Останні коментарі

Всього на сайті: 14948 коментарів (в тому числі 3734 роз'яснень від Викладачів)
В который раз убеждаюсь, что комментарии со стороны преподавателей и сотрудников сервиса в зависимости от вопроса меняются на противоположные:
1-й Это пдр и необходимо руководствоваться ими, а не догадками, рассуждениями, угадываниями и той же логикой;
2-й Ну это же логично.
И приходишь к выводу что речь идёт о зазубривании правил, а не их понимании. 

Як дозволено використовувати протитуманні фари в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Согласен )) Ребята, картинка в предыдущем комментарии это шутка! Ничего резать не нужно! (Так как это не поможет! Поможет только сожжение всего колеса!

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт 1.2

Перейти до пункту
В одном из вопросов вместо знака 4.2 был изображён 5.7.1 который говорит о движении транспорта в одном направлении но в этом случае разворот был разрешён. Поясните.

У якому з напрямків дозволено рух автомобілю в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Судя по Вашим комментариям, Вы живёте в немного вымышленном мире, где все беспрекословно соблюдают ПДД. В реальности же всё чуть иначе. Поверьте, мало кто сунется на пешеходный переход (если такие вообще найдутся) или, сделав всего шаг по нему, будут завершать своё движение ("я же по ПДД иду"), услышав, что с какой-то стороны проезжей части летит скорая или полиция, или та же пожарная. Я понимаю, ПДД знать и выполнять нужно всем участникам движения, НО лучше всегда перестраховаться и подумать, а не слепо надеяться и верить..

Коли пішоходу дозволяється затримуватися і зупинятися на проїзній частині?

Перейти до запитання
Кстати, теперь и картинки в комментарии вставлять можно!

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт 1.2

Перейти до пункту
Как раз комментирования самих пунктов правил на сайте и не хватало! Теперь можно будет вообще все обсудить!!

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт 1.1

Перейти до пункту
А разве легковой автомобиль с прицепом нельзя будет буксировать? Его длина меньше будет. А про то, что длина более 22 метров - так на это же есть отдельный пункт с запретом. 😉

Чи дозволяється буксирування транспортного засобу з причепом?

Перейти до запитання
Разрешается всегда - неправильный ответ. Поскольку, если речь идет о грузовых автомобилях, а в большинстве случаев это касается именно их, довольно высока вероятность того, что длина "паровозика" превысит 22 метра. 

Чи дозволяється буксирування транспортного засобу з причепом?

Перейти до запитання
І за що ми тоді кошти витрачаємо щоб на 99.9 відсотків бути впевненим що на поставлене питання буде правильна одна відповідь, а не у кожному питанні інша відповідь.  На мою думку
 це - абсурд!

Як повинен діяти водій зеленого автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Некоторые вопросы из разряда найди десять отличий, а не на знание правил. Вопрос должен быть сформулирован корректно. Когда говорится что остановились значит тс двигались, а если ссылаться на то что в одном из них или нескольких нет водителя то вопрос задан некорректно. И если в ПДР нет парковки то нужно правильно сформулировать вопрос, а не по принципу: « ну нет у нас такого термина поэтому слепили из того что было»

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, зупинившись у данному місці?

Перейти до запитання
Так в вопросе чётко написано «остановился». Значит они ехали. Согласен что присматриваться в нарисованное авто это по меньшей мере глупо, необходимо просто прописать корректно вопрос.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, зупинившись у данному місці?

Перейти до запитання
Да, придётся тянуться. Представьте, что это президентский кортеж едет. Вам просто не позволят выполнить опережение. Так что, нужно смириться. 😉

Чи дозволено водієві синього автомобіля виконати випередження автомобіля що супроводжує колону і рухається з увімкненим зеленим проблисковим маячком?

Перейти до запитання
А, собственно, почему я не могу сделать опережение колонны по смежной полосе? Что мне, получается, нужно за ними тащиться?

Чи дозволено водієві синього автомобіля виконати випередження автомобіля що супроводжує колону і рухається з увімкненим зеленим проблисковим маячком?

Перейти до запитання
А при чём тут обгон к сломавшему автомобилю? Тут скорее будет объезд. Даже тем же эвакуатором. Разметка, узкая сплошная, не запрещается её пересекать при объезде неподвижного препятствия. Так что эвакуатор здесь спокойно может подъехать, и забрать сломавшийся автомобиль, не нарушая ПДД.

Чи дозволено рух заднім ходом у тунелях, якщо неможливо під'їхати до об'єкта іншим способом?

Перейти до запитання
Обгон в тоннеле запрещён. Как эвакуатор доберётся до неисправного автомобиля?

Чи дозволено рух заднім ходом у тунелях, якщо неможливо під'їхати до об'єкта іншим способом?

Перейти до запитання
Первый вариант - это обязательное условие для всех поворотов налево. Второй вариант - как исключение, которое допускается при уточнении соответствующими знаками или разметкой, и будет только для определённых случаев. Т. е. если знака, или разметки, которая разрешает поворот налево каким-то определённым образом, как во втором варианте указано, нет, то поворот налево будет выполняться только с левой полосы движения. Будет знак или разметка - обязаны согласно знаку или разметке.

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання

Предположим, что есть 3 полосы:
1 (левая) - разрешён только разворот (над полосой знак 3.23 + табличка 7.9)

2 (центральная) - разрешено вперёд + влево + разворот (знак 4.5)
3 (правая) - без разницы


Разве в таком случае 1 ответ будет разрешён?

Я выбрал 2 вариант и получил ошибку.

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
А Вы уверены, что вынужденная остановка у Вас произойдёт именно на Вашей стороне дороги? Данный момент в ПДД, как и многие другие, охватывают все возможные и допустимые варианты, которые могут произойти на дороге. И каждый случай может быть не похож на предыдущий. Поэтому и написано, что "...или в сторону худшей видимости".

Як позначити транспортний засіб, що вимушено стоїть у місці з обмеженою оглядовістю дороги (менш ніж 100 м в одному напрямку), якщо на ньому відсутня або несправна аварійна світлова сигналізація?

Перейти до запитання

По моему надо устанавливать знак в 40+ метрах назад по своей полосе движения. А то по правилам получается, что если остановился недалеко от крутого поворота спереди, то знак аварийной остановки (или красный мигающий фонарь) надо устанавливать впереди. Так спереди в любом случае запрещено ехать по встречной полосе а сзади может нестись кто-то на высокой скорости.
Или возить с собой 2 знака и устанавливать с обеих сторон.

Як позначити транспортний засіб, що вимушено стоїть у місці з обмеженою оглядовістю дороги (менш ніж 100 м в одному напрямку), якщо на ньому відсутня або несправна аварійна світлова сигналізація?

Перейти до запитання
ага..виїдете ви без зеленої карти😂😂
аж до кпп приймаючої сторони

я про країни єс якщо що

Виїжджаючи за кордон на транспортному засобі водій – громадянин України повинен мати:

Перейти до запитання
Внимательно изучайте ПДД и понимайте правильно вопрос !
При приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от перехода проезжей части или немедленно ПОКИНУТЬ ее.
В вопросе речь о задержке или остановке на проезжей части.

Коли пішоходу дозволяється затримуватися і зупинятися на проїзній частині?

Перейти до запитання
С Вашим уровнем знаний глупо задавать такие вопросы. Даже на автомагистралях есть перекрестки (см. термин перекресток), нет только пересечений на одном уровне, а примыканий или разветвлений много. На автомагистралях нет левых поворотов, а на дорогах для автомобилей есть. Соответственно есть пересечения на одном уровне ( пункт 27.2.б ). С ув.

Де пішоходам дозволено переходити дорогу, з окремими проїзними частинами, що розділені розділовою смугою.

Перейти до запитання
Мне вот на секундочку захотелось пересмотреть все вопросы с картинками. Вот прям везде нарисован водитель? Что серьёзно? Прям везде-везде??... Да причем здесь вообще стоянка? Вопрос про остановку, был, вам так не кажется?! А если вы нарисуете автомобиль с тонированными окнами, нам как, силой мысли проникнуть в авто, чтобы понять есть там водитель или нет, чтобы определить стоянка у него или остановка??? Тук-тук! Вопрос на знания должен быть, а не на экстрасенсорные возможности!

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, зупинившись у данному місці?

Перейти до запитання
Увы, коллега, нет таких чиновников. Им это не нужно просто. Об острой необходимости ревизии ПДД (а заодно и программы для экзамена) я уже который год говорю на всех уровнях - бесполезно, всех все устраивает. А, между тем, жизнь ставит вопросы. К примеру - как быть с гиробордами, самокатами и моноколесами, их владельцы совершенно вне законодательного поля, хотя ДТП с их участием уже случаются...?

Знаки якої групи вказують обов'язкові напрямки руху або дозволяють деяким учасникам рух по проїзній частині чи на окремих її ділянках, а також запроваджують або скасовують деякі обмеження?

Перейти до запитання
Шаповалов М.С.
2019-08-05 18:52:40
— А вы могли бы вычислить диаметр земного шара?



— Извиняюсь, не смог бы,— сказал Швейк.— Однако мне тоже хочется, господа, задать вам одну загадку,— продолжал он.— Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?

Які фактори можуть призвести до засліплення водія?

Перейти до запитання
Yevhen Sapsai
2019-08-05 18:22:58
Це, походу, питання з помилкою у відповіді, або питання-пастка...

- Питання простими словами:
Я їду, дотримуюсь достанції до авто попереду, а ззаду хтось піджимає. Що робити?

- Відповідь по білету простими словами (згідно з "вірним" варіантом системи):
Скинути швидкість і наказати му*ака, що їде позаду з недотриманням дистанції.
Наслідки: імовірно, станеться ДТП, якраз через різку зміну швидкості авто в щільному потоці, що в принципі, робити неможна згідно з ПДР та здоровим глуздом.

Агов, авторе цього питання, ви вміняємі взагалі?))

Особисто мені не подобається жодна відповідь у цьому білеті, вони просто невірні, хоча от варіант (2) з короткочасним натисканням гальм присутній в ПДР. Питання, знову ж таки, до автора цього тексту, як??? Як, можна короткочасно гальмувати перед носом у авто?? Ну ви такі цікаві...

А, тепер, увага, чого немає в білетах і що реально безпечно буде в даній ситуації.
Є така штука - габарити, і на більшості автомобілів вони вмикаються одним легеньким поворотом перемикача на лівому ричагу рульової колонки. Той хто їде позаду, швидше за все, подумає, що ви трохи пригальмовуєте і так само скине швидкість, тим самим, між вами збільшиться дистанція.
От і все, всі цілі й здорові роз'їхались по своїм справам!

Робити це однаково ефективно в світлу та темну пору доби.

Саме короткочасне "блимання" габаритами буде найбезпечніше бо:
1) ваша швидкість не змінюється і ніхто не буде різко гальмувати позаду вас, якщо ви втиснете гальма.
2) водій позаду вас точно зрозуміє в цьому випадку, на відміну від простого скидання газу, бо той хто їде позаду - бачить ваше прохання та намір, а скидання газу просто зменшить дистанцію без будь-якого попередження і тоді вже імовірність ДТП зростає.
3) робиться це не відволікаючись від процесу керування ТЗ, що є абсолютно безпечним.

При русі в щільному потоці Ви помітили ззаду транспортний засіб, що рухається на занадто малій дистанції. Як слід вчинити, щоб забезпечити безпеку руху?

Перейти до запитання
Лысова таня
2019-08-05 17:54:01
Я пожалуй соглашусь,вынужденная установка будет в двух случаях

В якому випадку Ви зробите вимушену зупинку?

Перейти до запитання
Да и раньше можно было. Если перечитать термин "Автомобильная дорога", то, оказывается, что в неё входит и проезжая часть (белый автомобиль как раз на ней стоит), и обочина (серый и зелёный автомобили стоят на ней), и тротуар, и т. п. Вот если бы не было обочины на рисунке, то белый автомобиль стоял бы правильно, а так... 

Який з водіїв правильно зупинив свій транспортний засіб на дорозі з двостороннім рухом у населеному пункті?

Перейти до запитання
Коллега, Вы несколько потеряли предмет дискуссии, а вместе с ним и предмет экзамена. Попробую на примере объяснить. Одного моего знакомого, по его словам, бабушка-знахарка какими-то заговорами и манипуляциями с вареным яйцом, буквально за три сеанса, избавила от остеохондроза и подагры, за что он ей очень благодарен. Но, согласитесь, из этого совершенно не следует, что теперь в мединституте, на экзамене по терапии, на вопрос "как лечить подагру?" правильным ответом считается "пошептать и покатать яичко".
Все мы можем доверять или не доверять всяким подмигиваниям фарами, поворотниками, аварийкой и т.д., это личное дело каждого. Но официально таких сигналов не существует и они не могут быть предметом экзамена. Если хотите рассказать об этом на занятиях в рубрике "народные приметы" или "опыт поколений" - кто ж вам не дает?! Но, одно дело "байки Митяя", а совсем другое - вопрос для экзамена.
И еще одно - Вы хотели "поспорить с коллегой", ОК. Тогда объясните почему варианты ответов 1 и 3 нельзя считать правильными - разве такого не бывает на белом свете? И как быть с пунктом 9,4, где черным по белому писано - сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения?
Ну, а приведенный Вами пример о незамеченных легковушках, не что иное, как еще одна иллюстрация простого факта - перед началом обгона необходимо убедиться, что встречная полоса действительно свободна, вспомнить сакраментальное "не уверен - не обгоняй", и тогда драгоценная жизнь водителя и его пассажиров не будет поставлена в зависимость от мигания поворотника случайного грузовика...

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Ihor Bondartcov
2019-08-05 13:17:12
У меня он в 20 случайных попался, так что я не знал в каком контексте он идет

Швидкість руху колони та дистанція між транспортними засобами встановлюються:

Перейти до запитання
Коллега, касательно данного вопроса - если сказано остановка И стоянка, то, очевидно, это нужно понимать именно, как одновременный запрет, иначе было бы остановка ИЛИ стоянка. Сам знак 3.34 запрещает остановку, т.е. стоянку он запрещает автоматически. Исключения Правила делают лишь для маршрутного транспорта (для них о стоянке речь вообще не идет) и такси. Но водителям такси разрешается только посадить или высадить пассажира - здесь о стоянке тоже говорить не приходится. Это все касается знака в чистом виде. А табличка 7.18 позволяет инвалиду считать, что данного знака для него вообще нет и поступать соответственно - вот, тут-то и возможна стоянка авто с опознавательным знаком "инвалид". Но, как по мне, это слишком сложные выкладки для обычного слушателя водительских курсов, им просто нет необходимости копать настолько глубоко. Поэтому считаю, что, исключительно ради юридической чистоты вопроса, слово стоянка из текста нужно убрать - и всего-то делов...

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
Вопрос ведь по теме "Движение транспортных средств в колоннах", так что с колонной пешеходов уже пролёт. Да, можно было бы в вопросе дописать, что не сопровождаемых оперативными ТС.

Швидкість руху колони та дистанція між транспортними засобами встановлюються:

Перейти до запитання
Ihor Bondartcov
2019-08-05 11:07:36
Вот это то и непонятно не написано что за колона, а вдруг они имеют ввиду дистанцию между колоной пешеходов и транспортными средствами, или колона в сопровождении... Вопрос с самого начала вводит в забдуждение, его начинаешь понимать только после того как прочтешь варианты ответа. Не знаю отриагируют ли ребята на сей вопрос но было бы проще если бы написали полный термин.

Швидкість руху колони та дистанція між транспортними засобами встановлюються:

Перейти до запитання
Видимо был опыт попытки выйти из-за руля, не отстегнув ремень безопасности? ☺️

Що необхідно зробити перед тим, як вийти з автомобіля після зупинки на дорозі?

Перейти до запитання
Да, у него помеха справа. Но, учтите, кто из водителей на каком расстоянии от перекрёстка находится. Он - ближе, мы - дальше. Соответственно, он может не захотеть нас ждать, и начнёт движение. Вполне жизненная ситуация.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Термин "колонна транспортных средств" - организованная группа из трех и более ТС, движущихся вместе в одном направлении непосредственно друг за другом с постоянно включенным ближним светом фар. В вопросе подразумевается колонна ТС, которых не сопровождают оперативные ТС.

Швидкість руху колони та дистанція між транспортними засобами встановлюються:

Перейти до запитання
Евгений
2019-08-04 21:39:32
Оба эти знака слишком просты для понимания и единственный способ усложнить - придумать кривую формулировку вопроса

Який із зображених дорожніх знаків надає перевагу стосовно зустрічних транспортних засобів на вузькій ділянці дороги?

Перейти до запитання
Евгений
2019-08-04 21:21:53
Вопрос был бы полезным для обучения, если звучал, грубо говоря, так: "Что нужно сделать, если увидели это"

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
Разделительная полоса - элемент дороги, выделенный конструктивно или с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. А Разметка 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) обозначает полосы движения, а также направление главной дороги в пре­делах перекрестка. Линию разрешается пересекать с любой стороны. 
По этому разделительная полоса не будет прерывистой.

За яких умов водієві легкового автомобіля дозволено виїжджати на крайню ліву смугу на дорозі з розділювальною смугою?

Перейти до запитання
А вот здесь с коллегой поспорю. Мне таким сигналом водитель грузовика может быть жизнь спас. Я решил обогнать фуру, отклонился влево, смотрю встречная полоса свободна, левый поворот  и на обгон, а водитель фуры включает левый указатель поворота, от обгона пришлось  отказаться и с мыслью, вот негодяй не дает обогнать, вернулся правее . Но когда через несколько секунд по встречной полосе пролетели друг за другом две легковушки, я был очень  благодарен этому ВОДИТЕЛЮ с большой буквы, так как из-за рельефа местности просто не видел легковушек в ложбинке дороги.   

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Согласен. Изображение ТС с прицепом, что изображено на табличке 7.5.2 и знаке 3.4 - одинаковы, но значения у таблички и знака, естественно - разные. С другой стороны - если сможете объяснить как-то по-другому - рад выслушать. 😉

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Зелёный будет вообще последним при проезде данного перекрёстка. Потому что перекрёсток равнозначных дорога, а значит, руководствуемся правилом "помехи справа". Зелёный начинает движение первым, т. к. у него нет помехи справа. Но, въехав на центр перекрёстка у него появляется помеха справа в виде красного автомобиля. И зелёный не сможет покинуть перекрёсток, пока не пропустит свою помеху справа, т. е. красный автомобиль. В это же время у синего автомобиля исчезает помеха справа в виде зелёного автомобиля, т. к. он стоит на центре перекрёстка. И синий полностью проезжает перекрёсток - первым. Потом едет красный, т. к. его помеха справа в виде синего - исчезла. И только после проезда красного зелёный сможет закончить проезд перекрёстка. Здесь нужно понять разницу между проедет перекрёсток полностью, и въедет на перекрёсток. Это два разных понятия, которые используются при проезде данного перекрёстка.

Який транспортний засіб проїде перехрестя другим?

Перейти до запитання
С такой логикой табличку 7.5.2 нужно интуитивно отсылать к знаку 3.4, но это будет ошибочно. В ПДД не должно быть предположений.

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Потому что в п. 9.6 ПДД также сказано, что для привлечения внимания водителя обгоняемого транспортного средства, можно применять переключение света фар, а вне населенных пунктов – и звуковой сигнал. Внимательно изучайте ПДД.

У яких випадках дозволене подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
В том, что во 2-м варианте Вы сгибаете правую руку под прямым углом, а в 3-м варианте Вы сгибаете левую руку под прямым углом. 😉

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Бред....ПОчему действительно не 2-ой вариант ? Вы можете нормальные вопросы ставить ?

У яких випадках дозволене подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
Це модератори веб-сайту щось накрутили. Насправді на іспиті у ТСЦ питання наступне: "Чи дозволено керувати транспортним засобом, якщо водій
перебуває в хворобливому стані, що ставить під загрозу безпеку дорожнього руху?"
Прохання до адмінів-модераторів замінити у питанні слово "яке" на слово "що".

Чи дозволено керувати транспортним засобом, якщо водій перебуває в хворобливому стані, яке ставить під загрозу безпеку дорожнього руху?

Перейти до запитання
В вопросе и ответах не сказано, что въезжаем на полосу  МТС с целью поворота направо или для посадки высадки пассажиров. Значит въезд выполнен с целью опережения по правой полосе или для дальнейшего движения по ней, что запрещено.

Чи дозволено Вам у легковому автомобілі продовжити рух по правій смузі?

Перейти до запитання
ggggg
2019-08-03 17:02:02
тем более, что перед перекрёстком я обязан занять эту полосу для поворота направо. 

Чи дозволено Вам у легковому автомобілі продовжити рух по правій смузі?

Перейти до запитання
ggggg
2019-08-03 16:57:51
непонятка. в ПДД указано "У місцях, де на смугу маршрутних транспортних засобів дозволено заїзд іншим транспортним засобам, ця лінія може бути переривчастою;" А в этом вопросе ответ "запрещено". 

Чи дозволено Вам у легковому автомобілі продовжити рух по правій смузі?

Перейти до запитання
Dmi Trii
2019-08-02 23:34:40
"Адміністративне затримання особи, яка вчинила адміністративне правопорушення, може тривати не більш як три години." , Стаття 263 КУпАП.

Адміністративне затримання особи, яка вчинила адміністративне правопорушення, може тривати не більше ніж:

Перейти до запитання
Администраторы, просьба к Вам, коректируйте ваши вопросы более правельнее и точнее, ну невозможно понять. 

Як повинен вчинити водій білого автомобіля, що виїхав на перехрещення проїзних частин на зелений сигнал світлофора?

Перейти до запитання
Я должен уступать водителям которые справа от меня, в зависимости от знаков и светлофоров.

Як Ви повинні вчинити, повертаючи ліворуч у даній ситуації?

Перейти до запитання
Почему Я еду на зелёный светлофор по главной дороге и на против водитель синего автомобиля имеет приемущество, если знак главной дороги показует налево, тоесть водитель синего автомобиля едит не по главной, а я по главной и я должен уступить ему дорогу.

Як Ви повинні вчинити, повертаючи ліворуч у даній ситуації?

Перейти до запитання
Ну, почему же. Вполне соответствует тому, что можно встретить на дороге. Да и в термине "Главная дорога" как раз упоминается этот момент, что наличие покрытия на грунтовой дороге перед перекрёстком не приравнивает её (грунтовую) к пересекаемой, т. е. к дороге с покрытием. И из-за этого здесь никак не может быть перекрёстка равнозначных дорог.

Водій чорного автомобіля повинен:

Перейти до запитання
Нет. Пятый ответ не правильный, и вот почему. Представьте, что поперёк дороги упало дерево. Является оно препятствием для движения? Является, особенно если перекрыло всю дорогу. Оно вынуждает нас остановиться. Т. е. остановка у нас будет вынужденная. Ну, а дальше достаём из багажника бензопилу и убираем, мешающее нам проехать препятствие, с дороги. 😉

Чим може бути зумовлена зупинка, щоб вона вважалася вимушеною?

Перейти до запитання
Малюнок заплутує повністю! На ньому водій чорного авто під'їжджає до перехрестя, перебуваючи на дорозі із рівнозначним покриттям, що і інші авто!

Водій чорного автомобіля повинен:

Перейти до запитання
Извините за коментарий, это ученики имеют доступ к учетной записи, и еще не зная ПДД, пишут "умные" коментарии. Администрация Автошколы ВСА.

Який із розпізнавальних знаків встановлюється на транспортних засобах, якими керують водії зі стажем до двох років?

Перейти до запитання
Не понятно почему правильный вариант ответа является "4.Усім перелічених вище", если помеху для движения можно объехать и она не является вынужденной остановкой, получается что правильный ответ "5. Відповіді 1 і 2". 😐Преподаватель в автошколе это подтвердил!

Чим може бути зумовлена зупинка, щоб вона вважалася вимушеною?

Перейти до запитання
Извиняюсь, за поправочку, вместо слов запрещена одновременно, следует понимать разрешена одновременно. 
Уважаемые админы, можно ли сделать автору комментария  возможность редактирования, чтобы избежать  подобных технических моментов?

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
Уважаемые коллеги и учащиеся автошкол давайте немного поразмышляем. Плохо, что этот вопрос из разряда, куда хочу туда и верчу. Прочитав  коммент трудно не согласиться с подобной трактовкой объяснения и в итоге должен быть правильным ответ №1 . А теперь давайте посмотрим с другой точки зрения, где в вопросе сказано, что остановка и стоянка указанным в ответах транспортным средствам должна быть запрещена одновременно? Может быть автор вопроса хотел поймать сдающих на не понимании аспекта, что если есть табличка "кроме лиц с инвалидностью" то знак на них не действует вообще и им кроме остановки разрешена и стоянка.

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
Dmi Trii
2019-08-01 16:26:40
Через міру "розумним", "Звернутися за допомогою до інших осіб" - це може бути не тільки "ей мужик, здай замість мене назад, бо я не вмію", а ще й, наприклад, виїзд з місця для паркування на вулицю з інтенсивним дорожнім рухом в умовах, коли біля вас припаркувалась газель, або спрінтер, і ви фізично не побачите чи хтось стукне ваш задній бампер чи ні...

Що в разі потреби повинен зробити водій для забезпечення безпеки дорожнього руху під час руху заднім ходом на транспортному засобі?

Перейти до запитання
Это один из главных парадоксов ПДД. Не пристегнувшийся ремнем водитель или пассажир рискует только собственным здоровьем, как и мотоциклист без шлема.  Не, он, конечно, может "вылететь через лобовуху", но фортуна, как известно, дама с характером и такие вылеты иногда даже спасают жизнь, а не отнимают ее. Давайте еще вспомним, что при возгорании авто или его падении в воду ремень также снижает шансы на спасение... Лично я бы оставил этот вопрос открытым на усмотрение самих водителей и пассажиров, оставив обязаловку только в одном - детей до 7 лет перевозить только в детском кресле. 
Требование обязательно быть пристегнутым может быть, как в США, условием страховки, если страхуется жизнь и здоровье людей в авто, но это уже будет не ПДД, а требование страховой компании.

Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій повинен:

Перейти до запитання
А так ли уж не влияет на время реакции образование? Думаю, реакция библиотекаря несколько отличается от реакции выпускника института физкультуры по специальности "бокс"... Уж простите - какой вопрос, такой ответ...

Який з перерахованих нижче факторів не впливає на час реакції водія?

Перейти до запитання
В вопросе речь идет о безопасности, - таки да, плыть со скоростью течения всегда безопаснее и проще, тут претензий нет. Но я имел в виду другое - можно ли требовать отмены штрафа за превышение скорости на том основании, что я двигался со скоростью потока и делал это, как учили в автошколе, исключительно ради безопасности? Или такой аргумент ничего, кроме смеха не вызовет? А если смешно, то как поступать правильно - жертвовать безопасностью или рисковать деньгами?

У транспортному потоці найбезпечніше рухатися зі швидкістю:

Перейти до запитання