Останні коментарі

Всього на сайті: 43758 коментарів (в тому числі 21766 роз'яснень від Викладачів)
Пришло время его кардинально менять для населенных пунктов, облегчим жизнь водителям и уберем претензии полиции под названием "левая полоса" на сумму 425 гривен. Сейчас имеем очень расплывчатую формулировку " если правая полоса занята", которую мое предложение уберет. 

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.2.

Перейти до пункту
В МРЭО номера ответов не совпадают с гринвеем. Здесь вы выбираете правильный ответ.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Кристина говорит, что правильный ответ был №4 (После черного, белого и синего автомобиля), сайт сейчас показывает правильным ответ №3 (после черного и белого). Вариант №3 по моему мнению правильный. Где правда? :)

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Дорожный Знак 1.31.1 устанавливается за 150-300 метров до железнодорожного переезда. А Знак 1.31.3 устанавливается за 50 метров до железнодорожного переезда. Определим два возможных варианта установки Знак 1.31.2 , так как у нас возможны два варианта установки Знак 1.31.1 . Итак, 300-50=250 метров, делим их пополам и получившийся результат добавляем к 50 метрам. Это будет 250/2=125, 125+50=175 метров. Это максимальное расстояние для установки Знак 1.31.2 . Находим минимальное. Для этого 150-50=100, 100/2=50, 50+50=100 метров. То есть 100 метров - это минимальное расстояние для установки Знак 1.31.2 . То если при минимальном расстоянии установки дорожных знаков до переезда, водителю необходимо будет завершить обгон до Знак 1.31.2 .

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Капец умники собрались, которые допускают, что знак стоит на расстоянии именно 100 м, что автомобиль успеет обогнать и т.п. Почему же вы не учитываете, что не только желтый, но и синий автомобиль движется, а, соответственно, на момент завершения обгона там и ста метров не будет до жд переезда

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Вот не могу принять такое предложение. Какое-то внутреннее отрицание на него идёт. Нарушается вся красная линия, что идёт через весь 11-й раздел ППД, где негласно говорится, чтобы водитель держался как можно правее на дороге.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.2.

Перейти до пункту
А как же тогда назвать период суток за пол-часа до захода солнца, и пол-часа до восхода солнца? 😉

Швидкість руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості повинна бути такою, щоб водій:

Перейти до запитання
Раздел-то маленький, но вот больше всего ДТП на трассе именно по причине нарушения требований этого раздела. 😑

Як повинен діяти в даній ситуації водій сірого автомобіля, який збирається виконати обгін?

Перейти до запитання
Комментаторы, где вы увидели тут знаки "крутой спуск" или "крутой подъем"?

Водій якого автомобіля має перевагу на цій ділянці дороги?

Перейти до запитання
А вообще есть термин "Недостаточная видимость", который чётко определяет, что это - видимость дороги в направлении движения менее 300 м в сумерках, в условиях тумана, дождя, снегопада и т. п. Независимо от того, что именно у нас в данный момент на дороге - какое-то атмосферное явление, или же, как Вы сказали, - тусклое освещение, т. е. больше подходит под понятие сумерек, то водитель должен снизить скорость, включить соответствующие осветительные приборы на ТС, и быть более внимательным.

Швидкість руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості повинна бути такою, щоб водій:

Перейти до запитання
Здесь суть в том что в самом вопросе сказано, что видимость недостаточная. То есть освещение может и быть, но очень тусклое, либо что-то подобное.

Швидкість руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості повинна бути такою, щоб водій:

Перейти до запитання
Предлагаю такое требование к расположению ТС оставить только на дорогах вне населенного пункта, а в населенном пункте разрешить движение по любой полосе или по двум полосам, а выезд на третью и далее - для опережения и поворота налево либо разворота.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.2.

Перейти до пункту
Полностью с вами согласен!... А ещё нужно ли нам знать правила перевозки пассажиров на гужевыз повозках, или как перегонять скот. Идиотизм!!!

На даний сигнал регулювальника трамваю дозволено рух:

Перейти до запитання
Ув. Сергей Васильевич. Если бы мне пришлось доказывать обратное, я бы все аргументировал вашими словами, но в данном случае истинна дороже. Мое личное мнение, что так как описываете Вы намного удобнее для водителей, но чтобы так вести себя на дороге необходимо вносить коррективы в Правила, но пока их нет - имеем такие пункты Правил.
Для объективности давайте все разложим по "полочкам" согласно Правил:
1. Обгон - это выезд на встречку и с этим не спорят;
2, Когда можно выезжать на встречную полосу? Когда дорога с двусторонним движением имеет только по одной полосе в каждом направлении без сплошной линии разметки и трамвайных путей посредине, согласно пункту 11.3. (дорог с большим количеством полос не указано);
3.Пункт 11.4. если дорога имеет две и более полос в одном направлении (не в каждом, а хотя бы одном направлении), то выезд на встречку запрещен и это логично согласно пункту 11.3. ;
4.Примечание, что линию 1.1 Разметка 1.1 в виде исключения и при условии обеспечения безопасности дорожного движения можно пересекать при обгоне одиночного ТС движущегося со скоростью менее 30 км/ч можно отнести только к дорогам с двусторонним движением, имеющим по одной полосе в каждом направлении, но только в местах, где обгон не запрещен отдельным пунктом 14.6. [а] ;
5.Пункт 14.6. [е] запрещает обгон на дороге (а не с какой-то стороны дороги), имеющей две и более полос в одном направлении.
Если у кого-то есть желание, разбейте мое убеждение не общими фразами, а по пунктам с 1 по 5, буду только благодарен.
Утверждение, что фразы в одном направлении или хотя бы в одном направлении разные по смыслу, не выдерживает никакой критики.

Чи дозволено виконати обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Мариночка
2019-09-06 17:15:50
спасибо... я победила в споре с мужем :) Просто я сейчас хожу на курсы, а он уже 15 лет за рулем, поэтому я много умничаю. ;)

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.14.2, 1.14.5

Перейти до пункту
Согласно п. 8.7.3 (д), там будет нерегулируемый пешеходный переход. Но как только сотрётся разметка - то всё, исчезнет и переход. Если ТЦ или дорожные службы будут её своевременно обновлять - то можно в этом месте переходить.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.14.2, 1.14.5

Перейти до пункту
Мариночка
2019-09-06 17:09:45
Она без знаков, светофор в режиме мигания, и она именно , как вышенарисованная - две прерывистые линии перпендикулярно тротуару.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.14.2, 1.14.5

Перейти до пункту
Нерегулируемым пешеходный переход будет тогда, когда есть знаки Знак 5.35.1 и Знак 5.35.2 "Пешеходный переход". Если данная разметка вытерлась и знаков нет - то пешеходы переходят с нарушением ПДД. А если как на фото ниже, но с выключенным светофором, то нарушением не будет.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.14.2, 1.14.5

Перейти до пункту
Мариночка
2019-09-06 16:51:18
а у нас ситуация такая. Поставили светофор, нанесли данную разметку. (большой торговый центр делал под себя). Теперь торговый центр начал стройку, закрыл часть улицы забором, поэтому выключили светофор за ненадобностью - получается, что ты переходишь в забор. НО!Люди все равно переходят дорогу там же, по привычке, второй год. Теперь вопрос знатокам - считается ли это нерегулируемый пешеход в случае нерабочего светофора, если написано, что разметка наносится вместе со светофором? 

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.14.2, 1.14.5

Перейти до пункту
Любое начало движения, независимо будет ли отклонение влево или вправо, должно обозначаться включением светового указателя поворота.
Допустим авто стоит на парковке супермаркета и для начала движения нужно двигаться прямо, в этом случае водитель все равно обязан предупредить других участников дорожного движения включением указателя левого поворота, так как движение в Украине правостороннее.

Ви розпочинаєте рух на автомобілі, який попереджувальний сигнал повинні подати:

Перейти до запитання
Уважно прочитавши правило я побачив, що Табличка 7.1.1 в цьому випадку вказує відстань до певного об'єкту або місця. У питанні вона вказує відстань до перехрестя поза населеним пунктом, перед яким водій не завжди, а лише при необхідності повинен зупинитися, щоб поступитися дорогою транспортним засобам котрі рухаються по дорозі, що перетинається (головній дорозі), а це вимога знаку Знак 2.1 . У разі, коли перед перехрестям буде встановлений Знак 2.2 , що вимагає обов'язкової зупинки, то з попереднім знаком Знак 2.1 застосовується не Табличка 7.1.1 , а спеціальна Табличка 7.1.2 .

Який дорожній знак встановлено на найближчому перехресті після знаку дати дорогу з зазначеною табличкою?

Перейти до запитання
Уважно прочитайте правило: має бути відповідь "знак STOP": Табличка 7.1.1 -Табличка 7.1.4 «Відстань до об’єкта». Позначають: Табличка 7.1.1 – відстань від знака до початку небезпечної ділянки, місця запровадження відповідного обмеження або певного об’єкта (місця), розташованого попереду за ходом руху; Табличка 7.1.2 – відстань від знака Знак 2.1 до перехрестя в тому разі, коли безпосередньо перед перехрестям установлено Знак 2.2 ; Табличка 7.1.3 і Табличка 7.1.4 – відстань до об’єкта, що розташований біля дороги.
Виправте, будь ласка.

Який дорожній знак встановлено на найближчому перехресті після знаку дати дорогу з зазначеною табличкою?

Перейти до запитання
Читайте внимательно вопрос, если стоит знак запрета по за нас. пунктом... 

Де заборонене подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
Зачастую, если перешёл середину дороги - то стоит закончить переход. Если есть разделительная полоса, на которой может быть островок безопасности, то стоит на нём подождать. Здесь всё индивидуально. Ведь каждый может передвигаться с какой-то определённой скоростью, и по физическим ограничениям не может быстрее. Соответственно, стоит учитывать эти моменты и просчитывать, как лучше перейти дорогу в том или ином месте.

На регульованому пішохідному переході пішохід, який не встиг перейти проїзну частину дороги одного напрямку руху (для нього загорівся сигнал світлофора, що забороняє рух) повинен:

Перейти до запитання
Чи зазачена у правилах межа коли пішоходу потрібно таки закінчити перехід проїзної частини дороги в одному напрямку, а коли потрібно чекати на середині?

На регульованому пішохідному переході пішохід, який не встиг перейти проїзну частину дороги одного напрямку руху (для нього загорівся сигнал світлофора, що забороняє рух) повинен:

Перейти до запитання
Даже изменяя направление движения на 10 см в сторону - водитель обязан предупредить об этом включением поворотника. В данному случае - левый поворотник включается, т. к. мы отъезжаем от края проезжей части, расположенного справа от нас, и смещаемся влево.

Ви розпочинаєте рух на автомобілі, який попереджувальний сигнал повинні подати:

Перейти до запитання
Даже изменяя направление движения на 10 см в сторону - водитель обязан предупредить об этом включением поворотника.

Який попереджувальний сигнал вмикається на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
Петрунько В.О.
2019-09-06 12:16:31
Что за бессмысленные вопросы тестов :
Сначала был этот - Ви розпочинаєте рух на автомобілі, який попереджувальний сигнал повинні показати. И еще этот.
Если например 2 полосы, авто стоит в крайней правой по направлению движения ( и полоса свободна). Мне надо ехать прямо и включать левый поворот? При том, что я не буду перестраиваться, а я хочу ехать прямо (например мне надо повернуть направо с крайней полосы).
Пункт 9.2. [а] ПДД - надо дописать уточнение какое-то ( при выезде на соседнюю полосу, или когда начинаешь движение с обочины)

Який попереджувальний сигнал вмикається на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
Julia Kryzhanivska
2019-09-06 11:23:57
це дуже дивне правило. Точніше його визначення. Тому що ну не знайдеться така людина, 
що при наближенні поліції з вкл. червоними маячками чи швидкої, чи пожежної буде впевнено переходити дорогу, бо має на це право. Якщо не задля власної безпеки, так з людської етики пропустить такі машини, тому що не просто так вони летять з мигалками. І точно не варто їх затримувати.
Тому правило ну ніяк не відповідає реальності, і не буде. Доведеться  просто завчити, і всерівно ніколи не переходити в цьому випадку дорогу)))))

Коли пішоходу дозволяється затримуватися і зупинятися на проїзній частині?

Перейти до запитання
А разве учебным автомобилям движение по автомагистрали запрещено? Учебная езда - таки ДА, запрещена, но, сам по себе, факт движения учебного автомобиля, за рулем которого водитель с водительским удостоверением - никак НЕТ.

Яким транспортним засобам дозволено рух по автомагістралі?

Перейти до запитання
Вообще-то не запрещено. Даже на иллюстрации к данному знаку показано, что можно двигаться в любом направлении. Вот если вместе с этими знаками будет какой-либо запрещающий знак - тогда да, будем учитывать этот запрет. А так...

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.57.1-5.57.3 «Напрямок об’їзду»

Перейти до пункту
5.57.1-5.57.3 «Направление объезда"    ...  по которому движение транспортных средств временно ЗАПРЕЩЕНО" Именно этих слов не хватает в тексте. Закрыто для движения не значит запрещено. Поэтому в прошлых версиях "Харьковских" и "Киевских" билетах мнения по требованию этих знаков было противоположное и каждый считал себя правым. Нужна однозначность, а если необходимо нужно сделать исключения для определенных категорий участников движения.

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.57.1-5.57.3 «Напрямок об’їзду»

Перейти до пункту
О разметке в разных пунктах разное отношение. Большое игнорирование разметки в пункте 8.8.б: Со стороны груди - ВСЕМ транспортным средствам РАЗРЕШЕНО движение только направо. Разве в здравом уме хороший водитель поедет направо со ВТОРОЙ или ТРЕТЬЕЙ полосы. Поэтому приходиться самому для студентов корректировать этот пункт и уточнять, что слово ВСЕМ касается крайнего правого ряда. С ув.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт 8.3.

Перейти до пункту
Это и вызывает огромные опасения. Я надеялся, что эту ОШИБКУ исправят в первые недели и вернут на место слово ПРИОРИТЕТА. Студентов прошу в жизни пользоваться старой версией, все таки водитель знает, куда собрался ехать и планирует свой маршрут без участия регулировщиков.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт 8.3.

Перейти до пункту
Поддерживаю мнение преподавателя Г.Александровича. Кстати разворот на Знак 5.7.1 в "Харьковских билетах" запрещался.а в данной версии вопросов из интернета он разрешен.

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.7.1 і 5.7.2 «Виїзд на дорогу з одностороннім рухом».

Перейти до пункту
Питання поставлено некоректно. Що значить, які сигнали??? Варто коректувати питання таким чином, щоб вказати, що водій збирається гальмувати. Як він має показати це іншим учасникам дорожнього руху?

Які сигнали повинен подавати водій у разі відсутності або несправності сигналів гальмування?

Перейти до запитання
Ув. Александр Павлович. Законодателю не трудно было прописать пункт 14.6. [е] Обгон запрещен на дорогах, имеющих две и более полосы для движения ХОТЯ БЫ в одном направлении. И тогда пошло бы по Вашему сценарию.
Но я еще обрисовал зимний сценарий.
И приведу свой пример.У меня возле дома одна и та же дорога за короткий промежуток времени трижды поменяла разметку: сначала это была дорога имеющая по одной полосе для движения в каждом направлении с разметкой Разметка 1.5 ; потом с тремя полосами для движения в обоих направлениях с той же разметкой; и сейчас она имеет по две полосы для движения в каждом направлении с разметкой Разметка 1.3 . И вот водитель заезжающий к нам только зимой понятия не имел о задумке "имеющих отношение".
P.S. В попутном и в одном направлении одно и то же.

Чи дозволено виконати обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Я имею ввиду что не вижу смысла этому знаку распространяться на немеханические ТС, если всё равно никто в здравом уме этого делать не станет да и в 99% случаев не сможет, а дуракам всё равно закон не писан, как говорится)

На які види транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Зачем утрировать, водитель должен разбираться по какой дороге подъезжает к перекрестку и занимать соответствующие полосы для выполнения маневров.
На счет предыдущего вопроса, нет никакой разницы где развернуться на первом пересечении или на втором, у нас в городе на подобном перекрестке все так и разворачиваются.
Пы сы, думаю пока такие ситуации не будут четко урегулированы в Правилах, однозначного ответа не будет и наш спор будет бесконечен.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Ну, это вообще жесть. Как раз наоборот имеется в виду, что тот же трактор будет обгонять гужевую повозку или велосипедиста.

На які види транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Обгон связан с выездом на встречку. А теперь давайте представим, как бедный велосипедист, вывалив язык через плечо или повозка выезжают на встречку в попытках обогнать трактор...

На які види транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Посмотрите предыдущий вопрос - вы будете разворачиваться на втором пересечении или можно и на первом?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Перекресток является местом пересечения дорог, при этом каждая из них сохраняет все свои характеристики. Иначе, по вашей логике, двигаясь по дороге с односторонним движением, перед каждым перекрестком нужно удирать на правую половину - вдруг кому-то взбредет в голову проехаться вам навстречу?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Вважаю, що коментар експерта одногранний і не розкриває повністю значення слова "бездіяльність",яке стосується всіх учасників дорожнього руху. Наприклад: на тракторному причепі прокололи колесо, водій залишає причіп на дорозі не позначивши відповідно до ПДР,  бо була ще світла пора доби. Через якісь причини він не зумів прийняти цей причіп  до сутінків. Інші учасники дорожнього руху бачили це та не повідомили відповідну службу(МНС, поліцію)., не вжили заходів, щоб,  позначити  це місце(якщо немає знака аварійної зупинки або шкода його залишити, то нормальні адекватні учасники ДР ламають гілки і кладуть на дорозі  кучкою за метрів 40-50 до причепа, це є також попередженням про небезпеку) . В нас немає кримінальної відповідальності за це, тому і відбувається недотримання пунктів Правил, і щороку через чиюсь байдужість гинуть люди.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт 1.5

Перейти до пункту
Давайте попробуем поставить точку в этой дискуссии, рассмотрев живой пример. Вы подъехали к перекрестку с двумя пересечениями, т.е. пред вами дорога с разделительной полосой. Перед первым пересечением висит Знак 5.7.1 , перед вторым, соответственно, Знак 5.7.2 . Где вы будете выполнять разворот - на первом пересечении или на втором? Не думаю, что кто-то развернется на первом. Вот и вся проблема - направление разворота должно совпадать с направлением движения на той проезжей части, на которой выполняется разворот. Это должно быть четко и ясно прописано в ПДД.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Пардон, коллега, здесь вы ошибаетесь. Одностороннее движение на перекрестке не прерывается, об этом в ПДД нет ни слова. И тот факт, что эту дорогу пересекает (примыкает к ней) другая, совершенно не делает ее "неодносторонней", она и на перекрестке остается дорогой с односторонним движением. А, следовательно, движение по такой проезжей части возможно только двумя способами: 1) ее можно пересечь, 2) двигаться в направлении стрелки на Знак 5.7.1 что и исключает разворот.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Нет. Наоборот, Европротокол даёт возможность обойтись без полиции, и тем самым ещё и избежать штрафа за ДТП, который Вам выпишет подъехавшая на место ДТП полиция, если Вы виновник этого ДТП.

У разі дорожньо-транспортної пригоди водій повинен повідомити про неї...

Перейти до запитання
Пардон, коллега, здесь вы ошибаетесь. Одностороннее движение на перекрестке не прерывается, об этом в ПДД нет ни слова. И тот факт, что эту дорогу пересекает (примыкает к ней) другая, совершенно не делает ее "неодносторонней", она и на перекрестке остается дорогой с односторонним движением. А, следовательно, движение по такой проезжей части возможно только двумя способами: 1) ее можно пересечь, 2) двигаться в направлении стрелки на Знак 5.7.1 , что и исключает разворот.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Предлагаю эксперимент. В очередной группе попросите учащихся сформулировать на листочке бумаги - что такое дорожные условия? А потом перевернуть листок и на обратной стороне (не заглядывая в уже написанное) дать определение дорожной обстановке. Обещаю увлекательное чтиво. 99%, уверен, напишут одно и то же, особенно, если между написаниями им дать минут 10-15 паузы и поговорить о чем-то другом. Какой из этого вывод? Простой - сами термины слишком близки по смыслу, чтобы обычный человек воспринимал их как "две большие разницы". Профессионалы могут надувать щеки сколько угодно, рассуждая об обстановке, условиях, обстоятельствах, ситуациях и т.п. Рядовой же водитель все это свалит в кучу и не станет напрягать мозг, чтобы одно отличить от другого, оно ему просто не нужно. Именно поэтому я и предложил оставить какой-то один термин.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт дорожня обстановка

Перейти до пункту
Вопорс. Если составляется европротокол, в электронном виде или на бланке, все равно нужно уведомить полицию, это конкретно позвонить на 102 и сообщить о ДТП? 

У разі дорожньо-транспортної пригоди водій повинен повідомити про неї...

Перейти до запитання
Александр Павлович, хочу дополнить Ваш комментарий пунктом правил: 11.3. На дорогах с двухсторонним движением, имеющих ПО ОДНОЙ полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия или остановки, или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество. С ув. Н,М,

Чи дозволено виконати обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Дорожные условия включены в дорожную обстановку и если произвести объединение, то нужно в термине дорожная обстановка еще и объяснять, что такое дорожные условия. Это лишь сделает более сложным понимание термина дорожная обстановка.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт дорожня обстановка

Перейти до пункту
Ну, очень уж тонкая грань между дорожными условиями и дорожной обстановкой... Давайте объединим это в какое-то одно понятие.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт дорожня обстановка

Перейти до пункту
В 72 вопросе тоже не было уточнений по направлениям движения,но,тем не менее,в нём учли не включённые поворотники,а в этом вопросе-нет.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Или так - некоторые элементы дороги (разделительная полоса, обочина, полоса отвода) могут быть выполнены в виде газона... 

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт газон

Перейти до пункту
Этот вопрос не относится к правилам дорожного движения, он в разделе культуры вождения. Каждый водитель должен понимать, что управляет средством повышенной опасности, не вижу разницы между гибелью людей от оружия или под колесами авто. Конкретную статистику знать не обязательно, но всегда нужно помнить, что именно мы, водители в большинстве случаев являемся виновниками дтп.

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
Эти, как вы изволили выразиться, недочеты - сущий пустяк по сравнению с теми принципиальными ошибками, которыми Правила нафаршированы. Их как думаете исправлять?

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт габаритно-ваговий контроль

Перейти до пункту
Костюк О.О.
2019-09-04 20:20:53
Яким чином це питання выдноситься до правил дорожнього руху і як знання відповіді на нього допоможе мені в керуванні транспортним засобом?

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
Вы не слишком ориентируйтесь на местного "эксперта" - он тоже "лупит в штангу" регулярно и с удовольствием. Лучше опираться на собственные знания, которые у нас с вами должны быть безупречными...

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт вимушена зупинка

Перейти до пункту
Если в определении велосипеда пишется, что он приводится в движение мускульной силой человека, то к чему на иллюстрации велосипед с подвесным мотором?


И второе. Действительно назрела необходимость придать какой-то статус современным электрогаджетам - самокатам, лисапедам, моноколесам, гиробордам...

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт велосипед

Перейти до пункту
Забыли самую малость - отсутствие регулировщика. Дополнение к данному пункту - при отсутствии лица, выполняющего функции регулировщика, водитель должен самостоятельно оценить обстановку и продолжить движение при наличии такой возможности.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.5.

Перейти до пункту
Насчет опережения я бы поспорил. Колонна может замедлиться по целому ряду причин - перед поворотом, остановкой, т.п. Неужели параллельно с ней должен замедляться весь транспортный поток, двигающийся по соседним полосам? Нет, опережение нужно оставить в покое, запретить обгон и движение по соседней полосе со скоростью колонны.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.4.

Перейти до пункту
Ну, а в связи с предыдущим пунктом, зеленый маячок должен не отменять требование остановиться, которого не будет, а просто обозначать конец колонны.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.3.

Перейти до пункту
Согласен. Поскольку МВД и МинЗдрав уже давно обязали всех водителей оперативных машин двигаться только с включенными маячками, не претендуя при этом на преимущество, пункт ПДД нужно откорректировать примерно так. И юридически уравнять красный и синий маячки, т.к. фактически разницы между ними нет, да никогда и не было.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.2.

Перейти до пункту
Разметка Разметка 1.3 (двойная сплошная) разделительной полосой не является, на рисунке одна проезжая часть.
Границей двух проезжих частей может быть только разделительная полоса.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
Ну да, двойная сплошная, с разрывом на перекрестке, аж никак не одна приезжая часть.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
В данном случае подразумевается, что выполняя какой-либо манёвр - поворот направо, налево, разворот, водитель, естественно, обязан использовать предупреждающие сигналы - то есть поворотники.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Во многих вопросах делается акцент в картинках  на поворотники, как включенные, так и выключенные! На экзамене был бы ступор, и однозначно было бы правильно ответить "прямо"! Встречный вопрос: Мне разрешается поворачивать налево, направо и выполнять разворот без включенного поворотника при зеленом свете светофора? Нужно вопрос дополнить примечанием про поворотники... как сформулировать не знаю.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Сергей Васильевич сумел объединить два пункта в одном ответе, так сказать объединить не объединяемое, с чем я категорически не согласен. Его важные слова "В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ" как раз этому объединению и противоречат. Объясняю просто, чтобы объединить эти два пункта, пункт 14.6. [е] должен быть прописан так: Обгон запрещен на дорогах, имеющих две и более полос в попутном направлении движения. И тогда я полностью с ним буду согласен, что во встречном направлении две полосы, а у нас одна и можно будет обогнать одиночное ТС которое движется со скоростью менее 30 км/ч.
Пока же в Правилах пункт 14.6. [е] я понимаю дословно, что если дорога имеет две и более полос в одном направлении выполнять обгон запрещено независимо от количества полос нашего направления движения.
Советую также правильно понять пункт 11.4. который запрещает выезд на сторону встречного движения если дорога имеет не менее двух полос в одном направлении и также нет уточнения со стороны какого количества полос этот выезд делать запрещено. С ув.

Чи дозволено виконати обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Иванов
2019-09-04 15:37:59
А якщо трамвайна колія посередині та не наодному рівні, то це буде дві окремі проїзні частини чи одна?

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
вопросы не на качество ,а на количество!!  мне как водителю нужно знать что означает каждый знак, а не то сколько раз он будет повторятся,.

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Правильно, об опасности предупреждают все. Но в вопросе спрашивается, какой из них может устанавливаться непосредственно перед опасным участком? И это знак "Крутой подъем", который устанавливается не заблаговременно, а перед подъемом, если подъемы и спуски меняют друг друга.

Який із зображених знаків може бути встановлено безпосередньо перед небезпечною ділянкою дороги?

Перейти до запитання
21.11. Забороняється перевозити:б)дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не ­до­сягли 12-річного віку, –

на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;


На картинке разрешено перевозить "с 12 лет ИЛИ если рост > 145 см", что противоречит правилам. По правилам должно быть разрешено "с 12 лет И ростом не меньше 145 см"

Розділ ПДР «‎Перевезення пасажирів»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Смотрите внимательно по стрелке траектории движения, он выезжает из под эстакады и выполняет разворот. Разворот выполнен за эстакадой, а не под ней.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Шишко Юлия
2019-09-04 14:08:38
Потому что автомобиль разворачивается не под мостом. Траектория его движения закончится до моста

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Ирина
2019-09-04 14:00:13
В предыдущем ответе было запрещено под мостами делать разворот. Почему здесь можно?

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Табличка под знаком приоритета не соответствует конфигурации перекрёстка.

Повертаючи ліворуч на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
Табличка под знаком приоритета не соответствует конфигурации перекрёстка.

Повертаючи ліворуч на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
А теперь нужно открыть и прочитать Конвенцию о дорожном движении 1968 года. Не проще ли прямо написать - документы, в которых все записи продублированы латинскими буквами?

Розділ ПДР «‎Міжнародний рух»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Ну так, и трасса эта - не автомагистраль. Знака 5.1 нет, наземные нерегулируемые пешеходные переходы. Это самая обычная дорога с разделительной полосой.

Де пішоходам дозволено переходити проїжджу частину автомагістралі?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
>
>>