Останні коментарі

Всього на сайті: 43761 коментарів (в тому числі 21768 роз'яснень від Викладачів)
Andrey Korf
2019-01-07 07:20:07
В пункте 1.30 раздела ПДД 34 "дорожная разметка" для данной разметки описано исключение!

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 07:18:00
В вопросе 15 темы "Дорожная разметка" (34) пересечь сплошную линию нельзя при обгоне т.с., двигающегося менее 30 км.ч поскольку там Разметка 1.11 , а в это вопросе можно - тут Разметка 1.1 и в пункте 1.30 раздела ПДД 34 "дорожная разметка" для данной разметки описано исключение!

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 07:13:28
Но для одинарной сплошной есть исключение в пункте 1.30 раздела ПДД 34 "дорожная разметка".

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 07:10:52
У питаннях, щодо яких ви питаєте, дві різні розмітки. В даному питанні розмітка 1.1 (вузька суцільна лінія) зі своїми правилами і винятками, а в питанні 15 розділу 34 розмітка 1.11

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 07:05:32
Ні, ви пропонуєте формулювання, яке спростить вам проходження тесту, але тести спрямовані на перевірку якості знань і розуміння ПДР, а не для проходження на відмінно за мінімальну кількість часу при неповних знаннях.
Дане питання для перевірки знань сформульоване дуже вірно. Воно починається зі слів "За якої з умов" і правильна відповідь може бути тільки в разі знання ряду правил щодо обгону, розмітки та дорожньої ситуації, а не знання одного правила щодо обгіну тихоходів.

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 06:55:57
Тесты ПДД сделаны для проверки знаний. В разделах "пункты правил" и "помощь эксперта" расположены подсказки, но не полные ответы. Если возникают затруднения с вопросом разметки, то рекомендуется освежить знания раздела ПДД 34 Дорожная разметка

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 06:52:35
Разметка 1.1 "сплошная линия" разделяет транспортные потоки противоположных направлений. Посему слева полоса встречного движения. Полоса имеет ширину, достаточную для движения транспортного средства. Согласно правил допускается обгон одиночного транспортного средства, движущихся со скоростью менее 30 км/ч.

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 06:48:12
Никакого ляпа. В разделе 34 Дорожная разметка есть пункт 1.30 "... Как исключение, при условии обеспечения безопасности дорожного движения, разрешается пересекать линию Разметка 1.1 для объезда неподвижного препятствия, размеры которого не дают возможности осуществить его безопасный объезд, не пересекая эту линию, а также обгона одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 км/ч."

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 06:31:05
Данный вопрос в том числе проверяет качество знаний и понимание пунктов ПДД: 16.5. При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.
8.7.3. [е] ...Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений;

Чи дозволено водієві автомобіля рух у напрямку стрілки, ввімкненої в додатковій секції світлофора?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 06:21:41
На даній картинці "нерегульований" пішохідний перехід, оскільки немає пішохідних світлофорів.

Чи дозволено водієві автомобіля рух у напрямку стрілки, ввімкненої в додатковій секції світлофора?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 06:18:24
На даній картинці "нерегульований" пішохідний перехід, оскільки немає пішохідних світлофорів.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 06:13:07
Абсолютно верно! ПДД 18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 05:58:24
Данный вопрос касается проверки знаний и понимание пункта ПДД Согласно ПДД 8.7.3.

Чи дозволено Вам продовжити рух у даній ситуації, якщо зелений сигнал світлофора почав блимати?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 05:57:56
Согласно ПДД 8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
в) зеленый мигающий разрешает движение, но ин­формирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, запрещающий движение.

Чи дозволено Вам продовжити рух у даній ситуації, якщо зелений сигнал світлофора почав блимати?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 05:57:33
Совершенно верно. Согласно ПДД 8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
в) зеленый мигающий разрешает движение, но ин­формирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, запрещающий движение.

Чи дозволено Вам продовжити рух у даній ситуації, якщо зелений сигнал світлофора почав блимати?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 05:08:36
Если какие-либо факторы препятствуют делать искусственное дыхание напрямую "рот в рот", как вы выразились, то для таких случаев предусмотрены дополнительные инструкции. Рекомендую с ними ознакомится.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 05:07:06
Бывают случаи, когда у человека может остановится дыхание даже при нахождении в сознании. К примеру при остановке сердца в ту же секунду пропадает и дыхание, а в сознании человек может находится ещё некоторое время.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 05:05:49
Не соглашусь с вами. Речь идёт о первой "медицинской" помощи. И если обратиться к медицинской теории, то при отравлении парами вредных веществ возникает токсическая пневмония и в большинстве случаев дышать самому потерпевшему тяжело. Более того, остановка дыхания может возникнуть у человека, который находится в сознании. К примеру при остановке сердца в ту же секунду пропадает и дыхание, а в сознании человек может находится ещё некоторое время.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:57:32
Ні. Питання звучить вірно і в ньому йдеться про першу "медичну" допомогу. Така допомога надається в разі, коли людина не може впоратися сам. Більш того, зупинка дихання може виникнути у людини, який знаходиться в свідомості. Наприклад при зупинці серця в ту ж секунду пропадає і дихання, а в свідомості людина може знаходиться ще деякий час.
Тести ПДР спрямовані в першу чергу на перевірку знань, уважності і підготовленості, а не для зручності проходження на відмінно за короткий час і при мінімальній витраті зусиль.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:52:07
При оказании первой медицинской помощи нужно знать правила и обладать соответствующими навыками. В случаях отравления парами химических веществ - я ничего не слышал про использование горячего питья. Думаю не стоит применять такую меру и вместо горячего питья обойтись вызовом скорой помощи.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:47:43
Первая "медицинская" помощь подразумевает под собой, что человек не может справится сам. Так же, если обратиться к медицинской теории, то при отравлении парами вредных веществ возникает токсическая пневмония и в большинстве случаев дышать самому потерпевшему тяжело. Что касается горячего питья, то тут нужно строго знать в каких случаях применять различные меры оказания первой помощи.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:45:22
Общепринято, что согревание помогает пострадавшим и больным людям, ускоряя процессы метаболизма.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:44:21
Ні в якому разі! У разі причетності до дорожньо-транспортної пригоди водій зобов'язаний виконувати вимоги пункту ПДР 2.10.
Там є підпункт г) "вжити можливих заходів для надання домедичної допомоги постраждалим, викликати бригаду екстреної (швидкої) медичної допомоги, а якщо неможливо прийняти зазначені заходи, звернутися за допомогою до присутніх і відправити потерпілих до лікувального закладу"

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:36:00
Нет, но автомобиль является средством повышенной опасности и в свою очередь управляя им, вы должны обладать чуть большими навыками.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:33:57
Загальноприйнято, що зігрівання допомагає потерпілому або хворій людині, тому що посилюється метаболізм.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:25:56
Ничего спорного. Оказание первой помощи это навык, который требует подготовки.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:24:44
Первая помощь оказывается в случае, когда она необходима и пострадавший не может справиться сам. Искусственное дыхание поможет вентиляции лёгких от отравляющих паров. Так же, если обратиться к медицинской теории, то при отравлении парами вредных веществ возникает токсическая пневмония и в большинстве случаев дышать самому потерпевшему тяжело. Помимо этого, при остановке сердца в ту же секунду пропадает и дыхание, а в сознании человек может находится ещё некоторое время. Исходя из этих примеров мне кажется, что вопрос не нуждается в уточнении.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:23:01
Искусственное дыхание делается в случае, когда человек перестал дышать сам и если вы обладаете соответствующими навыками, что подразумевает под собой знание и понимание ситуаций, в которых оказание такой помощи будет актуально. К тому же, при остановке сердца в ту же секунду пропадает и дыхание, а в сознании человек может находится ещё некоторое время.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:16:51
Не зовсім. Штучне дихання (штучна вентиляція легенів, ШВЛ) - комплекс заходів, спрямованих на підтримку обороту повітря через легені у людини (або тварини), що перестала дихати.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-01-07 04:13:55
В оказание первой помощи так же входит вызов скорой помощи, смотрите что бы не последовал такой довод от жены ))))
Главное знать, как правильно оказывать первую помощь, если это действительно будет необходимо!

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Вольдемар
2019-01-06 16:36:13
Классная отмазка для супруги если застукала в гараже с подругой. Можно сказать, что знакомая отравилась парами бензина, а я ей искусственное дыхание делаю.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Holy Light
2019-01-06 07:46:49
«Уважно розглянувши ілюстрацію, стає зрозумілим, що водій трамвая має намір рухатися прямо» - что, серьёзно? А у него ещё варианты есть, если рельсы только прямо идут.

Хто в даній ситуації повинен дати дорогу?

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-06 01:21:08
Ну так правильно, там автомагистраль Е40

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-06 01:19:02
Нет, просто на второй табличке некоторые её части съемные. Надписи на 1,2,3 могут заменяться на этой же самой табличке!

На якому із зображених дорожніх знаків може змінюватися інформація?

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-06 01:07:18
Потому что полоса для торможения справа, а не слева.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-06 00:41:19
В этих вопросах совершенно разные знаки! Будьте внимательнее! Тут - CLO/митниця, на следующем - STOP/контроль

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-05 16:07:49
Наклониться и проверить дыхание областью возле уха, там очень хорошо чувствуется, можно смочить этот участнок кожи возле своего уха своей слюной. От ветра можно закрыть ладонями.

Яка ознака зупинки серця у постраждалих враховується в базовому алгоритмі серцево-легеневої реанімації:

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-05 15:59:06
Внутреннее кровотечение нельзя избежать или остановить, если повреждён крупный сосуд. В жизни охлаждать живот нельзя, нужно замотать пострадавшего в специальное изотермическое одеяло, иначе он переохладится.

Як надати першу медичну допомогу в разі забою живота?

Перейти до запитання
Такой Светофор используют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов. Мне кажется, что их могут устанавливать в жилых зонах с большим потоком пешеходов.

Яке значення мають два миготливі сигнали світлофора в даній ситуації?

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-05 14:55:48
Наверно, имеется в виду, что в первом варианте стеклоочистители могут работать в нескольких режимах, например: один раз, медленно, быстро.
И не работает один из них.

За наявності якої несправності заборонено подальший рух на транспортному засобі під час дощу або снігопаду?

Перейти до запитання
Любова ЕВ
2019-01-05 12:07:52
Почему нет варианта "приготуватися до повної зупинки?")

При повороті праворуч Ви:

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-05 01:31:24
Нет, дорога с круговым движением считается главной

Виїжджаючи на дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-05 00:42:51
Там нет знака "Стоп" на белом фоне. Потому не нужно останавливаться перед вторым светлофором. Он нужен для другой проезжей части.

Як повинен вчинити водій білого автомобіля, якщо він виїхав на перехрещення проїзних частин на сигнал світлофора, що дозволяє рух?

Перейти до запитання
Какой замечательный вопрос! Зона действия знака "Обгон запрещен" начинается, согласно табличке через 500 м. Супер!

За якої з умов дозволено виконати обгін транспортного засобу після проїзду зображеного дорожнього знака, встановленого з табличкою?

Перейти до запитання
Пешеходы должны дружненько сбиваться в кучку и ждать своего сигнала светофора. А затем быстренько и организованно перейти дорогу. Поэтому этот знак и называют Организованный пешеходный переход. Ведь под землю или на пешеходный мост не ходят такой дружной толпой, а идут когда им надо.

Безпечною дистанцією між легковими автомобілями, які рухаються зі швидкістю 50 км на годину на сухому асфальті, можна вважати:

Перейти до запитання
У меня складывается мнение, что такими вопросами специально валят на экзаменах. И не пишите про "изучение правил дорожного движения требует почти дословного запоминания пунктов, а так же их понимания. Но зачастую люди в качестве упрощения задачи запоминают пункты тезисно. Данная форма построения ответов позволяет это выявить." Смотрите на палец в низ. Пол тысячи пользователей и я не думаю что все не знают пдд. Вопрос не корректный.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Как по мне картинка не соответствует, так как на пути оперативного транспорта нет припятствий

Як повинен вчинити водій у даній ситуації в разі наближення оперативного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Пилипенко В.М.
2019-01-03 22:38:45
Якщо бути взагалі точним, ваш лівий підфарник зустрінеться з сородичем на трамваї А (з поправкою на вітер). Ми ж тут балістику вивчаємо, а чи геометрію...

Де ви повинні опинитися після проїзду перехрестя, якщо рухатиметеся прямо?

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-03 21:35:49
Знаки устанавливаются повторно перед началом подъемов и спусков:
Попереджувальні знаки, за винятком знаків Знак 1.4.1 , Знак 1.4.2 , Знак 1.4.3 , Знак 1.29 ,Знак 1.31.1 , Знак 1.31.2 , Знак 1.31.3 , Знак 1.31.4 , Знак 1.31.5 , Знак 1.31.6 , установлюються поза населеними пунктами на відстані 150-300 м, у населених пунктах – на відстані 50-100 м до початку небезпечної ділянки.
У разі потреби знаки встановлюються і на іншій відстані, яка зазначається на табличці Табличка 7.1.1 .
>>>>>>> Знаки Знак 1.6 і Знак 1.7 встановлюються безпосередньо перед початком підйомів або спусків, розташованих один за одним.

Водій якого транспортного засобу повинен дати дорогу під час зустрічного роз'їзду на цій ділянці?

Перейти до запитання
Tetiana
2019-01-03 21:08:21
Раздел 1, посмотрите картинку к термину "гальмовий шлях". Там нарисован как тормозной, так и остановочный путь.
https://monolith.in.ua/wp-content/themes/monolith/images/pdd-ukr/razdel1/pdd-ukraine-punkt-1-84.jpg

Яка швидкість обрана правильно під час руху в темну пору доби або в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Таня Токарь
2019-01-03 12:43:04
Я якщо технічні умови не дозволяють встановлювати крісло на перед.

Де найбезпечніше встановлювати дитяче автокрісло в салоні автомобіля?

Перейти до запитання
Трактор это и есть помеха! Если только он не едет со скоростью больше 30 км. Ещё есть аргументы????

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
Марина Step
2019-01-02 11:43:59
вопросы тупые- не тупые, но на экзамене они меня срезали....так что просто запомните :))) где понятые а где свидетели....

Необхідною умовою при огляді Вас на предмет алкогольного сп’яніння на місці зупинки транспортного засобу є:

Перейти до запитання
Shkred
2019-01-02 10:51:17
Тут повинна бути відповідь 1. Водієві зустрічного транспортного засобу перевагу у русі надає знак, позначений "1". Користування дорожними знаками повинно бути інтуїтивним та логгічним, а не заплутаним та не бути головоломкою!

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
НВН
2019-01-02 01:27:48
Вот вообще не понятно. В одном пункте говориться что вообще нельзя колонну обгонять,а тут уже можно даже место в ней занять. Что за?!?!?!

У якому випадку стороннім транспортним засобам дозволено прилаштовуватися в колону, яка їде без супроводу оперативних транспортних засобів?

Перейти до запитання
Виталий Дидык
2019-01-01 17:13:40
Черговість проїзду: спочатку сині, білий, мій автомобіль, тому що керуючись правилом правої руки, я пропускаю білий автомобіль, а він в свою чергу пропустить синій

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
чим відрізняється по суті 1 і 2 вараінт відповіді? хоча, відповідь 2 більш тупіша. виходить не можна перешкоджати лише збільшенням швидкості, а , наприклад, підрізати - можна. нда....

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Вроде всё правильно, но он тогда бы не видел переключения инверсного светофора, если б тот переключился за его спиной.

По якій траєкторії водій білого автомобіля може виїжджати на смугу з реверсивним рухом при повороті?

Перейти до запитання
Водители автомобилей масса которых превышает 3.5 тонны в любом случае должны выполнять остановку ( даже для погрузки, разгрузки грузов)- вдоль тротуара, кроме того для движения пешеходов нет 2 метра.

Чи порушив правила дорожнього руху водій вантажного транспортного засобу, маса якого перевищує 3,5 т, зупинивши його для завантаження будівельних відходів?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
>
>>