Останні коментарі

Всього на сайті: 43757 коментарів (в тому числі 21765 роз'яснень від Викладачів)
а как это я и желтый будем пропускать трамвай в данной ситуации если мы с ним не пересекаемся?

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
и мне зачем ждать пока трамвай проедет если мы с ним не пересекаемся?

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
исправьте ошибку - желтый с трамваем на разных полосах и друг другу не мешают значит и уступать не надо.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
наши с ним пути не пересекаются!!! уступить дорогу нужно только тому с кем пересекаешься. это ошибка в вопросе.

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
ну и что? все равно мы красному не уступаем, просто получается что он проедет раньше.

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Ошибка в вопросе. Красный едет прямо, я тоже еду прямо, мы с ним не пересекаемся, значит нет такой ситуации в которой я должен ему уступать.

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Ну, клацнуть -1 больших знаний не нужно. А что же такое заезды и выезды с ПТ, если не дорога, уж потрудитесь дать определение...

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
то есть красный будет поворачивать налево но поворотник может не включать?

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
действительно бред, как они могут пересекаться если оба едут прямо?

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Nik Nest
2019-12-16 19:10:13
Дык это правилами и не запрещается, при условии, что скорость какого-нибудь трактора не больше 30 км/ч.

На які види транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Ну, вот. Здесь мы разворот против движения считаем неправильным и едем разворачиваться на ту полосу, на которой направления движения и разворота совпадают. А против одностороннего движения в известном вопросе - запросто...

По якій траєкторії дозволений розворот у цій ситуації?

Перейти до запитання
а как водитель авто может повернуть направо если это вне перекрестка? в бровку чтоли въехать?

Чи повинен водій автомобіля дати дорогу велосипедисту в даній ситуації?

Перейти до запитання
Тут все нормально более или менее. Кроме одного - не готовиться нужно при виде красного маяка, а останавливаться.

Якими будуть ваші дії в цій ситуації?

Перейти до запитання
Звуковой сигнал для слепых должен соответствовать зеленому сигналу пешеходного светофора - это ПДД. Другие варианты - народное творчество. Экзамен по какому предмету сдаем?

Звуковий сигнал, який додатково увімкнений до сигналу світлофора, що регулює рух пішоходів?

Перейти до запитання
Поскольку в данной ситуации включение указателя поворота не требуется, ни логика, ни смекалка здесь не помогут. Можно только догадаться о ходе мыслей автора, исключая наиболее абсурдные варианты. Хотя..., абсурдные тут все...

Ви ввімкнули правий покажчик повороту, щоб попередити про те, що:

Перейти до запитання
Понятой - тот же свидетель, но не случайный, а специально привлекаемый для совершения процессуальных действий.

Необхідною умовою при огляді Вас на предмет алкогольного сп’яніння на місці зупинки транспортного засобу є:

Перейти до запитання
1. А жилая зона - это, случайно, не прилегающая территория? Для справочки:
жилая зона - дворовые территории, а также части населенных пунктов, обозначенные дорожным знаком Знак 5.31 ;
2. 100%, не считается (а не "не является", являются черти во сне...);
3. Полная ахинея. Всё, что предназначено для движения транспорта - дорога (см. определение выше). Только пересечение дорог не считается перекрестком, если одна из них - выезд с прилегающей территории, в других случаях - считается.
И совсем уже, ради поржать - а если выезд с ПТ не дорога, то что это?

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
vfcnth
2019-12-16 17:00:37
у меня был такой случай и меня просили быть именно ПОНЯТОЙ. причем тут вообще свидетели???

Необхідною умовою при огляді Вас на предмет алкогольного сп’яніння на місці зупинки транспортного засобу є:

Перейти до запитання
1. Речь о выезде из жилой зоны не идет, речь идет о выезде с прилегающих территорий.
2. Выезд из прилегающей территории перекрестком не является.
3. Если считать выезд с ТП дорогой, то место пересечения этого выезда с другой дорогой будет перекрестком, что противоречит пункту 2.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Труханов остров является зоной отдыха, где есть специальные места для стоянки, а не автомобильной дорогой. Вопрос же касается именно автомобильных дорог.

У якому місці дороги водій може зупинити свій транспортний засіб, якщо на узбіччях зупинка і стоянка неможливі, а спеціально відведені місця відсутні?

Перейти до запитання
автомобильная дорога, улица (дорога) - часть территории, в том числе в населенном пункте, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода.
Здесь нет ни слова об обязательном наличии названия - раз. Нет ни слова и о том, что дорога не может быть въездом в прилегающую территорию, в частности, в жилую зону - два.
Знак 5.29.2 Знак 5.29.3 обозначают любую дорогу, не имеющую сквозного проезда, почему бы это не быть въезду в жилую зону, например? В киевских новостройках таких заездов сотни. При случае выложу пару фоток.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Малифисента
2019-12-16 13:49:07
Не зважайте на автомобіль, представте що його там немає і все стане на свої місця, куди можна, - на право.

У якому напрямку водієві автомобіля дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Малифисента
2019-12-16 13:31:04
Обмивати не можна якщо вона грязна, а чистою потрібно щоб на перших порах зменшити температуру травмованої ділянки.

Яка допомога при опіку є найбільш правильною?

Перейти до запитання
Вопрос правильный. Знак запрещает движение механических ТС. В зоне действия знака находятся такие ТС: гужевая повозка - немеханическое ТС; велосипед - немеханическое ТС; мопед - механическое ТС; автомобиль такси - механическое ТС, но подпадает под исключение как обслуживающее граждан.

Хто з учасників дорожнього руху порушує Правила дорожнього руху в даній ситуації за умови, що водій таксі везе пасажира, який проживає в зазначеній зоні?

Перейти до запитання
Малифисента
2019-12-16 10:20:00
Ви що прикалуєтесь?? Саме просте питання, читайте уважно, написанно куди "ДОЗВОЛЕННО!!!!!!!!!!!!!!" в данній ситуації, Горить червоний і стрілки, дозволено тільки " НА ПРАВО" Може йому і потрібно їхати прямо, но в ситуації на картинці дозволено тільки на право.

У якому напрямку водієві автомобіля дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Нужно очень подумать что бы ответить правильно, все равно в этом вопросе больше не на знания, а на логику и смекалку, для меня не просто.

Ви ввімкнули правий покажчик повороту, щоб попередити про те, що:

Перейти до запитання
Цитую те, що лунає з динаміка у мене на вулиці М.В.Липківського у Києві:
-"перехід через вулицю дозволено"
-"перехід через вулицю завершується"
Виходячи з цього, я згоден з тими коментарями, що вірним буде той варіант, що об'єднує дозвіл і заборону руху пішоходів.
Однак, якщо враховувати те, головним орієнтиром для сліпих пішоходів потрібен бути дозвіл переходу через регульоване перехрестя, можна вважати і даний варіант відповіді вірним.
По факту (і як би це було правильно) - гучномовець дозволяє і забороняє рух пішоходів через дорогу, бо для того, щоб запропонована зараз відповідь була 100% вірна, потрібно вказати і колір табло, з яким одночасно вмикається гучномовець, бо у визначенні пішоходного переходу по відношенню до світлофора також не вказано, що основною\домінантною функцією світлофора є дозвіл переходу через дорогу (світлофор просто регулює рух через піщохідний перехід - це також можна трактувати як у підтримку того, що світлофор для того, щоб дозволяти рух по пішохідному переходу або навпаки, щоб стримувати пішоходів відповідним сигналом табло).
Коротше кажучи, немає чіткого формулювання, а отже цю чіткість потрібно навести при складанні цього питання.
Хоча у мене щойно виникло питання до адміністраторів ресурсу:
може ми говоримо про різні звукові сигнали? Чи є якісь інші звукові сигнали саме для сліпих, які лунають тільки при дозволяючому сигналі пішохідного світлофора?
Якщо таких немає і є лише два звукових сигнали світлофора (приклади яких наведені вище), будь ласка, поясніть чому правильну відповідь зробили саме таку, яка трактується таким чином, що сигнал саме дозволяє рух і ніяк інакше. Дякую заздалегіть.

Звуковий сигнал, який додатково увімкнений до сигналу світлофора, що регулює рух пішоходів?

Перейти до запитання
видимо,те кто составляют эти тесты ,не всегда учитывают реалии "руху в населеному пункті" )

Ви водій, рухаючись в населеному пункті вирішили змінити смугу руху. Ви:

Перейти до запитання
Первоисточником являются ПДД Украины, а именно описание знака и описание термина автомобильная дорога. Можете также почитать мой ответ к первому посту этого вопроса, я там как раз на первоисточник опирался.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Те,кто ставит дизлайки - читайте варианты ответа внимательно.Тут все правильно написано.

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
А тоннель и так и не имеет естественного освещение, то есть солнечный свет в него не попадает. А в самом описании знака чётко сказано, что именно искусственного освещения, то есть лампы освещения.

Про що попереджає даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Давайте формулювати питання і відповіді згідно тексту ПДР
Знак 2.5 «Перевага зустрічного руху». Забороняється в’їзд на вузьку ділянку дороги, якщо це може утруднити зустрічний рух. Водій повинен дати дорогу зустрічним транспортним засобам, що розташовані на вузькій ділянці.
Знак 2.6 «Перевага перед зустрічним рухом». Вузька ділянка дороги, під час руху якою водій має перевагу стосовно зустрічних транс­портних засобів.

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Может быть прпвильно « Не имеющего ЕСТЕСТВЕННОГО освещения?»

Про що попереджає даний дорожній знак?

Перейти до запитання
А утверждение, что перед поворотом в ПТ не ставят знаки "тупик", не фантазии? Я при случае сделаю фото такого заезда.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Нет, проезжая часть здесь одна. Отличительной чертой наличия на дороге двух проезжих частей будет наличие на дороге разделительной полосы. Об этом говорится в самом термине "Проезжая часть" - дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы. Данный вопрос как раз и построен по этому термину.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
На рисунке видна одна проезжая часть, если бы две, то посредине была бы не двойная сплошная линия разметки Разметка 1.3 , а разделительная полоса, например в виде газона. Границей отделенных проезжих частей является только разделительная полоса.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
На рисунке видно две проезжих части. Может быть стоило конкретизировать вопрос, написав « Сколько имеет проезжих частей данная дорога, на которой находится ваш автомобиль»? Вопрос с заковыркой.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
Край пересекаемой проезжей части на рисунке - это те самые серые пунктирные линии, от которых нарисованы чёрные стрелочки с указанием 10 м.

На якому з місць водієві синього автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
Поддерживаю. Знак 5.29.3 обозначает дорогу (улицу). Не может он обозначать прилегающую территорию.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Раз примеров полно, то и привести их можно. Иначе это всё не более, чем фантазия.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Да полно примеров, но не бегать же их фотографировать. Знаки "тупик", конечно же, не применяются только для ПТ, они обозначают тупики, каковыми могут быть, в том числе, и ПТ. Чего проще - указать в вопросе, что это перекресток и не морочить людям голову.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Да обозначает. И красный автомобиль находится как раз в зоне действия знака. Но нужно помнить ещё и о том, что Знак 3.34 действует только на ту сторону дороги, на которой он установлен.

Який з автомобілів поставлено на стоянку з порушенням Правил дорожнього руху в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Да, Знак 3.34 действует только на ту сторону дороги, на которой он установлен. Жёлтый и серый автомобили стоят на противоположной стороне дороги, и поэтому не нарушают требование данного дорожного знака.

Який з автомобілів поставлено на стоянку з порушенням Правил дорожнього руху в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
А знак на дроге с односторонним движением действует только к той полоске возле которой установлен знак? Почему жёлтая правильно стоит

Який з автомобілів поставлено на стоянку з порушенням Правил дорожнього руху в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Прохання до амінів "Green-way" вказати посилання на джерело:
- Наказ Міністерства транспорту України від 14.10.1997 № 363 «Про затвердження Правил перевезень вантажів автомобільним транспортом в Україні», а саме п. 8.11. При вантаженні-розвантаженні вантажів масою більш як 50 кг і при підніманні вантажів на висоту понад 2 м застосування засобів механізації обов'язкове.
Водій кат. С, С1 – це водій професіонал. Навчальна Програма із підготовки водіїв даної категорії включає підготовку і вивчення не тільки ПДР України, а також кілька додаткових тем, які чомусь не всі проходять.

У якому випадку потрібно обов'язково використовувати спеціальні засоби механізації для завантаження/розвантаження вантажів?

Перейти до запитання
Вот инструкция по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах, перемещению и складированию материалов https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0025400-87 но там нет дополнения в скобках, что по СНИП 12-03-2001 - на высоту не более 2 м. - http://www.umc-prof.ru/cat/tems47.html

У якому випадку потрібно обов'язково використовувати спеціальні засоби механізації для завантаження/розвантаження вантажів?

Перейти до запитання
Правильно сказал ваш преподаватель, тупик не может считаться прилегающей территорией. Знак 5.29.3 обозначает дорогу не имеющую сквозного проезда. Что такое дорога четко прописано в термине: Автомобильная дорога, улица (дорога) - часть территории, в том числе в населенном пункте... Дорогами в населенном пункте являются улицы, которые имеют названия (имена), например имени какого-нибудь выдающегося деятеля страны, а вот выезды с прилегающих территорий безымянные и естественно улицей не являются. Следовательно Знак 5.29.3 не может быть установлен перед въездом на прилегающую территорию. Мотоциклист едет первым, так как приближается к перекрестку равнозначных дорог с правой стороны от легкового автомобиля.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Вполне логично. Тем более, что всегда на территории, где стоят знаки на синем фоне, бывает и как минимум один пешеходный переход через дорогу. А с учётом, что при проезде данного населённого пункта скорость движения можно не сбрасывать, есть вероятность сбить такого пешехода.

Населеним пунктом вважається:

Перейти до запитання
Наверное, чтобы знать, что за несколько километров есть какой-то населенный пункт и может внезапно появиться перебегающий дорогу пешеход)))

Населеним пунктом вважається:

Перейти до запитання
И всё же, отсутствие наглядных примеров говорит о том, что данный знак не применяется для обозначения прилегающей территории. Значит, и знаки не ставят как попало, по крайней мере в большинстве случаев.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Зачем искать примеры? Знаки у нас, зачастую, расставляют как попало. Давайте обратимся к первоисточнику. Где-то сказано в Писании, что знак "тупик" не может быть установлен перед въездом в прилегающую территорию? Нет. А то, что в ПТ не может или не должно быть разметки? Тоже нет. Резюме - ни то, ни другое ничего не гарантирует. И наш мацациклист может выезжать как с прилегающей, так и с проезжей части. В каждом конкретном случае мы судим об этом по косвенным признакам и это плохо. Как минимум, перед равнозначным перекрестком должен быть Знак 1.21 . И не изредка, а в обязательном порядке, тогда все станет на место.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
А разве это исключено, если нет других заездов? Где такое написано?

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Видимо, оттуда же, откуда и стереотип, что наличие разметки автоматически превращает выезд с ПТ в перекресток...

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Не факт. На стоянке перед любым супермаркетом тоже полно разметки, есть она и на въездах/выездах. И это прилегающая территория, самая настоящая...

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Пешеходам в данном случае разрешают движение только как исключение, когда нет пешеходной дорожки или тротуара.

Зображений дорожній знак дозволяє рух:

Перейти до запитання
Это только как мера пересечения в случае нарушения некоторых пунктов ПДД. 😄

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
Здесь разница в том, как установлен знак, за перекрёстком (в начале дороги), или же перед перекрёстком (пересечением проезжих частей). А почему не может быть маршрутных ТС, который движутся по встречной полосе? Ведь есть даже такие дороги, обозначенный соответствующим знаком - Знак 5.8 .

На які з перелічених транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Полоса разгона - тоже полоса для движения в данном направлении. Водителю здесь достаточно понимать, что полоса слева заканчивается, а что это за полоса он разберется в каждой конкретной ситуации сам. Именно поэтому я бы из Знак 5.22 и Знак 5.23 оставил какой-то один и здесь не придирался бы к формулировке.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Точнее, знак действует на первое пересечение. Ведь на рисунке изображён один перекрёсток, с двумя пересечениями проезжих частей.

Чи дозволено Вам повернути ліворуч у зображеній ситуації на перехресті?

Перейти до запитання
Изучить не сложно, сложно потом, спустя месяцы и годы, это все знать. Я согласен с автором - ПДД нужно кардинально упростить и сократить. Хотя бы потому, что учить приходится абсолютно всех, даже тех, кто читает по слогам...

Який із зображених дорожніх знаків показує кількість смуг на перехресті й дозволені напрямки руху на кожній з них?

Перейти до запитання
Точнее, он обозначает населённый пункт, который может быть расположен в стороне от основной дороги, то есть мы не въезжаем в него непосредственно, как в случае со Знак 5.45 .

Зображений дорожній знак позначає:

Перейти до запитання
Как всегда, краска закончилась в самый неподходящий момент, а потом об этом вообще забыли. 😊

Зображений дорожній знак застосовується:

Перейти до запитання
Потому что на рисунке изображён равнозначный нерегулируемый перекрёсток, а не выезд из прилегающей территории, как это кажется, почему-то, большинству отвечающих на данный вопрос. Откуда пошла такая ассоциация, что если там тупик, и нет сквозного проезда, то там однозначно будет прилегающая территория - не понятно.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Если хорошо присмотреться к рисунку, то на дороге, откуда выезжает мотоциклист видно разметку. А это уже никак не прилегающая территория будет.

Чи повинні Ви під час руху прямо дати дорогу мотоциклу?

Перейти до запитання
Да, прямо дорога имеет продолжение. Вот как на рисунке.

Зображений дорожній знак вказує:

Перейти до запитання
Потому что зона, обозначенная данным знаком, предназначена только для разворота.

Зображений дорожній знак позначає:

Перейти до запитання
Нет, немного не так. По второму знаку у нас идёт что-то на манер сужения дороги, когда на одну полосу дрога становится уже. А вот по пятому знаку у нас может быть ситуация, как на рисунке ниже.

Який із зображених дорожніх знаків інформує водіїв про місце, де смуга для розгону прилягає до основної смуги руху на одному рівні з правого боку?

Перейти до запитання
Не подходит. Тут знак стоит перед воротами, а не на проезжей части. Или я не понял картинку автора и на ней то же самое? Если знак установлен при въезде на эту территорию, тогда другое дело. Картинка не читается даже при увеличении.

Заїжджаючи на прилеглу територію, водій:

Перейти до запитання
Вопрос составлен по той формулировке дорожного знака, что прописана в ПДД.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
На дороге водитель должен быть внимателен. Как показывает статистика сдачи экзаменов в СЦ, многим не составляет труда изучить ПДД, и лишь немногие не сдают с первого раза.

Який із зображених дорожніх знаків показує кількість смуг на перехресті й дозволені напрямки руху на кожній з них?

Перейти до запитання
Вот подобное место. Знак малость выгорел, но до сих пор там установлен.

Заїжджаючи на прилеглу територію, водій:

Перейти до запитання
Методом тычка в любой ответ уяснил политическую позицию автора под названием Влад. Этот джентльмен, судя по всему, где-то обнаружил уникальное место - перед поворотом в какой-то дворик непонятного назначения стоит Знак 4.2 , который всех, кто едет по дороге, загоняет в этот двор, запрещая ехать прямо. Хотелось бы найти такое место на поверхности планеты Земля. Может Влад уточнит геолокацию?

Заїжджаючи на прилеглу територію, водій:

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
>
>>