Останні коментарі

Всього на сайті: 44518 коментарів (в тому числі 22270 роз'яснень від Викладачів)
Adelina Borets
2019-12-04 11:57:54
очень понятно написаные варианты ответов . спасибо ! хотелось бы что бы все вопросы и ответы были так понятны

Ви водій, рухаючись на сірому автомобілі вирішили повернути праворуч на другому перехресті. Ви:

Перейти до запитання
Информационно указательный Знак 5.51 (на зелёном фоне) на нём показано сразу два перекрёстка на автомагистрали.
Если бы на автомагистрали не было разветвлений и примыканий, а это и есть ПЕРЕКРЁСТКИ, то на трассе Киев-Одесса не было бы других населённых пунктов, к которым вели эти дороги.
Антон Викторович, для Вас это достаточно наглядно, а то я ещё не научился вставлять картинки в ответ из интернета. С ув.

Де пішоходам дозволено переходити дорогу, якщо є розділювальна смуга або дорога має чотири і більше смуг для руху в обох напрямках, а також у місцях, де встановлено огородження?

Перейти до запитання
В идеале хотелось бы эти две цели совместить, но, увы, дефицит времени и низкое качество исходного материала делают это практически невозможным. Хотя некоторым учащимся удается и Правила выучить, и эрудицию свою автомобильную расширить. Правда, они не вешают ярлыки и не надувают щеки, они просто спокойно получают то, за что заплатили. А недовольные и возмущенные представители общественности, чаще всего, это элементарные лентяи, которые почему-то решили, что "права" им выдадут автоматически, без малейших усилий с их стороны, нужно только переждать 2-3 месяца а/школы...

Рейковим транспортом вважається:

Перейти до запитання
Пробелов в ПДД куча, долго искать не нужно, Вам ли не знать. Тут автор, мне кажется, перемудрил сам себя, не зря вопрос сел на скамейку запасных. Учащимся, согласен, здесь делать нечего...

Де ви повинні опинитися після проїзду перехрестя, якщо рухатиметеся прямо?

Перейти до запитання
Не поленился - посмотрел данные критика. Суммарное время на сайте - 10 часов, остальные успехи - нули, нули...
Как легко и непринужденно вы навешиваете ярлыки оскорбительного свойства! При этом есть большие сомнения, что любители ярлыков сами обладают достаточным уровнем квалификации, чтобы оценивать качество вопросов и, тем более, личность автора. Вы не пробовали подобрать эпитет себе, как человеку, ошибающемуся в таких элементарных вещах? Чтобы ответить правильно, нужно-то всего ничего - знать, что велосипедная дорожка, пересекающая проезжую часть, не дает велосипедисту преимущества...

Чи має перевагу в русі велосипедист, якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям?

Перейти до запитання
Туристические автобусы осуществляют нерегулярные перевозки, которые могут иметь маршрут, пункты отбытия и прибытия. Более подробно вот тут: https://dtkt.com.ua/show/2cid15558.html

До маршрутних транспортних засобів (транспортних засобів загального користування) належать:

Перейти до запитання
Тімур
2019-12-03 21:29:20
Спасибо. К тому же, указано такси КОТОРЫЕ рухаються за встановленими маршрутами. У легковых такси, которые от служб такси, нет установленых маршрутов.
При этом, интересно, прочитав комментарий эксперта знать - туристические автобусы не считаются имеющими установленные маршруты и обязаны передвигатся по общим ПДР!

До маршрутних транспортних засобів (транспортних засобів загального користування) належать:

Перейти до запитання
Тімур
2019-12-03 21:20:56
А можна будь-ласка список білетів із змінами?

За відсутності дихання в потерпілого потрібно:

Перейти до запитання
Автор этого, предыдущих и последующих вопросов пытается найти лазейку или пробел в ПДД, но это у него не получается. Уже по количеству лайков и дизлайков можно понять, что человек занимается не своим делом. Если некому морочить голову, то необходимо купить селёдку...
А для учащихся совет: не лезьте в темы, вопросы которых не попадутся на экзаменах в ТСЦ. И авторы глупых вопросов снимут их с повестки дня. С ув.

Де ви повинні опинитися після проїзду перехрестя, якщо рухатиметеся прямо?

Перейти до запитання
Ruslan
2019-12-03 18:12:47
тупой ответ на вопрос ,тут спрашивается как :Як позначають транспортні засоби, що рухаються в колоні, якщо їх не супроводжують оперативні транспортні засоб.ответ 1,2. У меня что спрашивали можно ли включать ближний свет фар?т бесите

Як позначають транспортні засоби, що рухаються в колоні, якщо їх не супроводжують оперативні транспортні засоби?

Перейти до запитання
Вдвойне самокритично, старина Фрейд был бы доволен - я не говорил, что ник "оно"...
По поводу сути - меняет. Слов с одним корнем могут быть сотни, все не перечислишь. Комментарий был адресован тем, кто это в состоянии понять и не надувать щеки, думая, что слова "здоровье" и "здоровый", "здоровяк", "здравница" и т.п. имеют разное происхождение. В следующий раз, когда захочется "продавить умняк", хорошенько подготовьтесь, а также тщательней выбирайте оппонента и ресурс - здесь люди решают несколько иные вопросы...

Що може означати короткочасне ввімкнення стоп-сигналів автомобіля, що рухається попереду в щільному транспортному потоці?

Перейти до запитання
Любое ТС имеется в виду: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, микроавтобус, мотоцикл. По типу того, что на фото. Такой вариант имеется в виду.

Рейковим транспортом вважається:

Перейти до запитання
Adelina Borets
2019-12-03 13:55:57
Пожалуйста , поправьте 4 вариант ответа, напишите в скобачках какой ТЗ или уточните какое именно перемещение. Этот вопрос чисто надо заучить, а мы, начинающие водители , вроде как должны понимать и уметь применять это в действии.

Рейковим транспортом вважається:

Перейти до запитання
Тімур
2019-12-03 13:22:04
Дякую за загальну інформацію стосовно Знак 3.35 .
Але, уважно читаючи питання видно, що воно згадує конкретно про посадку/висадку, а не про повний перелік умов дій даного знака.

Чи дозволено водіям транспортних засобів виконувати посадку або висадку пасажирів у зоні дії зображеного знака?

Перейти до запитання
____
2019-12-03 13:20:57
Без проблем, но сути не меняет. Слов то не три. Вы не можете полностью раскрыть вопрос.
Ну и мой ник, не "оно" а "oho". Ошибка на ошибке. И спасибо что рассказали как преподают у вас.
Всего самого лучшего!

Що може означати короткочасне ввімкнення стоп-сигналів автомобіля, що рухається попереду в щільному транспортному потоці?

Перейти до запитання
Посадка и высадка пассажиров - это только часть тех действий, которые подпадают под понятие "остановка". Вопросе же решили использовать именно эту часть, без погрузки или выгрузки груза. Причём сама посадка или высадка пассажиров может быть как более 5 минут, так и менее. В самом термине об этом тоже упоминается.

Чи дозволено водіям транспортних засобів виконувати посадку або висадку пасажирів у зоні дії зображеного знака?

Перейти до запитання
Отнюдь. Данный вопрос проверяет знание термина "тёмное время суток".

Темним часом доби вважається:

Перейти до запитання
Тімур
2019-12-03 13:11:14
Це ж очевидно!
Тому що, машини спецслужб настільки секретні, що про них навіть не згадується у білетах!

Якому транспортному засобу дозволено рух у прямому напрямку в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Тімур
2019-12-03 12:59:04
Але ж у запитанні вказана тільки посадка/висадка. Відповідно, для цього є обмеження на час до 5 хвилин.
Про завантаження/розвантаження у запитанні не йдеться.

Чи дозволено водіям транспортних засобів виконувати посадку або висадку пасажирів у зоні дії зображеного знака?

Перейти до запитання
Спасибо за иллюстрацию к моему посту - все до единого слова, в которых З стоит перед Д в начале слова, есть производные от ЗДЕСЬ, ЗДАНИЕ, ЗДОРОВЬЕ. Всему учу именно так. А вам, с таким самокритичным ником, рекомендую освежить в памяти такое понятие, как корень слова и однокоренные слова.

Що може означати короткочасне ввімкнення стоп-сигналів автомобіля, що рухається попереду в щільному транспортному потоці?

Перейти до запитання
Ну почему же на засыпку? На проверку знания п. 10.4, где говорится, что перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении. А также п. 10.5, где сказано, что поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей ТС не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части.

Ви, як водій, повертаючи праворуч повинні:

Перейти до запитання
Титичный вопрос на засыпку
. Ответ строго по правилам. Вопреки логике. Просто зазубрить ответ.

Ви, як водій, повертаючи праворуч повинні:

Перейти до запитання
Можно, но только уже без детского автокресла. И такой пассажир должен будет пристёгиваться штатным ремнём безопасности.

За яких умов дозволено перевозити дітей на передньому сидінні легкового автомобіля?

Перейти до запитання
Zare Gilsa
2019-12-02 23:30:47
А в США в аналогичном случае обязательно нужно заехать на велосипедную дорожку (и это логично, нужно занять крайнее положение)

Чи повинен водій автомобіля дати дорогу велосипедисту в даній ситуації?

Перейти до запитання
А я не вижу предмета спора - каждый волен сам решать, как ему удобнее, что, собственно и подтверждает Ваш пост. Я и советов-то никаких не давал, кроме, разве что, одного - запомнить тот ответ, который авторы считают правильным, он, в принципе, если бы не слово должна, вполне терпимый. Увы, здесь таких вопросов, где проще пойти путем запоминания, а не копания в деталях, не одна сотня наберется, о чем многократно было сказано разными людьми. Это большой недостаток программы, когда нужно вместо знаний использовать зрительную память, но пока так...
Я бы этот вопрос сформулировал иначе - где правильнее держать левую ногу в паузах между пользованием педалью сцепления? Такой вариант, по крайней мере, не предусматривает никакой обязаловки...

Де повинна бути розташована ступня лівої ноги водія при керуванні автомобілем з механічною коробкою передач (з увімкненим зчепленням)?

Перейти до запитання
Надо было сразу уточнить момент про небольшой рост. Получается, что именно из-за роста не получается пользоваться этой самой площадкой. Тогда пробуйте так, как Вам будет удобно - либо просто на полу держать ногу, либо ещё какое-либо место, удобное Вам. Главное - не держать ногу на самой педали, дабы не допускать неполного нажатия на педаль и износа диска сцепления. А то, что описано в данном вопросе - это общая рекомендация, которой большинству водителей необходимо придерживаться с целью безопасности движения и сохранения технического состояния сцепления.

Де повинна бути розташована ступня лівої ноги водія при керуванні автомобілем з механічною коробкою передач (з увімкненим зчепленням)?

Перейти до запитання
всі такі порадники... ВОДА і швидка!!! це максимум!!! більше нічого ви не повинні мазати поливати....

Як потрібно обробити уражені електролітом ділянки шкіри?

Перейти до запитання
Нет. В первом варианте ответа не говорится про недостаточную видимость, а только лишь то, что участок дороги в тёмное время суток не имеет искусственного освещения.

У яких умовах дозволено використовувати задній протитуманний ліхтар?

Перейти до запитання
так всім бусами їздити для того щоб усе перевозити? У Вас у машині це є? це для водіїв... Заложений МІНІМУМ! те що повинно бути у кожного.

Як надати першу медичну допомогу в разі забою живота?

Перейти до запитання
компрес із тканини чи вати(бинта) змочити водою, взимку простіше, сніг або лід, тільки не на голе тіло, а через тканину(світер сорочка...)

Як надати першу медичну допомогу в разі забою живота?

Перейти до запитання
крім того в даній ситуації масаж сердця може тільки прискорити його зупинку

За відсутності дихання в потерпілого потрібно:

Перейти до запитання
а вас запитують що робити при зупинкі серця? серце може битись а людина не дихає... Очікувати коли через це і сердце битись перестане?

За відсутності дихання в потерпілого потрібно:

Перейти до запитання
Тімур
2019-12-02 20:40:29
Мои соболезнования. Удачи в следующий раз!

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Adelina Borets
2019-12-02 20:30:11
Мне дико не хочется вступать с Вами в спор, но я не могу руководствоваться Вашим советом, так как просто напросто у меня нога при снятии со сцепления нелегко опускается на площадку для левой ноги, а так же медленней и с большим усердством возвращается на педаль.Это замедляет мои действия.
Я нашла для себя инную методику "держания ноги" не на сцеплении. Это происходит за счет того что мое кресло находится максимально близко к рулю ( меня рост 150см). Именно выходя из собственного опыта я написала комментарий выше к этому вопросу, так как нет такого правила. Но мне придется запомнить этот вопрос и ответ к нему как он есть)

Де повинна бути розташована ступня лівої ноги водія при керуванні автомобілем з механічною коробкою передач (з увімкненим зчепленням)?

Перейти до запитання
Тімур
2019-12-02 20:14:08
Тиба, а для іноземців зручну зробили табличку швидкостей - все зрозуміло та поруч! Я аж запам'ятав!

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Или плохо учили, или вы так учились. Разметку Разметка 1.11 можно пересекать со стороны прерывистой практически без ограничений, т.е. во всех случаях...

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін трактора в такій ситуації?

Перейти до запитання
Не смотря на то, что наша левая нога никому ничего не должна и может находиться, за ненадобностью, в любом разумном и удобном водителю положении, вопрос настолько примитивен, что гораздо проще его не обсуждать, а подойти с такой же примитивной точки зрения - какой ответ хотел бы увидеть автор вопроса? Правильно - классический и хрестоматийный, это и есть ответ №3. Для чего-то же придумали площадку для левой ноги - люди старались, давайте, хотя бы теоретически, уважать их труд.

Де повинна бути розташована ступня лівої ноги водія при керуванні автомобілем з механічною коробкою передач (з увімкненим зчепленням)?

Перейти до запитання
А какая тут философия? Вас спрашивают - какой знак предоставляет преимущество встречному ТС при проезде узкого участка? Если такая формулировка выходит за пределы чьих-то интеллектуальных возможностей, то вопрос тут не при чем.

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Бесстыдная демагогия - спорить о нюансах ПДД без аргументов (вопрос о трупах и частное мнение какого-то инструктора к таковым не относятся). Приведите убедительные доказательства того факта, что на проезжей части, перед которой установлен Знак 5.7.1 разрешается выполнить разворот, что фраза из описания знака "движение разрешено только в направлении стрелки" развернуться в противоположном направлении не запрещает - тогда и поговорим. Мои аргументы - на этой странице. Можете их опровергнуть, опираясь на положения Правил - с удовольствием почитаю.
П.С. - вброс о трупах на дорогах не мой, а ваш, мой только ответ, освежите память.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Для того, чтобы судить, что противоречит ПДД, а что нет, нужно эти ПДД сначала изучить в подробностях. Смотрите мой комментарий 5-й сверху на этой странице - там две картинки. И попробуйте объяснить себе самому - почему на полосе, где движение осуществляется слева направо (то же одностороннее движение, только по половине проезжей части) разворот считается неправильным, если ваша версия разворота соответствует ПДД? Кстати, других аргументов, кроме сомнительного мнения инструктора, вы так и не предъявили...

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Вопрос основан на безопасности. Ведь не зря ж он в соответствующей теме расположен. И как раз начинающего водителя должны на вождении этому обучать.

Де повинна бути розташована ступня лівої ноги водія при керуванні автомобілем з механічною коробкою передач (з увімкненим зчепленням)?

Перейти до запитання
Питання взагалі на пять копійок, але закручено так, що сам не можеш зрозуміти!!! Сформулюйте його по іншому!!! Якщо в одного першочергове право проїзду то який знак буде стояти зустрічному??? Все дуже просто!!! Спростіть питання! Наблизьте його ближче до практичного заняття, а не до філософії!!!

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Согласен. Больше с этим знаком нет вопросов, которые вызывают сложность. В данном месте знак будет установлен с целью запрета поворота налево и разворота на первом пересечении.

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.4 «Рух прямо або праворуч».

Перейти до пункту
Коллега несколько погорячился. Наличие или отсутствие шлагбаума, как правило, связано с интенсивностью движения поездов, а не ТС, ну и с количеством путей. Автомобили, при любой интенсивности, через переезды едут только в один ряд, шлагбаум тут ничего не меняет.

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється перед залізничним переїздом із шлагбаумом?

Перейти до запитання
Один из немногих действительно важных и полезных вопросов, который разьясняет ньюансы, а не просто хочет вас запутать

Чи повинен водій жовтого автомобіля зупинитися перед стоп-лінією, якщо він вже зупинявся за попутним автомобілем?

Перейти до запитання
Переезды со шлагбаумом имеются на тех участках дороги, где выше интенсивность дорожного движения. Без шлагбаума же будет на тех дорогах, где интенсивность движения ТС куда меньше.

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється перед залізничним переїздом із шлагбаумом?

Перейти до запитання
В самом конце описания всех предупреждающих знаков, предпоследний абзац с конца. Там сказано: вне населённых пунктов знаки Знак 1.8 , Знак 1.13 , Знак 1.14 , Знак 1.15 , Знак 1.16 , Знак 1.25 , Знак 1.27 , Знак 1.28 , Знак 1.33 и Знак 1.37 , а в населённых пунктах знаки Знак 1.33 и Знак 1.37 повторяются. Следующий знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м от начала опасного участка.

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Ну я конечно запомнил какой из двух знаков переезда, что означает (через логическую цепочку забор- это шлагбаум). Но, может кто то обьяснить практическую пользу от двух разных знаков для переезда со шлагбаумом и без него?

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється перед залізничним переїздом із шлагбаумом?

Перейти до запитання
В приложенных пунктах ПДР об этих знаках говорится лишь то, что они означают. Где найти правила, которые говорят о том, что они дублируются?

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Нет, скажу как человек знающий медицину, повязку в данном случае будет вокруг осколка или предмета в части тела и при транспортацыи он может либо ссунуться либо выпасть

При наявності стороннього тіла в рані необхідно:

Перейти до запитання
Я конечно дико извиняюсь но даже вы сами написали что нужно зафиксировать, ток почему же правильный ответ просто наложить повязку ??? Получается что вы сами перечите правильному ответу в и говорите что нужно зафиксировать )))

При наявності стороннього тіла в рані необхідно:

Перейти до запитання
Из-за таких вопросов и ответов у учащихся формируются свои собственные вопросы. К примеру - что они хотят от нас, если коллективный разум великих профессионалов не в состоянии создать тесты без ляпов и ошибок? Что на это ответить?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
50 м перепада высот на 500 м дороги - достаточно крутой уклон. Это становится очевидным после первого снега. Идея знака №4 все-таки не в подъеме, а в "ловушке" для тех, кто без тормозов едет вниз, он же не перед каждым подъемом ставится...

Який з наведених дорожніх знаків встановлюється перед крутим підйомом?

Перейти до запитання
10% - Это примерно уклон в 18 градусов. Это со стороны он не крутой. А когда пытаешься въехать на него - то уже совсем другие ощущения. А что за знак на синем фоне?

Який з наведених дорожніх знаків встановлюється перед крутим підйомом?

Перейти до запитання
В приведенных ниже случаях "выполняется маневр на перекрестке". Но по какой-то загадочной причине правильным считается разворот на той половине проезжей части, где направление разворота совпадает с направлением движения - шо за феномен? Почему бы не развернуться на ближней половине навстречу движению?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Маргарита
2019-12-02 09:56:32
Вопрос такой... 10% это вообще не крутой подъём, хоть знак так и называется. Зато знак на синем фоне устанавливается перед фактически крутым подъёмом.

Який з наведених дорожніх знаків встановлюється перед крутим підйомом?

Перейти до запитання
"Урожай" собирается по другим причинам - а) Правила изобилуют дырами и взаимоисключающими тезисами; б) Каждый второй водитель вместо того, чтобы знать и выполнять, начинает натягивать на себя мантию эксперта - правильное правило или неправильное, нравится оно ему или не нравится...

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Вы сравниваете нарушение ПДД (выезд на перекрёсток при образовании затора) и соблюдение ПДД (разворот в данной ситуации). Не надо так. Это бесстыдная демагогия. Я задал конкретный вопрос в связи с вашим вбросом про трупы на дорогах. Вы ответить не осилили.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Статистика умалчивает их точное количество. Более того, могу перечислить еще пару десятков положений ПДД, невыполнение которых напрямую не приводит к возникновению трупов. Например - выезд на перекресток, за которым образовался затор и, как следствие, остановка поперек проезжей части. Трупов нет, есть многочасовые заторы со всеми вытекающими положительными эмоциями и выбросом множества тонн ядовитых отходов в атмосферу. Такое положение дел, я думаю, Вы радостно приветствуете по причине отсутствия трупов?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Вы на полном серьёзе сравниваете движение по встречной полосе с совершением разрешённого в ПДД манёвра при соответствующей дорожной обстановке? А вы точно преподаватель? Потому что вы уже, по факту, учите тому, что противоречит ПДД.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
А почему Вы так уверены, что указатель поворота не включен?

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Ну, тогда Бог в помощь, разворачивайтесь на здоровье... А еще можно ездить по встречной полосе - так логичнее, контролируешь только одно направление...

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Питання стоїть "чи дозволено ВАМ рух". Виходячи з картинки, де відсутній покажчик повороту - заборонено.
Питання некоректно складено і правильна відповідь була б у тому разі, якби і справді питали "куди дозволено (взагалі)". Тут же питають про конкретне авто без сигналів повороту.
Питання потрібно переробити - правильна відповідь не відноситься до поставленого питання.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Меня лично удивляют оппоненты, запрещающие разворот на данном перекрестке. Предлагаю, если вы не сильно зацикленные на этой дорожной ситуации, вместе разобраться. Я уже свое мнение здесь давно написал, но пришла хорошая мысль ответить оппонентам, так сказать их логическими аргументами:
1. Я считаю перекресток участком пересечения ( в вопросе примыкания) двух дорог, но давайте даже соглашусь с оппонентами, что дорога с односторонним движением на перекрестке сохраняет свои свойства и в пределах перекрестка остается дорогой с односторонним движением.
2. На картинке мы подъезжаем к перекрестку по дороге с двусторонним движением и я, по аналогии с оппонентами, также предположу, что и наша дорога с двусторонним движением на перекрестке также сохраняет свои свойства, являясь в пределах перекрестка дорогой с двусторонним движением.
3. И вот здесь возникает вопрос, а собственно по какой дороге мы едем? Если едем по дороге с односторонним движением, то на перекрестке разворот запрещен, а если движемся по дороге с двусторонним движением. то разрешен.
4. Уважаемые оппоненты, разворот на дороге с односторонним движением конечно же запрещен, например если мы на этом перекрестке повернем направо, а затем выполним разворот.
Нашел подходящую картинку в интернете, надеюсь Вам поможет разобраться в этом вопросе.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Мы не выезжаем на встречную полосу. Мы выполняем манёвр на перекрестке. Это два разных действия.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
И много трупов именно при выполнении данного манёвра, а не из-за превышения скорости и несоблюдения других ПДД?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Как минимум у моего инструктора было другое видение этой ситуации и во время практики вождения он отдельно обозначил разрешение разворота в такой ситуации. Как по мне, это абсолютно логично, так как разворот в такой ситуации даже безопасней, чем на обычном Т-образном перекрёстке, так как необходимо контроллировать только одно направление движения транспорта.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Dmitriy Kostenko
2019-12-01 18:48:52
Тогда разъясните целесообразность установки данного знака в данном месте?

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.4 «Рух прямо або праворуч».

Перейти до пункту
Этот перекресток вообще какой-то "учебный" - по одной дороге он регулируемый, по другой - нерегулируемый. Если выключить светофор, будет полный хаос - знаков приоритета явно недостаточно, на проезжей части справа о статусе дороги можно только догадываться...

Чи повинен водій автомобіля, повертаючи праворуч на перехресті, дати дорогу велосипедистові, який рухається прямо в попутному напрямку?

Перейти до запитання
Поддерживаю. Знаки ограничения скорости установлены не просто так. На всё есть своя причина. Даже если он установлен неправильно.

Чи правильно в такій ситуації введено обмеження швидкості руху?

Перейти до запитання
Да, разбили, на два ответа. В данном вопросе идёт проверка знания п. 12.8. в котором сказано, что на участках дорог, где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с более высокой скоростью, по согласованному с уполномоченным подразделением Национальной полиции решению владельцев дорог или органов, которым передано право на содержание таких дорог, разрешённая скорость движения может быть увеличена путём установки соответствующих дорожных знаков.

У якому випадку максимальна дозволена швидкість руху на дорозі в населеному пункті може бути збільшена?

Перейти до запитання
Потому что данная ситуация подпадает под действие п. 16.2. ПДД, а не под пункты 16.6. и 16.7. в которых описаны действия для проезда перекрёстка со встречным транспортом (кроме трамвая). В самом же п. 16.2. сказано, что на регулируемых и нерегулируемых перекрёстках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении. Вот в данном случае у нас как раз именно такая ситуация и изображена на рисунке.

Чи повинен водій автомобіля, повертаючи праворуч на перехресті, дати дорогу велосипедистові, який рухається прямо в попутному напрямку?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446
>
>>