Останні коментарі

Всього на сайті: 44677 коментарів (в тому числі 22371 роз'яснень від Викладачів)
На первом рисунке ТС очевидно относится  к тяжеловесным транспортным средствам и помимо включения ближнего света необходим проблесковый маячок оранжевого цвета.
На втором рисунке очевидно не крупногабаритное ТС, а транспортное средство для перевозки опасных грузов и проблесковый маячок оранжевого цвета не нужен.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт г)

Перейти до пункту
Просто супер, фантазия у художника отменная. На дороге с двусторонним движением специальная полоса для движения МТС навстречу одному из потоков ТС.😳 Надо картинку менять.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Не путайте образование со знаниями.
Образова́ние — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций.
Зна́ние — результат процесса познавательной деятельности. Обычно под знанием подразумевают только тот результат познания, который может быть логически или фактически обоснован и допускает эмпирическую или практическую проверку. То есть, говоря о знании, мы чаще всего имеем в виду отражение действительности в мышлении человека.

Який з перерахованих нижче факторів не впливає на час реакції водія?

Перейти до запитання
Хм, отже освіта не впливає.. тобто якщо я погано знаю правила переїзду перехресть, то це аж ніяк не вплине на реакцію при переїзді перехресть. Це якщо говорити за водійську освіту.., а якщо говорити загалом за шкільну, університетську.. то теж цікава ситуація виходить..отже загалом теорія про те, що чим більше людина розвивається... поглинає знань.. тим більший у неї кругозір і вона може більш швидко логічно думати, аналізувати і приймати рішення - це все фігня... хм, точно освіта аж ніяк не впливає.
Щиро шкода тих людей, які створюють такі тести. Вас треба міцно обійняти і заплакати за вашу нелегку долю у цьому житті.

Який з перерахованих нижче факторів не впливає на час реакції водія?

Перейти до запитання
А по-моему было в этом вопросе... И я тогда ещё удивился, мол, как так... Но, впрочем, в любом случае частичная погрузка более логична и с ответом согласен, конечно)

Яким способом необхідно буксирувати транспортний засіб із рульовим керуванням, що не діє?

Перейти до запитання
Нет. Таким способом будет буксироваться только при неисправной тормозной системе. Это в п. 23.5 упоминается, но что при этом может ещё отсутствовать водитель в буксируемом ТС.

Яким способом необхідно буксирувати транспортний засіб із рульовим керуванням, що не діє?

Перейти до запитання
Раньше если не ошибаюсь был ещё на жёсткой сцепке, подразумевая, что при этом буксируемое ТС будет за счёт конструкции сцепки повторять траекторию движения буксирующего ТС... 

Яким способом необхідно буксирувати транспортний засіб із рульовим керуванням, що не діє?

Перейти до запитання
Цитата из комментария эксперта:
"Правилами не забороняється зупинка в зоні дії знаку Знак 3.34 маршрутних транспортних засобів на позначених посадкових майданчиках ..."
Просветите меня пожалуйста, из каких источников берутся такие утверждения? Ведь в Правилах прописано, этот знак не действует на МТС всегда, там нет дополнительного уточнения. что только на посадочных площадках.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.34 «Зупинку заборонено».

Перейти до пункту
Правильно, из-за того, что нельзя однозначно утверждать, нужен или нет водитель за рулем буксируемого автомобиля, ответ №1 является неверным.
Зачем, что-то редактировать?

При дотриманні яких умов дозволяється буксирування транспортного засобу з несправною гальмовою системою на жорсткому зчепленні?

Перейти до запитання
Знак должен устанавливаться при подьезде к любому туннелю, хоть с освещением , хоть нет.Опасности которые подстерегают водителя: ограниченная обзорность вьездного портала, сужение проезжей части характерны для любого туннеля. 
Притом что, при движении по любому туннелю водители должны включать  ближний свет.

Про що попереджає даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Если у знака Знак 3.34 изменить название на "Остановка и стоянка запрещена" сразу снимется проблема в запоминании названия знака.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.34 «Зупинку заборонено».

Перейти до пункту
В вопросе не уточняется конструкция жесткой сцепки поэтому нельзя однозначно утверждать, нужен или нет водитель за рулем буксируемого автомобиля. Вопрос и ответы требуют редактирования.

При дотриманні яких умов дозволяється буксирування транспортного засобу з несправною гальмовою системою на жорсткому зчепленні?

Перейти до запитання
А почему бы и нет? Нет никакого запрета на повторение вопросов. Наоборот, меньше вопросов в итоге выходит.

Водій, який рухається по перехрестю, де організовано круговий рух, не маючи наміру змінювати своєї смуги, зобов'язаний:

Перейти до запитання
Арцимович М.В.
2019-08-30 23:56:10
Почему эти два вопроса абсолютно идентичны?

https://green-way.com.ua/uk/test-pdd/favorites/2328 и https://green-way.com.ua/uk/test-pdd/favorites/2795

Водій, який рухається по перехрестю, де організовано круговий рух, не маючи наміру змінювати своєї смуги, зобов'язаний:

Перейти до запитання
Арцимович М.В.
2019-08-30 23:55:59
Почему эти два вопроса абсолютно идентичны?

https://green-way.com.ua/uk/test-pdd/favorites/2328 и https://green-way.com.ua/uk/test-pdd/favorites/2795

Водій, який рухається по перехрестю, де організовано круговий рух, не маючи наміру змінювати своєї смуги, зобов'язаний:

Перейти до запитання
1.10Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення:

буксирування- переміщення одним МЕХАНІЧНИМ транспортним засобом іншого транспортного засобу,
В определении необходимо добавить выделенное мною слово. В качестве буксира могут выступать только механические транспортные средства (см.п.23.1.) , а буксироваться могут как механические,так и немеханические.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт буксирування

Перейти до пункту
5.41.1 «Пункт зупинки автобуса». Знак позначає початок посадкового майданчика автобуса.
е) ближче 30 м від посадкових майданчиків для зупинки маршрутних транспортних засобів, а коли їх немає - ближче 30 м від дорожнього знака такої зупинки з обох боків;
Что-то требует исправления. Имхо, если нет посадочной площадки автобуса, то нет и знака Знак 5.41.1 .
В Правилах вообще не определено, что значит посадочная площадка МТС.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт е)

Перейти до пункту
" 12.2. в темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость автомобиля должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в границах видимости дороги" !
То есть он уже НЕ должен превышать видимость в направлении движения!
То есть самый оптимальный ответ из предложенных должен быть - 1 (равен видимости в направлении движения)
Или я что-то не понял?

Яка швидкість обрана правильно під час руху в темну пору доби або в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Это с какой стороны посмотреть. Все транспортные средства - это не вид, а виды, да и легковые автомобили и мотоциклы тоже не один вид ТС. В ответах меняем слово вид на виды и проблема снята.

Зображені таблички, що встановлюються з відповідними дорожніми знаками, вказують:

Перейти до запитання
Если этот пункт оставить в существующей редакции, то он как бы и не нужен, ведь абсолютно любой водитель, в том числе и водитель маршрутного ТС, начиная движение не должен создавать опасность или препятствие другим участникам движения. 
А вот если добавить в этот пункт наличие остановки в заездном кармане, тогда он обретет актуальность. 

Розділ ПДР «‎Перевага маршрутних транспортних засобів»‎ - Пункт 17.5.

Перейти до пункту
Согласно ПДД вместе со знаками ограничения скорости Знак 3.29 и Знак 3.31 ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаются знаки предупреждающие о характере опасности и/или приближении к соответствующему обьекту. В ситуации приведенной на иллюстрации, водитель может превысить скорость установленную на знаке и не будет считаться нарушителем. Внесите изменения на рисунке.

Розділ ПДР «‎Швидкість руху»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Да, расстояние и скорость не указаны. Да и толку нам от них здесь. Мы же не будем за рулём пытаться рассчитать - успеем или не успеем. Всё определяется на глаз. Но, нужно помнить о неписанном правиле обгона: "Не уверен - не обгоняй". На рисунке явно видно, что не успеет.

Чи має право водій чорного автомобіля розпочати обгін синього автомобіля?

Перейти до запитання
Спасибо. В скором времени картинку поменяем.

Розділ ПДР «‎Швидкість руху»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Спасибо. Знаем уже о этой досадной ошибке. В скором времени картинку поменяем.

Розділ ПДР «‎Швидкість руху»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
В таблице заложена ошибка, максимальная скорость для автобусов установлена 90 км в час.

Розділ ПДР «‎Швидкість руху»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Ihor Bondartcov
2019-08-30 11:42:40
Насколько я помню что если я уверен в том что вернусь на полосу а автомобиль на встречной далеко то почему бы и нет?тут же не указано расстояние, скорость. 

Чи має право водій чорного автомобіля розпочати обгін синього автомобіля?

Перейти до запитання
Да, у зелёного автомобиля главная дорога. Именно с его стороны знак и табличку нам не видно. Но нам это и не нужно. Нам достаточно того знака и таблички, что перед белым автомобилем. Они помогают сориентироваться, кто на какой дороге. На таких перекрёстках, где главная дорога меняет направление, нам достаточно только одной таблички, чтобы определить, кто на какой дороге.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті:

Перейти до запитання
Объясните почему у зеленого главная дорога.Там знак?я увеличивая картинку не могу понять какой именно там 

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті:

Перейти до запитання
Думаю, это в данном случае не учитывалось. Подразумевается самый распространённый вариант, т. е. общепринятые выходные дни.

Зображена табличка вказує:

Перейти до запитання
6.6.Велосипедисту забороняється:

а)керувати велосипедом з ... , а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості – з вимкненим ліхтарем (фарою) ЧИ без світлоповертачів;
Тогда почему в п.6.2 для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости на велосипеде должен быть установлен и включен фонарь(фара). В данных пунктах правил есть несовпадение требований. Заменяют ли световозвращатели  фонарь или нет? Из года в год этот текст не редактируется.Наверное в предложении п.6.6  предлог ИЛИ надо  заменить на И.

Розділ ПДР «‎Вимоги до велосипедистів»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Когда начнёте ездить на автомобиле - начнёте обращать внимание (если начнёте 😄), на то, как и где организовано движение. Вот тогда лично убедитесь, сколько у нас в стране таких "художников". 😄

На якому з місць водій повинен зупинити свій транспортний засіб у разі зупинки для виконання вимоги дати дорогу?

Перейти до запитання
переключать передачи тоже только с включенным сцеплением)) не в коем случае не выжимать его)))

Під час руху по гірських дорогах водій транспортного засобу повинен:

Перейти до запитання
За пояснение отдельное спасибо!
Но в вопросе нет конкретики что именно подразумевается, что должен учитывать обязательно, и в первую очередь, потому длину так же СТОИТ учитывать да и полосу его движения по большому счету тоже СТОИТ учитывать.

Вопрос как и многие другие поставлен не корректно. 

Що варто враховувати мотоциклістові під час під'їзду до автопоїзда?

Перейти до запитання
Это нужный знак, когда необходимо ограничить скорость на какой-нибудь территории независимо от наличия внутри  перекрестков. Примеров может быть множество - территория крупного завода, курортные зоны отдыха, большой гаражный кооператив...

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.31 «Зона обмеження максимальної швидкості».

Перейти до пункту
И этот знак, и все следующие, и по исполнению, и по смыслу - знаки сервиса, для чего их засунули в информационно-указательные?

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.65 «Аеропорт».

Перейти до пункту
Фантазии сочинителей знаков нет границ! И крытая, и с пересадкой... Неужели зрячий водитель сам не разберется в таких нюансах? Любой лишний знак и лишняя фраза забивают головы учащихся второстепенной информацией и, как следствие, отвлекают от основных моментов. Это может радовать только тех, кто заинтересован в коррупционных схемах в СЦ МВД... Давайте оставим один Знак 5.38 , а любую дополнительную информацию будем размещать на табличках, они для этого и существуют.

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.38 «Місце для стоянки».

Перейти до пункту
"Эксперт" намекает на что-то типа "зеленой волны" - увы, в наших реалиях это не работает...

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.30 «Рекомендована швидкість».

Перейти до пункту
А нужна ли рекомендуемая скорость, если выбор ее все равно остается на усмотрение водителя?                                                                                 

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.30 «Рекомендована швидкість».

Перейти до пункту
Протокол базовой поддержки жизни(BLS ) – это алгоритм (последовательность) оказания помощи в неотложных состояниях, называемых » цепь выживания».

Протокол основан на исследованиях Американской Кардиологической Ассоциацией (AHА ) и Европейского Совета Реанимации(AHO) в версии 2015 года.

Алгоритм оказания первой неотложной помощи и базовой поддержки жизни - это 7 последовательных шагов, где отсутствует необходимость проверки наличия пульса для определения остановки сердца. Проверка осуществляется по методу : Смотрю Слушаю Чувствую, чтобы задействовать органы осязания, зрения и слуха.

 Причины этого: отсутствие дыхания приводит к остановке сердца; неумение неподготовленному человеку правильно определить и трактовать пульс. Поэтому людям, не имеющим медицинской квалификации, не рекомендуется выполнять проверку пульса в целях определения  жив или мертв пострадавший. Вместо этого проводится проверка дыхания. Если пострадавший совершает мене 2-3 вздохов за 10 секунд, согласно «цепи выживания « надо приступать к СЛР.

 Кроме того очень важное значение имеет время начала проведения СЛР. При неоказании первичной помощи шанс быть успешно реанимированным снижается ежеминутно на 10 %.

Для того чтобы вопрос и ответ были корректными , я считаю ,из ответов нужно либо убрать третий вариант, либо  сделать правильными  ответ 2 и 3.
Т.К. отсутствие пульса на центральных артериях- (асистолия ) - это отсутствии фиксируемой эффективной сердечной деятельности, поэтому третий ответ тоже правильный.
Но в вопросе основной смысл заключается в словах  " БАЗОВЫЙ АЛГОРИТМ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНОЙ РЕАНИМАЦИИ "при котором не  проверяется наличие пульса, а только  дыхание. Это рекомендации уважаемых международных организаций. При  отсутствии дыхания   и определяется остановка сердца,поэтому в настоящей редакции правильный ответ 2 и 3.

Яка ознака зупинки серця у постраждалих враховується в базовому алгоритмі серцево-легеневої реанімації:

Перейти до запитання
Да и смысл нам останавливаться после переезда за 10 от ближайшего рельса?

У якому місці водій може виконати зупинку?

Перейти до запитання
Данный вопрос как раз по теме "Остановка и стоянка", а не по теме "Регулирование дорожного движения" или "Движение через ж/д переезды". Соответственно, имеется в виду как раз остановка с целью посадки/высадки или погрузки/разгрузки. 😉

У якому місці водій може виконати зупинку?

Перейти до запитання
Здесь в вопросе о цели остановки ведь ни слова... И пассажиров нарисованных нет

У якому місці водій може виконати зупинку?

Перейти до запитання
Ну, вообще-то ограничивает как раз, это по знаку 3.38 и прописано. Но, соглашусь, что и Знак 3.38 и Знак 3.39 - можно заменить знаком Знак 5.38 и соответствующей табличкой.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.39 «Кінець зони обмеженої стоянки».

Перейти до пункту
Увы, есть такой недостаток в реалиях жизни. Но, на то и запрет перед перекрёстками и въездами на прилегающую территорию в 10 на стоянку и остановку, чтобы можно было выполнить поворот из крайнего положения на проезжей части.

Ви, як водій, повертаючи праворуч повинні:

Перейти до запитання
Данный знак могут устанавливать на площадях, по которым разрешено движение и пешеходов и велосипедистов. Да, редкий. Но... Во Львове был, на площади возле Национальной Оперы.

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.14 «Доріжка для пішоходів і велосипедистів».

Перейти до пункту
На данном рисунке не соблюден масштаб. Ведь вопрос не об этом. 10 метров до ближайшего рельса - это когда поезд будем пропускать. А здесь про остановку с целью посадки/высадки или погрузки/разгрузки речь идёт.

У якому місці водій може виконати зупинку?

Перейти до запитання
Біля тротуарів або інших місць із пішохідним рухом ставити транспортні засоби під кутом дозволяється лише передньою частиною, а на підйомах - тільки задньою частиною.

Чи правильно водій фіолетового автомобіля поставив транспортний засіб?

Перейти до запитання
Давайте оставим один Знак 5.23 , а Знак 5.22 уберем - ведь "полоса разгона" не что иное, как один из вариантов дополнительной полосы...

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.23 «Прилягання додаткової смуги руху з правого боку».

Перейти до пункту
И здесь можно упростить. Занимать реверсивную полосу водитель может не после проезда светофора, а после того, как увидел сигналы светофоров и убедился, что для его направления движение по реверсивной полосе разрешено.

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.15 «Виїзд на дорогу з реверсивним рухом».

Перейти до пункту
К этому знаку я бы добавил одно существенное дополнение - для высадки/посадки пассажира водитель имеет право заехать на данную полосу в любом месте, а не только там, где нет сплошной линии разметки. Мотивация простая - сплошная линия переходит в прерывистую (или Разметка 1.11 ) только вблизи примыканий справа. Если есть необходимость высадить/посадить пассажира на значительном расстоянии от такого примыкания, придется довольно большое расстояние проехать по этой полосе в поиске разрешенного места для въезда/выезда с нее. С точки зрения помех маршрутному транспорту лучше пресечь сплошную линию, чем километрами ехать по полосе. Опять же, не будет возможности езду по полосе для МТС оправдать тем, что высадил пассажира и теперь ищешь место для выезда.

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.11 «Смуга для руху маршрутних транспортних засобів».

Перейти до пункту
Давайте, наконец, устраним почву для дискуссий и напишем черным по белому - на пересечении, перед которым установлен Знак 5.7.1 , движение разрешается только прямо и направо, если "только в направлении стрелки" недостаточно. То же самое касается и знака Знак 5.10.1 .

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.7.1 і 5.7.2 «Виїзд на дорогу з одностороннім рухом».

Перейти до пункту
   Это вообще шедевр образца 1997 года. Мы шо, в Монголии проживаем, где лошадь основное средство передвижения? Где-то прочитал - данный знак предназначен для установки на ипподромах - чуть с табуретки не упал от такой креативности! Давайте еще нарисуем на знаке кораблик, назовем его "дорога для моторных лодок и катеров" и будем ставить возле рек и озер. 


   Еще одна идея родилась! Давайте сделаем отдельный "карманчик" на сайте, назовем его "мусоросборник" и будем туда сбрасывать те знаки, без которых мы прекрасно обойдемся. Нужно вычистить весь этот мусор из Правил, они и так раздуты до неприличия. И еще один "карманчик" для предложений о том, что должно появиться в ПДД - к примеру, нужно урегулировать статус тех, кто использует электросамокаты, гироборды и прочие гаджеты...

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.15 «Доріжка для вершників».

Перейти до пункту
На рисунке расстояние до ближайшей рейки в вариантах А и В равно длине кузова автомобиля. Длина кузова легкового автомобиля 10 метров вы хотите сказать???)

У якому місці водій може виконати зупинку?

Перейти до запитання
2 в 1. Эдакий "шампунь с кондиционером". Ну, могут же пешеходы ходить по дорожке для велосипедистов при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки, - зачем еще и это чудо?

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.14 «Доріжка для пішоходів і велосипедистів».

Перейти до пункту
В принципе, этот знак дублирует Знак 3.3 . Можно, правда, допустить, что он запрещает движение велосипедов, мопедов и гужевого транспорта, поскольку обходит их молчанием, но какой в этом смысл? В существующем виде, он крайне не информативен, большинство водителей, даже со стажем, весьма туманно представляют себе его требования. Не лучше ли отказаться от него вообще?

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.11 «Рух легкових автомобілів».

Перейти до пункту
посередине своей полосы, обозначенной прерывистыми линиями разметки, а не посередине дороги. И в реальности в городской черте правая полоса фактически всегда занята припаркованными машинами, маршрутками, остановками.А мопеды и мотоциклы едут между рядами машин и совсем не придерживаются крайнего положения, только на велосипедах едут по краю.

Ви, як водій, повертаючи праворуч повинні:

Перейти до запитання
Такая же глупость, как и Знак 3.38 , просто еще один лишний знак. Ограничение скорости на весь населенный пункт устанавливается знаком Знак 5.4 , в других случаях знаки Знак 3.29 нужно дублировать после каждого перекрестка.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.31 «Зона обмеження максимальної швидкості».

Перейти до пункту
Пардон, знак не ограничивает стоянку, а запрещает ее. И совершенно достаточно установить Знак 3.35 с соответствующей табличкой (или даже несколькими табличками) вместо загадочной надписи "зона".

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.39 «Кінець зони обмеженої стоянки».

Перейти до пункту
Кто считается одиночным - хорошо, но этого мало. Лучше в данной сноске указать кто таковым НЕ считается. Т.е. фраза должна звучать так - одиночными считаются все ТС, за исключением организованных колонн.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
Вибухівку можно перевозить, ИМХО, одним из двух способов - легально и нелегально. 
При легальной перевозке это оформляется соответственно - транспорт, сопровождение, маршрут... Вряд ли данный знак кто-то будет принимать во внимание.
При нелегальной перевозке - сами понимаете...
Теперь вопрос - кому и зачем этот знак нужен вообще?

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.13 «Рух транспортних засобів, що перевозять вибухові та легкозаймисті вантажі, заборонено».

Перейти до пункту
По этому мертворожденному знаку можно задать с десяток вопросов:
- что считать тележкой, чемодан с колесиками к ним относится или нет?
- если тележку (чумадан) не катить, а нести в руках, под действие знака попадаешь?
- какова вообще цель такой дискриминации пешеходов по багажному признаку?
Ну, и т.д.т.п.....
ИМХО - знак можно смело ликвидировать, как бесполезный.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.10 «Рух з ручними візками заборонено».

Перейти до пункту
А здесь нужно четко указать - буксировка запрещена только грузовым автомобилям и тракторам или всем, в т.ч. легковым?

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.4 «Рух з причепом заборонено».

Перейти до пункту
ИМХО, знак совершенно бесполезный, его можно запросто ликвидировать вообще, т.к. устанавливается он, практически всегда, вместе со знаком 2.1, который и сам по себе отменяет право первоочередного проезда.

Розділ ПДР «‎Знаки пріоритету»‎ - Пункт 2.4 «Кінець головної дороги».

Перейти до пункту
Поддерживаю двумя руками. Поскольку знак должен стоять в местах с ограниченной обзорностью, формулировка должна быть следующая - остановиться перед пересекаемой проезжей частью в положении, обеспечивающем максимальную обзорность, уступив дорогу пешеходам. Остановка перед стоп-линией или самим знаком - абсурд, который не дает ничего, кроме формального повода для придирок полицейских. 

Розділ ПДР «‎Знаки пріоритету»‎ - Пункт 2.2 «Проїзд без зупинки заборонено».

Перейти до пункту
Согласен с изобретателем этого нового знака - в наших реалиях водитель может и не заметить, что "усовершенствованное покрытие" уже закончилось...

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.40 «Зміна покриття».

Перейти до пункту
Участок дороги, на котором возможно появление велосипедистов, - это практически 100% дорог. Кто-то назовет мне участок, на котором появление велосипедиста невозможно в принципе? Поэтому рекомендую оставить только вторую часть фразы - место пересечения с велосипедной дорожкой.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.34 «Виїзд велосипедистів».

Перейти до пункту
Позволю свои 5 коп. в дискуссию. ИМХО, копание в метрах/сантиметрах - это для профессионалов, не для учащихся - им нужно предельно просто и так, чтобы запоминалось навсегда. К примеру, - обгон перед ж/д переездом должен быть закончен до знака с двумя наклонными полосами и точка. А на каком расстоянии до переезда этот знак стоит - пусть разбираются специалисты. Он может находиться на любом расстоянии от 100 до 175 метров, в зависимости от расстояния установки первого знака Знак 1.27 или Знак 1.28 . Знаки же Знак 1.31.3 должны быть установлены вместе с дублирующим знаком Знак 1.27 (Знак 1.28 ), следовательно около 50 м до переезда, тут спорить не о чем.
По поводу дублирования знаков и прочей справочной информации - лично я категорически против того, чтобы эти вещи выносились в экзаменационные вопросы. Правила написаны не только для сдающих экзамен, но и для тех служб, которые занимаются обустройством и содержанием дорожной инфраструктуры. Водителю совершенно ни к чему учить на память все 10 знаков, которые могут быть продублированы. Уверен, их даже сам автор вопроса не помнит наизусть.
Поддерживаю идею создания срач-площадки для преподавателей без доступа учащихся. И предлагаю обсудить еще один насущный вопрос - не только вычистить Правила от противоречий и откровенных ляпов, но и максимально их сократить.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.31.1, 1.31.2, 1.31.3, 1.31.4, 1.31.5, 1.31.6 «Наближення до залізничного переїзду».

Перейти до пункту
Мариночка
2019-08-29 09:54:21
Вы знаете, я уже для себя давно решила, что в бардачке нужно возить книжечку ПДД и вытяг из закона о нац.полиции о причинах остановки. В случае чего доставать и мордой тыкать. 

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права водіїв механічних транспортних засобів»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Этот пункт нужно менять, информация в нем противоречива и вводит в заблуждение.
Раз стоянка запрещается вне специально отведенных мест, то как можно препятствовать
движению пешеходов и проезду спецтранспорта, находясь в этом специально отведенном месте?
Если автомобиль стоит вне специально отведенного места, водитель нарушает Правила независимо от того, затрудняет ли он движение пешеходов и проезд спецтранспорта или нет. 

Розділ ПДР «‎Рух у житловій та пішохідній зоні»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Нет, не недоразумение, а рекомендация, чтобы водитель, если хочет сохранить автомобиль в целости, и на разбивать подвеску, или свою жизнь сохранить, и остаться на дороге, а не вылететь с неё, или сохранить жизнь пешехода, и не сесть потом за неумышленное убийство, то может и сбросить скорость до той, которая будет указана на знаке. Другие же знаки ограничения скорости уже более жёстко требуют снизить скорость, или наоборот, ехать минимум с той, что указана на знаке.

Який із зображених дорожніх знаків не обмежує швидкість руху транспортних засобів на ділянці дороги, на якій його встановлено?

Перейти до запитання
Мартиненко
2019-08-28 23:39:21
То есть рекомендация по скорости, установленная 1 знаком, просто какое то недоразумение, и под этот знак можно ехать как угодно... Я думаю, что если он стоит не нужно ехать под 80.

Який із зображених дорожніх знаків не обмежує швидкість руху транспортних засобів на ділянці дороги, на якій його встановлено?

Перейти до запитання
Так разве второй знак не ограничивает? И что это за рекомендуемые ограничения? По-моему, если рекомендует, то мы не обязаны придерживаться этих ограничений. На то ведь она и рекомендация.

Який із зображених дорожніх знаків не обмежує швидкість руху транспортних засобів на ділянці дороги, на якій його встановлено?

Перейти до запитання
Мартиненко
2019-08-28 23:12:34
Називається 'обмеження мінімальної швидкості', але ж і у першого є свої "рекомендовані" обмеження...

Який із зображених дорожніх знаків не обмежує швидкість руху транспортних засобів на ділянці дороги, на якій його встановлено?

Перейти до запитання
Ну, да... А еще мы слишком много кушаем - это сказал Рева, он знает...

Розділ ПДР «‎Рух у житловій та пішохідній зоні»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
О причинах гадать не буду, просто врезалось в память еще с 80-х годов - с ГАИ согласуется движение колонны, имеющей более 5-и автомобилей в группе. А поскольку наши Правила это Правила СССР с незначительными изменениями и дополнениями... Могу и ошибаться, хотя это вряд ли - память на такие дела у меня отменная. 
А здесь хотелось бы получить внятный ответ - почему движение колонны из пяти ТС согласовывать не нужно, а из шести - уже нужно, просто любопытно, может кто знает какая тут мотивация?

Розділ ПДР «‎Окремі питання дорожнього руху, що потребують узгодження»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Нет, уточнения такого, конечно же, в тексте не было, это подразумевалось. А по какой еще причине нужно иметь в группе более 5 машин? Но речь-то не об этом... Нужно ли согласовывать с полицией движение колонны из шести или семи автомобилей, и для чего это нужно?

Розділ ПДР «‎Окремі питання дорожнього руху, що потребують узгодження»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Правильно. Всё из-за желания некоторых купить автомобиль, а потом ни пройти не проехать. 😄

Розділ ПДР «‎Рух у житловій та пішохідній зоні»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>