Останні коментарі

Всього на сайті: 15266 коментарів (в тому числі 3910 роз'яснень від Викладачів)
Ilya Kovalenko
2019-08-22 21:46:23
Такі пітання більш нагадують несенітницю з ЗНО, але ніяк не ПДР(

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Питання сформульовано коректно, відтворюючи транспортну ситуацію проїзду перехрестя.  Сигнал регулювальника є положення його корпуса зокрема  повернутого лівим боком з витянутою правою рукою вперед п.8.8 підпункт "б", який дозволяє рух трамваю тільки ліворуч, а нерейковим транспортним засобам  у всіх напрямках.  Наступним кроком є порядок руху та розташування транспортних засобів на проїзній частині, трамвая на трамвайній колії. це розділи 9, 10,11 ПДР. Тому для того, щоб правильно відповісти, потрібно, підвищити увагу, зосередитись на транспортній ситуації і керуватись вимогами пунктів цих розділів та принципом Правил ( що не заборонено, інше дозволено).

Яким транспортним засобам дозволено рух на даний жест регулювальника?

Перейти до запитання
Христина
2019-08-22 17:06:17
Сьогодні (22.08.19) проходила іспит в МРЕО і попалось це питання. Тільки воно мало 4 варіанти відповіді й правильним виявився 4 варіант, який тут не зазначений.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Да ладно. Есть разные варианты размещения ЗПФ. Слева в заднем бампере, с двух сторон в заднем бампере, и вообще извращение - по центру сзади.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.7.

Перейти до пункту
Непонял почему вопрос про «небезпека для руху», но правильным "логічно розмірковуючи" также считается "Дорожня обстановка".

Що з переліченого нижче відповідає терміну «небезпека для руху»?

Перейти до запитання
ЗПФ, в большинстве случаев, находятся не там, где изобразил ваш "художник", они обычно гораздо крупнее и находятся в заднем блоке световых приборов рядом со стоп-сигналами и габаритами. Именно по этой причине (плюс - яркость в разы больше, чем у стопов) их и не разрешают подключать к сигналам торможения. А на вашей картинке показано место, где обычно находятся катафоты, т.е. световозвращатели.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.7.

Перейти до пункту
На современных автомобилях Скорой Помощи и полиции они практически исчезли. На автомобилях Пожарной службы - видел. Но, как быть со светодиодными фонарями, длиной более полуметра, которые ставят некоторые владельцы внедорожников на крышу? Они ведь подпадают под это понятие.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.6.

Перейти до пункту
Согласен с такой трактовкой. Это упрощает понимание написанного. Ещё бы на левом рисунке габариты дорисовать включёнными.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.5.

Перейти до пункту
   Упоминание о фаре-искателе я бы вообще из текста ПДД убрал, поскольку, на день сегодняшний, это не более, чем кемпинговый фонарь с подключением к прикуривателю. И запретить им пользоваться все равно не получится, разве,... что во время движения...

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.6.

Перейти до пункту
   Выделенный текст противоречит п.19.1, согласно которому фары Б(Д) света, во время движения в темное время суток, должны быть включены постоянно - хоть с противотуманками, хоть без.
   По поводу левого рисунка - необходимо уточнить, что это касается только недостаточной видимости в светлое время суток.


   Предлагаю так - противотуманные фары можно использовать:
а) в светлое время суток - самостоятельно, как при недостаточной видимости, так и в качестве дневных ходовых огней, при необходимости.
б) в темное время суток - только дополнительно с ближним (дальним) светом фар.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.5.

Перейти до пункту
Абсолютно поддерживаю наведение порядка на дорогах с водителями мопедов-регистрация их,обучение и выдача водительских удостоверений, Но это только для начинающих водителей для которых водительское удостоверение А1 первое. Но зачем это для водителей имеющих водительские удостоверение "В" или "с". Зачем практическое обучение в течении 20 часов, представлении справки о прохождении этого обучения (практически всегда эта справка просто выдается за деньги). Если водитель имеет опыт управления автомобилем , подготовлен к движению на дороге,знает правила дорожного движения, то научиться управлять практически велосипедом с моторчиком для него не составит труда. При получении водительского удостоверения категории В и С надо сразу же автоматически  открывать и категорию А1. Количество мопедов на дороге резко уменьшилось, но все они теперь катаются  по селам,по проселочным дорогам без всякой регистрации. Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.
Кстати при получении водительского удостоверения категории В автоматически открывают и категорию В1. А она предусматривает разрешение на управление мотоциклом с боковым прицепом. Формально: мотоциклом с прицепом управлять можно, а без коляски нельзя.

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права водіїв механічних транспортних засобів»‎ - Пункт А1

Перейти до пункту
При вынужденной остановке, если включается аварийка, зачем оставлять включенными габаритные огни - чтобы АКБ разрядилась быстрее? Автомобиль с аварийкой виден не хуже, а даже лучше, чем просто с габаритными огнями. Поэтому слово дополнительно я бы убрал.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.4.

Перейти до пункту
250 метров безнадежно устарели - современные фары слепят за километры. Поэтому предлагается следующая формулировка - дальний свет переключать на ближний при появлении впереди встречного (попутного) транспорта независимо от расстояния.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.2.

Перейти до пункту
На пешеходном переходе никаких дополнительных сигналов не требуется и детей нужно пропускать точно так же, как и взрослых пешеходов. Но, судя по картинке, речь должна быть о том, чтобы в показанной ситуации группу детей пропускали вне перехода - это совсем другое дело. Упоминание о переходе из этого пункта нужно убрать.

Розділ ПДР «‎Проїзд пішохідних переходів і зупинок транспортних засобів»‎ - Пункт 18.7.

Перейти до пункту
Отсутствие дыхания при нырянии в воду совершенно не означает, что сердце не бьётся. Про сердце можно узнать только по пульсу. Правильный ответ - не правильный

Яка ознака зупинки серця у постраждалих враховується в базовому алгоритмі серцево-легеневої реанімації:

Перейти до запитання
При рассмотрении этой ситуации я основной упор делаю на одновременном повороте двух автомобилей налево. Если пересекаемая дорога ДВУХПОЛОСНАЯ , то при разьезде правыми бортами, на выезде с пересечения проезжих частей обязательно будешь заезжать на полосу встречного движения и нарушать требование правил п.10.5. Мой опыт обучения курсантов и сдачи практического экзамена на ул. Саратовской и на Бульваре Верховного Совета и требования принимающих экзамены инспекторов показывали правильность такой траектории движения .При развороте на перекрестке двух автомобилей разьезд правыми бортами автомобиля безопаснее , траектории не пересекаются, но что произойдет если один поворачивает налево ,а другой разворачивается? По включенному предупреждающему сигналу нельзя предугодать последующий маневр встречного автомобиля. Поэтому,считаю, что выбор траектории движения должен определяться количеством полос движения на пересекаемой дороге. Давайте обсуждать. Поддерживаю предложение преподавателя Толмачева Александра Павловича  о создании коммуникационного модуля.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.6.

Перейти до пункту
Во многих комментах идёт отсылка на "Этику вождения".

А где-то есть доступный для скачивания, просмотра или приобретения онлайн этот самый курс "Этики"?

Що може означати короткочасне ввімкнення стоп-сигналів автомобіля, що рухається попереду в щільному транспортному потоці?

Перейти до запитання
Предлагаю свой вариант. Если не знает улиц, прочитает их названия на знаках 5.58.1 "Название объекта" с указанием названия улицы или проспекта, которые в нормальном населенном пункте должны стоять перед каждым перекрестком, если не стоят, то это вопрос уже не к ПДД. На счет картинок, с помощью этих знаков можно легко определить один или два перекрестка, если художник знаки дорисует.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Думаю, в случае второго рисунка между пересечениями проезжих частей, двигаясь по проспекту Украинскому, может стоять знак 3.34, чтобы водители уже наверняка понимали, что там будет запрещена и остановка и стоянка. 

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Вот-вот-вот. И я о том же. 😉 Но для отсутствия непонимания нужно бы уточнить в ПДД.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт е)

Перейти до пункту
Чем же противоречит? Как по мне, нет никаких противоречий. В данном случае перечисляются все варианты, при которых Вас могут лишить водительского удостоверения. Поэтому и 5-й вариант ответа. А в 5-м вопросе - правильным будет только один из вариантов ответов, который в этом вопросе описан во 2-м варианте.

За які правопорушення Вас може бути позбавлено права керування транспортним засобом?

Перейти до запитання
Олександр
2019-08-22 10:24:58
Ну і питання про "поза населеним пунктом", де інші участники рухаються з більшою швидкістю і можуть бути невдалі спроби обгону як учня так ті когось іншого на зустрічній смузі. Гальмування може і не допомогти

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Олександр
2019-08-22 10:21:44
Думаю мається на увазі маршрутного таксі. Маршрутки коротше кажучи.

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Олександр
2019-08-22 10:20:22
Інколи цього не достатньо. На слизькій дорозі наприклад коли треба навпаки вийти із заносу а не просто гальмувати. Або гальмівний шлях буде довгий і треба ще намагатися зміститись в сторону від перешкоди.

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Ответ 5 правильный? Это противоречит ответу в 5 ом вопросе
 Или может я что то не поняла

За які правопорушення Вас може бути позбавлено права керування транспортним засобом?

Перейти до запитання
    Только сейчас увидел Ваш комментарий. Полностью поддерживаю идею о необходимости узаконить одновременное движение ТС  с непересекающимися траекториями, т.е. то, что фактически имеет место быть на каждом шагу.


   По поводу центра перекрестка - не соглашусь. Во-первых, он (центр) никак не обозначен и каждый может видеть его где угодно. Во-вторых, при повороте налево разъезд правыми бортами - 99 случаев из 100, так просто удобнее. Но траектории не пересекаются в любом случае - хоть правым бортом разойдись, хоть левым. Правда, это лишь в том случае, когда с каждой стороны поворачивает только по одному автомобилю. Если желающих повернуть налево будет больше, при попытке разъехаться левым бортом возникнут сложности - очередь будет мешать повороту. Я бы оставил выбор траектории на усмотрение водителя в каждой конкретной ситуации, что мы и имеем на день сегодняшний....

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.6.

Перейти до пункту
А я вообще не думаю, что речь идет о каких-то площадках с морскими контейнерами. Архитектура фразы в п.15.10 (е), по всем законам речи, выстроена так, что и контейнер, и контейнерная площадка относятся к одному и тому же случаю - местам сбора бытовых отходов. ИМХО, другие контейнеры здесь не при чем.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт е)

Перейти до пункту
А ведь таки да! Получается, что все упирается в название улиц. Если названия разные - два разных перекрестка, если улица одна - один перекресток с двумя пересечениями. Как в таком случае должен ориентироваться водитель, который названий улиц не знает? И таких, надо полагать, подавляющее большинство... Можно ли вообще предъявлять претензии к тому, кто посчитал, что на втором рисунке не один перекресток, а два?

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Содержание дискуссии показывает - в вопросе нужно уточнить, что включен только синий проблесковый маячок и вместе с ним не включен красный или зеленый...

Чи дозволено Вам виконати обгін одиночного транспортного засобу, що рухається зі швидкістю 30 км/год. з увімкненим синім проблисковим маячком?

Перейти до запитання
Сигналить ему без толку, если он глухой или глухонемой. Только переключение света для привлечения внимания.

На яких транспортних засобах встановлюється цей розпізнавальний знак?

Перейти до запитання
Туман сильно уменьшает зону видимости, способствует обману зрения, затрудняет ориентирование. Он искажает восприятие скорости транспортных средств и расстояние до предметов. Вам кажется, что предмет далеко (например, свет фар встречного автомобиля), а на самом деле он близко. Скорость автомобиля вам кажется маленькой, а на самом деле он движется быстро. Туман искажает окраску цвета предмета, кроме красного. Поэтому сигнал светофора красный, чтобы его хорошо было видно в любую погоду.
Как по мне, то это полезная информация, которая может кому-то спасти жизнь.

Під час руху в умовах туману відстань до предметів здається:

Перейти до запитання
Разумна или нет - решает дорожная служба с учётом интенсивности движения на данном участке. Но вопрос ведь не в этом. А в умении прочитать знак и поступить в соответствии с его требованием.

Як ви повинні діяти в даній ситуації при обмеженому зустрічному роз'їзді?

Перейти до запитання
В спойлере под вариантами ответов есть ссылка на п. 15.10 (в), в котором упоминается, что стоянка запрещена на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается не менее 2 м. Т. е. если перефразировать простыми словами, то получается, что именно легковым автомобилям и мотоциклам будет разрешена стоянка на тротуарах, но при условии, что они оставят ещё 2 метра для движения пешеходов.

Яким транспортним засобам дозволяється стоянка на тротуарах?

Перейти до запитання
Каким образом изменяются условия движения авто, если его водитель глухой от тех, если он глухонемой?

На яких транспортних засобах встановлюється цей розпізнавальний знак?

Перейти до запитання
Установка знака в таком месте неразумна. Т.к. провоцирует аварии. Авто а помехой обязано пропускать.

Як ви повинні діяти в даній ситуації при обмеженому зустрічному роз'їзді?

Перейти до запитання
Гонек Т.Ю.
2019-08-21 15:14:31
чому дозволено? водій виїде на дорогу з одностороннім рухом для розвороту назустріч транспортному потоку.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
При спуске или подъеме на горку, автоматическая коробка передач может выбрать передачу не оптимальным образом.  Поэтому иногда нужно будет переключить передачу вручную на более низкую. В случае длительного спуска с горки это особенно важно, что бы "не перегреть тормоза". Так как если при длительном спуске долго тормозить тормозами :) а не двигателем, тормоза могут отказать. P.S. Важно понимать возможности и поведение своего автомобиля в разных ситуациях и в том числе проверить как ведет себя автомобиль при спуске или подъеме в спокойной обстановке. 

Під час гальмування двигуном на крутому спуску водій має вибирати передачу, виходячи з умов:

Перейти до запитання
Zhanna Dufina
2019-08-21 11:11:03
При такой ране будет кровотечение, им и надо заниматься в первую очередь! Накладывать повязку на открытый перелом = запихнуть поглубже в рану обломки костей и усугубить смещение. Просто ужас, а не рекомендации :( 

Унаслідок ДТП у мотоцикліста на правій гомілці видима рана, з якої виступає уламок кістки. Яка перша медична допомога?

Перейти до запитання
Не совсем корректно задан вопрос. Так как в знаках 1.3.2 «Декілька поворотів» и «Знак 1.2 «Небезпечний поворот наліво», тоже говорится об опасном участке дороге. Советую добавить уточнение в вопрос:  "Який з наведених дорожніх знаків встановлюється безпосередньо на небезпечній ділянці дороги для об'їзду перешкоди на дорозі, або об'їзду центра перехрестя з круговим рухом?"

Який з наведених дорожніх знаків встановлюється безпосередньо на небезпечній ділянці дороги?

Перейти до запитання
Януш
2019-08-21 07:19:34
это целый юридический термин, greenway не имеет к этому отношения
https://zakon.rada.gov.ua/laws/term/18336

В яких випадках водій має право відступати від вимог законодавства?

Перейти до запитання
Сергей
2019-08-20 20:38:00
По большому счету - да. Наша критика никому не нужна и ничего не изменит. 

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Как по мне, то глупо критиковать вопросы. Всё равно это ничего не изменит. Проще подучить, сдать, и пользоваться действительно только тем, что может пригодиться. А тратить время на критику, на возмущения - это тратить время попусту.

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Сергей
2019-08-20 17:24:32
Про обязанности водителей маршрутных транспортных средств - это в билетах на категорию "В"!!! А как можно научить правильно, если ответы в билетах не соответствуют истине, как например: с накладкой жгута при пульсирующем кровотечение в средней трети голени, в ответе на вопрос - в середине бедра?! Жгут накладывается выше повреждения(чтобы через два часа, его можно было переналожить выше и не накладывается в нижней трети бедра - вот правильный ответ. И без этого нельзя давать права???!!!

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Сергей
2019-08-20 17:12:00
Смешное слово "подстроено". Это же не школы сочиняют вопросы в билеты на экзамен. И не школы валят на экзаменах. Что интересного в моем отношении к обучению? Я высказал претензии к вопросам в билетах на категорию "В". К школе у меня нет никаких претензий. Сейчас прошел три занятия по вождению, до седьмого пота(реально особенно задний ход). То как учит инструктор профессионал - это вообще небо и земля, чему и как меня учили друзья, очень нравится!

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Дійсно, прямої відповіді в Правилах дорожнього руху на це питання немає(як немає прямої відповіді про вимоги Правил, що визначають порядок руху в населених пунктах). Але про особливості руху на ділянках доріг позначених дорожнім знаком 5.3 говорить визначення цього знаку з посиланням на розділ 27. А в розділі 27 забороняється рух тракторів, самохідних машин і механізмів, навчальна їзда, зупинка транспортних засобів, рух заднім ходом, рух пішоходів. В розділі 6 забороняється рух такими дорогами велосипедистів. А все це свідчить про те, що дорога для автомобілів- це дорога з підвищеним швидкісним режимом.  

З якою максимальною швидкістю можуть рухатися легкові автомобілі по дорогах для автомобілів?

Перейти до запитання
На ділянках  позначених дорожніми знаками 5.31 та 5.33 дозволено рух пішоходів як тротуарами, так і проїзною частиною. Тому дозволяється рух транспортних засобів на мінімальній швидкості. Правила дорожнього руху визначають таку швидкість не більше 20 км/год. 

З якою максимальною швидкістю дозволено рух у житлових і пішохідних зонах?

Перейти до запитання
Когда "кажется" тогда крестятся. А водій, який безпечно водить автомобіль-це той, що обов'язково враховує дорожні умови (вологість покриття, ожеледицю, наявність бруду, небезпечні повороти (в першу чергу їх закритість для видимості та радіус заокруглення), звуження проїзної частини(не забуваємо про безпечний інтервал). А ще не забуваємо про інших учасників дорожнього руху, наявність перехресть, світлофорів, залізничних переїздів та інш.     

Що є/вважається безпечною швидкістю?

Перейти до запитання
Интересное у Вас отношение к обучению. Если будете считать, что всё сделано для того, чтобы завалить - то точно завалите экзамен. У меня на прошлой неделе группа сдала со 100%-м результатом, а Вы утверждаете, что всё подстроено... Как-то не вяжется.

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Раздел 9 п.9.2. Водій повинен подавати сигнали світловими покажчиками повороту відповідного напрямку:

а)перед початком руху і зупинкою;
 Не всегда так.  Сигнал не включатся пред началом движения после остановки на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, после пропуска пешехода или транспортного средства, при движении в так называемой «тянучке», при появлении  опасности на дороге.
 Подпункт а) требует пояснения : "Сигнал световыми указателями поворотов не должен включаться перед началом движения после остановки для выполнения требований настоящих Правил, если не нужно изменять полосу движения ." 

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Не понял, а в чем проблема этой жесткой сцепки, ее длина? С длиной все нормально - меньше 4 метров, что соответствует ПДД.

Розділ ПДР «‎Буксирування та експлуатація транспортних составів»‎ - Пункт 23.3.

Перейти до пункту
Эту информацию должны знать работники дорожной службы, которые устанавливают знаки на дороге. Зачем эта информация водителю? Ему важно знать какую информацию несет этот знак и что он требует от водителя.
Раздел 2 п..2.3.Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний:

б) бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну...
Задача вопросов на сайте - создать или сформулировать ситуацию на дороге и научить водителя правильно в этой ситуации действовать. А какие действия водителя подразумевает этот вопрос? Зазубривание ненужной информации в ущерб более важных положений ПДД.

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Сергей
2019-08-20 12:40:08
Я сейчас учусь на курсах, первое занятие я по болезни пропустил, поэтому, видимо, я не в курсе, что при сдаче экзамена будут вопросы по ПДД, безопасности и приемам вождения, по европротоколу, по штрафным санкциям по КуАПП и УК,по оказанию первой помощи - жестко до маразма. Все это я узнал на этом сайте и запоминаю, какие ответы в билетах. Стартовать на подъеме в школе меня учат не с ручника, а с педали тормоза. Когда я показал вопросы в билетах водителям со стажем, они были в шоке. Особенно от КуаПП, УК, Европротокола, медицины(где точно нужно наложить жгут - спорнное трактование), приемов вождения(спорных, с многими правильными вариантами). Раньше экзамен был на знания ПДД, а теперь цель - завалить экзаменуемого. Если в билетах есть вопросы, по по этим вопросам должна быть литература с однозначным толкованием, чтоб можно было прочесть, а не без вариантов услышать от инструктора(они такие разные). Еще есть странные вещи, я учусь на категорию В, зачем мне знать обязанности водителя маршрутных транспортных средств(есть в вопросах билетов), что ему нельзя курить и разговаривать за рулем? Думаю, что очень далеко еще до совершенства нашей системе обучения и проверки знаний. Пока еще совковость зашкаливает.

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Если бы на иллюстрации отсутствовал желтый автомобиль, ответ 2 проверял бы знание и выполнение обучаемым конкретного пункта правил  14 раздела « …не препятствовать обгону…» любыми действиями ,в том числе и  путем повышения скорости. Однозначно правильный ответ. Но зеленый автомобиль сам собирается выполнить обгон желтого автомобиля. Как он это  сделает  правильно и безопасно? Ответ 1. Поэтому в приведенном примере правильны являются оба ответа и 1 и 2, т.е вариант  3.

Як повинен діяти водій зеленого автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Dasha Shigaeva
2019-08-20 12:17:37
Вообще-то там есть и звук который означает стоять и звук который означает идти. Так что вопрос некорректен. 

Звуковий сигнал, застосовуваний на додаток до світлофорів:

Перейти до запитання
А как быть с жёсткой сцепкой, длина которой не более 2-х метров? Ведь такая сцепка повсеместно имеется в продаже и её используют не реже, чем гибкую сцепку. А вот в ПДД о ней не слова нет. Проще её узаконить в ПДД, чем запрещать. Или можно всё так же делать вид, что её не существует, позволяя тем самым её использовать.

Розділ ПДР «‎Буксирування та експлуатація транспортних составів»‎ - Пункт 23.3.

Перейти до пункту
Данный вопрос по основам безопасного вождения, а не по ПДД. Этот курс входит в программу обучения в автошколе. Если Вас в Вашей автошколе этому не обучили - то это уже их упущение.
Есть информация в интернете. Есть электронный вариант книги "Безопасность дорожного движения в экзаменационных билетах и в жизни", можете её почитать. Можно несколько раз пройти эти вопросы, и либо запомнить ответы, либо, руководствуясь обсуждениями в комментариях, попробовать разобраться.

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Сергей
2019-08-19 23:29:33
Вопрос был где черпать информацию по таким вопросам при том, что ты даже не знаешь, что такие вопросы тебя ждут на экзамене. Задача экзамена как была ментовско-совковой так и осталась - создать условия для невозможности ждать экзамен с вытекающими из этого обязательными условиями, а не проверка знаний ПДД.

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Те кто захотят двигаться в первый выезд будут перед въездом занимать правую полосу, а выезжающие во второй выезд - среднюю и так далее. Думаю, что при такой схеме не будет много желающих двигаться по кругу на правой полосе после первого выезда и средняя полоса свободно перестроится на правую полосу для поворота во второй выезд. 

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
А пропускная способность такого перекрёстка не снизится ли? Ведь тогда придётся пропускать водителям, находящимся в третьей и второй полосах, тех, кто едет в правой полосе, ведь съезд будет только с правой полосы.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Тут беда не во въезде на перекресток и даже не в указателе поворота, проблема в выезде с перекрестка. То, что заложено в Правилах, т.е. поворот направо фактически из любой полосы, противоречит и правилам выполнения маневров из тех же Правил, и, самое главное, принципам безопасности и здравому смыслу...

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Это не более, чем еще один недостаток текста ПДД. Посмотрите на иллюстрации этого тезиса в самих Правилах - там везде показан выезд именно с перекрестка. Если  мы сюда еще добавим необходимость ковыряться в "пересечениях проезжих частей", наши учащиеся вообще закипят мозгами, у них и без того явный передоз информации... Половина, как минимум, я уверен в этом, так и не понимают до конца, чем отличается перекресток с одним пересечением от перекрестка с двумя...
По поводу картинки - тут можно спорить до хрипоты, до драки. Но именно для таких споров почву нужно ликвидировать - Правила должны быть максимально простыми и понятными, мы же учим не экспертов по ПДД, а всех подряд, от кочегара до академика. И даже профессиональным блондинкам нужно как-то ориентироваться на дороге...

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Имеется в виду, что он должен будет пропустить и встречный и попутный транспорт. Ведь именно им он и может создать препятствие или опасность. А во время поиска помощи грузовой автомобиль будет стоять в полосе (средней или правой), возможно даже с включённой аварийной сигнализацией. Хотя, это редкий случай. Зачастую водители дальнобойщики справляются сами, либо с помощью напарника, если таковой есть.

Яких заходів повинен вжити водій, якщо габарити його транспортного засобу не дозволяють виконати поворот з крайнього положення на проїжджій частині?

Перейти до запитання
В вопросе конкретно говорится, что в тёмное время суток, т. е. идёт отсылка к данному термину. А недостаточная видимость - это атмосферные явления - снег, дождь, туман.

Як дозволено використовувати протитуманні фари в темний час доби на неосвітлених ділянках доріг?

Перейти до запитання
А як водій може не створювати  перешкод іншим учасникам руху, якщо він не може самостійно розвернутися і вимушений шукати допомоги. Куди діти вантажівку на час пошуку допомоги, адже весь цей час вона буде перешкоджати і коли буде виконувати розворот не з крайньої лівої смуги то теж буде перешкоджати іншим учасникам руху. 

Яких заходів повинен вжити водій, якщо габарити його транспортного засобу не дозволяють виконати поворот з крайнього положення на проїжджій частині?

Перейти до запитання
Для того,щоб правильно відповісти на поставлене питання, потрібно керуватися: підпунктом "а" п.31.6.  ПДР -  Забороняється подальший рух транспортних засобів, у яких: робоча гальмова система чи рульове керування не дають змоги водієві зупинити транспортний засіб або здійснити маневр під час руху з мінімальною швидкістю; п.23.7.ПДР - Механічний транспортний засіб з рульовим керуванням, що не діє,повинен буксируватися відповідно до вимог підпункту "б" п.23.2. ПДР - із частковим навантаженням буксируваного транспортного засобу на платформу або на спеціальне опорне пристосування.

Яким способом необхідно буксирувати транспортний засіб із рульовим керуванням, що не діє?

Перейти до запитання
Легко. На первом рисунке показано две разные улицы (ул. Киевская и ул. Харьковская), которые пересекаются с проспектом Украинским. Соответственно - это два разных перекрёстка. А на втором рисунке у на ул. Харьковская, которая по факту является бульваром, т. к. имеет отделенные проезжие части, разделённые разделительной полосой на которой есть тротуар (отсылка к терминам), и соответственно, пересечение ул. Харьковской с проспектом Украинским будет уже одним большим перекрёстком, имеющим два пересечения проезжих частей.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Кто объяснит разницу между первым и вторым рисунком?

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Имеются в виду вот такие, как на фото. Причём независимо, один он будет, или нет. По трамвайным рельсам ездит - значит рельсовое ТС.

Рейковим транспортом вважається:

Перейти до запитання
В правилах визначено  `трамвай та платформи`. Можливо автор сам запутався оскільки не зрозуміло чи дві платформи можуть вважатись рейковим транспортом і чи обовязково трамвай повинен бути обовязково з платформою :)

Рейковим транспортом вважається:

Перейти до запитання
У нас в Кривом Роге при въезде на перекресток с круговым движением (95-й квартал) показывают левый указатель поворота. 

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту