Останні коментарі

Всього на сайті: 44686 коментарів (в тому числі 22375 роз'яснень від Викладачів)
Зверніть увагу, що траекторія Б також невірна, оскільки велосипедист рухається майже впритул до переривчастої лінії розмітки, в той час коли п. 11.14. вимагає рухатись якнайближче до правої сторони проїзної частини. У Правилах дорожнього руху, здається, 1984 року, при значно меншій інтенсивності руху на дорогах на той час, велосипедисти повинні були рухатись не далі 1 метра від тротуару або узбіччя.

По якій траєкторії велосипедистові дозволено подальший рух?

Перейти до запитання
Так. У другій відповіді забулися за поліцію. Чудовий приклад бути уважним перед відповіддю.

За яких умов дозволена максимальна швидкість руху на дорозі може бути збільшена?

Перейти до запитання
Питання на глибоке знання знаків. Мабудь придумали в субботу після п'ятниці ))

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Виходить, що під час наміру перестроїтись можна рухатись не точно по смузі!!!??? Відповідь 2 явно не коректна, оскільки рухатись, згідно п.11.10 потрібно точно по смузі, крім випадків пертину переривчастої лінії розмітки підчас перестроювання!

Якщо дорога поділена на смуги руху лініями дорожньої розмітки, чи завжди водій повинен рухатися точно по смузі для руху?

Перейти до запитання
Да, всё верно. Только здесь вопрос про очерёдность проезда перекрёстка, которая выражена не самым лучшим образом.

Ваші правильні дії, при проїзді перехрестя з круговим рухом?

Перейти до запитання
Для обеспечения мер безопасности в местах выполнения дорожных работ устанавливаются соответствующие дорожные знаки, которые нам дают информацию о порядке движения. Эти места должны ограждаться в соответствии с пунктом 15.15. в темное время суток и освещаться. Остановка ближе 10м от обозначенного места и в зоне выполнения работ, где создается препятствие работающим технологическим средствам (например экскаватор) запрещена. Предупреждающий знак "Дорожные работы" может устанавливаться на расстоянии 10-15 метров от места выполнения краткосрочных работ на проезжей части в населенных пунктах.

На якій відстані до позначеного місця виконання дорожніх робіт заборонено зупинку транспортних засобів?

Перейти до запитання
Стесняюсь, но все таки спрошу. Сергей Иванович, а для какой Галины вы пишите комментарий? Ирина есть, Татьяна тоже, а вот комментарий девушки с именем Галина я здесь не нашел.

За яких умов водієві дозволено зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Тут необходимо обратить внимание на то, что автомобили движутся в разных направлениях навстречу друг другу. После проезда знака "Начало населенного пункта" зеленый автомобиль въезжает в населенный пункт а синий выезжает. На показанной нам дороге остановка слева разрешается только в населенном пункте. Зеленый автомобиль имеет право выполнить остановку с левой стороны.

Кому з водіїв дозволено поставити свій транспортний засіб на лівому боці дороги, після проїзду цих дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Правила действительно запрещают остановку на перекрестках и ближе 10м от края пересекаемой проезжей части за исключением предоставлении преимущества в движении как пешеходам так и транспортным средствам. Исключением является и остановка на Т-образном перекрестке на против бокового проезда. Но тут необходимо соблюдать два требования. Это обязательное наличие сплошной линии разметки, как в данном случае, или разделительной полосы, что исключает использование этого места для движения транспортными средствами со стороны бокового проезда. Второе условие- соблюдение расстояния не менее 3м по ширине, для движения других транспортных средств, между остановившимся транспортом и сплошной линией разметки или разделительной полосой. Несоблюдение этой нормы затрудняет проезд иных участников движения.

За яких умов водієві дозволено зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
В соответствии с пунктом 15.11. Правил, с целью гарантирования безопасности дорожного движения в условиях недостаточной видимости (видимость менее 300м. в сумерках, в условиях снегопада, дождя, тумана) и в темное время суток разрешается стоянка только на специальных площадках для стоянки, которые располагаются за пределами проезжей части, а при их отсутствии за пределами дороги. Стоянка на проезжей части и на обочине запрещена с целью исключения возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Де на дорогах за межами населених пунктів дозволяється стоянка транспортних засобів у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
А при заезде на круговое движение разве не левый поворот включается? Кроме случаев, когда нужно сразу выйти с кольца, то есть по кольцу направо?

Ваші правильні дії, при проїзді перехрестя з круговим рухом?

Перейти до запитання
Согласно пункту 15.12. водитель не должен оставлять транспортное средство, не приняв всех мер, чтобы не допустить его самопроизвольного движения. Неподвижность автомобиля, в первую очередь, обеспечивается использование стояночной тормозной системы. При стоянке на спуске или подъеме колеса автомобиля необходимо поставить в положение, которое исключит возможность самопроизвольного начала движения. При наличии бордюра колеса следует поставить так, чтобы при скатывании они вперлись в него. При отсутствии бордюра колеса необходимо поставить в такое положение, которое исключит, в случае самопроизвольного начала движения, скатывание на проезжую часть дороги. Как дополнительную меру можно применить включение низкой передачи. При этом на подъеме включают первую передачу, на спуске заднюю. То есть обратную возможному началу движения направлению. Согласно пункта 2.3. [а] Правил в обязательный перечень принадлежностей для легкового автомобиля не входит наличие противооткатных упоров. Но если они у Вас имеются в наличии, а иногда водители их возят с собой, то грех ними не воспользоватся.

Яких заходів, згідно з Правилами дорожнього руху, повинен вжити водій легкового автомобіля, поставленого на підйомі або спуску вздовж краю проїзної частини?

Перейти до запитання
Про задницу абсолютно согласен - менять правила проезда перекрестков без суперуважительной причины - большая глупость. Теперь, вдогонку, чтобы ее исправить, в срочном порядке, все перекрестки с круговым движением снабдили знаками приоритета. И знаки эти расставлены именно так, чтобы главная дорога была по кругу - с этим никто не спорит.
Не скажу за всю Одессу, но в Киеве не меньше половины перекрестков с круговым движением были равнозначными пока не началась эта кампания. И именно на равнозначных очередность проезда изменилась с точностью до наоборот, из-за чего их и начали в пожарном порядке переделывать в неравнозначные. Но еще остались (при случае сфотографирую) места, где часть круга является второстепенной относительно примыкания. Возможно, их в скорости тоже ликвидируют, если уже не ликвидировали, не знаю. Знаю одно - очередность проезда неравнозначных перекрестков, в т.ч. и с круговым движением, определяется знаками приоритета. При их отсутствии - "правилом круга", что здесь противоречит ст.41-й? Если знаки поставить соответственно - ничего, но нет гарантии, что по всей стране уже именно так.
Во всяком случае, если кому-то попадется круговое движение со Знак 2.1 на круге перед боковым примыканием, лучше выполнить требование знака, чем ждать, что тебя пропустит тот, у кого Знак 2.3 ?

Як повинен вчинити водій жовтого автомобіля в даній ситуації?

Перейти до запитання
С чего вы взяли?
Вы когда-нибудь ездили на R8 по городу. Говорят, это достаточно изнурительно

Під час керування яким автомобілем в умовах міста стомлюваність водія вища?

Перейти до запитання
Я думаю, если идущий сзади автомобиль не предпринимал попытку обгона, а впереди идущий автомобиль кратковременно включил левый поворот и прижался к правому краю, то таким образом он хочет показать, что его можно обгонять и дорожная обстановка позволяет это. И я видел такие ситуации, и это противоречит правильному ответу
А ещё я не понимаю, чем плох третий вариант? Хотел пойти на обгон, но не сразу заметил, что его уже обгоняют, в итоге уступил обгон автомобилю идущему сзади.

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Данный вопрос основан на п. 15.3. , где говорится, что в населённых пунктах остановка и стоянка ТС разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделённой разметкой Разметка 1.1 . Соответственно, путём исключения можно найти нужный вариант дороги.

На якому з малюнків показана дорога з двостороннім рухом у населеному пункті, на якій водій може поставити транспортний засіб на стоянку або зупинку на лівому боці?

Перейти до запитання
Учитывая рисунок действия происходят на дороге имеющей обочину. Согласно пункту 15.1. водитель должен выполнить остановку на обочине, таким образом не затруднять движение других участников движения. В случаи наличия специально отведенных для этого мест, с целью сведения к минимуму препятствий для движения, следует использовать их. Конкретно в данной ситуации правильно остановился красный автомобиль.

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
Пункт 15.10. [а] Правил указывает на места где запрещается стоянка транспортных средств. Сюда попали два места в которых данное ограничение действует. Это ответ 1 и 2. Касаемо первого, в такой зоне вне населенного пункта предусмотрено минимальное расстояние видимости 100 метров из расчета, что водитель распознавший опасность для движения сможет остановить свое транспортное средство в любых погодных условиях не нарушая ПДД. Касаемо второго, ближе 50 метров от железнодорожного переезда ограничение действует на участки дороги как до переезда так и после его проезда, Переезд один из наиболее опасных участков дороги и наличие транспортных средств выполняющих стоянку вблизи его создают угрозы безопасности для иных участников движения. Расстояние можно определить по наличию одного из дорожных знаков обозначающих железнодорожный переезд 1.27 или 1.28. В населенном пункте он повторяется и второй устанавливается не ближе 50 метров от начала опасного участка, а вне населенного пункта это можно определить по наличию знаков "Приближение до железнодорожного переезда" 1.31.3 или 1.31.6.

У якому з місць заборонена стоянка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Дискуссия возникла по знаку Знак 5.7.1 , на Вашей картинке перекресток с одним пересечением, там нет проезжей части с односторонним движением, но это ладно... ОК, прямого запрета нет (хотя в описании знака 4.1 тоже не сказано, что он запрещает разворот). Давайте смотреть иначе. Вы обучаете новичка - по какой траектории лично Вы ему посоветуете делать разворот на перекрестке с двумя пересечениями, по красной или по зеленой?
В ПДД теперь нужно, как в инструкции к микроволновке, прописывать всё, вплоть до абсурдных вариантов, иначе эти споры будут бесконечными.

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Синий автомобиль находится на подъезде до железнодорожного переезда. В предложенной ситуации мы видим дорожный знак "Железнодорожный переезд без шлагбаума" в сочетании знаком "Приближение к железнодорожному переезду," которые предупреждают водителя о расстоянии до переезда. То есть проехав знак с одной полосой он находится на расстоянии менее 50 м. до переезда. Границу территории переезда обозначает знак
"Многопутная железная дорога" где и запрещена остановка транспортных средств . Учитывая это водитель имеет право выполнить остановку для посадки пассажира до въезда на территорию переезда. А на счет требования к остановки не ближе 10 м. до ближайшего рельса, то оно вступает в силу только в случае пропуска приближающегося поезда и при отсутствии средства организации движения (светофора, шлагбаума, стоп линии,дорожного знака "Проезд без остановки запрещен")

Чи дозволено водієві синього автомобіля зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Довольно таки серьезное заявление насчет преимущества знаков приоритета, указывающих направление главной дороги не по кругу, перед круговым движением. Вы хотите сказать, что до сих пор где-то не выполняются требования части 2 статьи 41 закона Украины "О дорожном движении" (на скриншоте)?
Имхо, перед круговым движением знаки приоритета не обязательны. Но везде на всех въездах на круговое движение наблюдаю знаки 2.1 "Уступить дорогу", с помощью которых определено главенство движения по кругу. Думаю, что установка этих знаков является не чем иным, как прикрытием полицией своей задницы, вместо того, чтобы нормально провести разъяснительную работу среди водителей о главенстве движения по кругу через средства массовой информации. Буду благодарен, если кто-то выложит фото, где знаки приоритета определяют главную дорогу не по кругу.

Як повинен вчинити водій жовтого автомобіля в даній ситуації?

Перейти до запитання
Разворот можно будет выполнить только тогда, когда можно будет ехать налево, как на двух крайних левых светофорах. И только при зелёном сигнале светофора.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт ж)

Перейти до пункту
ну очень интересно ,но ничего не понимаю ,разворот можно!!!!!!!

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт ж)

Перейти до пункту
Это Вы о стабильности социально-экономической, а здесь, в вопросе идёт речь всё же о стабильности в медицинском понимании. То есть при наличии признаков жизни следует придать пострадавшему устойчивое (стабильное) боковое положение.

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Стабильное положение - вызвать детей, жену, любовницу, принести выписку по счёту и сказать челу - ты красавчик. Сразу очнётся 🙈

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Этот вопрос стоит добавить в экзаменационные тесты. Он хорошо проясняет ситуацию на перекрестке, в конкретном примере, для будущих водителей.

В якому напрямку Вам дозволено рух з цієї смуги?

Перейти до запитання
Т.к. правила НЕ ЗАПРЕЩАЮТ разворота по ближнему радиусу, то это допустимо. Конечно, хотелось бы ,чтобы в ПДД правила разворота были бы более четко прописаны

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Тут другой вопрос - указатели поворота не включены, можно ли утверждать, что именно по этой причине поворачивать водителю уже нельзя? или вопрос абстрактный?

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
побільше б таких питань😂)))))))Не було б так нудно вчити,це питання я точно запам*ятаю

В якій послідовності повинні бути дії водія при перестроюванні?

Перейти до запитання
Автомобилю без Вас движение запрещено в любом направлении, оно называется самопроизвольным и ведет к ДТП.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Главная цель сайта - давать людям правильную информацию по сложным и спорным вопросам. Цитирую ваш скрин со стрелочкой (см. ниже). И даю разъяснение - в этой фразе никакой ошибки нет, при внимательном прочтении совершенно понятно, что знаки 3.1, 3.2, 3.35 - 3.38 на инвалидов не распространяются сами по себе, а знак 3.34 - только при наличии таблички 7.18 (в противном случае было бы сказано 3.34 - 3.38 и знак 3.34 не оговаривался бы отдельно).
Результат (цитата с сохранением грамматики автора): "откровенная "дичь", Вы пишите чушь". В чем, собственно, "чушь и дичь" ответа нет, дальше любимый прием - переход на личность оппонента. Кто вообще дал вам право требовать от других какую-то информацию личного характера, это ваш сайт и вы здесь устанавливаете правила игры? Хотите помогать учащимся - прекрасно, Бог в помощь. Только делайте это без ошибок и ваш авторитет взлетит до небес.
Ну, а коль скоро ошибочка случилась (это с каждым бывает, здесь и не такое морозят "консультанты" с эпиграфом "викладач"), то реагируйте не так болезненно, это не "хамство на грани фола", это всего-лишь альтернативное мнение. Хочется возразить и доказать свою правоту - выкладывайте аргументы, только, ради Бога, не переходите на личности, это метод ведения спора для сельского клуба, а не для обучающего ресурса.

За яких умов водієві заборонено виїжджати на перехрестя?

Перейти до запитання
Вопрос дискутируется уже не первый год. ИМХО, разворот запрещает не приведенное Вами правило, а описание и смысл знака Знак 5.7.1 - не двигаться против стрелки. Как выяснилось, общий знаменатель найти не удается, точку может поставить только четкая формулировка этого в ПДД, каковой пока, увы, нет.
Но... давайте возьмем перекресток с двумя проезжими частями с односторонним движением - Вы как посоветуете развернуться - по красной или по зеленой стрелке?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
при ВИЇЗДІ з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху,

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Совершенно верно. Но увы, данный вопрос всё никак не может дождаться соответствующего редактирования, поэтому и приходится его видеть здесь.

Водіям яких транспортних засобів дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Европротокол - это упрощённое оформление документов о ДТП, которое осуществляется без участия сотрудников полиции. Европротокол оформляется путём заполнения бланка извещения о ДТП водителями - участниками ДТП самостоятельно, без привлечения сотрудников полиции. Соответственно, для того, чтобы можно было воспользоваться Европротоколом - не должно быть причинено вреда жизни и здоровью участникам ДТП, повреждения третьих ТС или других объектов, кроме ТС, участников ДТП. Если же таковые будут иметься, то то воспользоваться Европротоколом будет нельзя, нужно будет обязательно вызывать полицию.

Чи складається спільне повідомлення про дорожньо-транспортну пригоду (Європротокол) якщо шкода завдана третьому ТЗ, крім двох учасників ДТП?

Перейти до запитання
Не очень понимаю тех, кто против разрешения разворота здесь. В правилах запрещено оказаться на встрече во время ВЫЕЗДА, а не маневрирования. Для наглядности приложу фото. Кто против того, что здесь можно развернуться?

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Maximus
2020-02-15 18:53:30
Здесь просто ошибка. Красный сигнал включен по ошибке и его необходимо убрать!

Водіям яких транспортних засобів дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
В вопросе написано "водителю автомобиля", а не "Вам" и даже не "автомобилю". Автомобиль без водителя двигаться не будет. Разве что с горки, или когда забыли поставить на тормоз.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Якщо питання було б таким —
"У якому напрямку (не Вам а Автомобілю) дозволено рух в показаній ситуації?", то правильна відповідь була б Прямо.

У якому напрямку Вам дозволено рух в показаній ситуації?

Перейти до запитання
Уступить дорогу нужно при отсутствии красного маячка на авто полиции, на картинке он включен, так что остановка.

Якими будуть ваші дії в цій ситуації?

Перейти до запитання
На мой взгляд 3 ответ (варианты 1 и 2) неправильный, он подразумевает выполнение действий в двух ответах одновременно, мы обязательно остановимся перед разметкой чтобы уступить дорогу. Но Знак 2.1 "Уступить дорогу" не всегда требует обязательной остановки. 3 ответ необходимо выбирать если он предлагает на выбор одно действие из двух - варианты 1 или 2.

Якими будуть ваші дії, як водія, у цій ситуації?

Перейти до запитання
какая полная остановка при включеном зеленом сигнале светофора??? АЛЕ!!! уступить дорогу согласен, но какая полная остановка??? ..... что вы курите при составлении таких вопросов и ответов???

Якими будуть ваші дії в цій ситуації?

Перейти до запитання
Мы разбираем конкретную ситуацию приведенную на рисунке. Я как водитель руководствуясь ПДД вижу помеху, ТС которое собирается проезжать перекресток. И я в данном случае должен остановиться и пропустить. Но если он успеет проехать быстрее моей остановки, то да я должен сбросить скорость, уступив ему дорогу и потом только проехать. Исходя самого вопроса и рисунка в данной ситуации 3 вариант будет самый правильный! - без философии типа какое расстояние у меня до перекрестка, скорости движения и т.д. Если я остановлюсь то никакого нарушения ПДД не будет в любом случае, а я выполню и требование знака и самих ПДД - водитель обязан следить за безопасностью дорожного движения.
Если я не прав, объясните на самих ПДД

Якими будуть ваші дії, як водія, у цій ситуації?

Перейти до запитання
Если конструкция жесткой сцепки обеспечивает буксируемому транспортному средству повторение траектории движения буксирующего транспортного средства независимо от величины поворотов, то водитель за рулем буксируемого транспортного средства может отсутствовать. В этом случае должно выполняться требование пункта 23.10 а), если нет водителя за рулем, то такая буксировка должна приравниваться к буксировке транспортного средства с неисправной тормозной системой.

Розділ ПДР «‎Буксирування та експлуатація транспортних составів»‎ - Пункт 23.5.

Перейти до пункту
Вы пишите чушь и это очень хорошо. В качестве компенсации предоставьте всем, а не только мне, документ на право преподавания в автошколе.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.35 «Стоянку заборонено».

Перейти до пункту
Ваш стиль "общения" - хамство на грани фола, так что гордиться нечем. На счет моего стиля, чтоб вы раз и навсегда уяснили, "многоликий вы наш", для меня вы коллегой не являетесь, не понятно почему другие преподаватели молчат, когда между вашими вполне здравыми комментариями проскакивает откровенная "дичь". Я не скрывал, что хочу знать с кем общаюсь. Ябеда это тот кто доносит исподтишка, а не предупреждает, что оставляет за собой право задать вопрос администрации ресурса насчет вашей анонимности. Преподавателю, имеющему документы на право обучения, скрывать нечего. А узнать, что вы официально не работаете преподавателем пдд элементарно, не нужно никуда и нигде бегать, так что не льстите своей персоне. Одно из назначений сайта помощь обучающимся в момент возникновения вопроса, а не зарабатывание денег на комментариях годичной давности...

За яких умов водієві заборонено виїжджати на перехрестя?

Перейти до запитання
Ой, простите великодушно, шо "осквернил" ваш удар в штангу своим скромным замечанием...
в качестве компенсации готов предоставить флюорографию и справку о несудимости...

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.35 «Стоянку заборонено».

Перейти до пункту
Приятно быть законодателем стиля, мерси.
Есть и другие стили "общения" - реагировать не на содержание комментария, а на личность комментатора, бегать ябедничать админам, вынюхивать "компромат" на оппонента по всей стране, рассказывать кому чем можно или нельзя заниматься... - это напрямую соответствует тематике сайта...

За яких умов водієві заборонено виїжджати на перехрестя?

Перейти до запитання
Согласно литературе по типу "Учебника водителя", безопасную дистанцию при сухом покрытии следует выбирать с расчётом 0,5 метра на 1 км/час. То есть при скорости 40 км/час нужно выдерживать дистанцию в 20 метров, что приблизительно соответствует пройденному пути за 2 секунды. Можно и больше, но 2 секунды - это якобы допустимый безопасный минимум.

Безпечною дистанцією під час руху сухою дорогою на легковому автомобілі можна вважати відстань, яку автомобіль пройде не менше ніж за:

Перейти до запитання
Чиж
2020-02-15 01:42:49
Антон Викторович, вам самому не смешно то что вы пишете??? Вопрос не о том, а о том, картинка есть но не смотрите, в вопросе указано, но на картинке другое и т.п.
Не нужно ставить такие картинки, которые могут вводить в заблуждение и тогда не будет лишних вопросов, но все мы прекрасно понимаем для чего это все делается) Ведь правда?)

Чи дозволено водієві виконати обгін транспортних засобів, що рухаються з увімкненими проблисковими маячками оранжевого кольору?

Перейти до запитання
Ответы преподавателей очень важны. Вы можете объяснять формулировки - доходчиво. Особенно когда приводите ассоциативные примеры и даже фотографии.
Спасибо Вам преподавателям!

Чи повинен водій автомобіля, повертаючи праворуч на перехресті, дати дорогу велосипедистові, який рухається прямо в попутному напрямку?

Перейти до запитання
Перед нами регулируемый перекресток. На светофоре включен зеленый сигнал разрешающий движение белому автомобилю. Другие средства регулирования (знак проезд без остановки запрещен и разметка стоп линия) на данный момент не работают.

Як водій білого автомобіля, що наближається до перехрестя, повинен проїхати дане перехрестя?

Перейти до запитання
XXXL
2020-02-14 21:18:24
Справедливости ради замечу, что 90% тех, кого вы называете киевскими водителями, это "киевляне" в первом поколении, у которых водительский стаж, зачастую, гораздо больше, чем стаж жителя столицы. Остановитесь перед светофором на той же ул. Саксаганского и посмотрите вокруг - на каждые 10 автомобилей киевскую регистрацию имеют максимум 3-4. Поэтому рискну предположить, что "невоспитанных киевских водителей" выпускают в т.ч. и в городе-герое Сумы.

За яких умов водієві заборонено виїжджати на перехрестя?

Перейти до запитання
XXXL, не пали контору Г.Александровича 😀, его стиль общения виден за версту.

За яких умов водієві заборонено виїжджати на перехрестя?

Перейти до запитання
XXXL
2020-02-14 21:04:02
Это только на Саксаганского случается ровно в 18:00 или есть и другие магнитные аномалии?
А, если серьезно, вас учат как должно быть. А как бывает - всяко бывает. И, если в детстве кого-то учили не ковыряться вилкой в зубах и не сморкаться в шторы, то это не перестает быть нормой жизни только потому, что какой-то жлоб, пусть даже несколько жлобов, думают и делают иначе.

За яких умов водієві заборонено виїжджати на перехрестя?

Перейти до запитання
Это довольно неоднозначный случай. С одной стороны, по действующим ПДД, нужно пропустить велосипедиста. С другой - есть вопросы.
Первый - если справа полоса для МТС, то поворачивать нужно с этой полосы, а не через нее. С велосипедной полосой почему-то наоборот, хотя не заметить в правом зеркале велосипедиста куда как проще, чем не заметить автобус или троллейбус.
Второй (следствие первого) - не является ли узаконенное пересечение траекторий своего рода провокацией ДТП?

Чи повинен водій автомобіля дати дорогу велосипедисту в даній ситуації?

Перейти до запитання
Из всего Вашего опуса, коллега, удивление вызывает пункт №1: Если посмотреть на данный рисунок, можно предположить что данный перекресток был ранее равнозначным (на нем отсутствовали все средства регулирования движения) и проезжали его несколько транспортных средств в день.
Это такая своеобразная "Теория эволюции перекрестков", что-то типа "когда-то, давным-давно, все деревья были маленькими, а все дяди и тети - мальчиками и девочками"?
Откуда такой дарвинизм и подобные выводы? Вы не допускаете мысли, что перекресток мог быть с самого первого дня своего существования оборудован светофором и знаками приоритета? Или только знаками? Вы где-то вычитали, что все перекрестки на белом свете начинали свой путь с равнозначного состояния или на этой картинке есть какие-то особые признаки, на то указывающие? Если так, поделитесь, сделайте одолжение, будет очень интересно узнать...

Як водій білого автомобіля, що наближається до перехрестя, повинен проїхати дане перехрестя?

Перейти до запитання
Я что-то не припомню, что мы решили продолжить диалог, а по сему не нужно осквернять мои комментарии.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.35 «Стоянку заборонено».

Перейти до пункту
Не такой он и дурной, этот вопрос. Во всяком случае, он позволяет лишний раз вспомнить, что включение указателя поворота преимущества не дает. Но и после этого по дорогам колесят сотни "пилотов", которые уверены, что его мигающий поворотник означает для окружающих "раздайся, море - мое Высочество плывет".

Водій автомобіля, що рухається, перед перестроюванням увімкнув покажчик повороту. Чи повинен він дати дорогу транспортним засобам, на смугу яких він зібрався перестроюватися?

Перейти до запитання
Нижняя стрелка - таки да, глупость сморозили в ПДД.
Верхняя стрелка - штанга. Там же ясно написано, что на инвалидов не распространяется действие знаков Знак 3.1 , Знак 3.2 , Знак 3.35 - Знак 3.38 , а также знака Знак 3.34 , если он установлен с табличкой Табличка 7.18 . В данном контексте Табличка 7.18 относится только к знаку 3.34, здесь все правильно, если правильно читать.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.35 «Стоянку заборонено».

Перейти до пункту
Нет ничего проще, чем указать, что данная табличка касается только тех ТС, на которых есть соответствующий знак "опасный груз". А в существующем варианте нужно четко указывать - с какого количества начинается "груз"? Канистра с бензином в багажнике - груз? А тот же бензин в автоцистерне?

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
По поводу табл. 7.5.8 - не проще было бы сказать, что она распространяет действие знака на все ТС с опознавательным знаком "опасный груз"?

Розділ ПДР «‎Таблички до дорожніх знаків»‎ - Пункт 7.5.1-7.5.8 «Вид транспортного засобу».

Перейти до пункту
Табличка Табличка 7.18 применяется только со знаком остановка запрещена. Поисправляйте ошибки!!!!!

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.35 «Стоянку заборонено».

Перейти до пункту
так вот и давайте регламентироваться ПДД и знаками+табличками, которые говорят конкретно а не как есть!!!

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Знак 3.12 запрещает движение ТС перевозящих опасные грузы. А вот табличка четко регламентирует какие ТС в данном случае относятся. В данном примере четко видно грузовые свыше 3,5т. Какие интуитивные отсылки и предположения должны тут быть и иметь место? мы говорим о четких выполнениях ПДД, а не о догадках, предположениях или интуициях!!! Это уже не первый ваш ответ и комментарий в которых вы ссылаетесь на интуицию! Встает вопрос вы действительно преподаватель? Лично я бы отказался от такого преподавателя который мне все время говорит о том, что я должен полагаться на интуицию и действия других участников движения!!!

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
правила обновлены и дополнены!!! вопрос правильный - ответ полный маразм. Составитель НЕ ЗНАЕТ ПДД!!!! вывод однозначен!!!

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Кто вам рассказывает эти глупости? Есть:
а) перекресток;
б) нерегулируемый;
в) равнозначный.
На этом все, вводные данные закончились. Какое правило для этого случая есть? Одно единственное - помеха справа.

Рухаючись у прямому напрямку на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
Значит, того, кто так "вчіл", самого еще "вчіть" нужно.

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Равнозначный перекресток, всего два автомобиля - в чем "изюминка"?

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
А кто вам сказал, что первым едет тот, кто по прямой? Есть прекрасный способ проверки - найдите соответствующий пункт Правил.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Водитель должен считать нерегулируемый перекресток равнозначным по факту отсутствия перед ним знаков приоритета. Ни размеры перекрестка, ни количество полос на проезжих частях никакого значения не имеют. Было бы неплохо, если бы перед каждым таким перекрестком фигурировал Знак 1.21 , чтобы не было никаких сомнений, но по какой-то загадочной причине эти знаки используют крайне редко.

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Предлагаю - зачислить в штат художника, который доведет картинку к вопросу до ума. У трамвая включен правый поворот, а рельсы в этом направлении отсутствуют.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Есть только одно объяснение - смотрите на табличку возле знака.

Повертаючи ліворуч на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
"Даже если наши с синим автомобилем траектории не пересекаются, мы должны уступить ему дорогу, потому что он находится на главной дороге, а мы находимся на второстепенной дороге". Это очень любопытный тезис. Хотелось бы поподробнее - что конкретно должен сделать водитель, чтобы уступить дорогу тому, с кем его траектория не пересекается?

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Три короба чепухи, кто вам такое рассказал? Не проще ли разделить 4 автомобиля на пары - два на главной дороге и два на второстепенной, и в каждой паре разъехаться по правилу для равнозначного перекрестка?

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті:

Перейти до запитання
Как раз на экзамене такие вопросы нужны в первую очередь - это абсолютно реальная ситуация из жизни. И тот, кто не находит здесь правильного ответа за считанные секунды, не готов ни к экзамену, ни, тем более, к самостоятельному управлению автомобилем.
Странно, что по лайкам 10:0 в пользу незнания правил проезда перекрестков.

Рухаючись прямо на даному перехресті, Ви повинні:

Перейти до запитання
Смотрим на жизнь проще - последним точно будет зеленый. Оставшиеся черный и серый находятся на равнозначных проезжих частях - кто первый? Правильно - тот, кто справа, больше здесь мудрить нечего.

Проїжджаючи дане перехрестя, водій сірого автомобіля повинен:

Перейти до запитання
Если потерпевший доктор который знает что именно у него сломалось то зачем этот вопрос. Ведь я не доктор и не уверен что это ключица. А может быть это шея торчит

Що слід зробити в разі перелому ключиці в потерпілого?

Перейти до запитання
Непрофессионализм - наше фсё. Но беда не в том, что есть бездарные и даже глупые вопросы, беда в том, что их почти невозможно исправить или удалить - бетонная стена бюрократии.

Ви ввімкнули правий покажчик повороту, щоб попередити про те, що:

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>