Останні коментарі

Всього на сайті: 44687 коментарів (в тому числі 22375 роз'яснень від Викладачів)
Потому что дорога, что изображена на рисунке, проходит в населённом пункте. А в населённом пункте действует ограничение максимальной скорости движения в 50 км/ч. А Знак 5.30 всего лишь рекомендует, но не обязывает придерживаться того ограничения скорости, которое на нём изображено.

З якою максимальною швидкістю дозволено рух водієві легкового автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Во-первых, оба знака устанавливаются только на второстепенной дороге. Во-вторых, главное требование у этих знаков одно и то же - уступить дорогу. Остановка, в случае знака Знак 2.2 , - скорее обязательный способ выполнения главного требования знака, чем что-то самостоятельное. И навязывание этого способа продиктовано, как правило, ограниченной обзорностью на перекрестке. Не станете же вы утверждать, что после остановки перед знаком Знак 2.2 водитель уже никому ничего не должен и может не уступать дорогу тем, кто движется по главной?

Який із зображених знаків зобов'язує дати дорогу транспортним засобам, що рухаються по дорозі, яка перетинається, на нерегульованих перехрестях?

Перейти до запитання
    Все возможные неисправности вы должны рассматривать сквозь призму т.н. общественной безопасности. Запрещено то, что потенциально угрожает безопасности окружающих вас участников движения. Детонация в двигателе к таким факторам не относится, она чревата неприятностями только для вашего кошелька. А это уже вопрос сугубо личный - можно устранять причину, можно ждать более серьезных (читай - дорогих) последствий.


    Поразительно, что такие очевидные вещи вам не доносят на занятиях в а/школе. Или большинство залазят в 31 раздел не дожидаясь освещения этой темы преподавателем? Но даже в этом случае должно быть очевидно, что никакие перебои в работе двигателя и даже отсутствие бензина в баке (для чего контрольная лампа, горевшая последние 50 км? в конце концов, есть одометр!) не представляют такой опасности, как невозможность подать звуковой сигнал в аварийной ситуации.

У якому випадку вам забороняється експлуатація автомобіля?

Перейти до запитання
Ошибаетесь. В нас. пункте не только можно, но и нужно сигналить для предотвращения ДТП. А усложненный запуск совершенно не означает, что двигатель вообще не запускается.

У якому випадку вам забороняється експлуатація автомобіля?

Перейти до запитання
Ну, а если запуск будет усложнен настолько, что двигатель вообще не запустится, то эксплуатация автомобиля будет не запрещена, а попросту невозможна...

У якому випадку вам забороняється експлуатація автомобіля?

Перейти до запитання
Совершенно нормальный. С наступлением морозов более минус 10 градусов это ощущают 80% водителей, у которых автомобили ночуют на улице.

У якому випадку вам забороняється експлуатація автомобіля?

Перейти до запитання
При повороте направо водитель должен двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части - это п. 10.5 ПДД. Не противоречат ему и правила пользования полосой для МТС - на нее можно заезжать при выполнении правого поворота, после чего полосу нужно освободить и сделать это желательно до того места, где прерывистая линия (чаще это линия Разметка 1.11 ) станет сплошной.

По якій траєкторії повинен рухатися водій білого автомобіля?

Перейти до запитання
Правильно было бы нарисовать знак с табличкой 7.1 "расстояние до объекта" в том месте, где еще имеется вариант разворота или альтернативного объезда. И уточнить, что "более 18 тонн" - фактический вес автопоезда.

Чи дозволено в зображеній ситуації рух автопоїзду, маса якого понад 18 т?

Перейти до запитання
    Любой метеоролог подтвердит - туманом, чисто теоретически, называется взвесь в воздухе мельчайших частиц воды или кристалликов льда, ухудшающая его прозрачность. Горизонтальная видимость в тумане, на уровне 2 м от поверхности земли, менее 1000 метров, иногда она снижается до нескольких десятков метров. 
    Если говорить об обгоне в условиях тумана, то он запрещен только в случае, когда  туман снижает горизонтальную видимость в направлении движения до 300 м и менее (это не с точностью до метра - это порядок величины, каждый воспринимает это расстояние по-своему). При большей видимости условия движения считаются нормальными и ограничений по обгону не имеют, что не освобождает водителя от необходимости соблюдать все остальные правила обгона. 
    Таким образом, вопрос вполне жизнеспособный и корректный, видимость в тумане может быть как недостаточной, так и вполне нормальной, с точки зрения ПДД.

Чи дозволено водієві виконати обгін під час руху в умовах туману?

Перейти до запитання
Пункт 11.2 - абстракция и применить его можно только при абсолютно свободном состоянии проезжей части - 1 автомобиль на всю видимую часть дороги. Здесь вполне достаточно этого п.10.4, который разрешает занимать любую полосу при выезде на перекресток с круговым движением и в других случаях, когда по всем полосам движение возможно лишь в одном направлении.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.4.

Перейти до пункту
Ох, и мастер Вы цитировать! Целыми абзацами! Это, правда, никак не проясняет ситуацию. К примеру, по какому случаю упоминается табличка 7.18, которая практически используется только с одним знаком - Знак 3.34 ? Знаки Знак 3.1 и Знак 5.33 и без нее на инвалидов не распространяются. И при чем тут вообще инвалиды, когда речь идет о ТС, обслуживающем какую-то организацию в зоне действия знака? "Смешались в кучу кони, люди..."

Чи дозволено Вам в'їзд у позначену дорожніми знаками зону, якщо Ви обслуговуєте підприємство, розташоване в ній, за умови, що відсутні інші під'їзди?

Перейти до запитання
Не дай Боже, чтобы такое положение вещей было постоянным! Этот знак должен рассматриваться исключительно, как временный.

Чи дозволено Вам рух у позначену дорожніми знаками зону за умови, що Ви працюєте в позначеній зоні?

Перейти до запитання
И не только картинка. О какой массе идет речь? Мы догадываемся, что о фактической, но... можно ли строить ответ на предположениях?

Чи дозволено в зображеній ситуації рух автопоїзду, маса якого понад 18 т?

Перейти до запитання
Это понятно. Только, согласно п. 3.1. водители ТС с проблесковыми маячками красного или синего цвета имеют право отступать и от требований раздела 10. А очередность здесь очень даже оговорена - см. на светофоры.

Хто має перевагу у проїзді перехрестя, якщо обидва ТЗ рухаються з включеним маячком синього кольору, та спеціальним звуковим сигналом?

Перейти до запитання
    Ну, Вы же взрослая барышня и должны понимать, что сигнала "рука в бок" среди всего многообразия предупреждающих сигналов, подаваемых рукой (целых три) просто не существует. Для визуализации этого несложного момента в тексте ПДД есть соответствующие иллюстрации - там достаточно красноречиво и понятно показаны все сигналы во всех возможных интерпретациях.


    Поверьте, я сам не приемлю безграмотных формулировок, на что неоднократно указывал авторам. Но вам, учащимся, думаю, не стОит увлекаться филологическими нюансами там, где это не мешает найти правильный ответ и двигаться дальше. Не тратьте свое драгоценное время, оставьте этот вопрос вашим преподавателям.

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Это болезнь. Но болезнь достаточно странная, когда неправильные предпосылки, в некоторых случаях, дают правильный результат. Не удивительно, что даже некоторые наши коллеги страдают этим синдромом.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.11.

Перейти до пункту
10.11. У разі коли траєкторії руху транспортних засобів перетинаються, а черговість проїзду не обумовлена цими Правилами, дати дорогу повинен водій, до якого транспортний засіб наближається з правого боку.

Хто має перевагу у проїзді перехрестя, якщо обидва ТЗ рухаються з включеним маячком синього кольору, та спеціальним звуковим сигналом?

Перейти до запитання
Забороняє рух усіх транспортних засобів у випадках, коли: початок пішохідної зони позначено знаком Знак 5.33 – Пішохідна зона; дорога та (або) вулиця перебуває в аварійному стані і непридатна для рухутранспортних засобів; у такому випадку обов’язково додатково встановлюється Знак 3.43 – Небезпека

Чи дозволено Вам в'їзд у позначену дорожніми знаками зону, якщо Ви обслуговуєте підприємство, розташоване в ній, за умови, що відсутні інші під'їзди?

Перейти до запитання
початок пішохідної зони позначено знаком Знак 5.33 – Пішохідна зона; дорога та (або) вулиця перебуває в аварійному стані і непридатна для рухутранспортних засобів; у такому випадку обов’язково додатково встановлюється Знак 3.43 – Небезпека

Чи дозволено Вам рух у позначену дорожніми знаками зону за умови, що Ви працюєте в позначеній зоні?

Перейти до запитання
А вот сигналы велосипедиста, который будет ехать у правого края Вы должны понимать, чтобы предотвратить возможное ДТП.

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Здесь по принципу "что не запрещено, то разрешено". То есть согласно п. 17.4. ПДД водитель должен поступать вот так. А если подобная ситуация происходит вне населённого пункта, то данное правило уже не будет действовать.

Як повинен діяти водій білого автомобіля в даній ситуації, під'їжджаючи до автобуса, що розпочинає рух від позначеної зупинки, розташованої за межами населеного пункту?

Перейти до запитання
А как на счёт ссылки под спойлером? Там указан как раз этот случай: п. 17.2 - водитель, поворачивающий направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, отделённой прерывистой линией дорожной разметки, может выполнять поворот с этой полосы. В таких местах разрешается также заезжать на неё при выезде на дорогу и для посадки или высадки пассажиров у правого края проезжей части.

По якій траєкторії повинен рухатися водій білого автомобіля?

Перейти до запитання
Maria Karpyshyn
2019-10-15 23:13:28
Дякую за Вашу думку. Ні, такого наступного кроку не буде, я свої симптоми контролюю. Просто висловила своє бачення щодо питання, бо вважаю, що в даному випадку водію важливіше візуально знати і трактувати положення рук велосипедиста, а не думати про різницю в орфографії і тлумаченні прислівника "вбік" і сполучених слів "в бік".

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Marina Tseits
2019-10-15 23:12:15
В вопросе спрашивается "вне населенных пунктов", а в пунктах ПДД правило для населенных пунктов. Исправьте, пожалуйста, чтоб не вводить никого в заблуждение.

Як повинен діяти водій білого автомобіля в даній ситуації, під'їжджаючи до автобуса, що розпочинає рух від позначеної зупинки, розташованої за межами населеного пункту?

Перейти до запитання
Marina Tseits
2019-10-15 23:02:01
А можно комментарий конкретно по этому случаю? В правилах не сказано насчет въезда на полосу для маршрутных ТС (кроме того, что на нее заезжать нельзя). В указанных ПДР этот случай не рассматривается.

По якій траєкторії повинен рухатися водій білого автомобіля?

Перейти до запитання
Откройте правила, второй абзац по знаку Знак 2.2 . Т. е., он мало того, что обязывает обязательно остановиться, но ещё и уступить дорогу транспорту на пересекаемой дороге.

Який із зображених знаків зобов'язує дати дорогу транспортним засобам, що рухаються по дорозі, яка перетинається, на нерегульованих перехрестях?

Перейти до запитання
Я вважаю питання некоректним так як 1 знак означає другорядну дорогу і забовязує дати дорогу транспортним засобам, що рухаються по головній дорозі, а от знак 2 вимагає обов'язкової зупинки навіть якщо на перехресті відсутні будь які транспортні засоби.

Який із зображених знаків зобов'язує дати дорогу транспортним засобам, що рухаються по дорозі, яка перетинається, на нерегульованих перехрестях?

Перейти до запитання
Це питання складав явно не спеціаліст з будови і експлуатації автомобіля. Будь-яка технічна література по автомобілям стверджує, що система охолодження служить якраз для відведення тепла від найбільш нагрітих деталей, а також підтримання теплового режиму двигуна в певних оптимальних межах. Тому правильних відповідей тут дві - 1 і 3. Наприклад В.А. Родичев, Г.И Родичева "Тракторы и автомобили", М: Агропромиздат, 1987 г., стр. 65, та багато інших,  в тому числі українських, підручників та посібників.   

Для чого потрібна система охолодження двигуна?

Перейти до запитання
Закругление - что-нибудь округлое, закругленное, закругленная часть чего-нибудь. © Толковый словарь Ушакова.

Який із зображених дорожніх знаків попереджає про заокруглення з обмеженою оглядовістю?

Перейти до запитання
Согласен, но правильный ответ все равно наложить повязку почему-то, а не зафиксировать обломок

При наявності стороннього тіла в рані необхідно:

Перейти до запитання
Разметка 2.7 отличается от Разметка 1.4 "количеством краски" (и вертикальная и горизонтальная часть красится). Разметка 1.4 ведь запрещает и то, и другое...и красится только горизонтальная часть бордюра. Просто Разметка 2.7 может, по сути, применятся в очень редких ситуациях, например: начало разделительной полосы не на одном уровне. Именно торец разделительной (бордюр) красят полностью в жёлтый цвет (Разметка 2.7 ). При развороте /повороте вы остановитесь для пропуска встречки... да, а вот стоянка (ушли за грибами и оставили машину) - запрещена. Как-то так...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.4

Перейти до пункту
Кстати, да... часто исправляю учеников от формулировки пропуска "помехи справа" при левом повороте.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.11.

Перейти до пункту
Предлагаю этот термин изложить в следующей редакции:
Обмежена оглядовість - видимість дороги менше 100 м хоча б в одному напрямку руху, яка обмежена геометричними параметрами дороги, придорожніми інженерними спорудами, насадженнями та іншими об'єктами, а також транспортними засобами.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт обмежена оглядовість

Перейти до пункту
Потому что он приходится на спину регулировщика. При сигнале регулировщика, когда правая рука вытянута вперёд перед грудью на спину и правый бок движение ТС запрещено. Вот тут наглядно: https://www.youtube.com/watch?v=cUb-m-7fb78

На даний сигнал регулювальника рух дозволено:

Перейти до запитання
    Так кому же должен уступить дорогу наш водитель в данной ситуации? А давайте сами себя проверим. С белым авто все понятно, его оставим в покое. А теперь мысленно уберем с перекрестка, по очереди, красный и серый автомобили. Убрали красный - можно ехать? Правильно - нельзя, нужно уступить дорогу серому. Убрали серый - можно ехать одновременно с красным? Можно. Если кто-то скажет, что нельзя и нужно ждать пока красный закончит проезд перекрестка, не верьте такому "знайке" - он либо никогда не садился за руль, либо сознательно врет, а сам поступает с точностью до наоборот.


    Таким образом, напрямую мы действительно будем соотносить свои действия только с действиями водителя серого автомобиля. А то, что он тоже кого-то там пропускает, это его забота. Мы тоже косвенно пропускаем красный автомобиль, но исключительно благодаря наличию серого...
   

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Они намекают на наличие картинки к вопросу, а там - оперативное авто с красным ПМ, что, в свою очередь, намекает на наличие за ним колонны и является требованием остановиться. Как-то так...

Як повинен вчинити водій у даній ситуації в разі наближення оперативного транспортного засобу?

Перейти до запитання
А если перед поворотом не круг, а относительно прямая дорога, тоже можно повернуть из второй и даже третьей полосы? Если тот, кто правее, хочет прямо - пусть пропускает? Такая "логика" полностью выворачивает наизнанку главное правило выполнения поворотов - зачем вообще занимать крайнее положение перед поворотом, проще написать - если я, поворачивая, пересекаю чью-то траекторию, пусть он меня пропустит... Вы вспомните об этом в тот момент, когда какой-нибудь джигит крутанет направо у вас перед носом из второй или третьей полосы...

Чи правильно водій білого автомобіля виконав з'їзд із перехрестя з круговим рухом одночасно з водієм синього автомобіля?

Перейти до запитання
Вот именно "с включенными проблесковыми сигналами" , а где в вопросе эта фраза? там просто указано "в разі наближення оперативного транспортного засобу" неужели я обязан останавливаться при приближении каждой, похожей на оперативную, машиной? 

Як повинен вчинити водій у даній ситуації в разі наближення оперативного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Уважаемый коллега! А давайте вспомним точную формулировку требования уступить дорогу (не создавать помех) - это требование не продолжать или не возобновлять движение, не предпринимать иных действий, если таким образом мы можем вынудить того, кто пользуется преимуществом, изменить направление или скорость. Правильно, ничего не перепутали? Тогда внимание - вопрос. Каким образом мы можем вынудить менять направление или скорость водителя, с которым у нас не пересекается траектория? Каким образом мы можем воспрепятствовать ему в преимущественном праве на движение в намеченном направлении?

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Сложная ситуация с вариантами ответов. По расположению перед перекрестком, чисто теоретически, наш водитель должен проехать третьим, после черного и белого. И совершенно не имеет значения, в данном конкретном случае, в какой последовательности проедут они - черный и белый, белый и черный или оба одновременно. Более того, если белый быстренько повернет направо, нам нет никакой необходимости дожидаться проезда перекрестка черным - наши с ним траектории не пересекаются. И не сомневайтесь, на практике динамика будет именно такой:
- если белый едет прямо или налево, он пропустит черный и наш водитель проедет после белого;
- если белый поворачивает направо, наш водитель будет пропускать белый, двигаясь практически одновременно с черным. Может быть, движение это будет не таким активным, с меньшим ускорением, но оно будет с таким расчетом, чтобы белый успел повернуть направо.


А есть еще и третий вариант - и у нас, и у белого включен правый поворот. Какой будет очередность? Правильно - черный, белый и наш - одновременно, потом синий. И не нужно бояться одновременного проезда - это и есть реалии жизни, с которыми мы встречаемся на каждом перекрестке. То, что авторы вопросов делают вид, что такого не бывает, - это их проблемы, нам нужно учиться ездить не по картинкам, а по настоящим улицам и площадям.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
полностью согласна с правилом и картинкой, а если синий хочет с внешнего круга ехать дальше по кругу, пусть пропускает. В реальности так веезжать с круга даже очень удобно, когда несколько машин уходят направо. 

Чи правильно водій білого автомобіля виконав з'їзд із перехрестя з круговим рухом одночасно з водієм синього автомобіля?

Перейти до запитання
Если совсем просто - не обращайте внимание на зеленый, он проедет последним, т.к. у него дорога второстепенная. А те, кто на главной, при наличии таблички 7.8 Табличка 7.8 , приближаются друг к другу под углом в 90 град. Каким они должны воспользоваться правилом? Правильно - правилом для равнозначного перекрестка, т.е. пресловутой "помехой справа"...

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Не совсем так. Стрелка в дополнительной секции (на уровне зеленого сигнала) является полноценным сигналом, который периодически то разрешает, то запрещает движение в определенном направлении. И двигаться в этом направлении водитель обязан только в одном случае - стрелка включена, а  остановка создает помехи тем, кто сзади.
Стрелка же на табличке на уровне красного сигнала, сама по себе, сигналом светофора не является, это не более, чем исключение, которое позволяет поворот при запрещающем сигнале с соблюдением целого ряда условий.
Именно из этого следует:
- водитель, движущийся по сигналу в доп. секции имеет право требовать, чтобы те, кто занимает его полосу, дали ему возможность выполнить поворот;
- водитель, который хочет повернуть, как исключение, воспользовавшись табличкой на уровне красного сигнала, не имеет права требовать, чтобы ему освободили полосу, поскольку выполнение маневра при красном сигнале не является единственным возможным вариантом, для этого, в первую очередь, предназначен сигнал зеленого цвета.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.9.

Перейти до пункту
Янчик
2019-10-15 09:20:24
В чем разница? ведь и тот и тот сигнал стрелки дает право двигаться на красный сигнал светофора в направлении указанном зеленой стрелкой при условии что ты всех пропускаешь (транспорт, пешеходов) по ходу движения.
Разница только в том что если дополнительная секция светофора, то ты ОБЯЗАН двигаться в направлении указанном стрелкой, а если белая табличка -  то НЕ обязан (но лучше не занимать эту полосу чтоб не мешать поворачивать другим водителям)?  И это пункт правил 16.9

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.9.

Перейти до пункту
Союз "и" выражает смысловые отношения между синтаксическими единицами. Выражение "и также" неуместно. Лучше применять "а также", но оно здесь уже ни к чему. Союза "и" достаточно для понимания.

Яким транспортним засобам заборонено рух у зоні дії даного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Не зрозуміло "усім автомобілям з причепом і тракторам з причепом" чи "усім автомобілям і також тракторам з причепом" Прооошу, пишіть зрозуміліше! 

Яким транспортним засобам заборонено рух у зоні дії даного дорожнього знака?

Перейти до запитання
А кто сказал, что белый будет еще и желтого обгонять? Почему не допустить, что он обгонит зеленого и на этом успокоится? Тогда зеленый может начать обгон, но уже не желтого, а белого автомобиля. Скажете, места мало между желтым и зеленым? Но автора вопроса это не смущает, если он допускает, что зеленый может прибавить скорости...

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Маємо нерегульоване перехрестя на якому сірий і червоний автомобілі в однакових умовах - оба на головній дорозі.
У даному випадку сірий автомобіль має перешкоду праворуч створену червоним автомобілем, тому не може їхати першим, а першим їде червоний, оскільки у нього нема перешкоди праворуч.
Зелений відносно обох автомобілів знаходиться на другорядній дорозі тому проїде перехрестя останнім у даному випадку.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
За общей паникой забыли формулировку вопроса - кто имеет преимущество на данном перекрестке?  Условно правильный ответ - автомобиль "Скорой помощи". Аргументация:
У каждого из присутствующих ТС, кроме "скорой", есть автомобиль справа, который нужно пропустить по правилу для равнозначного перекрестка. И только водитель "скорой", по причине поворота направо, такого ТС справа не имеет, т.е. уступать дорогу он никому не должен. Такой расклад трудно назвать преимуществом (поэтому ответ условно правильный), поскольку возможность (именно возможность, а не преимущество) проехать перекресток первым у водителя "скорой" возникла ситуативно, по причине поворота направо. При любом другом направлении он имел бы пресловутую "помеху справа" и ситуация становилась бы тупиковой.

Який транспортний засіб має перевагу в русі на даному перехресті?

Перейти до запитання
Если без рисунка не получается, это тревожный симптом... Следующим шагом, думаю, будет предложение рисовать правильные жесты зеленым цветом, а неправильные - красным?...

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
    Достаточно чуть-чуть наморщить свой IQ и правильный ответ станет очевидным. Если не получается понять текст вопроса, нужно повторить описанные жесты своими руками, - задачка для средней группы детсада.


    Отдельно приходится констатировать факт - украинцы ХХІ столетия не умеют читать, увы... Нет, буквы они знают и даже в слова складывают их весьма успешно, но понять смысл прочитанного многим удается далеко не всегда. Это огромная проблема всех уровней - от элементарного (чтение объявления на подъезде или рекламы) до глобального (образование, политика)... Здесь только один рецепт - не спешите искать правильный ответ, сначала поймите - чего именно от вас хотят авторы вопроса?


    Те, кто регулярно читает комментарии, вряд ли заподозрят меня в лоббировании позиции составителей тестов. Но в данном случае к вопросу и вариантам ответа претензий нет - все корректно.

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Нет в природе наклейки "ученик", есть опознавательный знак "учебное ТС". На а/магистрали запрещена только учебная езда, т.е. движение ТС, которым управляет человек без водительского удостоверения. Сам по себе, факт движения ТС с опознавательным знаком "учебное ТС" Правилами не запрещен.

Автомобільна дорога, вулиця (дорога) — це частина території, в тому числі в населеному пункті, призначена для руху:

Перейти до запитання
При чем здесь преимущество, коллега?! Глядя на картинку, Вы ответьте себе на простейший вопрос - кому должен уступить дорогу водитель "Скорой помощи" в показанной ситуации? Кому и, главное, по какому правилу?

Який транспортний засіб має перевагу в русі на даному перехресті?

Перейти до запитання
Здесь дело не в том, кто кому будет сигналить, а в очередности проезда. Четыре ТС на равнозначном перекрестке с разных сторон (при условии, что все едут прямо) - это патовая ситуация, выражаясь шахматным языком. Но в данном случае все несколько иначе - водитель "Скорой помощи" поворачивает направо, а, следовательно, никому уступать дорогу не должен. После его проезда задачка решается легко и просто.

Який транспортний засіб має перевагу в русі на даному перехресті?

Перейти до запитання
С чего вдруг белому не пропускать помеху справа? Чёрный является для белого помехой справа. Причём независимо, будут у них включены поворотники, или нет, они должны будут разъезжаться именно в таком порядке.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Сложная ситуация,у белого не видно поворотника,если б он ехал на право,он не пропускал черный

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Никак не играет роли количество полос на дороге, на то, кто будет на главной, а кто будет на второстепенной. Только знаки приоритета могут проинформировать водителя на нерегулируемом перекрёстке о том, на какой он дороге в данный момент - на главной, или же на второстепенной.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Таке-собі питання! Тепер водії майже всім сигналять, хто довго думає їхати на перехресті. Тому тут не виключено, що посигналять не одному, і що тоді?
👎

Який транспортний засіб має перевагу в русі на даному перехресті?

Перейти до запитання
Янчик
2019-10-14 11:10:58
а то что у меня две полосы в одном направлении, а у него одна, не говорит о том что у меня главная дорога?

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
А серому мешает красный. И в итоге правильный ответ не тот, где мы должны уступить дорогу только серому.

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Денис Федотов
2019-10-13 22:25:06
Ответил неправильно, но разобрался: вариант "дати можливість обігнати себе і після цього почати обгін" неверный т.к. кроме дать обогнать себя, белый должен обогнать желтый и вернуться в свою полосу и только после этого зеленый может начать обгон. Следовательно и вариант 3 тоже неверный. Вариант "Не перешкоджати обгону, підвищуючи швидкість" следует понимать, как "не мешать обгону путем повышения скорости".





Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Янчик
2019-10-13 21:17:38
Ссылка на 1.10 ведет к пункту о неровной дороге. Исправте пожалуйста неверную ссылку

Чи дозволено водієві виконати обгін під час руху в умовах туману?

Перейти до запитання
А вы не боитесь стать жертвой удара сзади еще бОльшим грузовиком, водитель которого вовремя не сообразил, что ситуация из раздела "этика", а не из "проезда перекрестков" и наивно ожидал от вас тех действий, которые прописаны в ПДД для равнозначного перекрестка? Александр Сергеевич предлагает "разводить базар" не в комментариях, а непосредственно на перекрестках?

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
В такому выпадку водитель имеет право начинать движение, а пешеход должен остановиться на середине до следующего разрешающего переход сигнала. Если формально, то так.

Розділ ПДР «‎Проїзд пішохідних переходів і зупинок транспортних засобів»‎ - Пункт 18.2.

Перейти до пункту
Она не стоянку запрещает, а остановку. И наносится она в горизонтальной плоскости (бок бордюра не в счет, только на боку не бывает). И в этой, горизонтальной плоскости, она ничем не отличается от линии Разметка 1.4 - к чему среди вертикальной линия Разметка 2.7 ? Разве линии Разметка 1.4 мало?

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.4

Перейти до пункту
И еще одно маленькое уточнение. Иногда "починить двигатель" означает, де-факто, одеть на свечу слетевший с нее провод, эта операция занимает 2 секунды и вполне доступна даже хрупкой девушке с тонкой душевной организацией. 

Як ви повинні вчинити, якщо під час руху відмовив спідометр?

Перейти до запитання
Цих 40 сантиметрів на вузьких дорогах буде забагато  , тому краще позначати самостійно і на менший розмір виступу вантажу .... І також  потрібно розуміти що під час руху вантаж може зміститися і виступити і на більшу ширину чи довжину ! Тоді цей вантаж може нести загрозу іншим учасникам  руху -бо він не позначений , і не помітний .... Добре що наші дороги  широкі , та у старих містах - старих і вузьких вуличках цей вантаж що виступає буде нести потенційну небезпеку. Висновок : перевозити вантаж на спец транспорті , чи із супроводом із  проблисковими маячками

Понад яку мінімальну відстань від зовнішнього краю переднього або заднього габаритного ліхтаря повинен виступати вантаж за шириною, щоб його потрібно було обов'язково позначити сигнальними щитками або прапорцями згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Но остановку ж можно сделать там, где нанесена Разметка 2.7 . Это как со знаком Знак 3.35 "Стоянка запрещена".

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.4

Перейти до пункту
Разметку Разметка 2.7 невозможно применить там, где нет бордюров (прикреплённое фото), поэтому там используют 1.4.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 2.7

Перейти до пункту
Янчик
2019-10-13 11:40:26
Вертикальна розмітка Разметка 2.7 наноситься по верху і боці бордюру і забороняє стоянку,
Разметка 1.4 . забороняє і стоянку і зупинку.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.4

Перейти до пункту
Знак Знак 5.26 "Место для разворота" - Обозначает место для разворота транспортных средств. Поворот налево запрещается. Разметка здесь разрешает пересечь её с целью разворота, но знак запрещает. Т. е. идёт отсылка к п. 8.2 - Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.11

Перейти до пункту
Янчик
2019-10-13 11:29:03
вообще неудобно прорисован пункт. может можно две картинки добавить? 

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.19

Перейти до пункту
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>