Останні коментарі

Всього на сайті: 43763 коментарів (в тому числі 21769 роз'яснень від Викладачів)
Vlad Zhaldak
2019-06-29 11:33:21
Скажіть чесно, Вам сказали "зверху" так відписувати? Ну, рілі ))))
Бо це дуже і дуже тупа відповідь і до неї міг додуматись лише совковий бюрократ. 

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Vlad Zhaldak
2019-06-29 11:28:58
А тут не відповідають на такі повідомлення. Місяць минув, "Бывалый" лише ще кілька разів привів цитатку "Изучение правил дорожного движения требует почти дословного запоминания пунктов, а так же их понимания". 
П.С. 
Пропоную всім прислухатись і при здачі в СЦ, все ж повідомити вповноважених людей про такі питання. Наступні покоління нам лише подякують. І чим більше звернень буде, тим, сподіваюсь, більш ефективнішою буде реакція людей, які живуть за наші податки. 

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Несоответствие строительным нормам - как вариант, это арки в домах, въезжая в такую арку мы не увидим ТС, двигающееся параллельно дому из-за ограниченной обзорности, или того же пешехода, поэтому нужно снизить скорость, и повысить внимание, дабы не допустить наезда на того же пешехода или столкновения с другим ТС, которых мы не видим.
Опасный участок дороги или место концентрации ДТП - это зачастую бывают крупные перекрёстки, где происходят ДТП. Нет-нет, да и попытается кто-то проскочить на красный на таком перекрёстке. Вот об этом и предупреждает данный знак.
Ну, и есть ещё множество других ситуаций, которые каждый может сам найти в своём населённом пункте, где установлен такой знак. Но это уже частные случаи, но подпадающие как раз раз под описание знака.

Зображений дорожній знак попереджає водіїв:

Перейти до запитання
А ещё дорожные службы частенько размещают данный знак прямо на своих ТС сзади, будь то автовышка, грузовой  автомобиль. Вроде как и ПДД соблюдают, и время для выставления данный знаков на необходимом расстоянии экономят. Поставил автомобиль поблизости от выполнения дорожных работ, и водители, заметив такие знаки на ТС понимают, что ведутся дорожные работы, причём именно кратковременные.

На якій відстані від місця виконання короткотермінових дорожніх робіт на проїзній частині в населеному пункті може бути встановлено знак «Дорожні роботи»?

Перейти до запитання
Данный знак предупреждает водителей о том, что впереди по ходу движения могут появиться велосипедисты, причём это может быть место пересечения велосипедной дорожки с автомобильной дорогой вне перекрёстка, так и просто место, где велосипедисты частенько появляются на дороге, и как следствие - попадают под колёса автомобилей.

Зображений дорожній знак встановлюється перед:

Перейти до запитання
Потому что этот знак подразумевает, что вы по умолчанию на главной дороге. Стрелка вперёд - жирная, это главная дорога

Чи маєте ви перевагу в русі на найближчому перехресті?

Перейти до запитання
А ещё мосты, которые не выдерживают большую нагрузку, и движение через них регулируется светофорами. Например мост через р. Сулу, в Лохвицком районе Полтавской области.

У якому з випадків встановлюється даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Второй вариант подразумевает гипотетически, если бы был установлен знак "Главная дорога", но его на рисунке нет. Но у нас установлен Знак 1.22 , смысл тот же (есть даже такие перекрёстки, где эти оба знака установлены для дополнительного информирования водителя, а то ведь не замечают). Выбираем то, что более ближе к указанной на рисунке ситуации.

Чи маєте ви перевагу в русі на найближчому перехресті?

Перейти до запитання
Див. п. 10.5. ПДР, а саме «Поворот необхідно виконувати так, щоб під час виїзду з ПЕРЕХРЕЩЕННЯ ПРОЇЗНИХ ЧАСТИН транспортний засіб не опинився на смузі зустричного руху...»

По якій траєкторії дозволений розворот у цій ситуації?

Перейти до запитання
Да ещё и при приближении - уже ассоциативно должно всплывать в памяти, что знак предупреждающий имеется в виду, которые ж заранее устанавливаются. 😉

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється при наближенні до перехрестя із другорядною дорогою?

Перейти до запитання
Прилегающая территория никогда не обозначается дорожными знаками. Да и в следующем вопросе правильный ответ - именно этот знак.

Про що попереджає даний дорожній знак?

Перейти до запитання
И толку? Нужно понимать, а не запоминать, а то на дороге такое запоминание может привести к плохим последствиям.

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
При любом торможении за счёт сил инерции идёт перераспределение массы транспортного средства по осям: передняя ось (колёса) догружается, задняя разгружается. Сила сцепления колёс прямо пропорциональна силе их "прижатия" к поверхности дороги (т.е. силе тяжести, приходящейся на колесо). Когда сила "тормозная"становится равной или превышает силу сцепления колеса с поверхностью дороги, колесо уже не катится, а скользит (блокируется), что увеличивает тормозной путь и может вызвать занос 

Чому заднє колесо мотоцикла при гальмуванні більш схильне до блокування, ніж переднє? Так як при гальмуванні заднє колесо:

Перейти до запитання
При любом торможении за счёт сил инерции идёт перераспределение массы транспортного средства по осям: передняя ось (колеса) догружается

Чому заднє колесо мотоцикла при гальмуванні більш схильне до блокування, ніж переднє? Так як при гальмуванні заднє колесо:

Перейти до запитання
Задействован моторный тормоз — замедлитель для более эффективного торможения транспортного средства двигателем

Які гальмівні механізми задіяні під час увімкнення гірського гальма?

Перейти до запитання
Двоякое решение данной задачи. Если Знак 1.31.3 и Знак 1.31.6 вместе со знаком Знак 1.28 установлен на расстоянии 50 метров, то ответ ЗАПРЕЩЕНО. А если эти знаки установлены на расстоянии 100 метров, то ответ РАЗРЕШЕНО.
В случае установки знаков на расстоянии от 50 до 99,99 метров, ответ ЗАПРЕЩЕНО.
Запоминайте картинку и правильный ответ, уважаемые ученики.

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Правильный ответ должен работать в любой дорожной обстановке, включая  населенные пункты и движение за их пределами. Ближний свет освещает дорогу примерно на 40-45 метров, что обеспечивает безопасность движения на скоростях до 60 км/ч. Вне населенного пункта если обгоняемое ТС переключит дальний свет на ближний до того как обгоняющий поравняется с ним, просто ухудшит видимость в направлении движения, скорость большая и водители в случае возникновения опасности не смогут остановиться в пределах видимости дороги.

Як повинен діяти водій автомобіля, який обганяють, що рухається з дальнім світлом фар у темний час доби?

Перейти до запитання
Правильный ответ должен быть в любой дорожной обстановке, включая и населенные пункты и движение за их пределами. Ближний свет освещает дорогу примерно на 40-45 метров, что обеспечивает 

Як повинен діяти водій автомобіля, який обганяють, що рухається з дальнім світлом фар у темний час доби?

Перейти до запитання
Я думаю смысл в том, что, если выключить дальний свет фар заранее, видимость дороги станет хуже. Что бы этого не произошло, оба водителя должны одновременно переключить свет фар в момент когда сравняются.

Як повинен діяти водій автомобіля, який обганяють, що рухається з дальнім світлом фар у темний час доби?

Перейти до запитання
Я считаю, что нарушили ПДД ТОЛЬКО два водителя: автобуса и серого автомобиля. Поясню. Согласно пункта 15.9. [в] остановка запрещена на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, а также в тунеллях.
Согласно пункта 1.10 (термины) Мост-сооружение,....,границами которого являются НАЧАЛО И КОНЕЦ ПРОЛЕТНЫХ СООРУЖЕНИЙ.
А путепровод- инженерное сооружение мостового типа....
Таким образом черный автомобиль остановился ЗА ПРЕДЕЛАМИ инженерного сооружения.
Парапет моста или путепровода не определяет их границы по длинне.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши зупинку?

Перейти до запитання
Звуковий сигнал водій має право використовувати для запобігання дорожньо-транспортній пригоді, навіть у населеному пункті, тому й забороняється експлуатація транспортного засобу, якщо звуковий сигнал несправний.

У якому випадку вам забороняється експлуатація автомобіля?

Перейти до запитання
Дія дорожнього знака Знак 3.34 за наявності під знаком таблички Табличка 7.18 «Крім інвалідів» не поширюється на водіїв-інвалідів, які керують транспортним засобом з розпізнавальним знаком «Інвалід» і мають при собі посвідчення інваліда.
В даному випадку таблички Табличка 7.18 встановлено нема, отже і водій з інвалідністю теж порушник.

Водій якого автомобіля виконує стоянку з порушенням Правил дорожнього руху?

Перейти до запитання
Dmitry Kozurev
2019-06-27 23:54:18
Не поширюється дія знака:



на транспортні засоби, що рухаються за встановленими маршрутами;

за наявності під ним таблички на водіїв-інвалідів, що керують мотоколяскою або автомобілем, позначеними розпізнавальним знаком «Інвалід».

Водій якого автомобіля виконує стоянку з порушенням Правил дорожнього руху?

Перейти до запитання
почему мне запрещено с неисправным звуковым сигналом экспуатировать?

У якому випадку вам забороняється експлуатація автомобіля?

Перейти до запитання
На сьогоднішній день поліція не може вимагати пред‘явити цивілку в будь-якому випадку крім того, коли складається протокол про штраф або при ДТП.
Именно, для чего эти вопросы.

Документи, які повинен пред'явити для перевірки водій на вимогу працівника поліції:

Перейти до запитання
Ключевым моментом по данному знаку является понятие продолжительности стоянки. Об этом упоминается в описании самого знака, в первом предложении.

Зображений дорожній знак:

Перейти до запитання
Для начала, не знак, а табличка. А вообще идёт интуитивная отсылка к Знак 3.12 "Движение транспортных средств, перевозящих опасные грузы, запрещено", где есть похожее изображение ТС, перевозящего опасные грузы, но только вид сзади.

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
У якому пункті ПДР є розшифровка цього знаку? Усюди він застосовується у групі  7.5.1-7.5.8
Про те, що це небезпечний вантаж знайшла лиш у коментарях до цього запитання (((

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Не розумію, у попередньому, 197 питанні, у прилеглу територію двора можна, а в цьому зона де проживає водій вже не є прилеглою територією....
На мою думку не коректне питання...
І хіба встановлюють маршрут що ходить по зустрічній смузі?...

На які з перелічених транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Natali Natali
2019-06-27 17:16:26
Навіщо мені як водія, окрім ПДР знати ще якісь НАКАЗИ...? А кадровики і ті що ведуть табель навіщо?

Тривалість щотижневого відпочинку водія має становити:

Перейти до запитання
Перепрошую, але дані посилання не скасовують заборону переходити дорогу з розділювальною смугою поза межами пішохідного переходу, що хочуть почути у питанні

Де пішоходам дозволено переходити дорогу, якщо є розділювальна смуга або дорога має чотири і більше смуг для руху в обох напрямках, а також у місцях, де встановлено огородження?

Перейти до запитання
Открывать крышку нужно акуратно только с работающим двигателем иначе рискуете быть ошпареными и доливать жидкость особенно холодную так же на работающем что бы не лопнула головка ДВС в остальных случаях подождать когда ДВС остынет.

Що потрібно обов'язково зробити перед вимушеним відкриттям кришки радіатора на гарячому двигуні?

Перейти до запитання
Для обозначения перевозки опасных грузов оранжевый маячок не используется. Это правило отменили. Только при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных грузов и организованных групп детей.

Як позначається транспортний засіб, що здійснює перевезення небезпечних вантажів?

Перейти до запитання
Класс в ответе маячок на фик не нужен а в правилах при перевозке крупно габаритных опасных грузов должен быть ещё в ключён проблесковый маячок,интересно создатели билетов что вы курите?)

Як позначається транспортний засіб, що здійснює перевезення небезпечних вантажів?

Перейти до запитання
Правильно пятым должен проехать последним трамвай он в данной ситуации приимущества не имеет есть знак уступи дорогу,если бы знака не было тогда бы синий проехал последним .Это не билеты а бредогинератор !

Водій синього автомобіля проїде дане перехрестя:

Перейти до запитання
Господин ФИО, это абсолютно трезвая мысль. Пропустить неподвижный объект весьма сложно - это раз. И второе - в определении термина уступить дорогу черным по белому сказано - не вынуждать пользующегося преимуществом изменять направление или скорость. Если наш водитель воспользуется любезным предложением проехать первым, он тем самым вынудит водителя синего авто изменить скорость (которая равна нулю) или направление? 

Якими будуть ваші дії, як водія, у цій ситуації, якщо водій синього автомобіля зупинився та запрошує вас проїхати першим?

Перейти до запитання
Здесь идёт отсылка к термину "Автомобильная дорога", куда входит и обочина в том числе. Да и в вопросе не говорится, что остановка вынужденная. Так зачем тогда включать аварийную сигнализацию?

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Корякова І.В.
2019-06-27 11:31:23
Разве можно просто остановиться НА дороге в условиях недостаточной видимости? Главное не вкл "аварийку"!

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Mogilny Vova
2019-06-27 00:01:46
Эти тесты совершенно не доработаны! Сплошные коллизий и не стыковки с СЦ МВД. Сдать корректно невозможно! Необходимо срочная доработка и упрощение.   

Як повинна рухатися колона, яку не супроводжують оперативні транспортні засоби, щоб не створювати перешкод транспортним засобам, що обганяють?

Перейти до запитання
Дело в том, что перед ЭТИМ коментарием преподователь сильно возмущалась на коментарии на РУСКОМ языке. По этой причине я так резко (не коректно, на емоциях...) ответил. Сожалею об этом, но изменить уже ничего не возможно. Я отписываю коментарии на языке вопроса. И прошу прощения, если обидел. НАШЕ право общаться на удобном для нас языке.

Під час руху в умовах туману відстань до предметів здається:

Перейти до запитання
27.3.
На автомагістралях, крім спеціально обладнаних для цього місць, забороняється рух механічних транспортних засобів, швидкість яких за технічною характеристикою або їхнім станом менше 40 км/год., а також перегін та випасання тварин у смузі відведення дороги.

Чи дозволено на автомагістралях рух механічних транспортних засобів, швидкість яких за технічною характеристикою або їхнім станом менше 40 км/год?

Перейти до запитання
Корякова І.В.
2019-06-26 17:21:50
Учень глупый вопрос! Как в жизни можно применить такой разворот,если нет объективной возможности оценить  безопасность манёвра из-за бетонных опор?!!!!!! Или это не важно при развороте против потока(разделительные полоса отсутствует!)

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
19.5.Протитуманні фари можна використовувати в умовах недостатньої видимості як окремо, так і з ближнім або дальнім світлом фар, а в темну пору доби на неосвітлених ділянках доріг – лише разом з ближнім або дальнім світлом фар.

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути ввімкнені на механічному транспортному засобі, що рухається, у темний час доби, під час сильного дощу або туману?

Перейти до запитання
19.5.Протитуманні фари можна використовувати в умовах недостатньої видимості як окремо, так і з ближнім або дальнім світлом фар, а в темну пору доби на неосвітлених ділянках доріг – лише разом з ближнім або дальнім світлом фар.

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути ввімкнені на механічному транспортному засобі, що рухається, у темний час доби, під час сильного дощу або туману?

Перейти до запитання
Увидел, Вы та здесь правы согласно закона но я не пойму тех кто пишет эти правила зачем создавать прицинденты.... они могли сразу в приметке сослаться на пункт 19.5. Протитуманні фари можна використовувати в умовах недостатньої видимості як окремо, так і з ближнім або дальнім світлом фар, а в темну пору доби на неосвітлених ділянках доріг – лише разом з ближнім або дальнім світлом фар. У нас и дальше все через одно место делают.....

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути ввімкнені на механічному транспортному засобі, що рухається, у темний час доби, під час сильного дощу або туману?

Перейти до запитання
Не согласен с Вами потому что


Примітка.В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари.



19.1.У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої:
а)на всіх механічних транспортних засобах – фари ближнього (дальнього) світла;


Примітка.В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари.

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути ввімкнені на механічному транспортному засобі, що рухається, у темний час доби, під час сильного дощу або туману?

Перейти до запитання
В данном случае пешеход слепой и он не видит куда идет на магистраль или на пешеходный переход....  А судя по картинке это может быть и за населенным пунктом! В данном случаи надо подать звуковой сигнал (что бы слепого пешехода остановить) остановить свое авто на обочине дороги что бы не мешать другим участникам движения, и помочь слепому пешеходу перейти дорогу в положенном месте.... А давать слепому пешеходу в реалиях Украины переходить две сплошные через дорогу с двумя полосами в обе стороны - это просто НЕ ГУМАННО (вообще это преступление) !!! 

Як повинні вчинити водії в ситуації, коли пішохід, що виходить на проїзну частину, подає сигнал тростиною білого кольору, спрямованою вперед?

Перейти до запитання
Та в тому то і справа, що у жовтого перешкода праворуч і він ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ пропустити червоного.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Сами-то поняли, что написали? У жёлтого как раз красный и будет помехой справа.
Очерёдность проезда перекрёстка будет такой: так как у нас есть трамваи, то смотрим, на какой дороге они находятся перед перекрёстком. Трамвай 2 на главной, трамвай 1 - на второстепенно. Первым проедет трамвай, находящийся на главной дороге, т. е. трамвай 2. Далее рассматриваем ТС, находящиеся на главной дороге - это красный и жёлтый автомобили. У жёлтого есть помеха справа в виде красного. Поэтому вторым проедет красный автомобиль, третьим проедет жёлтый автомобиль. Переходим к оставшим на второстепенной дороге ТС. Это у нас будет трамвай 1 и синий автомобиль. Дорога у них равнозначная, поэтому трамвай 1 имеет преимущество и проедет перекрёсток четвёртым. Ну а пятым проедет синий автомобиль.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
подерживаю у желтого помеха справа, он не должен пропускать красного! Что эксперты по этому поводу думаю?

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
буртовий
2019-06-26 15:13:16
Що тут вивчати, два знака: один з серії заборонених, другий інформаційно-вказівного, робим привязку і допобачення!

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Уважаемый Коллега, даже при отсутствии "СЕРОГО", у НАС -знак "УСТУПИТЬ ДОРОГУ" и от этого МЫ ДОЛЖНЫ отдать пальму первенства приближающимся к такому пересечению по ГЛАВНОЙ дороге

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання

Що питання, а що відповіді - два сапога пара. Особливо другий варіант відповіді - для чого мені тоді домкрат, якщо "рухатися з обережністю до шиномонтаж". 😄

Що необхідно зробити заздалегідь перед використанням домкрата?

Перейти до запитання
Согласен на все 100 : участок пути НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ и имеющий преимущество вправе от этого отказаться и уступить дорогу

Яка черговість проїзду на даному перехресті?

Перейти до запитання
Вопрос на ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ (что важно для водителя) : много текста и надо сконцентрироваться ! Ответ Верный- "5"

Яке перехрестя вважається нерегульованим?

Перейти до запитання
ЗАПРЕЩЕНО!
Единственное уточнение: согласно ПДД, что касается "ЗАТОРОВ в движении" , только при въезде на перекрёсток есть оговорка "ЧТО СОЗДАСТ ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДД". В случаях, если выезд на пешеходный переход или ж/д переезд- безоговорчно въезд запрещён

Чи дозволено водієві червоного автомобіля виїхати на перехрестя на зелений миготливий сигнал світлофора, якщо за перехрестям утворився затор і йому буде потрібно зупинитися на перехресті?

Перейти до запитання
п. 1.5 "Положення про робочий час і час відпочинку водіїв колісних транспортних засобів", затвердженого Наказом Мінтрансзв'язку №340 від 07.06.2010
Прохання до адмінів поставте посилання на цей документ, якщо вже включено у програму підготовки водії такі питання.
На основі цього Положення "придумано" до двох десятків питань, а як слухачам знати, що відповіді шукати саме в цьому Положенні.

Що належить до поняття відпочинок водія?

Перейти до запитання
п. 2.2 "Положення про робочий час і час відпочинку водіїв колісних транспортних засобів", затвердженого Наказом Мінтрансзв'язку №340 від 07.06.2010

Нормальна тривалість робочого часу водія не повинна перевищувати:

Перейти до запитання
п. 3.4 "Положення про робочий час і час відпочинку водіїв колісних транспортних засобів", затвердженого Наказом Мінтрансзв'язку №340 від 07.06.2010

Тривалість керування для водія на тиждень з урахуванням понаднормових робіт не повинна перевищувати:

Перейти до запитання
п. 4.3 "Положення про робочий час і час відпочинку водіїв колісних транспортних засобів", затвердженого Наказом Мінтрансзв'язку №340 від 07.06.2010

Чи зараховується перерва для відпочинку і харчування до робочого часу водія?

Перейти до запитання
Bykiv N Z
2019-06-26 13:00:51
Чому питання  написані так, ніби їх перекладали в Google traslete  у 2000-их роках?
Це найгромісткіша претензія до цього питання (і до більшості питань узагалі, та й ПДР теж так читаються)

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Дорогий Олександре Павловичу," посадковий майданчик " - майданчик, з якого можна здійснити посадку (висадку) ! І нічого не сказано у відповіді, що це "зупинковий ПУНКТ для МТС".. я, так думаю

Посадку (висадку) пасажирам дозволено здійснювати:

Перейти до запитання
п. 5.4 Наказу Міністерства транспорту і зв'язку України №340 від 07.06.2010 "Про затвердження Положення про робочий час і час відпочинку водіїв колісних транспортних засобів".
Прохання до адмінів поставити посилання на цей нормативний акт в питання, щоб розуміти звідки ці години беруться.

Тривалість щотижневого відпочинку водія має становити:

Перейти до запитання
Для чого взагалі такі питання? Якщо вже запитуєте щось, то будь ласка посилання п. ПДР, де вказано правильну відповідь, відповідно до ПДР.  А так, відповідь на догадках - ні про що.

З якою максимальною швидкістю дозволяється виконати обгін транспортного засобу на дорозі поза населеним пунктом?

Перейти до запитання
Потому что велосипед это ТС. Очень странно, когда не ТС везёт водителя, а наоборот.
Возьмём классическую деревню или ПГТ. Там в 90% случаев не будет выделенного тротуара и выход со двора будет на проезжую часть. Велодорожек нет, стадионов нет, в лесу кусты, во дворе огород. Если следовать букве ПДД, то от 8 до 14 в деревне пользоваться велосипедом нельзя. Что автоматически делает всех без исключения жителей нарушителями закона, так как расстояния в ПГТ достаточные, чтобы пешком было затруднительно, а инфраструктуры общественного транспорта тоже нет.

Это как раз тот случай, когда правила идут вразрез с реальностью.

У якому випадку велосипедистам дозволено рухатись тротуарами і пішохідними доріжками?

Перейти до запитання
Часом вона перпендикулярна дорозі, тому потрібно на маленькій швидкості, без гальмування проїхати через неї.

Рухаючись по дорозі, Ви несподівано помічаєте вибоїну у дорожньому покритті. Ваші дії:

Перейти до запитання
Ошибаетесь, времени навалом. Встречный транспорт не появляется, как гром среди ясного неба, его приближение вполне прогнозируемо.

У яких випадках слід збільшити боковий інтервал:

Перейти до запитання
Деформируемые покрытия (снег, песок, грязь) в десятки раз увеличивают силу сопротивления качению колес, на преодоление которой и расходуется львиная доля силы тяги двигателя. Чтобы минимизировать силы сопротивления нужно двигаться с заранее выбранной скоростью, на средних оборотах двигателя, избегая пробуксовки ведущих колес и резких поворотов руля, при которых сопротивление качению возрастает еще больше. В случае остановки не стОит пытаться продолжить движение, лучше вернуться задним ходом по собственному следу на твердое покрытие и повторить попытку.

Рухатися по глибокому снігу на ґрунтовій дорозі слід:

Перейти до запитання
Остап Вишня
2019-06-26 00:34:12
Будьте любезны, добавить сюда комментарии экспертов

Чи залежить вибір бокового інтервалу від швидкості руху?

Перейти до запитання
Знак "Преимущество встречного движения" устанавливается на узком участке дороги для определение очерёдности проезда данного участка. В вопросе спрашивают, если перед нами будет этот знак, то какой знак будет установлен с обратной стороны данного узкого участка?

Який дорожній знак встановлюється зустрічним транспортним засобам, якщо для вас встановлено даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Полицейский может провести только инструментальную проверку на алкоголь с помощью алкотестера. Врач-нарколог, кроме того, устанавливает клиническую картину, соответствующую состоянию опьянения (причем, не всегда алкогольного). Нужно уточнить, о каком осмотре и о каком опьянении идет речь в данном контексте? Применительно к процедуре проверки "драгером" прямо на месте остановки корректнее будет использовать термин "освидетельствование" или "тестирование", осмотр, ИМХО, - более сложная медицинская манипуляция, выходящая за рамки профессиональной компетенции сотрудника полиции.                    

Ким проводиться огляд на стан сп’яніння:

Перейти до запитання
ну да ладно, глупо сравнивать, ребенка, который ведет велосипед, соответствующий своему возрасту ( это я не про взрослый, но и не для самых маленьких), и человека, который толкает машину, это смешно, как минимум, так как вести велосипед рядом с собой нормальная практика и все так делают, не понимаю, почему это вас так удивило)

У якому випадку велосипедистам дозволено рухатись тротуарами і пішохідними доріжками?

Перейти до запитання
4.6

Організовані групи дітей дозволяється водити тільки по тротуарах і пішохідних доріжках, а коли їх немає — по узбіччю дороги у напрямку руху транспортних засобів колоною, але тільки у світлу пору доби і лише в супроводі дорослих.

Де дозволяється водити організовані групи дітей за відсутності тротуарів і пішохідних доріжок?

Перейти до запитання
неправильно, ибо в тесте есть "або", которое автоматически исключает вариант поднятия двух рук)

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути ліворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Катерина Х.
2019-06-25 18:01:25
Добрый день. на экзаменах в МРЕО ответ как здесь?? (ребята в ветке пишут, что во время экзамена ОТЛИЧАЛСЯ). 

У якому випадку максимальна дозволена швидкість руху на дорозі в населеному пункті може бути збільшена?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
>
>>