Останні коментарі

Всього на сайті: 14944 коментарів (в тому числі 3732 роз'яснень від Викладачів)
Этот вопрос не относится к правилам дорожного движения, он в разделе культуры вождения. Каждый водитель должен знать, что управляет средством повышенной опасности, не вижу разницы между гибелью людей от оружия или под колесами авто. Конкретную статистику знать не обязательно, но всегда нужно помнить, что именно мы, водители в большинстве случаев являемся виновниками дтп. 

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
Эти, как вы изволили выразиться, недочеты - сущий пустяк по сравнению с теми принципиальными ошибками, которыми Правила нафаршированы. Их как думаете исправлять?

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт габаритно-ваговий контроль

Перейти до пункту
Костюк О.О.
2019-09-04 19:20:53
Яким чином це питання выдноситься до правил дорожнього руху і як знання відповіді на нього допоможе мені в керуванні транспортним засобом?

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
Вы не слишком ориентируйтесь на местного "эксперта" - он тоже "лупит в штангу" регулярно и с удовольствием. Лучше опираться на собственные знания, которые у нас с вами должны быть безупречными...

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт вимушена зупинка

Перейти до пункту
Если в определении велосипеда пишется, что он приводится в движение мускульной силой человека, то к чему на иллюстрации велосипед с подвесным мотором?


И второе. Действительно назрела необходимость придать какой-то статус современным электрогаджетам - самокатам, лисапедам, моноколесам, гиробордам...

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт велосипед

Перейти до пункту
Забыли самую малость - отсутствие регулировщика. Дополнение к данному пункту - при отсутствии лица, выполняющего функции регулировщика, водитель должен самостоятельно оценить обстановку и продолжить движение при наличии такой возможности.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.5.

Перейти до пункту
Насчет опережения я бы поспорил. Колонна может замедлиться по целому ряду причин - перед поворотом, остановкой, т.п. Неужели параллельно с ней должен замедляться весь транспортный поток, двигающийся по соседним полосам? Нет, опережение нужно оставить в покое, запретить обгон и движение по соседней полосе со скоростью колонны.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.4.

Перейти до пункту
Ну, а в связи с предыдущим пунктом, зеленый маячок должен не отменять требование остановиться, которого не будет, а просто обозначать конец колонны.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.3.

Перейти до пункту
Согласен. Поскольку МВД и МинЗдрав уже давно обязали всех водителей оперативных машин двигаться только с включенными маячками, не претендуя при этом на преимущество, пункт ПДД нужно откорректировать примерно так. И юридически уравнять красный и синий маячки, т.к. фактически разницы между ними нет, да никогда и не было.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.2.

Перейти до пункту
Разметка 1.3 (двойная сплошная) разделительной полосой не является, на рисунке одна проезжая часть.
Границей двух проезжих частей может быть только разделительная полоса.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
Ну да, двойная сплошная, с разрывом на перекрестке, аж никак не одна приезжая часть.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
В данном случае подразумевается, что выполняя какой-либо манёвр - поворот направо, налево, разворот, водитель, естественно, обязан использовать предупреждающие сигналы - то есть поворотники.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Во многих вопросах делается акцент в картинках  на поворотники, как включенные, так и выключенные! На экзамене был бы ступор, и однозначно было бы правильно ответить "прямо"! Встречный вопрос: Мне разрешается поворачивать налево, направо и выполнять разворот без включенного поворотника при зеленом свете светофора? Нужно вопрос дополнить примечанием про поворотники... как сформулировать не знаю.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Сергей Васильевич сумел объединить два пункта в одном ответе, так сказать объединить не объединяемое, с чем я категорически не согласен. Его важные слова "В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ" как раз этому объединению и противоречат. Объясняю просто, чтобы объединить эти два пункта, пункт 14.6 е) должен быть прописан так: Обгон запрещен на дорогах, имеющих две и более полос в попутном направлении движения. И тогда я полностью с ним буду согласен, что во встречном направлении две полосы, а у нас одна и можно будет обогнать одиночное ТС которое движется со скоростью менее 30 км/ч.
Пока же в Правилах пункт 14.6.е) я понимаю дословно, что если дорога имеет две и более полос в одном направлении выполнять обгон запрещено независимо от количества полос нашего направления движения.
Советую также правильно понять пункт 11.4, который запрещает выезд на сторону встречного движения если дорога имеет не менее двух полос в одном направлении и также нет уточнения со стороны какого количества полос этот выезд делать запрещено. С ув.

Чи дозволено обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Иванов
2019-09-04 14:37:59
А якщо трамвайна колія посередині та не наодному рівні, то це буде дві окремі проїзні частини чи одна?

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
вопросы не на качество ,а на количество!!  мне как водителю нужно знать что означает каждый знак, а не то сколько раз он будет повторятся,.

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Правильно, об опасности предупреждают все. Но в вопросе спрашивается, какой из них может устанавливаться непосредственно перед опасным участком? И это знак "Крутой подъем", который устанавливается не заблаговременно, а перед подъемом, если подъемы и спуски меняют друг друга.

Який із зображених знаків може бути встановлено безпосередньо перед небезпечною ділянкою дороги?

Перейти до запитання
21.11. Забороняється перевозити:б)дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не ­до­сягли 12-річного віку, –

на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;


На картинке разрешено перевозить "с 12 лет ИЛИ если рост > 145 см", что противоречит правилам. По правилам должно быть разрешено "с 12 лет И ростом не меньше 145 см"

Розділ ПДР «‎Перевезення пасажирів»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Смотрите внимательно по стрелке траектории движения, он выезжает из под эстакады и выполняет разворот. Разворот выполнен за эстакадой, а не под ней.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Шишко Юлия
2019-09-04 13:08:38
Потому что автомобиль разворачивается не под мостом. Траектория его движения закончится до моста

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Ирина
2019-09-04 13:00:13
В предыдущем ответе было запрещено под мостами делать разворот. Почему здесь можно?

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Табличка под знаком приоритета не соответствует конфигурации перекрёстка.

Повертаючи ліворуч на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
Табличка под знаком приоритета не соответствует конфигурации перекрёстка.

Повертаючи ліворуч на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
А теперь нужно открыть и прочитать Конвенцию о дорожном движении 1968 года. Не проще ли прямо написать - документы, в которых все записи продублированы латинскими буквами?

Розділ ПДР «‎Міжнародний рух»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Ну так, и трасса эта - не автомагистраль. Знака 5.1 нет, наземные нерегулируемые пешеходные переходы. Это самая обычная дорога с разделительной полосой.

Де пішоходам дозволено переходити проїжджу частину автомагістралі?

Перейти до запитання
Трасса Днепр - Павлоград. Напротив остановки Мелиоративное наземный пешеходный переход. Как быть теперь?

Де пішоходам дозволено переходити проїжджу частину автомагістралі?

Перейти до запитання
Нам в автошколе рассказывали, что на сухом асфальте дистанция должна быть 0,5 м на каждый 1 км/ч скорости. То есть 50 * 0,5 = 25 метров. Или (грубо округляя) две секунды, если скорость перевести в м/с и 25 метров поделить на скорость.
На мокром асфальте дистанция должна быть 1 м на каждый 1 км/ч скорости.

Безпечною дистанцією між легковими автомобілями, які рухаються зі швидкістю 50 км на годину на сухому асфальті, можна вважати:

Перейти до запитання
Почему-то нет возможности оставить комментарий под табличками. Особенно под той, которая 7.19... Она и при СССРе выглядела весьма сомнительно, а теперь, когда продолжительность стоянки ограничивается, в большинстве случаев, стоимостью часа парковки...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.30

Перейти до пункту
А на опознавательном знаке куда едет? Туда, откуда те, с табличек, уехали?😉

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.30

Перейти до пункту
Именно по причине обучения не профессоров, а обычных людей, я и борюсь за максимальную простоту формулировок. И предлагаю четко и ясно прописать - все ТС делятся на одиночные и колонны. Все, кто не имеет отношения к колоннам, считаются одиночными, точка.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
О приближении можно было бы говорить, если бы эти белые линии были длиной метров 10-15 или наносились за 10-15 метров от самого "полицейского"... В ДСТУ тоже формулировочка сомнительная. Ну, а тут вообще, стрелка на картинке тычет прямо в желтый цвет, а не в белые полосы...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.22

Перейти до пункту
Неправильно описаний перший варіант. "Або" не підходить, так як аварійна сигналізація повинна бути ввімкнена обов'язково (якщо конструкція ТЗ передбачає її та вона працює). Так само як знак аварійної сигналізації або миготливий червоний ліхтар (щось одне з них) повинні бути обов'язково.

Як повинен діяти водій у разі вимушеної зупинки на автомагістралі чи дорозі для автомобілів?

Перейти до запитання
qwertyop
2019-09-03 20:33:58
Иди работать составителем тестов, назовешь как тебе больше нравится, а все будут учить

Який з перелічених елементів не характерний для гакового тягово-зчіпного пристрою?

Перейти до запитання
Закругление начинается как раз за позицией автомобиля в положении Б. Так что вариант "Б", как ни крути - неправильный. Это ещё зона перекрёстка будет. Да и едущим справа он будет мешать и перекрывать обзор.

На якому з місць водієві синього автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
Считаю, что Б можно, Так как пунктиром приведена линия от начала закруглений и 10 м. До неё есть. 

На якому з місць водієві синього автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
"Когда одна палочка и семь дырочек изведут целое войско, а король обнажит голову, а ты останешься в шляпе..." 😀

По якій з траєкторій водій повинен виконати розворот на перехресті з трамвайними колії відповідно до п.11.8 ПДР?

Перейти до запитання
Нет. Это всё сводится к тому, что не стоит на большой скорости пытаться протиснуться рядом с другим ТС или каким-либо объектом, иначе можем просто неправильно рассчитать этот самый интервал, и зацепить данный объект или ТС.

Чи залежить вибір бокового інтервалу від швидкості руху?

Перейти до запитання
Данный вопрос не относится к ПДД. Он по теме "Основы безопасности движения". И данную информацию нужно искать в источниках, касающихся именно данной темы.

Якщо Ви сідаєте за кермо автомобіля після іншого водія, яка повинна бути послідовність Ваших дій?

Перейти до запитання
Петрунько В.О.
2019-09-03 16:42:47
Вечер добрый, пропустили пробел между словами "б)виключеноПостановою Кабінету Міністрів України."

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права водіїв механічних транспортних засобів»‎ - Пункт е)

Перейти до пункту
Если правильный ответ - при увеличении скорости -увеличить боковой интервал, это что? Мне на встречку выпихнуться, чтобы увеличить интервал, или каким образом?

Чи залежить вибір бокового інтервалу від швидкості руху?

Перейти до запитання
Коли будуть виправлені або видалені невірно сформульовані питання ??? 
10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.
10.9. Під час руху транспортного засобу заднім ходом водій не повинен створювати небезпеки чи перешкод іншим учасникам руху. Для забезпечення безпеки руху він у разі потреби повинен звернутися за допомогою до інших осіб.
10.10. Забороняється рух транспортних засобів заднім ходом...  на ділянках доріг з обмеженою оглядовістю ...

Парковка. Водій якого транспортного засобу має право на першочерговий проїзд?

Перейти до запитання
На фото показан, только его плохо видно. Чем-то похож на заездной карман для маршрутных ТС, только выполнен в тоннеле. Карман попутного направления - т. е. он выполнен справа по ходу движения. Т. е. для нашего, попутного направления. Думаю, в более продвинутых странах он предназначен для остановки, как вынужденной, так и по какой-либо другой причине. Соответственно, в такой кармане должна быть разрешена остановка и стоянка, или же оговорено ПДД, что там можно делать только вынужденную остановку.

Оберіть найбільш правильну відповідь. Чи порушить водій пункт 15.9 «Зупинка забороняється у тунелях», якщо зупиниться у «кармані» попутного напрямку?

Перейти до запитання
Регулировщик имеет преимущество (я бы написал отменяет) перед сигналами светофоров  и требованиями всех дорожных знаков, а не только знаков приоритета. У вас на картинках регулировщик не отменяет требования запрещающих знаков.
Но меня давно интересует другой вопрос, а разметку он отменяет? Из текста выходит, что нет, а в правилах 1993 года отменял ( смотри скриншот).
И обратите внимание какой коротенький был пункт 8.3.
В 2001 году отмену разметки убрали и уточнили, что отменяют только знаки приоритета.
В 2013 году опять внесли изменение, что регулировщик отменяет все знаки, а вернуть отмену разметки очевидно забыли.
В общем предлагаю добавить, что сигналы регулировщика отменяют требования дорожной разметки.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт 8.3.

Перейти до пункту
Согласен. Хоть здесь на рисунках этот момент обошли стороной, но в ПДД он есть. И получается, что можно будет ехать против одностороннего движения, если регулировщик отменяет запрещающие и предписывающие знаки, что установлены перед перекрёстком.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт 8.3.

Перейти до пункту
В 2013 году ввели КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ изменения в пункт 8.3 ПДД,  а именно из первого абзаца исключили слово ПРИОРИТЕТА. И теперь после изменения основные сигналы регулировщика имеют преимущество перед ВСЕМИ дорожными знаками.
 Из этого следует, что приведенные картинки к этому пункту Правил НЕ СООТВЕТСТВУЮТ нынешней редакции ПДД. На всех картинках, где приводится пример с использованием регулировщика и дорожных знаков, действие всех дорожных знаков нивелируется нахождением самого регулировщика на перекрестке.
 Поэтому внесенные изменения в Правила путем исключения слова ПРИОРИТЕТА считаю самой грубейшей ошибкой за все время. С ув. 

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт 8.3.

Перейти до пункту
Давеча кто-то мне писал, что мы учим не профессоров, а обычных водителей, которым с трудом даются знание Правил. А сегодня залезаем в темные дебри лингвистики. Я в этой науке не силен, но как мне представляется, что одиночный - один или единичный, а вот одинокий - скучающий от отсутствия кого-то, от слова одиночество. Следовательно последнее к движущемуся авто применяться не должно. Можно сказать, что одиночный автомобиль проезжает мимо одинокого дерева возле дороги.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
10.7.Розворот забороняється:

б)на мостах, шляхопроводах, естакадах і під ними;10.7.Розворот забороняється:

б)на мостах, шляхопроводах, естакадах і під ними;


 Судя по рисунку нарушили оба , так как зелёный автомобиль не полностью выехал из-под моста. 

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
На рисунке нужно убрать указание на сам "лежачий полицейский" и показать на белую разметку перед ним, как на картинке ДСТУ:

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.22

Перейти до пункту
Когда знака нет, запрещающего обгон, обгон одиночного ТС, движущихся со скоростью менее 30 км/ч  разрешен через сплошную линию 1.1, здесь нет никакого противоречия. Правда надо учитывать какая дорога, такие обгоны запрещены в местах, указанных в пункте 14.6.

Чи дозволено Вам у даній ситуації виконати обгін вантажного автомобіля з причепом, що рухається зі швидкістю менш ніж 30 км/год.?

Перейти до запитання
А почему символ инвалида на разметке развернут на 180 градусов по сравнению с табличками?

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.30

Перейти до пункту
Почему предупреждает о приближении, если это раскраска самого "лежачего полицейского", а не приближения к нему?

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.22

Перейти до пункту
Почему на знаках 5.16 и 5.18 изображение тупика не предусмотрено, а на дублирующей их разметке допускается? И как раз там, где картинка нужна, ее нет.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.18

Перейти до пункту
Интересно получается) Когда знака нет, запрещающего обгон, обгон ТС, движущихся со скоростью менее 30 км/ч запрещён через сплошную) Однако, когда стоит знак, запрещающий обгон, обгон ТС, движущихся со скоростью менее 30 км/ч разрешён с пересечением сплошной) Каламбур такой)

Чи дозволено Вам у даній ситуації виконати обгін вантажного автомобіля з причепом, що рухається зі швидкістю менш ніж 30 км/год.?

Перейти до запитання
А если перекресток не размалевать этой "вафельницей", никто и не додумается, что стоянка там запрещена? И тогда уже надо рисовать желтые клетки дальше - как минимум на 10 м от перекрестка и перехода... Если везде, где запрещена стоянка, такое наносить, отечественное производство желтой краски не покроет и 10% от потребностей...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.10.1 і 1.10.2

Перейти до пункту
ИМХО, прерывистых линий явный перебор. Ну, можно же полосу разгона, торможения или карман для остановки отделить обычной прерывистой 1.5 - что, от этого смысл как-то изменится? Это писать легко - длины штрихов, промежутки, широкие, узкие... Пусть господа писатели попробуют сами это все выучить...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.8 (широка переривчаста лінія)

Перейти до пункту
Совершенно бессмысленное объяснение. Напишите проще - дублирует табличку 7.8, показывает направление главной дороги на перекрестке.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.7 (переривчаста лінія з короткими штрихами і рівними їм проміжками)

Перейти до пункту
А зачем она вообще нужна, эта линия приближения? Водитель все равно не оценивает длину штрихов и промежутки - ему важно одно - сплошная она или прерывистая. Для эстетики? Ну, и лишнюю линию выучить к экзамену...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.6 (лінія наближення – переривчаста лінія, в якій довжина штрихів утричі перевищує проміжки між ними)

Перейти до пункту
Тут "или шорты нужно надеть, или крестик снять".  Линия 2.7 - самая загадочная линия в мире... Она, судя по нумерации, вертикальная? Тогда что она делает среди горизонтальной? И что в ней вертикального, кроме номера 2.7, чего ее туда заперли? Ну, сказано же в Писании - линия 1.4, дублирующая знак 3.34, наносится либо у края проезжей части, либо по верху бордюра. Хотя..., бордюр желтого цвета... не каждый сразу допрет, что это разметка, особенно, когда малость полиняет...

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.4

Перейти до пункту
С термином разделительная полоса нужно срочно что-то делать. Когда говоришь, что это конструктивно выделенный элемент дороги (инженерное сооружение) - более-менее понятно, но вариант с картинки 3 контингент воспринимает с большим скрипом. Главный вопрос - какое должно быть расстояние между линиями 1.1, чтобы это называлось не линией 1.3, а разделительной полосой. ИМХО - слишком сложно, надо как-то упростить. Мне видятся два варианта - либо не считать это разделительной полосой вообще, пусть будет вариант разметки 1.3, либо чем-то заполнять пространство между линиями 1.1, это дороже, но визуально понятнее...

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт розділювальна смуга

Перейти до пункту
Именно так. Термин одиночное ТС не следует путать с одиноким ТС.  Все ТС делятся на две категории - движущиеся независимо от других (одиночные) и организованные колонны, другой классификации нет. Если одиночных тихоходных (скорость менее 40 км/ч) несколько, то вступает в действие п.14.4 - дистанция должна обеспечивать возможность обгона, в т.ч. и в зоне действия знака. Не следует забывать и п.14.5 - можно за один выезд на встречную полосу обогнать любое количество ТС, если это безопасно. Единственное ограничение по знаку - нельзя обгонять колонну.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
А если ему ремень будет мешать это может стать причиной аварийной ситуации... Палка двух концов

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Красиво пошутили, вы хоть смайлики ставьте.
В зоне действия знака "Обгон запрещен" я обгоняю пять авто ползущих друг за другом со скоростью менее 30 км/ч, а на обвинение полицейского об нарушении требования знака, объясняю, что они же не обозначенная колонна, они едут каждый по личным делам и для меня являются одиночными ТС.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
Вообще то если движешься за кем-то, то необходимо держать безопасную дистанцию, термин не зря придумали. Если  два авто едут менее 30 км/ч и дистанция между ними не позволяет обогнать их по одному, будем третьим.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
А где сказано, что два, да еще на безопасной дистанции (!), что само по себе абстракция, не считаются одиночными? Это два одиночных ТС, а дистанция здесь вообще не при чем... И таких одиночных может быть и два, и три, и четыре... Лишь бы не колонна...

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.25 «Обгін заборонено».

Перейти до пункту
Почему только водителю? И почему только юриста? Разве знания кому-то когда-то мешали? Тут вопрос другой - эти ли знания должны проверяться на экзамене на водительское удостоверение или их можно отнести к вопросам общей эрудиции, а экзаменовать по более актуальным для водителя вещам?

При особистому огляді і огляді речей необхідною умовою є:

Перейти до запитання
Да, чего проще! Написать - в местах, где очередность Правилами не установлена, использовать правила проезда равнозначных перекрестков, каковыми они и являются по сути.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.11.

Перейти до пункту
Если только о закрытых территориях говорить - возможно, хотя... и там можно обойтись табличкой с текстом на всей территории... Курортная зона - вряд ли, на больших площадях знак не будет работать - любой дурак скажет, что заехал сюда неделю назад и давно забыл о том, что висело при въезде... 

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.31 «Зона обмеження максимальної швидкості».

Перейти до пункту
Прописано одно, а нарисовано на щите с надписью зона несколько другое - знак, который стоянку запрещает, а не ограничивает. Ну, просто не нужно это излишество - с табличками и проще, и информативнее.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.39 «Кінець зони обмеженої стоянки».

Перейти до пункту
Был еще не значит нужен. Из принципа можно что угодно поставить. Разве до появления этого знака на площади возле Оперы пешеходы или велосипедисты испытывали какие-то затруднения?

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.14 «Доріжка для пішоходів і велосипедистів».

Перейти до пункту
Для мордой тыкать возить умные книжечки мало, нужно еще досконально владеть их содержанием, а это далеко не каждому по плечу. И вообще, нужно выстраивать систему взаимоотношений с полицией как-то иначе, на все случаи жизни книжечками не запасешься...

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права водіїв механічних транспортних засобів»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Скорость вне населённого пункта выше. Т. е. если водитель-инвалид попадёт в ДТП на дороге за пределами населённого пункта, то травмы могут быть опасней, нежели, если он будет пристёгнут. Как бы это не мешало ему управлять ТС, безопасность всё же важнее.

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Данный вопрос не касается ПДД. Этот вопрос по теме "Безопасность дорожного движения", которая входит в курс подготовки водителей в автошколах.

Під час руху в умовах туману відстань до предметів здається:

Перейти до запитання
И чем же он глупый? Наоборот, простой вопрос, можно сильно не напрягать мозги. 😉

Даною дорожньою розміткою у вигляді букви «А» позначають:

Перейти до запитання
Не понимаю почему вне населённых пунктов инвалидам нельзя не пристёгиваться... Ведь инвалиду можно не пристёгиваться в населённом пункте потому, что это может ограничить его возможность управлять ТС...

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
На мою думку, питання сформульовано неправильно. Не сказано  - що конкретно водій хоче зробити - повернути ліворуч, наприклад, чи загальмувати. Це звісно зрозуміло з контексту, але питання могло б бути чіткішим.

Які сигнали повинен подавати водій у разі відсутності або несправності сигналів гальмування?

Перейти до запитання
И что, вот на экзамене есть такие, мягко говоря, глупые вопросы?
И кстати исправьте, не 1.23, а 1.24

Даною дорожньою розміткою у вигляді букви «А» позначають:

Перейти до запитання
Вам не кажется что это совсем не "тести пдр", а "угадай что мы имели ввиду"?

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Если бы второй вариант ответа был правильным - то он был подсвечивался зелёным цветом, когда его выбираешь при ответе. 😉

У якій кількості дозволяється перевозити пасажирів в обладнаному для цього транспортному засобі?

Перейти до запитання
Значит никто не признаёт, что в этом вопросе ответ #2 можно считать тоже верным!? 
Теперь я понимаю почему народ жалуется на "завал" на экзаменах! К черту логику и внос поправок в билеты, пусть платят....

У якій кількості дозволяється перевозити пасажирів в обладнаному для цього транспортному засобі?

Перейти до запитання
Вообще, центр тяжести всегда повышается. Не Тесла же всё-таки в вопросе рассматривается, а обычный легковой автомобиль, со стандартной компоновкой агрегатов. 

У якому випадку легковий автомобіль більш стійкий проти перекидання на повороті?

Перейти до запитання
Суперечливе питання. Наявність пасажира(-ів) збільшить вагу авто, знизить точку центру мас і зменшить можливість перекинутись, особливо при посадці по діагоналі (ззаду справа)

У якому випадку легковий автомобіль більш стійкий проти перекидання на повороті?

Перейти до запитання