Останні коментарі

Всього на сайті: 14951 коментарів (в тому числі 3736 роз'яснень від Викладачів)
Торчащая из окна рука может быть воспринята как предупреждающий сигнал только при отсутствии или неисправности указателей поворота.  

На якому малюнку водій правильно подав сигнал про початок руху?

Перейти до запитання
Фиолетовый на главной дороге согласно табличке 7.8, а мы - на второстепенной дороге, опять же, согласно табличке 7.8.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Маршрут не так влияет на безопасность, как то, что буксирующий не успеет отреагировать на торможение буксирующего, и въедет в него же. Или же буксируемый тормознёт раньше буксирующего и дёрнет его, как якорь.

Що, згідно з Правилами дорожнього руху, повинні узгодити водії транспортних засобів перед початком буксирування?

Перейти до запитання
Этот вопрос - единственный в данном наборе экзаменационных вопросов. Может перепутали с каким-то другим, или с ранней версией этого вопроса, когда здесь действительно был другой ответ правильным.

Що повинен враховувати водій під час вибору швидкості руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Александр
2019-07-09 18:33:27
Это конечно несерьёзно!!! Обратите пожалуйста внимание. В другой теме и это же вопрос с этой же картинкой правильный ответ 1 и 2 А в этой теме правильный ответ 2.

Що повинен враховувати водій під час вибору швидкості руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Я не разглядел левую мигалку у синего автомобиля на данной картинке. Мне показалось что это трамвай правым мигает.

Водій синього автомобіля проїде дане перехрестя:

Перейти до запитання
Андрей Лион
2019-07-09 16:22:26
Для этого у инструктора, должны быть доп. педали, и в случае, если ДТП, не удается избежать, воспользоватся ими

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Да с такими знаниями и до ДТП недалеко. Есть хорошее видео про проезд перекрёстков, пересмотрите, может всё же поможет Вам разобраться с очерёдностью https://www.youtube.com/watch?v=uoIV0ZacYHQ 😉

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті:

Перейти до запитання
Это не знак, это табличка 7.8 "Направление главной дороги", которая показывает, что главная дорога на данном перекрёстке меняет направление (поворачивает налево или направо). Она уточняет очередность проезда, и очень важна при проезде перекрёстка.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті:

Перейти до запитання
а чего я должен уступить дорогу фиалетовому авто?

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
здесь комментарии исправлять нельзя, я сразу не обратил внимание на ошибку я хотел написать - он и должен пропускать красного! спасибо за подсказку!

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
хорошо главная ! но у белого уступи дорогу и отображено , что главная уходит на лево! почему он должен ехать первый когда у него помеха с права 

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті:

Перейти до запитання
ну вы здесь напутали!!! да у фиолетового главная!!!! значит он едет первый, хорошо согласен у зеленного тоже главная! ( но на рисунке главная уходит на лево или тогда знак возле уступи дорогу надо навести! ) вот и получается едет первый фиолетовый, потом черный, потом белый и зеленый !!! 

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті:

Перейти до запитання
Красный на главной дороге, а синий - на второстепенной. Дороги не равные по статусу. И очередность проезда здесь определяется знаками приоритета. 
Если красный едет не по главной дороге, то какой тогда знак перед ним?

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
пипец у желтого помеха с права красный а у красного помехе с права синего нет!!!!!! ?????? вы ч то то здесь за мудрили! 

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
а как же второй поедет красный когда у него помеха с права синий! и красный едет не по главной! 

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
а какая разница что у синего уступи дорогу, красный едет не по главной и синий у него помеха с права!!!! 

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
каких знаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! красный автомобиль едет прямо! КАК УСТУПАТЬ ЕМУ ДОРОГУ! 

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Пересекаются, ведь оба едут прямо. А ещё красный для серого - помеха справа, т. к. они оба на главной дороге. Поэтому серый должен пропустить красного, как и было замечено в предыдущем комментарии. 😉

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
если в друг красный включит поворот на перекрестке я ему уступлю дорогу если он даже будет поворачивать без поворота включенного я тоже уступлю дорогу! а как по Вашим вопросам можно это понять! закрутили , только путаете людей! 

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
серый не даст дорогу красному так как их нии пути не пересекаются!!!!! 

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Тогда разъезжаться будут по договорённости. Т. е. кто-то один из водителей покажет тому, кому он помеха справа, что он его пропускает. Ну, а дальше как в случае, что в данном вопросе. 😉

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання

16 вопрос (Чи змінюється поле зору водія при збільшенні швидкості руху?) и 19 вопрос (Як змінюється поле зору водія зі збільшенням швидкості руху?) - одинаковые, только по-разному сформулированы, а вот варианты ответов и там и там идентичны. Зачем в одном тесте одни и те же вопросы?


Чи змінюється поле зору водія при збільшенні швидкості руху?

Перейти до запитання
Словоблудие чистой воды. Два слова - специальная и только совершенно не меняют смысл фразы, уж во всяком случае, не делают ее неправильной. Это абсолютно сознательные "грабли". Никогда не поверю, что тот, кто сочиняет подобные вопросы, сам может похвастаться тем, чего добивается от учащихся, - фотографической памятью и способностью дословно воспроизвести любую фразу из ПДД с точностью ксерокса.

Даною дорожньою розміткою у вигляді букви «А» позначають:

Перейти до запитання
В вопросе нужно указать, что продолжение движения, о котором идет речь, не связано с намерением в ближайшей перспективе повернуть направо или высадить пассажира. Иначе - почему бы не проехать по этой полосе сотню метров до перекрестка, если это не мешает маршрутным ТС?

Чи дозволено Вам у легковому автомобілі продовжити рух по правій смузі?

Перейти до запитання
Можно. Не забывайте, что пресловутые 30 км/ч относятся только к обгону в зоне действия знака 3.25. В остальных местах скорость обгоняемого не имеет значения.

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін трактора в такій ситуації?

Перейти до запитання
Да, нельзя. "Грудь и спина - это стена", - есть такое выражение касательно данного сигнала регулировщика. 😉

Чи дозволено в даній ситуації рух водієві автомобіля?

Перейти до запитання
Драганчук З.М.
2019-07-09 00:02:54
Почему я прошла экзамен без единой ошибки, результат завис, я минут 5 подождала (не до утра ж мне сидеть и ждать!) и закрыла - оно мне зачислило в неудачную попытку сдачи экзамена???? Почему так? Лучше вообще не засчитывало б никуда. Обидно. И  настроение теперь нет на этом сайте что-то решать, а то буду постоянно бояться,что опять зависнет. 

Які вимоги є обов'язковими для дороги, позначеної знаком «Автомагістраль»?

Перейти до запитання
Ну, дык, сначала включить аварийку, а потом, если включилась, вырубить все остальное, дабы не грузить АКБ. Это, конечно, вопрос не к авторам тестов, а к сочинителям ПДД...

Що вмикається на транспортному засобі під час вимушеної зупинки на дорозі в темну пору доби?

Перейти до запитання
А спойлер "Пункты ПДД"? Там как раз указано, какая статья. Вот ссылка на неё: https://kodeksy.com.ua/kodeks_ukraini_pro_administrativni_pravoporushennya/statja-263.htm 

Адміністративне затримання особи, яка вчинила адміністративне правопорушення, може тривати не більше ніж:

Перейти до запитання
Джентльмены! О чем, собственно спор?! В вариантах ответа одна и та же мысль высказана двумя разными фразами, поскольку дать себя обогнать и не препятствовать обгону - суть одно и то же. И, если бы не картинка, эти ответы были бы совершенно равноправны. Но по ситуации на рисунке ясно, что прибавить скорости водитель "зеленого" автомобиля (который, почему-то, больше похож на черный) просто не имеет возможности - догонит желтого. Поэтому, в данном контексте, вариант дать себя обогнать, т.е. просто подождать пока белый закончит обгон, звучит более реалистично. 

Як повинен діяти водій зеленого автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Вопрос сформулирован с подвохом, не совсем корректно (судя по варианту правильного ответа)

Кому з водіїв дозволено рух з більш високою швидкістю?

Перейти до запитання
Остап Вишня
2019-07-08 21:44:17
Не хватает комментария от эксперта. Который бы вкратце или разлого но сказал на какой срок можно задержать.

Адміністративне затримання особи, яка вчинила адміністративне правопорушення, може тривати не більше ніж:

Перейти до запитання
Абсолютно с Вами согласен.
Маленькое дополнение: 16.13. Перед поворотом ліворуч і розворотом водій нерейкового транспортного засобу зобов’язаний дати дорогу трамваю попутного напрямку, а також транспортним засобам, що рухаються по рівнозначній дорозі в зустрічному напрямку прямо чи праворуч.

 Цим правилом повинні керуватися між собою і водії трамваїв.

Зображений дорожній знак, встановлений на нерегульованому перехресті:

Перейти до запитання
Чем обманчивый? СТОЯНКА запрещена ближе 50 м , а это ОСТАНОВКА! ( Термин ...посадка и высадка...)

Чи дозволено водієві синього автомобіля зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
В третьем варианте говорится о том, что знак "Главная дорога" обязывает уступить дорогу водителям, находящимся на пересекаемой дороге, да ещё остановиться перед разметкой "стоп-линия", что противоречит требованиям Правил, т. к. данная разметка используется только со знаком 2.2 "Проезд без остановки запрещён" (если перекрёсток нерегулируемый). Да и сам знак "Главная дорога" даёт преимущество проезда, и уж никак не обязывает уступать дорогу.
В четвёртом варианте говорится о том, что знак "Главная дорога" даёт преимущество на проезд перекрёстка только нам, но не встречному водителю. Это тоже противоречит требования Правил, т. к. если у нас будет главная дорога, то и у встречного водителя буде тоже главная дорога, если только под знаком не будет таблички 7.8 "Направление главной дороги". А про неё в вопросе ни слова.

Зображений дорожній знак, встановлений на нерегульованому перехресті:

Перейти до запитання
Легко. Просто глушим двигатель ключом и едем накатом. Только вот опасно это, поэтому и запрещено.

Що з перерахованого забороняється на гірських дорогах?

Перейти до запитання
Остап Вишня
2019-07-08 19:55:11
Будьте любезны,и  добавьте пожалуйста ссылку на данный пункт 10.3 под вопросом. В большинстве случаев я перехожу туда по ссылке и отвечаю уже добрав знаний, а тут не понимал почему именно белый имеет преимущество)

Ви водій сірого автомобіля, вирішили перестроїтись праворуч, а водій білого автомобіля одночасно з Вами вирішив перестроїтись ліворуч. Ви:

Перейти до запитання
Просто интересно, как он будет двигаться с неработающим двигателем )))

Що з перерахованого забороняється на гірських дорогах?

Перейти до запитання
Так. Повинин бути знятий. Справа в тім, що якщо учасники додожнього руху бачать ЦЕЙ розпізнавальний знак-Вони мають право звевнутись за кваліфікованою допомогою лікаря- професіонала.
ж) «Лікар»- квадрат синього кольору (сторона – 140 мм) із вписаним зеленим кругом (діаметр – 125 мм), на який нанесено білий хрест (довжина штриха – 90 мм, ширина – 25 мм). Знак розміщується спереду і ззаду на автомобілях, що належать водіям-лікарям (за їхньою згодою).

 Якщо на транспортному засобі розміщено розпізнавальний знак «Лікар», у ньому повинна бути спеціальна медична аптечка та інструментарій за переліком, визначеним МОЗ, для подання кваліфікованої допомоги під час дорожньо-транспортної пригоди;
Нажаль, Ви часто зустрічали цей розпізнавальний знак? Справа в комплектності аптечки!!!
Доречі, зверніть увагу на:
ґ) «Водій з інвалідністю» - квадрат жовтого кольору із стороною 150 мм і чорним зображенням символу таблички 7.17 (див. додаток 1). Знак розміщується спереду і ззаду на механічних транспортних засобах, якими керують водії з інвалідністю або водії, які перевозять пасажирів з інвалідністю; (№ 553 від 11.07.2018), тобто, якщо за кермом  не водії з інвалідністю або водії, які перевозять пасажирів з інвалідністю.
П. 2.9 е)пользоваться опознавательным знаком «Водитель с инвалидностью» при отсутствии у водителя или пассажира документов, подтверждающих инвалидность (кроме водителей с явными признаками инвалидности или водителей, которые перевозят пассажиров с явными признаками инвалидности).(№553 от 11.07.2018)

Цей розпізнавальний знак встановлюється на транспортних засобах:

Перейти до запитання
Ну тобто якщо "розпізнавальний знак повинен бути знятий", коли авто передано, умовно, на один вечір іншій особі, то і відповідь (тобто пункт Правил) був би більш логічним у формулюванні "Якими керують водії-лікарі".


Авто — це інструмент. Якщо лікар передає будь-які свої інструменти іншій особі (наприклад, загострити леза на скальпелях), ця особа не стає лікарем і не набуває вміння робити хірургічні операції.

Цей розпізнавальний знак встановлюється на транспортних засобах:

Перейти до запитання
Чтобы предупредить водителя, что впереди перекрёсток, на котором у него будет преимущество проезда. Знак 2.3 "Главная дорога" уместно ставить в населённых пунктах, где движение более интенсивное, но есть случаи, когда устанавливаются и "Главная дорога" и этот знак, например, на опасных перекрёстках вне населённого пункта. Тогда этот знак за 150-300 метров предупреждает водителя, о приближении к перекрёстку, а уже перед самим перекрёстком будет установлен знак "Главная дорога".

Про що попереджає даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Знак який стоїть? Знак «Перевага зустрічного руху» зобов'язує водія дати дорогу (пропустити) водія зустрічного руху. Тому ви і не можете проїхати. Якщо б не було знаків, тоді діє правило - в кого перешкода, той повинен дати дорогу.

Як ви роз'їдетеся із зустрічним транспортним засобом у даній ситуації?

Перейти до запитання
Можно удалить тот комментарий?) Я уже головой поплыл... Глаза поплыли, все не та понял..

Як ви роз'їдетеся із зустрічним транспортним засобом у даній ситуації?

Перейти до запитання
Ничего не знаю. ПОЧЕМУ, У МЕНЯ ЗНАК СТОИТ, И ПОЧЕМУ, Я НЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ? 

Як ви роз'їдетеся із зустрічним транспортним засобом у даній ситуації?

Перейти до запитання
у трамвая горит поворот, рельс не видно но вопрос то может ли ехать автомобиль!!!!! отккоректруйте второй вопрос 

Чи дозволено Вам рух прямо в даній ситуації?

Перейти до запитання
потому что не всегда и не везде есть возможность выделить отдельное место. Сам подумай..

Де має проводитися початкове навчання водінню транспортного засобу?

Перейти до запитання
Зачем нужен этот знак? есть же просто знаки главной дороги 

Про що попереджає даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Конечно есть. Если нужно ограничить зону действия запрета стоянки на определённое расстояние. Не обязательно же это будет 10 метров, как на данном рисунке. На табличке может быть указана любая цифра.

З яким дорожнім знаком встановлюється зображена табличка?

Перейти до запитання
Потому что это уже относится к перевозке груза. Эвакуатор предназначен для полной погрузки автомобиля на платформу (кузов эвакуатора). В терминах же даётся определение понятия "буксировки", и там как раз подразумевается перемещение одним автомобилем другого автомобиля различными способами, но никак не полная погрузка одного на другого.

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
а разве со знаками 3 и 4 есть смысл установки данной таблички ??

З яким дорожнім знаком встановлюється зображена табличка?

Перейти до запитання
Гусеничная техника не имеет права на движение по дорогам с усовершенствованным покрытием (асфальт, бетонка и т. п.). Только по грунту.

У яких випадках у житлову зону дозволений в'їзд вантажних автомобілів, тракторів, самохідних машин і механізмів?

Перейти до запитання
В обоих направления по крайней левой полосе едут грузовые автомобили менее 3,5 т. (ГАЗель с белой кабиной и синим тентом), вот про них и вопрос. 😉

Чи має право вантажний автомобіль з дозволеною максимальною масою менш ніж 3,5 т рухатися в третій смузі?

Перейти до запитання
Ученик видимо не видит опознавательных знаков и надписи сзади на транспортном средстве 

У яких напрямках дозволено рух вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Об этом будет информировать знак 5.5 "Дорога с односторонним движением". Если такой знак установлен в начале дороги, то данная дорога будет считаться дорогой с односторонним движением.

Який з автомобілів поставлено на стоянку з порушенням Правил дорожнього руху в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Дивись в п. 33.3 ПДР  визначення "поодинокі": * Поодинокими вважаються одиночнi транспортнi засоби, автопоїзди, а також буксируючий транспортний засiб у зчепленнi з буксированим.

Чи дозволено водієві вантажного автомобіля виконати обгін у зображеній ситуації, якщо состав, який обганяють, рухається зі швидкістю менш ніж 30 км/год.?

Перейти до запитання
Как ПДД для движения по дорогам, там и другие правила для других областей жизни нужны обязательно, иначе бы допускали множество ошибок, цена которых была бы непомерно высока. Просто во всех правилах есть свои исключения, и даже нарушая эти правила нужно помнить о том, какие могут быть последствия у этого нарушения.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Uber Allen
2019-07-07 16:47:49
Недавно на зилу с инструктором по городу ездить учился,а на следующий день было занятие с перекрестком...такие дела

Особа, яка навчається водінню транспортного засобу:

Перейти до запитання
Поэтому, выезжая из тоннеля лучше всего переключиться на ближний, если водитель понимает, что он может ослепить въезжающего. 😉

Які зовнішні пристрої повинен ввімкнути водій механічного транспортного засобу при в'їзді в будь-який тунель, незалежно від ступеня його освітлення?

Перейти до запитання
Если в тоннеле нет других ТС, водителей которых мы можем ослепить своим дальним светом, то мы можем включить дальний.

Які зовнішні пристрої повинен обов'язково ввімкнути водій механічного транспортного засобу при в'їзді в неосвітлений тунель?

Перейти до запитання
Поставьте себя на место сотрудника полиции, остановившего водителя-инвалида для доставки пострадавшего в мед. учреждение. Думаю, ответ вы знаете. 😉

Водії яких транспортних засобів можуть не надавати свій транспортний засіб працівникам поліції та охорони здоров'я у встановлених Правилами дорожнього руху випадках?

Перейти до запитання
Відповідь логічна, але мова йде про ПДД в яких нічого про це не сказана. Посилаючись на ваші ж зауваження( викладачів, експертів і модераторів) до таких логічних зауважень в інших питаннях, керуватись потрібно виключно правилами ПДД, а не логікою, угадуванням та іншими екстрасенсорними методами, як було зазначено в одній з таких відповідей.

Водії яких транспортних засобів можуть не надавати свій транспортний засіб працівникам поліції та охорони здоров'я у встановлених Правилами дорожнього руху випадках?

Перейти до запитання
Вопрос очень приближен к реальной дорожной ситуации, поэтому хоть и по помехе справа надо разъезжаться, но всё же учитывать, что он может не захотеть нас ждать, т. к. мы ещё не подъехали к перекрёстку, или же он действительно может быть пьян, и ему везде зелёный и главная дорога.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання