Останні коментарі

Всього на сайті: 44686 коментарів (в тому числі 22375 роз'яснень від Викладачів)
Да, действительно, частичка не выпала из поля зрения. Всё уже исправлено.

Експлуатація автобусів не забороняється, якщо:

Перейти до запитання
Юрий Кост
2020-03-03 17:47:29
Эксплуатация автобусов не запрещается, если:
Антон Викторович • Преподаватель•1 месяц назад
Эксплуатация автобусов запрещается, если на автобусах с разрешённой максимальной массой свыше 5 тонн нет противооткатных упоров (как минимум двух), на колёса тяговой оси автобуса не установлены цепи противоскольжения при наличии на проезжей части снега или льда, а также во время гололедицы, а также на задней оси автобуса установлены шины с восстановленным протектором по второму классу ремонта.

Експлуатація автобусів не забороняється, якщо:

Перейти до запитання
Вроде как и так понятно, что если кто-то включил поворотник, то он собирается в указанном поворотником направлении и двигаться дальше, либо прямо, если поворотник не включён. 😐

На даний сигнал регулювальника рух дозволено:

Перейти до запитання
Як на мене, то не дуже коректно сформульоване запитання. Більш правильно б було: " На даний сигнал регулювальника В ОБРАНОМУ НАПРЯМКУ рух дозволено:". Якось так

На даний сигнал регулювальника рух дозволено:

Перейти до запитання
12 вольт. Видимо для кого-то это и опасное напряжение. Но вот если замкнёт, по незнанию, тогда и сжечь автомобиль может.

Як ви повинні вчинити, якщо під час руху відмовив спідометр?

Перейти до запитання
Нет, если маршрутное ТС поставлено на стоянку - то оно уже не на маршруте, и маршрутным не считается. Только остановка для них возможна в зоне действия данного дорожного знака с табличкой.

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
Мішко Олексій
2020-03-03 15:45:12
Маршрутним транспортним засобам і таксі, що здійснюють посадку або висадку пасажирів (розвантаження чи завантаження вантажу) {тобто здійснюють "зупинку" згідно 1.10} дозволено стоянку. хоча на думку експерта - заборонено.
як це взагалі можливо?)

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
Это не имеет смысла. Если он будет в таком автомобиле всего лишь небольшое время находиться, то бессмысленно использоваться такой опознавательный знак на таком ТС.

Цей розпізнавальний знак встановлюється на транспортних засобах:

Перейти до запитання
Получается, что если в чужой автомобиль сел пассажир врач с нужной аптечкой, то знак всё равно нельзя ставить, хоть и только на время езды этого врача.

Цей розпізнавальний знак встановлюється на транспортних засобах:

Перейти до запитання
Мішко Олексій
2020-03-03 15:02:23
"... Дозволяється не пристібатися особі, яка навчає водінню, якщо за кермом учень, а в населених пунктах, крім того, водіям і пасажирам з інвалідністю, фізіологічні особливості яких заважають користуватися ременями безпеки, ..."
Що робити водіям і пасажирам з інвалідністю, фізіологічні особливості яких заважають користуватися ременями безпеки поза межами населених пунктів?

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Что в очередной раз демонстрирует, что данный вопрос требует уточнения в самих ПДД, иначе действительно возникает путаница.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Гайдош Назар
2020-03-03 13:39:05
На Ютубе пересмотрел несколько примеров и тоже всё по-разному. Тот же Нестеров рассказывает, что перед кругом нужно или левый, или правый, в зависимости от занятой полосы движения.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Основною відмінністю дизельного двигуна від бензинового є спосіб створення, займання і згорання паливоповітряної суміші. Якщо у бензинового двигуна суміш формується у впускний системі, а запалюється в циліндрі за допомогою свічки запалювання. У дизельному ж двигуні подача повітря і палива проводитися роздільно. У циліндри спочатку надходить чисте повітря. І тільки в самому кінці стиснення, коли повітря нагріте до 700-800 градусів Цельсія, в камеру згоряння, під величезним тиском в 10-30 МПа, форсунками вприскується паливо, після чого воно миттєво самозаймається.

У чому різниця між бензиновим і дизельним двигунами?

Перейти до запитання
Спасибо. Сейчас вижу , что голубой на втором рис. идет на спуск. Все понятно. Наверное, потому что уже прошла п.33 )

Водій якого транспортного засобу повинен дати дорогу під час зустрічного роз'їзду на цій ділянці?

Перейти до запитання
То я вам відповім державною. Якщо ваша мета здати іспит і отримати водійське посвідчення, не треба перетворювати навчальний ресурс на майданчик для дешевих політичних маніпуляцій, це по-перше. І по-друге, - юначе, те, що ви наївно вважаєте дотепним, насправді - звичайна невихованість по відношенню до людини, яка:
а) значно старше вас за віком;
б) не знаходиться в рівному вам статусі на цьому сайті;
в) весь гріх якої полягає в намаганні дати відповідь на ваше запитання, тобто допомогти вам розібратись.
И пару слов на "иностранном" - хамство, молодой человек, оно остается таковым, независимо от языка носителя. А патриотизм заключается далеко не в публичной демонстрации собственной невоспитанности, вас кто-то сильно обманул в этом смысле...

Яка швидкість обрана правильно під час руху в темну пору доби або в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Нереальная ситуация. К наркологу поедут только при несогласии водителя с результатами освидетельствования. Полицейские обязаны провести экспресс-тест на алкоголь прямо на месте, а потом, если тест дал положительный результат, но водитель с ним не согласен, ему предлагают осмотр у нарколога. Фактически, поездка к врачу - инициатива самого водителя, полицейских вполне устраивают показания "драгера".

Водії, які керують транспортними засобами і щодо яких є достатні підстави вважати, що вони перебувають у стані сп'яніння:

Перейти до запитання
"Бывалый" был парубок моторный... И цитировать гаразд...
Забыл только уточнить одну мелочь - если "есть пидстави вважати" и этих "пидстав" достаточно для отстранения от управления, зачем тогда кого-то освидетельствовать?
ИМХО, "пидставы", в данном контексте, не более, чем подозрения. Они могут подтвердиться, но могут и оказаться ошибочными (похоже, авторы не допускают мысли, что кто-то может управлять ТС в трезвом виде). Так вот, если подозрения не подтвердились, кого и на каком основании отстранять от управления?

Водії, які керують транспортними засобами і щодо яких є достатні підстави вважати, що вони перебувають у стані сп'яніння:

Перейти до запитання
Muratov Rustam
2020-03-03 11:18:49
Г. Олександровіч, я правила вчу державною мовою, по закону відповідати теж буду українською. Ваш набір слів іноземною мовою мене не вразив, тренуйтеся ще.

Яка швидкість обрана правильно під час руху в темну пору доби або в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Во-первых, отсутствие в ПДД какого-либо определения совершенно не означает, что оно отсутствует и в жизни. К примеру, в Правилах нет такого понятия, как одновременный проезд перекрестка несколькими ТС, что не мешает ему присутствовать на каждом перекрестке.
Во-вторых, даже из п. 12.2. можно понять, что для остановки водителю мало того, что мы называем "тормозной путь", нужно еще время на реагирование на возникшую опасность. Именно эта прибавка и делает тормозной путь остановочным.
И в-третьих, - кроме книги ПДД у вас есть еще живой человек - преподаватель, который и должен все это объяснить.

Яка швидкість обрана правильно під час руху в темну пору доби або в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Muratov Rustam
2020-03-03 11:02:06
Пункт 1.10 [гальмовий шлях] містить визначення лише гальмового шляху. "Зупинний шлях" не визначений Правилами, отже такого терміну не існує.
"Пункт 12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу ЗУПИНИТИ транспортний засіб у межах видимості дороги." - ну і де тут йде мова про "зупинний шлях"???
Беріть, калічі, словник, Правила і виправляйте це питання!

Яка швидкість обрана правильно під час руху в темну пору доби або в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
п 2.3. [в] ПДР вказано конкретний перелік осіб яким дозволено не пристібатися тільки у населеному пункті. Також зазначено, що дозволяється не пристібатися лише особі, яка навчає водінню (інструктору) за умови що за кермом учень. У ПДР не вказано про якісь окремі дозволи для використання ременя безпеки на навчальній площадці чи автодромі. Тому не грає ролі де ви проходите навчальну їзду – особа, яка навчається водінню обов’язково має бути пристебнута, а інструктор – за бажанням.
На практичному іспиті за не пристебнутий ремінь відразу фора в -1 бал. Вирішуйте.
Пристебнутий ремінь має стати першою звичкою для майбутнього водія.

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Согласно чек-листу, в котором отмечают ошибки ученика при сдаче экзамена по вождению (http://hsc.gov.ua/wp-content/uploads/2018/03/Final-Kartka-ispitiv-vodiya-.pdf), пристёгиваться на площадке нужно.

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
При съезде с круга - однозначно включать правый поворотник. А при движении по кругу - можно поискать на Ютубе видео, где всё это наглядно показано.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Гайдош Назар
2020-03-02 22:57:18
Если у нас учебная езда на площадке (автодроме) мне надо пристегиваться? Препод говорит надо инструктор что необязательно, только когда в город выезжаем.

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Гайдош Назар
2020-03-02 22:49:14
Ребята и так не пойму с этими поворотниками. Так какие именно поворотники нужно перед куругом левый или правый? На самом кругу нужен левый поворотник?
При съезде из круга нужно правый показывать? А то препод рассказывает одно, а инструктор сегодня – совсем другое.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Юрий Кост
2020-03-02 22:08:50
отличный знак..его нужно ставить в начале практически любой дороги

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.12 «Вибоїна».

Перейти до пункту
Почему надо искать обоснования для ответов на дебильные вопросы?

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Абсолютно согласен. Окружная дорога в Киеве, полосы разгона с левой стороны.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Мішко Олексій
2020-03-02 17:14:24
що це питання робить в 8 темі, коли пункт пдр якого вона безпосередньо стосується знаходиться в 11?

Чи дозволено водієві сірого автомобіля в'їхати на реверсивну смугу так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Лена Елена, Вы, к сожалению, не одиноки в своем отношении к учебному процессу. Практического опыта самостоятельного управления автомобилем у Вас еще нет, но уже есть абсолютная уверенность в том, что Вы можете безошибочно сортировать информацию на нужное/ненужное и дискутировать по этому вопросу с теми, чей водительский стаж превышает Ваш биологический возраст. Неужели и в школе Вы изучали предметы через параграф, решительно отбрасывая "ненужное"?
По поводу т.н. лентяев (без кавычек). Это абсолютно нормальное дело - если лень убирать в квартире, стирать и мыть посуду, человек нанимает домработницу, правда? По этой же логике, тот, кому лень учить Правила, но не хочется ездить в троллейбусе, должен не искать возможность купить права за деньги, а нанять персонального водителя? Вы же не будете хвалить соседа, который, не имея знаний электрика, полез самостоятельно в щитовую, в результате чего обесточил весь дом и сам оказался в реанимации после удара током? Такой "эксперимент" вызовет законное возмущение всех жильцов. Тогда почему наш народ так лояльно относится к тем, кто подвергает опасности (гораздо большей, чем короткое замыкание) и себя, и окружающих, садясь за руль с купленными правами в кармане? Почему многие учащиеся так упорно стремятся узнать не как можно больше, а как можно меньше, панически опасаясь выучить что-нибудь "ненужное"?

Дія зображеного дорожнього знака поширюється на:

Перейти до запитання
Здесь нет никакого "исключительного случая". И инженеры здесь не при чем. Есть фраза из ПДД: "Обгон запрещен на дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении". И есть закономерный вопрос - к ситуации на рисунке это применимо? Очевидно, что ДА, применимо, поскольку ничего не сказано о том, что это касается только попутного направления.
Налицо явный ляп автора текста ПДД, который "забыл" о том, что есть дороги из трех полос. Правильнее было бы написать: "обгон запрещен на дорогах, имеющих две и более полосы для движения в данном направлении".
Хотя..., такое уже есть в ПДД - п. 11.4.

Чи дозволено виконати обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Данная разметка - как табличка на дверях магазина с надписями на каждой из сторон. На одной написано "Открыто". Вы заходите в магазин. Но, когда собираетесь выйти из магазина перед вами будет уже табличка с надписью "Закрыто". Получается, что Вы не сможете выйти из магазина? Так же и с этой разметкой. Если пересекли со стороны прерывистой, то по возвращению можете пересечь со стороны сплошной, чтобы вернуться на свою сторону дороги. Не оставаться же на встречной, так как это опасно.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт Опис горизонтальної розмітки

Перейти до пункту
Это означает, что со стороны прерывистой вы можете пересечь линию Разметка 1.11 и начать обгон, т.е. выехать на встречную полосу, а при завершении обгона можете спокойно вернуться на свою полосу, пересекая эту же линию со стороны сплошной. Скорость обгоняемого значения не имеет.
В других случаях - поворот, разворот, перестроение - линию Разметка 1.11 можно пересекать только в одну сторону - со стороны прерывистой. Со стороны сплошной ее пересекать для поворота, разворота или перестроения (кроме завершения обгона или объезда препятствия) нельзя.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт Опис горизонтальної розмітки

Перейти до пункту
Що мається на увазі - "Лінію Разметка 1.11 дозволяється перетинати тільки з боку її переривчастої частини, а з боку суцільної – лише по завершенні обгону" - обгону ТС, що рухається менш ніж 30 км/г, чи будь якого ТС з будь-якою швидкістю? Тоді можна просто обганяти не зважаючи на суцільну. Де починається "завершення обгону"?

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт Опис горизонтальної розмітки

Перейти до пункту
Роман Драм
2020-03-02 14:16:12
Я посмею предлождить, что вопрос ведь не только в том, что прописано в правилах, а еще и в том как этими правилами руководствуются инженеры дороженого движения, которые разрабатывают схемы движения. Зачастую многие правила которые нам не нравятся просто применяются в исключтельных случаях которыми были и вызваны создания этих пунктов.

Чи дозволено виконати обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Прежде чем кого-то в чём-то обвинять, спросите себя, а что Вы делаете для того, чтобы сдать экзамен?

Дія зображеного дорожнього знака поширюється на:

Перейти до запитання
Всё правильно! Вопрос гласит о дальнейших действиях.., Иресть что он будет делать намереваясь совершить обгон? Правильно 1и 2! Если б не стоял вопрос за обгон, тогда да. А так вопрос водит в заблуждение!!!

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Спаський
2020-03-02 00:25:29
Ага та там не пройдеш ніфіга ето не реально тогошо вони спецівльно роблять шоб не здали іспит

Дія зображеного дорожнього знака поширюється на:

Перейти до запитання
А в вариантах ответов совсем не так сказано. Если вытянуть правую руку в левую сторону, да ещё под прямым углом вверх - то такой сигнал вообще нереально будет подать. Перечитайте варианты ответов, там говорится просто - в сторону, то есть в сторону, соответствующую вытянутой руке.

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути ліворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Як велосипедист повинен витягнути праву руку в ліву сторону під прямим кутом,якщо водій ТЗ який буде позаду може не побачити який маневр хоче виконати велосипедист..

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути ліворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання
Да, здесь неудачно нарисован ракурс грузового автомобиля, из-за чего не видно, сколько у него осей. Но даже если исходить из того, что есть на рисунке, то получается, что нагрузка в 10 тонн на ось подразумевает, что фактическая масса такого ТС, о которой как раз и говорится в вопросе, будет куда больше этих самых 10 тонн.

Чи дозволено в даній ситуації рух вантажного автомобіля, якщо його маса становить 10 т?

Перейти до запитання
Интенсивность движения - величина переменная. А количество полос - постоянная. И, хотя в ПДД это, как всегда, обходится молчанием, мне кажется, что там, где есть две, три и т.д. полосы для данного направления, мы вправе применить следующую логику - правая полоса будет занята независимо от способа постановки ТС на стоянку (вдоль или под углом), но останутся свободными другие полосы, это главное. Если же полоса одна, то на такой дороге каждый метр на счету, т.е. ставить под углом - создавать неоправданные помехи, тут-то и нужно вспомнить о вывернутых колесах.

Чи правильно на підйомі поставлений білий автомобіль, якщо оглядовість в напрямку руху менше 100 м?

Перейти до запитання
А по какому критерию определять - мешает/не мешает? ИМХО, при наличии одной полосы в данном направлении любая парковка под углом будет создавать помехи для движения. Мне кажется, что термин "не создает помех" означает наличие еще хотя бы одной полосы для данного направления. Тогда действительно не имеет большого значения как припаркован автомобиль - под углом или вдоль тротуара, правая полоса будет занята, но останется свободной вторая.
То, что Вы говорите: "водитель сам должен определить возможность такой постановки" - это не с нашим счастьем. У нас многие водители (найдите фото парковки вокруг Бессарабского рынка в Киеве) уверены, что не создают помех, паркуясь не то, что под углом к тротуару, но и на второй полосе...

Чи правильно на підйомі поставлений білий автомобіль, якщо оглядовість в напрямку руху менше 100 м?

Перейти до запитання
Хитрый вопрос, на знаке стоит запрет на нагрузку на ось, которых у автомобиля как минимум две

Чи дозволено в даній ситуації рух вантажного автомобіля, якщо його маса становить 10 т?

Перейти до запитання
Бывалому круги Эйлера уже не страшны, его уволили за профнепригодность.
В который раз обращаю внимание на фразу из ответа №2 - "рух з якої дозволено поворот ліворуч" - мучительно читать такое.
По тексту вопроса.
Ответ 1-й - поворот из крайней левой полосы разрешен при отсутствии каких-либо знаков, т.е. "по умолчанию".
Ответ 2-й - при наличии соответствующих знаков, повернуть можно из любой полосы, из которой это знаками предусмотрено.
Всегда ли вариант №2 включает в себя вариант №1? Вот, в чем вопрос...

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Сергей Иванович, осмелюсь заметить. что тягач и прицеп - одно транспортное средство, которое называется автопоезд. Исключение составляет только случай буксировки прицепа, когда у него с тягачом нет общей тормозной системы. Поэтому буксировка автопоезда - это буксировка одного ТС, она не нуждается в согласовании с полицией, если общая длина состава не превышает 22 метра.

У якому випадку дозволяється буксирування двох і більше транспортних засобів?

Перейти до запитання
Для ответа на поставленный вопрос достаточно изучить 31 раздел ПДД. Не надо выдуманных предположений. Эксплуатация запрещена с неисправностями, которые могут повлиять на безопасность движения. Если у Вас не работает двигатель или нет топлива то эксплуатация не просто запрещается она невозможна. А вот при неработающем звуковом сигнале водитель теряет возможность предупреждения других участников движения об опасности, а это предпосылка к ДТП.

У якому випадку вам забороняється експлуатація автомобіля?

Перейти до запитання
Такие световые устройства называются дневными ходовыми огнями. Установка таких устройств может производится как заводом изготовителем так и самим авто,владельцем. Их применение предусмотрено пунктом 9.8. [а] с 1 октября по 1 мая при движении вне населенного пункта. Но никто не запрещает их использование и в других случаях, примером в населенном пункте или в другой период времени. Водители транзитных транспортных средств так обычно и поступают, не выключая их при проезде через населенный пункт. Если таковые приборы отсутствуют по конструкции и не установлены автовладельцем правилами разрешено их заменить включением фар ближнего света. Применение этих устройств позволяет заблаговременно выявлять транспортное средство другими водителями, что значительно повышает безопасность дорожного движения.

Як називаються зовнішні світлові пристрої білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, встановлені спереду транспортного засобу і призначені для поліпшення його видимості під час руху в світлий час доби?

Перейти до запитання
При возникновении в дороге такой неисправности дальнейшее движение запрещено в условиях недостаточной видимости и в темное время суток. Причина: несвоевременное обнаружение ТС на проезжей и неправильное восприятие габаритов транспортного средства другими водителями, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

У яких випадках забороняється подальший рух навіть до місця ремонту або стоянки з несправними фарами або задніми габаритними вогнями?

Перейти до запитання
Подземные и надземные пешеходные переходы не всегда бывают на перекрёстках. Имеется в виду в том месте, где мы, как пешеход, находимся, есть подземные и надземные пешеходные переходы. Так вот, будем ли мы ими пользоваться, или решим переходить дорогу там, где посчитаем нужным.

За наявності підземних і надземних пішохідних переходів пішоходи повинні переходити проїзну частину:

Перейти до запитання
Поскольку прицепная техника при повороте смещается к центру поворота существует опасность ее выезда за пределы проезжей части. Чем больше длина состава тем большая опасность. Буксировка запрещается транспортным средством с прицепом, а также более одного транспортного средства, за исключением случаев когда порядок движения согласовывают с уполномоченными органами национальной полиции ( пункт 23.10. [а] и 32.1. [а] ). Но при этом правилами не запрещается буксировка одного механического транспортного средства с одним прицепом (п. 23.1.). Как раз в этом нет в правилах разъяснения, хотя тягач и прицеп это уже два транспортных средства.

У якому випадку дозволяється буксирування двох і більше транспортних засобів?

Перейти до запитання
Питання поставлено не чітко.Де знаходяться ці переходи?Біля перехрестя,чи на великій відстані від нього?

За наявності підземних і надземних пішохідних переходів пішоходи повинні переходити проїзну частину:

Перейти до запитання
В термине механическое транспортное средство указано на наличие двигателя с помощью которого транспортное средство приводится в движение. Отсутствие по конструкции двигателя делает его не механическим. Поэтому водители иных транспортных средств могут отступать от требований, которые предъявляются к механическим. Транспортный состав состоящий из тягача и прицепа может считаться как буксировкой так и эксплуатацией. Это зависит от определенных условий. (Читаем термин эксплуатация транспортного состава и пункт 23.11. Соответствием необходимо считать не только возможность соединения с помощью тягово-сцепных устройств, но других условий, например соответствие системы сигнализации, наличие страховочного соединения. Как буксировка не механического средства так эксплуатация транспортного состава предусматривают наличие жесткого связывающего звена (типа дышло) . Даже наличие своей тормозной системы у прицепа не решает проблемы сохранения безопасной дистанции между этими транспортными средствами, так как управление ней производится от тягача. Управление направлением движения прицепа тоже осуществляется пока что только через дышло, нового не придумали.

Яким способом повинне здійснюватися буксирування немеханічних транспортних засобів?

Перейти до запитання
Буксировка транспортных средств с неисправной тормозной системой может выполнятся с применением жесткой сцепки или способом частичной погрузки. Пунктом 23.10. [а] оговорено, что фактическая масса буксируемого транспортного средства с неисправной тормозной системой или при ее отсутствии не должна превышать половины фактической массы буксирующего транспортного средства. Это значит что ограничение действует при буксировке как на жесткой сцепке так и при применении способа частичной погрузки. Ограничение связано с увеличением массы состава транспортных средств, что неизбежно снижает эффективность торможения и приводит к увеличению тормозного пути, а также оказывает негативное влияние на управляемость и устойчивость. Устранить несоответствие требованиям по массе можно путем загрузки буксирующего автомобиля. А при невозможности это выполнить следует применить не буксировку а перевозку методом полной загрузки. Выбор вида жесткой сцепки при буксировке влияет на необходимость присутствия водителя в буксируемом транспортном средстве. При решении вопроса нам необходимо выбрать правильный и наиболее полный ответ из предложенных вариантов.

При дотриманні яких умов дозволяється буксирування транспортного засобу з несправною гальмовою системою на жорсткому зчепленні?

Перейти до запитання
Яна Демченко
2020-03-01 13:08:31
Вот!!! На иллюстрации показано, что остановочный с момента нажатия на педаль!

Що мається на увазі під зупинним шляхом?

Перейти до запитання
Андрей Панов
2020-03-01 02:48:24
/Не по теме/
Разберем этот вопрос с точки зрения логики, взяв во внимание предложенную вами книгу.
Первый вариант подразумевает только левую полосу на любом перекрестке, а значит сразу же отпадает.
Второй вариант указывает на любую полосу, с которой разрешается поворот, соответственно, включая в себя и первый.
Третий ответ предлагает 1 или 2 варианты. Логическая связка 'или' означает логическое сложение. В случае с 'и' 3-ий ответ был бы равен 1-му, но сейчас он равен 2-му. Это легко проверить:
А = А
B = A + B
C = A + (A+B) = A + B
B = C
Для наглядности стоило бы показать это на кругах Эйлера, но и так должно быть понятно.
Иными словами, мы могли бы поставить и четвёртый вариант ответа с текстом "Вiдповiдi 1 або 2 або 3". Это не сделает его правильнее 3-го или 2-го, но составители теста почему-то решили, что ответ 3 правильнее ответа 2.
Видимо, как и вы, плохо читали книжку.

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
В ПДД такой информации нет. Оказание первой медицинской помощи - это один из разделов, что входит в программу обучения в автошколе. Для изучения данного раздела в учебной программе выделяется одно-два занятия, на которых преподаватель по медицине, зачастую врач, должен рассказать ученикам все эти моменты, чтобы будущие водители знали, как оказывать помощь в случае ДТП или других нештатных ситуаций в дороге.

Унаслідок ДТП у мотоцикліста на правій гомілці видима рана, з якої виступає уламок кістки. Яка перша медична допомога?

Перейти до запитання
SArat
2020-02-29 22:54:03
Скажіть , будь-ласка , де в ПДР можна прочитати про надання першої медичної допомоги , про те , як правильно їздити в певних дорожніх ситуаціях. Мені одному цікаво , чому тести вимагають відповіді на ці питання , а прочитати не знаєш де?

Унаслідок ДТП у мотоцикліста на правій гомілці видима рана, з якої виступає уламок кістки. Яка перша медична допомога?

Перейти до запитання
Для решения этого вопроса необходимо воспользоваться требованиями пункта 15.5. , который разрешает ставить автомобиль под углом к краю проезжей части если это не мешает движению других транспортных средств, Водитель сам должен определить возможность такой постановки с учетом сложившейся дорожной обстановкой. По картинке мы видим, что краем проезжей части является граница между ней и тротуаром. Поэтому для выбора способа постановки нужно иметь это ввиду. Наличие предупреждающего знака "Крутой подъем" требует выполнить постановку только задней частью к тротуару с целью исключения скатывания транспортного средства на проезжую часть. Учитывая эти обстоятельства автомобиль поставлен правильно. Насчет постановки управляемых колес, то в данном случае здраво мыслящий водитель выполняющий постановку автомобиля проедет до контакта задних колес с бордюром, что исключает самопроизвольное начало движения.

Чи правильно на підйомі поставлений білий автомобіль, якщо оглядовість в напрямку руху менше 100 м?

Перейти до запитання
Наличие дорожного знака "Остановка запрещена" с табличкой "Зона действия знака" информирует нас о том, что зона ограничения остановки заканчивается при его проезде. А это значит что остановка в зоне обозначенной А запрещена, а зоне Б действие знака утратило силу и остановка разрешена. Знак распространяется только на правую сторону дороги, где он установлен, поэтому остановка с левой стороны в зоне В и Г в данном случае не запрещается. Все условия дающие право на остановку слева в населенном пункте соблюдаются. Что касается ответа однозначно 2

У якому місці цієї дороги з одностороннім рухом водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
В населенном пункте остановка разрешается как справа так и с левой стороны. При этом необходимо соблюдать определенные условия. Перед нами дорога с двухсторонним движением имеющая две полосы для движения в разных направлениях, трамвайных путей и сплошной линии разметки разделяющей проезжую часть нет. Осталось выбрать для остановки место. При этом обращаем внимание на отсутствие обочины, а это дает право на остановку на краю проезжей части с любой стороны дороги.

У якому місці водію червоного автомобіля дозволено зупинити транспортний засіб на дорозі в населеному пункті?

Перейти до запитання
Елена Луценко
2020-02-29 21:10:06
Питання виникло тому, що у коментарі експерта немає слова "тільки", а в коментарях до інших аналогічних знаків є.

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.3 «Рух ліворуч».

Перейти до пункту
При движении по горным дорогам и крутым спускам вступает в силу требование раздела 28 Правил дорожного движения, где оговорен порядок движения если встречный разъезд затруднен. Преимуществом естественно будет пользоваться водитель, который движется на подъем и это обусловлено не только возможным откатом назад при трогании с места но и возникновением потери управляемости автомобилем. При начале движения на крутом подъеме груженного автомобиля колеса передней управляемой оси теряют контакт с проезжей частью из-за отрыва от поверхности дороги. Эти требования вступают в силу и при наличии предупреждающих знаков Знак 1.6 и Знак 1.7 . Это требование не действует если перед нами автомобиль оперативных служб с включенными спецсигналами и выполняющий служебное задание. (в соответствии с пунктом 3.1. )

На гірських дорогах і крутих спусках, де зустрічний роз`їзд утруднено, дати дорогу повинен?

Перейти до запитання
Если бы это была встречная сторона дороги, то тогда бы дорожный Знак 4.9 там не был установлен. Дороги такие бывают. Редко, но встречаются. В Киеве можно такие найти.

По якій дорозі Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
Елена Луценко
2020-02-29 20:53:34
Виглядає, наче зліва зустрічна смуга, чи бувають такі дороги?

По якій дорозі Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
Существует два разных понятия эксплуатация транспортного средства и дальнейшее движение, В этом есть существенное различие. Управлять неисправным автомобилем не только сложно но и опасно. Есть ряд неисправностей, которые при возникновении в дороге, обязывают водителя принять меры для их устранения, а если это не удается, двигаться к месту ремонта или стоянки кратчайшим путем соблюдая меры предосторожности.
Но есть такие неисправности движение с которыми невозможно с точки зрения безопасности движения. Это случай когда рабочая тормозная система или рулевое управление не работоспособны и не дают возможности остановить транспортное средство или изменить направление его движения при минимальной скорости. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят лампы фар и задних габаритных фонарей, что не дает возможности водителю оценивать дорожную обстановку и не дает возможности своевременного выявления другими участниками движения. Неработающий стеклоочиститель со стороны водителя также усложняет принятие информации водителем о дорожной обстановке. А для автопоездов поврежденное тягово-сцепное устройство может привести к разъединению тягача и прицепа. Все перечисленные неисправности могут привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия, а значит и дальнейшее движение запрещено.

У разі виникнення якої несправності заборонено подальший рух навіть до місця ремонту або стоянки?

Перейти до запитання
Нет, прямо нельзя. Только налево и на разворот. Чтобы можно было и прямо - должен быть дорожный Знак 4.5 .

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.3 «Рух ліворуч».

Перейти до пункту
На данном рисунке сразу показано, что такое и тормозной путь, и остановочный путь.

Що мається на увазі під зупинним шляхом?

Перейти до запитання
Яна Демченко
2020-02-29 17:34:18
В ПДД раздел 1 «тормозной путь это...» и иллюстрация противоречит правильному ответу в тесте!

Що мається на увазі під зупинним шляхом?

Перейти до запитання
Да, окончание зоны действия данного дорожного знака будет обозначать соответствующий дорожный Знак 3.32 . Правда, раньше на этих дорожных знаках экономили, и их не ставили при выезде с такой территории, якобы водитель и так поймёт, что покидает зону ограничения максимальной скорости.

Зображений дорожній знак має таке значення:

Перейти до запитання
А конец зоны (конец действия знака) определяется ТОЛЬКО наличием знака "конец зоны"?

Зображений дорожній знак має таке значення:

Перейти до запитання
В самом описании к данному дорожному знаку уточняется, что с ним могут использоваться дорожная Табличка 7.4.1 , Табличка 7.4.2 , Табличка 7.4.3 , Табличка 7.4.4 , Табличка 7.4.5 , Табличка 7.4.6 , Табличка 7.4.7 , а также Табличка 7.19 . Именно эти таблички и будут уточнять, на какое время будет ограничена стоянка.

Зображений дорожній знак:

Перейти до запитання
Продолжительность стоянки ограничена - а конкретно на какое время?

Зображений дорожній знак:

Перейти до запитання
Знак 1.1 "Небезпечний поворот праворуч" попереджає про заокруглення дороги радіусом менше 500 м поза населеними пунктами і менше 150 м — у населених пунктах або про заокруглення з обмеженою оглядовістю.
Знак установлюється поза населеними пунктами на відстані 150–300 м, у населених пунктах — на відстані 50–100 м до початку небезпечної ділянки. У разі потреби знак встановлюється і на іншій відстані, яка зазначається на табличці Табличка 7.1.1

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.1 «Небезпечний поворот праворуч».

Перейти до пункту
Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя 4 часа в течение двух дней подряд или 120 часов в год.

Тривалість керування водія на тиждень, включно з надурочними роботами, не повинна перевищувати:

Перейти до запитання
Ну, если уж так придираться к рисункам, рассматривая их столь детально, то и время экзамена может истечь.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-28 22:55:25
Нормальна тривалість робочого часу водія не повинна перевищувати 40 годин, вірно? Продовжувати робочий час за тиждень можна лише двічі, так?
Виходить, що по 4 години продовжувати потрібно?

Тривалість керування водія на тиждень, включно з надурочними роботами, не повинна перевищувати:

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-28 22:51:54
А если присмотреться еще более внимательно, то можно увидеть, что трамвай все равно не сможет на них свернуть ;) Так как они расположены под девяносто градусов от трамвая, без закруглений и плавных поворотов, по которым и можно было бы выполнять маневр.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>