Останні коментарі

Всього на сайті: 44681 коментарів (в тому числі 22372 роз'яснень від Викладачів)
ПДД изучают в автошколе. Здесь же экзаменационные вопросы, которые будут на экзамене в Сервисном Центре. И данный ресурс даёт возможность подготовится к экзамену. Если в автошколе Вы не разбираете со своим преподавателем данные экзаменационные вопросы, то это уже проблема обучения, а никак не данного ресурса.

Який із зображених знаків може бути встановлено безпосередньо перед небезпечною ділянкою дороги?

Перейти до запитання
я думал здесь учат ПДД. а на деле - будто прикалываются,запутывают и всячески сбивают с мысли!!! 
-как это: крутой подъем опаснее попадания под поезд!?

Який із зображених знаків може бути встановлено безпосередньо перед небезпечною ділянкою дороги?

Перейти до запитання
Езда с прицепами и буксировка разрешены по автомагистрали. Логика запрета здесь в первую очередь скорость, которую может развивать ТС. Тем же тракторам 40 км/ч ехать весьма проблематично (а как мы помним, минимальная скорость на автомагистрали - 40 км/ч). Про велосипедистов молчу) Буксировать же можно со скоростью до 50 км/ч, а посему ехать 40-50 км/ч ничего не мешает) Насчёт прицепа так тем более с ним можно ехать)

Що з перерахованого заборонено на автомагістралі?

Перейти до запитання
Открываем комментарий эксперта по данному знаку, что есть по ссылке, что скрыта под спойлером внизу вопроса. Там написано, что знак «Светофорное регулирование» устанавливается вне населенного пункта заблаговременно перед каждым пересечением проезжих частей, движение на которых регулируется светофором, и информирует приближающихся к такому пересечению участников дорожного движения о светофорном регулировании на пересечении.
В населенных пунктах знак «Светофорное регулирование» устанавливается перед первым светофором при въезде в населенный пункт или при видимости светофора менее 100 м.
Что же до самого знака с учётом написанного. Вне населённых пунктов данный знак будет обязательно устанавливаться там, где есть светофоры. Потому что зачастую по дороге вне населённого пункта светофоров нет. А тут внезапно может на каком-то участке появиться. Вот для этого, чтобы водитель случайно по невнимательности не проехал на красный сигнал светофора, и устанавливают данный знак вне населённых пунктов. В населённых пунктах знак будут устанавливать перед первым светофором при въезде в населённых пункт потому, что водитель ехал по дороге, где светофоров не было, и тут он въезжает в населённый пункт, где уже есть светофоры, и его нужно об этом предупредить, что и делают с помощью этого знака. Или же, когда обзорность светофора будет ограничена в населённом пункте, тогда тоже нужно будет предупредить водителя об этом с помощью данного знака. Вот здесь третий вариант ответа подходит, как может показаться, но... Там не говорится, что перекрёсток регулируемый светофором. Поэтому третий вариант и будет неправильный. Второй же вариант тоже на внимательность - там говорится, что знак будет установлен за светофором - что уже бессмысленно для данного знака, учитывая его требования.
Как вариант, ещё данный знак устанавливают в населённых пунктах перед светофорами, которые были недавно установлены. Якобы раньше там не было светофора - а теперь есть. Чтобы водители обратили на это внимание, что перекрёсток или пешеходных переход впереди стал регулируемым. Но в ПДД об этом не указано прямо.

У якому з випадків встановлюється даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Я не розумію чому так? Знак 1.24 "Світлофорне регулювання" (перехрестя, пішоходний перехід або ділянка дорого, рух на якій регулюється світлофором). Це єдине пояснення у ПДР, тут не вказано, що цей знак має бути розташований за межами населеного пункту, і це справді не так оскільки таких знаків багато в населених пунктах. Як так можна, ви змушуєте нас навмисно відповідати не правильно, ч напишіть куди звернутись коли я бачу цей знак у н.п., адже він є і в Дрогобичі і в Києві і в інших н.п. України

У якому з випадків встановлюється даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Если брать термин "Автомобильная дорога", то обочина входит в автомобильную дорогу, и является её частью. Но в этом вопросе под вариантом "За пределами дороги" имеется в виду случай, когда мы будем съезжать не на обочину, а ещё дальше, на манер, как показано на рисунке ниже.

Де на дорогах за межами населених пунктів дозволяється стоянка транспортних засобів у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
А почему в 27 вопросе про обгон перед крутым спуском стоит знак крутой подъем?

Обгін заборонено:

Перейти до запитання
А по другому и не получится. Ведь если перед тобой за рулём сидел человек с небольшим ростом, то, бывает, и сесть после него за руль просто не получится. Не поместишься. Поэтому сперва придётся отодвинуть сиденье, сесть, настроить сиденье под себя, и уже потом остальное. И ремень только последним, потому что будучи пристёгнутым до правого зеркала будет сложно добраться, особенно если нет дистанционной настройки зеркал. 😉

Якщо Ви сідаєте за кермо автомобіля після іншого водія, яка повинна бути послідовність Ваших дій?

Перейти до запитання
На мой взгляд в этом вопросе нет правильного ответа. В первом ответе не указано, что не должны создаваться препятствия для движения трамваев, второй заведомо неправильный, в третьем ответе нельзя двигаться прямо и не уточняется за отсутствие знаков и разметки, определяющих направления движения по полосам.

У якому випадку дозволено виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку на перехрестях?

Перейти до запитання
Я так и делаю, даже не зная правильный порядок. Логично, что, когда ты перемещаеш сидение, по разному видно в зеркала заднего вида, отсюда и порядок

Якщо Ви сідаєте за кермо автомобіля після іншого водія, яка повинна бути послідовність Ваших дій?

Перейти до запитання
А я лично не увидел, что Юрий Петрович написал, что с правой полосы можно двигаться во всех направлениях. Он в общем написал и без привязки к рисунку, что  водителю движущемуся по этой дороге на перекрестке разрешено движение во всех направлениях ,кроме разворота.

В якому напрямку Вам дозволено рух з цієї смуги?

Перейти до запитання
Меня смущает нижняя картинка, а именно перекресток с круговым движением. Думаю, что такие перекрестки следует рассматривать как серию Т-образных перекрестков и если расстояния между прилегающими  дорогами значительное, то остановка дальше 10 метров от края пересекаемых проезжих частей запрещаться не должна. В моем городе на таком перекрестке даже остановку маршруток обустроили.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Хороший вопрос. На практическом экзамене может быть допущена подобного рода ошибка.

В якому напрямку Вам дозволено рух з цієї смуги?

Перейти до запитання
А зачем? Правила требуют уважительно относится друг к другу. Если водитель мудрый человек, то он понимает, что принцип "око за око или зуб за зуб" на дороге неприемлем. 

При русі в транспортному потоці водій, що рухався по сусідній смузі, різко перелаштувався на Вашу смугу руху, змусивши Вас загальмувати. Що необхідно Вам зробити в даній ситуації?

Перейти до запитання
це прописано саме в ПДР а не в "безпеці руху"
31.4.7. [а] Інші елементи конструкції: є)відсутні: -працездатний вогнегасник на легковому, вантажному автомобілі, автобусі.

Які з перерахованих транспортних засобів дозволяється експлуатувати без вогнегасника?

Перейти до запитання
31.4. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
31.4.7. [а] Інші елементи конструкції: підпункт є)відсутні: -працездатний вогнегасник на легковому, вантажному автомобілі, автобусі. - таким чином всі мотоцикли можуть експлуатуватися без вогнегасника

Які з перерахованих транспортних засобів дозволяється експлуатувати без вогнегасника?

Перейти до запитання
Отсылка к терминам. Перекрёсток - это место пересечения (разветвления, слияния) автомобильных дорог на одном уровне. Отсылка к описанию знака Знак 5.5 "Дорога с односторонним движением" - дорога или отделённая проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется только в одном направлении. Соответственно, выезжаем мы на дорогу или проезжую часть, на которой организовано одностороннее движение.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Данный знак указывает направление движение на данной дороге или на проезжей части. Перекресток это же проезжая часть считается?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Если имеются в виду средней тяжести телесные повреждения, то за их причинение во время ДТП наступает уже уголовная ответственность (ст. 286 УК)

Адміністративна відповідальність встановлюється за порушення правил дорожнього руху або правил експлуатації транспортного засобу, що викликало:

Перейти до запитання
как его согреть в -25? и каким образом он надышался парами бензина???

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Опасность для движения может возникнуть не только из-за технической неисправности транспортного средства, которая угрожает безопасности движения, но и из-за внезапного изменения дорожной обстановки, например водитель выполняет рискованный обгон, создавая опасность для движения не только встречным, но и попутным транспортным средствам.

Що з переліченого нижче відповідає терміну «небезпека для руху»?

Перейти до запитання
Освещение нужно включать, то понятно. Но какой смысл включать освещение, при котором будет видно хуже? А с дальним в условиях недостаточной видимости будет видно хуже, чем с ближним. Поэтому не понимаю почему вариант "только ближний" неправильный. Надеяться на чудо авось дальний таки обманет физику?))

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути ввімкнені на механічному транспортному засобі, що рухається, у темний час доби, під час сильного дощу або туману?

Перейти до запитання
В этом разделе Правил давно нужно навести порядок, многие пункты противоречат более узкопрофильному Постановлению №340 КМУ " Про затвердження Положення про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами". Кому интересно ссылка на него  https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/340-93-п
Обратите внимание на категорию А, которая включает мотоциклы с боковым прицепом, а особенно на категорию В, когда можно двигаться с прицепом массой более 750 кг.

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права водіїв механічних транспортних засобів»‎ - Пункт А

Перейти до пункту
Спасибо. Поправили. Досадная ошибка вышла, не отображался один вариант ответа. Наверно из-за схожести с правильным.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Скажем так, из представленных вариантов это - оптимальный вариант. Исходя из п. 19.1. [а] ПДД в тёмное время суток нужно включать определённое освещение на ТС, но т. к. противотуманные фары могут отсутствовать на ТС, то ближний (дальний) будет самое оно. Дальний - это если всё же будет видно. Если нет - оставаться на ближнем. Третий вариант, что только ближний - слишком ограничивает выбор.

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути ввімкнені на механічному транспортному засобі, що рухається, у темний час доби, під час сильного дощу або туману?

Перейти до запитання
Дальний при тумане и дожде?)Серьёзно?))Несколько раз эту тему разбирали в автошколе с инструктором и он нам объяснял почему от дальнего в условиях недостаточной видимости толку ноль

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути ввімкнені на механічному транспортному засобі, що рухається, у темний час доби, під час сильного дощу або туману?

Перейти до запитання
Первое желание было написать, что Кристина ошиблась. Но решил проверить, на сайте главного сервисного центра МВД можно скачать все вопросы и ответы в PDF версии. Заниматься по ним нереально, так как на картинке невозможно выбрать правильный ответ, но проверить соответствие вопросов и ответов здесь и в ТСЦ вполне реально. Спасибо Кристине  и надеюсь админы поправят этот вопрос. Ссылка для скачивания всех вопросов http://hsc.gov.ua/index/poslugi/vidacha-posvidchennya-vodiya/pitannya-ta-ispit-z-pdr/
Скриншот тоже сделал

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Ilya Kovalenko
2019-08-22 22:46:23
Такі пітання більш нагадують несенітницю з ЗНО, але ніяк не ПДР(

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Питання сформульовано коректно, відтворюючи транспортну ситуацію проїзду перехрестя. Сигнал регулювальника є положення його корпуса зокрема повернутого лівим боком з витянутою правою рукою вперед п. 8.8. [б] підпункт "б", який дозволяє рух трамваю тільки ліворуч, а нерейковим транспортним засобам у всіх напрямках. Наступним кроком є порядок руху та розташування транспортних засобів на проїзній частині, трамвая на трамвайній колії. це розділи 9, 10,11 ПДР. Тому для того, щоб правильно відповісти, потрібно, підвищити увагу, зосередитись на транспортній ситуації і керуватись вимогами пунктів цих розділів та принципом Правил ( що не заборонено, інше дозволено).

Яким транспортним засобам дозволено рух на даний жест регулювальника?

Перейти до запитання
Христина
2019-08-22 18:06:17
Сьогодні (22.08.19) проходила іспит в МРЕО і попалось це питання. Тільки воно мало 4 варіанти відповіді й правильним виявився 4 варіант, який тут не зазначений.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Да ладно. Есть разные варианты размещения ЗПФ. Слева в заднем бампере, с двух сторон в заднем бампере, и вообще извращение - по центру сзади.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.7.

Перейти до пункту
Непонял почему вопрос про «небезпека для руху», но правильным "логічно розмірковуючи" также считается "Дорожня обстановка".

Що з переліченого нижче відповідає терміну «небезпека для руху»?

Перейти до запитання
ЗПФ, в большинстве случаев, находятся не там, где изобразил ваш "художник", они обычно гораздо крупнее и находятся в заднем блоке световых приборов рядом со стоп-сигналами и габаритами. Именно по этой причине (плюс - яркость в разы больше, чем у стопов) их и не разрешают подключать к сигналам торможения. А на вашей картинке показано место, где обычно находятся катафоты, т.е. световозвращатели.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.7.

Перейти до пункту
На современных автомобилях Скорой Помощи и полиции они практически исчезли. На автомобилях Пожарной службы - видел. Но, как быть со светодиодными фонарями, длиной более полуметра, которые ставят некоторые владельцы внедорожников на крышу? Они ведь подпадают под это понятие.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.6.

Перейти до пункту
Согласен с такой трактовкой. Это упрощает понимание написанного. Ещё бы на левом рисунке габариты дорисовать включёнными.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.5.

Перейти до пункту
   Упоминание о фаре-искателе я бы вообще из текста ПДД убрал, поскольку, на день сегодняшний, это не более, чем кемпинговый фонарь с подключением к прикуривателю. И запретить им пользоваться все равно не получится, разве,... что во время движения...

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.6.

Перейти до пункту
   Выделенный текст противоречит п.19.1, согласно которому фары Б(Д) света, во время движения в темное время суток, должны быть включены постоянно - хоть с противотуманками, хоть без.
   По поводу левого рисунка - необходимо уточнить, что это касается только недостаточной видимости в светлое время суток.


   Предлагаю так - противотуманные фары можно использовать:
а) в светлое время суток - самостоятельно, как при недостаточной видимости, так и в качестве дневных ходовых огней, при необходимости.
б) в темное время суток - только дополнительно с ближним (дальним) светом фар.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.5.

Перейти до пункту
Абсолютно поддерживаю наведение порядка на дорогах с водителями мопедов-регистрация их,обучение и выдача водительских удостоверений, Но это только для начинающих водителей для которых водительское удостоверение А1 первое. Но зачем это для водителей имеющих водительские удостоверение "В" или "с". Зачем практическое обучение в течении 20 часов, представлении справки о прохождении этого обучения (практически всегда эта справка просто выдается за деньги). Если водитель имеет опыт управления автомобилем , подготовлен к движению на дороге,знает правила дорожного движения, то научиться управлять практически велосипедом с моторчиком для него не составит труда. При получении водительского удостоверения категории В и С надо сразу же автоматически  открывать и категорию А1. Количество мопедов на дороге резко уменьшилось, но все они теперь катаются  по селам,по проселочным дорогам без всякой регистрации. Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад.
Кстати при получении водительского удостоверения категории В автоматически открывают и категорию В1. А она предусматривает разрешение на управление мотоциклом с боковым прицепом. Формально: мотоциклом с прицепом управлять можно, а без коляски нельзя.

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права водіїв механічних транспортних засобів»‎ - Пункт А1

Перейти до пункту
При вынужденной остановке, если включается аварийка, зачем оставлять включенными габаритные огни - чтобы АКБ разрядилась быстрее? Автомобиль с аварийкой виден не хуже, а даже лучше, чем просто с габаритными огнями. Поэтому слово дополнительно я бы убрал.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.4.

Перейти до пункту
250 метров безнадежно устарели - современные фары слепят за километры. Поэтому предлагается следующая формулировка - дальний свет переключать на ближний при появлении впереди встречного (попутного) транспорта независимо от расстояния.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 19.2.

Перейти до пункту
На пешеходном переходе никаких дополнительных сигналов не требуется и детей нужно пропускать точно так же, как и взрослых пешеходов. Но, судя по картинке, речь должна быть о том, чтобы в показанной ситуации группу детей пропускали вне перехода - это совсем другое дело. Упоминание о переходе из этого пункта нужно убрать.

Розділ ПДР «‎Проїзд пішохідних переходів і зупинок транспортних засобів»‎ - Пункт 18.7.

Перейти до пункту
Отсутствие дыхания при нырянии в воду совершенно не означает, что сердце не бьётся. Про сердце можно узнать только по пульсу. Правильный ответ - не правильный

Яка ознака зупинки серця у постраждалих враховується в базовому алгоритмі серцево-легеневої реанімації:

Перейти до запитання
При рассмотрении этой ситуации я основной упор делаю на одновременном повороте двух автомобилей налево. Если пересекаемая дорога ДВУХПОЛОСНАЯ , то при разьезде правыми бортами, на выезде с пересечения проезжих частей обязательно будешь заезжать на полосу встречного движения и нарушать требование правил п.10.5. Мой опыт обучения курсантов и сдачи практического экзамена на ул. Саратовской и на Бульваре Верховного Совета и требования принимающих экзамены инспекторов показывали правильность такой траектории движения .При развороте на перекрестке двух автомобилей разьезд правыми бортами автомобиля безопаснее , траектории не пересекаются, но что произойдет если один поворачивает налево ,а другой разворачивается? По включенному предупреждающему сигналу нельзя предугодать последующий маневр встречного автомобиля. Поэтому,считаю, что выбор траектории движения должен определяться количеством полос движения на пересекаемой дороге. Давайте обсуждать. Поддерживаю предложение преподавателя Толмачева Александра Павловича  о создании коммуникационного модуля.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.6.

Перейти до пункту
Во многих комментах идёт отсылка на "Этику вождения".

А где-то есть доступный для скачивания, просмотра или приобретения онлайн этот самый курс "Этики"?

Що може означати короткочасне ввімкнення стоп-сигналів автомобіля, що рухається попереду в щільному транспортному потоці?

Перейти до запитання
Предлагаю свой вариант. Если не знает улиц, прочитает их названия на знаках Знак 5.58.1 "Название объекта" с указанием названия улицы или проспекта, которые в нормальном населенном пункте должны стоять перед каждым перекрестком, если не стоят, то это вопрос уже не к ПДД. На счет картинок, с помощью этих знаков можно легко определить один или два перекрестка, если художник знаки дорисует.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Думаю, в случае второго рисунка между пересечениями проезжих частей, двигаясь по проспекту Украинскому, может стоять Знак 3.34 , чтобы водители уже наверняка понимали, что там будет запрещена и остановка и стоянка.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Вот-вот-вот. И я о том же. 😉 Но для отсутствия непонимания нужно бы уточнить в ПДД.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт е)

Перейти до пункту
Чем же противоречит? Как по мне, нет никаких противоречий. В данном случае перечисляются все варианты, при которых Вас могут лишить водительского удостоверения. Поэтому и 5-й вариант ответа. А в 5-м вопросе - правильным будет только один из вариантов ответов, который в этом вопросе описан во 2-м варианте.

За які правопорушення Вас може бути позбавлено права керування транспортним засобом?

Перейти до запитання
Олександр
2019-08-22 11:24:58
Ну і питання про "поза населеним пунктом", де інші участники рухаються з більшою швидкістю і можуть бути невдалі спроби обгону як учня так ті когось іншого на зустрічній смузі. Гальмування може і не допомогти

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Олександр
2019-08-22 11:21:44
Думаю мається на увазі маршрутного таксі. Маршрутки коротше кажучи.

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Олександр
2019-08-22 11:20:22
Інколи цього не достатньо. На слизькій дорозі наприклад коли треба навпаки вийти із заносу а не просто гальмувати. Або гальмівний шлях буде довгий і треба ще намагатися зміститись в сторону від перешкоди.

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Ответ 5 правильный? Это противоречит ответу в 5 ом вопросе
 Или может я что то не поняла

За які правопорушення Вас може бути позбавлено права керування транспортним засобом?

Перейти до запитання
    Только сейчас увидел Ваш комментарий. Полностью поддерживаю идею о необходимости узаконить одновременное движение ТС  с непересекающимися траекториями, т.е. то, что фактически имеет место быть на каждом шагу.


   По поводу центра перекрестка - не соглашусь. Во-первых, он (центр) никак не обозначен и каждый может видеть его где угодно. Во-вторых, при повороте налево разъезд правыми бортами - 99 случаев из 100, так просто удобнее. Но траектории не пересекаются в любом случае - хоть правым бортом разойдись, хоть левым. Правда, это лишь в том случае, когда с каждой стороны поворачивает только по одному автомобилю. Если желающих повернуть налево будет больше, при попытке разъехаться левым бортом возникнут сложности - очередь будет мешать повороту. Я бы оставил выбор траектории на усмотрение водителя в каждой конкретной ситуации, что мы и имеем на день сегодняшний....

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.6.

Перейти до пункту
А я вообще не думаю, что речь идет о каких-то площадках с морскими контейнерами. Архитектура фразы в п.15.10 (е), по всем законам речи, выстроена так, что и контейнер, и контейнерная площадка относятся к одному и тому же случаю - местам сбора бытовых отходов. ИМХО, другие контейнеры здесь не при чем.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт е)

Перейти до пункту
А ведь таки да! Получается, что все упирается в название улиц. Если названия разные - два разных перекрестка, если улица одна - один перекресток с двумя пересечениями. Как в таком случае должен ориентироваться водитель, который названий улиц не знает? И таких, надо полагать, подавляющее большинство... Можно ли вообще предъявлять претензии к тому, кто посчитал, что на втором рисунке не один перекресток, а два?

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Содержание дискуссии показывает - в вопросе нужно уточнить, что включен только синий проблесковый маячок и вместе с ним не включен красный или зеленый...

Чи дозволено Вам виконати обгін одиночного транспортного засобу, що рухається зі швидкістю 30 км/год. з увімкненим синім проблисковим маячком?

Перейти до запитання
Сигналить ему без толку, если он глухой или глухонемой. Только переключение света для привлечения внимания.

На яких транспортних засобах встановлюється цей розпізнавальний знак?

Перейти до запитання
Туман сильно уменьшает зону видимости, способствует обману зрения, затрудняет ориентирование. Он искажает восприятие скорости транспортных средств и расстояние до предметов. Вам кажется, что предмет далеко (например, свет фар встречного автомобиля), а на самом деле он близко. Скорость автомобиля вам кажется маленькой, а на самом деле он движется быстро. Туман искажает окраску цвета предмета, кроме красного. Поэтому сигнал светофора красный, чтобы его хорошо было видно в любую погоду.
Как по мне, то это полезная информация, которая может кому-то спасти жизнь.

Під час руху в умовах туману відстань до предметів здається:

Перейти до запитання
Разумна или нет - решает дорожная служба с учётом интенсивности движения на данном участке. Но вопрос ведь не в этом. А в умении прочитать знак и поступить в соответствии с его требованием.

Як ви повинні діяти в даній ситуації при обмеженому зустрічному роз'їзді?

Перейти до запитання
В спойлере под вариантами ответов есть ссылка на п. 15.10. [в] , в котором упоминается, что стоянка запрещена на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается не менее 2 м. Т. е. если перефразировать простыми словами, то получается, что именно легковым автомобилям и мотоциклам будет разрешена стоянка на тротуарах, но при условии, что они оставят ещё 2 метра для движения пешеходов.

Яким транспортним засобам дозволяється стоянка на тротуарах?

Перейти до запитання
Каким образом изменяются условия движения авто, если его водитель глухой от тех, если он глухонемой?

На яких транспортних засобах встановлюється цей розпізнавальний знак?

Перейти до запитання
Установка знака в таком месте неразумна. Т.к. провоцирует аварии. Авто а помехой обязано пропускать.

Як ви повинні діяти в даній ситуації при обмеженому зустрічному роз'їзді?

Перейти до запитання
Гонек Т.Ю.
2019-08-21 16:14:31
чому дозволено? водій виїде на дорогу з одностороннім рухом для розвороту назустріч транспортному потоку.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
При спуске или подъеме на горку, автоматическая коробка передач может выбрать передачу не оптимальным образом.  Поэтому иногда нужно будет переключить передачу вручную на более низкую. В случае длительного спуска с горки это особенно важно, что бы "не перегреть тормоза". Так как если при длительном спуске долго тормозить тормозами :) а не двигателем, тормоза могут отказать. P.S. Важно понимать возможности и поведение своего автомобиля в разных ситуациях и в том числе проверить как ведет себя автомобиль при спуске или подъеме в спокойной обстановке. 

Під час гальмування двигуном на крутому спуску водій має вибирати передачу, виходячи з умов:

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>