Останні коментарі

Всього на сайті: 44686 коментарів (в тому числі 22375 роз'яснень від Викладачів)
Вводят, и отменяют тоже, но не все. А в вопросе конкретно спрашивают, что только вводят и отменяют ограничения в движении. У информационно-указательных есть ещё некоторые функции, помимо этих.

Знаки якої групи запроваджують або скасовують обмеження в русі на проїзній частині?

Перейти до запитання
Вопрос на знание сигналов светофора, в частности, с контурными стрелками. Дополнять рисунок запрещающими и/или предписывающими знаками - значит перегрузить его лишней информацией для учеников, что может ещё больше сбивать их с толку.

У якому напрямку Вам дозволено рух в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
в чём разница вопроса 52 и вопроса 53?Если для поворота что в лево что в право можно согнуть либо левую руку либо правую?Разве это не путает?Обьясните

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Вот блин затупленный вопрос! На ровном месте валят учеников. Зачем составлять такие тупвсе и запутанные вопросы?

З якого віку дозволено навчатися водінню автомобіля?

Перейти до запитання
из-за таких вопросов можно экзамен провалить😡 обозначьте,пожалуйста,что это населенный пункт!

Чи дозволена зупинка транспортних засобів один навпроти одного, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
ПДД пункт 2.4. [а] предъявить для проверки документы, указанные в пункте 2.1. [а]
ПДД пункт 2.1. [д] ...тут про инвалидов

Документи, які повинен пред'явити для перевірки водій на вимогу працівника поліції:

Перейти до запитання
Поскольку неожиданно скромно молчит модератор, отвечу : вопрос "из жизни" - враги сломали светофор, а ехать нужно! Двоечники и прогульщики жалуются на вопросы, а настоящие "профи" в такие мелочи не вникают - просто запоминают правильные ответы. Из них потом выходят самые-самые...

Водіям яких транспортних засобів дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Смысл разрешать учиться вождению с 16 лет, если управлять можно только с 18 лет?

З якого віку дозволено навчатися водінню автомобіля?

Перейти до запитання
написано перед початком руху и зупинкою, у вас правильный ответ покажчик повороту.
бл правильный ответ стоянкови вогни

Який попереджувальний сигнал вмикається на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
Ну, конкретно эти вопросы, 17-й и 18-й, разностороннего образования не дадут, это тест на зрительную память, не более... 
Совершенно согласен с Вами, коллега в той части, что IQ учащихся не просто оставляет желать, а катастрофически стремится к уровню плинтуса. Но,... даже все а/школы планеты не смогут за 10 недель ликвидировать пропасть шириной в 11 лет. Увы, мы должны работать с тем "материалом", который есть, и стремиться, насколько это возможно, сделать более-менее безопасного водителя и из доктора наук, и из кочегара, читающего по слогам, - таковы реалии дня сегодняшнего. Теперь, когда "права" стали предметом жизненной необходимости для большинства граждан, ИМХО, давно назрела острая проблема - пересмотреть саму концепцию обучения и тестирования будущих водителей. Программа а/школы должна быть максимально сжатой и простой для восприятия. Главный упор и в обучении, и в будущем экзамене, должен делаться не на запоминание, а на понимание и умение применять на практике принципы ПДД. Увы, пока в этом вопросе бушует махровый "совок" - сядь и выучи слово в слово. Согласитесь, нашим учащимся приходится довольно большую часть времени "работать чисто на экзамен", запоминая кучу информации из рубрики "сдали и забыли"...  Поэтому лично я против экзаменационных вопросов, которые нацелены исключительно на зубрежку и проверку зрительной памяти, они отнимают драгоценное время. В результате на экзамен идут люди, плавающие в вопросах проезда перекрестков, обгона, остановки и стоянки, но зато у них "от зубов отлетают" десятки разных цифр и формулировок, которые они зазубрили специально ради экзамена.

Знаки якої групи вказують обов'язкові напрямки руху або дозволяють деяким учасникам рух по проїзній частині чи на окремих її ділянках, а також запроваджують або скасовують деякі обмеження?

Перейти до запитання
Ограничения в движении вводят также многие предписывающие и информационно-указательные знаки. Вопрос носит чисто формальный характер, "правильный" ответ - образец бюрократического крючкотворства.

Знаки якої групи запроваджують або скасовують обмеження в русі на проїзній частині?

Перейти до запитання
Чисто формально - да, не доехал 0,5 м до места, над которым висит светофор. А на практике, как думаете, такое "нарушение" реально зафиксировать и составить протокол? ИМХО, было бы правильнее, если бы в ПДД это звучало так - запрещается занимать реверсивную полосу до момента, когда водитель не убедился в том, что на реверсивных светофорах включены разрешающие сигналы...

Чи дозволено водієві сірого автомобіля в'їхати на реверсивну смугу так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Доброго дня. Тут на сайті правильні відповіді. На іспиті, скоріш за все, Ви переплутали з 87-м питанням з цієї теми (https://green-way.com.ua/test-pdd/uk/question/36/1326).

Який дорожній знак встановлено на найближчому перехресті після знаку дати дорогу з зазначеною табличкою?

Перейти до запитання
Доброго дня! Скажіть будь ласка як можна працювати над своїми помилками тут якщо я здавала екзамен в МРЕО і мені попалось саме це питання і перша відповідь яку я вибрала була не правильною а тут вона виявляється правильна???? Де істина???

Який дорожній знак встановлено на найближчому перехресті після знаку дати дорогу з зазначеною табличкою?

Перейти до запитання
Твоя мама
2019-06-05 00:01:49
а те що задом не можна ставати то тротуарів щоб не смалити на пішоходів вихлопними газами ???????

Чи правильно на підйомі поставлений білий автомобіль, якщо оглядовість в напрямку руху менше 100 м?

Перейти до запитання
ок. знак сперли малолетки....оторвало ветром, да что угодно могло случиться, вы приехали первым на мост, будете стоять и ждать, пока по встречке, дедуля со скоростью 10 км/ч решиться проехать мост !?!?!?

Яким правилом повинні керуватися водії під час зустрічного роз`їзду в місцях, де він утруднений?

Перейти до запитання
Можно поинтересоваться  где вы находитесь ? Территориально ,зайти к вам в гости  с буклетом вопросов !

Для чого здійснюють балансування шин?

Перейти до запитання
Van - Basten
2019-06-04 19:11:04
Как-то ехал как пассажир в автомобиле друга. По загородной дороге друг решил обогнать фуру. Водитель фуры подал такую последовательность: Короткий по времени сигнал "левый поворот", а затем, короткий по времени сигнал "аварийные огни".

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Юлия
2019-06-04 17:59:59
Скажите мне зачем, если я изначально знаю, что никогда не сяду за руль с механикой)))?

Що слід зробити водієві, щоб запобігти виникненню заносу під час проїзду крутого повороту?

Перейти до запитання
Медик на занятии говорила именно об этом- убедится в безопасности

Яке перше правило надання домедичної допомоги постраждалому при ДТП?

Перейти до запитання
 Ви маєте рацію. На наших дорогах та з нашими водіями і не таке побачиш! Тести розроблені для того, щоб навчити правилам ДР, які виконуються в цивілізованих країнах. Нажаль у нас "ЇЗДЯТЬ" навідь не хто як хоче, а хто як може (ЯК НАВЧИВСЯ). Ось тому, на мою думку, у нас і такий безлад на дорогах.

Яким шляхом водій правильно виконує поворот на дорогу зі смугою для розгону?

Перейти до запитання
А кількість смуг руху має якесь значення?
В даному питанні  ЧІТКО видно, що це перехрещення РІВНОЗНАЧНИХ доріг, де діє єдине правило "Перешкоди з правого боку".  Пригадайте термін "Головна дорога"

Ви повинні проїхати дане перехрестя:

Перейти до запитання
Oleg Tim
2019-06-04 00:14:59
дорога у синего авто очень похожа на двухполосную  в каждом направлении

Ви повинні проїхати дане перехрестя:

Перейти до запитання
Oleg Tim
2019-06-03 23:31:19
'Т. З. на другорядній дорозі першим, другим бути не може' - цікаво

Який транспортний засіб проїде перехрестя останнім?

Перейти до запитання
Васильева
2019-06-03 22:39:59
У машины не включён поворотник. Что значит "у рaзi"? Серьёзно?! Тогда и вопрос формулируйте иначе...🤦🏻‍♀️ 

Яка максимальна швидкість встановлена для автомобіля в цьому місці (крім транспортних засобів, якими керують водії зі стажем до 2-х років)?

Перейти до запитання
Van - Basten
2019-06-03 21:53:21
"В каком направлении водителю автомобиля разрешено движение в данной ситуации?"  В вопросе присутствует ключевое слово - ".... в данной ситуации", и к нему (к вопросу) прилагается соответствующая картинка (изображение). Поэтому ответ №2, только он т.е. №2,  по меньшей мере, кажется странным.

У якому напрямку водієві автомобіля дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Van - Basten
2019-06-03 21:17:23
Вопрос сформулирован ужасно..... Было-бы информативнее, если-бы он был дополнен соответствующим рисунком (изображением). "Капитал" Карла Маркса и то легче читается, чем такого рода вопросы.

Як повинні вчинити пішоходи, що переходять дорогу з розділювальною смугою на регульованому пішохідному переході, яким при переході проїзної частини одного напрямку (коли вони ще не дійшли до розділювальної смуги) загорівся сигнал світлофора, що забороняє рух?

Перейти до запитання
По ПДД Украины вот почему
4.14.

Пешеходам запрещается:



г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;

За яких умов пішоходам дозволяється переходити дорогу поза межами пішохідного переходу або поза перехрестям?

Перейти до запитання
Не обязательно на разметке, ведь её может и не быть. Просто на проезжей части в заездном кармане.

Де пішоходи повинні чекати на транспортний засіб?

Перейти до запитання
Наличие разделительной полосы зачастую подразумевает, что на дороге будет более двух полос движения в каждую сторону. А такую дорогу уже будет не безопасно переходить вне пешеходного перехода. Лучше лишний раз не рисковать. Как говорится, даже самую толстую жопу остановить значительно проще, чем самую лёгкую машину! Секунда тупости - водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе. Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично! Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не «м***ла, кому ты сигналишь, ты знак видел?!», он банально не успевает остановиться и даёт вам выбор «гордо и больно» или «смиренно и целО».

За яких умов пішоходам дозволяється переходити дорогу поза межами пішохідного переходу або поза перехрестям?

Перейти до запитання
Поэтому и высокий уровень травматизма на дороге. Если бы поступили так, как сделали в Беларуси, глядишь, и меньше было бы сбитых пешеходов в тёмное время суток на дорогах.

Пішоходи, які рухаються проїзною частиною чи узбіччям у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості, для своєчасного виявлення їх іншими учасниками дорожнього руху повинні:

Перейти до запитання
Опять та же ситуация, что и во втором вопросе данной темы. Просто представьте на месте автомобиля полиции - автомобиль Скорой Помощи или Пожарной службы. А теперь задайте себе вопрос, пропустите ли вы его, или нет?

Як вчинити водієві транспортного засобу, до якого ззаду наближається автомобіль з увімкненим проблисковим маячком синього кольору та (або) звуковим сигналом?

Перейти до запитання
Движение через ж/д переезд запрещено для всех ТС, в том числе с маячками. И даже если это будет президентский кортеж, он тоже будет обязан остановиться на переезде, и ожидать, пока не проедет поезд. Ведь никто не будет останавливать поезд ради президентского кортежа.

Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, увімкнувши проблисковий маячок червоного або синього кольору, можуть відступати від:

Перейти до запитання
Дабы снизить накал по поводу непонимания данного вопроса, стоит представить на месте автомобиля полиции - автомобиль Скорой Помощи, или Пожарной службы, который едет на вызов, даже без включенного звукового сигнала. Неужели его не стоит пропускать, т.к. согласно ПДД у подымающегося наверх преимущество? Я понимаю нелюбовь нашего народа к работникам полиции, но это не должно влиять на то, какой именно автомобиль едет с включенными маячками. Да и про патрулирование, про которое некоторые так кричат в комментариях, в ПДД нет ни слова. Это было временное явление на период смены вывески, чтобы люди видели, что стражи порядка никуда не исчезли, и анархии не будет, они на месте, выполняют свои задачи.

Чи повинен водій транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком синього кольору, що рухається на спуск, де зустрічний роз'їзд утруднено, дати дорогу транспортним засобам, які рухаються на підйом?

Перейти до запитання
При недостатній видимості можна вмикати протитуманні фари як разом з ближнім або дальнім світлом так і окремо, а в темний час тільки разом. А хіба вночі не може бути видимість недостатньою?

Як дозволено використовувати протитуманні фари в темний час доби на неосвітлених ділянках доріг?

Перейти до запитання
Вопрос о том, что обязан водитель сделать перед выездом. То есть, перед каждым выездом со стоянки, или гаража, или со двора. Если ездит каждый день - то каждый день проверять, особенно если не он один пользуется ТС. А вот трос и насос - это по желанию, это не является обязательными вещами в ТС, согласно ПДД.

Що зобов'язаний зробити водій перед виїздом?

Перейти до запитання
Как указано в комментариях эксперта по п 2.12. [б] : Ущерб, в соответствии с данным пунктом Правил дорожного движения, возмещается из госбюджета. А в примечании 2 к п 2.7. [а] говорится, что лицо, которое воспользовалось транспортным средством, должно выдать справку с указанием пройденного расстояния, продолжительности поездки, своей фамилии, должности, номера удостоверения, полного наименования своего подразделения или организации. И вот согласно этой справке потом и обращаться для возмещения убытков.

Власник транспортного засобу має право:

Перейти до запитання
Время реакции человека составляет от 1 до 2 секунд. Берем большее значение (с запасом) и высчитываем расстояние, которое пройдет ТС, при данной скорости, за это время. Безопасная дистанция должна быть не меньше этого расстояния - это гарантирует своевременное торможение. Но все это только при идеальных дорожных условиях.

Безпечною дистанцією між легковими автомобілями, які рухаються зі швидкістю 50 км на годину на сухому асфальті, можна вважати:

Перейти до запитання
а вот и не понятно что за вопрос а именно (яке не належить до експлуатації транспортних составів) єто прицеп или полуприцеп или что вообще.

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
я не зрозумів чому після  білого автомобіля я проіду? Поясніть

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
ggggg
2019-06-02 19:25:36
"В будь якому рази" теряеться, если там выехали полицейские с мигалкой или скорая !

Чи маєте ви перевагу в русі на найближчому перехресті?

Перейти до запитання
Но тем не менее, велосипедист всё же является участником дорожного движения.

Учасник дорожнього руху – це:

Перейти до запитання
В автошколе нам говорили, что дальний свет при тумане не включается, только ближний. И здесь больше 50% людей ответили так. Зачем такими тупыми вариантами ответов вводить в заблуждение людей?! 

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути ввімкнені на механічному транспортному засобі, що рухається, у темний час доби, під час сильного дощу або туману?

Перейти до запитання
Как и все комментирующие ниже согласен с тем, что в правилах говориться :
Знак 3.25 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств (кроме одиночных*, движущихся со скоростью менее 30 км/ч).
* Одиночными считаются единичные транспортные средства, автопоезда, а также буксирующее транспортное средство в сцепке с буксируемым.
Могу лишь предположить, что на данной картинке изображено некое расстояние между ТСми идущими впереди и желтое ТС движется менее менее 30 км/ч. что в данном случае и разрешает обгон.

Чи дозволено Вам у зображеній ситуації виконати обгін автомобіля?

Перейти до запитання
ggggg
2019-06-02 14:01:49
если я остановился чтоб в кусты по***ть, то це вымушена чи нi ?   Что включать ? 

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в темну пору доби?

Перейти до запитання
Ответьте пожалуйста, а когда вы в качестве пассажира заботились о том:чтобы ТС самопроизвольно не начало движение или включали габаритные или стоячие огни?

Що необхідно зробити перед тим, як вийти з автомобіля після зупинки на дорозі?

Перейти до запитання
Ответьте пожалуйста, а когда вы в качестве пассажира заботились о том:чтобы ТС самопроизвольно не начало движение или включали габаритные или стоячие огни?

Що необхідно зробити перед тим, як вийти з автомобіля після зупинки на дорозі?

Перейти до запитання
Краном при подъеме груза тоже можно зацепить надежно, а вот чтобы поднять и не завалиться, нужно цеплять и распределять вес груза правильно.

Яких заходів безпеки зобов'язаний вжити водій транспортного засобу, що перевозить вантаж, перед початком руху, а також під час руху?

Перейти до запитання
Представьте следующую картину, вы едите на ТС по правой полосе и неважно механическое это ТС или другое дозволенное на дороге. Впереди вас препятствие, которое вам позволят объехать ПДД и тут с левой полосы, кто-то хочет перестроится левее...
Вопрос, как ему стоит поступить исходя из ваших соображений?
ПДД не просто правила написанные от балды, а составлены из горького опыта ДТП. 

Ви керуєте автомобілем і під час руху вирішили перестроїтись ліворуч. Виконуючи такий маневр Ви повинні дати дорогу:

Перейти до запитання
По нашим дорогам Вінницької чи Житомирської області часто доводиться використовувати узбіччя, але це можна трактувати як об'їзд перешкоди чи непеборну силу.

Ви, як водій автомобіля, маєте право використовувати узбіччя:

Перейти до запитання
ggggg
2019-06-01 21:33:44
 тю, так переехал на другую сторону и развернулся. Это что проблема, если ты умеешь управлять ?  Чушь какаето 😳

У якому місці водій червоного автомобіля повинен зупинити транспортний засіб на дорозі за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Твоя мама
2019-06-01 16:26:16
помилка ,маємо пропустити сіре авто а тоді їхати

Ви повинні проїхати дане перехрестя:

Перейти до запитання
Требовать удостоверение личности или служебное удостоверение? На сколько я понимаю то служебное.

Які з перерахованих прав є у водія?

Перейти до запитання
Да, но в данном случае, последнюю часть, где говорится про установку соответствующих знаков , выкинули, что и вводит в заблуждение...

У якому випадку максимальна дозволена швидкість руху на дорозі в населеному пункті може бути збільшена?

Перейти до запитання
В вопросе не указано это населённый пункт или нет, по иллюстрации нельзя сказать где расположена дорога, просьба добавить в описание вопроса уточнение тогда, что это населённый пункт. Спасибо! 

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
ПДР України. Пункт 20.9. Сигналом зупинки поїзда (локомотива, дрезини) є круговий рух руки (у світлу пору - із шматком яскравої тканини або будь-яким добре помітним предметом, у темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з факелом або ліхтарем). Сигналом загальної тривоги є серії звукових сигналів транспортного засобу, що складаються з одного довгого і трьох коротких сигналів.
Тут питання не для залізничників, а для учасників дорожнього руху!

Що є сигналом зупинки поїзда, який подається людиною в разі вимушеної зупинки транспортного засобу на залізничному переїзді або іншої небезпеки?

Перейти до запитання
Здравствуйте! Я как машинист ж.д транспорта,я вас уверяю в том что два ответа верны,так как в ПТЭ и сигнализация, написано круговое движение руки или флага,любым другим предметом и в темное время суток фонарем, факелом есть остановка...НО!Есть сноска,так как не все люди знают об этом...любые не понятные движения человеком перед составом поезда или дрезины это есть также остановка.... Исправте ошибку...

Що є сигналом зупинки поїзда, який подається людиною в разі вимушеної зупинки транспортного засобу на залізничному переїзді або іншої небезпеки?

Перейти до запитання
Misha
2019-05-31 22:10:32
Ком стільки, що сам автор не відповість правильно.

Де заборонене подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
В пункті 3.1. пишеться, що при увімкнених проблискових маячків синього т або червоного кольору водій може може відступати від вимог... та пункту 28.1.
Пункт 28.1. : на гірських дорогах та крутих спусках, де зустрічний розїзд утруднений, водій транспортного засобі, що рухається на спуск, повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються вгору.
Тобто саме цим пунктом водій з маячками може знехтувати, чому він тоді повинен пропускати, як це в запитанні?

Чи повинен водій транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком синього кольору, що рухається на спуск, де зустрічний роз'їзд утруднено, дати дорогу транспортним засобам, які рухаються на підйом?

Перейти до запитання
если там будет кусок арматуры повязку налажевать катеорически запрещенно я как врач говорю тут не правильного ответа уберите этот вопрос

При наявності стороннього тіла в рані необхідно:

Перейти до запитання
Так называемый форс-мажор. И, предвидя следующий вопрос, что пишет об этом Википедия: Форс-мажо́р (фр. Force majeure — «высшая сила», лат. Vis maior; в русскоязычных юридических документах встречается спорный термин «непреодолимая сила») — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие или эпидемия), независящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств. Формально, в гражданско-правовых системах форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности.

Які з перерахованих прав є у водія?

Перейти до запитання
Bykiv N Z
2019-05-31 10:29:15

Де там взагалі "зелений автомобіль"???
Замініть картинку на більш зрозумілу.

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
опять же - на практике ежедневно проверять масло ни к чему, излишняя перестраховка.

Як часто рекомендують перевіряти рівень моторної оливи?

Перейти до запитання
А что читать? Когда в вопросе на писано на перекрестке, а в комментарии эксперта написано за перекрестком.
Цитирую "Знаки устанавливаются за перекрестками и информируют водителей транспортных средств о порядке движения по полосам. Знаки также могут использоваться для организации реверсивного движения, в таком случае они должны устанавливаться за каждым перекрестком на всей дороге с реверсивным движением. "

Який із зображених дорожніх знаків показує кількість смуг на перехресті й дозволені напрямки руху на кожній з них?

Перейти до запитання
По началу действительно вызывает раздражение перечисление номеров знаков, но вы правы в том, что вам никто не будет рисовать знаки в перечислении вашего же нарушения.
Думаю все приходит со временем. Спасибо вам за комментарии, думаю вы тоже в начале своего пути не знали всех номеров)))

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Потому что по трамвайным путям может передвигаться автомобиль. К примеру: в ПДД же есть разворот с трамвайных путей...?!

Рейковим транспортом вважається:

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>