Останні коментарі

Всього на сайті: 44686 коментарів (в тому числі 22375 роз'яснень від Викладачів)
Дорожный Знак 3.34 запрещает как остановку, так и стоянку. Дорожный Знак 3.35 запрещает только стоянку, но при этом разрешает остановку, причём для водителей с инвалидностью он будет иметь исключение и для остановки, и для стоянки.

Який з автомобілів поставлено на стоянку з порушенням Правил дорожнього руху в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Юлия Буртова
2021-07-28 13:43:42
А почему вопрос о стоянке , а знак запрещена остановка? Если остановка запрещена, то стоянка тем более, а для стоянки не нужен опознавательный знак " водитель с инвалидностью"

Який з автомобілів поставлено на стоянку з порушенням Правил дорожнього руху в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Правильно делаете, что обе версии. Потому что на экзамене в Сервисном Центре могут попасться как старые вопросы, так и новые.

Житловою зоною вважаються:

Перейти до запитання
Гришко
2021-07-28 12:48:41
Спасибо за подсказку, напишу.
И ещё вопрос: какую версию тестовых заданий использует СЦ на данный момент? Приложение пишет что старую, а преподаватель, что новую, на всякий случай учу оба варианта)

Житловою зоною вважаються:

Перейти до запитання
Пишите по кнопке "Обратная связь", что внизу слева на главной странице сайта.

Житловою зоною вважаються:

Перейти до запитання
Гришко
2021-07-28 12:41:24
Уже 28 июля, а ошибку до сих пор не исправили и знаки по прежнему не подписаны.

Житловою зоною вважаються:

Перейти до запитання
Не может такого быть. Для того, чтобы максимальная скорость была 110 км/час - дорога должна быть с разделительной полосой. На такой дороге без разницы, хоть для грузового автомобиля, хоть для легкового автомобиля максимальная скорость не должна превышать 110 км/час. А здесь у нас обычная дорога, на которой действует ограничение в 90 км/час.

З якою максимальною швидкістю допускається рух на цій дорозі білого легкового автомобіля, якщо він рухається за межами населеного пункту (крім транспортних засобів, якими керують водії зі стажем до 2-х років)?

Перейти до запитання
Чому на сайті немає всіх питань? Наприклад немає питання про переохолодження( мене це питання на іспиті завалило)

Яке положення треба надати постраждалому з травмою грудної клітки?

Перейти до запитання
Тогда такой водитель подпадает под исключение по данному дорожному знаку. И естественно, может проехать в зону действия знака.

Чи дозволено Вам рух у прямому напрямку до місця роботи, яке знаходиться відразу за знаком?

Перейти до запитання
Не просто приветствуется, в этом направлении прилагаются усилия. Не хочу обижать тех немногих нормальных людей, которые умудряются как-то получить сносное образование, но общий уровень выпускника средней школы рухнул ниже отметки городской канализации. Повальная безграмотность и незнание простейших вещей, таких, к примеру, как возведение числа в степень или полная неспособность сложить две дроби - 2/3 + 1/6 =???, стали нормой.
Да, что там говорить, прямо здесь можно встретить "преподавателей", которые, как выясняется, преподают "ПравЕла дорожного движения", не говоря уже о менее вопиющих грамматических изысках... Кошмар в том, что им не стыдно! А ткни такого носом - заклюют.

Ви маєте право експлуатувати легковий автомобіль за відсутності:

Перейти до запитання
Не надо, лошади живы, и иногда встречаются на дорогах. А вот то, что под Европу пытаемся походить, так это, увы, из-за Конвенции о дорожном движении. Что в ней появилось, то и у нас вводят.

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється на межі закінчення щільної забудови і скасовує обмеження максимальної дозволеної швидкості руху, повертаючи стандартні швидкісні режими?

Перейти до запитання
"либо такое положение вещей их полностью устраивает".
Их полностью всё устраивает! Больше того - дальнейшая деградация приветствуется!

Ви маєте право експлуатувати легковий автомобіль за відсутності:

Перейти до запитання
Йосип Драний
2021-07-28 00:27:26
УВ. Антон Викторович. Положа руку на сердце... , ещё и всадников ... Да у нас лошади подохли. Есть знаки начало-конец н/п (которые определяют скорость). Ну ..... нам ихний евростандарт?

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється на межі закінчення щільної забудови і скасовує обмеження максимальної дозволеної швидкості руху, повертаючи стандартні швидкісні режими?

Перейти до запитання
Как, впрочем, и за написание убогих и дырявых Правил, за разработку "революционных" экзаменационных тестов, в которых ляп на ляпе и ошибка на ошибке. Честно скажу, я к созданию этой "нетленки" отношения не имею, но мне стыдно перед учащимися так, как будто это я сочинил.
И как, скажите на милость, мы должны отвечать на простой закономерный вопрос - чего вы хотите и требуете от нас (учащихся), если всем миром не в состоянии создать экзаменационные вопросы и написать ПДД без ошибок?
Нужно не просто обновить Правила и отредактировать вопросы для экзамена, этого мало. Нужно в корне изменить всю парадигму этого процесса - я имею в виду подготовку будущих водителей и сами ПДД. Я уверен, что из наших коллег можно легко сколотить коллектив авторов (человек пять - шесть), которые привели бы ПДД к современному уровню и создали бы тестовые задания соответствующего качества. Только... еще в одном я уверен - никому это не нужно. Те, от кого зависит подобное решение, либо не осознают всего убожества ситуации, либо такое положение вещей их полностью устраивает.

Ви маєте право експлуатувати легковий автомобіль за відсутності:

Перейти до запитання
Это если бы только АЗС! В Киеве ещё и парковки так же само страдают - односторонний выезд - Знак 4.1 ! А Знак 3.21 не везде имеется! И приходится долго разъяснять, что следует считать,что Знак 4.1 это Знак 3.22 со всеми вытекающими последствиями!
ГАИшники это хорошо понимали, без претензий. Но люди беспокоятся как на это смотрит новая полиция! Отвечаю: никак! Сомневаются некоторые. На все доводы просят факты! Хоть банк фактов на Грин Вей создавай!

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.1 «Рух прямо».

Перейти до пункту
Знак 4.1 универсальный. Такие же Знак 4.7 , Знак 4.8 . А до 2013 года ещё и Знак 4.2 и Знак 4.3 были такими же. А Знак 3.22 оригинальный и, видимо, дефицитный!

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.1 «Рух прямо».

Перейти до пункту
Для леворульных автомобилей - действительно это не имеет смысла. А вот для праворульных автомобилей - это единственный способ показывать сигнал рукой. Да и велосипедисты тоже могут правой рукой показывать предупреждающие сигналы.

Ви рухаєтесь на автомобілі, у якого несправні світлові покажчики поворотів, але Вам необхідно повернути ліворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Да, только раньше не хватало цинизма порассуждать в ПДД о каких-то "физиологических особенностях" этих несчастных инвалидов...

Ви маєте право експлуатувати легковий автомобіль за відсутності:

Перейти до запитання
Данный вопрос основан на п. 15.3. , что в населённых пунктах остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделённой сплошной линией разметки, а также на левой стороне дороги с односторонним движением. Но для выбора правильного ответа был добавлен рисунок, которые требует отвечающего представить дальнейшее движение каждого автомобиля после, того как он проедет дорожный Знак 5.45 и остановится с левой стороны дороги.

Кому з водіїв дозволено поставити свій транспортний засіб на лівому боці дороги, після проїзду цих дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Согласно п. 15.3. в населённых пунктах остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделённой сплошной линией разметки, а также на левой стороне дороги с односторонним движением.

Чи дозволено водіям легкових автомобілів виконувати зупинку або стоянку на лівому боці дороги, яка має по одній смузі для руху в кожному напрямку, без трамвайних колій посередині і не розділена суцільною розміткою, а також на лівому боці дороги з одностороннім рухом у населеному пункті?

Перейти до запитання
Согласно п. 15.2. при отсутствии специально отведённых мест или обочины, либо когда остановка или стоянка там невозможны, они разрешаются у правого края проезжей части (как можно правее, чтобы не препятствовать другим участникам дорожного движения). Причём это самое "как можно правее" нигде в ПДД не оговаривается. Важно, чтобы наше транспортное средство не мешало другим транспортным средствам, поэтому чем ближе к краю проезжей части - тем лучше.

У якому місці повинен зупинитися водій червоного автомобіля?

Перейти до запитання
Там ещё если тянучка была, да задержавшиеся на перекрестке худо-бедно его освобождают или вообще стоят неподвижно, то пункт 16.5 выполнят, потому что ехать некуда - поток плотно идёт. А вот при развороте, особенно учебного автомобиля, шансов, что прочие выполнят данный пункт крайне мало! Во-первых, многие считают, что разворачивающийся собирается выехать налево; во-вторых, ученик уж очень медленно и неуверенно себя ведёт - часто вообще останавливается, что прочими воспринимается как "здесь и буду стоять, всех пропущу"! И прочие, не обращая внимания на препятствие, начинают движение! Учебный автомобиль это самый часто разворачивающийся тип автомобиля! Уже пора бы ему какую-нибудь государственную награду за это ему вручить! 🚕

Як зобов'язаний вчинити водій чорного автомобіля, для якого ввімкнувся зелений сигнал світлофора?

Перейти до запитання
В соответствии с термином 1.10 [дорожні роботи] выходит, что это работы, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом или содержанием автомобильной дороги (улицы), искусственных сооружений, сооружений дорожного водоотвода, инженерного обустройства, установкой (ремонтом, заменой) технических средств организации дорожного движения.

Дорожні роботи – це:

Перейти до запитання
Одним из условий использования Европротокола будет наличие у обоих водителей транспортных средств действующих полисов ОСАГО (Обязательного страхования автогражданской ответственности). Проще говоря, у обоих водителей транспортных средств, что попали в ДТП, для оформления Европротокола должна быть оформлена страховка на автомобиль.

Оберіть правильне твердження однієї з умов використання спільного повідомлення про дорожньо-транспортну пригоду (Європротоколу):

Перейти до запитання
Если водитель на дороге с максимальным ограничением скорости в 130 км/час будет пытаться двигаться задним ходом, то ни к чему хорошему это не приведёт. Другие водители могут просто не успеть понять из-за большой скорости их движения, что пытается делать другой водитель, который решил двигаться на такой дороге задним ходом. В итоге могут совершить наезд на его транспортное средство.

Чи дозволено транспортним засобам рух заднім ходом на автомагістралі?

Перейти до запитання
Управление транспортным средством и употребление алкогольных напитков - это взаимоисключающие вещи. Садясь за руль в состоянии опьянения, человек представляет опасность для себя и окружающих. Эксперты заявляют, что виновниками примерно 10% аварийных ситуаций являются люди, которые употребили алкоголь перед поездкой. Ведь спиртосодержащие напитки отрицательно влияют на время реакции водителя, который не может полноценно реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию на дороге.
Реакция водителя - это промежуток времени, который требуется человеку, чтобы принять меры для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. В условиях передвижения на транспортном средстве важна каждая секунда. Ведь одно мгновение может стоить кому-то здоровья, а порой и жизни.
Стоит учесть и освещённость дороги, наличие осадков, пыли, тумана. Получается, что на время реакции человека, который находится за рулём, оказывают влияние многие факторы, в том числе и личностные. Это опыт водителя, его возраст, состояние здоровья. Некоторые люди характеризуются нерасторопностью. Они и в трезвом состоянии представляют собой опасность на дороге. Быстрая реакция присуща людям с сангвиническим и холерическим темпераментом. Меланхолики и флегматики всегда действуют не спеша и с некоторым усилием. Усталость, недосыпание, стресс, депрессия - это состояния, которые тоже влияют на время реагирования.
Алкогольные напитки содержат этанол. Это вещество оказывает негативное влияние на все органы человека, особенно на головной мозг. Ведь этот орган постоянно интенсивно насыщается кровью. Именно поэтому этанол в нём достигает максимального скопления за короткий промежуток времени. У человека наступает опьянение (интоксикация мозговых структур). Влияние спирта на один из важнейших органов происходит так:
-алкоголь нарушает способность принимать адекватные решения, координацию движений;
-спиртное влияет так, что человек перестает держать под контролем свои эмоции;
-поражение этанолом ствола мозга может привести к потере сознания и даже летальному исходу.

Як впливає алкоголь на час реакції водія?

Перейти до запитання
Исходя из п. 16.5. , что при подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекрёсток, а также пешеходам, заканчивающим переход, получается, что водитель чёрного автомобиля обязан дать водителю фиолетового автомобиля возможность завершить свой манёвр на перекрёстке. Правило, прописанное в п. 16.5. сделано для того, чтобы водитель фиолетового автомобиля для водителя чёрного автомобиля освободил перекрёсток, и не мешал ему через него проезжать.

Як зобов'язаний вчинити водій чорного автомобіля, для якого ввімкнувся зелений сигнал світлофора?

Перейти до запитання
Согласно п. 11.2. на дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом. Иначе, двигаясь без необходимости в левой полосе при свободной правой полосе, мы будем просто мешать другим водителям двигаться по данной дороге.

Як повинні рухатися водії нерейкових транспортних засобів на дорогах із двома смугами й більше для руху в кожному напрямку?

Перейти до запитання
Данный вопрос составлен по п. 19.1. [а] , где сказано, что в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на движущемся механическом транспортном средстве должны быть включены фары ближнего (дальнего) света. Но тут есть недочёт в том плане, что в п.9.8. [д] говорится, что во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства, ближний свет фар должен быть включён - в туннелях. Из-за этой несостыковки, заложенной в самих ПДД, возникает сложность при ответе на данный вопрос. Поэтому, чтобы проще было ответить на этот вопрос стоит учесть, что если среди вариантов ответов есть упоминание про ближний и дальний свет фар - то этот вариант ответа однозначно будет правильным. Если же среди вариантов ответов нет упоминания про ближний и дальний свет фар, а есть только ближний свет фар, то тогда этот вариант будет правильным.

Які зовнішні пристрої повинен ввімкнути водій механічного транспортного засобу при в'їзді в будь-який тунель, незалежно від ступеня його освітлення?

Перейти до запитання
Исходя из п. 3.2. что в случае приближения транспортного средства с включённым синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства. Причём не играет роли, что именно это будет за транспортное средство с включёнными маячками синего цвета - автомобиль полиции, Скорой Помощи, или Пожарной Охраны.

Як вчинити водієві транспортного засобу, до якого ззаду наближається автомобіль з увімкненим проблисковим маячком синього кольору та (або) звуковим сигналом?

Перейти до запитання
Здесь при выезде с автозаправочной станции действительно установлен Знак 3.22 , как и положено. Ну, а где-то всё же устанавливают Знак 4.1 .

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.1 «Рух прямо».

Перейти до пункту
Вот город Бердянск (сегодня). Перед выездом из заправки видим Знак 3.22 , как и полагается! А Киеве что-то неладное творится и очень уже давно!

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.1 «Рух прямо».

Перейти до пункту
Ну, инвалиды и раньше вне НП пристегивались, долго и мучительно, наверное. То только инструктор имел право не пристегиваться и в НП и вне НП (если за рулём ученик)!

Ви маєте право експлуатувати легковий автомобіль за відсутності:

Перейти до запитання
Рельсы направо на рисунке есть, просто из-за ракурса рисунка их плохо видно, да и с дорогой сливаются к тому же. Иначе действительно, не имело бы смысла рисовать включённый поворотник у трамвая, если нет рельс в направлении его дальнейшего движения.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Вообще, точно так же, как и автомобиль. Но вот только то, что мопед должен двигаться как можно правее, как и велосипедисты, гужевые повозки, и поворот налево им нужно выполнять, сойдя с мопеда, - не было изменено, когда мопед фактически причислили к механическим транспортным средствам, обязав его водителей иметь водительское соответствующей категории и регистрировать своё транспортное средство. Вот как раз из п. 11.14. , по которому и построен данный вопрос, их и не убрали.

Як повинні рухатися по проїзній частині велосипедисти, водії мопедів, особи, які керують гужовим транспортом, а також вершники?

Перейти до запитання
Если сумерки решением партии и Правительства включили в темное время суток, нужно убрать их из определения "недостаточная видимость". В темное время другой видимости не бывает.

Недостатньою видимістю вважається:

Перейти до запитання
Ну, может кто-то приведет мне хотя бы один пример, когда на автомобильный световой прибор нахлобучен рассеиватель, не соответствующий его типу??? Заодно и объясните - зачем это нужно??? Хотелось бы с картинкой, буду очень признателен...

У якому випадку дозволяється експлуатація транспортного засобу?

Перейти до запитання
Для системы выпуска отработанных газов не имеет ни малейшего значения вид сгоревшего в цилиндрах топлива. В любом случае по выхлопной магистрали несется коктейль из догорающих углеводородов и продуктов их сгорания. А любая органика, как известно, горит до образования углекислого газа и воды, это в идеале.

У разі виникнення якої несправності заборонено подальший рух навіть до місця ремонту або стоянки?

Перейти до запитання
ГБО может быть заводской установки, но полное отсутствие бензиновой системы питания при этом исключено - запуск двигателя всегда происходит только на бензине.

У разі виникнення якої несправності заборонено подальший рух навіть до місця ремонту або стоянки?

Перейти до запитання
А почему нельзя эксплуатировать авто, у которого не работает механизм регулировки ну..., к примеру, водительского сиденья по высоте или боковой поддержки, если автомобилем пользуется только один человек, под которого оно выставлено раз и навсегда?

За наявності якої несправності дозволяється експлуатація транспортного засобу?

Перейти до запитання
Логично дополнить тему еще одним вопросом - название, номер и дата регистрации соответствующего нормативного акта, закрепляющего эти положения, это вопрос №17.
Вопрос №18 - какие площадь и объем воздуха должны приходиться на одного учащегося в классе для теоретических занятий?
Могу набросать еще с десяток таких же важных и нужных вопросов...

Зміст навчального матеріалу та кількість практичних годин для проходження навчання практичному водінню на легковому автомобілі (категорія В), визначається:

Перейти до запитання
Совершенно глупое и непрактичное положение ПДД, особенно, с учетом состояния наших дорог. Куда правильнее было бы сформулировать так - по любой полосе, кроме крайней левой.

Як має рухатися нерейковий транспортний засіб на дорозі, яка має по дві й більше смуг для руху в кожному напрямку, вільній від інших транспортних засобів, якщо немає необхідності виконувати маневри?

Перейти до запитання
Господа писатели! Ответ на слово "МАКСМАЛЬНОЕ" (количество пассажиров) подразумевает ОДНУ цифру !!!
"Меньше девяти" это и восемь, и семь, и шесть, и т.д. до одного... Не издевайтесь над языком, еще есть в нашей стране люди, которые не считают безграмотность достоинством.
И если уж ставить вопрос о категории В, то куда уместнее спрашивать не о количестве пассажиров, а о количестве пассажирских мест в ТС, которым может управлять водитель с кат. В. Иначе получается, что с кат.В можно управлять 10-местным ТС, если не сажать в него больше 8 человек?

Яку максимальну кількість пасажирів має право перевозити водій з категорією “В”?

Перейти до запитання
Да, рисунок отображает здесь только один из вариантов ответов.

Чи дозволена стоянка автомобіля в цьому місці?

Перейти до запитання
LOWENzahn
2021-07-27 13:38:47
забавно что здесь нужно исходить из ответов а не от картинки
но на вопрос с регулировщиком(стоит к нам боком с поднятой прямо правой рукой)
где спрашивается может ли трамвай ехать на лево то по по правилам может но так как на картинке нет рельс в лево то не разрешено
получается что невозможно ответить правильно так как не понятно что приоритетнее (ответы или картинки)

Чи дозволена стоянка автомобіля в цьому місці?

Перейти до запитання
Если затор перед перекрёстком, то включать аварийную сигнализацию не нужно. Если за же затор будет образовываться в нетипичном для него месте, то есть где-то между перекрёстками, то есть смысл включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить едущих позади нас водителей о том, что впереди что-то не так. Как только такой водитель занимает очередь за нами - аварийная сигнализация выключается, и теперь аварийную сигнализацию должен включать этот водитель, что занял очередь в заторе за нами, чтобы также предупредить о такой нестандартной ситуации на дороге едущих за ним.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Viktor Yeshchenko
2021-07-27 13:14:21
Чи повинні у заторі усі тз стояти з аварійною сигналізацією?

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Спасибо!
Вы, пока что, единственный кто внятно прояснил мне ситуацию с новыми вопросами.
Сейчас именно по такой стратегии и готовлюсь)

У якому з напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Здравствуйте. Новый вопросы пока что отложили до доведения их до ума. Но, самое забавное, что некоторые старые вопросы изменили, и ввели их для приёма экзамена в Сервисном Центре. Поэтому лучше готовиться сразу по двум комплектам вопросов, добавляя в "Избранное" те вопросы, где часто ошибаетесь, чтобы потом разобрать их более подробно, сравним обе версии - новую и старую. Ведь не исключено, что в старом и новом комплекте на один и тот же вопрос правильный ответ будет разный из-за того, что вопрос немного изменили. В остальном, 90% вопросов в Сервисном Центре на конец июня совпадали со старым комплектом.

У якому з напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Антон Викторович здравствуйте, извините за вопрос не по теме.
Подскажите, новые экзаменационные вопросы (с 06.04.2021) уже приняты?
То есть экзамен в сервисном центре будет уже по новым вопросам или еще по старым?
Буду очень благодарен за ответ!

У якому з напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Отнюдь. Данный дорожный знак устанавливается перед пересечение проезжих частей с целью запрета поворота налево и разворота на этом пересечении. В данном случае дорожный Знак 4.4 , установленный на сложном перекрёстке, образованном двумя или более пересечениями проезжих частей, будет действовать только на том пересечении, перед которым он расположен. А на рисунке у нас показан перекрёсток - один, но пересечений проезжих частей - два. Когда пересекается дорога с разделительной полосой, как на рисунке, с дорогой, на которой нет разделительной полосы, то на таком перекрёстке будет два пересечения проезжих частей. И получается, что данный знак распространяет своё действие только на первое пересечение, и нам на этом пересечении разрешено движение в направлениях "А" и "Б". А на второе пересечение он уже не распространяет своё действие. И получается, что на втором пересечении нам разрешено движение и в направлениях "В" и "Г". На рисунке ниже показано в общем, как данный дорожный знак будет действовать, и заодно показано, какой дорожный знак будет установлен на следующем пересечении.

У якому з напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Интересно, а чем автора не устраивает стандартный способ определения очередности - вопрос именно об этом? Перед нами примитивный равнозначный перекресток, перед ним аж два автомобиля, ни малейшего намека на какие-то экстраординарные события - чем правило "помехи справа" не подходит?
Если руководствоваться ПДД, то правильный ответ - 1-й.
Если в таких ситуациях руководствоваться действиями другого водителя (который, кстати, обязан знать и соблюдать Правила), то зачем тогда писали ПДД?
Хотелось замудрить нечто такое - Умняк с большой буквы У, перемудрили сами себя и заблудились в двух соснах...

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Не получится. Ни один вменяемый водитель не будет с помощью стоп-сигналов вести активный диалог с тем, кто сзади. Во-первых, это ведет к ослаблению контроля за автомобилем, движущимся впереди, и, как следствие, повышает риск ДТП. Во-вторых, не нужно считать себя самым умным на дороге, задний сам знает какую выбирать дистанцию и как не прозевать ваше торможение. Ну, а если не знает, никакие подмигивания стопами ему не помогут.

Що може означати короткочасне ввімкнення стоп-сигналів автомобіля, що рухається попереду в щільному транспортному потоці?

Перейти до запитання
Все три ответа абсолютно правильные. Причем, тот, который назначен "правильным", самый спорный. Особенно, если вспомнить п. 9.4. - Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.
Во всяком случае в ПДД нет ни слова об использовании указателя поворота для предупреждения об опасности, следовательно, каждый может воспринимать это как ему заблагорассудится.

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Тормозной путь сразу после дождя мы с каким эталоном сравниваем - с тормозным путем до дождя или во время дождя? Что-то подсказывает, что это не одно и то же.

Гальмівний шлях на дорозі одразу після дощу:

Перейти до запитання
В сложившейся ситуации нас спрашивают: "Что необходимо сделать?" И правильный ответ - что не сделай, все неправильно. С вариантами 2 и 3 я согласен, это глупость, но почему даже фарами мигнуть недопустимо? Это такое себе непротивление злу и хамству смирением и покорностью обреченного? Тогда и наказание виновника ДТП не вписывается в эту парадигму - пусть себе едет с Богом...

При русі в транспортному потоці водій, що рухався по сусідній смузі, різко перелаштувався на Вашу смугу руху, змусивши Вас загальмувати. Що необхідно Вам зробити в даній ситуації?

Перейти до запитання
Во все времена автопоездом считался состав ТС, в котором тягач и прицеп имели общую (единую) тормозную систему. По такой классификации бочки с квасом должны перемещаться в соответствии с требованиями раздела 23 - буксировка, к автопоездам они никакого отношения не имеют.
Правда, справедливости ради, вынужден признать, что из современного определения автопоезда общая тормозная система куда-то испарилась. Теперь никто толком не скажет чем отличается автопоезд от грузовика, буксирующего прицеп. А это важно, хотя бы в смысле максимальной скорости и опознавательных знаков.

За яких умов з органами Національної поліції узгоджують порядок буксирування?

Перейти до запитання
Нежелательно. Во время сильного дождя, даже в жаркую погоду, стекла мгновенно потеют и устранить это может только печка, если, конечно, у вас нет дурацкой привычки размазывать конденсат по стеклу тряпкой.

За наявності якої несправності дозволяється експлуатація транспортного засобу?

Перейти до запитання
Обязательно только для тех, у кого ПМ более 5 т, а пользоваться должны все - шо не ясно?
Инвалид же, который не в состоянии пристегнуться в нас. пункте, за его пределами должен быть пристегнут? Это вам не железяка под колесо, тут живого человека предлагают через "не могу" привязывать...

Ви маєте право експлуатувати легковий автомобіль за відсутності:

Перейти до запитання
Ну..., как минимум, откроет капот, постучит ногой по колесу, протрет стекло тряпочкой...

Як ви повинні вчинити, якщо під час руху відмовив спідометр?

Перейти до запитання
В подавляющем количестве современных легковых автомобилей УОЗ выставляется автоматически, это делает контроллер в зависимости от режима работы и нагрузки на двигатель. Наиболее продвинутые версии бортовой электроники учитывают даже качество топлива. По этим причинам этот вариант нужно исключить. И авторам вопросов пора уже перестать тупо переписывать "билеты" 30-летней давности, мир автомобилей ушел далеко вперед, хватит ориентироваться на ЗиЛ-130 и Москвич-412.

У якому випадку вам забороняється експлуатація автомобіля?

Перейти до запитання
Неисправность замка двери - понятие растяжимое. Одно дело, если дверь нельзя плотно закрыть, совсем другое - если дверь закрывается нормально, но не запирается ключиком. Этот вариант ответа притянут за уши.

У якому випадку вам дозволяється експлуатація легкового автомобіля?

Перейти до запитання
На холостых оборотах неустойчиво работает половина ДВС в нашей стране. Это связано с отвратительным качеством топлива и мелкими неполадками периферии. Такую "неисправность" нельзя считать критически опасной. По поводу максимальной мощности - где критерии, как это измерить, кроме собственных впечатлений, и, главное, - зачем? Если тяга в пределах нормы - ОК, если вдруг перестанет нормально тянуть, езда превратится в мучение, но такой мазохизм Правилами не запрещен.

У якому випадку вам забороняється експлуатація транспортного засобу?

Перейти до запитання
Теоретически можно двигаться даже если глушитель отвалился и волочится за автомобилем. Насколько это безопасно - вопрос.

У разі виникнення якої несправності заборонено подальший рух?

Перейти до запитання
Антарес
2021-07-27 10:26:10
Получается, этот знак обсолютно бесполезен потому что он не на что не влияет)

У якому з напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Не исключено, что именно по этим пособиям и был составлен данный вопрос.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Тобто, у водія вантажного автомобіля праворуч взагалі не має бути інших транспортних засобів? Так це майже не реально! А як далеко має знаходиться ТЗ праворуч щодо вантажного автомобіля, щоб водій вантажного автомобіля міг проїхати перехрещення без зупинки? За кілометр?

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
По давно существующим расчётам, изложенным в пособиях по безопасности дорожного движения, если до транспортного средства, приближающегося справа, остаётся 5-6 секунд времени - водитель имеет возможность проехать прямо, не ожидая проезда "помехи"!

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Потому что информируют, до какого населённого пункта мы сможем добраться, а вот дальше дорога будет закрыта для движения. Вариант "Закрыто до..." подразумевает, что дорога будет закрыта от данного дорожного знака, и до указанного населённого пункта. Это не даст водителю возможности добраться хотя бы ближайшего населённого пункта, где можно было бы остановиться для того же отдыха или ночёвки, пока не расчистят дорогу.

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.50 «Можливість використання дороги».

Перейти до пункту
В 15 вопросе данного раздела мы сами не должны нарушать ПДД, даже если нам предлагают это сделать. А в данном вопросе, когда другой водитель нарушает ПДД, мы должны учитывать такой исход с его стороны.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Антарес
2021-07-26 23:00:10
При ответе в 15 варианте я ответил 3 вариант где возможны были два варианта, но ответ был из серии нет все надо делать по букве закона! Ну я такой ну ладно тогда мы возможные факторы не рассматриваем и все делаем как в ПДД. Тут вопрос что делать, ну я такой ну по букве закона же все первый вариант. И ответ такой не тут надо и учитывать ПДД и других участников. АЛЕЕЕЕ! Учтите сначала у себя что правильно, потому что получается сейчас у вас би полярочка в ответах в двух разных вопросах. Бред!

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Маловероятно, практически не возможно,что он потребует!
В Инструкции и Чек-листе достаточно подробно расписаны условия экзамена:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0074-10#Text
https://hsc.gov.ua/2018/03/14/servisni-tsentri-mvs-zaprovadili-chek-list-praktichnogo-ispitu-dlya-vodiyiv/

Розділ ПДР «‎Швидкість руху»‎ - Пункт 12.4.

Перейти до пункту
Вне населённого пункта остановка на дороге разрешена в первую очередь, как это прописано в п. 15.1. , в специально отведённых местах или на обочине. И только при их отсутствии или невозможности выполнить в этих местах остановку, её можно выполнять у правого края проезжей части. Но вот только в данном вопросе на рисунке изображена не обочина, а тротуар. А значит, остановка должна выполнять на таком участке у правого края проезжей части.

Чи дозволена зупинка транспортних засобів один навпроти одного, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Все зависит от желания ученика. А скорость движения учебной машины уже определяется в процессе обучения(в пределах пдд) и в зависимости от того в каких условиях происходит обучение.

Розділ ПДР «‎Швидкість руху»‎ - Пункт 12.4.

Перейти до пункту
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>