Останні коментарі

Всього на сайті: 15266 коментарів (в тому числі 3910 роз'яснень від Викладачів)
Я имею ввиду что не вижу смысла этому знаку распространяться на немеханические ТС, если всё равно никто в здравом уме этого делать не станет да и в 99% случаев не сможет, а дуракам всё равно закон не писан, как говорится)

На які види транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Зачем утрировать, водитель должен разбираться по какой дороге подъезжает к перекрестку и занимать соответствующие полосы для выполнения маневров.
На счет предыдущего вопроса, нет никакой разницы где развернуться на первом пересечении или на втором, у нас в городе на подобном перекрестке все так и разворачиваются.
Пы сы, думаю пока такие ситуации не будут четко урегулированы в Правилах, однозначного ответа не будет и наш спор будет бесконечен.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Ну, это вообще жесть. Как раз наоборот имеется в виду, что тот же трактор будет обгонять гужевую повозку или велосипедиста.

На які види транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Обгон связан с выездом на встречку. А теперь давайте представим, как бедный велосипедист, вывалив язык через плечо или повозка выезжают на встречку в попытках обогнать трактор...

На які види транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Посмотрите предыдущий вопрос - вы будете разворачиваться на втором пересечении или можно и на первом?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Перекресток является местом пересечения дорог, при этом каждая из них сохраняет все свои характеристики. Иначе, по вашей логике, двигаясь по дороге с односторонним движением, перед каждым перекрестком нужно удирать на правую половину - вдруг кому-то взбредет в голову проехаться вам навстречу?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Вважаю, що коментар експерта одногранний і не розкриває повністю значення слова "бездіяльність",яке стосується всіх учасників дорожнього руху. Наприклад: на тракторному причепі прокололи колесо, водій залишає причіп на дорозі не позначивши відповідно до ПДР,  бо була ще світла пора доби. Через якісь причини він не зумів прийняти цей причіп  до сутінків. Інші учасники дорожнього руху бачили це та не повідомили відповідну службу(МНС, поліцію)., не вжили заходів, щоб,  позначити  це місце(якщо немає знака аварійної зупинки або шкода його залишити, то нормальні адекватні учасники ДР ламають гілки і кладуть на дорозі  кучкою за метрів 40-50 до причепа, це є також попередженням про небезпеку) . В нас немає кримінальної відповідальності за це, тому і відбувається недотримання пунктів Правил, і щороку через чиюсь байдужість гинуть люди.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт 1.5

Перейти до пункту
Давайте попробуем поставить точку в этой дискуссии, рассмотрев живой пример. Вы подъехали к перекрестку с двумя пересечениями, т.е. пред вами дорога с разделительной полосой. Перед первым пересечением висит знак 5.7.1, перед вторым, соответственно, 5.7.2. Где вы будете выполнять разворот - на первом пересечении или на втором? Не думаю, что кто-то развернется на первом. Вот и вся проблема - направление разворота должно совпадать с направлением движения на той проезжей части, на которой выполняется разворот. Это должно быть четко и ясно прописано в ПДД.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Не согласен, перекресток  имеет четко определенные границы и по сути какой-то одной дорогой не является.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Нет. Наоборот, Европротокол даёт возможность обойтись без полиции, и тем самым ещё и избежать штрафа за ДТП, который Вам выпишет подъехавшая на место ДТП полиция, если Вы виновник этого ДТП.

У разі дорожньо-транспортної пригоди водій повинен повідомити про неї...

Перейти до запитання
Пардон, коллега, здесь вы ошибаетесь. Одностороннее движение на перекрестке не прерывается, об этом в ПДД нет ни слова. И тот факт, что эту дорогу пересекает (примыкает к ней) другая, совершенно не делает ее "неодносторонней", она и на перекрестке остается дорогой с односторонним движением. А, следовательно, движение по такой проезжей части возможно только двумя способами: 1) ее можно пересечь, 2) двигаться в направлении стрелки на знаке 5.7, что и исключает разворот.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Предлагаю эксперимент. В очередной группе попросите учащихся сформулировать на листочке бумаги - что такое дорожные условия? А потом перевернуть листок и на обратной стороне (не заглядывая в уже написанное) дать определение дорожной обстановке. Обещаю увлекательное чтиво. 99%, уверен, напишут одно и то же, особенно, если между написаниями им дать минут 10-15 паузы и поговорить о чем-то другом. Какой из этого вывод? Простой - сами термины слишком близки по смыслу, чтобы обычный человек воспринимал их как "две большие разницы". Профессионалы могут надувать щеки сколько угодно, рассуждая об обстановке, условиях, обстоятельствах, ситуациях и т.п. Рядовой же водитель все это свалит в кучу и не станет напрягать мозг, чтобы одно отличить от другого, оно ему просто не нужно. Именно поэтому я и предложил оставить какой-то один термин.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт дорожня обстановка

Перейти до пункту
Вопорс. Если составляется европротокол, в электронном виде или на бланке, все равно нужно уведомить полицию, это конкретно позвонить на 102 и сообщить о ДТП? 

У разі дорожньо-транспортної пригоди водій повинен повідомити про неї...

Перейти до запитання
Александр Павлович, хочу дополнить Ваш комментарий пунктом правил: 11.3 На дорогах с двухсторонним движением, имеющих ПО ОДНОЙ полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия или остановки, или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество. С ув. Н,М,

Чи дозволено обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Дорожные условия включены в дорожную обстановку и если произвести объединение, то нужно в термине дорожная обстановка еще и объяснять, что такое дорожные условия. Это лишь сделает более сложным понимание термина дорожная обстановка.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт дорожня обстановка

Перейти до пункту
Ну, очень уж тонкая грань между дорожными условиями и дорожной обстановкой... Давайте объединим это в какое-то одно понятие.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт дорожня обстановка

Перейти до пункту
В 72 вопросе тоже не было уточнений по направлениям движения,но,тем не менее,в нём учли не включённые поворотники,а в этом вопросе-нет.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Или так - некоторые элементы дороги (разделительная полоса, обочина, полоса отвода) могут быть выполнены в виде газона... 

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт газон

Перейти до пункту
Этот вопрос не относится к правилам дорожного движения, он в разделе культуры вождения. Каждый водитель должен знать, что управляет средством повышенной опасности, не вижу разницы между гибелью людей от оружия или под колесами авто. Конкретную статистику знать не обязательно, но всегда нужно помнить, что именно мы, водители в большинстве случаев являемся виновниками дтп. 

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
Эти, как вы изволили выразиться, недочеты - сущий пустяк по сравнению с теми принципиальными ошибками, которыми Правила нафаршированы. Их как думаете исправлять?

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт габаритно-ваговий контроль

Перейти до пункту
Костюк О.О.
2019-09-04 19:20:53
Яким чином це питання выдноситься до правил дорожнього руху і як знання відповіді на нього допоможе мені в керуванні транспортним засобом?

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
Вы не слишком ориентируйтесь на местного "эксперта" - он тоже "лупит в штангу" регулярно и с удовольствием. Лучше опираться на собственные знания, которые у нас с вами должны быть безупречными...

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт вимушена зупинка

Перейти до пункту
Если в определении велосипеда пишется, что он приводится в движение мускульной силой человека, то к чему на иллюстрации велосипед с подвесным мотором?


И второе. Действительно назрела необходимость придать какой-то статус современным электрогаджетам - самокатам, лисапедам, моноколесам, гиробордам...

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт велосипед

Перейти до пункту
Забыли самую малость - отсутствие регулировщика. Дополнение к данному пункту - при отсутствии лица, выполняющего функции регулировщика, водитель должен самостоятельно оценить обстановку и продолжить движение при наличии такой возможности.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.5.

Перейти до пункту
Насчет опережения я бы поспорил. Колонна может замедлиться по целому ряду причин - перед поворотом, остановкой, т.п. Неужели параллельно с ней должен замедляться весь транспортный поток, двигающийся по соседним полосам? Нет, опережение нужно оставить в покое, запретить обгон и движение по соседней полосе со скоростью колонны.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.4.

Перейти до пункту
Ну, а в связи с предыдущим пунктом, зеленый маячок должен не отменять требование остановиться, которого не будет, а просто обозначать конец колонны.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.3.

Перейти до пункту
Согласен. Поскольку МВД и МинЗдрав уже давно обязали всех водителей оперативных машин двигаться только с включенными маячками, не претендуя при этом на преимущество, пункт ПДД нужно откорректировать примерно так. И юридически уравнять красный и синий маячки, т.к. фактически разницы между ними нет, да никогда и не было.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.2.

Перейти до пункту
Разметка 1.3 (двойная сплошная) разделительной полосой не является, на рисунке одна проезжая часть.
Границей двух проезжих частей может быть только разделительная полоса.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
Ну да, двойная сплошная, с разрывом на перекрестке, аж никак не одна приезжая часть.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
В данном случае подразумевается, что выполняя какой-либо манёвр - поворот направо, налево, разворот, водитель, естественно, обязан использовать предупреждающие сигналы - то есть поворотники.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Во многих вопросах делается акцент в картинках  на поворотники, как включенные, так и выключенные! На экзамене был бы ступор, и однозначно было бы правильно ответить "прямо"! Встречный вопрос: Мне разрешается поворачивать налево, направо и выполнять разворот без включенного поворотника при зеленом свете светофора? Нужно вопрос дополнить примечанием про поворотники... как сформулировать не знаю.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Сергей Васильевич сумел объединить два пункта в одном ответе, так сказать объединить не объединяемое, с чем я категорически не согласен. Его важные слова "В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ" как раз этому объединению и противоречат. Объясняю просто, чтобы объединить эти два пункта, пункт 14.6 е) должен быть прописан так: Обгон запрещен на дорогах, имеющих две и более полос в попутном направлении движения. И тогда я полностью с ним буду согласен, что во встречном направлении две полосы, а у нас одна и можно будет обогнать одиночное ТС которое движется со скоростью менее 30 км/ч.
Пока же в Правилах пункт 14.6.е) я понимаю дословно, что если дорога имеет две и более полос в одном направлении выполнять обгон запрещено независимо от количества полос нашего направления движения.
Советую также правильно понять пункт 11.4, который запрещает выезд на сторону встречного движения если дорога имеет не менее двух полос в одном направлении и также нет уточнения со стороны какого количества полос этот выезд делать запрещено. С ув.

Чи дозволено обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Иванов
2019-09-04 14:37:59
А якщо трамвайна колія посередині та не наодному рівні, то це буде дві окремі проїзні частини чи одна?

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
вопросы не на качество ,а на количество!!  мне как водителю нужно знать что означает каждый знак, а не то сколько раз он будет повторятся,.

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Правильно, об опасности предупреждают все. Но в вопросе спрашивается, какой из них может устанавливаться непосредственно перед опасным участком? И это знак "Крутой подъем", который устанавливается не заблаговременно, а перед подъемом, если подъемы и спуски меняют друг друга.

Який із зображених знаків може бути встановлено безпосередньо перед небезпечною ділянкою дороги?

Перейти до запитання
21.11. Забороняється перевозити:б)дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не ­до­сягли 12-річного віку, –

на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;


На картинке разрешено перевозить "с 12 лет ИЛИ если рост > 145 см", что противоречит правилам. По правилам должно быть разрешено "с 12 лет И ростом не меньше 145 см"

Розділ ПДР «‎Перевезення пасажирів»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Смотрите внимательно по стрелке траектории движения, он выезжает из под эстакады и выполняет разворот. Разворот выполнен за эстакадой, а не под ней.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Шишко Юлия
2019-09-04 13:08:38
Потому что автомобиль разворачивается не под мостом. Траектория его движения закончится до моста

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Ирина
2019-09-04 13:00:13
В предыдущем ответе было запрещено под мостами делать разворот. Почему здесь можно?

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Табличка под знаком приоритета не соответствует конфигурации перекрёстка.

Повертаючи ліворуч на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
Табличка под знаком приоритета не соответствует конфигурации перекрёстка.

Повертаючи ліворуч на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
А теперь нужно открыть и прочитать Конвенцию о дорожном движении 1968 года. Не проще ли прямо написать - документы, в которых все записи продублированы латинскими буквами?

Розділ ПДР «‎Міжнародний рух»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Ну так, и трасса эта - не автомагистраль. Знака 5.1 нет, наземные нерегулируемые пешеходные переходы. Это самая обычная дорога с разделительной полосой.

Де пішоходам дозволено переходити проїжджу частину автомагістралі?

Перейти до запитання
Трасса Днепр - Павлоград. Напротив остановки Мелиоративное наземный пешеходный переход. Как быть теперь?

Де пішоходам дозволено переходити проїжджу частину автомагістралі?

Перейти до запитання
Нам в автошколе рассказывали, что на сухом асфальте дистанция должна быть 0,5 м на каждый 1 км/ч скорости. То есть 50 * 0,5 = 25 метров. Или (грубо округляя) две секунды, если скорость перевести в м/с и 25 метров поделить на скорость.
На мокром асфальте дистанция должна быть 1 м на каждый 1 км/ч скорости.

Безпечною дистанцією між легковими автомобілями, які рухаються зі швидкістю 50 км на годину на сухому асфальті, можна вважати:

Перейти до запитання
Почему-то нет возможности оставить комментарий под табличками. Особенно под той, которая 7.19... Она и при СССРе выглядела весьма сомнительно, а теперь, когда продолжительность стоянки ограничивается, в большинстве случаев, стоимостью часа парковки...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.30

Перейти до пункту
А на опознавательном знаке куда едет? Туда, откуда те, с табличек, уехали?😉

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.30

Перейти до пункту
Именно по причине обучения не профессоров, а обычных людей, я и борюсь за максимальную простоту формулировок. И предлагаю четко и ясно прописать - все ТС делятся на одиночные и колонны. Все, кто не имеет отношения к колоннам, считаются одиночными, точка.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
О приближении можно было бы говорить, если бы эти белые линии были длиной метров 10-15 или наносились за 10-15 метров от самого "полицейского"... В ДСТУ тоже формулировочка сомнительная. Ну, а тут вообще, стрелка на картинке тычет прямо в желтый цвет, а не в белые полосы...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.22

Перейти до пункту
Неправильно описаний перший варіант. "Або" не підходить, так як аварійна сигналізація повинна бути ввімкнена обов'язково (якщо конструкція ТЗ передбачає її та вона працює). Так само як знак аварійної сигналізації або миготливий червоний ліхтар (щось одне з них) повинні бути обов'язково.

Як повинен діяти водій у разі вимушеної зупинки на автомагістралі чи дорозі для автомобілів?

Перейти до запитання
qwertyop
2019-09-03 20:33:58
Иди работать составителем тестов, назовешь как тебе больше нравится, а все будут учить

Який з перелічених елементів не характерний для гакового тягово-зчіпного пристрою?

Перейти до запитання
Закругление начинается как раз за позицией автомобиля в положении Б. Так что вариант "Б", как ни крути - неправильный. Это ещё зона перекрёстка будет. Да и едущим справа он будет мешать и перекрывать обзор.

На якому з місць водієві синього автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
Считаю, что Б можно, Так как пунктиром приведена линия от начала закруглений и 10 м. До неё есть. 

На якому з місць водієві синього автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
"Когда одна палочка и семь дырочек изведут целое войско, а король обнажит голову, а ты останешься в шляпе..." 😀

По якій з траєкторій водій повинен виконати розворот на перехресті з трамвайними колії відповідно до п.11.8 ПДР?

Перейти до запитання
Нет. Это всё сводится к тому, что не стоит на большой скорости пытаться протиснуться рядом с другим ТС или каким-либо объектом, иначе можем просто неправильно рассчитать этот самый интервал, и зацепить данный объект или ТС.

Чи залежить вибір бокового інтервалу від швидкості руху?

Перейти до запитання
Данный вопрос не относится к ПДД. Он по теме "Основы безопасности движения". И данную информацию нужно искать в источниках, касающихся именно данной темы.

Якщо Ви сідаєте за кермо автомобіля після іншого водія, яка повинна бути послідовність Ваших дій?

Перейти до запитання
Петрунько В.О.
2019-09-03 16:42:47
Вечер добрый, пропустили пробел между словами "б)виключеноПостановою Кабінету Міністрів України."

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права водіїв механічних транспортних засобів»‎ - Пункт е)

Перейти до пункту
Если правильный ответ - при увеличении скорости -увеличить боковой интервал, это что? Мне на встречку выпихнуться, чтобы увеличить интервал, или каким образом?

Чи залежить вибір бокового інтервалу від швидкості руху?

Перейти до запитання
Коли будуть виправлені або видалені невірно сформульовані питання ??? 
10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.
10.9. Під час руху транспортного засобу заднім ходом водій не повинен створювати небезпеки чи перешкод іншим учасникам руху. Для забезпечення безпеки руху він у разі потреби повинен звернутися за допомогою до інших осіб.
10.10. Забороняється рух транспортних засобів заднім ходом...  на ділянках доріг з обмеженою оглядовістю ...

Парковка. Водій якого транспортного засобу має право на першочерговий проїзд?

Перейти до запитання
На фото показан, только его плохо видно. Чем-то похож на заездной карман для маршрутных ТС, только выполнен в тоннеле. Карман попутного направления - т. е. он выполнен справа по ходу движения. Т. е. для нашего, попутного направления. Думаю, в более продвинутых странах он предназначен для остановки, как вынужденной, так и по какой-либо другой причине. Соответственно, в такой кармане должна быть разрешена остановка и стоянка, или же оговорено ПДД, что там можно делать только вынужденную остановку.

Оберіть найбільш правильну відповідь. Чи порушить водій пункт 15.9 «Зупинка забороняється у тунелях», якщо зупиниться у «кармані» попутного напрямку?

Перейти до запитання
Регулировщик имеет преимущество (я бы написал отменяет) перед сигналами светофоров  и требованиями всех дорожных знаков, а не только знаков приоритета. У вас на картинках регулировщик не отменяет требования запрещающих знаков.
Но меня давно интересует другой вопрос, а разметку он отменяет? Из текста выходит, что нет, а в правилах 1993 года отменял ( смотри скриншот).
И обратите внимание какой коротенький был пункт 8.3.
В 2001 году отмену разметки убрали и уточнили, что отменяют только знаки приоритета.
В 2013 году опять внесли изменение, что регулировщик отменяет все знаки, а вернуть отмену разметки очевидно забыли.
В общем предлагаю добавить, что сигналы регулировщика отменяют требования дорожной разметки.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт 8.3.

Перейти до пункту
Согласен. Хоть здесь на рисунках этот момент обошли стороной, но в ПДД он есть. И получается, что можно будет ехать против одностороннего движения, если регулировщик отменяет запрещающие и предписывающие знаки, что установлены перед перекрёстком.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт 8.3.

Перейти до пункту
В 2013 году ввели КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ изменения в пункт 8.3 ПДД,  а именно из первого абзаца исключили слово ПРИОРИТЕТА. И теперь после изменения основные сигналы регулировщика имеют преимущество перед ВСЕМИ дорожными знаками.
 Из этого следует, что приведенные картинки к этому пункту Правил НЕ СООТВЕТСТВУЮТ нынешней редакции ПДД. На всех картинках, где приводится пример с использованием регулировщика и дорожных знаков, действие всех дорожных знаков нивелируется нахождением самого регулировщика на перекрестке.
 Поэтому внесенные изменения в Правила путем исключения слова ПРИОРИТЕТА считаю самой грубейшей ошибкой за все время. С ув. 

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт 8.3.

Перейти до пункту
Давеча кто-то мне писал, что мы учим не профессоров, а обычных водителей, которым с трудом даются знание Правил. А сегодня залезаем в темные дебри лингвистики. Я в этой науке не силен, но как мне представляется, что одиночный - один или единичный, а вот одинокий - скучающий от отсутствия кого-то, от слова одиночество. Следовательно последнее к движущемуся авто применяться не должно. Можно сказать, что одиночный автомобиль проезжает мимо одинокого дерева возле дороги.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
10.7.Розворот забороняється:

б)на мостах, шляхопроводах, естакадах і під ними;10.7.Розворот забороняється:

б)на мостах, шляхопроводах, естакадах і під ними;


 Судя по рисунку нарушили оба , так как зелёный автомобиль не полностью выехал из-под моста. 

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
На рисунке нужно убрать указание на сам "лежачий полицейский" и показать на белую разметку перед ним, как на картинке ДСТУ:

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.22

Перейти до пункту
Когда знака нет, запрещающего обгон, обгон одиночного ТС, движущихся со скоростью менее 30 км/ч  разрешен через сплошную линию 1.1, здесь нет никакого противоречия. Правда надо учитывать какая дорога, такие обгоны запрещены в местах, указанных в пункте 14.6.

Чи дозволено Вам у даній ситуації виконати обгін вантажного автомобіля з причепом, що рухається зі швидкістю менш ніж 30 км/год.?

Перейти до запитання
А почему символ инвалида на разметке развернут на 180 градусов по сравнению с табличками?

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.30

Перейти до пункту
Почему предупреждает о приближении, если это раскраска самого "лежачего полицейского", а не приближения к нему?

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.22

Перейти до пункту
Почему на знаках 5.16 и 5.18 изображение тупика не предусмотрено, а на дублирующей их разметке допускается? И как раз там, где картинка нужна, ее нет.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.18

Перейти до пункту
Интересно получается) Когда знака нет, запрещающего обгон, обгон ТС, движущихся со скоростью менее 30 км/ч запрещён через сплошную) Однако, когда стоит знак, запрещающий обгон, обгон ТС, движущихся со скоростью менее 30 км/ч разрешён с пересечением сплошной) Каламбур такой)

Чи дозволено Вам у даній ситуації виконати обгін вантажного автомобіля з причепом, що рухається зі швидкістю менш ніж 30 км/год.?

Перейти до запитання
А если перекресток не размалевать этой "вафельницей", никто и не додумается, что стоянка там запрещена? И тогда уже надо рисовать желтые клетки дальше - как минимум на 10 м от перекрестка и перехода... Если везде, где запрещена стоянка, такое наносить, отечественное производство желтой краски не покроет и 10% от потребностей...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.10.1 і 1.10.2

Перейти до пункту
ИМХО, прерывистых линий явный перебор. Ну, можно же полосу разгона, торможения или карман для остановки отделить обычной прерывистой 1.5 - что, от этого смысл как-то изменится? Это писать легко - длины штрихов, промежутки, широкие, узкие... Пусть господа писатели попробуют сами это все выучить...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.8 (широка переривчаста лінія)

Перейти до пункту
Совершенно бессмысленное объяснение. Напишите проще - дублирует табличку 7.8, показывает направление главной дороги на перекрестке.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.7 (переривчаста лінія з короткими штрихами і рівними їм проміжками)

Перейти до пункту
А зачем она вообще нужна, эта линия приближения? Водитель все равно не оценивает длину штрихов и промежутки - ему важно одно - сплошная она или прерывистая. Для эстетики? Ну, и лишнюю линию выучить к экзамену...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.6 (лінія наближення – переривчаста лінія, в якій довжина штрихів утричі перевищує проміжки між ними)

Перейти до пункту
Тут "или шорты нужно надеть, или крестик снять".  Линия 2.7 - самая загадочная линия в мире... Она, судя по нумерации, вертикальная? Тогда что она делает среди горизонтальной? И что в ней вертикального, кроме номера 2.7, чего ее туда заперли? Ну, сказано же в Писании - линия 1.4, дублирующая знак 3.34, наносится либо у края проезжей части, либо по верху бордюра. Хотя..., бордюр желтого цвета... не каждый сразу допрет, что это разметка, особенно, когда малость полиняет...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.4

Перейти до пункту
С термином разделительная полоса нужно срочно что-то делать. Когда говоришь, что это конструктивно выделенный элемент дороги (инженерное сооружение) - более-менее понятно, но вариант с картинки 3 контингент воспринимает с большим скрипом. Главный вопрос - какое должно быть расстояние между линиями 1.1, чтобы это называлось не линией 1.3, а разделительной полосой. ИМХО - слишком сложно, надо как-то упростить. Мне видятся два варианта - либо не считать это разделительной полосой вообще, пусть будет вариант разметки 1.3, либо чем-то заполнять пространство между линиями 1.1, это дороже, но визуально понятнее...

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт розділювальна смуга

Перейти до пункту
Именно так. Термин одиночное ТС не следует путать с одиноким ТС.  Все ТС делятся на две категории - движущиеся независимо от других (одиночные) и организованные колонны, другой классификации нет. Если одиночных тихоходных (скорость менее 40 км/ч) несколько, то вступает в действие п.14.4 - дистанция должна обеспечивать возможность обгона, в т.ч. и в зоне действия знака. Не следует забывать и п.14.5 - можно за один выезд на встречную полосу обогнать любое количество ТС, если это безопасно. Единственное ограничение по знаку - нельзя обгонять колонну.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
А если ему ремень будет мешать это может стать причиной аварийной ситуации... Палка двух концов

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Красиво пошутили, вы хоть смайлики ставьте.
В зоне действия знака "Обгон запрещен" я обгоняю пять авто ползущих друг за другом со скоростью менее 30 км/ч, а на обвинение полицейского об нарушении требования знака, объясняю, что они же не обозначенная колонна, они едут каждый по личным делам и для меня являются одиночными ТС.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
Вообще то если движешься за кем-то, то необходимо держать безопасную дистанцию, термин не зря придумали. Если  два авто едут менее 30 км/ч и дистанция между ними не позволяет обогнать их по одному, будем третьим.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
А где сказано, что два, да еще на безопасной дистанции (!), что само по себе абстракция, не считаются одиночными? Это два одиночных ТС, а дистанция здесь вообще не при чем... И таких одиночных может быть и два, и три, и четыре... Лишь бы не колонна...

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
Почему только водителю? И почему только юриста? Разве знания кому-то когда-то мешали? Тут вопрос другой - эти ли знания должны проверяться на экзамене на водительское удостоверение или их можно отнести к вопросам общей эрудиции, а экзаменовать по более актуальным для водителя вещам?

При особистому огляді і огляді речей необхідною умовою є:

Перейти до запитання