Останні коментарі

Всього на сайті: 44679 коментарів (в тому числі 22372 роз'яснень від Викладачів)
Чушь! Может впередиедущий тормоза просушивает. Может у него такая манера торможения. Может банально стопы глючат. Дистанцию в любом случае нужно выбрать безопасной. Да и кто он такой, что б указывать мне на увеличение дистанции? Не нравиться, что я сзади - увеличь скорость или остановись на обочине.

Що може означати короткочасне ввімкнення стоп-сигналів автомобіля, що рухається попереду в щільному транспортному потоці?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 11:53:05
Вот ссылка на пункт 12.6. [ґ] http://monolith.in.ua/pdd-skorost-dvizheniya/#paragraph-12-6
там есть отличная иллюстрация с разными транспортными средствами и скоростями для них.

З якою максимальною швидкістю дозволено рух вантажним автомобілям, що перевозять людей у кузові, на всіх дорогах за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 11:49:35
Использовать или не использовать знания "этики вождения", ПДД и прочее - ваше право. Данилов Александр Кириллович задал вопрос, а Sergio Neznany дал ответ, но вы как и в 10ках других вопросов не пройдёте мимо слов "этика вождения" и обязательно вставите свои бессмысленные 5 копеек.
Может лучше поможете людям разобраться с билетами, обоснованно ответите на вопросы других участников и сделаете что-нибудь помимо спама на тему "какой я хороший и всё знаю, а вы достали со своей этикой"?
КПД посвыше будет...

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Да что Вы заладили с этой этикой. За нарушение этики наказание отсутствует. А вот вводить в заблуждение поворотником - удар по безопасности ДД. Если у меня нет 100% уверенности в безопасности маневра - я и сам обгонять не стану. Да и в разных странах этика разная. Где гарантия, что за рулем фру не иностранец или просто водитель фуры сам что-то намудрил?

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 11:33:04
Продукт - возможность ознакомится с тестами, которые будут в сервисных центрах МВС, но вы Геннадий Александрович решили, что тут юридическая консультация, а это не так.
Вам, как преподавателю и человеку с большим опытом, ничего не мешает отвечать на вопросы пользователей и помочь им разобраться - обсуждение общее для всех, но к сожалению кроме критики в адрес меня, модераторов, администрации, создателей вопросов и законотворцев, больше ничего в ваших комментариях нет.

Предложения и необоснованная критика чужой проделанной работы - совершенно разные вещи и в последнем никто никогда не будет заинтересован в любой сфере деятельности.
В ответе Оксане Ивановне я говорил о помощи с вопросами тестов тут в комментариях, а то, что вы там где-то чем-то занимаетесь к этому отношения как я вижу не имеет и поэтому смысла устраивать дальнейшую дискуссию со мной вам не имеет смысла.

Ви хочете перетнути головну дорогу. Видимість в обох напрямках сильно обмежена через припарковані транспортні засоби. Як Ви будете діяти?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 11:25:58
Подивіться пункт 10.4. Там на ілюстраціях наочно зображені правила проїзду перехрестя з круговим рухом. http://monolith.in.ua/pdd-nachalo-dvizheniya-izmenenie-ego-napravleniya/#paragraph-10-4

Хто з водіїв правильно зайняв смугу для повороту у разі в’їзду на перехрестя, де організовано круговий рух?

Перейти до запитання
Плохо понятно что не тротуар, скорее даже симетрично...как и справа....это все ненужная трата времени на запутанные вопросы,забирающие время, и так кто учит знает, что на тротуар машину не ставим

У якому місці водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку або стоянку в цій ситуації?

Перейти до запитання
Честно, если бы я оказался за рулем легкового, я бы подумал, что меня предупреждаот о том, что ДПС впереди!

Якими будуть ваші дії, якщо вантажний автомобіль декілька разів увімкнув дальнє світло?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 10:44:04
Нет, не слышал. Не могли бы вы рассказать подробнее. Заранее благодарю.

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 10:41:48
Данный вопрос проверяет знание определения "тормозной путь" пункта 1.10. 1.10 [гальмовий шлях] Вот посмотрите: http://monolith.in.ua/pdd-obshhie-polozheniya/#paragraph-1-10

Гальмовим шляхом вважається:

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 10:39:30
Будет. Даже в ливень остаются частички резины, которые фиксируются экспертизой.

Гальмовим шляхом вважається:

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 10:38:09
Вы неправы! https://autourist1.ru/wp-content/uploads/2017/06/sledi-shin.jpg

Гальмовим шляхом вважається:

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 10:36:11
Навіть з урахуванням всього перерахованого вами - побудова варіантів відповідей цілком вірна, оскільки дві відповіді побудовані на підставі двох правил дорожнього руху і одночасно виконуватися не можуть. Тому АБО.

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 10:27:41
Варианты ответов основаны на пункте 2.13. [А1] Правил дорожного движения и проверяют знания данного пункта. Вот ссылка на пункт, ознакомьтесь http://monolith.in.ua/pdd-obyazannosti-prava-voditeley-mehanicheskih-transportnyih-sredstv/#paragraph-2-13

Які транспортні засоби належать до категорії В?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 10:18:43
Есть два точных определения (два пункта ПДД), которые соответствуют не только 2 ответу.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 10:17:00
Какие пункты ПДД с вашей точки зрения относятся к данному вопросу?

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 10:14:57
В ответе №2 всего лишь опечатка. Учебник русского (украинского) лишним не будет, но вряд ли есть прямая зависимость опечаток по невнимательности со знаниями русского языка. Вероятнее всего тут больше участвует психосоматика моторных функций при работе с клавиатурой.

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-16 10:09:52
Не так. Дивіться повне визначення Знак 5.20.1 http://monolith.in.ua/pdr-informatsiyno-vkazivni-znaki/#paragraph-5-20

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Потому у нас так много смертей на пешеходных переходах! Некоторые не считают необходимостью останавливаться перед идущим пешеходом.

Як повинен вчинити водій транспортного засобу, наближаючись до нерегульованого пішохідного переходу, якщо на ньому є пішоходи?

Перейти до запитання
Константин
2019-05-15 16:34:24
Бред, разве второй вопрос не дополняет первый? В таких случаях, у вас обычно более полный ответ будет правильный

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Вот, любите вы рекомендовать литературу, высокомерно воспарив над нами всеми, безграмотными и неумытыми... Ну, так порекомендуйте вашим авторам учебник русского (украинского) языка - пусть попробуют с его помощью раскрыть тайный смысл фразы, которую поместили в качестве ответа №2...

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 15:27:12
Так, вам потрібно зайняти крайнє праве положення або ліве, якщо смуга вільна перед дозвільним зеленим. Права смуга не тільки для тих, хто повертає направо.

Як повинен у даній ситуації вчинити водій білого автомобіля, який очікує ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, щоб їхати прямо?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 15:18:50
Откройте посмотрите в ПДД форму одежды, знаки различия и прочее. Это необходимо знать, а указывать где-либо разновидности полицейских нет необходимости. К тому же, в скором времени появится ещё и новый вид полицейских - парковочная полиция.

Як Ви повинні діяти в даній ситуації, якщо співробітник поліції подає Вам сигнал про зупинку?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 15:13:47
Перед таким перехрестям, приклад якого ви привели, буде висіти Знак 5.7.1 згідно ДСТУ (держстандарт України).

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 14:59:13
В пункте 24.5 "общего пользования" таких слов нет. А так как на закрытых площадках находятся дороги согласно словарному определению, то и специалист тоже должен присутствовать.
В пункте 24.4 про не обязательность присутствия специалиста ничего не сказано!
А №3 неправильный, поскольку есть такой пункт 25.8 в котором есть требования "Автомобили, которые систематически используются для обучения также должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления" (в случае если конструкция транспортного средства предусматривает педаль сцепления), акселератора (в случае если конструкция транспортного средства допускает возможность оборудования такой педалью) и торможения, зеркалом или зеркалами заднего вида для специалиста по подготовке водителей.
Так же есть пункт 2.2 в котором написано "могут передавать управление транспортным средством другому лицу, имеющему при себе удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории." Учебная езда подразумевает, что у ученика нет права на ТС.
Ну а 2.9 г) отсылает к разделу 24 Учебная езда, о пунктах которого я уже говорил.

Кому може передавати керування власник транспортного засобу, а також особа, яка використовує цей транспортний засіб на законних підставах?

Перейти до запитання
Вопрос, как и в случае с велосипедистами с 7 до 14 лет, скорее к авторам ПДД - а что делать, если группа детей, двигаясь по обочине в светлое время суток, в сопровождении взрослых, вдруг дотопала до участка дороги, на котором нет ни обочин, ни тротуаров (к примеру, насыпь с глубокими кюветами)? Получается, что только развернуться и шагать обратно?

Де дозволяється водити організовані групи дітей за відсутності тротуарів і пішохідних доріжок?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 14:42:08
Так само і швидкістю. В даному питанні мова про швидкість.

Чи змінюється поле зору водія при збільшенні швидкості руху?

Перейти до запитання
Согласно пункта 24.4. на этапе начального обучения вождению на закрытых площадках присутствие т.н. специалиста не обязательно, он требуется только на дорогах общего пользования. В этой связи, какие претензии к варианту №3, почему он стал неправильным?

Кому може передавати керування власник транспортного засобу, а також особа, яка використовує цей транспортний засіб на законних підставах?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 14:39:32
Подивіться пункт 10.2. з ілюстраціями. Там детально розказано про дану ситуацію. http://monolith.in.ua/pdd-nachalo-dvizheniya-izmenenie-ego-napravleniya/#paragraph-10-2

Ви водій, виїжджаючи на дорогу з місця стоянки, повинні:

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 14:29:58
да, но если это не запрещено правилами, разметкой или знаками. Но в данной ситуации обгон запрещён разметкой!

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 14:25:49
Не говорите глупостей! Трактор это транспортное средство и если он в движении, то любое его опережение с выездом на полосу встречного движения будет обгоном независимо от его скорости. А в данном случае на рисунке Разметка 1.11 которая запрещает обгон всех ТС независимо от скорости их движения.

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
Вопрос хорошо бы подкорректировать: По каким признакам ТС относятся к категории В? И варианты ответа:
1. РММ не более 3,5 т
2. Кол-во пасс. мест не более 8
3. РММ прицепа (при наличии такового) не более 750 кг, если тягач соответствует двум предыдущим условиям
4. Необходимо соблюдение всех перечисленных условий.

А то как-то корявенько выходит - к кат. В относится тягач кат. В...

Які транспортні засоби належать до категорії В?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 14:23:17
На рисунке Разметка 1.11 и для неё нет исключений по обгону тихоходных ТС, как это есть у разметки Разметка 1.1 .

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 14:11:40
Потому как к ответу на данный вопрос относятся два правила ПДД - 15.1. и 26.2. [б]

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 14:03:35
Не совсем так. В пункте 10.10. есть "Разрешается движение задним ходом на дорогах с односторонним движением при условии соблюдения требований пункта 10.9. данных Правил и невозможности подъехать к объекту иным способом."

Що з переліченого заборонено водіям на зображеній дорозі?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 13:50:19
Лінією буде виділено острівець безпеки. Інших варіантів бути не може. Якщо дорога буде проста, то там буде суцільний пішохідний перехід: http://ya62.ru/upload/iblock/1fb/xw_1005836.jpg

На регульованому пішохідному переході пішохід, який не встиг перейти проїзну частину дороги одного напрямку руху (для нього загорівся сигнал світлофора, що забороняє рух) повинен:

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 13:34:55
За рулём транспортных средств категории С и С1 не могут оказаться водители, которые только получили права. Право на управление С и С1 получаются только после определённого опыта и времени владения категорией В.

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Andrey Korf
2019-05-15 13:22:19
При виборі варіанта відповіді, незалежно правильно ви вибрали чи ні - система покаже вам правильну відповідь.

За які правопорушення Вас може бути позбавлено права керування транспортним засобом?

Перейти до запитання
Если это баг, то он обязательно повторится. Сделайте, пожалуйста, скриншот и пришлите его нам.

У якому з перелічених місць заборонено розворот?

Перейти до запитання
Снова поторопились. Знаки изучаются несколько позже. В 1 разделе дается общее понятие - "велосипедная дорожка это...., ...обозначенная соответствующим дорожным знаком".

Велосипедною доріжкою вважається виконана в межах дороги чи поза нею доріжка з покриттям, що призначена для руху на велосипедах і позначена:

Перейти до запитання
Цікаве питання у своєму маразмі.... Якими будуть дії?? А якщо Я на БТРі, на бульдозері.... а якщо прийму правіше і не дам проїхати мудаку???

Якими будуть Ваші дії при русі прямо?

Перейти до запитання
Да, согласен. Точно так же всё и поясняю... Просто "игра слов фары/фонари"... но это тонкости) Конечно, ученикам надо подавать всё проще. И даже лучше, что в терминах это упростили. Есть светлое и есть тёмное время, точка)

Рухаючись у темну пору доби, водій механічного транспортного засобу незалежно від ступеня освітлення дороги повинен ввімкнути такі зовнішні світлові пристрої:

Перейти до запитання
Я объясняю проще. Габаритные огни предназначены для обозначения неподвижного ТС, а на движущемся должны быть включены фары. То, что на практике половина ездит с габаритами до наступления полной темноты - факт, формально это неправильно. Но сие нарушение относится к категории ненаказуемых, как и масса других подобных "мелочей". По поводу барышни - их полный Киев и не только Киев, но дело тут не столько в незнании, сколько в элементарной невнимательности - вам ли не знать о таком феномене...

Рухаючись у темну пору доби, водій механічного транспортного засобу незалежно від ступеня освітлення дороги повинен ввімкнути такі зовнішні світлові пристрої:

Перейти до запитання
PCboyar
2019-05-15 11:04:30
Нужно запомнить картинку и ответ, в жизни так не делать, а то будет беда

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Где я их возьму, если это было в прошедшем времени!?? Вам уже второй человек это говорит! Что так было

У якому з перелічених місць заборонено розворот?

Перейти до запитання
PCboyar
2019-05-15 10:56:12
Вот смотрю на картинку и знаю что нельзя разворот, езду задом если не подехать по другому, знаю исключения для остановки слева но все равно отвечаю не верно. То есть в реальной жизни я бы не нарушил, а тут не прошел. Хорошая постановка вопросов.

Що з переліченого заборонено водіям на зображеній дорозі?

Перейти до запитання
PCboyar
2019-05-15 10:21:05
"який обганяє" а не "який обгоняють" тоесть я едучи меньше 30км еще кого хочу обгонять теоретически они могут стоять. Но это явно что бы запутать и выпросить взятку.

Чи дозволено Вам у зображеній ситуації виконати обгін автомобіля?

Перейти до запитання
PCboyar
2019-05-15 10:03:17
Просто запоминайте картинки и ответы. Если вы будете ездить по таким правилам которые написаны в пдд, вам будут сигналить на каждом углу

Чи дозволено велосипедистові повернути праворуч, якщо він обслуговує громадян, які там проживають?

Перейти до запитання
Пришлите пожалуйста, скриншоты, где будут видны два разных ответа на один вопрос.

У якому з перелічених місць заборонено розворот?

Перейти до запитання
У меня такая же проблема была, ответил 5 зачитало ошибку, теперь это правильный ответ

У якому з перелічених місць заборонено розворот?

Перейти до запитання
С юридической точки зрения: Свидетель - тот, кто в силу определенных обстоятельств стал очевидцем какого-либо события и носителем важной для следствия информации. Понятой - тот же свидетель, только специально привлекаемый для каких-либо процессуальных действий, "заранее заготовленный", если так можно выразиться... В контексте данного вопроса точнее звучит термин "понятые", поскольку речь идет не о случайных очевидцах освидетельствования, а сознательно привлекаемых для этого людях. Но и 2-й ответ нельзя считать совсем неправильным...

При особистому огляді і огляді речей необхідною умовою є:

Перейти до запитання
Равно, как ничего не говорится и о ее невозможности. Чего проще - корректируем вопрос, уточняем, что речь идет о нарушениях, которые не привели к создании аварийной ситуации. Да,... и обратите внимание на глаголы с окончанием -тся, -ться... - там очень простое правило проверки правописания...

За які правопорушення Вас можуть позбавити права керування:

Перейти до запитання
Раз пошла такая "пьянка"). В первом варианте звучит слово "фонари", во втором речь идёт о "фарах") При включении (согласно 19-му разделу) в тёмное время суток фары ближнего или дальнего света.... загорятся габаритные фонари задние)
Вчера видел барышню в г. Киеве около 21.30 и без габаритов, и без мозгов) Надо же как-то начинать им объяснять... начал с сумерек. Пусть для начала так информация зайдёт...

Рухаючись у темну пору доби, водій механічного транспортного засобу незалежно від ступеня освітлення дороги повинен ввімкнути такі зовнішні світлові пристрої:

Перейти до запитання
Стосовно=що стосується, тобто перевага яка стосується зустрічних ТЗ...
Це зовсім інше значення слова, ніж відносно, що правильно за змістом. Це я вам як філолог пишу. То краще виправте банальну помилку, ніж водите людей в оману!

Який із зображених дорожніх знаків надає перевагу стосовно зустрічних транспортних засобів на вузькій ділянці дороги?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>