Останні коментарі

Всього на сайті: 48947 коментарів (в тому числі 25496 роз'яснень від Викладачів)
Некорректный правильный вариант ответа, учитывая то что по сути здесь два правильных ответа.

Дорогие специалисты сайта, можете пожалуйста аргументировать этот вопрос?

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Fedir Katushonok
2018-12-04 15:39:06
Ого ребят, вы в квантовую механику полезли?)
Это с какой скоростью надо ехать, что бы линейность объектов уменьшилась?)
Только с околосветовой скоростью, а это порядка 300 000 км в час....

Як змінюється поле зору водія зі збільшенням швидкості руху?

Перейти до запитання
Fedir Katushonok
2018-12-04 15:28:30
Таксссс, ждём вопрос, какой жест вы должны показать автомобилю, который вас пропустил?
Да, это тоже этика, но на дороге это всё приходит с опытом, это не надо заучивать.
А данной ситуации, я конечно догадался что это: Водій вантажного автомобіля попереджає Вас про небезпеку під час здійснення обгону, яку Ви не в змозі виявити. Но по факту, тут можеть быть всё-что угодно из вышеперечисленного.

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Зачем вы так реагируете? Все вокруг вас идиоты? По логике, зачем ему уступать дорогу если он никаким образом не мешает полиции двигаться в нужном направлении? Это больше похоже на банальное опережение. Другое дело, если была бы другая картинка.

Як повинен вчинити водій у даній ситуації в разі наближення оперативного транспортного засобу?

Перейти до запитання
потому что, после того как белый автомобиль обгонит зеленый автомобиль , он будет продолжать обгонять желтый автомобиль. Поэтому нужно дождаться , пока белый не обгонит зеленое авто и желтое также.

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Andriy
2018-12-04 10:56:36
Вопрос тоже "берется" с конца: главную можно не рассматривать вообще, сконцентрировавшись только на второстепенной дороге, где всего два автомобиля: серый и желтый.

Який транспортний засіб проїде перехрестя останнім?

Перейти до запитання
Andriy
2018-12-04 10:54:52
Вопрос "взял" с конца: как разъедутся авто на второстепенной дороге? Т.к. зеленое авто для фиолетового это "помеха справа", то ответ правильного вопроса должен быть "...зеленый, фиолетовый автомобили". Такой ответ среди представленых только один :)

Яка черговість проїзду даного перехрестя?

Перейти до запитання
Если Вы так скурпулезно изучаете картинку, то мысленно сядьте за руль зеленого автомобиля и попробуйте увеличить скорость именно в этой ситуации.
И по поводу первого ответа - что не так? Пусть белый обгоняет хоть 25 машин, нас спрашивают о конкретной ситуации между белым и зеленым - зеленый дает себя беспрепятственно обогнать, а потом уже сам решает по ситуации как поступить с желтым и со всеми остальными, кто там еще появится. Что здесь неправильно с позиции зеленого?

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
А чем вам первый вариант не угодил? Он прекрасно вписывается в требование перед началом обгона убедиться в том, что никто не обгоняет тебя самого... Абсолютно правильный ответ. А вот вариант №2... хромает на обе ноги. Теоретически оно верно, но практически - есть у водителя зеленого авто возможность увеличить скорость или ему желтый все-таки мешает это сделать? Если отталкиваться от картинки, то правильнее вариант №1.

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Ерунду глаголить изволите - обгон запрещен только в конце подъема, где ограничена обзорность, а не на подъеме вообще.
По поводу вопроса - если, как сказано в условии задачи, встречного транспорта НЕТ, то в чем тогда убеждаться? Другое дело, когда встречные есть, тогда действительно нужно рассчитывать маневр так, чтобы не просто обогнать, а и не создавать помех при возврате на свою полосу.

У чому повинен переконатися водій перед початком обгону за відсутності зустрічних транспортних засобів і транспортних засобів, що рухаються позаду?

Перейти до запитання
То, что многие игнорируют ПДД, еще не означает, что их нужно отменить. У нас и принципы "не убий" и "не укради" тоже далеко не все соблюдают - предлагаете ликвидировать УК? Или, все-таки, принимать меры к принуждению отдельно взятых уродцев жить по закону? В конце концов, это вопросы не по философии жизни вообще, а вполне конкретный экзамен по конкретному предмету. И цель этого экзамена - проверить знания ПДД, т.е. того, как ДОЛЖНО БЫТЬ, а не "как иногда бывает"... Иной раз и на зеленый сигнал светофора лучше притормозить, чтобы какой-то дебил промчался, но это же не повод считать проезд на зеленый без остановки неправильным....

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Павлов Иван
2018-12-04 10:15:42
Ох и вопросы. Значит если есть попутный транспорт, для которого может быть создана опасность, мы не обращаем на него внимания и тупо разворачиваемся напролом?

Розворот по цій траєкторії вам дозволений, якщо:

Перейти до запитання
Если руководствоваться ПДД, то правильно действовать по варианту №1. А если руководствоваться действиями другого водителя, то при чем тут ПДД?

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
На картинке указатель поворота уже включен. Вопрос - с какой целью? И как это должен понимать водитель желтого автомобиля, имеющий преимущество в данной ситуации? И далеко не факт, что здесь нужно тормозить, напишите просто - уступаете дорогу желтому, а как это сделать в конкретном случае водитель решает сам.

Ваші правильні дії, при проїзді перехрестя з круговим рухом?

Перейти до запитання
"Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, ПОДЪЕЗЖАЮЩИМ к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, а при наличии таблички Табличка 7.8 – транспортным средствам, ДВИЖУЩИМСЯ по главной дороге" - вот точная цитата из описания знака Знак 2.1 . Где тут сказано, что нужно уступать дорогу тем, кто остановился? По такой логике любой припаркованный в 11 метрах от перекрестка автомобиль парализует движение по второстепенной дороге на все время своей стоянки?

Якими будуть ваші дії, як водія, у цій ситуації, якщо водій синього автомобіля зупинився та запрошує вас проїхати першим?

Перейти до запитання
Ну, да.... А если стопы моргнули два раза, то это предупреждение о предстоящем предупреждении о будущем торможении... Любому чайнику известно, что кратковременных касаний педали тормоза в "плотном транспортном потоке" происходят тысячи и никто не задумывается о тайном смысле этих манипуляций, водитель сзади просто реагирует соответственно ситуации и все. Опять же, источник правильного ответа - исключительно фантазия автора вопроса.

Що може означати короткочасне ввімкнення стоп-сигналів автомобіля, що рухається попереду в щільному транспортному потоці?

Перейти до запитання
Все три варианта имеют право на жизнь. На каком основании "правильным" назначен именно вариант №2? Ребята, ну прекратите, наконец, лепить вопросы, основанные на народных приметах. С таким же успехом можно спросить - что может означать наклейка в виде предупреждающего знака с женской туфелькой на шпильке? Варианты ответа: 1) за рулем представитель ЛГБТ-сообщества, 2) за рулем незамужняя девушка, 3) водитель-женщина хочет новый туфли.

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Во-первых, на вопрос "что необходимо сделать?" перечисляются варианты того, чего делать не нужно. Во-вторых, почему НЕДОПУСТИМО даже фарами мигнуть придурку, который создал аварийную ситуацию - что за "этика" такая вывихнутая? Ну, об источнике информации относительно "правильного" ответа даже не спрашиваем - исключительно фантазии сочинителя вопроса.

При русі в транспортному потоці водій, що рухався по сусідній смузі, різко перелаштувався на Вашу смугу руху, змусивши Вас загальмувати. Що необхідно Вам зробити в даній ситуації?

Перейти до запитання
Павлов Иван
2018-12-04 08:12:19
Для того, чтобы наверняка остановить кровотечение. Если мы его не видим, то можем наложить жгут ниже места ранения или на него, поэтому наша задача накладывать жгут как можно выше на конечность

Ви не бачите джерело кровотечі з кінцівки у постраждалого, однак визначили що вона масивна. Де Ви накладете джгут:

Перейти до запитання
якщо б написали через кому, - після трамвая, білого, чорного автомобілів, було б коректніше сформульовано

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Зачем такие простые вопросы делать их сложными и запутывать людей ,специально

Ви водій, виїжджаючи на дорогу з місця стоянки, повинні:

Перейти до запитання
Володимир
2018-12-03 21:37:18
Знаки не працюють на регульованих перехрестях!

Хто проїде дане перехрестя першим?

Перейти до запитання
Володимир
2018-12-03 21:35:16
У вас явные проблемы с цветами.... Где там синий то?

Хто проїде дане перехрестя першим?

Перейти до запитання
LeadeR
2018-12-03 20:20:08
А какое отношение имеет этот вопрос к ПДД вообще?

Який стиль водіння забезпечить найменшу витрату палива?

Перейти до запитання
LeadeR
2018-12-03 19:36:50
Растолкуйте, что за "дії іншого водія" тут могут быть !?
Я вижу здесь равнозначный перекресток.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
jstme
2018-12-03 15:38:37
Цель этих манипуляций - обеспечить адекватное кровообращение в головном мозге. Если частота будет меньше или ход грудной клетки слишком мал (как тут сказали не менее 5 см или 1/3 от глубины гр. клетки) мозг недополучит кислорода и можно получить вегетативное состояние в итоге. Это настолько серьезно, что при наличии одного человека, проводящего СЛР (особенно неопытного) искусственное дыхание можно не проводить (всё равно неопытные люди чаще желудок надувают,чем лёгкие)

Яка частота натискань на грудну клітку при проведенні серцево-легеневої реанімації у постраждалих:

Перейти до запитання
Правильна відповідь №3, але не завжди, а тільки у певних випадках:
- п. 9.10. [б] - з боку гіршої видимості дороги для інших учасників руху.
Виходить за Правилами, якщо стається вимушена зупинка і в ТЗ несправна аварійна світлова сигналізація, але не в умовах обмеженої оглядовості, то знак аварійної зупинки встановлювати не потрібно.
Можливо треба трошки допрацювати Правила в цьому моменті.
Хоча на практиці краще мабуть завжди встановлювати знак, коли несправна.

Що необхідно виконати під час вимушеної зупинки, якщо аварійна світлова сигналізація відсутня або несправна?

Перейти до запитання
Ну пускай у них одновременно проблесковые маячки включены, и тогда действует правило правой руки, а если на перекрёстке будут ещё машины???

Хто має перевагу у проїзді перехрестя, якщо обидва ТЗ рухаються з включеним маячком синього кольору, та спеціальним звуковим сигналом?

Перейти до запитання
Ахахахха, нет, все верно, это две полосы, у нас же одностороннее движение

В якому напрямку Вам дозволено рух з цієї смуги?

Перейти до запитання
Нет разметки сколько полос на проезжой часте, из этого нельзя утверждать что на лево ехать нельзя, потому что не занял крайнее левое положение. Тогда и на право нельзя по этому же критерию.. Поэтому я считаю что вопрос не совсем корректный.

В якому напрямку Вам дозволено рух з цієї смуги?

Перейти до запитання
Машина из-под моста выехала только передними колёсами. Продлите линию основания моста на дорогу и всё станет видно . Рисунок не подходит к данному ответу . Судя по рисунку нарушили оба , так как зелёный автомобиль не полностью выехал из-под моста. Признайте свою ошибку и замените рисунок .

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Фиолетовый когда выезжает, для него зеленый становится помехой справа.. То есть он едет последним.
Где я ошибся?

Яка черговість проїзду даного перехрестя?

Перейти до запитання
Nicky Mail
2018-12-02 19:20:04
Это дебилизм а не вопрос, чтобы завалить ученика на тесте. Мне этот вопрос попался на экзамене, так как я пользовался другим приложением и там его не было, ответил что только ближний свет.

Слава богу что гринвей собрал эти все вопросы и можно просто запомнить ответы перед сдачей на самые тупые вопросы - подобно этому.

С Вами согласен - в туннеле включить дальний свет - самоубийство для попутных и встречных автомобилей....

Які зовнішні пристрої повинен ввімкнути водій механічного транспортного засобу при в'їзді в освітлений тунель?

Перейти до запитання
Странно почему нельзя "Б"? И зебры нет и расстояние до перекрещивания дорог 10м. Должно быть можно, а оказалось нельзя.

На якому з місць водієві синього автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
Толстых Иван
2018-12-02 19:00:47
Вопрос на внимательность. Обгон автомобиЛЯ, а не автомобиЛЕЙ

Чи дозволено Вам у зображеній ситуації виконати обгін автомобіля?

Перейти до запитання
Толстых Иван
2018-12-02 18:59:04
А где сказано что скорость синего тоже 30 км/ч? Может он только что выполнил обгон жёлтого?

Чи дозволено Вам у зображеній ситуації виконати обгін автомобіля?

Перейти до запитання
Володимир
2018-12-02 18:54:08
Відверто кажучи і я не знайшла про дозволений обгін машини з синім проблискуючим маячком який рухається зі швидкістю 30 км/год.

Чи дозволено Вам виконати обгін одиночного транспортного засобу, що рухається з увімкненим синім проблисковим маячком?

Перейти до запитання
О чем вы,родные,какая правильность если все сказано словом надежность,в следующем вопросе,как в продолжение этого,применяеться только надежность,вы голову морочите

Яких заходів безпеки зобов'язаний вжити водій транспортного засобу, що перевозить вантаж, перед початком руху, а також під час руху?

Перейти до запитання
Tarasova S
2018-12-02 16:35:31
Если так , в чем разница между вторым и третим ответами?

Чи маєте ви перевагу в русі на найближчому перехресті?

Перейти до запитання
Відповідь сама собою розуміється, варто тільки придивитися до картинки уважніше, але який пункт розглядає дана ситуація? Саме конкретно ця.

По якій з траєкторій безпечніше виконувати розворот?

Перейти до запитання
Євгеній
2018-12-01 23:22:26
В правилах чётко говорится про исключение только в отношении одиночного ТЗ. Вопрос, зачем тогда рисовать на картинке два ТЗ и говорить что это обгон двух одиночных?

Чи дозволено Вам у зображеній ситуації виконати обгін автомобіля?

Перейти до запитання
Підтримую! Тут навіть знаючи правила важко з першого разу без помилок і швидко на усе відповісти. То питання заплутані, то варіанти відповідей побудовані на таких дієприслівникових зворотах, що їх треба тричі перечитати перш ніж зрозуміти суть. Таке враження ніби вони придумані спеціально так, щоб навіть той, хто знає правила сам з першого разу не склав іспит...
Тільки й залишається, що вирішувати тести кожного дня і доводити це все до автоматизму. Тільки так.

В якому випадку слід припинити проведення серцево-легеневої реанімації у постраждалих?

Перейти до запитання
Это из вашей ссылочки: 4.3. .За межами населених пунктів пішоходи, які рухаються узбіччям чи краєм проїзної частини, повинні йти назустріч руху транспортних засобів.
Особи, які рухаються узбіччям чи краєм проїзної частини в кріслах колісних без двигуна, ведуть мотоцикл, мопед або велосипед, повинні пересуватися в напрямку руху транспортних засобів. (№ 553 від 11.07.2018)

В якому напрямку дозволено рухатися організованим групам людей проїзною частиною?

Перейти до запитання
Aleksandr Darnachuk
2018-12-01 17:04:10
Дозволено ставити тільки велосипеди, мопеди і мотоцикли без бокового причепа.

Чи дозволено ставити транспортні засоби в два ряди на проїзній частині?

Перейти до запитання
Зробити масаж серця, сюди входить і штучне дихання .

За відсутності дихання в потерпілого потрібно:

Перейти до запитання
Конечно нам! Мы же экзамен сдаём! То, что "подсовывают" - это называется "угадай и запомни ответ". Логика иногда хромает... или не логика!
Меня крайне удивил вопрос и ответ такой:
Вопрос: О чём говорит этот знак (и показаны два знака "Пішохідний перехід" (Знак 5.35.1 и Знак 5.35.2 ))
Варианты ответов:
1. Наземний пішохідний перехід - (ПРАВЛЬНО, вроде!!!)
2. Організований пішохідний перехід
3. Підземний пп. - неправильно, естественно!
Так, якого біса правильнім стал ответ "2"????????????
А оказівается ЭКСПЕРТ в РОЗ'ЯСНЕННІ разъяснил, что это ОРГАНИЗОВАННЫЙ пеш.переход!!! С какого перепугу он стал организованным?????
Я, что, группу жду и организовываю? И меня и ещё нескольких "дядя" ждёт на Пеш переходе и организовывает нам переход?!
Объсните, пож.....

Безпечною дистанцією між легковими автомобілями, які рухаються зі швидкістю 50 км на годину на сухому асфальті, можна вважати:

Перейти до запитання
Андрійович
2018-12-01 08:35:41
Як можна вважати безглуздий третій варіант відповіді правильним?

Ви ввімкнули правий покажчик повороту, щоб попередити про те, що:

Перейти до запитання
Андрійович
2018-12-01 08:12:37
Ви впевнені, що в подібних ситуаціях найбезпечніше буде свою швидкість руху підлаштовувати під загальну швидкість транспортного потоку? Навіть якщо вона суттєво вища дозволеної?
Це ще одне питання із вашого репертуару!!!

У транспортному потоці найбезпечніше рухатися зі швидкістю:

Перейти до запитання
Андрійович
2018-12-01 08:03:33
Якщо оцінювати комплексно, то дане запитання разом/включно із запропонованими відповідями до нього є м'яко кажучи суперечливим!

Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій повинен:

Перейти до запитання
Андрійович
2018-12-01 07:30:45
Я звертаюсь зараз до адміністрації та/або модераторів цього сайту: формулювання запитань та послідовність відповідей на них є аналогічною тій, яка є на комп'ютерах у державній автоінспекції?

При русі в транспортному потоці водій, що рухався по сусідній смузі, різко перелаштувався на Вашу смугу руху, змусивши Вас загальмувати. Що необхідно Вам зробити в даній ситуації?

Перейти до запитання
Андрійович
2018-12-01 06:54:36
"Ви починаєте гальмування і надавши дорогу жовтому, виїжджаєте на перехрестя." - Виникає логічне зустрічне запитання: чому поряд з "жовтому" не вказано доповнювальне і уточнювальне слово "автомобіль"? Як на мене, то це груба помилка і недосконалість багатьох тестувальних запитань, які треба не зволікаючи терміново виправляти, - і це я не прискіпуюсь, просто є речі, на які не хочеться, не бажано і навіть не правильно закривати очі!!!

Ваші правильні дії, при проїзді перехрестя з круговим рухом?

Перейти до запитання
Андрійович
2018-12-01 06:41:35
Хоч я (інтуїтивно) і обрав правильний варіант відповіді, втім я не можу утриматись від того, щоб не написати, що це ще одне запитання на кшталт попередніх із розряду телепатії! Одним словом - "браво" авторам (які черговий раз перемудрили та перевершили самі себе), ви на це "заслужили"! Зрештою яке запитання, - така і відповідь!
П.С.: Я вже втомився робити зауваження, у яких я вбачаю сенс, до подібного роду запитань, адже це явний перебір!

Що може означати короткочасне ввімкнення стоп-сигналів автомобіля, що рухається попереду в щільному транспортному потоці?

Перейти до запитання
Андрійович
2018-12-01 06:10:11
Я вкотре дивуюся прочитаному!!! І де у змісті даного питання простежується стосунок до етики водіння, культури або відпочинку водія??? Гадаю правильна відповідь очевидна!

Гальмівний шлях на дорозі одразу після дощу:

Перейти до запитання
Андрійович
2018-12-01 05:57:46
І це не єдиний правильний варіант! Вкотре натрапляю на неграмотно сформульовані питання, які в тому чи іншому степені повторюються знову і знову! Мабуть це вже хронічне - застосування русизмів, невдалих словесних оборотів і таке подібне часто зустрічається при проходженні тестів, а це не може не дратувати!

В якому випадку слід припинити проведення серцево-легеневої реанімації у постраждалих?

Перейти до запитання
Андрійович
2018-12-01 05:22:59
Замість слова "пробки" краще використовувати наступні словосполучення-замінники: "дорожнього затору" або "дорожнього корка"!

При проїзді через тунель ви наближаєтеся до кінця затору. Як Вам вести себе?

Перейти до запитання
Андрійович
2018-12-01 04:59:05
Не зовсім коректно поставлене запитання або сформульовані відповіді до нього! До речі, на жаль я вже це не вперше помічаю на цих тестах! А багато запитань явно потребують/вимагають доопрацювань!

Чи залежить вибір бокового інтервалу від швидкості руху?

Перейти до запитання
ці питання ніби створені щоб завалити іспит, чому не має відповіді пропустити швидку і сірий автомобіль

Ви повинні проїхати дане перехрестя:

Перейти до запитання
Aleksander Joli
2018-11-30 19:26:32
Ну такие вопросы это уже перебор.
На практике я накатом приближался к светофору, и что? Пока подкатился, загорелся зеленый, при чем у нас ограничение 50 км.
Бестолковый вопрос

Ви їдете по дорозі і бачите, що попереду на світлофорі в 150-200 м загоряється червоне світло. Ваші дії?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490
>
>>