Останні коментарі

Всього на сайті: 14949 коментарів (в тому числі 3735 роз'яснень від Викладачів)
Ну если бы зади ехал то понятно,а так хз куда он едит и за кем. Впринципе едит с краю в правой полосе спец транспорт проезд свободный.

Як повинен вчинити водій у даній ситуації в разі наближення оперативного транспортного засобу?

Перейти до запитання
я відповіла не правильно на питання тільки тому що гра слів. коли перечитала речення тричі зрозуміла де підвох. Тільки тепер я зрозуміла чому 90% водіїв купують права, бо в нас теор частина йде не на навчання а на запутування, щоб люди не здавали, а купували права.

Який із зображених дорожніх знаків надає перевагу стосовно зустрічних транспортних засобів на вузькій ділянці дороги?

Перейти до запитання
Якщо Ви плануєте встановити люльку на переднє сидіння, не забудьте деактивувати подушку безпеки! Правильної відповіді не запропоновано!

Про що інформує таке позначення біля пасажирського сидіння, перед яким змонтовано подушку безпеки?

Перейти до запитання
А в каком направлении полетят голуби, если на вас зелёный свитер и вы движетесь со скоростью 50 км/ч?

У якому випадку легковий автомобіль більш стійкий проти перекидання на повороті?

Перейти до запитання
122 ч.1 ... порушення встановленої для транспортних засобів заборони рухатися тротуарами чи пішохідними доріжками;
255 грн або 50 штрафних балів

Чи має право співробітник дорожньої поліції виписати Вам штраф, якщо ви проігноруєте знак, заїхавши у пішохідну зону 03.12.11?

Перейти до запитання
Да, всё верно. Только у трамвая преимущество не потому, что он поворачивает налево, а потому, что согласно п. 16.12 на любом нерегулируемом перекрёстке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми ТС, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

Рухаючись у прямому напрямку на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
Выходит, синему я - помеха справа, а у трамвая преимущество при повороте налево. И перекрёсток равнозначных дорог. Ни знаков, ни светофоров. Стало быть...

Рухаючись у прямому напрямку на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
Тур Хейердал проиллюстрировал когнитивное искажение, которое называется системной ошибкой выжившего, здесь оно не при чем, поскольку статистика включает летальные исходы. Исследования, которые проводились в США и странах ЕС на выборках 500+ случаев, сравнительно легко гуглятся, не буду засорять эфир кучей ссылок. Вы когда-нибудь видели, как сотрудник МЧС оказывает первую помощь? Я видел, как НЕ ОКАЗЫВАЕТ. Более того, бригады скоряков отнюдь не всегда умеют наложить жгут, про турникеты и СЛР я вообще молчу. Да, все плохо, и ваша позиция это подтверждает. Но можно ведь делать лучше, начать с себя, пройти обучающий курс и т. п. А приказ МОЗ №398, вопросы по домедицинской помощи в экзаменационных билетах - первые шаги государства в этом направлении. Да, там не все идеально, но это лучше, чем ничего. Обломком ребра невозможно проткнуть сердце, можно проткнуть легкое, если делать неправильно. Но важно понимать, что если не делать - 100% смерть. Лучше быть со сломанным ребром и дыркой в легком, но живым, чем абсолютно целым, но мертвым. С тем, что знания улетучиваются, абсолютно согласен, поэтому их надо возобновлять. Такого механизма государство, увы, не предоставляет.

Найбільш небезпечною кровотечею у постраждалих є:

Перейти до запитання
Это полный дурдом! Ну, с какого перепугу вдруг взять да запретить задний ход на односторонних дорогах??? Иезуитское "если нельзя другим способом..." - чушь, другой способ есть в 99 случаях из 100, фактически это запрет. Хотелось бы только понять мотивацию - почему при двустороннем движении можно, а при одностороннем - нет?

Що з переліченого заборонено водіям на зображеній дорозі?

Перейти до запитання
ТС с включённым проблесковым маячком синего цвета имеет преимущество перед сигналами светофора. Т. е. при включённом светофоре Скорая или Пожарная бы ехали первыми, при выключенном - тоже ехали бы первыми.

Хто має перевагу у проїзді перехрестя, якщо обидва ТЗ рухаються з включеним маячком синього кольору, та спеціальним звуковим сигналом?

Перейти до запитання
спасибо за ответ,регулировщик я привел как пример.он тоже регулирует движение ,очередность проезда.так и сигнал светофора регулирует очередность проезда перекрестка?если б горел желтый вопросов бы небыло(

Хто має перевагу у проїзді перехрестя, якщо обидва ТЗ рухаються з включеним маячком синього кольору, та спеціальним звуковим сигналом?

Перейти до запитання
А других подъездов может и не быть. Вопрос на проверку знаний исключений по данному знаку, кому можно проехать на территорию за данным знаком.

Чи дозволено Вам рух у прямому напрямку до місця роботи, яке знаходиться відразу за знаком?

Перейти до запитання
Никакого противоречия нет. Помимо запрета на движение задним ходом на дорогах с односторонним движением, если невозможно подъехать к объекту другим способом, есть ещё и запрет разворот. В данном вопросе среди вариантов ответа он тоже есть, поэтому и правильным будет два варианта ответа. А у Вас на скриншоте показан вопрос, в котором среди вариантов ответа только один будет подходящим.

Що з переліченого заборонено водіям на зображеній дорозі?

Перейти до запитання
Кліпка Максим
2019-11-11 23:30:41
Чому не вказано , що в разі відсутності інших під‘їздів? Можливо повернувшм направо є інший під‘їзд до місця роботи і їхати під знак не обов‘язково!!!

Чи дозволено Вам рух у прямому напрямку до місця роботи, яке знаходиться відразу за знаком?

Перейти до запитання
Тут же не запрещено назад, если другим способом никак. Есть другой вопрос подобный, я запомнила что это правильно, а тут оказывается нет. Какое-то противоречие.

Що з переліченого заборонено водіям на зображеній дорозі?

Перейти до запитання
Из-за того, что у обоих ТС включён маячок одинакового цвета, дающий им преимущество проезда перекрёстка. Т. е. в каком-то смысле можно сказать, что они в равных условиях, т. е. отсылка к принципу проезда равнозначных перекрёстков.

Хто має перевагу у проїзді перехрестя, якщо обидва ТЗ рухаються з включеним маячком синього кольору, та спеціальним звуковим сигналом?

Перейти до запитання
А при чём тут регулировщик? На рисунке нет регулировщика, а только работающий светофор. Даже будь на перекрёстке регулировщик, оба ТС с включёнными маяками должны будут остановиться перед перекрёстком, т. к. не имеют преимущества в движении перед сигналами регулировщика. Ну, а дальше, я думаю, регулировщик сам решит, кто из них первый, а кто - второй проедет через перекрёсток.

Хто має перевагу у проїзді перехрестя, якщо обидва ТЗ рухаються з включеним маячком синього кольору, та спеціальним звуковим сигналом?

Перейти до запитання
Оно, конешно, смешно... А с другой стороны, пипл клюет - отвечают на противоположный вопрос, гы... Патамушо читать мы не дюже, некогда нам, нас ждут великие дела...

Що з переліченого нижче не входить в обов'язки учасників дорожнього руху?

Перейти до запитання
В данном конкретном случае - таки ДА. И вот почему. В большинстве случаев, когда речь идет о легковых автомобилях, заодно подразумеваются и грузовые с полной массой до 3,5 тонн - требования Правил по ним почти всегда совпадают. А здесь, как раз, тот редкий случай, когда табличка разрешает стоянку только легковых автомобилей и мотоциклов и запрещает всем остальным - микроавтобусам, абсолютно всем грузовым, тракторам и т.д.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт 15.6.

Перейти до пункту
Деркач А. М.
2019-11-11 21:46:20
4. Не перевозить не водителям не пассажиров, не пристегнутых не ремнями.
Побольше логических отрицаний, а то слишком просто

Що з переліченого нижче не входить в обов'язки учасників дорожнього руху?

Перейти до запитання
В каком-то смысле - да, можно и так сказать. Но не только не легковых автомобилей, но и не мотоциклов ещё. И не знак 7.6.2, а табличка.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт 15.6.

Перейти до пункту
Чи означає це що табличка 7.6.2 забороняє стоянку не легкових автомобілів?

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт 15.6.

Перейти до пункту
Когда-то одна журналистка спросила знаменитого Тура Хейердала:
- Как Вы прокомментируете тот факт, что по статистике, в 99% случаев, дельфины, обнаружив в открытом море человека, толкают его в направлении берега?
Тур ответил:
- Это святая правда. Жаль, только, что в эту статистику никогда не попадут те, кого дельфины толкали в противоположную сторону...
Так, что статистика - дело хорошее, но уж больно тенденциозными бывают эти выкладки. И совершенно точно не репрезентативными. Я охотно верю, что полицейские, сотрудники МЧС, бортпроводники и прочие "люди без мед. образования" могут делать какую-то положительную статистику в этом вопросе. Возможно, в каком-то отдельном случае и не только они. Но эти "всплески" совершенно точно нельзя увязывать с наличием вопросов по СЛР в курсе а/школы, это, скорее, исключения, подтверждающие правило - даже техника не терпит вмешательства дилетанта, не говоря уже о такой тонкой субстанции, как человеческий организм.
И преподавание здесь абсолютно не при чем - врач, читая лекцию, выполняет заказ системы. Он прекрасно понимает, что, с одной стороны, должен как-то обосновать правильные ответы на 37 вопросов тестов (которые, с точки зрения медицины, далеко не всегда таковые), с другой - дать какие-то знания. И все это за 2, максимум 2,5 часа. Утопия.
Именно поэтому лично я считаю - пусть медицинских вопросов будет 5 или 6, пусть это будут самые примитивные вещи - чего нельзя делать ни в коем случае и как не навредить пострадавшему, а возможно, и облегчить его страдания. Но только не бороться со стенокардией нитроглицерином и не давить, что есть силы на грудную клетку, протыкая обломками ребер сердце, потому, шо в автошколе такое показывали... Вы же прекрасно понимаете, что без практики любые знания, а второстепенные особенно, улетучиваются, как облачко, оставляя какие-то обрывочные воспоминания сомнительной полезности...

Найбільш небезпечною кровотечею у постраждалих є:

Перейти до запитання
На грузовых ТС, а также самоходных машинах и механизмах есть разные выступы, которые не предназначены для нахождения там людей во время движения ТС. А также лесенка на троллейбусе.

Чи дозволено пасажирам під час руху на транспортному засобі використовувати для їзди підніжки і виступи транспортного засобу?

Перейти до запитання
Есть статистика. Например, примерно 35% людей с остановкой сердца выживают благодаря оказанию домедицинской помощи людьми без специального медицинского образования. С применением автоматического дефибриллятора (прям вот вижу реакцию на это страшное слово) опять же людьми без образования этот процент возрастает до 45. Обеспечить 100% не под силу не просто не каждому доктору, а вообще никакому доктору. Доврачебная помощь, безусловно, может быть оказана волонтером Красного креста и т. п., но чтобы научиться делать СЛР, не нужно быть волонтером. Это не волонтерство, а самосознание и ответственность. По "основным понятиям":
1) в случае, если машина горит, в остальных - ждать спасателей и скорую;
2) вот не люблю я это выражение "подручными средствами". Вы же не будете откручивать колесо в машине подручными средствами? Там, палками, камнями? Да, можно сделать жгут из тряпки, но нормально работать он не будет. Нет никакой проблемы положить в аптечку турникет, впрочем, у нас эти "заморские штуки" не во всех скоряках есть(
3) согласен, это одно из базовых знаний.
Нормальный курс обучения домедицинской помощи реально втиснуть в 2 часа, при чем он построен именно так, чтобы все было понятно даже круглому идиоту, а то, что в автошколах дают что попало - проблема автошкол и их выпускников. Вопросы, которые предполагают наличие диагноза - действительно бред, и в этом заключается суть моей претензии к данному вопросу в частности. Особенно "радует" вопрос про "стенокардию", но это уже отдельный разговор.

Найбільш небезпечною кровотечею у постраждалих є:

Перейти до запитання
Ссылка стоит правильная - 15.5 ПДД (https://green-way.com.ua/uk/dovidniki/pdr-slider/rozdil-15/punkt-5).

Чи правильно водій фіолетового автомобіля поставив транспортний засіб?

Перейти до запитання
На рисунке - нет, но в жизни могут и быть. Рисунок лишь схематически отображает ситуацию и уточняет определённый момент из ПДД, на проверку знания которого и построен вопрос.

Де ви повинні опинитися після проїзду перехрестя, якщо рухатиметеся прямо?

Перейти до запитання
Зубик Наталя
2019-11-11 00:12:32
но на картинке нет других ТС которые мешали бы после проезда перекрестка занять проезжую часть

Де ви повинні опинитися після проїзду перехрестя, якщо рухатиметеся прямо?

Перейти до запитання
Выйти из автомобиля на перекрёстке? Его могут неправильно понять. В данном видео наиболее толково показано, как стоит поступать в такой ситуации: https://youtu.be/uoIV0ZacYHQ?t=152

Про що попереджає даний дорожній знак?

Перейти до запитання
По пдр один з водіїв має вийти з машини, тим самим відмовившись від права проїзду.. Ну принаймі нам викладач так пояснював. Звичайно додавав він, у житі все обмежується сигналами фари чи просто жестом рукою.

Про що попереджає даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Смерть, которая может наступить за 3 - 5 минут, ни один из выпускников водительских курсов не предотвратит, это не каждому доктору под силу. Согласен с тем, что подменять медицинскую помощь доврачебной "волонтерской" не есть правильно. Поэтому остаюсь сторонником той точки зрения, что все вопросы врачевания в курсе автошколы должны сводиться к двум-трем основным понятиям:
1) в каких случаях потерпевшего вытаскивать из машины, а в каких не вытаскивать и ждать "скорую"?
2) как остановить или ослабить кровотечение подручными средствами?
3) как правильно положить человека без сознания до приезда врачей?
Все. Или почти все, может быть еще 2-3 вопроса такого же уровня сложности, чтобы ответы были простыми и понятными даже круглому идиоту. Но ни в коем случае не нужно предлагать готовый диагноз - это фантастика, на обочине такого не будет...

Найбільш небезпечною кровотечею у постраждалих є:

Перейти до запитання
Так Вы выбрали третий вариант ответа, что оба действия необходимо выполнить. Сами же выбрали неверный и ещё и возмущаетесь. 😄

Що в разі потреби повинен зробити водій для забезпечення безпеки дорожнього руху під час руху заднім ходом на транспортному засобі?

Перейти до запитання
И о чём же вы решили спросить водителя, которого хотите обогнать? Не найдётся ли у него закурить? Или который час? Такие вопросы возникают только если не изучать ПДД. Есть четыре момента, в которых должен убедиться водитель перед началом обгона. Все остальные варианты ответа, естественно, будут неверными.

У чому з переліченого повинен переконатися водій перед тим, як почати обгін:

Перейти до запитання
Ірина
2019-11-10 13:34:49
в ПДД 10.9 четко написано, что нужно сделать! И там нет НИ СЛОВА о том, что нужно включить аварийную сигнализацию! Так почему на сайте при выборе ПРАВИЛЬНОГО ответа выдает ошибку?

Що в разі потреби повинен зробити водій для забезпечення безпеки дорожнього руху під час руху заднім ходом на транспортному засобі?

Перейти до запитання
А як переконатися? Спустити вікно і спитати у нього? Якщо ви робите всі дії, які від вас вимагаються Правилами, ви презюмуєте, що він розуміє ваші дії.

У чому з переліченого повинен переконатися водій перед тим, як почати обгін:

Перейти до запитання
Но почему-то, если открыть описание знака, что в конце всех запрещающих знаков написано, то отказывается, что можно на данный знак выполнить обгон одиночного ТС, движущегося со скоростью менее 30 км/ч. А также, если открыть дополнительное описание линий разметки, что в конце 34 раздела ПДД, то там тоже есть исключение для узкой белой сплошной линии, что её можно пересекать в случае обгона ТС, движущегося со скоростью менее 30 км/ч.

Чи дозволено Вам у зображеній ситуації виконати обгін автомобіля?

Перейти до запитання
byFOLS
2019-11-10 12:44:22
Тут никаникакого обгонобгона быть не может... 1 знак 2 сплсплошная линия....

Чи дозволено Вам у зображеній ситуації виконати обгін автомобіля?

Перейти до запитання
На рисунке показана ситуация, когда у края проезжей части стоит автомобиль с включённой аварийно световой сигнализацией, т. е. у него произошла вынужденная остановка. Соответственно, красный автомобиль выполняет объезд синего автомобиля. И в этот момент объезда водителя красного автомобиля пытается ещё и обогнать водитель зелёного автомобиля. Данной действие запрещено по причине того, что водители могут неправильно рассчитать безопасный интервал и совершить попутное столкновение.

Чи дозволено обгін водієві зеленого автомобіля в цій ситуації?

Перейти до запитання
Lavrova Elena
2019-11-10 10:45:44
если зеленый обгоняет синий автомобиль - то можно (так я и оценила ситуацию) а если красный - то нельзя. Вопрос может конкретизировать? Или я не права?

Чи дозволено обгін водієві зеленого автомобіля в цій ситуації?

Перейти до запитання
Ближайший к переезду знак, который с одной полоской, установлен минимум за 50 метров. А самый дальний - от 150 до 300 метров. А запрещено потому, что синий автомобиль находится на уровне знака с двумя полосками, который установлен в районе 100 метров до переезда. Согласно ПДД обгон запрещён ближе 100 метров перед железнодорожным переездом. И получается, что если даже жёлтый автомобиль выедет на обгон, за 100 метров до железнодорожного переезда он просто не успеет его завершить. Поэтому обгон и запрещён.

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
В цьому питанні малюнок збиває з пантелику.
Розцінюйте питання чисто теоретично. На малюнок не зважайте.

У якому випадку водій білого автомобіля правильно виконав обгін перед залізничним переїздом?

Перейти до запитання
Знову ж таки, яка відстань до найближчого і найдальніщого від залізниці знаків?
Заборонено, тому що важко поглядом оцінінити згадані відстані?

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Всё правильно объяснили. Действительно, рисунок только схематически показывает расположение знаков, но никак не с соблюдением реального масштаба установки знаков, иначе бы рисунок был бы слишком мелким, и на нём ничего не удалось бы разглядеть.

Чи правильно водій зеленого автомобіля виконав обгін синього автомобіля?

Перейти до запитання
Первый знак называется "Дорога с односторонним движением". Второй знак называется "Выезд на дорогу с односторонним движением". Что же в них общего? А Вы перепутали знак "Дорога с односторонним движением" со знаком 5.18 "Направление движения по полосе", у которого стрелочка куда тоньше, и пунктирные линии по бокам, которые обозначают прерывистую разметку.

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Интересно. А если понаблюдать, какой ширины бывают полосы в Вашем населённом пункте. Неужели не найдётся довольно широкой дороги, где в одной полосе поместятся два ТС? А рисунок - лишь схематическое обозначение, о чём идёт речь, чтобы не вводить в заблуждение домыслами фантазий каждого ученика.

Як повинен вчинити водій синього автомобіля, що рухається прямо, у даній ситуації?

Перейти до запитання
Serhii Stepanovych
2019-11-09 23:05:03
https://green-way.com.ua/uk/dovidniki/pdr-slider/rozdil-34/punkt-
Якщо уважно прочитати цей пункт, то стає зрозумілим, що найближче ці три (шість) знаків 1.31.(1-6) можуть стояти лише за 50-100-150 метрів відповідно.
Пояснюю чому, далі цитата з видаленою зайвою інформацією
Поза населеними пунктами знаки 1.27, 1.28 повторюються. Наступний знак встановлюється на відстані щонайменше 50 м до початку небезпечної ділянки.

Судячи з прийнятих стандартів у питаннях, це - не місто, оскільки немає будинків, тротуарів і т.д. Тому дублюючий знак 1.28 зі знаками 1.31.3 і 1.31.6 не може стояти ближче, ніж за 50 метрів до переїзду.
Також всі попереджувальні знаки встановлюються мінімум за 150 метрів поза містом. Тобто перший 1.28 зі знаками 1.31.1 та 1.31.4 буде встановлено мінімум за 150 метрів. Проста арифметика - знаки 1.31.2 та 1.31.5 будуть стояти не ближче, ніж за 100 метрів.
На зображенні здається, що дублюючий стоїть впритул, але це не так. Дублюючий знак не мають ставити безпосередньо перед переїздом, там ставлять 1.29 та 1.30 відповідно до ПДР (як в житті - не знаю ще).
Я тільки навчаюсь, тому якщо я в чомусь помиляюсь, то прошу викладачів поправити мене.

Чи правильно водій зеленого автомобіля виконав обгін синього автомобіля?

Перейти до запитання
Звуковой сигнал может быть применён не только для привлечения внимания при обгоне. Может водитель посигналил, чтобы обратить внимание ещё на что-то: на пробитое колесо, на открытый багажник, на опасность потерять груз...

Що в даній ситуації повинен зробити водій зеленого автомобіля перед тим, як почати обгін?

Перейти до запитання
Питання перше: де там зеелений автомобіль? Я розумію, що жовтий і білий трактувати як зелений не виходить, зачить мається на увазі авто на малюнку, яке не біле і не жовте. Останнє не може прям сильно підвищити швидкість але може зробити неможливим встроювання авто, що вже почало обгін, скоротивши дистанцію між собою і жовтим авто.
Друге - цій автівці потрібно дочекатися коли біле авто завершить обгін перед тим, як самому почати цей маневр.
Обидві відповіді вірні. Як я можу вибрати лише одну з них на тесті?
Правильна відповідь - третя.
Виправте якнайшвидше, будь ласка.

Як повинен діяти водій зеленого автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Під словом "негайно", я зрозумів те, що якщо зібрався обганяти і попередив, то одразу ж теба розпочати виконання маневру, бо навіщо тоді давав попереджувальний звуковий сигнал?
Подати звуковий сигнал і потім чекати чогось може привести до введення водіїв, що їдуть попереду, в оману. Вони побачать, що ніхто не обганяє але будуть мати на увазі, що був звуковий сигнал. Люди почнуть шукати причину і можуть відволіктися від пильнування за дорожньою обстановкою.
Вважаю, що правильна відповідь включає обидва пункти відповіді.
Якщо ж потрібно дати лише одну - перефразуйте, будь ласка.

Що в даній ситуації повинен зробити водій зеленого автомобіля перед тим, як почати обгін?

Перейти до запитання
В тому-то і біда, що не відома відстань від першого знаку (з трьома рисками) до залізничного полотна.
Якщо 150м, то це порушення, бо другий знак буде максимум в 75м до залізниці, а якщо 300м, то тоді все норм.
Потрібно знати відстань від залізниці до знаку 1.31.1.
Тут фішка в тому, що вказана відстань 100м у одному з варіантів. Правда, сформульовано так, що підстав вважати, що саме так і було немає. Знову запам'ятовуємо ще й цей малюнок, бо на іншому, де точно така ж ситуація, правильна відповідь протилежна.
Щановні модератори, як би ви визначили, як відповісти? Правили я знаю. Логіки у визначенні правильної відповіді не бачу. Поясніть, будь ласка. Дякую.

Чи правильно водій зеленого автомобіля виконав обгін синього автомобіля?

Перейти до запитання
Треба перемалювати малюнок.
По-перше, я не бачу можливості об'їхати фіолетове авто, що попереду, в принципі. Це буде як мінімум заїзд на бордюр.
По-друге, зображено дорогу з однією смугою, а це означає, що на одному відрізку не можуть паралельно знаходитися два ТЗ.
У разі попадання на таке питання під час тесту, треба порадитися з представником екзаменатора (але, я думаю, доведеться натиснути на неправильну відповідь, щоб уникнути небажаної помилки під час тесту, а отже - заучуємо правильну відповідь).

Як повинен вчинити водій синього автомобіля, що рухається прямо, у даній ситуації?

Перейти до запитання
у Польщі штраф перший раз20 що другий 100 зл!на чехах також штраф...

Чим має бути обладнаний велосипед?

Перейти до запитання
у інших країнах так є без желетки навіть у світлу добу заборонено їхати на велосипеді!

Чим має бути обладнаний велосипед?

Перейти до запитання
Ст. 135 и 136 не указывают конкретно, какая помощь не оказана, но ее общий смысл сводится к тому, что человек имел возможность оказать помощь, но не оказал. Поскольку такие вопросы есть в билетах, предполагается, что человек, который получил права, прошел курс обучения первой домедицинской помощи. То, что качества курса как правило весьма посредственное - другой вопрос, тут каждый сам волен выбирать, где учиться. Это мое представление, которое может не совпадать с представлением судьи, конечно. Есть и другой момент, который по идее должен мотивировать виновника ДТП принять все меры для предоставления смерти потерпевшего - ужесточение ответственности в случае ее наступления. Я думаю, решительных и смелых людей в Украине немало. Диагностика критических состояний элементарна, не требует специального оборудования или знаний. Про США не поверю, там законодательство еще более лояльно к лицам, оказывающим первую домедицинскую помощь, чем в Украине. Для этого есть целый свод законов, известный под названием "Закон самаритянина". В частности, заинтубировать потерпевшего в США - норма, в Украине - наказуемо. Смерть от критического кровотечения или отсутствия дыхания может наступить в течение 2-5 минут. За это время никакая экстренная служба не доедет, даже на вертолете. Обучение людей навыкам первой домедицинской помощи - это не изобретение Супрун, а общемировая практика. Домедицинская помощь не заменяет медицинскую, а лишь повышает эффективность последней, поэтому заключительным этапом почти всех действий является вызов скорой помощи.

Найбільш небезпечною кровотечею у постраждалих є:

Перейти до запитання
Почему именно одностороннее? Где три полосы, к примеру, тоже ставят такие знаки над полосами - или я не понимаю.

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Все, отмена. Прочитала еще раз - ответила правильно.

Зображений дорожній знак вказує:

Перейти до запитання
Это следующий вопрос, 12-й. Только правильно там не "под мостом", нижний автомобиль из-под моста выехал - смотрите внимательно.

У якому з перелічених місць заборонено розворот?

Перейти до запитання
Знаки 4.1 - 4.6 действуют не на весь перекресток, а только на первое пересечение проезжих частей.

У якому з напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
В 200 вопросе вообще другой знак. Там знак "Движение прямо", установленный за перекрёстком, и при данном способе установки он разрешает движение прямо и поворот в прилегающие территории. А в этом вопросе знак "Движение прямо и направо", да ещё установленный перед перекрёстком, на котором два пересечения проезжих частей. Получается, что она действует только на первом пересечении, но на втором уже не действует, и там нам можно двигаться в указанных стрелками направлениях тоже.

У якому з напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Объясните пожалуйста почему можно во всех направлених? в 200 вопросе можно только прямо и на право, а тут везде. Не могу разобраться 😢

У якому з напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Не, на практике, по мнению автора вопроса, дать себя обогнать можно совместить с созданием препятствий для обгона...

Як повинен діяти водій зеленого автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
На практике не прозеваете - удар в толщу воды с образованием волны и бросок автомобиля в сторону будут весьма ощутимыми. Конечно, проще сбросить скорость перед лужей. Аквапланирование - аттракцион для тех, кто почему-то этого не сделал.

Як має діяти водій у разі втрати зчеплення коліс з дорогою через утворення «водяного клина»?

Перейти до запитання
Правильно Бывалый написал. Всё это водитель должен выполнять, иначе невыполнение своих обязанностей водителем может привести в ДТП,

Щоб запобігти падінню і волочіння вантажу, травмуванню супроводжуючих осіб або створенню перешкод для дорожнього руху, водій, що перевозить вантаж, зобов'язаний:

Перейти до запитання
Если исключить все вопросы, которые наши курсанты считают вредными, останется штук 50 - 60 самых очевидных и риторических. В данном случае ничего вредного или ненужного лично я не наблюдаю. Водителю совершенно не лишне знать, что туман искажает восприятие расстояния и предметы кажутся расположенными дальше, чем на самом деле. Это информация практическая и полезная.

Під час руху в умовах туману відстань до предметів здається:

Перейти до запитання
Как минимум одну полосу в каждом направлении, т. к. в п. 11.7, на основании которого построен вопрос, говорится об обгоне. А обгон возможен только на дорогах, где минимум одна полоса для движения в каждом направлении.

За яких умов транспортному засобу, швидкість руху якого не повинна перевищувати 40 км/год. або який з технічних причин не може розвивати таку швидкість, дозволено рухатися ближче до лівого краю проїзної частини?

Перейти до запитання
4.13.У разі наближення транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком червоного та (або) синього кольору і (або) спеціальним звуковим сигналом пішоходи повинні утриматися від переходу проїзної частини або негайно залишити її.

Коли пішоходу дозволяється затримуватися і зупинятися на проїзній частині?

Перейти до запитання
Хороше питання.
Хотів вибрати правильну відповідь але "повівся" на неправильну, бо подумки "домалював" собі те, чтого немає в умові питання.

У яких випадках водієві при інтенсивному русі дозволено змінювати смугу?

Перейти до запитання
Так в том и смысл, чтобы не подсказывать ученикам включённым левым поворотником, что он будет поворачивать налево.

Чи може даний транспортний засіб рухатися по крайній лівій смузі?

Перейти до запитання
Так, лівого покажчика повороту не вистачає для коректності зображення ситуації на малюнку.
Тут або треба намалювати поворотник або прибрати картинку, бо зараз картинка показує, що трактор порушує ПДР.

Чи може даний транспортний засіб рухатися по крайній лівій смузі?

Перейти до запитання
Довго думав: не одразу "дійшло", що "по ній" - це мається на увазі по трамвайній колії.
Думав, навіщо забороняти рух по смузі в попутному напрямку? :)
Мабуть, треба трохи відпочити, готуючись до екзаменів. :)

У якому випадку заборонено в'їжджати на попутні трамвайні колії, розташовані на одному рівні з проїзною частиною?

Перейти до запитання
В даній ситуації важливо зорієнтуватися, що зараз авто летить як катер на водяних крилах і відпустити педаль акселератора.
Мені, як новачку, простіше було б просто скинути швидкість як поменше перед серйозною калюжею в залежності від інтенсивності руху позаду.
Дуже небезпечно цього не відчути і почати якісь дії з кермом або педалями.

Як має діяти водій у разі втрати зчеплення коліс з дорогою через утворення «водяного клина»?

Перейти до запитання
Тут не одразу і второпаєш, що це вимушена зупинка. Супер питання!
Але треба його якось по-людськи написати, а то важко якось намалювати в голові картинку, читаючи такий текст.

При проїзді через тунель ви наближаєтеся до кінця пробки. Як Вам вести себе?

Перейти до запитання
Есть обязательное требование ПДД - поворот налево и разворот выполняется с крайней левой полосы, что прописано в п. 10.4 ПДД. Но также есть и п. 10.6, в котором говорится, что если ТС из-за своих габаритов или по иным причинам не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения, разрешается отступить от требований п. 10.4 ПДД, если это не противоречит требованиям запрещающих или предписывающих дорожных знаков, дорожной разметки и не создаст опасности или препятствий другим участникам движения. В данном вопросе эти оба пункта прописаны в разных вариантах ответов. Первый вариант - обязательное условие для всех случаев. Второй вариант - исключение, которое допустимо при определённых случаях. Но при этом оба варианта являются теми, которые водитель должен учитывать для разных участков дороги.

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання