Останні коментарі

Всього на сайті: 44686 коментарів (в тому числі 22375 роз'яснень від Викладачів)
Если имеется в виду всплывающее окно, которое появляется при наведении курсора на текст с дорожным знаком или разметкой, то чтобы прочитать текст в нём - необходимо задержать курсор на этом тексте. Имеется в виду текст в комментариях, который выделен красным цветом.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.1 «Небезпечний поворот праворуч».

Перейти до пункту
Katrin
2021-03-27 18:47:26
Почему описательная часть под знаклм появляется на секунду и исчезает?

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.1 «Небезпечний поворот праворуч».

Перейти до пункту
ПДД СССР 1987 (http://pdd-ru.info/675.php): "10.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, при интенсивном движении на других полосах, объезде, опережении, а при проезде перекрестков, если количество полос и направления движения по ним не определены знаками 5.8.1 и 5.8.2. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Выезжать на трамвайный путь встречного направления запрещается."
ПДД Украины (Постанова КМУ 31.12.1993 р. N 1094): "11.8. Дозволяється рух по трамвайних коліях попутного напрямку, розташованих ліворуч в одному рівні з проїзною частиною
нерейкових транспортних засобів, у разі обгону та об'їзду за
умови, якщо ширина смуги для руху нерейкових транспортних засобів
менша, ніж ширина транспортного засобу з вантажем чи без нього ".
Пункт 11.8 із змінами, внесеими згідно з Постановою КМ N 619 ( 619-95-п ) від 08.08.95: "Дозволяється рух по трамвайних коліях попутного напрямку, розташованих в одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, у разі обгону та об'їзду, якщо ширина проїзної частини для руху нерейкових транспортних засобів даного напрямку не забезпечує можливості обгону чи об'їзду без виїзду на трамвайну колію, а під час проїзду перехресть - якщо кількість смуг і напрямок руху по них не визначено дорожніми знаками 5.16 - 5.19. При цьому не повинно створюватися перешкод для руху трамваю."
А теперь сравниваем с современной редакцией 11.8., обращаем внимание на изъятие "розташованих ліворуч" и замену "у разі" на "а також".
И задумываемся в чем смысл изменений. В нормативно-правовых актах каждое слово имеет значение!

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
Странный очень вопрос. Для меня например "первая ситуация" это нижний пример, а "вторая ситуация" -- верхний пример. Должно быть обозначение какое-то на картинке по нумерации ситуаций в данном вопросе!

У якій із зображених ситуацій водій повинен виконати вимогу знака «Проїзд без зупинки заборонено» (у другій ситуації світлофор працює в режимі миготіння жовтого сигналу)?

Перейти до запитання
Мотоциклисты могут двигаться по одной полосе движения в несколько рядов. Главное, чтобы они соблюдали между собой и другими транспортными средствами безопасный интервал.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт смуга руху

Перейти до пункту
А момтоциклисты должны ехать только по полосе, или могут несколько в одной ехать?

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт смуга руху

Перейти до пункту
Только если такой трамвайный путь будет расположен на разделительной полосе. Тогда да, проезжих частей будет две. Если же трамвайный путь расположен не на разделительной полосе, то проезжая часть будет одна.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт розділювальна смуга

Перейти до пункту
Точно. А если на дороге трамвай ный путь есть, то проезжих частей тоже две будет?

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт розділювальна смуга

Перейти до пункту
Если на разделительной полосе есть трамвайный путь, то, естественно, что можно и трамваям.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт розділювальна смуга

Перейти до пункту
Автомобилям нельзя ездить по разделительной полосе. А трамваям?

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт розділювальна смуга

Перейти до пункту
Данный комментарий списан из издания Ahez, З.Д.Дерех, В.Ф.Душник "Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями. По состоянию на 1 января 2010" (http://ohranatruda.in.ua/files_/97/97.pdf).

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
Anita Byler
2021-03-27 12:54:54
As has been stated, there is no correct English answer. Something has been lost in translation. It is impossible to both "be first" and to "give way".

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
По моему здесь табличка Главная дорога неправильно нарисована.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.14.

Перейти до пункту
Отнюдь. В п. 11.1. сказано, что количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными Знак 5.16 , Знак 5.17.1 , Знак 5.17.2 , а при их отсутствии – самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними. То есть даже при отсутствии этой линии разметки, что разделяет транспортные потоки противоположных направлений, водитель имеет способ, чтобы совершить встречный разъезд, в том числе и в тёмное время суток.

Відносно якої лінії дорожньої розмітки найбільш безпечно контролювати положення свого автомобіля при зустрічному роз’їзді в темний час доби?

Перейти до запитання
Можно было бы и развернуться, с остановиться на обочине по ходу движения. Но, так как это населённый пункт, о чём видно по домам на риснке водил дороги, то согласно п. 15.3. в населённых пунктах остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделенной Разметка 1.1 . То есть все условия выполняются, и серый автомобиль может себе такой способ остановки и стоянки.

Який з водіїв правильно зупинив свій транспортний засіб на дорозі з двостороннім рухом у населеному пункті?

Перейти до запитання
Смущает, что серый а-ль, стоит капотом против направления движения по полосе. То есть, он пересёк разметку и съехал на обочину. А не должен ли он был выполнить разворот и после этого остановиться на обочине?

Який з водіїв правильно зупинив свій транспортний засіб на дорозі з двостороннім рухом у населеному пункті?

Перейти до запитання
Остановка кровотечения более важна, поскольку если её остановили - человека можно "откачать", а если проводить искусственное дыхание, а при этом происходит кровотечение - это практически всегда приводит к гибели. Кроме того, это связано с тем, что остановка кровотечения (хотя и не всегда) занимает меньше минуты, а искусственное дыхание - гораздо больше по времени занимает. То есть сперва остановить кровь, потом восстановить проходимость дыхательных путей и провести искусственное дыхание (если нужно).

В якій послідовності слід надавати допомогу постраждалому:

Перейти до запитання
Кто тут вопросы пишет. Косяк на косяке.
Логично восстановить дыхание и потом заниматься раной.

В якій послідовності слід надавати допомогу постраждалому:

Перейти до запитання
Сайт здесь ни при чём. А вот данный вопрос вызывает сложность. Но если перечитать п. 3.2. по которому построен данный вопрос, то получается, что в случае приближения транспортного средства с включённым синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства.

Як вчинити водієві транспортного засобу, до якого ззаду наближається автомобіль з увімкненим проблисковим маячком синього кольору та (або) звуковим сигналом?

Перейти до запитання
Трамвайные пути — элемент дороги, предназначенный для движения рельсовых транспортных средств, который ограничивается по ширине специально выделенной отмосткой трамвайной линии или дорожной разметкой. По трамвайным путям допускается движение нерельсовых транспортных средств в соответствии с разделом 11 этих Правил.
Вот точная цитата из п 1.10 ПДД - трамвайный путь не предназначен для нерельсового транспорта, следовательно, полосой его считать нельзя.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
Точнее, не будут принимать ошибочные решения, а могут ошибиться. Здесь учитывается человеческий фактор, согласно которому человек может допустить ошибку. И вот чтобы не наказывать того, кто к этой ошибке не имеет никакого отношения, и построен п. 12.10. , и соответственно данный вопрос.

У яких випадках, відповідно до Правил дорожнього руху, водій не може бути притягнений до відповідальності за порушення встановлених обмежень швидкості?

Перейти до запитання
интересные вопросы: составляются с уже заранее установленным условием, что ответственные за дороги и знаки будут принимать ошибочные решения, ставя не те знаки, забывая их снять или нарушать порядок их установки, тем самым нарушая закон и подвергая риску учасников дорожного движения.

У яких випадках, відповідно до Правил дорожнього руху, водій не може бути притягнений до відповідальності за порушення встановлених обмежень швидкості?

Перейти до запитання
Отнюдь. Стоит внимательно перечитать вопрос и варианты ответов к нему, а потом сравнить с текстом п. 11.5. , по которому и построен данный вопрос.

Коли дозволено виїжджати на крайню ліву смугу на дорогах, що мають дві смуги і більше для руху в одному напрямку?

Перейти до запитання
Нет не умеете) Утверждалась лишь идентичность текстов (не смыслов) + это был не вопрос) Что касается 11.5. (в сочетании с 11.2. ), то это отдельная дискуссия.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.7.

Перейти до пункту
Умею. А Вы умеете различать п. 11.2. , п. 11.5. и п. 11.7. ? Это очень сильное колдунство - различать данные пункты. 😊

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.7.

Перейти до пункту
А палку колбасы вы тоже держите 4-мя пальцами, или руль велосипеда, или за поручень в автобусе? Рулевое колесо - это главный элемент управления автомобиля и держать его надо всей пятерней... А как учат инструкторы, ну то такэ, одно время у маршрутчиков было модным на рулевом колесе устанавливать ролик-крутилку, людей перевозили вообще руля не касаясь... Короче у профи свои приколы, но это значит, что это правильно...

На якому малюнку показано правильне положення рук на рульовому колесі?

Перейти до запитання
Вы умеете читать то, что написано в комментарии? Я только предлагал сравнить тексты) 11.2. :"... транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом" 11.7. : "Транспортные средства ... должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется обгон, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом"

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.7.

Перейти до пункту
А палку колбасы вы тоже держите 4-мя пальцами, или руль велосипеда, или за поручень в автобусе? Рулевое колесо - это главный элемент управления автомобиля и держать его надо всей пятерней... А как учат инструкторы, ну то такэ, одно время у маршрутчиков было модным на рулевом колесе устанавливать ролик-крутилку, людей перевозили вообще руля не касаясь... Короче у профи свои приколы, но это значит, что это правильно...

На якому малюнку показано правильне положення рук на рульовому колесі?

Перейти до запитання
В этом был смысл дискуссии с Антоном Викторовичем. Смотрим на фото и считаем полосы в соответствии с алгоритмом 11.1. Очевидно, что трамвайный путь это ПОЛОСА (см. название знака Знак 5.16 )

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
На предмет уменьшения скорости - вопрос спорный. Ибо, если интервал действительно безопасный, то скорость можно и не снижать (в городском диапазоне скоростей).
А по поводу бригады разработчиков - согласен, не помешают и врач, пожарник, филолог и т.д. Да только кто ж их туда пустит! Придумщики тестовых вопросов считают себя носителями Истины в последней инстанции и ни в чьи советах не нуждаются. В результате - такое оно, убогое.

Яких заходів повинні вживати водії, проїжджаючи повз пішоходів, які очікують увімкнення дозвільного сигналу світлофора на острівцях безпеки або на лінії, що розділяє транспортні потоки?

Перейти до запитання
У тихоходных такая скорость - максимальная, если можно так выразиться. Поэтому и двигаться они должны правее, чтобы не мешать другим участникам движения. А у нас, максимум в скорости намного выше. Поэтому мы можем занимать и другие полосы, если правая будет занята. Тихоходным же - только правая, кроме объезда, обгона и перестроения перед поворотом налево или разворотом. Здесь уместно ещё п. 11.5. в дополнение к п. 11.2. вспомнить. Там как раз об этом говорится, что выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направлении разрешается, если правые заняты, а также для поворота налево, разворота или для остановки либо стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.7.

Перейти до пункту
Сравниваем текст с 11.2. Всем нельзя, но тихоходным "нельзее". Это не вопрос)

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.7.

Перейти до пункту
Немного не так. В такой ситуации, когда нет возможности нормально завершить задуманный манёвр из-за какого-либо препятствия на дороге, стоит правильно предупредить едущие сзади транспортные средства. Для этого, в описанной Вами ситуации, придётся, проехав половину поворота, включить левый поворотник, показывая тем самым, что впереди есть препятствие, которое Вы будете объезжать левее. Выехав на полосу встречного движения, насколько я понял, именно по ней будет осуществляться объезд и дальнейшее движение транспортного средства, необходимо будет выключить сигнал поворота. То есть пока будем двигаться по этой встречной полосе движения, поворотник можно не включать, иначе будем вводить в заблуждение, что мы будем поворачивать налево, в какую-либо прилегающую территорию, если таковая имеется слева, или же выедем для стоянки или остановки у левого края проезжей части. И уже перед перекрёстком, к которому мы приближаемся по встречной полосе движения из-за занятой правой полосы припаркованными автомобиля, мы не должны будем включать сигналы поворота, если будет двигаться прямо.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт 9.4.

Перейти до пункту
В самом описании Знак 2.2 , во втором предложении сказано, что необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии Табличка 7.8 – транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. То есть не прямо упоминание, а лишь косвенное, что пересекаемая дорога будет главной. Значит, та дорога, на которой будет установлен дорожный Знак 2.2 - второстепенная.

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Анатолий
2021-03-26 01:31:57
Решил вопрос задать здесь.
Мне необходимо совершить поворот направо. На полосе,на которую совершаю поворот, стоят, нарушая запрещающий знак, припаркованные автомобили, заняв большую часть моей полосы. Я включаю правый поворотник и совершаю поворот направо, но дальше какие должны быть мои действия? Повернув направо, я выеду на встречную полосу, и так продолжается аж до следующего перекрестка. Получается, я так понимаю, я должен включив левый поворотник сразу после правого, ехать с включенным левым поворотником до самого следующего перекрестка(ведь маневр получается, не завершен?) , перед перекрестком отключить поворотник(на каком расстоянии до него?), и проехать перекресток прямо (мне нужно ехать прямо)

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт 9.4.

Перейти до пункту
Юля Кириченко
2021-03-26 00:18:36
Где в правилах написано, что знак Стоп обозначает второстепенную дорогу?...
Не дорогу на перекрёстке с которой нужно будет остановиться, а именно формулировка «второстепенная»?😶🤬

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Одно маленькое НО забыли, коллега! Вне нас. пункта останавливаться нужно на обочине, которая здесь присутствует в достаточном количестве с обеих сторон.
Поэтому правильный ответ - такая остановка запрещена, ответ №1.

Чи дозволена зупинка транспортних засобів один навпроти одного, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
На дороге лайков и дизлайков не будет, а будут только те знания, которые остались после автошколы. Вот на них и нужно ориентироваться. А если что-то подзабыли, то можно снова перечитать ПДД по какому-то из забытых моментов.

У якому із зазначених напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
На vodiy.ua все категории вместе. Вот почему Вам и попался данный вопрос. Если Вы, конечно, не на категорию "С" или "С1" обучаетесь. Тем тот сайт и не совсем подходит. А на данном ресурсе можно выбрать вопросы, которые будут касаться именно той категории, которой человек будет обучаться, и не затрагивать вопросы тех категорий, которые ему не нужны.

Водій транспортного засобу, який обладнано тахографом, повинен:

Перейти до запитання
Вы подсознательно ищете подтверждения своей версии и, заодно, хотите такой себе "легитимизации" коррупционного пути - мол, не я же это придумал, вон, народ согласен... А значит и виноват не я один, а весь народ...
Лично я никогда не сталкивался с двумя вещами:
1. Вымогательство. Ни от кого не слышал даже о вымогательстве взяток, зато видел и знаю тысячи примеров, когда перед экзаменом бегают, высунув язык, и ищут как и кому эту взятку сунуть. Вывод - коррупцию порождает не предложение, а спрос.
2. Ни разу за всю жизнь не видел и не слышал о человеке, который не смог бы одолеть программу автошколы. Да, нужно затратить время и усилия, а где не нужно? Об этом вас предупреждают с самого первого дня. И тот, кто 2,5 месяца действительно учится, а не имитирует "оргазм", теорию сдает сам, без всякой коррупции и почти в 100% случаев с первой попытки.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Значит правильный ответ 1 и 2.
Спасибо.
Я обучаюсь на кат В, а в Водій юа немало вопросов по мотоциклам, в гринвее не встречаются эти вопросы. Еще был вопрос по методу визначення нестабілтнихобертів холостого ходу в авто? Я такого не проходила😭

Водій транспортного засобу, який обладнано тахографом, повинен:

Перейти до запитання
Доропій ОБ
2021-03-25 19:05:23
"накакать"бы в руки художнику нарисовавшему эту чудную дорожную картину

У якому напрямку водієві зеленого автомобіля дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Как так?! В школе рекомендовали заниматься или по green way, или по водій юа. По Гринвей систематически занимаюсь, решила заглянуть на,, водій юа,, и о, шок! Там встречаются такие вопросы, что и в гринвее ни разу не попадались.

Водій транспортного засобу, який обладнано тахографом, повинен:

Перейти до запитання
Не факт, что на сайте, откуда сделан данный скриншот, правильные ответы.

Водій транспортного засобу, який обладнано тахографом, повинен:

Перейти до запитання
Если это в мой адрес (раз под моим комментарием расположилось) упрек, то, увы, мимо... Я не только не оправдываю т.н. правильный ответ, а утверждаю - единственно правильный вариант №1, а советы руководствоваться действиями других водителей и ПДД - ни что иное, как детский лепет. Это "универсальная таблетка", подходит к любому вопросу.
Самое интересное - стоит перетащить этот вопрос в раздел "Проезд перекрестков" и мнение автора по поводу правильного ответа сразу вернется к нормальному, примеров масса.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Но и скорость я должен уменьшить. Я считаю, что в разработке тестов должен принимаь участие психолог, на равне с юристом, преподавателем и методистом (кто там ещё)

Яких заходів повинні вживати водії, проїжджаючи повз пішоходів, які очікують увімкнення дозвільного сигналу світлофора на острівцях безпеки або на лінії, що розділяє транспортні потоки?

Перейти до запитання
В том то и прикол) Свободных полос НЕТ. Плотный трафик (см 11.11. ). Кроме того Знак 5.16 на перекрестке с ул. Глыбочицкой определяет трамвайные пути как ПОЛОСУ для поворота налево (см. фото). Т.е. в данном случае (нет знаков и разметки) трамвайный путь попутного направления является "полноценной крайней левой полосой". Съезжать с нее необходимо только в случае правого поворота на Глыбочитскую или в случае свободных правых полос как и в других случаях "крайней левой"

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
Полосой трамвайный путь не является. Но это не исключает его использование для движения.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
А разве ситуация здесь какая-то нестандартная? Вы проезжаете мимо пешехода, который стоит на середине дороги, не зацепить его ни при каких обстоятельствах, т.е. выдержать безопасный интервал - естественное человеческое желание, не так ли?

Яких заходів повинні вживати водії, проїжджаючи повз пішоходів, які очікують увімкнення дозвільного сигналу світлофора на острівцях безпеки або на лінії, що розділяє транспортні потоки?

Перейти до запитання
А дизлайки как-то помогают? Они же на весь вопрос распространяются, а не на конкретные варианты ответов... Проще запомнить - Знак 3.22 Знак 3.23 Знак 3.24 действуют только на ближайшее пересечение.

У якому із зазначених напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Иными словами - нужно ли уступать дорогу тому, кто нарушает Правила?
Давным-давно известно - нельзя добиться торжества законности, действуя незаконными методами. Чужое нарушение не освобождает вас от собственных обязательств по отношению к окружающим.

Розділ ПДР «‎Знаки пріоритету»‎ - Пункт 2.1 «Дати дорогу».

Перейти до пункту
С другой стороны, если Вы ему не уступите дорогу, то что тогда произойдёт? И кто будет виноват?

Розділ ПДР «‎Знаки пріоритету»‎ - Пункт 2.1 «Дати дорогу».

Перейти до пункту
Якщо на перехресті встановлено Знак 2.1 , а головна дорога з одностороннім рухом і має виділену смугу ( Знак 5.8 ) чи повинен я виконувати вимогу знаку 2.1, перетинаючи її, якщо головною рухається легковий автомобіль без ознак таксі проти зустрічного руху (в напрямку, яким повинні рухатися маршрутні ТЗ)?

Розділ ПДР «‎Знаки пріоритету»‎ - Пункт 2.1 «Дати дорогу».

Перейти до пункту
При проезде перекрёстка ул. Житнеторзкой и ул. Нижний Вал мы можем проехать данный перекрёсток по трамвайным путям, согласно описанному выше правилу, что если иной порядок не обозначен соответствующими дорожными знака, то такое движение по трамвайным путям возможно. Но далее ул. Нижний Вал в районе перекрёстка с ул. Олеговской начинает расширяться до трёх полос движения, и чуть дальше, уже ближе к перекрёстку с ул. Глыбочицкой будет установлен дорожный Знак 5.16 , определяющий количество полос движения для проезда данного перекрёстка. Вот как раз до перекрёстка с ул. Олеговской водитель должен будет съехать с трамвайного пути, раз дорога становится шире, что позволяет ему занять любую свободную полосу, если занята будет крайняя правая.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
Я, как человек, веду себя на дороге по ситуации, не расчленяя её на пункты, принимая целиком. По-этому и отвечаю в тесте, как человек, а не юрист или преподаватель. Считаю, что многие пункты тестов не дают возможности однозначно ответить на вопрос.

Яких заходів повинні вживати водії, проїжджаючи повз пішоходів, які очікують увімкнення дозвільного сигналу світлофора на острівцях безпеки або на лінії, що розділяє транспортні потоки?

Перейти до запитання
Улица с односторонним движением и двумя трамвайными путями. Вот начало участка от перекрестка. Видим одну полосу + "2-я" по путям. Дальше (на предыдущем фото) дорога расширяется так, что полос становится две (+пути). В начале участка водитель должен понять, разрешено ли въехать на пути. Когда дорога расширится - обязан ли он съехать с путей. Количество полос "вычисляем" в соответствии с 11.1 (в отсутствии знаков и разметки).

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
Данный вопрос построен по п. 27.2. [в] , где сказано, что на автомагистралях и дорогах для автомобилей запрещается остановка вне специальных мест для стоянки, обозначенных дорожным Знак 5.38 или Знак 6.15 . То есть там, где можно будет совершить стоянку, там же можно будет выполнить и остановку в данном случае.

У якому місці автомагістралі дозволена зупинка транспортних засобів?

Перейти до запитання
С точки зрения здравого смысла и безопасности движения, да, оба варианта подходят. Но, увы, в самом п. 18.3. , по которому построен данный вопрос, об этом не сказано, а упоминается только про интервал. То есть, чтобы изменить сам вопрос, необходимо менять и сам пункт ПДД, что не так просто.

Яких заходів повинні вживати водії, проїжджаючи повз пішоходів, які очікують увімкнення дозвільного сигналу світлофора на острівцях безпеки або на лінії, що розділяє транспортні потоки?

Перейти до запитання
Смотря какие пункты ПДД. Ведь бывают дороги с односторонним движением, где некоторые пункты ПДД уже не действуют и применимы другие пункт ПДД. А улица и населённый пункт нужны, чтобы получше рассмотреть данный участок.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
Всегда был уверен, что ПДД одинаковы на ВСЕХ улицах ВСЕХ населенных пунктов Украины.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
Сколько здесь полос и разрешено ли движение по трамвайным путям? Т.е. являются ли трамвайные пути "третьей/левой" полосой

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт

Перейти до пункту
Рассчитывать-то может. Только вот не всегда водители соблюдают ПДД, и это необходимо также учитывать.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Как усердно Виклад оправдывает "правильный" вариант ответа)))) Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила и точка! Не начал ехать- пропускаешь. Автоматически делаешь против правил

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Включить можно, но смысл? Если у нас светлое время суток, то если это не вынужденная остановка, то включать аварийную сигнализацию смысла нет. А если это тёмное время суток, то здесь уже необходимо руководствоваться п. 15.11. , где сказано, что в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости стоянка вне населённых пунктов разрешается только на площадках для стоянки или за пределами дороги.

У яких випадках заборонено виїжджати на призначений для зустрічного руху бік дороги?

Перейти до запитання
А если я хочу остановиться за населенным пунктом на отдых(нет заправки и мотеля) на обочине с правой только стороны я могу остановиться включив аварийную сигнализацию и габариты?

У яких випадках заборонено виїжджати на призначений для зустрічного руху бік дороги?

Перейти до запитання
Да, дорога на данном рисунке похоже, что проходит вне населённого пункта. Но в данном случае это не играет роли, ведь запрет в п. 15.9. [ж] , что остановка транспортных средств запрещается в местах, где будет невозможен встречный разъезд или объезд остановившегося транспортного средства, по которому как раз и построен данный вопрос, будет действовать и в населённом пункте, и вне его.

Чи дозволена зупинка транспортних засобів один навпроти одного, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
В вопросе звучит разрешение, а не запрет. В данном случае на рисунке изображена дорога вне населенного пункта.

Чи дозволена зупинка транспортних засобів один навпроти одного, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
При данном жесте регулировщика трамвай может двигаться только налево. А налево на рисунке отсутствуют рельсы. Поэтому у трамвая только один вариант для движения - прямо. А прямо данный жест регулировщика запрещает движение трамваю.

Яким транспортним засобам дозволено рух на даний жест регулювальника?

Перейти до запитання
Отнюдь. Если присмотреться, то ни в синем, ни в фиолетовом автомобилях нет водителей за рулём, что говорит о том, что они припаркованы. Если присмотреться, на каком расстоянии от края проезжей части стоит синий и фиолетовый автомобиль - то легко можно понять, что он именно припаркован, а не находится в движении (даже если не смотреть на отсутствие водителя за рулём). И если провести визуально линию через левые колёса синего автомобиля, и продолжить её через левые колёса фиолетового автомобиля, то она окажется параллельной краю проезжей части, что в свою очередь говорит о том, что фиолетовый автомобиль, так же как и синий, стоит у края проезжей части, а следовательно - припаркован. То есть это уже не пробка. А мотоциклист совершил остановку на пешеходном переходе, чтобы высадить пассажира.

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушив Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Дмитро Бібік
2021-03-25 08:04:34
На малюнку тягучка, мотоцикліст порушив правила виїхавши на перехід

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушив Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Под мостами, эстакадами и путепроводами запрещён в данном случае только разворот. Движение задним ходом на таких участках будет разрешено.

У яких місцях заборонено рух заднім ходом?

Перейти до запитання
На первом и втором рисунке как минимум "СЕ" у обоих водителей, если они постоянно эксплуатируют эти автомобили. А на третьем рисунке у буксирующего достаточно категории "С". У буксируемого - "СЕ"

На якому малюнку показано буксирування, що здійснюється без порушення Правил дорожнього руху?

Перейти до запитання
Так это же и не автомобиль, а привидение с моторчиком. 😁

Для чого здійснюють балансування шин?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>