Останні коментарі

Всього на сайті: 44518 коментарів (в тому числі 22270 роз'яснень від Викладачів)
У автомобиля Скорой Помощи есть помеха справа в виде красного автомобиля.

Який транспортний засіб має перевагу в русі на даному перехресті?

Перейти до запитання
возник вопроС: "В-третьих, при въезде на данный перекрёсток и выезде с него водитель обязан использовать только правые указатели поворота. При движении по кругу левые "поворотники" не используются (за исключением случаев перестроения из одной полосы в другую"
Почему при въезде надо показать правый поворот?

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.10 «Круговий рух».

Перейти до пункту
Скорая проедет первой, потому что у нее включен правый поворотник и желтая машина ее пропускает по правилу помехи справа. Скорой ничто не мешает повернуть направо.

Який транспортний засіб має перевагу в русі на даному перехресті?

Перейти до запитання
Иллюстрации к вопросам не должны быть такими, как в этом вопросе, потому как ограничение по скорости вообще может быть незаметно/нечитаемо на мониторах с низким уровнем яркости.

Чи може водій виконати обгін транспортного засобу, що рухається попереду зі швидкістю 70 км/год?

Перейти до запитання
Отнюдь. В данном вопросе вариант ответа не изменяли. Если бы транспортные средства можно было ставить на стоянку в местах, где они бы создавали препятствие для движения пешеходов или невозможность двигаться другим транспортным средствам, то у нас на дороге был бы хаос в плане парковки.

Чи дозволена стоянка автомобіля в цьому місці?

Перейти до запитання
Да, именно так. Данные дорожные знаки только лишь информируют водителей определённых транспортных средств о рекомендуемых направления для движения. Водители указанных транспортных средств могут вообще проигнорировать данные дорожные знаки и двигаться в любом другом направлении, куда движение им не будет запрещено.

Зображені дорожні знаки вказують:

Перейти до запитання
vfcnth
2021-05-06 06:06:14
Изменили вариант ответа )
Раньше:
правильный вариант ответа "дозволено".
Теперь:
Заборонена, якщо транспортний засіб унеможливить рух інших транспортних засобів або створить перешкоду для руху пішоходів.

Чи дозволена стоянка автомобіля в цьому місці?

Перейти до запитання
Я свою точку зрения обосновал. Инструктор, преподававший мне вождение с ней так же согласен. Практики у меня больше 30 часов.
Формулировка вопроса ужасна, правильного ответа здесь нет. Если имелось в виду увеличить расстояние до впереди едущего авто, не уменьшая расстояния до едущего сзади, то это имеет смысл. Однако истолковать этот вариант ответа можно и по-другому и не одним способом.

При русі в щільному потоці Ви помітили ззаду транспортний засіб, що рухається на занадто малій дистанції. Як слід вчинити, щоб забезпечити безпеку руху?

Перейти до запитання
Рекомендованный напрямок, захотел и не поехал туда...

Зображені дорожні знаки вказують:

Перейти до запитання
Tsendra Anton Ivanovich
2021-05-05 21:50:53
Пішоходи шо канарки ходнікові мама з калясками на обгін підуть по зустрічці , а баби жирні через капот поповзуть . Головне таблетки повинні приймати люди які приймають подібні тести до вивчення.

Який з водіїв правильно зупинив свій транспортний засіб на дорозі з двостороннім рухом у населеному пункті?

Перейти до запитання
Да, согласен. Но тем не менее, при опережении мы не выезжаем на встречную сторону дороги, как при обгоне.

У якому випадку дозволено виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку на перехрестях?

Перейти до запитання
Наталія
2021-05-05 20:45:06
В моём понимании это тоже довольно ответственный маневр и перекресток не лучшее место для этого. Но есть же правила...
Спасибо.

У якому випадку дозволено виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку на перехрестях?

Перейти до запитання
Отнюдь. На перекрёстке запрещён только обгон. Опережение на перекрёстке выполнять можно.

У якому випадку дозволено виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку на перехрестях?

Перейти до запитання
Дякую Вам велике за коментарі під багатьма питаннями. Ваші коментарі мені дуже допомагають та розширюють знання ПДР.

Зображений дорожній знак встановлюється перед:

Перейти до запитання
Наталія
2021-05-05 20:27:48
Так на перекрёстках нельзя выполнять опережение, разве не так? Речь в данном вопросе о перекрёстке.

У якому випадку дозволено виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку на перехрестях?

Перейти до запитання
В Сервисном Центре данный вопрос полностью совпадает с его формулировкой на данном ресурсе. Иногда данный вопрос путают с вопросом по Знак 3.34 , который имеет схожие варианты ответов, но правильный вариант будет отличаться, так как это два разных дорожных знака.

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Скажите, пожалуйста, как на сегодняшний день в МРЭО сформулированы вопрос и ответ? Они соответствуют ПДД? Заранее благодарю за ответ.

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Данный вопрос действительно не сильно нужен для проверки знаний ученика. Ответ на него проще запомнить, чем пытаться разобраться, что к чему, и зачем это ученику.

Кожна особа, під час проходження навчання практичному водінню на легковому автомобілі (категорія В), зобов'язана отримати:

Перейти до запитання
Что поделать, не все автошколы имеют учебные площадки. Или же инструктора просто не хотят на это тратить время.

Розділ ПДР «‎Перший виїзд на дорогу»‎ - Пункт 13.1. Перший виїзд на дорогу

Перейти до пункту
Дело в том, что в терминологии ПДД нет понятия "автомобиль". И если сделать такую замену, тогда не совсем будет понятно, какой же автомобиль имеется в виду. Легковой? Грузовой? А под термином 1.10 [транспортний засіб] подразумеваются не только автомобили, а любое транспортное средство, которому не будет запрещено движение по автомагистрали. Они ведь тоже могут в указанных, в правильном варианте ответа, местах останавливаться.

У якому місці автомагістралі дозволена зупинка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Да, количество часов может и не соответствовать. Но минимум по данной теме преподаватель обязан дать ученикам.

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Отнюдь. Есть три положения регулировщика, которые являются идентичными. Они показаны на рисунке ниже. То есть при любом из этих трёх сигналах водитель нерельсового транспортного средства, находящийся сбоку от регулировщика, может двигаться прямо и направо.

У яких напрямках дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
На рисунке сигнал светофора немного не соответствует действительности. Не может одновременно быть включён и основной зелёный сигнал, и красный сигнал на светофоре. Для правильного ответа на данный вопрос необходимо ориентироваться на тот светофор, что на самом рисунке изображён, а не вынесен справа в увеличенном виде. Но, несмотря на ошибку в сигналах, почему-то правильным посчитали те направления, которые обозначены зелёными сигналами - то есть прямо, налево и разворот.

Водіям яких транспортних засобів дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
А вот это вопрос на миллион, зачем некоторые водители увеличивают скорость, когда их начинают обгонять. Тем самым они не позволяют себя обогнать и создают аварийную ситуацию на дороге. Поэтому данное действие и запрещено во время обгона.

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Сергей Иванович имел в виду светофор, как на рисунке показан. Такой светофор будет устанавливаться перед нерегулируемым пешеходным переходом. Он предназначен для водителей, и предупреждает их о том, что это нерегулируемый пешеходный переход, где часто сбивают пешеходов.
У меня же описан именно пешеходный переход, о котором идёт речь. То есть тот пешеходный переход, который будет на перекрёстке, регулируемом светофором.

Розділ ПДР «‎Проїзд пішохідних переходів і зупинок транспортних засобів»‎ - Пункт 18.1.

Перейти до пункту
Светофор, который у нас для водителей. Вот про него и идёт речь в данном случае. То есть данный светофор будет работать в режиме мигания сигнала жёлтого цвета. В п. 8.7.3. [д] как раз сказано про данный режим работы светофора: жёлтый мигающий сигнал или два жёлтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода.

Розділ ПДР «‎Проїзд пішохідних переходів і зупинок транспортних засобів»‎ - Пункт 18.1.

Перейти до пункту
В официальном тексте ПДД (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п#Text) написано именно так. Возможно, и поменяют со временем на другую формулировку.
Да, правильно поняли. Такой пешеход может не знать, где поблизости есть пешеходный переход, и соответственно, будет переходить дорогу в удобном ему месте, но при использовании указанного в данном пункте ПДД сигнале - вытянутая вперёд трость белого цвета.

Розділ ПДР «‎Проїзд пішохідних переходів і зупинок транспортних засобів»‎ - Пункт 18.5.

Перейти до пункту
Волкова
2021-05-05 17:09:04
Откуда я могу догадаться, что тут подразумевается? Почему бы в данном вопросе не заменить "транспортных средств" на "автомобилей", чтобы не вводить в заблуждение?

У якому місці автомагістралі дозволена зупинка транспортних засобів?

Перейти до запитання
В яких містах викладають за цією програмою? Скільки не питала тих, хто закінчив останні роки ні в яких школах стільки часу ці теми не викладають.

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Олег Глущенко
2021-05-05 15:47:48
А почему мы можем ехать прямо и на право? Разве действие которое нам разрешает это делать не "правая рука согнута перед грудью."

У яких напрямках дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Олег Глущенко
2021-05-05 15:30:53
А почему белый может проехать? У него же не горит секция светофора?

Водіям яких транспортних засобів дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
"Кудись" перевозять або переводять. Ставте вірно наголос і слово "перевéсти" буде вжито вірно.

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Dudkin Andrii
2021-05-05 15:19:11
""Желтые мигающие сигналы светофора предупреждают об опасном нерегулируемом пешеходном переходе"" - комментарий Преподавателя Москаленко в Вопросах по теме.
У вас: "".....или же на регулируемых пешеходных переходах, где светофор работает в режиме мигания жёлтого сигнала""".
Кто из вас ошибся?

Розділ ПДР «‎Проїзд пішохідних переходів і зупинок транспортних засобів»‎ - Пункт 18.1.

Перейти до пункту
Dudkin Andrii
2021-05-05 15:15:53
Преподователь Мосекаленко Сергей Иванович в первом посте написал: ""Желтые мигающие сигналы светофора предупреждают об опасном нерегулируемом пешеходном переходе."""
Где правильно? У вас? Или у Москаленко?

Яке значення мають два миготливі сигнали світлофора в даній ситуації?

Перейти до запитання
Dudkin Andrii
2021-05-05 15:11:47
"""или же на регулируемых пешеходных переходах, где светофор работает в режиме мигания жёлтого сигнала""" - ваш комментарий к ПДД к этому же пункту 18?!
как вы прокомментируете?

Яке значення мають два миготливі сигнали світлофора в даній ситуації?

Перейти до запитання
Как по мне то и то и то.....понятное дело надо дать ему не мешать обгонять.если он начал пусть закончит а черный уже после него.......но зачем увеличивать скорость если он нас ещё не обогнал.....

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Dudkin Andrii
2021-05-05 15:01:29
не совсем корректное слово - Слепой. Незрячий - более комфортное.
То есть, незрячий пешеход может переходить где угодно проезжую часть? Я правильно понимаю? Спасибо!

Розділ ПДР «‎Проїзд пішохідних переходів і зупинок транспортних засобів»‎ - Пункт 18.5.

Перейти до пункту
Dudkin Andrii
2021-05-05 14:56:54
регулируемый пешеходный переход, где светофор работает в режиме мигания. мне вообще не понятна эта формулировка. светофор мигает сообщая о повышенной опасности для водителей. Мигающий светофор относится к регулируемым. Но что он регулирует?

Розділ ПДР «‎Проїзд пішохідних переходів і зупинок транспортних засобів»‎ - Пункт 18.1.

Перейти до пункту
Нет, не может. Белый автомобиль обязан исправлять свою ошибку, чтобы не мешать движению зелёного автомобиля и следующих за ним транспортных средств. Если бы перед включением данной комбинации сигналов светофора сперва загорелся основной зелёный сигнал светофора, то водитель белого автомобиля мог бы проехать прямо, и не попасть в такую нелепую для себя ситуацию.

Як повинен у даній ситуації вчинити водій білого автомобіля, який очікує ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, щоб їхати прямо?

Перейти до запитання
Нет, не может. Из-за того, что перед перекрёстком нарисована сплошная линия разметки которую в данном случае запрещено пересекать. Ошибку с неправильно занятой полосой для дальнейшего движения надо исправлять без нарушения ПДД. А перестроившись на левую полосу, или въехав на перекрёсток, пропустив едущего сзади, он как раз-таки нарушит ПДД.

Що повинен зробити водій чорного автомобіля, який має намір їхати прямо, якщо в дзеркалі заднього виду він побачив транспортний засіб з увімкненим правим поворотом?

Перейти до запитання
В данной ситуации есть два момента. Первый - если перед перекрёстком установлен дорожный Знак 5.16 или Знак 5.18 , который обязывает водителя из крайней правой полосы двигаться только направо - то водитель только так и должен двигаться, тем более, что следующий за ним в очереди тоже будет двигаться явно направо на этом перекрёстке. Второй - если перед перекрёстком нет выше указанных дорожных знаков, то при включении одновременно со стрелкой в дополнительной секции основного зелёного сигнала светофора - можно двигаться через перекрёсток прямо, даже если следующий за нами водитель будет поворачивать из этой полосы направо. Вот это отсутствие указанных выше дорожных знаков даёт водителю возможность использовать эту лазейку в ПДД для выхода из ситуации, когда он ошибся, заняв не ту полосу при движении через перекрёсток.

На якому малюнку водій чорного автомобіля, який зупинився на заборонний сигнал світлофора, щоб потім їхати в прямому напрямку, обов'язково повинен продовжити рух праворуч (у напрямку стрілки), коли транспортний засіб, що наближається ззаду, подав сигнал повороту праворуч?

Перейти до запитання
Трамвай будет иметь преимущество только если сигнал регулировщика или зелёный сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств. Вот тогда трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения. А в данной ситуации трамвай и велосипедист движутся на разные сигналы светофора. И согласно п. 8.7.3. [е] сигнал в виде зелёной стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с жёлтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений. То есть в этой ситуации уступать дорогу должен будет трамвай.

Як велосипедист проїде перехрестя в даному випадку?

Перейти до запитання
Водителю красного автомобиля не нужно знать в данном случае, какая комбинация сигналов у водителя синего автомобиля потому, что у него преимущество в движении, и следовательно, ему все должны уступать дорогу. На зелёный сигнал светофора движение разрешено, но также нужно будет пропустить другие транспортные средства, завершающие движение через перекрёсток, и пешеходов, завершающих переход проезжей части, о чём сказано в п. 16.5. ПДД.

Який транспортний засіб першим проїде дане перехрестя?

Перейти до запитання
Ничего странного в нём нет. Такой вариант расположения стрелки в дополнительной секции может быть, когда справа отсутствует дорога, либо повернуть направо нет возможности из-за того, что там будет заканчиваться дорога с односторонним движением. Так что в реальной жизни и на реальной дороге всякие комбинации светофоров возможны. Ну, а водителю трамвая в данном случае необходимо руководствоваться п. 16.9. , где сказано, что во время движения в направлении стрелки, включённой в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Причём не играет никакой роли, что именно это будет за транспортное средство, нерельсовое или рельсовое транспортное средство. То есть двигаясь на зелёную стрелку, включённую в дополнительной секции одновременно с жёлтым или красным сигналом светофора, даже водитель трамвая должен уступать дорогу тем транспортным средствам, которые могут в этом время на данном перекрёстке двигаться с других направлений на основной зелёный сигнал светофора.

Хто в даній ситуації повинен дати дорогу?

Перейти до запитання
Gontar Nikita Mihaylovich
2021-05-05 14:05:55
То есть тут трамвай не будет иметь преимущество перед велосипедом?

Як велосипедист проїде перехрестя в даному випадку?

Перейти до запитання
Gontar Nikita Mihaylovich
2021-05-05 14:03:54
А ничего, что красный не знает, какой сигнал горит у синего?

Який транспортний засіб першим проїде дане перехрестя?

Перейти до запитання
Да, можно. И в правую, и в левую полосу, естественно, с соблюдением правил маневрирования и не нарушая требования разметки.

Як повинен діяти водій зеленого автомобіля, що повертає ліворуч, у даній ситуації?

Перейти до запитання
В данном случае - нет. Водитель въехал на перекрёсток на сигнал первого светофора, но на втором светофоре уже будет обязан остановиться, так как согласно п. 16.8. при наличии стоп-линии водитель должен пользоваться вторым светофором обязательно.

Як повинен вчинити водій білого автомобіля, що виїхав на перехрещення проїзних частин на зелений сигнал світлофора?

Перейти до запитання
На рисунке показан сложный перекрёсток, где одна из дорог имеет разделительную полосу, на котором установлено немного больше светофоров, чем на самом обычном перекрёстке. Нас спрашивают, что вот на данном перекрёстке водитель должен ли останавливаться перед светофором, что установлен на пересекаемой дороге, или не должен? Если водитель выехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, то должен закончить проезд такого перекрёстка в намеченном направлении, независимо от сигнала на выезде. Тем самым он освобождает перекрёсток для других участников дорожного движения, которые потом на свой разрешающий сигнал светофора начнут движение через перекрёсток. Однако, если на перекрёстках перед светофорами на пути движения водителя имеется дорожная Разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный Знак 5.62 , то он должен руководствоваться сигналами каждого светофора. На рисунке таковых нет.

Як повинен вчинити водій білого автомобіля, якщо він виїхав на перехрещення проїзних частин на сигнал світлофора, що дозволяє рух?

Перейти до запитання
Нет, не должен. Данный вопрос проверяет знание п. 16.7. где говорится, что если сигнал регулировщика или зелёный сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, то трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения. На данном рисунке и у трамвая и у легкового автомобиля горит зелёный сигнал светофора, то есть им одновременно разрешено движение.

Який транспортний засіб у даній ситуації має перевагу в русі?

Перейти до запитання
Нет, не выключен. Им горит точно такой же сигнал светофора, как и белому автомобилю. На перекрёстках, которые регулируются светофорами, если на светофоре нет дополнительной секции, то с противоположных направлений движения всегда одновременно будут включены одинаковые сигналы на светофоре. То есть и для серого с зелёным автомобилям, и для белого автомобиля будет включён одинаковый сигнал светофора.

Повертаючи ліворуч на перехресті, водій білого автомобіля повинен:

Перейти до запитання
В данном случае мы должны изначально руководствоваться п. 16.1. , согласно которому перекрёсток, где очерёдность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрёстке знаки приоритета не действуют. Соответственно, водители должны смотреть на сигналы светофора, а не на знаки приоритета. Ведь знаки приоритета будут на всех перекрёстках, где установлен светофор, но пользоваться ними нужно будет только в случае, если светофор будет выключен, или работать в жёлтом мигающем режиме. А согласно светофору - у нас со встречным водителем зелёный сигнал, что в свою очередь делает данную дорогу равнозначной. И в такой ситуации уже следует руководствоваться п. 16.6. , где говорится, что поворачивая налево или разворачиваясь при зелёном сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортному средству, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Поэтому встречный автомобиль, поворачивая налево или разворачиваясь, обязан будет нас пропустить.

Як Ви повинні вчинити в даній ситуації, рухаючись прямо?

Перейти до запитання
Gontar Nikita Mihaylovich
2021-05-05 13:51:07
А разве тут трамвай не должен при повороте налево автомобиль пропустить?

Який транспортний засіб у даній ситуації має перевагу в русі?

Перейти до запитання
Потому что в данном случае мы должны изначально руководствоваться п. 16.1. , согласно которому перекрёсток, где очерёдность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрёстке знаки приоритета не действуют. Соответственно, водители должны смотреть на сигналы светофора, а не на знаки приоритета. Ведь знаки приоритета будут на всех перекрёстках, где установлен светофор, но пользоваться ними нужно будет только в случае, если светофор будет выключен, или работать в жёлтом мигающем режиме. А согласно светофору - у нас со встречным водителем зелёный сигнал, что в свою очередь делает данную дорогу равнозначной. И в такой ситуации уже следует руководствоваться п. 16.6. , где говорится, что поворачивая налево или разворачиваясь при зелёном сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортному средству, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Поэтому мы, поворачивая налево или разворачиваясь, обязаны будем пропустить встречное транспортное средство.

Як Ви повинні вчинити, повертаючи ліворуч у даній ситуації?

Перейти до запитання
Для начала необходимо внимательно рассмотреть рисунок к вопросу. На рисунке имеется работающий светофор, на котором включён зелёный сигнал. И соответственно п. 16.1. получается, что перекрёсток, где очерёдность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрёстке знаки приоритета не действуют. Соответственно, водители должны смотреть на сигналы светофора, а не на знаки приоритета. Ведь знаки приоритета будут на всех перекрёстках, где установлен светофор, но пользоваться ними нужно будет только в случае, если светофор будет выключен, или работать в жёлтом мигающем режиме. А согласно светофору - у всех водителей зелёный сигнал, что в свою очередь делает данную дорогу равнозначной. И в такой ситуации уже следует руководствоваться п. 16.6. , где говорится, что поворачивая налево или разворачиваясь при зелёном сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортному средству, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Поэтому водитель красного автомобиля, поворачивая налево или разворачиваясь, обязан будет пропустить транспортные средства со встречного направления движения.

Хто проїде дане перехрестя першим?

Перейти до запитання
Да, продублировали последнее слово. Лучше обратитесь с этой проблемой по кнопке "Обратная связь", что внизу слева на главной странице сайта.

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Здравствуйте
На странице https://green-way.com.ua/uk/dovidniki/pidruchnyk-z-vodinnja-slider/rozdil-10-zmijka-zadnim-hodom/punkt-ruh-po-zmijci-zadnim-hodomНазвание
10.2. Рух по змійці заднім ходом ходом

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Bohdan Rohalskyi
2021-05-05 11:57:43
Тех, кто утвердил такие рисунки, на которых сложно понять, какой знак у других участников движения, нужно уволить и отправить работать кассирами.
Ответил неправильно из-за того, что подумал, что у трамвая и зелёного автомобиля тоже знак "Главная дорога".

Черговість проїзду даного перехрестя:

Перейти до запитання
Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба: Перевести в стабільне положення. Шо за Хробак таке написав!!!!!!!!

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Согласно Типовой учебной программе (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/229-2010-п#Text) основы управления транспортным средством и требования безопасности дорожного движения - 12 часов (академических), устройство и техническое обслуживание транспортного средства - 8 часов (академических). Это для категории "В".

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Цікаво , чи є зараз в Україні школи, де вивчають автомобіль в теорії, до виїздів?

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Точнее, обгоняющего. Обгоняемый - это тот, кого обгоняют. А у него траектории не нарисовали. Только для обгоняющего нарисована траектория. Да и то, это всего лишь схематическое изображение, а не реальный вариант движения.

Чи дозволено автомобілю виконати виїзд на трамвайну колію попутного напрямку?

Перейти до запитання
Да, некоторые люди могут спутать цвета, чёрный и серый, и красный и чёрный в украинском варианте из-за схожести написания.

Який з автомобілів поставлено на стоянку в населеному пункті з порушенням Правил дорожнього руху в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Да, в данном вопросе очень часто не замечают почему-то светофор, и обращают внимание на знак приоритета с табличкой, руководствуясь именно ними при проезде перекрёстка.

Як Ви повинні вчинити, повертаючи ліворуч у даній ситуації?

Перейти до запитання
Белый автомобиль нарушает п. 15.2. , где сказано, что при отсутствии специально отведённых мест или обочины, либо когда остановка или стоянка там невозможны, они разрешаются у правого края проезжей части (как можно правее, чтобы не препятствовать другим участникам дорожного движения). То есть в первую очередь, если есть обочина или специально отведённое место - то остановку и стоянку нужно осуществлять в этих местах. А потому уже, если их нет - как можно правее у правого края проезжей части. Обочина есть, на ней стоят серый и зелёный автомобили.

Який з водіїв правильно зупинив свій транспортний засіб на дорозі з двостороннім рухом у населеному пункті?

Перейти до запитання
В ПДД такого "добра" предостаточно. То же повторение информации в п. 13.4. и п. 28.1. Дорожный Знак 3.3 и Знак 4.11 .

Розділ ПДР «‎Рух у житловій та пішохідній зоні»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Разница в то, что однажды повешенное ружье рано или поздно должно выстрелить. Чисто декоративные световые приборы - зачем они?

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.6.

Перейти до пункту
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446
>
>>