Останні коментарі

Всього на сайті: 14949 коментарів (в тому числі 3735 роз'яснень від Викладачів)
"Бывалый"
2019-02-26 09:38:43
Давайте обратимся к ПДД:
Знак 3.34 «Зупинку заборонено». Забороняються зупинка і стоянка транспортних засобів, крім таксі, що здійснює посадку або висадку пасажирів (розвантаження чи завантаження вантажу). – согласно определения знака верный первый.
Далее в разделе есть исключения:
Не поширюється дія знаків:
3.34 – на транспортні засоби, що рухаються за встановленими маршрутами; – согласно этому исключению вариант два правильный.
знака 3.34 за наявності під ним таблички 7.18 на водіїв з інвалідністю, які керують мотоколяскою або автомобілем, позначеними розпізнавальним знаком “Водій з інвалідністю”, на водіїв, які перевозять пасажирів з інвалідністю, за умови наявності документів, що підтверджують інвалідність пасажира (крім пасажирів з явними ознаками інвалідності); – поскольку тут нет "наявності під ним таблички 7.18", то третий вариант не верный.

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Л А Е
2019-02-26 09:37:24
В вопросе значится автомобиль "В", а где он на рисунке? Авто, выезжающее с прилегающей территории обозначается "Б".
Т.е. вопрос не совсем корректен. Определитесь с учетом какого языка построен рисунок и вопрос (рус.,укр. или англ.)

Біля перетину двох доріг і виїзду від магазинів розташований регульований пішохідний перехід. На який сигнал світлофора можуть проїхати автомобілі А та В?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 09:28:20
Ось посилання на хорошу ілюстрацію до даного питання:
ПДР 15.9. Зупинка забороняється:
е)ближче 30 м від посадкових майданчиків для зупинки маршрутних транспортних засобів, а коли їх немає - ближче 30 м від дорожнього знака такої зупинки з обох боків;
http://monolith.in.ua/wp-content/themes/monolith/images/pdd-rus1/razdel_15/pdd-ukraine-punkt-15-9-5.jpg

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 09:26:18
Скажіть, де в правилах є така заборона?

Жовтий автомобіль нічого не порушує виходячи з цих правил, а стосовно "зупинився паралельно червоному, що суворо заборонено правилами" - я нiчого не бачу...

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 09:20:26
Не согласен с вами. Основываюсь на пункте ПДД 15.9 http://monolith.in.ua/pdd-ostanovka-stoyanka/#paragraph-15-9.

Жёлтый автомобиль ничего из этого не нарушает.

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 09:15:35
Да, я с вами согласен, что при недостаточной ширине дороги жёлтый автомобиль может создать трудности для движения автомобилей, но он стоит без нарушений согласно пункту ПДД 15.9 http://monolith.in.ua/pdd-ostanovka-stoyanka/#paragraph-15-9.

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 09:09:47
Возможно определение данного знака вам прояснит ситуацию:
Знак 3.11 «Рух гужових возів (саней) заборонено». Забороняється рух гужових возів (саней), тварин під сідлом або в’юком, а також прогін худоби.

Представлений дорожній знак забороняє рух:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 09:07:36
Нет, не правильный согласно подраздела 3 ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ:
"Дія знаків 3.22-3.24 поширюється на перехрещення проїзних частин та інші місця, перед якими встановлено один з цих знаків."

Дія зображених дорожніх знаків поширюється:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 09:05:24
ПДР роздiл 3. ЗАБОРОННІ ЗНАКИ:
"Дія знаків 3.22-3.24 поширюється на перехрещення проїзних частин та інші місця, перед якими встановлено один з цих знаків."
Вот ссылка http://monolith.in.ua/pdr-zaboronni-znaki/#paragraph-3-43
Чуть ниже картинки с табличкой 7.18 находится данное правило.

Дія зображених дорожніх знаків поширюється:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 09:03:23
Правильний варіант відповіді на 100 відсотків відповідає ПДР роздiл 3. ЗАБОРОННІ ЗНАКИ:
Дія знаків 3.22-3.24 поширюється на перехрещення проїзних частин та інші місця, перед якими встановлено один з цих знаків.

Дія зображених дорожніх знаків поширюється:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 08:58:17
Само собою.
ПДР 16.12. На перехресті рівнозначних доріг водій нерейкового транспортного засобу зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, які наближаються праворуч, крім перехресть, де організовано круговий рух.
-Згідно цього пункту ми повинні пропустити чорний автомобіль

Проїжджаючи дане перехрестя в прямому напрямку, Ви повинні:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 08:55:18
В данном вопросе следует руководствоваться вот какими правилами:
16.12 (https://monolith.in.ua/pdr-proyizd-perehrest/#paragraph-16-12).
-Согласно этого пункта мы должны пропустить черный автомобиль
16.11 (https://monolith.in.ua/pdr-proyizd-perehrest/#paragraph-16-11).

Проїжджаючи дане перехрестя в прямому напрямку, Ви повинні:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 08:49:52
Да, какой-нить другой цвет микроавтобусику лучше бы смотрелся. Передам ваши замечания иллюстраторам.

Який транспортний засіб поставлено на стоянку з порушенням Правил дорожнього руху в цьому місці?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 08:48:16
Дорожный знак 4.1 «Движение прямо» применяется для запрещения разворотов в разрывах разделительной полосы на дорогах вне перекрестков, а также для организации движения только прямо. Данный дорожный знак не запрещает поворотов во дворы, заправки, стоянки, парковые зоны и др. прилегающие территории, расположенные с правой стороны от проезжей части.
На дорогах с двумя и больше полосами для движения в одном направлении данный знак должен быть установлен над левой полосой. При этом на дорогах с разделительной полосой допускается установка знака на разделительной полосе, а на дорогах без разделительной полосы, если количество полос для движения встречного транспорта не более двух, с левой стороны дороги.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 08:43:30
Кілька подібних знаків і відповідно пристроїв доріг - я бачив в Криму кілька років тому.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 08:40:25
Система вам показывает правильный ответ, поскольку вопрос звучит - "Що з перерахованого заборонено".
ПДД 27.2. На автомагистралях и дорогах для автомобилей запрещается:
а) движение тракторов, самоходных машин и механизмов;
б) движение грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т вне первой и второй полос движения (за исключением поворота налево или разворота на дорогах для автомобилей);
в) остановка вне специальных мест для стоянки, обозначенных дорожными знаками 5.38 или 6.15;
г) разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
ґ) движение задним ходом;
д) учебная езда.

"Рух із причепами, а також буксирування." исходя из данного пункта ПДД - не запрещено.

Що з перерахованого заборонено на автомагістралі?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 08:32:20
Думаю можна перевести велосипед в руках. Для цього передбачений пункт 4.8 Правил дорожнього руху https://monolith.in.ua/pdr-obov-yazki-prava-pishohodiv/#paragraph-4-8.

По якій траєкторії велосипедистові дозволено подальший рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 08:30:44
Данный вопрос относится к пункту ПДД 11.14 https://monolith.in.ua/pdr-roztashuvannya-transportnih-zasobiv-na-dorozi/#paragraph-11-14.
Согласно этому пункту только один правильный ответ.

По якій траєкторії велосипедистові дозволено подальший рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 08:24:00
Вы можете перевести велосипед в руках. Для этого предусмотрен соответствующий пункт 4.8 Правил дорожного движения https://monolith.in.ua/pdr-obov-yazki-prava-pishohodiv/#paragraph-4-8.

По якій траєкторії велосипедистові дозволено подальший рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 08:19:01
Можливо формулювання буде зрозуміліше з пунктом 11.14 Правил дорожнього руху.

По якій траєкторії велосипедистові дозволено подальший рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 07:54:49
Согласно пункта 1.10 Правил дорожного движения:
газон - участок однородной территории с дерновым покрытием, которое искусственно создается путем посева и выращивания дернообразующих трав (преимущественно многолетних злаков) или дернования;
В нашей стране газоны возле жилых домов не садят и не стрегут, не говоря уже о развязках дорог, участках возле моста.

У якому місці водієві дозволено зупинку?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 07:49:15
Мы обязательно при первой же возможности нарисуем обочину нормально и если вам что-то показалось в моём комментарии хамством - уверяю, вы ошибаетесь.

У якому місці водієві дозволено зупинку?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 07:41:43
б) движение грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т вне первой и второй полос движения (за исключением поворота налево или разворота на дорогах для автомобилей);

Речь идёт о "развороте на дорогах для автомобилей", а в вопросе "разворот на автомагистрали".
Ещё раз вас попрошу и в последний раз - пишите всё в одном комментарии, а не два подряд!

Чи дозволяється транспортним засобам виконувати розворот на автомагістралі?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 07:36:53
27.2. На автомагистралях и дорогах для автомобилей запрещается:
а) движение тракторов, самоходных машин и механизмов;
б) движение грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т вне первой и второй полос движения (за исключением поворота налево или разворота на дорогах для автомобилей);
в) остановка вне специальных мест для стоянки, обозначенных дорожными знаками 5.38 или 6.15;
г)разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
ґ) движение задним ходом;
д) учебная езда.

Скажите, о каких исключениях вы говорите?

Чи дозволяється транспортним засобам виконувати розворот на автомагістралі?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:47:21
Правильна відповідь в нашому тесті буде повністю збігатися з правильною відповіддю на іспиті.

Яка ознака зупинки серця у постраждалих враховується в базовому алгоритмі серцево-легеневої реанімації:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:46:07
Питання тестів і варіанти відповідей повністю ідентичні з питаннями і відповідями сервісних центрів МВС

Яка ознака зупинки серця у постраждалих враховується в базовому алгоритмі серцево-легеневої реанімації:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:41:43
Абсолютно вірно! Це обумовлено пунктом 13.4 Правил дорожнього руху.

Водій якого автомобіля має перевагу на цій ділянці дороги?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:40:46
В данном вопросе синий автомобиль движется на подъем, а красный движется на спуск и они оба должны придерживаться пункта Правил дорожного движения
13.4. Если встречный разъезд затруднен, водитель, на полосе движения которого имеется препятствие или габариты транспортного средства, которым он руководит, мешают встречному движению, должен уступить дорогу. На участках дорог, обозначенных знаками 1.6 "Крутой подъем" и 1.7 "Крутой спуск» (см. Приложение 1), при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Водій якого автомобіля має перевагу на цій ділянці дороги?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:32:47
Очень с вами согласен. Хоть и в правилах написано:
1.4Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.
...но я думаю, что пока не в нашей стране ))

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:24:16
Абсолютно з вами згоден. Згідно пункту 1.10 Правил дорожнього руху це узбіччя.
А водій сірого автомобіля не виконав вимоги Правил дорожнього руху:
15.1. Зупинка і стоянка транспортних засобів на дорозі повинні здійснюватись у спеціально відведених місцях чи на узбіччі.

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:22:17
Мені здається, що на даній картинці узбіччя згідно пункту ПДР 1.10.

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:21:18
Думаю що ні.
Згідно пункту 1.10 Правил дорожнього руху:
газон - ділянка однорідної території з дерновим покриттям, яке штучно створюється шляхом посіву і вирощування дернообразующіх трав (переважно багаторічних злаків) або дернованія;
Мені здається, що на даній картинці узбіччя згідно того ж пункту ПДР.

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:18:39
Я думаю вы не очень внимательно прочитали вопрос. "Хто з водіїв зупинився неправильно?", а не кто "остановился правильно" ))

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:16:45
Використання аварійних світлових вогнів передбачені у випадках, передбачених Правилами дорожнього руху:
Пунктом 9.9 (http://monolith.in.ua/pdr-poperedzhuvalni-znaki/#paragraph-9-9).
Оскільки в питанні йдеться про звичайну зупинку на узбіччі, то включати аварійну сігналізаю не потрібно.

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 03:08:38
ПДР 1.10 узбіччя - виділений конструктивно або суцільною лінією дорожньої розмітки елемент автомобільної дороги, що прилягає безпосередньо до зовнішнього краю проїзної частини, розташований з нею на одному рівні та не призначений для руху транспортних засобів, крім випадків, передбачених даними Правилами. Узбіччя може використовуватися для зупинки і стоянки транспортних засобів, руху пішоходів, мопедів, велосипедів (за відсутності тротуарів, пішохідних, велосипедних доріжок або у разі неможливості пересуватися по них), гужових возів (саней);

Так само додам:
15.1. Зупинка і стоянка транспортних засобів на дорозі повинні здійснюватись у спеціально відведених місцях чи на узбіччі.

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 02:55:46
Совершенно верно. Пункт 11.8.:
Поворот налево или разворот ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ с трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.18 (см. приложение 1) или разметкой 1.18.

По якій траєкторії водієві дозволено виконати поворот ліворуч?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 02:53:26
Думаю не в этом дело.
Обратите внимание на пункты Правил 11.8 и 11.9, а также почитайте описанное выше в ветке.

По якій траєкторії водієві дозволено виконати поворот ліворуч?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 02:44:08
Не зовсім так, але ви прийшли до правильної відповіді. Швидше за все у вас була водійська підготовка мудрою людиною.
Більш точно відповідь формується за допомогою ось таких правил дорожнього руху:
"11.8 (https://monolith.in.ua/pdr-roztashuvannya-transportnih-zasobiv-na-dorozi/#paragraph-11-8) — Виходячи з даного пунтку ПДР ми відхиляємо варіант В, але обговорений варіант Б.

"11.9 (https://monolith.in.ua/pdr-roztashuvannya-transportnih-zasobiv-na-dorozi/#paragraph-11-9). — ми виключаємо варіант А.

По якій траєкторії водієві дозволено виконати поворот ліворуч?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 02:31:23
Прочтите, пожалуйста, комментарий выше в ветке обсуждения. Там все подробно описано.

По якій траєкторії водієві дозволено виконати поворот ліворуч?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 02:17:09
Так, ви абсолютно праві. Це регламентовано пунктами правил:
10.4 (https://monolith.in.ua/pdr-pochatok-ruhu-zmina-yogo-napryamku/#paragraph-10-4).

А також можна узяти до уваги:
11.2 (https://monolith.in.ua/pdr-roztashuvannya-transportnih-zasobiv-na-dorozi/#paragraph-11-2).
11.5 (https://monolith.in.ua/pdr-roztashuvannya-transportnih-zasobiv-na-dorozi/#paragraph-11-5).
-Дані пункти правил нам забороняє поворот направо з лівої смуги.

В якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 02:14:23
Дозволено рух, вказаним в правильному варіанті відповіді напрямку, згідно пунктів правил дорожнього руху, описаним вище.

В якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 02:08:14
Абсолютно вірно. Для розвороту необхідно включати лівий покажчик повороту.
Це передбачено Правилами дорожнього руху.

В якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-26 01:57:03
Да, вы совершенно правы, для разворота необходимо включать левый указатель поворота.
Это предусмотрено Правилами дорожного движения.

В якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
Л А Е
2019-02-25 22:40:20
А для разворота разве не нужно левый поворотник включать?

В якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
Dziuba Volodymyr
2019-02-25 22:26:10
Читайте пункт правил 11.8, там все разъясняется по данной ситуации.

По якій траєкторії водієві дозволено виконати поворот ліворуч?

Перейти до запитання
Kostya
2019-02-25 21:43:24
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Обо́чина — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки (ПДД 1.2).

Обочина может быть неукреплённой (грунтовой) и укреплённой.

Обочина не предназначена для нормального движения механических транспортных средств (ПДД 9.9).

Обочина предназначена для:

остановки и стоянки транспортных средств (ПДД 12.1);
разворота, если его нельзя произвести без заезда на обочину (ПДД 8.8);
на очень узких дорогах — для разъезда транспортных средств;
при отсутствии тротуаров — для движения пешеходов (ПДД 4.1);
при отсутствии велосипедных дорожек — для движения велосипедов и мопедов (только в случае невозможности движения по правому краю проезжей части ) (ПДД 24.2).

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
Kostya
2019-02-25 21:42:31
15.1. Зупинка і стоянка транспортних засобів на дорозі повинні здійснюватись у спеціально відведених місцях чи на узбіччі.

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
Slavik Rudenko
2019-02-25 21:41:07
В нашей стране лучше пропустить идиота, чем пользоваться правилами)))

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Kostya
2019-02-25 21:20:06
Хіба червоний стоїть не на узбіччі ?? Тоді що таке узбіччя?

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
Бесполезно ругаться. Тут никого наше мнение не интересует, как и корректность вопросов.

Даний дорожній знак встановлюється перед:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 19:08:46
Це тимчасовий знак і він може там розташовуватися. З цього приводу немає ніяких заборон. Ось витяг з пункту 8.2 Правил дорожнього руху:
"Тимчасові дорожні знаки розміщуються на переносних пристроях, дорожньому обладнанні або закріплюються на щиті з фоном жовтого кольору і мають перевагу перед постійними дорожніми знаками."

У якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 19:07:00
Ні. Ось витяг з пункту 8.2 Правил дорожнього руху:
"Тимчасові дорожні знаки розміщуються на переносних пристроях, дорожньому обладнанні або закріплюються на щиті з фоном жовтого кольору і мають перевагу перед постійними дорожніми знаками."

У якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 19:05:26
Дорожный знак на жёлтом фоне временный и его действие регламентируют слегка иные правила.
Вот один из пунктов ПДД, который поможет разобраться с данным вопросом:
8.2. Дорожні знаки мають перевагу перед дорожньою розміткою і можуть бути постійними, тимчасовими та із змінною інформацією. Тимчасові дорожні знаки розміщуються на переносних пристроях, дорожньому обладнанні або закріплюються на щиті з фоном жовтого кольору і мають перевагу перед постійними дорожніми знаками.

У якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
АБО - це логічне додавання. Відповідь 3=відповідь 1 + відповідь 2. Цього вчать ще в школі на алгебрі і інформатиці.
На практиці питання дуже просте: ти або їдеш по тій полосі де є стрілка наліво, або якщо не має знаків і розмітки - стаєш якомога лівіше по своїй полосі

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Сталин
2019-02-25 18:48:37
26.3 ничего не говорит нам о жилой зоне, только пешеходнач зона. И как же вы говорите что мы должны знать дословно все пункты, если некоторые вопросы вымышленные.

Кому дозволено в'їзд у пішохідну зону?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 18:48:21
Вибачте, але я на жаль поки не володію знаннями вам допомогти в даному питанні. Можливо хтось із користувачів нам з вами прояснить ситуацію.
Якщо десь мені попадуться аргументовані пояснення - я обов'язково доповню коментар.
Питання тестів і варіанти відповідей повністю ідентичні з питаннями і відповідями сервісних центрів МВС. Я думаю повинні бути офіційні джерела, на яких побудовані дані питання і відповіді.

Яка ознака зупинки серця у постраждалих враховується в базовому алгоритмі серцево-легеневої реанімації:

Перейти до запитання
Сталин
2019-02-25 18:46:39
26.3 ничего не говорит нам о жилой зоне, только пешеходнач зона. И как же вы говорите что мы должны знать дословно все пункты, если некоторые вопросы вымышленные.

Виїжджаючи із житлової зони, водій синього автомобіля повинен дати дорогу:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 18:45:36
К сожалению не похож. Принципиально совершенно два разных вопроса.

У якому напрямку водієві зеленого автомобіля дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 18:38:38
Я вам выношу второе предупреждение относительно использования ненормативной лексики в цензурированной форме.
Я модератор и благодаря своим знаниям, а так же опыту по мере возможности помогаю людям отвечая на вопросы. Но вы путаете это с юридической консультацией. Нет - здесь в комментариях не юридическая консультация. В комментариях пользователи обсуждают вопросы, непонимание и прочее. В большинстве случаев пользователям никто не помогает. Вот вы к примеру только критикуете модераторов и пользы от вас считаю нет.

На якому малюнку водій чорного автомобіля, який зупинився на заборонний сигнал світлофора, щоб потім їхати в прямому напрямку, обов'язково повинен продовжити рух праворуч (у напрямку стрілки), коли транспортний засіб, що наближається ззаду, подав сигнал повороту праворуч?

Перейти до запитання
В автошколі правильною відповіддю вважають третю відповідь. Чому тут не так? Кому довіряти? І це не перший випадок. Питань не плутаю.

Яка ознака зупинки серця у постраждалих враховується в базовому алгоритмі серцево-легеневої реанімації:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 18:33:54
Поделюсь опытом получения права на управление плав-средством - там всё ещё сложнее. Пришлось зубрить 300 листов А4 мелким текстом, проходить курсы спасателей и оказания медицинской помощи. Помимо этого рассматривался опыт управления плав-средством в обучающей школе (яхт-клубе) и прочее. Мотушка та ещё была и учился этому я 15 лет )

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 18:32:43
Причём тут 3,5 тонны? Учите пункт 15.6 Правил дорожного движения.

Який транспортний засіб поставлено на стоянку неправильно?

Перейти до запитання
Сталин
2019-02-25 18:29:05
Если все будут знать дословно эти ПДД, тогда не останется времени на другие дела, будешь всю жизнь ПДД учить,потому что каждый год они меняются.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 18:23:54
В пункте 15.9. г) всё четко написано. А для тех, кто забыл или перестал понимать в административном протоколе будут исчерпывающие пояснения.
Я вас второй раз предупреждаю и требую не использовать цензурированые формы и переходы на личности.

На якому з місць водієві синього автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 18:14:54
Питання тестів і варіанти відповідей повністю ідентичні з питаннями і відповідями сервісних центрів МВС. Я думаю повинні бути офіційні джерела, на яких побудовані дані питання і відповіді.
Я на жаль поки не володію знаннями пояснити данне питання. Можливо хтось із користувачів нам з вами прояснить ситуацію.
Якщо десь мені попадуться аргументовані пояснення - я обов'язково доповню коментар.

Яка ознака зупинки серця у постраждалих враховується в базовому алгоритмі серцево-легеневої реанімації:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 18:11:12
Если бы варианты ответов были построены сугубо на цитатах из ПДД - было бы невозможно проверить понимание правил.

Зображений дорожній знак позначає:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 18:04:48
Ваши пояснения относительно некорректности вопроса непонятны. Могли бы вы дать более развёрнутые пояснения?

Чи залежить вибір бокового інтервалу від швидкості руху?

Перейти до запитання
Саша Ковтун
2019-02-25 18:02:30
Ви пишете не коректну відповід(1) - а зона це не є ділянкою дороги??? За знаком починається зона обмеження швидкості! Виправте! Не вводіть в оману!!

Зображений дорожній знак має таке значення:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 18:02:07
Каждый такой специалист может обратиться в ближайший сервисный центр МВС Украины со своими предложениями относительно Правил дорожного движения.

Чи залежить вибір бокового інтервалу від швидкості руху?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 17:49:25
Вы совершенно правы. Это происходит потому, что " умы высшего класса" в последствии несут моральную ответственность за тех, кому выдали право на управление ТС. Но если вопросы и ответы настолько бредовые - вы можете пользоваться общественным транспортом или такси вместо управления транспортным средством и тогда вы не будете сталкиваться с "очередными бредовыми ответами".

В якій послідовності повинні бути дії водія при перестроюванні?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-02-25 17:46:25
Конечно сложно испоавить и практически невозможно, т.к. это одно из ключевых требований по перевозке пассажиров и напрямую влияет на безопасность. Если вам очень хочется ребёнка ростом меньше чем 145см и младше 12 лет катать на переднем сиденье без использования специальных средств, то вы это можете делать на дорогах не общего пользования, закрытых трассах и частных территориях с согласия владельца.

За яких умов дозволено перевозити дітей на передньому сидінні легкового автомобіля?

Перейти до запитання
Очередные бредовые ответы, видимо уже настолько скучно стало закручивать что решили выделить очевидный ответ, умы высшего класса работают над формулировкой вопросов и ответов.

В якій послідовності повинні бути дії водія при перестроюванні?

Перейти до запитання
Вы понимаете что ответ на этот вопрос просто неадекватен, дети ростом меньше чем 145см и младше 12 лет, то есть если вы не соблюдаете эти критерии вы не можете передвигаться на переднем сидении... Это сложно испоавить?

За яких умов дозволено перевозити дітей на передньому сидінні легкового автомобіля?

Перейти до запитання