Останні коментарі

Всього на сайті: 44677 коментарів (в тому числі 22371 роз'яснень від Викладачів)
Получается, если чисто теоретически, то на самой посадочной площадке останавливаться можно?

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт е)

Перейти до пункту
А белую легковушку чего перечеркнули? Есть же 10 м до перекрестка... И до разделительной полосы 3 м есть...

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт д)

Перейти до пункту
Зорові відчуття відіграють основну роль у діяльності водія. Зорові відчуття дають можливість водію одержувати інформацію про положення автомобіля на дорозі, об"єктів на ній, про їх форму, колір та розміри. Полем зору називають видимий простір , який можна охопити при непорушності очного яблука. Поле зору людини становить 120-130 градусів. і практично охоплює весь простір перед автомобілем. Поле зору не постійне а може змінюватись( розширюваться або звужуватись). Поле зору звужується не тільки при збільшенні швидкості руху автомобіля а й при втомі, хворобі вживанні алкоголю. Зорове сприймання нерівноціннепо всій площині поля зору. Зона набільш чіткого бачення знаходиться в центрі поля зору.

Як змінюється поле зору водія зі збільшенням швидкості руху?

Перейти до запитання
В п. 4.14. [г] говорится, что запрещено переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса. Но про линии тротуаров - ни слова. А линии тротуаров будут, зачастую, на перекрёстке. А там уже проще будет подгадать момент, когда лучше перейти, чем если бы мы просто переходили дорогу с разделительной полосой где-то между перекрёстками, то есть вне пешеходного перехода. Получается, что если на дороге с разделительной полосой есть перекрёсток, на котором можно перейти по линии тротуара или обочины, при том, что там нет пешеходного перехода, то можно будет на такой дороге с разделительной полосой переходить проезжую часть по линии тротуара или обочины.

Де пішоходам дозволено переходити дорогу, якщо є розділювальна смуга або дорога має чотири і більше смуг для руху в обох напрямках, а також у місцях, де встановлено огородження?

Перейти до запитання
Не более чем по четыре. То есть может быть два ряда, в которых будет три и два человека соответственно.

В якому напрямку дозволено рухатися організованим групам людей проїзною частиною?

Перейти до запитання
Разные направления движения. То ли идти с потоком, то ли навстречу потоку. Согласно п. 4.3, да и в п. 4.2 об этом тоже упоминается, что передвигаясь на инвалидной коляске, ведя в руках мопед, мотоцикл, велосипед, пешеход должен идти вместе с потом транспорта, т. к. на тех же мопедах, мотоциклах, велосипедах есть сзади светоотражатели (обязаны быть, по крайней мере, согласно ПДД), и нет-нет, да водитель всё же быстрее заметит такое ТС, чем одинокого пешехода без светоотражающих элементов на одежде.

В якому напрямку узбіччям чи краєм проїзної частини повинні рухатися особи, які пересуваються у кріслах колісних без двигуна, які ведуть в руках мотоцикл, мопед або велосипед, за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Гальмові властивості автомобіля характерезуються максимальними уповільненнями, зупинковим і гальмовим шляхом. Зупинний шлях починається з моменту коли водій побачив перешкоду. Водій оцінює дорожні умови та приймає рішення про гальмування , переносить ногу но педаль гальма. За цей час реакції автомобіль проходить відповідний шлях. Після натискання напедаль гальма гальмування відразу не відбувається, потрібен час на спрацювання гальмового приводу. З моменту спрацювання гальм починається гальмовий шлях. Через якийсь проміжок часу автомобіль зупиняється.
Всі вказані чинники складають зупинний шлях. Таким чином зупинний шлях - це відстань яку автомобіль проїжджає з моменту виявлення небезпеки до повної зупинки.

Що мається на увазі під зупинним шляхом?

Перейти до запитання
В данном случае можно попробовать воспользоваться приёмом царя Леонидаса из известного кинофильма, ставшим популярным в связи с его соответствующим выкриком. 😉 Правда, это уже будет расцениваться как нарушение общественного порядка, вплоть до нанесения телесных повреждений.

Рухаючись тротуарами і пішохідними доріжками, пішоходи повинні триматися:

Перейти до запитання
Подозреваю, что в данном случае под словом "граждан" подразумевались "люди", только юридическим языком, которого в ПДД предостаточно.

Які з перерахованих прав є у водія?

Перейти до запитання
Водитель ТС в случае ДТП должен сообщить о нём орган или подразделение полиции, и при этом ещё и принять возможные меры для оказания домедицинской помощи пострадавшим, вызвать бригаду экстренной (скорой) медицинской помощи, если эти самые пострадавшие есть. Но если пострадавших нет - то зачем вызывать Скорую Помощь? Поэтому первый вариант ответа и неправильный.

У разі дорожньо-транспортної пригоди водій повинен повідомити про неї...

Перейти до запитання
Час реакції є однією з найважливіших якостей водія, що безпосередньо впливає на безпеку руху. Це закономірна відповідь нашого організму на різноманітні подразники що сприймаються органами чуттів. Час реакції - це інтервал часу між моментом появи сигналу про небезпеку до початку конкретних дій. Час реакції може змінюватись в міру накопичення професійного досвіду обо внаслідок тренування. Чим триваліший час реакції, тим важче водієві запобігти виникненню аварійної обстановки. Є два види реакції - це проста ( коли водій повинен виконати одну певну дію) та складна
( полягає в оцінкі й прийняттю рішення по конкретній дії) реакція. Час простої реакції становить 0,4-0,6 секунди, а складної 0,6 - 1,2 секунди.

Що мається на увазі під часом реакції водія?

Перейти до запитання
Вода погіршує зчеплення шин з дорогою і це вібувається у зв"язку з тим, що асфальт мокрий а значить слизький. Ділянка контакту шини з дорогою зменшується за рахунок водяного клину, який заходить під колесо. При критичній швидкості транспортний засіб може стати некерованим. Особливо небезпечна дорога в момент початку дощу коли пил, продукти зносу шин та краплі мастильних матеріалів з водою утворюють слизьку плівку. В місцях перетину з грунтовими дорогами можливий нанос на асфальт бруду, що сторює слизькі ділянки. Тому в таких дорожніх умовах слід максимально зменшувати швидкість, контолювати та вчасно реагувати на зміни в дорожніх умовах.

Як слід вчинити водієві, якщо під час руху сухою дорогою з асфальтобетонним покриттям почав накрапати дощ?

Перейти до запитання
Если под густым туманом понимать условие недостаточной видимости, менее 300 метров в направлении движения, то движение задним ходом Правила запрещают.

Під час руху в умовах туману відстань до предметів здається:

Перейти до запитання
Туман різко зменшує зону видимості та порушує орієнтацію в просторі. В звязку з цим водій може помилитись в виборі швидкості та дистанції. Тому рух в тумані вимагає значного зниження швидкості, що дозволить водію не помилитися з вибором дистанції. В тумані предмети та транспортні засоби здаються на більшій відстані, ніж насправді. При їзді в тумані вмикають ближнє світло фар, протитуманні фари, задніпротитуманні ліхтарі. Обгін при густому тумані неприпустимий. Поворот наліво обо об"їзд можно виконати тільки попередньо впевнившись в відсутності небезпеки. Особливо небезпечно і складно рухатись заднім ходом. На дорозі з підйомами та спусками необхідно пам"ятати про те що туман збирається в низинах де видимість погіршується ще більше. Не слід забувати і про вологу проїзну частину на який знижується зчеплення шини з дорогою. Також туман впливає на колір. Жовтий сигнал світлофора придбає червоний відтінок, а зелений сприймається як жовтий. Враховуючи ці особливості водій повинен прийняти для себе відповідне рішення їхаті чи варто зупинитись.

Під час руху в умовах туману відстань до предметів здається:

Перейти до запитання
Хоть в тропических странах, хоть в далёкой деревне воблинг может быть на любом двухколёсном механическом ТС.

Що сприяє недопущенню неконтрольованого биття колеса на швидкості (воблінгу)?

Перейти до запитання
Данный вопрос касается безопасности движения на мотоцикле, а не на знание устройства и ремонта мотоцикла.

Що сприяє недопущенню неконтрольованого биття колеса на швидкості (воблінгу)?

Перейти до запитання
Для проверки знаний, как именно должны двигаться велосипедисты по дороге, когда их едет группа.

Рухаючись групами, велосипедисти мають їхати по дорозі...

Перейти до запитання
Организация рабочего места водителя играет немаловажную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Это и удобство действий органами управления и обеспечение достаточного обзора и контроля за дорожной обстановкой. В первую очередь естественно необходимо выполнить регулировку положения сидения. Выполнение регулировки зеркал до этого не имеет смысла. хотя никто этого не запрещает. Просто напросто эту регулировку потребуется выполнять по новой. Если это кому то удобно флаг вам в руки. А вот очередность регулировки зеркал и положения рулевой колонки неважна. Это можно выполнить в любой последовательности. Применение ремней безопасности обязательное, поэтому водитель обязан перед началом движения пристегнутся. Автор предлагает нам сделать это в последнюю очередь. Может это и правильно. Но на сегодняшний день в автомобилях применяются ремни, которые фиксируются только при резком перемещении человека сидящего на сидении. Если выполнять плавные движения длина ремня может изменятся, что никак не отражается на подвижности человека. Это знает любой водитель управляющий транспортным средством, которое оборудовано таким средством пассивной безопасности. Ограничение по перемещению оказывает только ремни старых систем безопасности, где водитель сам регулирует его по длине, что очень важно в целях достижения его эффективности в экстренных ситуациях.

Якщо Ви сідаєте за кермо автомобіля після іншого водія, яка повинна бути послідовність Ваших дій?

Перейти до запитання
vfcnth
2020-03-07 02:44:54
Ще і як можливо, деякі питання-відповіді протирічать одні одному і логіці

Коли пішоходу дозволяється затримуватися і зупинятися на проїзній частині?

Перейти до запитання
Движение в плотном транспортном потоке требует от водителя достаточных навыков управления транспортным средством. Все водители выбирают дистанцию на границе безопасной. Увеличение дистанции может спровоцировать рядом движущихся водителей занять место перед вами. Поэтому дистанцию значительно увеличивать не стоит. ПДД запрещают резко тормозить за исключение предотвращения ДТП, поэтому по возможности снижение скорости в плотном потоке лучше выполнить с помощью уменьшения оборотов двигателя. Пользоваться тормозом конечно никто не запрещает. Ну а опыт пользования тормозами своего автомобиля лучше накапливать в ситуациях попроще нежели плотный поток.

При русі в щільному потоці Ви помітили ззаду транспортний засіб, що рухається на занадто малій дистанції. Як слід вчинити, щоб забезпечити безпеку руху?

Перейти до запитання
Видимость в направлении движения зависит от многих факторов. Это и условия недостаточной видимости, и темное время суток, и условия ограниченной видимости и т.д. Основным требование к водителю является правильный выбор безопасной скорости от которой зависит величина остановочного пути. Чем больше скорость тем больше остановочный путь. Поэтому остановочный путь не должен быть больше нежели видимость в направлении движения. В противном случае это приводит к развитию опасной ситуации.

Під час руху в умовах поганої видимості потрібно вибирати швидкість, виходячи з того, що зупинний шлях повинен бути:

Перейти до запитання
Вопрос касается больше водителей, а не учащихся. На запрещающий сигнал светофора естественно рычаг переключения передач необходимо поставить в нейтральное положение и сцепление отпускается. Все операции по подготовке к началу движения следует начинать при включении так называемого промежуточного желтого сигнала светофора. Незабываем о том что бывают случаи когда выезд на перекресток запрещено даже по зеленому сигналу. Что касается обучения: конечно инструктор предлагает начинать подготовку заранее. Если этого не сделать заранее можно и не выехать на перекресток до переключения сигнала на запрещающий из-за недостаточных навыков учащегося. Но по мере накопления опыта время подготовки к началу движения будет уменьшаться.

В очікуванні сигналу світлофора, що дозволяє рух, необхідно?

Перейти до запитання
Занос автомобиля происходит в результате снижения коэффициента сцепления колес с поверхностью проезжей части. Часто это происходит во время гололеда или снежного наката от чрезмерного усилия приложенного к педали тормоза, когда вращение колеса переходит в юз. Наличие АБС в системе тормозов как раз это исключает. Многие неопытные водители ошибочно считают, что при юзе тормозной путь будет уменьшаться. Шины автомобиля при с торможении на юз начинают скользить по поверхности проезжей части и при этом ухудшается их сцепляемость. Восстановить этот негатив можно только прекращением торможения. Но если уже возник занос то этого будет недостаточно.

Для припинення занесення, викликаного гальмуванням, водій у першу чергу має:

Перейти до запитання
А чему тут радоваться? Вопрос поставлен достаточно спорно - должен ли водитель объезжать фиолетовый автомобиль или он имеет право выбрать какой-то из вариантов? Очевидно, что должен - не то слово. При правильной постановке вопроса можно всех помирить. Те, кто считает, что места справа мало - пусть подождут, кому места достаточно - объедут. Все довольны, все смеются...

Як повинен вчинити водій синього автомобіля, що рухається прямо, у даній ситуації?

Перейти до запитання
Ну а сам процесс трогания основан на частичном соединении двигателя с колесами через агрегаты трансмиссии. При этом необходимо при включенной передаче отпускать сцепление до проявления признаков начала движения и как раз в этот момент сцепление задержать а стояночный тормоз снять. Автомобиль при этом должен стоять на месте или начинать движение вперед. Это зависит от величины передачи крутящего момента. Если все сделать правильно откат назад исключен. То есть стояночный тормоз снимается одновременно с началом движения.

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Коллега, я тоже не о том, что можно, а что нельзя буксировать. Я о том, что буксировать можно любое ТС (одно), кроме двухколесных. Так, может быть, об автопоезде и не сказано отдельно в п. 23.10. [г] именно по той причине, что он рассматривается, как единое целое, т.е. одно ТС?
И доказывать буквоеду ничего не нужно. Если кому-то удобно считать, что брюки это две отдельные штанины, - Бог в помощь! Но тогда и телегу с лошадью придется считать двумя ТС - отдельно лошадь, отдельно телега, вместе - гужевая повозка...
Пы.Сы. Интересно, а сколько ТС представляет собой карета, запряженная шестеркой рысаков, - неужели семь? Тогда им как - цеплять опознавательные знаки колонны, получать разрешение в полиции (раз их больше пяти) и двигаться только в один ряд? Так и спросите у Вашего буквоеда...

У якому випадку дозволяється буксирування двох і більше транспортних засобів?

Перейти до запитання
свой первый экзамен в МРЭО завалил именно на этом вопросе. Потом долго искал его здесь и вот он. Читаю комментарии, радуюсь 😊

Як повинен вчинити водій синього автомобіля, що рухається прямо, у даній ситуації?

Перейти до запитання
Когда то и мы доживем до того что и автоматов и электромобилей будет основная масса. Но по сегодняшнему дню нашему автопрому до этого очень далеко, хотя "партнеры" помогут. Учитывая такие обстоятельства нужно учится на механике потому, что в дальнейшем покупать и управлять придется именно механикой - это доступней нашему гражданину. Что касается перехода с механики на автомат это не составляет особых трудностей. По вопросу:
необходимость приобретения навыков трогания на подъем состоит в том ,чтобы исключить откат автомобиля назад, где в это время может находится иное транспортное средство. Что в результате произойдет наверное пояснять нет необходимости. Исключить откат можно несколькими приемами. Можно использовать трогание с использованием стояночного тормоза так и с использованием рабочего тормоза. Я, например рекомендую своим слушателям сначала приобрести навык трогания со стояночного тормоза. Это немного проще из за того, что у водителя есть возможность контроля за оборотами двигателя. Правая нога в любой момент может воздействовать на педаль газа. Ну а сам процес

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Колега полностью с Вами согласен. Просто я веду разговор не о том, что автопоезд нельзя буксировать. Это понятно, что можно. Я имел в виду не совсем корректную трактовку в ПДД например в пункте 23.10. [г] , где говорится буксировка запрещается - более одного транспортного средства и т.д. ( за автопоезд ни слова.) Автопоезд это транспортный состав состоящий из двух транспортных средств на которые выдаются отдельно свидетельства о регистрации. Отдельно на автопоезд документ не предусмотрен. Формально получается два транспортных средства. В термине Транспортное средство ( устройство, предназначенное перевозки людей и груза а также установки на нем специального оборудования) тоже об автопоезде нет ни слова. Только одни догадки. По этому мне например тяжело доказать буквоеду, что совместно соединенные тягач и прицеп одно транспортное средство. Все факты утверждают обратное.

У якому випадку дозволяється буксирування двох і більше транспортних засобів?

Перейти до запитання
О сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух. И Опыт, сын ошибок трудных, И Гений, парадоксов друг...

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
Трамвайный путь - это разделительная полоса? Как такое может быть? Ведь по разделительной полосе могут двигаться только пешеходы, да и то, только при наличии тротуара на ней. Но никак не трамваи. Правильнее было бы сказать, что, как и разделительная полоса трамвайный путь может разделять встречные потоки ТС, если он находится по середине дороги.

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
Даже будучи левшой, регулировщик обязан подавать сигналы правой рукой, в которой будет либо жезл, либо сигнал диском с красным светоотражателем. Уже зная это можно догадаться, что же он там за сигнал показывает водителям.

На даний сигнал регулювальника рух дозволено:

Перейти до запитання
Не можна навчатись водінню не знаючи ПДР. Спочатку правила, а потім водіння. Або паралельно разом і те і інше, але аж ніяк не за принципом "спочатку навчусь їздити ,а потім вивчу правила"
п. 24.3. Особа, яка навчається водінню транспортного засобу, зобов’язана знати і виконувати вимоги цих Правил.

З якого віку дозволено навчатися водінню мотоцикла?

Перейти до запитання
Излагаю. Вы приводите аргументы на уровне формальных признаков. Да - отдельно стоящий прицеп считается немеханическим ТС (а чем еще его считать?). Но это ТС, в отличие от, допустим, велосипеда, не в состоянии перемещаться в пространстве самостоятельно, без тягача. Кроме того, чтобы такое движение считалось не буксировкой, а автопоездом, состав должен иметь единую тормозную систему. И даже в случае с ограничением массы или весовым контролем берется суммарный вес тягача и прицепа, как масса автопоезда. Таким образом, автопоезд - одно ТС, состоящее из тягача и прицепа (полуприцепа). Железнодорожный состав тоже состоит из локомотива и прицепных вагонов, но называется "поезд", как единое целое.
Ну, и сам раздел "буксировка" - буксировать два ТС, без согласования с полицией, нельзя, а автопоезд - можно.

У якому випадку дозволяється буксирування двох і більше транспортних засобів?

Перейти до запитання
Есть маленько. Но нужно присмотреться и исходить из того, что с оторванной рукой не берут не только в космонавты, но и в регулировщики...

На даний сигнал регулювальника рух дозволено:

Перейти до запитання
Смысл в том, чтобы проверить понимание термина "буксировка". Возможно, не спорю, вопрос можно было бы сформулировать и как-то попроще. Но и в данной редакции не вижу ничего такого, что было бы не под силу IQ нормального человека.

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
Гром Марія
2020-03-06 06:36:25
Картинка ужасного качества. Выглядит будто регулировщику руку оторвало. Я вообще не видела что он показывает. Что рука вытянута догадывалась по комментариям(((

На даний сигнал регулювальника рух дозволено:

Перейти до запитання
Называется он "Опасный поворот налево", и предупреждает о закруглении дороги или о закруглении с ограниченной обзорностью. В названии нет слов об ограничении с ограниченной обзорностью. Только в описании к самому знаку об этом говорится. Проще говоря, данный дорожный знак предупреждает о том, что впереди крутой поворот, или же поворот с ограниченной обзорностью, то есть нам не видно, что там дальше по ходу движения, пока мы не повернём.

Який із зображених дорожніх знаків попереджає про заокруглення з обмеженою оглядовістю?

Перейти до запитання
Я понял вопрос совершенно наоборот. Бредовая формулировка. С таким успехом можно ещё и математические задачки закинуть сюда, после решения которых откроется вопрос. Или устроить конкурс на знание истории, или географии, например, после решения которого откроются все слова в вопросе.
В итоге мы имеем вопросы, на которые я тупо заучиваю ответы, ведь мне абсолютно не понятно, что от меня тут хотят. Смысл в этом?

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
Цей знак небезпечний поворот ліворуч, чого назвали його заокругленням з обмеженою оглядовістю

Який із зображених дорожніх знаків попереджає про заокруглення з обмеженою оглядовістю?

Перейти до запитання
Господин Г. Александрович, извиняюсь за фамильярность не знаю Вашего имени и отчества Вы это наверное скрываете. Изложите свои аргументы по ниже перечисленному. Тягач - механическое транспортное средство, так как приводится в движение с помощью двигателя (смотрим термин). Прицеп - транспортное средство, предназначенное для движения только в соединении с другим транспортным средством (смотрим термин). Автопоезд ( транспортный состав) - механическое транспортное средство, соединенное с одним или несколькими прицепами с помощью сцепного устройства( смотрим термин). Эксплуатация транспортного состава - транспортирование тягачом прицепа в соответствии с инструкцией по эксплуатации(смотрим термин). Проанализируем содержание этих терминов. Автопоезд это не просто транспортное средство, а транспортный состав состоящий из двух транспортных средств тягача и прицепа ( это два транспортных средства).

У якому випадку дозволяється буксирування двох і більше транспортних засобів?

Перейти до запитання
Вы и своим ученикам сразу правильные ответы говорите? На экзамене тоже вместо них отвечаете?

На якому малюнку водій правильно подав сигнал перед поворотом праворуч?

Перейти до запитання
Відповідь 1(п.пдр9.3) У разі коли не працює ... покажчик повороту, то сигнал подається рукою.

На якому малюнку водій правильно подав сигнал перед поворотом праворуч?

Перейти до запитання
Зайняти праву смугу.
Рухатись прямо в лівій смузі, якщо права смуга вільна заборонено. (п.ПДР 11.3. )

Як повинен вчинити водій у даній ситуації в разі руху прямо?

Перейти до запитання
"абсолютно" с Вами согласен, лучше не знать подобных нюансов и испробовать самостоятельно на практике с условиями не причинить вреда для здоровью и не нанести ущерб!

Під час руху в умовах туману відстань до предметів здається:

Перейти до запитання
В первом и втором вариантах описаны наиболее часто встречающиеся случаи. Вот их и выделили в отдельные пункты. В третьем же варианте упоминаются те случаи, которые встречаются не так часто, но всё так же возможны.

У яких випадках, згідно з Правилами дорожнього руху, на проїзній частині дозволяється установка предметів, що перешкоджають проїзду або паркуванню транспортних засобів?

Перейти до запитання
Возможно, кому-то это может быть и не очевидным. Вот и уточнили.

Чи дозволена стоянка автомобіля в цьому місці?

Перейти до запитання
Почему в "передбачені законодавством випадки" не входят первый и второй варианты? Это ж передбачено законодавством, зачем так писать?

У яких випадках, згідно з Правилами дорожнього руху, на проїзній частині дозволяється установка предметів, що перешкоджають проїзду або паркуванню транспортних засобів?

Перейти до запитання
Что за бред? ТС на картинке очевидно создаёт препятствие пешеходам, алё
Тем более унеможливлює рух інших ТС
Это ж на картинке и так изображено, зачем писать "если"?

Чи дозволена стоянка автомобіля в цьому місці?

Перейти до запитання
Согласен. Перед первым пересечением Знак 4.4 , перед вторым - Знак 4.5 . На картинке перед вторым пересечением вообще нет знака - это нонсенс.

Чи дозволено Вам повернути ліворуч у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Это же гоночная резина. Нет смысла её устанавливать на обычный автомобиль, она слишком специализированная.

Гальмівний шлях на дорозі одразу після дощу:

Перейти до запитання
спробуйте встановити "сліки", без протекторів. опита буде на все життя

Гальмівний шлях на дорозі одразу після дощу:

Перейти до запитання
И именно это и даёт водителю зелёного автомобиля право на разворот без нарушения ПДД в отличие от водителя синего автомобиля, которому для при отсутствии разметки будет запрещено разворачиваться на данной эстакаде/путепроводе.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Точно.А потім пишуть,що у ДТП загинуло більше людей,ніж в АТО за одинаковий період.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Во втором варианте ответа слова "опасный участок" не раскрывают полностью все варианты опасности, которые описаны в первом варианте.

Зображений дорожній знак попереджає водіїв:

Перейти до запитання
Mary Novosad
2020-03-04 22:04:48
саме тому там є слово "або" - небезпечна ділянка дороги АБО місце концентрації ДТП. Тому друга відповідь дійсно включає в себе першу

Зображений дорожній знак попереджає водіїв:

Перейти до запитання
14 лет - это минимально допустимый возраст для начала обучения вождению на категории "А" или "А1", а ПДД нужно параллельно начинать изучать. Ключевым моментом является то, что на момент экзамена должно быть уже 16 лет. Но обучаться ж можно заранее.

З якого віку дозволено навчатися водінню мотоцикла?

Перейти до запитання
А у якій автошколі дозволено навчання з 14років?Чи може вчити будь хто?

З якого віку дозволено навчатися водінню мотоцикла?

Перейти до запитання
Нет. Водительское удостоверение на категории "А" или "А1" выдаются с 16 лет. А вот начинать обучаться на данные категории можно заранее, начиная с 14 лет.

З якого віку дозволено навчатися водінню мотоцикла?

Перейти до запитання
Это более расширенный вариант вопроса тогда будет. Здесь же куда проще вопрос, который отталкивается от п. 15.10. [в] , в котором упоминается, что стоянка запрещена на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров. А также ещё касательно табличек Табличка 7.6.1 - Табличка 7.6.5 где также упоминается об этих ТС. То есть данный вопрос в упрощённом варианте относительно того же п. 15.10. [в] . Хотя можно было бы и добавить про 2 метра для пешеходов, про которых в этом же пункте также упоминается.

Яким транспортним засобам дозволяється стоянка на тротуарах?

Перейти до запитання
Ситуация на дороге надуманная. Знак установлен безграмотно. Знак 5.7.1 называется " Выезд на дорогу с односторонним движением ", и указывает направление движения на пересекаемой дороге,если на ней организованно одностороннее движение. Пересекаемая же дорога с двухсторонним движением, только она имеет две проезжих части где движение организованно в одном направлении. А вот если поставить знак 4.4 тогда вопросов возникать не будет т.к. действие данного знака распостраняется на первое пересечение проезжих частей.

Чи дозволено Вам повернути ліворуч у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
А это зачем? Вопрос ведь про разметку Разметка 1.24 , то есть большую букву "А", а не про саму полосу для маршрутных ТС, и особенности передвижения по ней.

Даною дорожньою розміткою у вигляді букви «А» позначають:

Перейти до запитання
Разметка, которая обозначает приближение к устройству принудительного снижения скорости движения.

Дана дорожня розмітка позначає:

Перейти до запитання
Яна Демченко
2020-03-03 23:59:33
А почему ссылаясь на ПДД не указана прямая наводка на пункты 17.1 и 17.2?

Даною дорожньою розміткою у вигляді букви «А» позначають:

Перейти до запитання
Яна Демченко
2020-03-03 23:50:36
Так всё-таки «устройство» или «дорожная разметка»?

Дана дорожня розмітка позначає:

Перейти до запитання
Ну так всё правильно. Специальной она будет, когда по ней движение будет осуществляться навстречу общему потоку. А в данном вопросе совсем другой вариант расположения данной полосы для маршрутных ТС, здесь по ней движение происходит вместе с потоком. И дорожные знаки для обозначения таких полос для маршрутных ТС будут разными.

Даною дорожньою розміткою у вигляді букви «А» позначають:

Перейти до запитання
Muratov Rustam
2020-03-03 22:15:58
Г. Олександрович, це ви щось сплутали)) До чого тут патріотизм якщо я розмовляю українською і вчу правила українською. Мені від ваших пояснень росіянською ні холодно, ні жарко, бо я не маю бажання вчити Правила двома чи кількома мовами. Сподіваюся це зрозуміло. Не шукайте політику там де її нема. Я гадаю з вашої сторони, як викладача, було би НЕ ХАМСТВОМ відповідати людині тою мовою якою вона спитала, хоча я не впевнений, що я питав саме вас.
Стосовно статусів і віку. Мій статус зрозумілий, я заплатив гроші за користування сайтом і маю право вимагати належної якості послуг. Принаймні в мене нормальне ім'я у логіні, а не псевдо і котєйка на аватарці, що, до речі, зовсім не дотепно і, чесно кажучи, виглядає тупо і точно не як прояв зрілого віку. Робіть висновки перж за все ви! Бо небажання ставати краще можна ховати хоч за побутовим тупим "какая разніца", а хоч за супер "юридичиним терміном" - "в правілах такого нєту, но вжізні йесть".

Яка швидкість обрана правильно під час руху в темну пору доби або в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Да, действительно, частичка не выпала из поля зрения. Всё уже исправлено.

Експлуатація автобусів не забороняється, якщо:

Перейти до запитання
Юрий Кост
2020-03-03 17:47:29
Эксплуатация автобусов не запрещается, если:
Антон Викторович • Преподаватель•1 месяц назад
Эксплуатация автобусов запрещается, если на автобусах с разрешённой максимальной массой свыше 5 тонн нет противооткатных упоров (как минимум двух), на колёса тяговой оси автобуса не установлены цепи противоскольжения при наличии на проезжей части снега или льда, а также во время гололедицы, а также на задней оси автобуса установлены шины с восстановленным протектором по второму классу ремонта.

Експлуатація автобусів не забороняється, якщо:

Перейти до запитання
Вроде как и так понятно, что если кто-то включил поворотник, то он собирается в указанном поворотником направлении и двигаться дальше, либо прямо, если поворотник не включён. 😐

На даний сигнал регулювальника рух дозволено:

Перейти до запитання
Як на мене, то не дуже коректно сформульоване запитання. Більш правильно б було: " На даний сигнал регулювальника В ОБРАНОМУ НАПРЯМКУ рух дозволено:". Якось так

На даний сигнал регулювальника рух дозволено:

Перейти до запитання
12 вольт. Видимо для кого-то это и опасное напряжение. Но вот если замкнёт, по незнанию, тогда и сжечь автомобиль может.

Як ви повинні вчинити, якщо під час руху відмовив спідометр?

Перейти до запитання
Нет, если маршрутное ТС поставлено на стоянку - то оно уже не на маршруте, и маршрутным не считается. Только остановка для них возможна в зоне действия данного дорожного знака с табличкой.

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
Мішко Олексій
2020-03-03 15:45:12
Маршрутним транспортним засобам і таксі, що здійснюють посадку або висадку пасажирів (розвантаження чи завантаження вантажу) {тобто здійснюють "зупинку" згідно 1.10} дозволено стоянку. хоча на думку експерта - заборонено.
як це взагалі можливо?)

Кому дозволено зупинку і стоянку в зоні дії знака «Зупинку заборонено» за наявності під ним таблички «Крім інвалідів»?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>