Останні коментарі

Всього на сайті: 14944 коментарів (в тому числі 3732 роз'яснень від Викладачів)
Нет. Это называется - грудью или спиной к нам. Мы определяем положение регулировщика относительно нас. И движение получается - на грудь или спину. Есть такое выражение для данного сигнала: грудь и спина - это стена.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Я пока мыслю как пешеход. На картинке ниже для меня как пешехода регулировщика стоит боком.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Я надеюсь, что Вы не подумали, что раз автомобиль может двигаться по трамвайному пути - то он моментально становится рельсовым ТС. Типа такая неосознанная трансформация с автомобилем происходит, и он, как трансформер, становится рельсовым ТС. 😄  По ходу всё непонимание заключено в понятии того, что такое рельсовое ТС.

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
Сейчас жезл для остановки применять нельзя, для остановки - диск или рукой.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Ничуть. Если не верите мне - попробуйте перейти так дорогу, когда стоит на перекрёстке регулировщик, и лично убедиться, получится это у Вас, или нет.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Естественно, что можно. Но в каких случаях? Обгона? Ну-ну... 😐

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
 со стороны груди и спины – движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено; Тут слово "пешеходов" лишнее. Так как стоят только тс

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Если для Вас эти сигналы одинаковы, то это печально. И в итоге потом может печально закончится на дороге. 😕

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
По-моему, это одно и то же. За спиной - транспорт стоит, пешеходам можно. И далее со стороны спины транспорт стоит и уже пешеходы стоят

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Стыдно! Товарищ.мне простительно, я учусь. А вы!? "Викладач"! Сами бы почитали пдд п.11.8 там указано что можно двигаться по трамвайной колии... (

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
Ну, так зато про него упоминается во втором ответе. А внизу есть ещё вариант ответа, где упоминается как раз то, что оба эти варианты могут быть правильными. Всё логично. А то, что Вы запутались в ответах - это уже не составителя вопросов проблема. Ведь их составляют не с бухты-барахты, а продумав и учтя все нюансы. 😉

Як повинні рухатися по проїзній частині велосипедисти, водії мопедів, особи, які керують гужовим транспортом, а також вершники?

Перейти до запитання
Печально то,  что в четвёртом ответе не упоминается лишь объезд, и ещё то, что из-за подобной путаницы у людей проблемы при сдаче экзаменов!!! Это как в анекдоте - "это нельзя понять, это нужно запомнить"!!! (

Як повинні рухатися по проїзній частині велосипедисти, водії мопедів, особи, які керують гужовим транспортом, а також вершники?

Перейти до запитання
Если Вы не видите разницы между двумя вариантами, и что в них написано о совершенно разных вещах, то это печально.

Як повинні рухатися по проїзній частині велосипедисти, водії мопедів, особи, які керують гужовим транспортом, а також вершники?

Перейти до запитання
Вы хотя бы термин "Трамвайный путь" открыли да перечитали для начала, прежде чем такие комментарии писать. Смешно просто. Трамвайный путь - это элемент дороги. Т. е. это составная часть автомобильной дороги, как и проезжая часть, как и тротуар, как и газон, как и разделительная полоса. Да и обгон по трамвайным путям запрещён, если что. Внимательней ПДД изучайте. Не экзаменационные вопросы должны Вас научить ПДД, а Ваш преподаватель в автошколе. 😉

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
Интересно, в чём же тупость? В том, что при ДТП водитель или пассажир получил травму в виде обломка пластиковой обшивки салона, который торчит у него из тела, и что если его вытянуть - может начаться артериальное кровотечение, т. к. этот обломок пережимает собой крупную артерию? Никто ведь не утверждает, что жить дальше с таки предметом в ране необходимо. Вопрос по первой медицинской помощи. До доставки в медицинское учреждение, чтобы в рану не попали инфекция или ещё что-то, чтобы этот обломок не двигался в ране, доставляя боль и дискомфорт пострадавшему, рану аккуратно бинтуют, фиксируя обломок, и отправляют в пострадавшего в больницу, где уже специалисты пускай его извлекают, и оказывают необходимую помощь. Старайтесь смотреть более шире в таких ситуациях. 😉

При наявності стороннього тіла в рані необхідно:

Перейти до запитання
Т.е. трамвайная колия не проездная часть!? А как же повороты на лево с трамвайной колии попутнуго направления!? Обгон по трамвайной колии попутного направления!?
Почему нас не научить хотят, а сделать нервозниками???

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
Загнал гвоздь в ногу!? Забинтуй, и ходи как дурак с гвоздём, пока ногу не ампутируют!!! 
Пожалуйста, того кто составляет эти тесты, отправте на повторное тестирование!! 
В каждом наборе случайных вопросов есть такая тупость!!! Факт! Если я что-то не смогу заучить (понять не возможно) видимо не здам...((((

При наявності стороннього тіла в рані необхідно:

Перейти до запитання
За спиной и перед грудью - это можно перефразировать, как - параллельно спины и груди регулировщика (левый рисунок). А со стороны груди и спины - на грудь и спину регулировщика движение запрещено (правый рисунок).

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;
 со стороны груди и спины – движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
"пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;
 со стороны груди и спины – движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;" 

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Почему в законе сначала разрешают переход пешеходов со стороны груди и спины. А в следующем предложении уже запрещают?

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Этот пункт необходимо исключить из Правил, мопеды уже стали механическими ТС и подпадают под пункт а), что касается велосипедов и гужевого транспорта, так условия их движения в темное время и в условиях недостаточной видимости четко оговорены в теме 6 и 7 соответственно.

Розділ ПДР «‎Користування зовнішніми світловими приладами»‎ - Пункт 6)

Перейти до пункту
Пришло время его кардинально менять для населенных пунктов, облегчим жизнь водителям и уберем претензии полиции под названием "левая полоса" на сумму 425 гривен. Сейчас имеем очень расплывчатую формулировку " если правая полоса занята", которую мое предложение уберет. 

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.2.

Перейти до пункту
В МРЭО номера ответов не совпадает с гринвеем. Здесь вы выбираете правильный ответ.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Кристина говорит, что правильный ответ был №4 (После черного, белого и синего автомобиля), сайт сейчас показывает правильным ответ №3 (после черного и белого). Вариант №3 по моему мнению правильный. Где правда? :)

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Умники допускают, что знак стоит за 100 метров. А потом идут на пересдачу. А бывалые знают, что он стоит именно на таком расстоянии, и с учётом показанной траектории воздержатся от обгона. 😉

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Капец умники собрались, которые допускают, что знак стоит на расстоянии именно 100 м, что автомобиль успеет обогнать и т.п. Почему же вы не учитываете, что не только желтый, но и синий автомобиль движется, а, соответственно, на момент завершения обгона там и ста метров не будет до жд переезда

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Вот не могу принять такое предложение. Какое-то внутреннее отрицание на него идёт. Нарушается вся красная линия, что идёт через весь 11-й раздел ППД, где негласно говорится, чтобы водитель держался как можно правее на дороге.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.2.

Перейти до пункту
Раздел-то маленький, но вот больше всего ДТП на трассе именно по причине нарушения требований этого раздела. 😑

Як повинен діяти в даній ситуації водій сірого автомобіля, який збирається виконати обгін?

Перейти до запитання
Комментаторы, где вы увидели тут знаки "крутой спуск" или "крутой подъем"?

Водій якого автомобіля має перевагу на цій ділянці дороги?

Перейти до запитання
А вообще есть термин "Недостаточная видимость", который чётко определяет, что это - видимость дороги в направлении движения менее 300 м в сумерках, в условиях тумана, дождя, снегопада и т. п. Независимо от того, что именно у нас в данный момент на дороге - какое-то атмосферное явление, или же, как Вы сказали, - тусклое освещение, т. е. больше подходит под понятие сумерек, то водитель должен снизить скорость, включить соответствующие осветительные приборы на ТС, и быть более внимательным.

Що повинен враховувати водій під час вибору швидкості руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Здесь суть в том что в самом вопросе сказано, что видимость недостаточная. То есть освещение может и быть, но очень тусклое, либо что-то подобное.

Що повинен враховувати водій під час вибору швидкості руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Предлагаю такое требование к расположению ТС оставить только на дорогах вне населенного пункта, а в населенном пункте разрешить движение по любой полосе или по двум полосам, а выезд на третью и далее - для опережения и поворота налево либо разворота.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.2.

Перейти до пункту
Полностью с вами согласен!... А ещё нужно ли нам знать правила перевозки пассажиров на гужевыз повозках, или как перегонять скот. Идиотизм!!!

На даний сигнал регулювальника трамваю дозволено рух:

Перейти до запитання
Ув. Сергей Васильевич. Если бы мне пришлось доказывать обратное, я бы все аргументировал вашими словами, но в данном случае истинна дороже. Мое личное мнение, что так как описываете Вы намного удобнее для водителей, но чтобы так вести себя на дороге необходимо вносить коррективы в Правила, но пока их нет - имеем такие пункты Правил.
Для объективности давайте все разложим по "полочкам" согласно Правил:
1. Обгон - это выезд на встречку и с этим не спорят;
2, Когда можно выезжать на встречную полосу? Когда дорога с двусторонним движением имеет только по одной полосе в каждом направлении без сплошной линии разметки и трамвайных путей посредине, согласно пункту 11.3 (дорог с большим количеством полос не указано);
3.Пункт 11.4, если дорога имеет две и более полос в одном направлении (не в каждом, а хотя бы одном направлении), то выезд на встречку запрещен и это логично согласно пункту 11.3 ;
4.Примечание, что линию 1.1 в виде исключения и при условии обеспечения безопасности дорожного движения можно пересекать при обгоне одиночного ТС движущегося со скоростью менее 30 км/ч можно отнести только к дорогам с двусторонним движением, имеющим по одной полосе в каждом направлении, но только в местах, где обгон не запрещен отдельным пунктом 14.6;
5.Пункт 14.6 е) запрещает обгон на дороге (а не с какой-то стороны дороги), имеющей две и более полос в одном направлении.
Если у кого-то есть желание, разбейте мое убеждение не общими фразами, а по пунктам с 1 по 5, буду только благодарен.
Утверждение, что фразы  в одном направлении или хотя бы в одном направлении разные по смыслу, не выдерживает никакой критики.

Чи дозволено обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Мариночка
2019-09-06 16:15:50
спасибо... я победила в споре с мужем :) Просто я сейчас хожу на курсы, а он уже 15 лет за рулем, поэтому я много умничаю. ;)

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.14.2, 1.14.5

Перейти до пункту
Согласно п. 8.7.3 (д), там будет нерегулируемый пешеходный переход. Но как только сотрётся разметка - то всё, исчезнет и переход. Если ТЦ или дорожные службы будут её своевременно обновлять - то можно в этом месте переходить.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.14.2, 1.14.5

Перейти до пункту
Мариночка
2019-09-06 16:09:45
Она без знаков, светофор в режиме мигания, и она именно , как вышенарисованная - две прерывистые линии перпендикулярно тротуару.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.14.2, 1.14.5

Перейти до пункту
Нерегулируемым пешеходный переход будет тогда, когда есть знаки 5.35.1 и 5.35.2 "Пешеходный переход". Если данная разметка вытерлась и знаков нет - то пешеходы переходят с нарушением ПДД. А если как на фото ниже, но с выключенным светофором, то нарушением не будет.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.14.2, 1.14.5

Перейти до пункту
Мариночка
2019-09-06 15:51:18
а у нас ситуация такая. Поставили светофор, нанесли данную разметку. (большой торговый центр делал под себя). Теперь торговый центр начал стройку, закрыл часть улицы забором, поэтому выключили светофор за ненадобностью - получается, что ты переходишь в забор. НО!Люди все равно переходят дорогу там же, по привычке, второй год. Теперь вопрос знатокам - считается ли это нерегулируемый пешеход в случае нерабочего светофора, если написано, что разметка наносится вместе со светофором? 

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.14.2, 1.14.5

Перейти до пункту
Любое начало движения, независимо будет ли отклонение влево или вправо, должно обозначаться включением светового указателя поворота.
Допустим авто стоит на парковке супермаркета и для начала движения нужно двигаться прямо, в этом случае водитель все равно обязан предупредить других участников дорожного движения включением указателя левого поворота, так как движение в Украине правостороннее.

Ви розпочинаєте рух на автомобілі, який попереджувальний сигнал повинні показати:

Перейти до запитання

Уважно прочитавши правило я побачив, що табличка 7.1.1 в цьому випадку вказує відстань до певного об'єкту або місця. У питанні вона вказує відстань до перехрестя поза населеним пунктом, перед яким водій не завжди, а лише при необхідності повинен зупинитися, щоб поступитися дорогою транспортним засобам котрі рухаються по дорозі, що перетинається (головній дорозі), а це вимога знаку 2.1. У разі, коли перед перехрестям буде встановлений знак 2.2, що вимагає обов'язкової зупинки, то з попереднім знаком 2.1 застосовується не табличка 7.1.1, а спеціальна табличка 7.1.2.

Який дорожній знак встановлено на найближчому перехресті після знаку дати дорогу з зазначеною табличкою?

Перейти до запитання

Уважно прочитайте правило: має бути відповідь "знак STOP": 7.1.1-7.1.4 «Відстань до об’єкта». Позначають: 7.1.1 – відстань від знака до початку небезпечної ділянки, місця запровадження відповідного обмеження або певного об’єкта (місця), розташованого попереду за ходом руху; 7.1.2 – відстань від знака 2.1 до перехрестя в тому разі, коли безпосередньо перед перехрестям установлено знак 2.2; 7.1.3 і 7.1.4 – відстань до об’єкта, що розташований біля дороги.
Виправте, будь ласка.

Який дорожній знак встановлено на найближчому перехресті після знаку дати дорогу з зазначеною табличкою?

Перейти до запитання
Читайте внимательно вопрос, если стоит знак запрета по за нас. пунктом... 

Де заборонене подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
Зачастую, если перешёл середину дороги - то стоит закончить переход. Если есть разделительная полоса, на которой может быть островок безопасности, то стоит на нём подождать. Здесь всё индивидуально. Ведь каждый может передвигаться с какой-то определённой скоростью, и по физическим ограничениям не может быстрее. Соответственно, стоит учитывать эти моменты и просчитывать, как лучше перейти дорогу в том или ином месте.

На регульованому пішохідному переході пішохід, який не встиг перейти проїзну частину дороги одного напрямку руху (для нього загорівся сигнал світлофора, що забороняє рух) повинен:

Перейти до запитання
Чи зазачена у правилах межа коли пішоходу потрібно таки закінчити перехід проїзної частини дороги в одному напрямку, а коли потрібно чекати на середині?

На регульованому пішохідному переході пішохід, який не встиг перейти проїзну частину дороги одного напрямку руху (для нього загорівся сигнал світлофора, що забороняє рух) повинен:

Перейти до запитання
Даже изменяя направление движения на 10 см в сторону - водитель обязан предупредить об этом включением поворотника. В данному случае - левый поворотник включается, т. к. мы отъезжаем от края проезжей части, расположенного справа от нас, и смещаемся влево.

Ви розпочинаєте рух на автомобілі, який попереджувальний сигнал повинні показати:

Перейти до запитання
Даже изменяя направление движения на 10 см в сторону - водитель обязан предупредить об этом включением поворотника.

Який попереджувальний сигнал вмикається на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
Петрунько В.О.
2019-09-06 11:16:31
Что за бессмысленные вопросы тестов : 
Сначала был этот - Ви розпочинаєте рух на автомобілі, який попереджувальний сигнал повинні показати. И еще этот. 




Если например 2 полосы, авто стоит в крайней правой по направлению движения ( и полоса свободна). Мне надо ехать прямо и включать  левый поворот? При том, что я не буду перестраиваться, а я хочу ехать прямо (например мне надо повернуть направо с крайней полосы). 


Пункт 9.2. а) ПДД - надо дописать уточнение какое-то ( при выезде на соседнюю полосу, или когда начинаешь движение с обочины)




Який попереджувальний сигнал вмикається на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
Julia Kryzhanivska
2019-09-06 10:23:57
це дуже дивне правило. Точніше його визначення. Тому що ну не знайдеться така людина, 
що при наближенні поліції з вкл. червоними маячками чи швидкої, чи пожежної буде впевнено переходити дорогу, бо має на це право. Якщо не задля власної безпеки, так з людської етики пропустить такі машини, тому що не просто так вони летять з мигалками. І точно не варто їх затримувати.
Тому правило ну ніяк не відповідає реальності, і не буде. Доведеться  просто завчити, і всерівно ніколи не переходити в цьому випадку дорогу)))))

Коли пішоходу дозволяється затримуватися і зупинятися на проїзній частині?

Перейти до запитання
А разве учебным автомобилям движение по автомагистрали запрещено? Учебная езда - таки ДА, запрещена, но, сам по себе, факт движения учебного автомобиля, за рулем которого водитель с водительским удостоверением - никак НЕТ.

Яким транспортним засобам дозволено рух по автомагістралі?

Перейти до запитання
Вообще-то не запрещено. Даже на иллюстрации к данному знаку показано, что можно двигаться в любом направлении. Вот если вместе с этими знаками будет какой-либо запрещающий знак - тогда да, будем учитывать этот запрет. А так...

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.57.1-5.57.3 «Напрямок об’їзду»

Перейти до пункту
5.57.1-5.57.3 «Направление объезда"    ...  по которому движение транспортных средств временно ЗАПРЕЩЕНО" Именно этих слов не хватает в тексте. Закрыто для движения не значит запрещено. Поэтому в прошлых версиях "Харьковских" и "Киевских" билетах мнения по требованию этих знаков было противоположное и каждый считал себя правым. Нужна однозначность, а если необходимо нужно сделать исключения для определенных категорий участников движения.

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.57.1-5.57.3 «Напрямок об’їзду»

Перейти до пункту
О разметке в разных пунктах разное отношение. Большое игнорирование разметки в пункте 8.8.б: Со стороны груди - ВСЕМ транспортным средствам РАЗРЕШЕНО движение только направо. Разве в здравом уме хороший водитель поедет направо со ВТОРОЙ или ТРЕТЬЕЙ полосы. Поэтому приходиться самому для студентов корректировать этот пункт и уточнять, что слово ВСЕМ касается крайнего правого ряда. С ув.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт 8.3.

Перейти до пункту
Это и вызывает огромные опасения. Я надеялся, что эту ОШИБКУ исправят в первые недели и вернут на место слово ПРИОРИТЕТА. Студентов прошу в жизни пользоваться старой версией, все таки водитель знает, куда собрался ехать и планирует свой маршрут без участия регулировщиков.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт 8.3.

Перейти до пункту
Поддерживаю мнение преподавателя Г.Александровича. Кстати разворот на знак 5.7.1 в "Харьковских билетах" запрещался.а в данной версии вопросов из интернета он разрешен.

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.7.1 і 5.7.2 «Виїзд на дорогу з одностороннім рухом».

Перейти до пункту
Питання поставлено некоректно. Що значить, які сигнали??? Варто коректувати питання таким чином, щоб вказати, що водій збирається гальмувати. Як він має показати це іншим учасникам дорожнього руху?

Які сигнали повинен подавати водій у разі відсутності або несправності сигналів гальмування?

Перейти до запитання
Ув. Александр Павлович. Законодателю не трудно было прописать пункт 14.6 е Обгон запрещен на дорогах, имеющих две и более полосы для движения ХОТЯ БЫ в одном направлении. И тогда пошло бы по Вашему сценарию.
 Но я еще обрисовал зимний сценарий.
 И приведу свой пример.У меня возле дома одна и та же дорога за короткий промежуток времени трижды поменяла разметку: сначала это была дорога имеющая по одной полосе для движения в каждом направлении с разметкой 1.5; потом с тремя полосами для движения в обоих направлениях с той же разметкой; и сейчас она имеет по две полосы для движения в каждом направлении с разметкой 1.3. И вот водитель заезжающий к нам только зимой понятия не имел о задумке "имеющих отношение".
P.S. В попутном и в одном направлении одно и то же.

Чи дозволено обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Дія знаків 4.1-4.6 поширюється на перехрещення проїзних частин, перед яким вони встановлені.

Чи дозволено Вам повернути ліворуч у зображеній ситуації на перехресті?

Перейти до запитання
Я имею ввиду что не вижу смысла этому знаку распространяться на немеханические ТС, если всё равно никто в здравом уме этого делать не станет да и в 99% случаев не сможет, а дуракам всё равно закон не писан, как говорится)

На які види транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Зачем утрировать, водитель должен разбираться по какой дороге подъезжает к перекрестку и занимать соответствующие полосы для выполнения маневров.
На счет предыдущего вопроса, нет никакой разницы где развернуться на первом пересечении или на втором, у нас в городе на подобном перекрестке все так и разворачиваются.
Пы сы, думаю пока такие ситуации не будут четко урегулированы в Правилах, однозначного ответа не будет и наш спор будет бесконечен.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Ну, это вообще жесть. Как раз наоборот имеется в виду, что тот же трактор будет обгонять гужевую повозку или велосипедиста.

На які види транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Обгон связан с выездом на встречку. А теперь давайте представим, как бедный велосипедист, вывалив язык через плечо или повозка выезжают на встречку в попытках обогнать трактор...

На які види транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Посмотрите предыдущий вопрос - вы будете разворачиваться на втором пересечении или можно и на первом?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Перекресток является местом пересечения дорог, при этом каждая из них сохраняет все свои характеристики. Иначе, по вашей логике, двигаясь по дороге с односторонним движением, перед каждым перекрестком нужно удирать на правую половину - вдруг кому-то взбредет в голову проехаться вам навстречу?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Вважаю, що коментар експерта одногранний і не розкриває повністю значення слова "бездіяльність",яке стосується всіх учасників дорожнього руху. Наприклад: на тракторному причепі прокололи колесо, водій залишає причіп на дорозі не позначивши відповідно до ПДР,  бо була ще світла пора доби. Через якісь причини він не зумів прийняти цей причіп  до сутінків. Інші учасники дорожнього руху бачили це та не повідомили відповідну службу(МНС, поліцію)., не вжили заходів, щоб,  позначити  це місце(якщо немає знака аварійної зупинки або шкода його залишити, то нормальні адекватні учасники ДР ламають гілки і кладуть на дорозі  кучкою за метрів 40-50 до причепа, це є також попередженням про небезпеку) . В нас немає кримінальної відповідальності за це, тому і відбувається недотримання пунктів Правил, і щороку через чиюсь байдужість гинуть люди.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт 1.5

Перейти до пункту
Давайте попробуем поставить точку в этой дискуссии, рассмотрев живой пример. Вы подъехали к перекрестку с двумя пересечениями, т.е. пред вами дорога с разделительной полосой. Перед первым пересечением висит знак 5.7.1, перед вторым, соответственно, 5.7.2. Где вы будете выполнять разворот - на первом пересечении или на втором? Не думаю, что кто-то развернется на первом. Вот и вся проблема - направление разворота должно совпадать с направлением движения на той проезжей части, на которой выполняется разворот. Это должно быть четко и ясно прописано в ПДД.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Не согласен, перекресток  имеет четко определенные границы и по сути какой-то одной дорогой не является.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Нет. Наоборот, Европротокол даёт возможность обойтись без полиции, и тем самым ещё и избежать штрафа за ДТП, который Вам выпишет подъехавшая на место ДТП полиция, если Вы виновник этого ДТП.

У разі дорожньо-транспортної пригоди водій повинен повідомити про неї...

Перейти до запитання
Пардон, коллега, здесь вы ошибаетесь. Одностороннее движение на перекрестке не прерывается, об этом в ПДД нет ни слова. И тот факт, что эту дорогу пересекает (примыкает к ней) другая, совершенно не делает ее "неодносторонней", она и на перекрестке остается дорогой с односторонним движением. А, следовательно, движение по такой проезжей части возможно только двумя способами: 1) ее можно пересечь, 2) двигаться в направлении стрелки на знаке 5.7, что и исключает разворот.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Предлагаю эксперимент. В очередной группе попросите учащихся сформулировать на листочке бумаги - что такое дорожные условия? А потом перевернуть листок и на обратной стороне (не заглядывая в уже написанное) дать определение дорожной обстановке. Обещаю увлекательное чтиво. 99%, уверен, напишут одно и то же, особенно, если между написаниями им дать минут 10-15 паузы и поговорить о чем-то другом. Какой из этого вывод? Простой - сами термины слишком близки по смыслу, чтобы обычный человек воспринимал их как "две большие разницы". Профессионалы могут надувать щеки сколько угодно, рассуждая об обстановке, условиях, обстоятельствах, ситуациях и т.п. Рядовой же водитель все это свалит в кучу и не станет напрягать мозг, чтобы одно отличить от другого, оно ему просто не нужно. Именно поэтому я и предложил оставить какой-то один термин.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт дорожня обстановка

Перейти до пункту
Вопорс. Если составляется европротокол, в электронном виде или на бланке, все равно нужно уведомить полицию, это конкретно позвонить на 102 и сообщить о ДТП? 

У разі дорожньо-транспортної пригоди водій повинен повідомити про неї...

Перейти до запитання
Александр Павлович, хочу дополнить Ваш комментарий пунктом правил: 11.3 На дорогах с двухсторонним движением, имеющих ПО ОДНОЙ полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия или остановки, или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество. С ув. Н,М,

Чи дозволено обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Дорожные условия включены в дорожную обстановку и если произвести объединение, то нужно в термине дорожная обстановка еще и объяснять, что такое дорожные условия. Это лишь сделает более сложным понимание термина дорожная обстановка.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт дорожня обстановка

Перейти до пункту
Ну, очень уж тонкая грань между дорожными условиями и дорожной обстановкой... Давайте объединим это в какое-то одно понятие.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт дорожня обстановка

Перейти до пункту
В 72 вопросе тоже не было уточнений по направлениям движения,но,тем не менее,в нём учли не включённые поворотники,а в этом вопросе-нет.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Или так - некоторые элементы дороги (разделительная полоса, обочина, полоса отвода) могут быть выполнены в виде газона... 

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт газон

Перейти до пункту