Останні коментарі

Всього на сайті: 14943 коментарів (в тому числі 3732 роз'яснень від Викладачів)
не считаю ,что вопросы совпадают с ответами!!! организованую группы детей тоже нужно перевозить согласовывая с Нац. Полицеей!! к примеру когда группы детей едут в лагерь!! 

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з уповноваженими підрозділами Національної поліції?

Перейти до запитання
Если бы в билете стоял вопрос "минимальное расстояние", то только 10м было бы правильно, а так три последних ответа не противоречат ПДД.

Де водій автомобіля повинен зупинити свій транспортний засіб для пропуску поїзда, що наближається, за відсутності на переїзді засобів організації дорожнього руху?

Перейти до запитання
Не знаю ни одного водителя, который знает дословно все правила. Все запоминают тезисно. И не знаю ни одного водителя, который допускает ошибки приведённые в Вашем примере. Запоминать все дословно, это выучить на изусть почти 50 страниц текста. 

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Отказ от услуг постороннего модератора, который не является специалистом в данном вопросе - шаг к прогрессу, который нельзя не приветствовать. Привлекайте в качестве модератора профессионала, сайт только выиграет.
По поводу изменений в вопросы - путь непростой и не быстрый, вы правы... Но... нужно же как-то избавляться от ошибок и неточностей! 
Главная цель интерактива - помощь обучающимся, никто не спорит. Но разве помощь заключается только в отстаивании версии автора, даже если она далеко не безупречна? Или вскрытие нюансов и указание на неточности и ошибки тоже можно считать  помощью, позволяющей глубже разобраться в предмете изучения?
И еще одно - заведите отдельную рубрику "вопросы, в которые были внесены изменения" с указанием точной даты этого изменения - так мы легко отследим динамику (или ее отсутствие) в этом наболевшем вопросе.

Ви хочете перетнути головну дорогу. Видимість в обох напрямках сильно обмежена через припарковані транспортні засоби. Як Ви будете діяти?

Перейти до запитання
Друзья, не имеем права не вмешаться в дискуссию, поэтому разрешите обозначить нашу позицию:

• Главная цель системы комментирования — помощь обучающимся. Мы рады любым комментариям, но призываем, чтобы все они были максимально конструктивными и вели к главной цели.

• Конечно же, у нас есть юридическая консультация. Все горящие вопросы, касающиеся обучения, не останутся без разъяснений.

• Помощь пользователям. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы обучение на ресурсе было максимально удобным и понятным. В свою очередь призываем преподавателей помочь нам в части разъяснения теоретического материала, что у них прекрасно получается.

• В дальнейшем мы отказываемся от услуг сторонних модераторов и приносим свои извинения всем, кого обидели или проигнорировали.



P. S. По поводу распространенного вопроса: когда будут внесены изменения в тот или иной вопрос?

Чтобы внести изменения в тестовые вопросы, необходимо:

1. Решение о внесении изменений в конкретный вопрос от ГСЦ.

2. Подписание руководителем ГСЦ соответствующего ПРИКАЗА.

3. Изменение его в официальной программе НАИС.

4. Изменение его у нас на сайте.

Мы постоянно вносим свои предложения, но, к сожалению, этот процесс очень небыстрый и от нас не зависящий.

Ви хочете перетнути головну дорогу. Видимість в обох напрямках сильно обмежена через припарковані транспортні засоби. Як Ви будете діяти?

Перейти до запитання
Неуч тут только Вы, Михаил. Смените тон общения, а то сильно пафоса от Вас прёт! Научитесь разговаривать с людьми, а потом уже пишите ответ.

Для чого здійснюють балансування шин?

Перейти до запитання
Да, во всех направлениях. Знак "Место для разворота" всего лишь информирует о том, что здесь есть место, в котором по необходимости можно развернуться.

У якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
Какой аргумент правильного ответа??? Как можно что-либо делать, не понимая, где находится пораженный участок?????

Ви не бачите джерело кровотечі з кінцівки у постраждалого, однак визначили що вона масивна. Де Ви накладете джгут:

Перейти до запитання
Вполне корректный рисунок, отображающий видимость с места водителя. Вы же не будете каждый раз на перекрёстках, где стоит регулировщик, запускать квадрокоптер, чтобы взглянуть на дорожную ситуацию сверху?

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Вот-вот. А то, что на некоторых светофорах это правило неправильно реализовано, как пишут здесь в комментариях, то это уже проблема, которую необходимо решать соответствующим службам, что устанавливали и подключали эти светофоры.

Звуковий сигнал, застосовуваний на додаток до світлофорів:

Перейти до запитання
Я вам по пунктам отвечу, ОК?
1. Необоснованная критика. Почему вы решили, что она необоснованная - только потому, что вам это не нравится? ИМХО, я каждый свой пост обосновываю и не высказал ни одного замечания без аргументов.
2. Юридическая консультация. Таки ДА! Коль скоро мы изучаем "Закон о дорожном движении, за нарушение которого предусмотрена ответственность вплоть до уголовной, - да, и вы, и мы обязаны консультировать людей по юридическим вопросам, если таковые возникают. И что в этом плохого? 
3. Помощь пользователям. Если вы до сих пор не заметили, я именно этим и занимаюсь - помогаю пользователям. И вам пытался помочь, но убедился, что это никому не нужно - вы не удосужились исправить даже вопрос, в котором на светофоре одновременно включены красный и зеленый сигналы, о чем тут говорить? И фразу помогать пользователям, судя по всему, воспринимаете несколько специфически, как отстаивание именно вашей точки зрения даже там, где она не выдерживает вообще никакой критики. 

Ви хочете перетнути головну дорогу. Видимість в обох напрямках сильно обмежена через припарковані транспортні засоби. Як Ви будете діяти?

Перейти до запитання
Примак Андрей
2019-06-05 22:13:28
А разве при подъезде к таможне, весовому контролю или контрольно пропускному пункту эти знаки(ограничения скорости) не стоят отдельно? При так называемом поэтапном снижении скорости

Чи правильно в такій ситуації введено обмеження швидкості руху?

Перейти до запитання
Абсолютно вірно! При відсутності знаків 3.29 - Обмеження максимальної швидкості, ми виконуємо вимоги ПДР:
 (12.4. У населених пунктах рух транспортних засобів дозволяється із швидкістю не більше 50 км/год. (№ 883 від 10.11.2017)

У якому випадку максимальна дозволена швидкість руху на дорозі в населеному пункті може бути збільшена?

Перейти до запитання
Van - Basten
2019-06-05 19:03:42
Согласен. Ну, согласовали они там всё это или нет, мне, как водителю - по барабану. Экстрасенсов среди водителей нет. 
Определяющим фактором для меня является наличие соответствующего знака. Есть знак - я его выполняю, а если нет - то как расписано в ПДР (в населённых пунктах). 

У якому випадку максимальна дозволена швидкість руху на дорозі в населеному пункті може бути збільшена?

Перейти до запитання
Данный вопрос на проверку знаний сигналов светофоров. Да и автомобиль находится в т. н. состоянии суперпозиции, т. е. либо будет ехать в одном направлении, либо в другом, либо вообще может не ехать. Рисовать включённый поворотник - значит, сделать подсказку, или наоборот, ввести в заблуждение. 

У якому напрямку водієві автомобіля дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Вводят, и отменяют тоже, но не все. А в вопросе конкретно спрашивают, что только вводят и отменяют ограничения в движении. У информационно-указательных есть ещё некоторые функции, помимо этих.

Знаки якої групи запроваджують або скасовують обмеження в русі на проїзній частині?

Перейти до запитання
Вопрос на знание сигналов светофора, в частности, с контурными стрелками. Дополнять рисунок запрещающими и/или предписывающими знаками - значит перегрузить его лишней информацией для учеников, что может ещё больше сбивать их с толку.

У якому напрямку Вам дозволено рух в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
в чём разница вопроса 52 и вопроса 53?Если для поворота что в лево что в право можно согнуть либо левую руку либо правую?Разве это не путает?Обьясните

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Вот блин затупленный вопрос! На ровном месте валят учеников. Зачем составлять такие тупвсе и запутанные вопросы?

З якого віку дозволено навчатися водінню автомобіля?

Перейти до запитання
из-за таких вопросов можно экзамен провалить😡 обозначьте,пожалуйста,что это населенный пункт!

Чи дозволена зупинка транспортних засобів один навпроти одного, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
ПДД пункт 2.4 а) предъявить для проверки документы, указанные в пункте 2.1
ПДД пункт 2.1 д) ...тут про инвалидов

Документи, які повинен пред'явити для перевірки водій на вимогу працівника поліції:

Перейти до запитання
Поскольку неожиданно скромно молчит модератор, отвечу : вопрос "из жизни" - враги сломали светофор, а ехать нужно! Двоечники и прогульщики жалуются на вопросы, а настоящие "профи" в такие мелочи не вникают - просто запоминают правильные ответы. Из них потом выходят самые-самые...

Водіям яких транспортних засобів дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Смысл разрешать учиться вождению с 16 лет, если управлять можно только с 18 лет?

З якого віку дозволено навчатися водінню автомобіля?

Перейти до запитання
написано перед початком руху и зупинкою, у вас правильный ответ покажчик повороту.
бл правильный ответ стоянкови вогни

Який попереджувальний сигнал вмикається на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
Ну, конкретно эти вопросы, 17-й и 18-й, разностороннего образования не дадут, это тест на зрительную память, не более... 
Совершенно согласен с Вами, коллега в той части, что IQ учащихся не просто оставляет желать, а катастрофически стремится к уровню плинтуса. Но,... даже все а/школы планеты не смогут за 10 недель ликвидировать пропасть шириной в 11 лет. Увы, мы должны работать с тем "материалом", который есть, и стремиться, насколько это возможно, сделать более-менее безопасного водителя и из доктора наук, и из кочегара, читающего по слогам, - таковы реалии дня сегодняшнего. Теперь, когда "права" стали предметом жизненной необходимости для большинства граждан, ИМХО, давно назрела острая проблема - пересмотреть саму концепцию обучения и тестирования будущих водителей. Программа а/школы должна быть максимально сжатой и простой для восприятия. Главный упор и в обучении, и в будущем экзамене, должен делаться не на запоминание, а на понимание и умение применять на практике принципы ПДД. Увы, пока в этом вопросе бушует махровый "совок" - сядь и выучи слово в слово. Согласитесь, нашим учащимся приходится довольно большую часть времени "работать чисто на экзамен", запоминая кучу информации из рубрики "сдали и забыли"...  Поэтому лично я против экзаменационных вопросов, которые нацелены исключительно на зубрежку и проверку зрительной памяти, они отнимают драгоценное время. В результате на экзамен идут люди, плавающие в вопросах проезда перекрестков, обгона, остановки и стоянки, но зато у них "от зубов отлетают" десятки разных цифр и формулировок, которые они зазубрили специально ради экзамена.

Знаки якої групи вказують обов'язкові напрямки руху або дозволяють деяким учасникам рух по проїзній частині чи на окремих її ділянках, а також запроваджують або скасовують деякі обмеження?

Перейти до запитання
Ограничения в движении вводят также многие предписывающие и информационно-указательные знаки. Вопрос носит чисто формальный характер, "правильный" ответ - образец бюрократического крючкотворства.

Знаки якої групи запроваджують або скасовують обмеження в русі на проїзній частині?

Перейти до запитання
Чисто формально - да, не доехал 0,5 м до места, над которым висит светофор. А на практике, как думаете, такое "нарушение" реально зафиксировать и составить протокол? ИМХО, было бы правильнее, если бы в ПДД это звучало так - запрещается занимать реверсивную полосу до момента, когда водитель не убедился в том, что на реверсивных светофорах включены разрешающие сигналы...

Чи дозволено водієві сірого автомобіля в'їхати на реверсивну смугу так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Доброго дня. Тут на сайті правильні відповіді. На іспиті, скоріш за все, Ви переплутали з 87-м питанням з цієї теми (https://green-way.com.ua/test-pdd/uk/question/36/1326).

Який дорожній знак встановлено на найближчому перехресті після знаку дати дорогу з зазначеною табличкою?

Перейти до запитання
Доброго дня! Скажіть будь ласка як можна працювати над своїми помилками тут якщо я здавала екзамен в МРЕО і мені попалось саме це питання і перша відповідь яку я вибрала була не правильною а тут вона виявляється правильна???? Де істина???

Який дорожній знак встановлено на найближчому перехресті після знаку дати дорогу з зазначеною табличкою?

Перейти до запитання
Твоя мама
2019-06-04 23:01:49
а те що задом не можна ставати то тротуарів щоб не смалити на пішоходів вихлопними газами ???????

Чи правильно на підйомі поставлений білий автомобіль?

Перейти до запитання
ок. знак сперли малолетки....оторвало ветром, да что угодно могло случиться, вы приехали первым на мост, будете стоять и ждать, пока по встречке, дедуля со скоростью 10 км/ч решиться проехать мост !?!?!?

Яким правилом повинні керуватися водії під час зустрічного роз'їзду в місцях, де він затруднений?

Перейти до запитання
Можно поинтересоваться  где вы находитесь ? Территориально ,зайти к вам в гости  с буклетом вопросов !

Для чого здійснюють балансування шин?

Перейти до запитання
Van - Basten
2019-06-04 18:11:04
Как-то ехал как пассажир в автомобиле друга. По загородной дороге друг решил обогнать фуру. Водитель фуры подал такую последовательность: Короткий по времени сигнал "левый поворот", а затем, короткий по времени сигнал "аварийные огни".

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Юлия
2019-06-04 16:59:59
Скажите мне зачем, если я изначально знаю, что никогда не сяду за руль с механикой)))?

Що слід зробити водієві, щоб запобігти виникненню заносу під час проїзду крутого повороту?

Перейти до запитання
Медик на занятии говорила именно об этом- убедится в безопасности

Яке перше правило надання домедичної допомоги постраждалому при ДТП?

Перейти до запитання
 Ви маєте рацію. На наших дорогах та з нашими водіями і не таке побачиш! Тести розроблені для того, щоб навчити правилам ДР, які виконуються в цивілізованих країнах. Нажаль у нас "ЇЗДЯТЬ" навідь не хто як хоче, а хто як може (ЯК НАВЧИВСЯ). Ось тому, на мою думку, у нас і такий безлад на дорогах.

Яким шляхом водій правильно виконує поворот на дорогу зі смугою для розгону?

Перейти до запитання
А кількість смуг руху має якесь значення?
В даному питанні  ЧІТКО видно, що це перехрещення РІВНОЗНАЧНИХ доріг, де діє єдине правило "Перешкоди з правого боку".  Пригадайте термін "Головна дорога"

Ви повинні проїхати дане перехрестя:

Перейти до запитання
Oleg Tim
2019-06-03 23:14:59
дорога у синего авто очень похожа на двухполосную  в каждом направлении

Ви повинні проїхати дане перехрестя:

Перейти до запитання
Oleg Tim
2019-06-03 22:31:19
'Т. З. на другорядній дорозі першим, другим бути не може' - цікаво

Який транспортний засіб проїде перехрестя останнім?

Перейти до запитання
Васильева
2019-06-03 21:39:59
У машины не включён поворотник. Что значит "у рaзi"? Серьёзно?! Тогда и вопрос формулируйте иначе...🤦🏻‍♀️ 

Яка максимальна швидкість встановлена для автомобіля в цьому місці?

Перейти до запитання
Van - Basten
2019-06-03 20:53:21
"В каком направлении водителю автомобиля разрешено движение в данной ситуации?"  В вопросе присутствует ключевое слово - ".... в данной ситуации", и к нему (к вопросу) прилагается соответствующая картинка (изображение). Поэтому ответ №2, только он т.е. №2,  по меньшей мере, кажется странным.

У якому напрямку водієві автомобіля дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Van - Basten
2019-06-03 20:17:23
Вопрос сформулирован ужасно..... Было-бы информативнее, если-бы он был дополнен соответствующим рисунком (изображением). "Капитал" Карла Маркса и то легче читается, чем такого рода вопросы.

Як повинні вчинити пішоходи, що переходять дорогу з розділювальною смугою на регульованому пішохідному переході, яким при переході проїзної частини одного напрямку (коли вони ще не дійшли до розділювальної смуги) загорівся сигнал світлофора, що забороняє рух?

Перейти до запитання
По ПДД Украины вот почему
4.14.

Пешеходам запрещается:



г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;

За яких умов пішоходам дозволяється переходити дорогу поза межами пішохідного переходу або поза перехрестям?

Перейти до запитання
Не обязательно на разметке, ведь её может и не быть. Просто на проезжей части в заездном кармане.

Де пішоходи повинні чекати на транспортний засіб?

Перейти до запитання
Наличие разделительной полосы зачастую подразумевает, что на дороге будет более двух полос движения в каждую сторону. А такую дорогу уже будет не безопасно переходить вне пешеходного перехода. Лучше лишний раз не рисковать. Как говорится, даже самую толстую жопу остановить значительно проще, чем самую лёгкую машину! Секунда тупости - водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе. Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично! Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не «м***ла, кому ты сигналишь, ты знак видел?!», он банально не успевает остановиться и даёт вам выбор «гордо и больно» или «смиренно и целО».

За яких умов пішоходам дозволяється переходити дорогу поза межами пішохідного переходу або поза перехрестям?

Перейти до запитання
Поэтому и высокий уровень травматизма на дороге. Если бы поступили так, как сделали в Беларуси, глядишь, и меньше было бы сбитых пешеходов в тёмное время суток на дорогах.

Пішоходи, які рухаються проїзною частиною чи узбіччям у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості, для своєчасного виявлення їх іншими учасниками дорожнього руху повинні:

Перейти до запитання
Опять та же ситуация, что и во втором вопросе данной темы. Просто представьте на месте автомобиля полиции - автомобиль Скорой Помощи или Пожарной службы. А теперь задайте себе вопрос, пропустите ли вы его, или нет?

Як вчинити водієві транспортного засобу, до якого ззаду наближається автомобіль з увімкненим проблисковим маячком синього кольору та (або) звуковим сигналом?

Перейти до запитання
Движение через ж/д переезд запрещено для всех ТС, в том числе с маячками. И даже если это будет президентский кортеж, он тоже будет обязан остановиться на переезде, и ожидать, пока не проедет поезд. Ведь никто не будет останавливать поезд ради президентского кортежа.

Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, увімкнувши проблисковий маячок червоного або синього кольору, можуть відступати від:

Перейти до запитання
Дабы снизить накал по поводу непонимания данного вопроса, стоит представить на месте автомобиля полиции - автомобиль Скорой Помощи, или Пожарной службы, который едет на вызов, даже без включенного звукового сигнала. Неужели его не стоит пропускать, т.к. согласно ПДД у подымающегося наверх преимущество? Я понимаю нелюбовь нашего народа к работникам полиции, но это не должно влиять на то, какой именно автомобиль едет с включенными маячками. Да и про патрулирование, про которое некоторые так кричат в комментариях, в ПДД нет ни слова. Это было временное явление на период смены вывески, чтобы люди видели, что стражи порядка никуда не исчезли, и анархии не будет, они на месте, выполняют свои задачи.

Чи повинен водій транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком синього кольору, що рухається на спуск, де зустрічний роз'їзд утруднено, дати дорогу транспортним засобам, які рухаються на підйом?

Перейти до запитання
При недостатній видимості можна вмикати протитуманні фари як разом з ближнім або дальнім світлом так і окремо, а в темний час тільки разом. А хіба вночі не може бути видимість недостатньою?

Як дозволено використовувати протитуманні фари в темний час доби на неосвітлених ділянках доріг?

Перейти до запитання
Вопрос о том, что обязан водитель сделать перед выездом. То есть, перед каждым выездом со стоянки, или гаража, или со двора. Если ездит каждый день - то каждый день проверять, особенно если не он один пользуется ТС. А вот трос и насос - это по желанию, это не является обязательными вещами в ТС, согласно ПДД.

Що зобов'язаний зробити водій перед виїздом?

Перейти до запитання
Как указано в комментариях эксперта по п 2.12 (б): Ущерб, в соответствии с данным пунктом Правил дорожного движения, возмещается из госбюджета. А в примечании 2 к п 2.7 говорится, что лицо, которое воспользовалось транспортным средством, должно выдать справку с указанием пройденного расстояния, продолжительности поездки, своей фамилии, должности, номера удостоверения, полного наименования своего подразделения или организации. И вот согласно этой справке потом и обращаться для возмещения убытков.

Власник транспортного засобу має право:

Перейти до запитання
Время реакции человека составляет от 1 до 2 секунд. Берем большее значение (с запасом) и высчитываем расстояние, которое пройдет ТС, при данной скорости, за это время. Безопасная дистанция должна быть не меньше этого расстояния - это гарантирует своевременное торможение. Но все это только при идеальных дорожных условиях.

Безпечною дистанцією між легковими автомобілями, які рухаються зі швидкістю 50 км на годину на сухому асфальті, можна вважати:

Перейти до запитання
а вот и не понятно что за вопрос а именно (яке не належить до експлуатації транспортних составів) єто прицеп или полуприцеп или что вообще.

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
я не зрозумів чому після  білого автомобіля я проіду? Поясніть

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
ggggg
2019-06-02 18:25:36
"В будь якому рази" теряеться, если там выехали полицейские с мигалкой или скорая !

Чи маєте ви перевагу в русі на найближчому перехресті?

Перейти до запитання
Но тем не менее, велосипедист всё же является участником дорожного движения.

Учасник дорожнього руху – це:

Перейти до запитання
В автошколе нам говорили, что дальний свет при тумане не включается, только ближний. И здесь больше 50% людей ответили так. Зачем такими тупыми вариантами ответов вводить в заблуждение людей?! 

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути ввімкнені на механічному транспортному засобі, що рухається, у темний час доби, під час сильного дощу або туману?

Перейти до запитання
Как и все комментирующие ниже согласен с тем, что в правилах говориться :

 3.25 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств (кроме одиночных*, движущихся со скоростью менее 30 км/ч).

* Одиночными считаются единичные транспортные средства, автопоезда, а также буксирующее транспортное средство в сцепке с буксируемым.

Могу лишь предположить, что на данной картинке изображено некое расстояние между ТСми идущими впереди и желтое ТС движется менее менее 30 км/ч. что в данном случае и разрешает обгон.


Чи дозволено Вам у зображеній ситуації виконати обгін автомобіля?

Перейти до запитання
ggggg
2019-06-02 13:01:49
если я остановился чтоб в кусты по***ть, то це вымушена чи нi ?   Что включать ? 

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в темну пору доби?

Перейти до запитання
Ответьте пожалуйста, а когда вы в качестве пассажира заботились о том:чтобы ТС самопроизвольно не начало движение или включали габаритные или стоячие огни?

Що необхідно зробити перед тим, як вийти з автомобіля після зупинки на дорозі?

Перейти до запитання
Ответьте пожалуйста, а когда вы в качестве пассажира заботились о том:чтобы ТС самопроизвольно не начало движение или включали габаритные или стоячие огни?

Що необхідно зробити перед тим, як вийти з автомобіля після зупинки на дорозі?

Перейти до запитання
Краном при подъеме груза тоже можно зацепить надежно, а вот чтобы поднять и не завалиться, нужно цеплять и распределять вес груза правильно.

Яких заходів безпеки зобов'язаний вжити водій транспортного засобу, що перевозить вантаж, перед початком руху, а також під час руху?

Перейти до запитання
Представьте следующую картину, вы едите на ТС по правой полосе и неважно механическое это ТС или другое дозволенное на дороге. Впереди вас препятствие, которое вам позволят объехать ПДД и тут с левой полосы, кто-то хочет перестроится левее...
Вопрос, как ему стоит поступить исходя из ваших соображений?
ПДД не просто правила написанные от балды, а составлены из горького опыта ДТП. 

Ви керуєте автомобілем і під час руху вирішили перестроїтись ліворуч. Виконуючи такий маневр Ви повинні дати дорогу:

Перейти до запитання
По нашим дорогам Вінницької чи Житомирської області часто доводиться використовувати узбіччя, але це можна трактувати як об'їзд перешкоди чи непеборну силу.

Ви, як водій автомобіля, маєте право використовувати узбіччя:

Перейти до запитання
ggggg
2019-06-01 20:33:44
 тю, так переехал на другую сторону и развернулся. Это что проблема, если ты умеешь управлять ?  Чушь какаето 😳

У якому місці водій червоного автомобіля повинен зупинити транспортний засіб на дорозі за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Твоя мама
2019-06-01 15:26:16
помилка ,маємо пропустити сіре авто а тоді їхати

Ви повинні проїхати дане перехрестя:

Перейти до запитання