Останні коментарі

Всього на сайті: 44684 коментарів (в тому числі 22374 роз'яснень від Викладачів)
У мене жодного знака не відображається,просто пусте поле,а які там знаки були?

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється на автомагістралі?

Перейти до запитання
Только велосипедист не знает, что у него преимущество

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Дык, именно поэтому и разделили понятия "обгон" и "опережение". Опережение, как таковое, вообще не имеет никаких ограничений (если не считать запрет на смену полосы при интенсивном движении). Обгон - целый раздел посвящается. Что не устраивает? Просто называйте обгон обгоном, а опережение опережением, чтобы учащиеся точно понимали разницу...

Яке з перерахованих дій відповідає терміну «обгін»?

Перейти до запитання
В этом вопросе коробит только оно слово - "должен". Водитель синего автомобиля никому ничего не должен - он может поступить по любому из вариантов ответа на свое усмотрение. Красивше будет вопрос в такой формулировке: "Разрешается ли водителю синего автомобиля выполнить объезд фиолетового с правой стороны?" Правильный ответ - да, разрешается. Но не "должен", его никто не заставляет это делать.

Як повинен вчинити водій синього автомобіля, що рухається прямо, у даній ситуації?

Перейти до запитання
Ну, это уже преподаватель медицины должен на занятиях прояснять данный момент. 😉

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
"В данной ситуации" может быть и после проезда перекрестка, нужно уточнение или траектория обгона.

Чи дозволено водієві білого автомобіля виконати обгін трактора в даній ситуації?

Перейти до запитання
Вопрос в тексте не совсем понятен. Такое возникает понятие кагбутто его нужно поставить))

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Если отвечать строго на поставленный вопрос, то никто не запрещает водителю автомобиля обгонять мопеды. Другой вопрос - ГДЕ обогнать? Если на перекрестке, то, конечно, нельзя, а если за перекрестком? Здесь нужно либо траекторию обгона нарисовать, как в 9-м вопросе, либо словами уточнить, что подразумевается обгон именно на перекрестке.

Чи дозволено водієві синього автомобіля обігнати мопед?

Перейти до запитання
У белого автомобиля также есть дорожный Знак 2.1 и Табличка 7.8 . Для определения, кто из водителей на какой дороге находится, нам достаточно одной таблички. Ведь жирными линиями на ней обозначена главная дорога, а тонкими линиями - второстепенная дорога. Соответственно, у белого автомобиля также второстепенная дорога. Когда уехал трамвая, мы остаёмся с водителем белого автомобиля вдвоём на второстепенной дороге, и при этом должны руководствоваться правилом "помеха справа". Мы водителю белого автомобиля приходимся на правый борт, значит, мы ему помеха справа.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Суміжна смуга – смуга руху, яка знаходиться поруч або сусідня смуга. Відносно водія вона може бути як з лівого, так і з правого боку, і так само суміжною може бути як смуга зустрічного, так і попутного напрямку.

Чи дозволено пасажирам виконувати посадку (висадку) з боку суміжної смуги руху?

Перейти до запитання
Смотрю по такому же принципу. Не совсем поняла развитие событий после того как уехал трамвай. У нас еще знак "Дай дорогу". В предыдущих вопросах на него тоже нужно было обращать внимание. Есть ли такой знак у белого авто, нам не видно. Почему мы на него обращаем внимание, а действуем по принципу "Помеха справа"?

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Я вообще подумала, что синий движется на спуск, а красный на подьем

Водій якого автомобіля має перевагу на цій ділянці дороги?

Перейти до запитання
Естественно, что сперва идёт согласование с соответствующими органами, и только потом данное решение претворяется в жизнь путём установки соответствующих дорожных знаков.

У якому випадку максимальна дозволена швидкість руху на дорозі в населеному пункті може бути збільшена?

Перейти до запитання
Если такой боковой выезд не оборудован светофором, то тогда только путём наблюдения, в каком направлении по такой полосе происходит движение ТС. Если же светофор при выезде на дорогу с реверсивным движением есть, то уже будет проще выезжать.

Зображений дорожній знак вказує:

Перейти до запитання
Микола
2020-02-19 00:31:15
1 - "способом встановлення відповідних дорожніх знаків» - відсутнє!!!!! Тому, якщо немає відповідних дорожніх знаків, які вказують на можливість рухатися з більш високою швидкістю, як водій може дізнатися, що даний маневр погоджено з уповноваженим підрозділом Національної поліції та власниками доріг або органами, яким передано право на утримання таких доріг???? Закарлючка, походу....

У якому випадку максимальна дозволена швидкість руху на дорозі в населеному пункті може бути збільшена?

Перейти до запитання
Oleg Tim
2020-02-18 23:30:04
А как понять, в каком направлении происходит движение по реверсной полосе в конкретный момент? Получается, что, боковой выезд это какая-то рулетка раз тут в обязательном порядке нет речи о наличии соответствующего светофора...?

Зображений дорожній знак вказує:

Перейти до запитання
Oleg Tim
2020-02-18 21:53:00
и на авто с включенными спец сигналами выполняющих неотложное служебное задание - где об этом сказано?

На які з перелічених транспортних засобів не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Нет, на пересекаемой дороге будет гореть красный сигнал, или красный и дополнительная секция направо. Поэтому и уступать там будет некому.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.9.

Перейти до пункту
Если на светофоре горит зеленый свет и есть белая табличка указывающая поворот на право (как на фото).
Обязан ли водитель при повороте на право (при движении в направлении таблички с зеленой стрелкой) Уступить дорогу автомобилю, который уже движется слева от него по перекрестку?!

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.9.

Перейти до пункту
Спасибо, что прояснили данную ситуацию, а то было не совсем понятно, к чему указывались имена в комментариях. 😉

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
При выезде на перекресток с круговым движением указатель поворота вообще включать ни к чему, поскольку направление движения только одно у всех - направо по всем полосам. А, вот, перед выездом с перекрестка - таки да.

Ваші правильні дії, при проїзді перехрестя з круговим рухом?

Перейти до запитання
Любой нормальный преподаватель раз 200 за курс повторяет одну и ту же фразу: "Согласно ПДД должно быть именно так, но, поскольку жизнь сложнее любых правил, будьте бдительны, старайтесь предвидеть действия соседей по проезжей части, ибо далеко не все эти Правила знают и соблюдают". По большому счету, это одна из интерпретаций "закона ДДД".
Я, к примеру, постоянно повторяю, что такой популярный маневр, как перестроение, в плотном транспортном потоке, только в одном случае из 10 выполняется строго по ПДД, а в девяти остальных случаях - "по договоренности сторон", когда кто-то сознательно пропускает вас перед собой. Это факт, иначе не получается при всем желании. Но это не повод не знать правило перестроения, его т.н. классический вариант. И уж тем более не повод на основании таких "договорняков" строить экзаменационные вопросы.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Давайте внесем ясность. Указатель поворота перед началом движения включается зачем? Ответ - чтобы информировать окружающих о том, что неподвижный автомобиль начинает движение. Нужно ли это делать после остановки перед светофором или и так понятно, что при включении зеленого сигнала все поедут дальше? Правильный ответ, думаю, найдете сами...
По этому же принципу не требуется подавать сигнал указателем поворота перед остановкой, если это остановка для выполнения требований Правил.

Який попереджувальний сигнал Ви як водій повинні вмикати на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
Антон Викторович, Ваши подозрения излишни. Галя и Наташа действительно слушатели моей группы. Комментарии направлены именно им с единственной целью разъяснения основных положений ПДД. а не для специалистов. Согласитесь это было лишним. Я Вас уважаю как специалиста и тоже иногда читаю комментарии и извлекаю из них полезное для себя, даже ставлю Вам лайки

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Подозреваю, что Наташа - это Ваша знакомая, которая решила обучаться вождению автомобиля. Иначе почему Вы так часто упоминаете её имя в комментариях?

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
На этом перекрестке главная дорога меняет направление о чем свидетельствует Табличка 7.8 Транспортные средства начинающие движение с главной дороги имеют преимущество. Это трамвай 2 , желтый и красный автомобили. Между ними приоритетом пользуется трамвай 2 проезжающий перекресток первым. А между автомобилями необходимо применить правило помехи справа. Красный автомобиль проедет после трамвая , а за ним желтый. Трамвай 1 и синий автомобиль находясь на второстепенной дороге уступают им право на первоочередное движение. Между собой они проедут перекресток по правилу равнозначных дорог в такой последовательности: трамвай 1 , синий автомобиль.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
В данном случае ошибка часто делается из-за неправильного понимания термина "Участник дорожного движения". И автомобиль и велосипед являются одинаковыми участниками дорожного движения. Оба участника движения находятся на главной дороге. Велосипедист при повороте налево обязан выполнить требования пункта 16.13. и пропустить легковой автомобиль, который движется прямо.

Як велосипедист, що повертає ліворуч, проїде дане перехрестя?

Перейти до запитання
При решении этой задачи необходимо знать о том, что трамваи находящиеся на равнозначной дороге определяют очередность движения по помехе справа только между собой. С рисунка понятно , что оба трамваи и красный автомобиль находятся на главной дороге. Красный автомобиль обязан уступить дорогу трамваю 2 и 1. Первым должен проехать трамвай 2, так как трамвай 1 при повороте налево обязан его пропустить. После трамваев проедет красный автомобиль, начинающий движение по главной дороге. Между автомобилями второстепенной дороги действует правило проезда равнозначных дорог. Согласно пункту 16.13. поворачивающий налево обязан уступить дорогу транспортному средству встречного направления движущегося прямо или поворачивающего направо. А это значит , что фиолетовый автомобиль обязан уступить дорогу зеленому. который движется направо.

Яка черговість проїзду даного перехрестя?

Перейти до запитання
На рисунке перекресток неравнозначных дорог. Как это определить описано в предыдущем комментарии. Трамвай и легковой автомобиль находятся на дороге обозначенной знаком "Главная дорога". Значит они находятся на равнозначных дорогах. А в таком случае трамвай пользуется преимуществом в движении независимо от дальнейшего направления движения.

Під час руху прямо на даному перехресті Ви повинні:

Перейти до запитання
Ваша первостепенная задача при решении такого рода вопросов определить какой тип перекрестка перед Вами, чтобы знать какое правило применить для определения очередности движения. В данном случае на перекрестке применяются только знаки приоритета. Это показатель нерегулируемого перекрестка, неравнозначных дорог. Знак "Главная дорога " установлен для синего автомобиля, а для трамвая и зеленого автомобиля знак " Уступить дорогу". Хотя на рисунке его плохо видно, но нам достаточно информации для определения значения пересекаемых дорог. Водитель находящийся на главной дороге имеет преимущественное право на проезд перекрестка, то есть синий. Трамвай и зеленый автомобиль находятся на второстепенной дороге и обязаны уступить дорогу синему автомобилю. Между ними действует правило проезда равнозначных дорог. Траектории их движения пересекаются, а значит между ними возникает конфликт. При равном праве на проезд трамвай естественно имеет приоритетное право. Поэтому зеленый автомобиль проедет перекресток последним.

Черговість проїзду даного перехрестя:

Перейти до запитання
Я так розумію що не всіма сприймаютьмя мої жарти. Це жарт а не вказівка до дії. Коментую про всяк випадок, аби завтра не приїхав "чорний воронок"...

При русі в транспортному потоці водій, що рухався по сусідній смузі, різко перелаштувався на Вашу смугу руху, змусивши Вас загальмувати. Що необхідно Вам зробити в даній ситуації?

Перейти до запитання
кем имеется ввиду? я должен догадываться, что имеется ввиду? ) Тогда делайте приписку, что имеется ввиду...

Який попереджувальний сигнал Ви як водій повинні вмикати на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
так к любому правилу можно сделать приписку "та діями іншого водія." и ездить кому как взбредется...

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Нет, в данном вопросе имеется в виду остановка у края проезжей части и начало движения от края проезжей части.

Який попереджувальний сигнал Ви як водій повинні вмикати на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
стою на светофоре в средней полосе, загорелся зеленый, я начинаю движение прямо, получается нужно включать поворот?

Який попереджувальний сигнал Ви як водій повинні вмикати на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
И, странным образом, за скобками остались мопеды, велосипеды, гужевой транспорт... Судя по тем улицам, которые этим знаком обозначаются, а это, как правило, улочки в две полосы, которые никак не относятся к центральным и магистральным... Забыли о велосипедах и мопедах? Или намекают, что им туда въезд запрещен? Если запрещен, то логики в этом нет, если просто забыли, то 4.11 - точная копия знака 3.3.

Зображений дорожній знак дозволяє рух:

Перейти до запитання
Можно подойти к вопросу и с другой стороны. Кто больше устанет - водитель со стажем 30 лет, управляя авто с механикой или, за то же время, водитель с опытом в 30 дней с автоматом? Вопрос, как минимум, спорный...

Під час керування яким автомобілем в умовах міста стомлюваність водія вища?

Перейти до запитання
Суміжна смуга – смуга руху, яка знаходиться поруч або сусідня смуга. Відносно водія вона може бути як з лівого, так і з правого боку, і так само суміжною може бути як смуга зустрічного, так і попутного напрямку. Все залежить від місця зупинки для посадки/висадки пасажирів.
Іншими словами, якщо посадка/висадка пасажирів виконується з крайньої смуги проїзної частини то дозволено виконувати лише з боку посадкового майданчика, тротуару чи узбіччя і заборонено з боку смуги руху, яка знаходиться поруч (суміжної).

Звідки пасажирам дозволено здійснювати посадку (висадку) за відсутності посадкового майданчика, тротуару та узбіччя?

Перейти до запитання
У данного автомобиля бывают либо механические коробки передач, либо роботизированные, но не автоматы. И именно роботизированные как раз из-за своих конструктивных особенностей и делают переключение передач рывками, это их недостаток.

Під час керування яким автомобілем в умовах міста стомлюваність водія вища?

Перейти до запитання
Похоже, речь идёт, о повороте на разрешающий сигнал, тогда и у пешеходов на пересекаемой проезжей части может быть включён разрешающий сигнал светофора

В якому випадку водій мотоцикла зобов'язаний поступитися дорогою пішоходам?

Перейти до запитання
Да, речь об Audi R8. Честно говоря, не знаю бывают ли они на механике, я имел в виду именно автомат. Видел когда-то обзор этой машины. Ведущий говорил, да и было заметно, что машина очень дёрганная, на малых скоростях очень сложно ею управлять. В то же время я знаю, насколько приятно управлять 200-сот сильной джетой с механической коробкой передач... В общем, я хотел сказать, что правильный ответ здесь - весьма субъективное мнение

Під час керування яким автомобілем в умовах міста стомлюваність водія вища?

Перейти до запитання
Да, есть такое у данного дорожного знака. Поэтому данную информацию нужно запоминать, чтобы можно было легче отвечать на вопросы по нему.

Зображений дорожній знак дозволяє рух:

Перейти до запитання
Вадим
2020-02-17 00:00:59
"Движение легковых автомобилей" - Разрешается движение только легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, маршрутных транспортных средств и грузовых авт... ЯСНО ПОНЯТНО ЛОГИЧНО ОЧЕВИДНО ПРЕДСКАЗУЕМО

Зображений дорожній знак дозволяє рух:

Перейти до запитання
Знак 3.18 , также как и разметка Разметка 2.2 применяется если высота препятствия над проезжей частью не более 5 метров.

Даною вертикальною дорожньою розміткою позначають:

Перейти до запитання
Наглядный вариант места, где можно было бы установить такой знак: https://coub.com/view/249le4

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.40 «Зміна покриття».

Перейти до пункту
ИМХО, Табличка 7.1.1 в сочетании со Знак 3.25 - абсурд. Предупреждать заблаговременно имеет смысл об установке знаков, которые запрещают движение, чтобы не вынуждать водителей разворачиваться и ехать в обратную сторону, а предупреждать, что будет запрещен обгон зачем? Доедет до знака - узнает и спокойно поедет дальше...

За якої з умов дозволено виконати обгін транспортного засобу після проїзду зображеного дорожнього знака, встановленого з табличкою?

Перейти до запитання
Смысл этой разметки вообще представляется весьма туманным. При любой высоте пролета первичным должен быть Знак 3.18 . Что к нему добавляет разметка, если при высоте более 4 м (4,5 для контейнеровозов) нужно получать разрешение полиции и согласовывать маршрут?

Даною вертикальною дорожньою розміткою позначають:

Перейти до запитання
Есть прекрасная украинская пословица - "теоретично - кобила, практично - не везе". Я абсолютно не уверен, что не то, что где-нибудь в Задрюпинском районе, а и в Киеве 100% перекрестков с кругом приведены в соответствие с политикой партии и правительства. Именно поэтому считаю правильным самый простой подход: нет знаков - главный круг, есть знаки - смотри на знаки. Не вижу в такой методе ничего греховного, она обеспечивает правильное решение во всех случаях.

Як повинен вчинити водій жовтого автомобіля в даній ситуації?

Перейти до запитання
Если бы с нами советовались "писатели" ПДД и составители экзаменационных вопросов, и то, и другое было бы совсем иного качества. Увы, те, от кого это зависит, не считают такой подход необходимым.
А учим мы вас не фотографировать текст правил с точностью ксерокса, а понимать и правильно применять. Я, во всяком случае, стараюсь именно так...

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Андрей Панов
2020-02-16 21:32:50
А почему ни в ПДД, ни в вопросе, не упоминается, о том, что разметка наносится на сооружения, имеющие высоту ниже 5м? Или это не связано?

Даною вертикальною дорожньою розміткою позначають:

Перейти до запитання
Всё верно. Только в данном случае нужно руководствоваться п. 15.1. где говорится, что остановка и стоянка ТС на дороге должны осуществляться в специально отведённых местах или на обочине. В данном случае есть обочина, на которой как раз и стоит красный автомобиль.

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
Знака запрета остановки либо стоянки нет. Что не запрещено то разрешено.

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
Да уж, получается, что мы подъезжаем к развилке, где нужно включать сигнал поворота, чтобы уже наверняка другие водителя понимали, куда же мы будем двигаться на данном перекрёстке.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Вот это место. Зачеркнуто - это тропинки. Дорог там нет. Треугольного острова тоже нет. Просто асфальт. Воеводовка далеко от этого места.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
К сожалению, панорамы Гугла туда не добрались, чтобы более наглядно рассмотреть данный участок, но всё же я понял, о каком участке идёт речь. Таки да, на данном участке, двигаясь по главной дороге, нужно включать сигнал поворота, ведь это перекрёсток, на котором мы можем менять направление движения, поворачивая по главной, или же нет, съезжая на второстепенную, если он двигается от железнодорожной станции г. Рубежное в сторону Воеводовки. Двигаясь же в обратном направлении, на первом повороте дороги, что перед железнодорожным переездом, поворотник можно не включать, ведь мы поворачиваем вместе с дорогой, а не меняем своё направление движения относительно самой дороги на повороте. А вот за железнодорожным переездом, на перекрёстке, нужно будет включать поворотник, когда мы будем ехать дальше по главной - направо, или съезжаем на второстепенную - налево.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Стоянка - це не зупинка для стоянки, а, відповідно до тексту ПДР, - ПРИПИНЕННЯ РУХУ. Тому коректно було б поставити запитання: "В якому з місць Ви можете припинити рух для (з метою) стоянки в зображеній ситуації?"

У якому з місць Ви можете зупинити транспортний засіб для стоянки в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
На главной дороге перед примыканием второстепенной расположен ж/д переезд.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Спробуйте провести елементарні математичні підрахунки - якщо водій, що обганяє, рухається зі швидкістю 90 км/год, (25 м/с), то, при виконанні умов для обгону згідно п. 14.2. [а] у місці встановлення дублюючого знаку "Обгін заборонено" (без таблички через 500 м), - обганяючий автомобіль буде попереду того, що їде 40 км/год не менше, ніж на 200-250 метрів!!!

За якої з умов дозволено виконати обгін транспортного засобу після проїзду зображеного дорожнього знака, встановленого з табличкою?

Перейти до запитання
Вне населенного пункта остановка может производится только по направлению движения с правой стороны и обязательно на обочине в случае ее наличия на дороге. Поэтому красный автомобиль остановившись на проезжей части нарушает пункт 15.1. На счет остановки слева при необходимости требуется выполнить безопасный разворот и остановится только на обочине.

У якому місці водій червоного автомобіля повинен зупинити транспортний засіб на дорозі за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
На объездной дороге г. Рубежное. Но, по знакам, это город на белом фоне.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
О том, что считается вынужденной остановкой изложено в термине. Следует обратить внимание на то, что в правилах четко оговорены случаи, которые могут вынудить водителя остановится. Вынужденная остановка никак не может быть преднамеренной поэтому может произойти и в местах, где это запрещено. Но надо помнить и об применении аварийной сигнализации, знака аварийной остановки и о принятии мер для того чтобы убрать автомобиль за пределы той проезжей части где остановка запрещена.

Чим може бути зумовлена зупинка, щоб вона вважалася вимушеною?

Перейти до запитання
Можно узнать, где именно расположен данный перекрёсток? Тогда проще будет дать ответ на Ваш вопрос.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
У нас при движении по главной дороге через Т-образный перекресток, обозначенный данным знаком, полиция требует включать поворот согласно изгибу главной дороги. Правы ли они?

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Все транспортные средства находятся возле пешеходного перехода, где остановка запрещена. Это требования указано в пункте 15.9. [а] В 10 метровой зоне как до перехода так и после перехода запрещается выполнение остановки за исключением случаев предоставления преимущества другим участникам движения. Ну а остановка на самом переходе, как это делает мотоциклист, естественно запрещена потому, что это делает невозможным движение пешеходов по переходу, где они пользуются приоритетом.

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушив Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Все что вы пишите правильно, но есть одно но, сейчас уже не должно остаться случаев обозначения въезда на круг знаком 2.3 "Главная дорога".
Если по каким-то очень весомым соображениям безопасности движения следует на круговом движении оставить главной дорогу например по полукольцу, то на въезде установят Знак 2.3 с Табличка 7.8 , но при этом Знак 4.10 должен быть снят, чтобы не было противоречия пункту 16.12.
В Украине подтверждение этому пока не нашел, но в России пример уже есть (смотрим фото).

Як повинен вчинити водій жовтого автомобіля в даній ситуації?

Перейти до запитання
и вот в этом главная проблема - много дыр и нет ясности!! и гипотетически я с вами согласен, а с другой стороны нас же вы преподаватели учите соблюдать строго ПДД. тогда вы как преподаватель должны контролировать и вносить ясность в такие спорные вопросы тем, кто вносит их в тесты. как мне кажется у вас должно быть сотрудничество. Может стоит поднять этот вопрос? Спасибо за комментарий и ваше время на прояснение таких вопросов!

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Остановка с левой стороны в населенном пункте в данном случае разрешается. Дорога с двухсторонним движением имеет две полосы для движения в разных направлениях и отсутствует сплошная линия разметки разделяющая транспортные потоки. В таких условиях необходимо выполнить требования изложенные в пункте 15.1. Дорога имеет обочину, поэтому остановка и стоянка должна производится только на ней. Белый автомобиль остановился с нарушением, так как он находится на проезжей части.

Який з водіїв правильно зупинив свій транспортний засіб на дорозі з двостороннім рухом у населеному пункті?

Перейти до запитання
Вот, именно по ПДД., хотя дыр в них не меньше, чем в авоське. Табличка относится к категории "вид ТС" и распространяет действие знака, с которым установлена, только на определенные ТС. Если отталкиваться от "что вижу - то пою", то таки да, только грузовые. Но, с другой стороны - как нарисовать на одной табличке все варианты ТС, которые потенциально могут перевозить опасные грузы? Вот, я и предлагаю, как вариант, - действие знака с такой табличкой распространяется на ТС с опознавательным знаком "опасный груз", независимо от его вида - автомобиль, трактор или микроавтобус. Думаю, именно это и имели в виду авторы ПДД, только с формулировкой не сложилось.
Если не привязываться к опознавательному знаку, придется четко разграничивать - что груз, а что не груз и в каком количестве, а так все более или менее понятно.

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
зная нашу полицию они будут маячки включать за пару кварталов и сигнализацию))))) так что время на остановку будет более чем предостаточно))) спасибо за ваше время и разъяснения!!

Якими будуть ваші дії в цій ситуації?

Перейти до запитання
С цитатой все предельно просто - при наличии перед перекрестком знаков приоритета очередность проезда определяют именно они (о регулируемых речь не идет), не так ли? Как они установлены - по новому фен-шую или по старому - вопрос другой. Если совпадает с "правилом круга" - таки да, а если не совпадает? Ну, в самом деле, не может же иметь преимущество тот, кому установлен Знак 2.1 , а уступать дорогу тот, у кого Знак 2.3 , если даже первый едет по кругу? В раскритикованном мной посте покоробила одна фраза:
"водители, которые уже въехали на круг - имеют преимущество в движении, причём, независимо от того, установлен ли перед данным перекрёстком знак приоритета..."
Это ж найдутся те, кто действительно решит, что можно плюнуть на знаки, если едешь по кругу. У меня летом была похожая история на Оболони, там этих клумбочек полно. Мужик, подъехавший к кругу с бокового примыкания, вдруг, глядя на Знак 2.3 , шарахнул по тормозам и ему на фаркоп оделся Ситроен, который ехал сзади. Дядя вышел и сказал, что вдруг вспомнил об этом самом "преимуществе"...
Кстати, тут на картинке перекресток равнозначный...

Як повинен вчинити водій жовтого автомобіля в даній ситуації?

Перейти до запитання
Это очень простой вопрос на знание требований включенных маячков на транспортных средствах оперативных и специальных служб. Не нужно так придирчиво относиться к картинкам, в дорожной обстановке возможны различные ситуации. Если автомобиль полиции нас догонял, то обнаружив его мы должны были уже остановиться, а если чуть сзади примыкала дорога с левой стороны и он повернул налево возле нас, то очевидно мы его не сразу заметим и еще не успеем остановиться.
А если внимательно присмотреться, то стрелки тахометра и спидометра на нуле, значит мы уже остановились, выключили зажигание и готовимся отбиваться от обвинений полиции про нарушение правил.

Якими будуть ваші дії в цій ситуації?

Перейти до запитання
а когда водитель делает остановку согласно ПДД при маячках красного и синего цвета? когда служебный автомобиль обогнал меня или я заранее делаю остановку??? если заранее - то я уже стою и о какой остановке может идти речь? если я должен остановиться после того как меня обогнал служебный, тогда я с вами полностью согласен!!! почему мы всегда ПДД ставим на второе место???
Исходя из картинки и поставленного вопроса напрашивается вывод - либо вопрос поставлен не корректно, либо ответ не дан в полной мере.

Якими будуть ваші дії в цій ситуації?

Перейти до запитання
мы можем много разговоры разговаривать, но давайте отталкиваться конкретно от правил ПДД. Что говорят они? С опасным грузом все понятно, но что говорит данная табличка? "Вид транспортного средства". Прекрасно, идем дальше - табличка 7,5,1- распространяет свое действие на грузовые автомобили (в том числе с прицепом) с разрешенной массой свыше 3,5т. Теперь смотрим эти две таблички 7,5,1 и 7,5,8 в чем их отличие? только в перевозимом грузе, НО ни как ни в категории ТС!!!
Если рассуждать, то и мопед у которого в баке залит бензин тоже перевозит опасный груз. Это философия. Давайте все же приближаться к самим ПДД а не к понятию "догадайся сам"!!!

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Цитата из вашего комментария :
"Согласно п.16.12, с 15.11.2017 на перекрестке с круговым движением преимущество действительно имеют водители, движущиеся по кругу. Но это касается только тех перекрестков, перед которыми не установлены знаки приоритета, т.е тогда, когда пересечение круга и примыкания к нему является равнозначным!!!"
Не могу понять на чем основано ваше утверждение, что это касается только когда пересечение круга и примыкания к нему является равнозначным?
Часть пункта 16.12 в оригинале прописана так:
"Перевага в русі на нерегульованих перехрестях, де організовано круговий рух і які позначені дорожнім знаком 4.10, надається транспортним засобам, які вже рухаються по колу."
Вижу, что знак 4.10 "Круговое движение" является определяющим критерием очередности проезда такого перекрестка и нет исключения в виде перекрестков с круговым движением на которых очередность проезда определяется знаками приоритета.
Предположу, что нам дают третий вид нерегулируемого перекрестка, кроме равнозначных и обычных неравнозначных еще и перекресток с круговым движением. Если это так, то осталось прописать, что Знак 4.10 дает преимущественное право движения по кругу и внести круговое движение в термин "главная дорога".

Як повинен вчинити водій жовтого автомобіля в даній ситуації?

Перейти до запитання
Если имеется в виду Audi R8 с механической коробкой переменных передач, зачастую 6-7 ступенчатой, то да, устанешь очень быстро.

Під час керування яким автомобілем в умовах міста стомлюваність водія вища?

Перейти до запитання
Зверніть увагу, що траекторія Б також невірна, оскільки велосипедист рухається майже впритул до переривчастої лінії розмітки, в той час коли п. 11.14. вимагає рухатись якнайближче до правої сторони проїзної частини. У Правилах дорожнього руху, здається, 1984 року, при значно меншій інтенсивності руху на дорогах на той час, велосипедисти повинні були рухатись не далі 1 метра від тротуару або узбіччя.

По якій траєкторії велосипедистові дозволено подальший рух?

Перейти до запитання
Так. У другій відповіді забулися за поліцію. Чудовий приклад бути уважним перед відповіддю.

За яких умов дозволена максимальна швидкість руху на дорозі може бути збільшена?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>