Останні коментарі

Всього на сайті: 43761 коментарів (в тому числі 21768 роз'яснень від Викладачів)
Надо было сразу уточнить момент про небольшой рост. Получается, что именно из-за роста не получается пользоваться этой самой площадкой. Тогда пробуйте так, как Вам будет удобно - либо просто на полу держать ногу, либо ещё какое-либо место, удобное Вам. Главное - не держать ногу на самой педали, дабы не допускать неполного нажатия на педаль и износа диска сцепления. А то, что описано в данном вопросе - это общая рекомендация, которой большинству водителей необходимо придерживаться с целью безопасности движения и сохранения технического состояния сцепления.

Де повинна бути розташована ступня лівої ноги водія при керуванні автомобілем з механічною коробкою передач (з увімкненим зчепленням)?

Перейти до запитання
всі такі порадники... ВОДА і швидка!!! це максимум!!! більше нічого ви не повинні мазати поливати....

Як потрібно обробити уражені електролітом ділянки шкіри?

Перейти до запитання
Нет. В первом варианте ответа не говорится про недостаточную видимость, а только лишь то, что участок дороги в тёмное время суток не имеет искусственного освещения.

У яких умовах дозволено використовувати задній протитуманний ліхтар?

Перейти до запитання
так всім бусами їздити для того щоб усе перевозити? У Вас у машині це є? це для водіїв... Заложений МІНІМУМ! те що повинно бути у кожного.

Як надати першу медичну допомогу в разі забою живота?

Перейти до запитання
компрес із тканини чи вати(бинта) змочити водою, взимку простіше, сніг або лід, тільки не на голе тіло, а через тканину(світер сорочка...)

Як надати першу медичну допомогу в разі забою живота?

Перейти до запитання
крім того в даній ситуації масаж сердця може тільки прискорити його зупинку

За відсутності дихання в потерпілого потрібно:

Перейти до запитання
а вас запитують що робити при зупинкі серця? серце може битись а людина не дихає... Очікувати коли через це і сердце битись перестане?

За відсутності дихання в потерпілого потрібно:

Перейти до запитання
Тімур
2019-12-02 20:40:29
Мои соболезнования. Удачи в следующий раз!

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Adelina Borets
2019-12-02 20:30:11
Мне дико не хочется вступать с Вами в спор, но я не могу руководствоваться Вашим советом, так как просто напросто у меня нога при снятии со сцепления нелегко опускается на площадку для левой ноги, а так же медленней и с большим усердством возвращается на педаль.Это замедляет мои действия.
Я нашла для себя инную методику "держания ноги" не на сцеплении. Это происходит за счет того что мое кресло находится максимально близко к рулю ( меня рост 150см). Именно выходя из собственного опыта я написала комментарий выше к этому вопросу, так как нет такого правила. Но мне придется запомнить этот вопрос и ответ к нему как он есть)

Де повинна бути розташована ступня лівої ноги водія при керуванні автомобілем з механічною коробкою передач (з увімкненим зчепленням)?

Перейти до запитання
Тімур
2019-12-02 20:14:08
Тиба, а для іноземців зручну зробили табличку швидкостей - все зрозуміло та поруч! Я аж запам'ятав!

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Или плохо учили, или вы так учились. Разметку Разметка 1.11 можно пересекать со стороны прерывистой практически без ограничений, т.е. во всех случаях...

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін трактора в такій ситуації?

Перейти до запитання
Не смотря на то, что наша левая нога никому ничего не должна и может находиться, за ненадобностью, в любом разумном и удобном водителю положении, вопрос настолько примитивен, что гораздо проще его не обсуждать, а подойти с такой же примитивной точки зрения - какой ответ хотел бы увидеть автор вопроса? Правильно - классический и хрестоматийный, это и есть ответ №3. Для чего-то же придумали площадку для левой ноги - люди старались, давайте, хотя бы теоретически, уважать их труд.

Де повинна бути розташована ступня лівої ноги водія при керуванні автомобілем з механічною коробкою передач (з увімкненим зчепленням)?

Перейти до запитання
А какая тут философия? Вас спрашивают - какой знак предоставляет преимущество встречному ТС при проезде узкого участка? Если такая формулировка выходит за пределы чьих-то интеллектуальных возможностей, то вопрос тут не при чем.

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Бесстыдная демагогия - спорить о нюансах ПДД без аргументов (вопрос о трупах и частное мнение какого-то инструктора к таковым не относятся). Приведите убедительные доказательства того факта, что на проезжей части, перед которой установлен Знак 5.7.1 разрешается выполнить разворот, что фраза из описания знака "движение разрешено только в направлении стрелки" развернуться в противоположном направлении не запрещает - тогда и поговорим. Мои аргументы - на этой странице. Можете их опровергнуть, опираясь на положения Правил - с удовольствием почитаю.
П.С. - вброс о трупах на дорогах не мой, а ваш, мой только ответ, освежите память.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Для того, чтобы судить, что противоречит ПДД, а что нет, нужно эти ПДД сначала изучить в подробностях. Смотрите мой комментарий 5-й сверху на этой странице - там две картинки. И попробуйте объяснить себе самому - почему на полосе, где движение осуществляется слева направо (то же одностороннее движение, только по половине проезжей части) разворот считается неправильным, если ваша версия разворота соответствует ПДД? Кстати, других аргументов, кроме сомнительного мнения инструктора, вы так и не предъявили...

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Вопрос основан на безопасности. Ведь не зря ж он в соответствующей теме расположен. И как раз начинающего водителя должны на вождении этому обучать.

Де повинна бути розташована ступня лівої ноги водія при керуванні автомобілем з механічною коробкою передач (з увімкненим зчепленням)?

Перейти до запитання
Питання взагалі на пять копійок, але закручено так, що сам не можеш зрозуміти!!! Сформулюйте його по іншому!!! Якщо в одного першочергове право проїзду то який знак буде стояти зустрічному??? Все дуже просто!!! Спростіть питання! Наблизьте його ближче до практичного заняття, а не до філософії!!!

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Согласен. Больше с этим знаком нет вопросов, которые вызывают сложность. В данном месте знак будет установлен с целью запрета поворота налево и разворота на первом пересечении.

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.4 «Рух прямо або праворуч».

Перейти до пункту
Коллега несколько погорячился. Наличие или отсутствие шлагбаума, как правило, связано с интенсивностью движения поездов, а не ТС, ну и с количеством путей. Автомобили, при любой интенсивности, через переезды едут только в один ряд, шлагбаум тут ничего не меняет.

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється перед залізничним переїздом із шлагбаумом?

Перейти до запитання
Один из немногих действительно важных и полезных вопросов, который разьясняет ньюансы, а не просто хочет вас запутать

Чи повинен водій жовтого автомобіля зупинитися перед стоп-лінією, якщо він вже зупинявся за попутним автомобілем?

Перейти до запитання
Переезды со шлагбаумом имеются на тех участках дороги, где выше интенсивность дорожного движения. Без шлагбаума же будет на тех дорогах, где интенсивность движения ТС куда меньше.

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється перед залізничним переїздом із шлагбаумом?

Перейти до запитання
В самом конце описания всех предупреждающих знаков, предпоследний абзац с конца. Там сказано: вне населённых пунктов знаки Знак 1.8 , Знак 1.13 , Знак 1.14 , Знак 1.15 , Знак 1.16 , Знак 1.25 , Знак 1.27 , Знак 1.28 , Знак 1.33 и Знак 1.37 , а в населённых пунктах знаки Знак 1.33 и Знак 1.37 повторяются. Следующий знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м от начала опасного участка.

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Ну я конечно запомнил какой из двух знаков переезда, что означает (через логическую цепочку забор- это шлагбаум). Но, может кто то обьяснить практическую пользу от двух разных знаков для переезда со шлагбаумом и без него?

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється перед залізничним переїздом із шлагбаумом?

Перейти до запитання
В приложенных пунктах ПДР об этих знаках говорится лишь то, что они означают. Где найти правила, которые говорят о том, что они дублируются?

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Нет, скажу как человек знающий медицину, повязку в данном случае будет вокруг осколка или предмета в части тела и при транспортацыи он может либо ссунуться либо выпасть

При наявності стороннього тіла в рані необхідно:

Перейти до запитання
Я конечно дико извиняюсь но даже вы сами написали что нужно зафиксировать, ток почему же правильный ответ просто наложить повязку ??? Получается что вы сами перечите правильному ответу в и говорите что нужно зафиксировать )))

При наявності стороннього тіла в рані необхідно:

Перейти до запитання
Из-за таких вопросов и ответов у учащихся формируются свои собственные вопросы. К примеру - что они хотят от нас, если коллективный разум великих профессионалов не в состоянии создать тесты без ляпов и ошибок? Что на это ответить?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
50 м перепада высот на 500 м дороги - достаточно крутой уклон. Это становится очевидным после первого снега. Идея знака №4 все-таки не в подъеме, а в "ловушке" для тех, кто без тормозов едет вниз, он же не перед каждым подъемом ставится...

Який з наведених дорожніх знаків встановлюється перед крутим підйомом?

Перейти до запитання
10% - Это примерно уклон в 18 градусов. Это со стороны он не крутой. А когда пытаешься въехать на него - то уже совсем другие ощущения. А что за знак на синем фоне?

Який з наведених дорожніх знаків встановлюється перед крутим підйомом?

Перейти до запитання
В приведенных ниже случаях "выполняется маневр на перекрестке". Но по какой-то загадочной причине правильным считается разворот на той половине проезжей части, где направление разворота совпадает с направлением движения - шо за феномен? Почему бы не развернуться на ближней половине навстречу движению?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Маргарита
2019-12-02 09:56:32
Вопрос такой... 10% это вообще не крутой подъём, хоть знак так и называется. Зато знак на синем фоне устанавливается перед фактически крутым подъёмом.

Який з наведених дорожніх знаків встановлюється перед крутим підйомом?

Перейти до запитання
"Урожай" собирается по другим причинам - а) Правила изобилуют дырами и взаимоисключающими тезисами; б) Каждый второй водитель вместо того, чтобы знать и выполнять, начинает натягивать на себя мантию эксперта - правильное правило или неправильное, нравится оно ему или не нравится...

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Вы сравниваете нарушение ПДД (выезд на перекрёсток при образовании затора) и соблюдение ПДД (разворот в данной ситуации). Не надо так. Это бесстыдная демагогия. Я задал конкретный вопрос в связи с вашим вбросом про трупы на дорогах. Вы ответить не осилили.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Статистика умалчивает их точное количество. Более того, могу перечислить еще пару десятков положений ПДД, невыполнение которых напрямую не приводит к возникновению трупов. Например - выезд на перекресток, за которым образовался затор и, как следствие, остановка поперек проезжей части. Трупов нет, есть многочасовые заторы со всеми вытекающими положительными эмоциями и выбросом множества тонн ядовитых отходов в атмосферу. Такое положение дел, я думаю, Вы радостно приветствуете по причине отсутствия трупов?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Вы на полном серьёзе сравниваете движение по встречной полосе с совершением разрешённого в ПДД манёвра при соответствующей дорожной обстановке? А вы точно преподаватель? Потому что вы уже, по факту, учите тому, что противоречит ПДД.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
А почему Вы так уверены, что указатель поворота не включен?

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Ну, тогда Бог в помощь, разворачивайтесь на здоровье... А еще можно ездить по встречной полосе - так логичнее, контролируешь только одно направление...

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Питання стоїть "чи дозволено ВАМ рух". Виходячи з картинки, де відсутній покажчик повороту - заборонено.
Питання некоректно складено і правильна відповідь була б у тому разі, якби і справді питали "куди дозволено (взагалі)". Тут же питають про конкретне авто без сигналів повороту.
Питання потрібно переробити - правильна відповідь не відноситься до поставленого питання.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Меня лично удивляют оппоненты, запрещающие разворот на данном перекрестке. Предлагаю, если вы не сильно зацикленные на этой дорожной ситуации, вместе разобраться. Я уже свое мнение здесь давно написал, но пришла хорошая мысль ответить оппонентам, так сказать их логическими аргументами:
1. Я считаю перекресток участком пересечения ( в вопросе примыкания) двух дорог, но давайте даже соглашусь с оппонентами, что дорога с односторонним движением на перекрестке сохраняет свои свойства и в пределах перекрестка остается дорогой с односторонним движением.
2. На картинке мы подъезжаем к перекрестку по дороге с двусторонним движением и я, по аналогии с оппонентами, также предположу, что и наша дорога с двусторонним движением на перекрестке также сохраняет свои свойства, являясь в пределах перекрестка дорогой с двусторонним движением.
3. И вот здесь возникает вопрос, а собственно по какой дороге мы едем? Если едем по дороге с односторонним движением, то на перекрестке разворот запрещен, а если движемся по дороге с двусторонним движением. то разрешен.
4. Уважаемые оппоненты, разворот на дороге с односторонним движением конечно же запрещен, например если мы на этом перекрестке повернем направо, а затем выполним разворот.
Нашел подходящую картинку в интернете, надеюсь Вам поможет разобраться в этом вопросе.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Мы не выезжаем на встречную полосу. Мы выполняем манёвр на перекрестке. Это два разных действия.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
И много трупов именно при выполнении данного манёвра, а не из-за превышения скорости и несоблюдения других ПДД?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Как минимум у моего инструктора было другое видение этой ситуации и во время практики вождения он отдельно обозначил разрешение разворота в такой ситуации. Как по мне, это абсолютно логично, так как разворот в такой ситуации даже безопасней, чем на обычном Т-образном перекрёстке, так как необходимо контроллировать только одно направление движения транспорта.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Dmitriy Kostenko
2019-12-01 18:48:52
Тогда разъясните целесообразность установки данного знака в данном месте?

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.4 «Рух прямо або праворуч».

Перейти до пункту
Этот перекресток вообще какой-то "учебный" - по одной дороге он регулируемый, по другой - нерегулируемый. Если выключить светофор, будет полный хаос - знаков приоритета явно недостаточно, на проезжей части справа о статусе дороги можно только догадываться...

Чи повинен водій автомобіля, повертаючи праворуч на перехресті, дати дорогу велосипедистові, який рухається прямо в попутному напрямку?

Перейти до запитання
Поддерживаю. Знаки ограничения скорости установлены не просто так. На всё есть своя причина. Даже если он установлен неправильно.

Чи правильно в такій ситуації введено обмеження швидкості руху?

Перейти до запитання
Да, разбили, на два ответа. В данном вопросе идёт проверка знания п. 12.8. в котором сказано, что на участках дорог, где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с более высокой скоростью, по согласованному с уполномоченным подразделением Национальной полиции решению владельцев дорог или органов, которым передано право на содержание таких дорог, разрешённая скорость движения может быть увеличена путём установки соответствующих дорожных знаков.

У якому випадку максимальна дозволена швидкість руху на дорозі в населеному пункті може бути збільшена?

Перейти до запитання
Потому что данная ситуация подпадает под действие п. 16.2. ПДД, а не под пункты 16.6. и 16.7. в которых описаны действия для проезда перекрёстка со встречным транспортом (кроме трамвая). В самом же п. 16.2. сказано, что на регулируемых и нерегулируемых перекрёстках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении. Вот в данном случае у нас как раз именно такая ситуация и изображена на рисунке.

Чи повинен водій автомобіля, повертаючи праворуч на перехресті, дати дорогу велосипедистові, який рухається прямо в попутному напрямку?

Перейти до запитання
Согласно п. 12.6. [а] вне населённых пунктов на всех дорогах и на дорогах, проходящих через населённые пункты, обозначенные знаком Знак 5.47 , разрешается движение со скоростью не более 90 км/ч - это подпункт (ґ). Но если водитель будет въезжать на территорию уже этого населённого пункта, или другими словами, повернёт направо на перекрёстке, что показан на рисунке, то действует п. 12.4. - в населённых пунктах движение ТС разрешается со скоростью не более 50 км/ч. Но так как он не решился, куда ему ехать, то можем предположить, что оба варианта могут быть актуальны.

Яка максимальна швидкість встановлена для автомобіля в цьому місці (крім транспортних засобів, якими керують водії зі стажем до 2-х років)?

Перейти до запитання
Zare Gilsa
2019-12-01 15:26:56
Почему не учитывается, что автомобиль едет по главной дороге, которая поворачивает направо, а велосипедист съезжает с главной прямо?

Чи повинен водій автомобіля, повертаючи праворуч на перехресті, дати дорогу велосипедистові, який рухається прямо в попутному напрямку?

Перейти до запитання
Отнюдь. Автомобиль находится в так называемом положении суперпозиции. Когда он может поехать дальше прямо, по главной дороге. Или же повернуть направо, въезжая непосредственно в этот населённый пункт. В вопросе спрашивают про данное место, то есть территория уже за знаком Знак 5.47 , где есть перекрёсток, ведущий в этот населённый пункт.

Яка максимальна швидкість встановлена для автомобіля в цьому місці (крім транспортних засобів, якими керують водії зі стажем до 2-х років)?

Перейти до запитання
На рисунке изображена дорога, что проходит через населённых пункт, обозначенный Знак 5.47 и Знак 5.48 . На такой дороге действует ограничение скорости в 90 км/ч. Даже проезжая через населённый пункт, обозначенный данными знаками, мы можем не сбрасывать скорость, а продолжать движение через него со скоростью не более 90 км/ч. Но, в вопросе есть уточнение, что водитель, имеет стаж вождения менее двух лет. Для таких водителей, согласно п. 12.6. [б] , разрешается движение со скоростью не более 70 км/ч.

З якою максимальною швидкістю дозволено рух водієві зі стажем менш ніж два роки?

Перейти до запитання
И в чём же подвох? На рисунке есть знак, обозначающий определённую территорию, где действует соответствующее ограничение скорости. Вот и спрашивают в вопросе, кто же из представленных на рисунке водителей ТС может её превысить.

Кому з водіїв дозволено рух з більш високою швидкістю?

Перейти до запитання
Для вынужденной остановки есть четыре причины: из-за технической неисправности ТС, опасности, вызванной перевозимым грузом, состоянием участника дорожного движения, появлением препятствия для движения. В вопросе же об этом ни слова не сказано. То есть подразумевается остановка с какой-то другой целью. А раз с другой целью, то есть она не вынужденная, значит и аварийную сигнализацию включать не нужно.

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Чиж
2019-12-01 14:23:20
Вопрос размыт, остановка на дороге в ситуации с "недостатньою видимістю" может быть "вимушеною" из-за этой же "видимості" , поэтому вполне возможно включение аварийной сигнализации, разве нет????

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Причина коррупции - лень. Лень открыть ПДД и прочитать, что к чему. А ведь вопрос очень простой.

Чим повинен керуватися водій транспортного засобу під час проїзду цього залізничного переїзду?

Перейти до запитання
хрень полная, вот так и порождается корупция. Сидишь, учишься,читаешь, а толку, безтолку. Ходишь по пятсот раз в ГАИ, очередной раз плюнул, дал на лапу, и имеешь права

Чим повинен керуватися водій транспортного засобу під час проїзду цього залізничного переїзду?

Перейти до запитання
Так это, скорее, аргумент против, чем за. Т.е. там, где есть возможность развернуться (кстати, далеко не всегда), задним ходом двигаться можно без ограничений. А там, где развернуться нельзя, нельзя и задом? Логики - 0,0.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.10.

Перейти до пункту
А що робити дитині з 7 до 14 років?
Їздити на велосипеді так, щоб не опинитися на тротуарі чи проїзній частині? Але це неможливо навіть у житловій зоні або десь у селі.

Розділ ПДР «‎Вимоги до велосипедистів»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Распространяются, конечно. Если с сопровождением - то могут ехать без разделения на группы.

Рухаючись групами, велосипедисти мають їхати по дорозі...

Перейти до запитання
Никакой прилегающей территории там нет. Велосипедист движется по велосипедной дорожке, которая в дальнейшем пересекает проезжую часть вне перекрёстка, а согласно п. 6.5 ПДД он при этом ещё и должен уступить дорогу ТС, движущимся по дороге.

Чи має перевагу в русі велосипедист, якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям?

Перейти до запитання
Потому что согласно п. 6.5 ПДД, если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрёстка, то велосипедисты обязаны уступить дорогу другим ТС, движущимся по дороге. Исходя из этого можно определить, будет ли иметь преимущество в движении велосипедист на данном участке, или нет.

Чи має перевагу в русі велосипедист, якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям?

Перейти до запитання
Сигнал общей тревоги направлен на привлечение внимания других участников движения, которые могут быть поблизости от железнодорожного переезда, чтобы они могли прийти на помощь застрявшему на переезде ТС. Но это никак не сигнал для запрета движения ТС через переезд.

Що є звуковим сигналом загальної тривоги на залізничних переїздах?

Перейти до запитання
Ау! Люди, человеки! Покажите мне хоть одно место под солнцем на дорогах Украины, где полоса для МТС не правая крайняя!

Дія зображеного дорожнього знака поширюється:

Перейти до запитання
Если не читать все, что написал Л.И.Брежнев, то лучшее его произведение "Малая земля".

Який транспортний засіб неправильно виконує стоянку на дорозі з одностороннім рухом?

Перейти до запитання
Wacław Shuminski
2019-11-30 21:28:59
При наличии полосы встречного движения у вас есть вариант выполнения разворота

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.10.

Перейти до пункту
"Якщо не читати всі варіанти відповідей то правильна третя відповідь!!!" - что-то тут не так.

Який транспортний засіб неправильно виконує стоянку на дорозі з одностороннім рухом?

Перейти до запитання
Если убрать эти слова, то не будет понятно, что зелёный автомобиль вообще собирается пойти на обгон. Он может просто ехать дальше. И вопрос теряет смысл.

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Запитання сформульовано чітко!!! Відповідь не правильна!!! Поміняйте на вірну, або зробіть зміни в пункті 3, де вказано на кого не поширюється дія знака Знак 3.35 або в пункті 7.18!

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Якщо не читати всі варіанти відповідей то правильна третя відповідь!!! По картинці важко зрозуміти, що то вантажний автомобіль більше 3,5 тон. Таку умову необхідно вказати в самому питанні, а не ловити учнів!!!

Який транспортний засіб неправильно виконує стоянку на дорозі з одностороннім рухом?

Перейти до запитання
Інна
2019-11-30 15:56:01
У цьому питанні потрібно видалити слова:" що збирається виконати обгін". Тоді відповідь буде правильна друга. А на дане питання ( до п.14.3) правильна перша відповідь.

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
На рисунке чуть выше, что к комментарию прикреплён, наглядно показано, как будет установлен знак. Над полосой, и справа от полосы.

Дія зображеного дорожнього знака поширюється:

Перейти до запитання
а яка різниця між 2 і 3 відповідями?
P.S. Це риторичне запитання

Дія зображеного дорожнього знака поширюється:

Перейти до запитання
5 раздел ПДД касается только пассажиров. А данный вопрос про пешеходов, которые ожидают ТС.

Де пішоходи повинні чекати на транспортний засіб?

Перейти до запитання
Проезжая часть предназначена для движения нерельсовых ТС и пешеходов (в некоторых случаях, предусмотренных ПДД), а обочина предназначена для остановки и стоянки ТС, а также для движения мопедов, велосипедов и пешеходов. В плане уровня опасности, то пешеходам более опасно двигаться по проезжей части, чем по обочине.

Чи дозволено водити організовані групи дітей проїзною частиною?

Перейти до запитання
Мы можем очень долго готовиться к остановке. А здесь есть необходимость остановиться как можно быстрее, чтобы автомобиль с включёнными маячками мог проехать данный участок дороги.

При повороті праворуч Ви:

Перейти до запитання
Назар
2019-11-30 11:59:04
Невідповідність із запитанням у мрео. В мрео є ще один варіант, який збиває с пантелику. "Встановити ззаду на транспортному засобі знак аварійної зупинки або у темну пору доби миготливий червоний ліхтар"

Як позначити транспортний засіб, що буксирується, якщо у нього несправна або відсутня аварійна світлова сигналізація?

Перейти до запитання
Чтобы понимать, что происходит в данный момент на дороге. Вы же не один будете на дороге, помимо Вас будут и другие участники движения. А пункт ПДД, по которому создан данный вопрос определяет действия для участников движения, чтобы они создавали аварийную ситуацию на дороге.

Чи завжди на оперативному транспортному засобі, що виконує невідкладне службове завдання, поряд з увімкненими проблисковими маячками червоного або синього кольору необхідно вмикати спеціальний звуковий сигнал?

Перейти до запитання
Зелёный маячок может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с синим маячком. Но никак не с красным. Равно как и красный маячок будет применяться либо самостоятельно, так и в сочетании с синим маячком. Автомобиль, что показан на рисунке запрещено как обгонять, так и опережать.

Чи дозволено водієві синього автомобіля виконати випередження автомобіля що супроводжує колону і рухається з увімкненим зеленим проблисковим маячком?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
>
>>