Останні коментарі

Всього на сайті: 44686 коментарів (в тому числі 22375 роз'яснень від Викладачів)
Внимательно изучайте ПДД и понимайте правильно вопрос !
При приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком красного и (или) синего цвета и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от перехода проезжей части или немедленно ПОКИНУТЬ ее.
В вопросе речь о задержке или остановке на проезжей части.

Коли пішоходу дозволяється затримуватися і зупинятися на проїзній частині?

Перейти до запитання
С Вашим уровнем знаний глупо задавать такие вопросы. Даже на автомагистралях есть перекрестки (см. термин перекресток), нет только пересечений на одном уровне, а примыканий или разветвлений много. На автомагистралях нет левых поворотов, а на дорогах для автомобилей есть. Соответственно есть пересечения на одном уровне ( пункт 27.2.б ). С ув.

Де пішоходам дозволено переходити дорогу, якщо є розділювальна смуга або дорога має чотири і більше смуг для руху в обох напрямках, а також у місцях, де встановлено огородження?

Перейти до запитання
Мне вот на секундочку захотелось пересмотреть все вопросы с картинками. Вот прям везде нарисован водитель? Что серьёзно? Прям везде-везде??... Да причем здесь вообще стоянка? Вопрос про остановку, был, вам так не кажется?! А если вы нарисуете автомобиль с тонированными окнами, нам как, силой мысли проникнуть в авто, чтобы понять есть там водитель или нет, чтобы определить стоянка у него или остановка??? Тук-тук! Вопрос на знания должен быть, а не на экстрасенсорные возможности!

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушив Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Увы, коллега, нет таких чиновников. Им это не нужно просто. Об острой необходимости ревизии ПДД (а заодно и программы для экзамена) я уже который год говорю на всех уровнях - бесполезно, всех все устраивает. А, между тем, жизнь ставит вопросы. К примеру - как быть с гиробордами, самокатами и моноколесами, их владельцы совершенно вне законодательного поля, хотя ДТП с их участием уже случаются...?

Знаки якої групи вказують обов'язкові напрямки руху або дозволяють деяким учасникам рух по проїзній частині чи на окремих її ділянках, а також запроваджують або скасовують деякі обмеження?

Перейти до запитання
Шаповалов М.С.
2019-08-05 19:52:40
— А вы могли бы вычислить диаметр земного шара?



— Извиняюсь, не смог бы,— сказал Швейк.— Однако мне тоже хочется, господа, задать вам одну загадку,— продолжал он.— Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?

Які фактори можуть призвести до засліплення водія?

Перейти до запитання
Yevhen Sapsai
2019-08-05 19:22:58
Це, походу, питання з помилкою у відповіді, або питання-пастка...

- Питання простими словами:
Я їду, дотримуюсь достанції до авто попереду, а ззаду хтось піджимає. Що робити?

- Відповідь по білету простими словами (згідно з "вірним" варіантом системи):
Скинути швидкість і наказати му*ака, що їде позаду з недотриманням дистанції.
Наслідки: імовірно, станеться ДТП, якраз через різку зміну швидкості авто в щільному потоці, що в принципі, робити неможна згідно з ПДР та здоровим глуздом.

Агов, авторе цього питання, ви вміняємі взагалі?))

Особисто мені не подобається жодна відповідь у цьому білеті, вони просто невірні, хоча от варіант (2) з короткочасним натисканням гальм присутній в ПДР. Питання, знову ж таки, до автора цього тексту, як??? Як, можна короткочасно гальмувати перед носом у авто?? Ну ви такі цікаві...

А, тепер, увага, чого немає в білетах і що реально безпечно буде в даній ситуації.
Є така штука - габарити, і на більшості автомобілів вони вмикаються одним легеньким поворотом перемикача на лівому ричагу рульової колонки. Той хто їде позаду, швидше за все, подумає, що ви трохи пригальмовуєте і так само скине швидкість, тим самим, між вами збільшиться дистанція.
От і все, всі цілі й здорові роз'їхались по своїм справам!

Робити це однаково ефективно в світлу та темну пору доби.

Саме короткочасне "блимання" габаритами буде найбезпечніше бо:
1) ваша швидкість не змінюється і ніхто не буде різко гальмувати позаду вас, якщо ви втиснете гальма.
2) водій позаду вас точно зрозуміє в цьому випадку, на відміну від простого скидання газу, бо той хто їде позаду - бачить ваше прохання та намір, а скидання газу просто зменшить дистанцію без будь-якого попередження і тоді вже імовірність ДТП зростає.
3) робиться це не відволікаючись від процесу керування ТЗ, що є абсолютно безпечним.

При русі в щільному потоці Ви помітили ззаду транспортний засіб, що рухається на занадто малій дистанції. Як слід вчинити, щоб забезпечити безпеку руху?

Перейти до запитання
Лысова таня
2019-08-05 18:54:01
Я пожалуй соглашусь,вынужденная установка будет в двух случаях

В якому випадку Ви зробите вимушену зупинку?

Перейти до запитання
Да и раньше можно было. Если перечитать термин "Автомобильная дорога", то, оказывается, что в неё входит и проезжая часть (белый автомобиль как раз на ней стоит), и обочина (серый и зелёный автомобили стоят на ней), и тротуар, и т. п. Вот если бы не было обочины на рисунке, то белый автомобиль стоял бы правильно, а так... 

Який з водіїв правильно зупинив свій транспортний засіб на дорозі з двостороннім рухом у населеному пункті?

Перейти до запитання
Коллега, Вы несколько потеряли предмет дискуссии, а вместе с ним и предмет экзамена. Попробую на примере объяснить. Одного моего знакомого, по его словам, бабушка-знахарка какими-то заговорами и манипуляциями с вареным яйцом, буквально за три сеанса, избавила от остеохондроза и подагры, за что он ей очень благодарен. Но, согласитесь, из этого совершенно не следует, что теперь в мединституте, на экзамене по терапии, на вопрос "как лечить подагру?" правильным ответом считается "пошептать и покатать яичко".
Все мы можем доверять или не доверять всяким подмигиваниям фарами, поворотниками, аварийкой и т.д., это личное дело каждого. Но официально таких сигналов не существует и они не могут быть предметом экзамена. Если хотите рассказать об этом на занятиях в рубрике "народные приметы" или "опыт поколений" - кто ж вам не дает?! Но, одно дело "байки Митяя", а совсем другое - вопрос для экзамена.
И еще одно - Вы хотели "поспорить с коллегой", ОК. Тогда объясните почему варианты ответов 1 и 3 нельзя считать правильными - разве такого не бывает на белом свете? И как быть с пунктом 9,4, где черным по белому писано - сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения?
Ну, а приведенный Вами пример о незамеченных легковушках, не что иное, как еще одна иллюстрация простого факта - перед началом обгона необходимо убедиться, что встречная полоса действительно свободна, вспомнить сакраментальное "не уверен - не обгоняй", и тогда драгоценная жизнь водителя и его пассажиров не будет поставлена в зависимость от мигания поворотника случайного грузовика...

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Ihor Bondartcov
2019-08-05 14:17:12
У меня он в 20 случайных попался, так что я не знал в каком контексте он идет

Швидкість руху колони та дистанція між транспортними засобами встановлюються:

Перейти до запитання
Коллега, касательно данного вопроса - если сказано остановка И стоянка, то, очевидно, это нужно понимать именно, как одновременный запрет, иначе было бы остановка ИЛИ стоянка. Сам Знак 3.34 запрещает остановку, т.е. стоянку он запрещает автоматически. Исключения Правила делают лишь для маршрутного транспорта (для них о стоянке речь вообще не идет) и такси. Но водителям такси разрешается только посадить или высадить пассажира - здесь о стоянке тоже говорить не приходится. Это все касается знака в чистом виде. А Табличка 7.18 позволяет инвалиду считать, что данного знака для него вообще нет и поступать соответственно - вот, тут-то и возможна стоянка авто с опознавательным знаком "инвалид". Но, как по мне, это слишком сложные выкладки для обычного слушателя водительских курсов, им просто нет необходимости копать настолько глубоко. Поэтому считаю, что, исключительно ради юридической чистоты вопроса, слово стоянка из текста нужно убрать - и всего-то делов...

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
Вопрос ведь по теме "Движение транспортных средств в колоннах", так что с колонной пешеходов уже пролёт. Да, можно было бы в вопросе дописать, что не сопровождаемых оперативными ТС.

Швидкість руху колони та дистанція між транспортними засобами встановлюються:

Перейти до запитання
Ihor Bondartcov
2019-08-05 12:07:36
Вот это то и непонятно не написано что за колона, а вдруг они имеют ввиду дистанцию между колоной пешеходов и транспортными средствами, или колона в сопровождении... Вопрос с самого начала вводит в забдуждение, его начинаешь понимать только после того как прочтешь варианты ответа. Не знаю отриагируют ли ребята на сей вопрос но было бы проще если бы написали полный термин.

Швидкість руху колони та дистанція між транспортними засобами встановлюються:

Перейти до запитання
Видимо был опыт попытки выйти из-за руля, не отстегнув ремень безопасности? ☺️

Що необхідно зробити перед тим, як вийти з автомобіля після зупинки на дорозі?

Перейти до запитання
Да, у него помеха справа. Но, учтите, кто из водителей на каком расстоянии от перекрёстка находится. Он - ближе, мы - дальше. Соответственно, он может не захотеть нас ждать, и начнёт движение. Вполне жизненная ситуация.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Термин "колонна транспортных средств" - организованная группа из трех и более ТС, движущихся вместе в одном направлении непосредственно друг за другом с постоянно включенным ближним светом фар. В вопросе подразумевается колонна ТС, которых не сопровождают оперативные ТС.

Швидкість руху колони та дистанція між транспортними засобами встановлюються:

Перейти до запитання
Евгений
2019-08-04 22:39:32
Оба эти знака слишком просты для понимания и единственный способ усложнить - придумать кривую формулировку вопроса

Який із зображених дорожніх знаків надає перевагу стосовно зустрічних транспортних засобів на вузькій ділянці дороги?

Перейти до запитання
Евгений
2019-08-04 22:21:53
Вопрос был бы полезным для обучения, если звучал, грубо говоря, так: "Что нужно сделать, если увидели это"

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
Разделительная полоса - элемент дороги, выделенный конструктивно или с помощью разметки Разметка 1.2 , разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. А Разметка 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) обозначает полосы движения, а также направление главной дороги в пре­делах перекрестка. Линию разрешается пересекать с любой стороны.
По этому разделительная полоса не будет прерывистой.

За яких умов водієві легкового автомобіля дозволено виїжджати на крайню ліву смугу на дорозі з розділювальною смугою?

Перейти до запитання
А вот здесь с коллегой поспорю. Мне таким сигналом водитель грузовика может быть жизнь спас. Я решил обогнать фуру, отклонился влево, смотрю встречная полоса свободна, левый поворот  и на обгон, а водитель фуры включает левый указатель поворота, от обгона пришлось  отказаться и с мыслью, вот негодяй не дает обогнать, вернулся правее . Но когда через несколько секунд по встречной полосе пролетели друг за другом две легковушки, я был очень  благодарен этому ВОДИТЕЛЮ с большой буквы, так как из-за рельефа местности просто не видел легковушек в ложбинке дороги.   

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Согласен. Изображение ТС с прицепом, что изображено на табличке Табличка 7.5.2 и знаке Знак 3.4 - одинаковы, но значения у таблички и знака, естественно - разные. С другой стороны - если сможете объяснить как-то по-другому - рад выслушать.

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Зелёный будет вообще последним при проезде данного перекрёстка. Потому что перекрёсток равнозначных дорога, а значит, руководствуемся правилом "помехи справа" и п. 16.13. Зелёный начинает движение первым, т. к. у него нет помехи справа. Но, въехав на центр перекрёстка у него появляется встречное ТС в виде красного автомобиля. И зелёный не сможет покинуть перекрёсток, пока не пропустит красный автомобиль. В это же время у синего автомобиля исчезает помеха справа в виде зелёного автомобиля, т. к. он стоит на центре перекрёстка. И синий полностью проезжает перекрёсток - первым. Потом едет красный, т. к. его помеха справа в виде синего - исчезла. И только после проезда красного зелёный сможет закончить проезд перекрёстка. Здесь нужно понять разницу между проедет перекрёсток полностью, и въедет на перекрёсток. Это два разных понятия, которые используются при проезде данного перекрёстка.

Який транспортний засіб проїде перехрестя другим?

Перейти до запитання
С такой логикой табличку Табличка 7.5.2 нужно интуитивно отсылать к знаку Знак 3.4 , но это будет ошибочно. В ПДД не должно быть предположений.

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Потому что в п. 9.6. ПДД также сказано, что для привлечения внимания водителя обгоняемого транспортного средства, можно применять переключение света фар, а вне населенных пунктов – и звуковой сигнал. Внимательно изучайте ПДД.

У яких випадках дозволене подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
В том, что во 2-м варианте Вы сгибаете правую руку под прямым углом, а в 3-м варианте Вы сгибаете левую руку под прямым углом. 😉

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Бред....ПОчему действительно не 2-ой вариант ? Вы можете нормальные вопросы ставить ?

У яких випадках дозволене подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
Це модератори веб-сайту щось накрутили. Насправді на іспиті у ТСЦ питання наступне: "Чи дозволено керувати транспортним засобом, якщо водій перебуває в хворобливому стані, що ставить під загрозу безпеку дорожнього руху?"
Прохання до адмінів-модераторів замінити у питанні слово "яке" на слово "що".

Чи дозволено керувати транспортним засобом, якщо водій перебуває в хворобливому стані, яке ставить під загрозу безпеку дорожнього руху?

Перейти до запитання
Отнюдь. Дорожный Знак 3.34 установленный вместе Табличка 7.18 не распространяется на водителей с инвалидностью, которые управляют транспортными средствами с опознавательным знаком "Водитель с инвалидностью" и имеют при себе соответствующее удостоверение. На данном же рисунке Табличка 7.18 под запрещающим дорожным знаком отсутствует, и соответственно водитель с инвалидностью будет нарушать требование данного дорожного знака, как и водитель синего автомобиля.

Водій якого автомобіля виконує стоянку з порушенням Правил дорожнього руху?

Перейти до запитання
В вопросе и ответах не сказано, что въезжаем на полосу  МТС с целью поворота направо или для посадки высадки пассажиров. Значит въезд выполнен с целью опережения по правой полосе или для дальнейшего движения по ней, что запрещено.

Чи дозволено Вам у легковому автомобілі продовжити рух по правій смузі?

Перейти до запитання
ggggg
2019-08-03 18:02:02
тем более, что перед перекрёстком я обязан занять эту полосу для поворота направо. 

Чи дозволено Вам у легковому автомобілі продовжити рух по правій смузі?

Перейти до запитання
ggggg
2019-08-03 17:57:51
непонятка. в ПДД указано "У місцях, де на смугу маршрутних транспортних засобів дозволено заїзд іншим транспортним засобам, ця лінія може бути переривчастою;" А в этом вопросе ответ "запрещено". 

Чи дозволено Вам у легковому автомобілі продовжити рух по правій смузі?

Перейти до запитання
Dmi Trii
2019-08-03 00:34:40
"Адміністративне затримання особи, яка вчинила адміністративне правопорушення, може тривати не більш як три години." , Стаття 263 КУпАП.

Адміністративне затримання особи, яка вчинила адміністративне правопорушення, може тривати не більше ніж:

Перейти до запитання
Администраторы, просьба к Вам, коректируйте ваши вопросы более правельнее и точнее, ну невозможно понять. 

Як повинен вчинити водій білого автомобіля, що виїхав на перехрещення проїзних частин на зелений сигнал світлофора?

Перейти до запитання
Я должен уступать водителям которые справа от меня, в зависимости от знаков и светлофоров.

Як Ви повинні вчинити, повертаючи ліворуч у даній ситуації?

Перейти до запитання
Почему Я еду на зелёный светлофор по главной дороге и на против водитель синего автомобиля имеет приемущество, если знак главной дороги показует налево, тоесть водитель синего автомобиля едит не по главной, а я по главной и я должен уступить ему дорогу.

Як Ви повинні вчинити, повертаючи ліворуч у даній ситуації?

Перейти до запитання
Ну, почему же. Вполне соответствует тому, что можно встретить на дороге. Да и в термине "Главная дорога" как раз упоминается этот момент, что наличие покрытия на грунтовой дороге перед перекрёстком не приравнивает её (грунтовую) к пересекаемой, т. е. к дороге с покрытием. И из-за этого здесь никак не может быть перекрёстка равнозначных дорог.

Водій чорного автомобіля повинен:

Перейти до запитання
Нет. Пятый ответ не правильный, и вот почему. Представьте, что поперёк дороги упало дерево. Является оно препятствием для движения? Является, особенно если перекрыло всю дорогу. Оно вынуждает нас остановиться. Т. е. остановка у нас будет вынужденная. Ну, а дальше достаём из багажника бензопилу и убираем, мешающее нам проехать препятствие, с дороги. 😉

Чим може бути зумовлена зупинка, щоб вона вважалася вимушеною?

Перейти до запитання
Малюнок заплутує повністю! На ньому водій чорного авто під'їжджає до перехрестя, перебуваючи на дорозі із рівнозначним покриттям, що і інші авто!

Водій чорного автомобіля повинен:

Перейти до запитання
Извините за коментарий, это ученики имеют доступ к учетной записи, и еще не зная ПДД, пишут "умные" коментарии. Администрация Автошколы ВСА.

Який із розпізнавальних знаків встановлюється на транспортних засобах, якими керують водії зі стажем до двох років?

Перейти до запитання
Dis Art Vit
2019-08-02 11:43:25
Не понятно почему правильный вариант ответа является "4.Усім перелічених вище", если помеху для движения можно объехать и она не является вынужденной остановкой, получается что правильный ответ "5. Відповіді 1 і 2". 😐Преподаватель в автошколе это подтвердил!

Чим може бути зумовлена зупинка, щоб вона вважалася вимушеною?

Перейти до запитання
Извиняюсь, за поправочку, вместо слов запрещена одновременно, следует понимать разрешена одновременно. 
Уважаемые админы, можно ли сделать автору комментария  возможность редактирования, чтобы избежать  подобных технических моментов?

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
Уважаемые коллеги и учащиеся автошкол давайте немного поразмышляем. Плохо, что этот вопрос из разряда, куда хочу туда и верчу. Прочитав  коммент трудно не согласиться с подобной трактовкой объяснения и в итоге должен быть правильным ответ №1 . А теперь давайте посмотрим с другой точки зрения, где в вопросе сказано, что остановка и стоянка указанным в ответах транспортным средствам должна быть запрещена одновременно? Может быть автор вопроса хотел поймать сдающих на не понимании аспекта, что если есть табличка "кроме лиц с инвалидностью" то знак на них не действует вообще и им кроме остановки разрешена и стоянка.

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
Dmi Trii
2019-08-01 17:26:40
Через міру "розумним", "Звернутися за допомогою до інших осіб" - це може бути не тільки "ей мужик, здай замість мене назад, бо я не вмію", а ще й, наприклад, виїзд з місця для паркування на вулицю з інтенсивним дорожнім рухом в умовах, коли біля вас припаркувалась газель, або спрінтер, і ви фізично не побачите чи хтось стукне ваш задній бампер чи ні...

Що в разі потреби повинен зробити водій для забезпечення безпеки дорожнього руху під час руху заднім ходом на транспортному засобі?

Перейти до запитання
Это один из главных парадоксов ПДД. Не пристегнувшийся ремнем водитель или пассажир рискует только собственным здоровьем, как и мотоциклист без шлема.  Не, он, конечно, может "вылететь через лобовуху", но фортуна, как известно, дама с характером и такие вылеты иногда даже спасают жизнь, а не отнимают ее. Давайте еще вспомним, что при возгорании авто или его падении в воду ремень также снижает шансы на спасение... Лично я бы оставил этот вопрос открытым на усмотрение самих водителей и пассажиров, оставив обязаловку только в одном - детей до 7 лет перевозить только в детском кресле. 
Требование обязательно быть пристегнутым может быть, как в США, условием страховки, если страхуется жизнь и здоровье людей в авто, но это уже будет не ПДД, а требование страховой компании.

Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій повинен:

Перейти до запитання
А так ли уж не влияет на время реакции образование? Думаю, реакция библиотекаря несколько отличается от реакции выпускника института физкультуры по специальности "бокс"... Уж простите - какой вопрос, такой ответ...

Який з перерахованих нижче факторів не впливає на час реакції водія?

Перейти до запитання
В вопросе речь идет о безопасности, - таки да, плыть со скоростью течения всегда безопаснее и проще, тут претензий нет. Но я имел в виду другое - можно ли требовать отмены штрафа за превышение скорости на том основании, что я двигался со скоростью потока и делал это, как учили в автошколе, исключительно ради безопасности? Или такой аргумент ничего, кроме смеха не вызовет? А если смешно, то как поступать правильно - жертвовать безопасностью или рисковать деньгами?

У транспортному потоці найбезпечніше рухатися зі швидкістю:

Перейти до запитання
У нас было занятие по медицине, очень много внимания уделялось этому вопросу. 
Рассказали пример: в прошлом году  в Украине отец спас свою дочь, которая утопилась. Девочка была без сознания и без дыхания. Он делал ей сердечно-легочную реанимацию до прибытия скорой (если не ошибаюсь - 40 минут). Скорая приехала и сказала, что по прошествии такого большого отрезка времени - уже все, бесполезно - смиритесь. Но отец не сдался и продолжил, через 1,5 часа девочка пришла в себя и живет, и радуется жизни (мозг остался неповрежденным).

Рассказывали и другие подобные случаи. Кто-то пришел в себя, кто-то умер... Все индивидуально. Пока идет правильная по технике сердечно-легочная реанимация - мозг снабжается кровью и кислородом. 30  / 2 - так нам объяснял специалист.

В якому випадку слід припинити проведення серцево-легеневої реанімації у постраждалих?

Перейти до запитання
Всё корректно. Второй вариант ответа описывает случай, когда знак может быть установлен не только над крайне правой полосой, но и над любой другой. Редкий случай, но ПДД его не отрицают. В третьем же варианте ответа описан случай, когда знак может располагаться на опоре освещения справа от дороги, или на столбике справа от дороги. Да и по самому знаку всё это описано в ПДД. А раз описаны такие варианты, то обозначать одно и то же они никак не могут.

Дія зображеного дорожнього знака поширюється:

Перейти до запитання
Виновник ДТП обязан делать. Независимо, будет это водитель, пешеход, велосипедист или погонщик животных. В его же интересах, чтобы найти как можно больше свидетелей своей невиновности в ДТП, особенно если он не виновен.

Які дії зобов'язаний вжити пішохід у разі його причетності до дорожньо-транспортної пригоди?

Перейти до запитання
Dmi Trii
2019-08-01 12:08:51
А я не згоден, тому що в заплутаність деяких питань в ціх тестах саме через невміння логічно, або граматично правильно сформулювати думку в правило. Чому я маю помилятись при здачі тесту через те, що у якогось "грамотія", який їх складав, в МВС каша в голові?

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
"Записати прізвища і адреси очевидців." - а с какой стати это должен делать пешеход? Разве не сотрудники полиции это должны делать?

Які дії зобов'язаний вжити пішохід у разі його причетності до дорожньо-транспортної пригоди?

Перейти до запитання
Відповіді складено некоректно! Хіба відповідь №2 не включає в себе і відповідь №3?

Дія зображеного дорожнього знака поширюється:

Перейти до запитання
Первый ответ - провокация. С целью запутать экзаменуемого. В правилах не прописано данное положение.

Яким транспортним засобам дозволено рух по автомагістралі?

Перейти до запитання
По поводу слова стоянка есть большие сомнения. Относительно исключений для маршрутных ТС и такси - им разрешается только остановка, т.к. для маршрутных стоянка вообще возможна только на конечной точке маршрута, а таксист может лишь посадить или высадить пассажира, это тоже не стоянка. На инвалидов, согласно табличке 7.18, действие знака не распространяется, т.е. им, теоретически, никто не может запретить не только остановку, но и стоянку. Итого, получается, что остановка и стоянка, как это звучит в вопросе, разрешается только инвалидам, а маршрутным и такси - только остановка.

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
Natalya Hobelyak
2019-07-31 21:43:19
на даний момент неправильно, я кожен день працюю над тестами, сьогодні це питання мало 2 різні правильні відповіді. у мене навіть свідок є, чоловік, якого я питала, чому правильна відповідь 4

У якому з перелічених місць заборонено розворот?

Перейти до запитання
Natalya Hobelyak
2019-07-31 21:41:40
ідентична історія, раніше в категорії "20 випадкових питань" мені висвітилося, що правильна відповідь 4, я трохи потупила чому, але ок, змирилась, і тут все стає навпаки, то яка відповідь вірна????

У якому з перелічених місць заборонено розворот?

Перейти до запитання
Выбирать, конечно, самому водителю, случись нечто подобное. Радует одно - передавать управление никто не обязан, должностное лицо должно удовлетвориться статусом пассажира.

Кому і в яких випадках водій легкового автомобіля повинен надати свій транспортний засіб?

Перейти до запитання
"Предоставить транспортное средство" совершенно не означает "отдать", нет, водитель остается за рулем, а должностное лицо пользуется его автомобилем только в качестве пассажира. Все остальные варианты - из дешевых американских боевиков.

Водії яких транспортних засобів можуть не надавати свій транспортний засіб працівникам поліції та охорони здоров'я у встановлених Правилами дорожнього руху випадках?

Перейти до запитання
Мундштук водитель распечатывает сам, он одноразовый.  Дело в другом - в вопросе речь идет о медицинском осмотре, а на картинке мы видим прибор для проведения экспресс-теста на алкоголь, который, в отличие от медосмотра, проводится прямо на месте остановки ТС. Касательно осмотра в кабинете нарколога, - полицейский не имеет права заставить водителя ехать к врачу без освидетельствования на месте остановки. Такая поездка должна быть, скорее, инициативой самого водителя, если он категорически не согласен с результатами экспресс-теста. Но это все касается только подозрения на алкоголь, по наркотикам и прочим растворителям четкого алгоритма так и не придумали...

Хто може вимагати від водія проходження в установленому порядку медичного огляду для визначення стану алкогольного сп'яніння, впливу наркотичних чи токсичних речовин?

Перейти до запитання
Почему нет пунктирной стрелки траектории движения к Д?
ТС оборудовано телепортом  на Д?)

На якому з місць водієві легкового автомобіля дозволено зупинитися?

Перейти до запитання
По формулировке данного вопроса и "правильном" ответе, напрашивается вывод, что за каждое нарушение ПДД проводится админ. задержание. 
Вопрос поставлен некорректно! 

Адміністративне затримання органами внутрішніх справ проводиться:

Перейти до запитання
тут вопрос на логику и в данной конкретной ситуации, вас же спрашивают что произойдет сейчас  а не потом, я хз я логически впервые увидев этот вопрос ответил правильно, как в принципе и в большинстве не понятных мне вопросов

Чим небезпечне тривале гальмування з вимкненим зчепленням (передачею) на крутому спуску?

Перейти до запитання
Видимо, не в миллионе дело, а в указаниях местных руководителей соответствующих ведомств...

В якому випадку Ви маєте дати дорогу автомобілю поліції?

Перейти до запитання
Я, вообще-то, о другом. Факт существования коррупции в СЦ и в стране вообще может отрицать только полный идиот. Я имел в виду ваше утверждение, что в этом деле "замазаны" все преподаватели - это совершенно не соответствует истине.
И второе - коррупция существует там, где для нее есть почва. Если бы среди вас, господа будущие водители, не было желающих "решить вопрос" за деньги, совершенно не задумываясь о последствиях, то и взяток в СЦ не существовало бы. Но, увы, определенный процент, еще не переступив порог автошколы, даже не планирует учиться, а сразу ищет обходные пути, а некоторые их уже имеют. И в этом смысле, сколько не возмущайтесь, но правая рука коррупции ничуть не чище левой - те, кто "решает вопросы", эксплуатируют ваше (не ваше лично, конечно) нежелание прикладывать усилия и тратить время для достижения результата. Иными словами - именно спрос порождает предложение.

Чим небезпечне тривале гальмування з вимкненим зчепленням (передачею) на крутому спуску?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>