Останні коментарі

Всього на сайті: 43757 коментарів (в тому числі 21765 роз'яснень від Викладачів)
ИМХО, здесь нет претензий к водителю GW, вопрос упирается в действия водителя автобуса - при чем тут его стоимость?

Що в цій ситуації заборонено водієві автобуса (чорний автомобіль почав обгін)?

Перейти до запитання
По классификации API (американского нефтяного института) класс масел СJ-4 (действует с 1.10.2006) предназначен для тяжелонагруженных двигателей. В области автомобильной применяется в современных мощных дизельных ДВС различной конструкции.
На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
По поводу использования таких масел в авиации нужно смотреть профильную литературу, поскольку в летательных аппаратах используются разные типы двигателей - от поршневого до турбовентиляторного.

Який з перелічених нижче варіантів є описом в'язкості моторного масла за SAE?

Перейти до запитання
"Дорога для автомобилей" - один из вариантов дороги с разделительной полосой за пределами нас. пунктов. Скоростной режим для всех таких дорог, кроме автомагистралей, одинаков - не более 110 км/ч для тех ТС, для которых нет персональных ограничений. Наличие или отсутствие Знак 5.3 ничего не меняет в этом смысле.

З якою максимальною швидкістю допускається рух мікроавтобусів на дорогах для автомобілів?

Перейти до запитання
В вопросе речь идет о безопасности маневра, а не о безопасности пассажиров. Отсюда и вопрос - разве убеждаться в безопасности маневра нужно не всегда, а только после посадки пассажиров на остановке? Тогда п.10.1 трещит по швам.

Перш ніж почати рух від зупинки після посадки в автобус пасажирів, водій автобуса повинен переконатися в безпеці маневру:

Перейти до запитання
Хабарі не берут там, где их не предлагают. Если не будет желающих получить "права" в обход закона, коррупция в этом вопросе исчезнет сама собой. Наши люди любят абстрактно ругать "проклятых коррупционеров" и, при этом, пользоваться их "услугами".

Що, згідно з Правилами дорожнього руху, повинні узгодити водії транспортних засобів перед початком буксирування?

Перейти до запитання
Данный вопрос составлен по моменту из ПДД, в котором есть недостаток. Недостаток заключается в том, что в 12 разделе не говорится про дороги, которые обозначает дорожный Знак 5.3 , а говорится только про дороги с разделительной полосой и автомагистрали. Дорожный Знак 5.3 обозначает дорогу для автомобилей (не путать с автомобильной дорогой), которая по многим своим характеристикам похожа на автомагистраль, но всё отличается от неё скоростным режимом. А так как на ней имеется разделительная полоса, то и ограничение скорости на ней не может быть меньше 110 км/час.

З якою максимальною швидкістю допускається рух мікроавтобусів на дорогах для автомобілів?

Перейти до запитання
В русской версии ошибок нет. Только в украинской есть. Надо исправлять.

Що необхідно зробити заздалегідь перед використанням домкрата?

Перейти до запитання
Правила для всех одни. Жаль, что только у нас некоторые водители считают, что чем дороже у него ТС, тем меньше требований ПДД он может соблюдать. 😑

Що в цій ситуації заборонено водієві автобуса (чорний автомобіль почав обгін)?

Перейти до запитання
Данный вопрос относится к тем общим вопросам, которые могут попасть будущему водителю любой категории.

У разі виїзду з прилеглої території в місцях з обмеженою оглядовістю дороги, водій гужового воза повинен...

Перейти до запитання
Непосредственное. Одна ситуация, и два участника движения. Каждый должен знать, что может произойти, если не предпринять мер безопасности.

У разі виїзду з прилеглої території в місцях з обмеженою оглядовістю дороги, водій гужового воза повинен...

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-22 07:36:34
110 - це про розділову смугу. На всіх інших дорогах для автомобілів (окрім автобанів) - 90. То чому відповідь вірна така, яка тут наводиться як вірна? Нічого про розділову смугу у питанні не кажеться

З якою максимальною швидкістю допускається рух мікроавтобусів на дорогах для автомобілів?

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-22 07:23:00
існує масло марки СJ-4, 3V15 - це авіарейс с Бельгії до Іспанії)

Який з перелічених нижче варіантів є описом в'язкості моторного масла за SAE?

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-22 06:50:02
мається на увазі, якщо я вірно усе зрозумів, можлива наявність потенційних пасажирів, які (зачепились за закриті двері? застрягли на підніжці? Несуться під колеса?). В той час, як при русі, наприклад, від світлофора цього, певно, не має відбуватись

Перш ніж почати рух від зупинки після посадки в автобус пасажирів, водій автобуса повинен переконатися в безпеці маневру:

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-22 06:46:44
"проверить гидравлического домкрата"? Точно все на месте?)

Що необхідно зробити заздалегідь перед використанням домкрата?

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-22 06:27:59
Це ж гєлєндвагєн! Автобусу УСЕ заборонено в такому випадку!!! ;)

Що в цій ситуації заборонено водієві автобуса (чорний автомобіль почав обгін)?

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-22 06:12:50
так. Якщо в колоні йде важка військова техніка - то їй безпечніше рухатись серединою дороги. На Сході таке часто бачу

Як повинні розміщуватися на дорозі транспортні засоби колони?

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-22 06:10:00
Відповідаю на питання за категорією D1, D. Питання - про тварину на вуздечці... Якось я собі інакше уявляв автобус...

У разі виїзду з прилеглої території в місцях з обмеженою оглядовістю дороги, водій гужового воза повинен...

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-22 06:08:26
екзамени не для того, щоб люди гарно знали правила та вправно їх використовували. Екзамени - для хабарів. Тому і так усе закручено

Що, згідно з Правилами дорожнього руху, повинні узгодити водії транспортних засобів перед початком буксирування?

Перейти до запитання
ФТП
2020-02-22 06:03:58
світлофор - це не "початок руху та зупинка". Так само, як не потрібен покажчик поворотів і на інших смугах, якщо тільки не збираєтесь виконувати поворот.

Який попереджувальний сигнал Ви як водій повинні вмикати на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
Согласен полностью. Бушует советская система, которую так ругают креативные менеджеры капитализма... Страшно подумать - водитель видит повышающий скорость знак и не знает какие условия привели к его установке...

За яких умов дозволена максимальна швидкість руху на дорозі може бути збільшена?

Перейти до запитання
Да, не имеет. Только для объезда может выезжать на левую полосу в данном случае.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.6.

Перейти до пункту
Суть понятно, спасибо. А если правая полоса занята, он не имеет право проехать по левой полосе (ну скажем выполнить опережение)?

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.6.

Перейти до пункту
В этом рисунке учитывается п. 11.14, где говорится, что движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее (дальше немного, за легковым автомобилем ещё один мопед нарисован, вот он правильно занял полосу), за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.6.

Перейти до пункту
Хм ... не понял 3 рисунок. Почему мопеду в левом ряду траектория проезда нарисована красным? Для него горит зеленый сигнал светофора, а значит мотоцикл обязан его пропустить как помеху справа. Или я опять что-то не понимаю? Товарищи преподаватели - разъясните пожалуйста эту ситуацию.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.6.

Перейти до пункту
Если открыть в конце предупреждающих знаков общее описание, то там говорится, что предупреждающие знаки, исключая дорожный Знак 1.4.1 , Знак 1.4.2 , Знак 1.4.3 , Знак 1.29 , Знак 1.30 , Знак 1.31.1 ,Знак 1.31.2 , Знак 1.31.3 , Знак 1.31.4 , Знак 1.31.5 , Знак 1.31.6 , устанавливаются вне населённых пунктов на расстоянии 150-300 метров, в населённых пунктах - на расстоянии 50-100 метров до начала опасного участка. Исходя из этого получается, что дорожный Знак 1.4.1 , Знак 1.4.2 , и Знак 1.4.3 будут устанавливаться на другом расстоянии, зачастую куда ближе к самому опасному участку. На рисунке ниже показан вариант установки таких дорожных знаков.

Який з наведених дорожніх знаків встановлюється безпосередньо на небезпечній ділянці дороги?

Перейти до запитання
Я о том же самом. Главная этика водителя - строгое соблюдение ПДД. Остальное - производная от воспитания и общей культуры. Сегодня, к примеру, стало нормой, когда водители пропускают перед собой тех, кто не может перестроиться в строгом соответствии с Правилами. Но это совершенно не означает, что кто-то вправе игнорировать правила перестроения, рассчитывая на этику поведения другого. Сначала закон, а потом уже все остальное. Этика - категория эмоциональная, ее невозможно поместить в строгие рамки каких-то правил. Исключение составляют только случаи, когда людей некоторых профессий закон обязывает хранить профессиональную тайну (врачи, банковские сотрудники, юристы, священники...), остальное - акт доброй воли и функция общей культуры.
Именно поэтому считаю, что вопросы из области этики не могут быть предметом экзамена так же, как невозможно экзаменовать людей по теме "талант" или "чувство прекрасного" - просто нет объективных критериев оценки.

На перетині двох доріг і виїзду з прилеглої території розташований регульований пішохідний перехід, по якому в цей момент дозволено переходити пішоходам. Автомобіль А повертає ліворуч, автомобіль Б їде прямо. В якому порядку вони повинні проїхати?

Перейти до запитання
Взагалі то знак 3 свідчить про напрямок повороту! Усі попреджувальні знаки говорять про якусь небезпеку! Безпосередня небезпека - небезпечний поворот (1.1, 1.2, 1.3.1, 1.3.2)!

Який з наведених дорожніх знаків встановлюється безпосередньо на небезпечній ділянці дороги?

Перейти до запитання
Вопрос ловит человека не на том что ему нужно знать. Нужно владельцам утвердить в национальной полиции.. а при чем тут водитель? ему нужен просто знак, он что будет спрашивать на дороге зачем он стоит у владельца или национальной полиции? давайте буду ехать меньше!

За яких умов дозволена максимальна швидкість руху на дорозі може бути збільшена?

Перейти до запитання
Але при русі на дорозі в першу чергу ми повинні опиратись на правила дорожнього руху, а не на правила етики, давайте я вас пропущу бо ви\ваш автомобіль оважнішого віку ніж я- це о вашоу ає так виглядати?

На перетині двох доріг і виїзду з прилеглої території розташований регульований пішохідний перехід, по якому в цей момент дозволено переходити пішоходам. Автомобіль А повертає ліворуч, автомобіль Б їде прямо. В якому порядку вони повинні проїхати?

Перейти до запитання
Данным пунктом, бездарные идиоты, а также "те, у которых нет на это времени" элементы национальной полиции снимают с себя ответственность за головотяпство. Потому-что раньше, за неправильную установку знаков, их дрючили.

Чи може водій бути притягнутий до відповідальності відповідно до законодавства за перевищення встановлених обмежень швидкості руху, якщо знаки обмеження швидкості встановлені з порушенням вимог щодо їх введення?

Перейти до запитання
Честно, мне, как водителю, ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ за каких умов швидкисть может быть збильшена!
Опять желаю всего нехорошего тому, кто данный вопрос придумал.

За яких умов дозволена максимальна швидкість руху на дорозі може бути збільшена?

Перейти до запитання
С этим никто и не спорит, ПДД, о чем было стотыщ раз говорено, в т.ч. и мной, выписаны крайне непрофессионально, с массой взаимоисключающих и допускающих двоякое толкование моментов. Но это только одна сторона медали, есть и вторая - довольно большой процент юзеров сайта спешит ругать вопросы и ответы, не разобравшись толком в сути дела. "Если я чего не понимаю, то вопрос поставлен некорректно" - очень расхожая здесь формула. поэтому я и обращаю внимание на то, что сначала должны быть знания, а потом уже критика.

У якому випадку дозволено виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку на перехрестях?

Перейти до запитання
Вот наглядно, на рисунке масштаб не изменялся. Как раз достаточно места для проезда, и до фиолетового автомобиля интервал соблюдён, и на тротуар можно не выезжать. На небольшой скорости вполне реально проехать.

Як повинен вчинити водій синього автомобіля, що рухається прямо, у даній ситуації?

Перейти до запитання
Если на перекрестке главная дорога меняет направление,то водители руководствуются по помехе справа.

Яка черговість проїзду автомобілів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Даже если Вы едете с небольшой скоростью движения, которая позволит Вам выполнить поворот безопасно, это не даёт никакой гарантии, что едущий за Вами водитель не въедет потом в Вас же. Полосы торможения предназначены для того, чтобы водитель при повороте направо не мешал едущим позади него ТС, так как они могут ехать быстрее, чем он, и возможно попутное столкновение. А так, съезжая на полосу торможения, и мы ему не мешает продолжить движением по правой полосе движения, и нам будет куда безопасней выполнить съезд с дороги.

Якщо в місці з'їзду з дороги є смуга гальмування, чи завжди водій перед поворотом на іншу дорогу повинен знижувати швидкість на ній?

Перейти до запитання
Желаю, чтобы дети и внуки того, кто придумал такие вопросы, никогда не имели возможности купить себе автомобиль!

Де заборонено рух заднім ходом?

Перейти до запитання
Гужевая повозка может двигаться по обочине, если не будет препятствовать пешеходам, фонари с левой стороны дадут водителю ориентир левого габарита повозки и опережая её по правой полосе выберем безопасный интервал. Если гужевая повозка едет по правой полосе (левее движение запрещено), то обозначение фонарями её левого габарита необходимо во время обгона или опережения гужевой повозки.
Обгон это только опережение по встречной полосе и справа его выполнить нельзя.

З якого боку гужового воза (саней) повинні бути встановлені ліхтарі для руху в темну пору доби?

Перейти до запитання
Я відповів що пішохід має право вимагати згідно пункту 4.16(б)ПДР.а в тестах не зарахували правильної відповіді. Чому? НАПУТАВ я . СПЛЮ . ВИБАЧЬТЕ.

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права пішоходів»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Та не, не все так трагично. :)) Люди существа эмоциональны, а не рациональны.
Конечно же, все пришли на этот сайт за знаниями и лучшим пониманием ПДР.
Все дело в запутанной формулировке в правилах. Эту же запутанную формулировку использовали в вопросе. Получилась неприятная коллизия, от которой у всех бомбит.
Я впервые вижу вопрос у которого 880 дизлайков.
Также в автошколе, наш препод говорил, что на каждом потоке у людей негодование по этому пункту :))
Я тоже поставил дизлайк, потому что считаю, что отсылки к другим пунктам в стиле "...у тих самих випадках...якщо" является непрозрачной, а значит ОПАСНОЙ. :)

У якому випадку дозволено виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку на перехрестях?

Перейти до запитання
Категорически не соглашаюсь со всеми, в том числе и с коллегами, на счет запрета разворота в этой ситуации. Их доводы, что при развороте мы кратковременно движемся навстречу движению по дороге с односторонним движением весьма сомнительны, ведь во время маневра мы не покидаем границ перекрестка. Для доказательства сомнительности их утверждений давайте, на картинке ниже, также запретим трактору разворот на перекрестке, ведь его даже кратковременное движение на пересекаемой дороге запрещено.

В якому напрямку Вам дозволено рух з цієї смуги?

Перейти до запитання
Именно в этой ситуации нашему автомобилю выполнять поворот направо нельзя, ведь он будет выполнен на полосу встречного движения, что категорически запрещено. Чтобы вопрос обрел актуальность необходимо сделать пересекаемую дорогу с односторонним движением или же добавлять количество полос на пересекаемой дороге, чтобы имелась возможность выполнять поворот направо из правой полосы в правую полосу, а нам из левой полосы во вторую полосу попутного направления.

В якому напрямку вам дозволено рух?

Перейти до запитання
"Знать" этику? Хм, сомнительное утверждение... Это что-то типа "знать воспитание"...
Автошкольная "этика", по сути своей, - фикция. Этика водителя, как и этика поведения вообще, есть результат воспитания и культуры человека и прививается это гораздо раньше, чем клиент переступает порог автошколы. Должно прививаться, во всяком случае.
Откуда вообще оно появилось в программе? Отвечу - в далекие советские времена под этикой понималась культура обслуживания пассажиров, которая входила в курс для водителей категории D, трамваев, троллейбусов и т.п. транспорта. Сегодня это бездумно рикошетом переносится на всех подряд - достаточно посмотреть вопросы по данной теме здесь же...

На перетині двох доріг і виїзду з прилеглої території розташований регульований пішохідний перехід, по якому в цей момент дозволено переходити пішоходам. Автомобіль А повертає ліворуч, автомобіль Б їде прямо. В якому порядку вони повинні проїхати?

Перейти до запитання
Коллега, перед нами полоса Знак 5.11 , отделенная прерывистой разметкой, - для посадки/высадки или поворота направо на нее в этом месте заезжать можно.

Чи має право водій білого автомобіля в даній ситуації виїхати і зупинитися на смузі для маршрутних транспортних засобів для посадки пасажира?

Перейти до запитання
Теоретически есть исключение. Но практически... велосипедист может попасть в зону действия знака, не нарушая его требований, и другим способом - пешком рядом с велосипедом.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.8 «Рух на велосипедах заборонено».

Перейти до пункту
Коллега, ну Вы же опытный человек, какой конфликт? Если наш водитель затеет разворот, то за время, пока он опишет полукруг на перекрестке, серый автомобиль сто раз успеет повернуть направо. Это, кстати, лишний раз доказывает необходимость одновременного проезда. В самом крайнем случае, если серый не успеет, разворачивающийся его пропустит, это очевидно, хотя и маловероятно.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
В программе автошколы (которую, в основе своей, не пересматривали с 60-х годов прошлого века) действительно есть 10 часов предмета "Этика водителя". Основным постулатом этой темы является следующая фраза: "Дотримання Правил дорожнього руху, як головний елемент етики водія транспортного засобу". Этого должно быть вполне достаточно, чтобы "правильный" ответ №4 зачислить в категорию "глупость".

На перетині двох доріг і виїзду з прилеглої території розташований регульований пішохідний перехід, по якому в цей момент дозволено переходити пішоходам. Автомобіль А повертає ліворуч, автомобіль Б їде прямо. В якому порядку вони повинні проїхати?

Перейти до запитання
Это относится к предыдущему посту. Но, судя по оценке метафоры аудиторией, большая часть будущих водителей уверены в том, что статус победителя викторины им будет гарантирован автоматически кусочком пластика в кармане.
По поводу вопроса. Не такой он уже и запутанный, если:
а) знать содержание раздела 11;
б) внимательно читать варианты ответов и чуток над ними думать.Да, иногда нужно подумать, это экзамен. Или каждый вопрос должен содержать только один вариант ответа?

У якому випадку дозволено виїжджати на трамвайну колію попутного напрямку на перехрестях?

Перейти до запитання
Если остановка маршрутных транспортных средств расположена в заездном кармане. то это затрудняет их выезд на основную проезжую часть дороги с одной стороны а с другой повышает пропускную способность дороги на этом участке. В этом случае стоящее в кармане транспортное средство освобождает полосы для движения в попутном направлении. Для беспрепятственного заезда и выезда их с остановок правила предусматривают 30 метровую зону запрещения остановки до и после ее. Для соблюдения графичности движения и облегчения выезда маршрутных транспортных средств из карманов в населенном пункте (где интенсивность движения всегда больше чем вне населенного пункта) для маршрутных транспортных средств предоставляется преимущество в движении при обеспечении безопасности движения. Вне населенного пункта такое требование не предусмотрено.

Як повинен діяти водій білого автомобіля в даній ситуації, під'їжджаючи до автобуса, що розпочинає рух від позначеної зупинки, розташованої за межами населеного пункту?

Перейти до запитання
Правила предусматривают определенные требования для обозначения автомобилей при буксировке. На практике часто можно увидеть включенную аварийную сигнализацию на обеих автомобилях участвующих в буксировке. Это не совсем правильно. Ведь пункт 9.9. [а] оговаривает включение аварийки только на буксируемом механическом транспортном средстве, а на буксирующем автомобиле должен включаться ближний свет фар (пункт 9,8). При буксировке в темное время суток или в условиях недостаточной видимости на буксируемом транспортном средстве дополнительно включаются габаритные огни. Хотя по опыту знаю о том. что при движении за автомобилем с включенной аварийной сигнализацией габаритных огней почти не видно. Но требования необходимо выполнять.

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути обов'язково ввімкнені під час руху на транспортному засобі, що буксирується, у темний час доби і в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
В том вопросе, о котором Вы спрашиваете, основным моментом является исключение по данному дорожному знаку, которое описано аж в конце всех запрещающих дорожных знаков. Там говорится, что данный дорожный знак не распространяется на ТС, обслуживающие граждан или принадлежащие гражданам, которые проживают или работают в обозначенной зоне, а также на ТС, которые обслуживают предприятия, которые расположены в обозначенной зоне.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.8 «Рух на велосипедах заборонено».

Перейти до пункту
Этика вождения входит в курс обучения в автошколе. Так что, будущий водитель должен её знать. Ну а данный вопрос вообще не входит в экзаменационные, так что действительно, на него можно и не тратить время. 😉

На перетині двох доріг і виїзду з прилеглої території розташований регульований пішохідний перехід, по якому в цей момент дозволено переходити пішоходам. Автомобіль А повертає ліворуч, автомобіль Б їде прямо. В якому порядку вони повинні проїхати?

Перейти до запитання
При вынужденной остановке на дороге в темное время суток необходимо воспользоватся аварийной сигнализацией с одновременным включением габаритных или стояночных огней . Но если наступают условия недостаточной видимости разрешается дополнительно применить ближний свет фар или противотуманные фары. Если вспомнить об автопоезде то тут необходимо добавить включение опознавательного знака автопоезда ( три оранжевых фонарика на верхней части кабины). Это все направлено на увеличение возможностей своевременного обнаружения его другими участниками движения.

Що вмикається на транспортному засобі під час вимушеної зупинки на дорозі в темну пору доби?

Перейти до запитання
На практике наверное да, они так и разъедутся потому, что пути движения трамвая и желтого не пересекаются. Но в теории трамвай находящийся на перекрестке равнозначных дорог имеет право на первоочередный проезд перекрестка. Нерельсовые ТС разъедутся по правилу помехи справа. Желтый после трамвая, а остальные начинают движение по направлению вращения часовой стрелки относительно положения желтого автомобиля.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Согласен с комментарием о том, что на практике все происходит не совсем так как описывается в пдд. Водители повсеместно используют возможности одновременного проезда перекрестков, когда траектории движения не пересекаются. Если это выполнять с умом и с учетом безопасности движения это повышает пропускную способность определенных участков дороги. И действительно назрела необходимость с этим что то сделать. Что касается данного случая то еще вопрос какой маневр будет выполнять наш автомобиль с включенным указателем левого поворота. Поворот налево или разворот. Учитывая это, между двумя из изображенных автомобилей возможен конфликт и очередность проезда перекрестка изменится.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Ми ж не вичаємо правила етики при русі на дорозі, ми вивчаємо правила дорожнього руху!!! Під час керування транспортним засобом в першу чергу повинні керуватись првилами дорожнього руху! Ці питання просто заплутують користувачів!!! "Безсмыcленная трата времени" Краще за час витрачений на ці питання ще кілька разів пройти іспит.

На перетині двох доріг і виїзду з прилеглої території розташований регульований пішохідний перехід, по якому в цей момент дозволено переходити пішоходам. Автомобіль А повертає ліворуч, автомобіль Б їде прямо. В якому порядку вони повинні проїхати?

Перейти до запитання
Один из случаев использования такой полосы необходимость совершить посадку или высадку пассажиров, при условии если она отделена прерывистой линией от остальной проезжей части дороги, с соблюдение требования предоставления преимущества на движение именно маршрутным транспортным средствам. Поэтому белый автомобиль в этом случае ничего не нарушит.

Чи має право водій білого автомобіля в даній ситуації виїхати і зупинитися на смузі для маршрутних транспортних засобів для посадки пасажира?

Перейти до запитання
Трішки некоректне питання, запитується в якому напрямку дозволено рух, а всі варіанти відповіді "направо", точніше було б задати питання " За яких умов дозволено поворот праворуч?".

В якому напрямку вам дозволено рух?

Перейти до запитання
Перед нами специально выделенная полоса обозначенная знаком 5.11 Знак 5.11 "Полоса для маршрутных транспортных средств" и линией горизонтальной разметки,по этой полосе которая предназначена для движения только маршрутных транспортных средств. Движение других транспортных средств по этой полосе запрещено

Чи має право водій білого автомобіля в даній ситуації виїхати і зупинитися на смузі для маршрутних транспортних засобів для посадки пасажира?

Перейти до запитання
А чому в питанні. "Чи дозволено волесипедисту повернути праворуч,якщо він обслуговує там громадян" Знак 3.8 Табличка 7.3.1 пише що дозволено

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.8 «Рух на велосипедах заборонено».

Перейти до пункту
Такое возможно только при издании самих ПДД издательством, которое захочет подобным образом описывать каждый дорожный знак. А в основном на то пишется конспект в автошколе, где вся информация по знаку сразу же и описывается. Наклеили наклейку со знаком, записали номер, название, а дальше пишем описание знака со всеми особенностями этого дорожного знака, которые как раз в ПДД и описаны в самом конце каждого раздела. Здесь всё зависит от того, как преподаватель подаёт информацию, даёт ли конспект.

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Питання до експертів, викладачів, модераторів чи можливо попросити внести в ПДР правки щодо більш детального опису кожного із попереджувальних знаків особливо коли вони дублюються, або внести до кожного з цих знаків коментар експерта з коментарем з якого можна дізнатися де встановлюється знак, особливості встановлення (якщо знак дублюється двічі, тричі чи інші особливості встановлення знаку)
так як читати в кінці 33 розділу абзац сплошного тексту в якому просто вказується порядковий номер знака, без малюнку, дуже важко зрозуміти про який знак мова та тексту зразу в опису до попереджувального знака прочитати його властивості і тонкощі щодо застосування і таке інше.
Наприклад Чому б одразу при описі Знак 1.13 не вказати що він дублюється за межами міста Перший раз встановлюється на відстані 150 м а другий раз встановлюється(дублюється) на відстані щонайменше 50 м до початку небезпечної ділянки?

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
При зеленом сигнале "транспортных средств с других направлений, которые имеют в этот момент преимущество" не может быть в принципе, на то он и зеленый.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.9.

Перейти до пункту
Во втором абзаце написано о движении при красном сигнале, а барышня спрашивает о зеленом.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.9.

Перейти до пункту
Нет, не обязан, автомобиля слева, в этом случае, вообще быть не должно, ему должен быть включен запрещающий сигнал.
А табличка со стрелкой на уровне красного работает только при красном сигнале, при зеленом можете считать, что ее нет.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.9.

Перейти до пункту
Нет никакой рулетки. Выезжать на реверсивную полосу нельзя (знак просто информирует о ее наличии), а на другие полосы (поворот направо или налево) выезжаем точно так же, как и при отсутствии реверсивной.

Зображений дорожній знак вказує:

Перейти до запитання
Здесь ничего сложного, вопрос на понимание понятий "остановка" и "стоянка", а также знание разметки.

Чи дозволено Вам зупинку в зазначеному місці для висадки пасажира?

Перейти до запитання
Абакумов Ігор
2020-02-20 11:27:08
Ну и вопросы вообще. Все придумано так чтобы тебя сбить с толку, и я не имею ввиду только этот вопрос а вообще, ....нужно быть крайне внимательным к разным вопросам которые так и стремятся сделать все чтобы ты не сдал экзамен и приходил пересдавать снова и снова!!!

Чи дозволено Вам зупинку в зазначеному місці для висадки пасажира?

Перейти до запитання
Сейчас пустая, а через минуту уже проезжает мимо мотоциклист, который и может сбить такого пассажира, выходящего на левую сторону. Да и в привычку может войти у пассажира выходить на левую сторону автомобиля, что потом будет не безопасно на каких-либо участках дороги.

Чи дозволено пасажирам виконувати посадку (висадку) з боку суміжної смуги руху?

Перейти до запитання
Вопрос о полосе на выезде, а там в ПДД ошибка с 15.11.2017 г. в п. 10.5

Якими будуть ваші дії, як водія, у цій ситуації?

Перейти до запитання
Керуйтеся вимогою пункту 10.5. версії до 15.11.2017 р., бо у новій версії закралася злочинна помилка - зник прийменник "крім" і тим самим обірвався зв'язок із п. 10.4. (після "крім")!
Керуйтеся вимогою п. 10.1. , який поліцейський намалює вам у Протоколі у випадку ДТП!
Пам'ятайте також про вимоги пп. 1.5 та 2.3 д!
ТРИМАЙТЕ СВОЮ СМУГУ РУХУ!
ІЗ ПЕРШОЇ виїжджайте у першу, ІЗ ДРУГОЇ виїжджайте у другу!
При правому повороті із двох і більше смуг, відрахунок своєї смуги ведеться від правого краю проїзної частини.
При лівому повороті із двох і більше смуг, відрахунок своєї смуги ведеться від лівого краю проїзної частини дороги з одностороннім рухом, від розділювальної смуги, від дорожньої розмітки Разметка 1.3 ... Із крайньої лівої - у крайню ліву; із смуги правіше - у смугу правіше!
Кожному своя смуга руху, якої треба триматися (витримувати ряд!)
З кожною так званою "зміною" у так званих "Правилах дорожнього руху" бачимо все більше помилок! Хто за них відповість? Припиніть зміни заради змін!!!

Якими будуть ваші дії, як водія, у цій ситуації?

Перейти до запитання
Думаю, это по той причине, что в темное время суток, въезжая в тоннель, ничего дополнительно включать не нужно, световые приборы должны быть уже включены.

Які зовнішні пристрої повинен ввімкнути водій механічного транспортного засобу при в'їзді в будь-який тунель, незалежно від ступеня його освітлення?

Перейти до запитання
Всё очень легко и просто. Если в вопросе, где спрашивается о том, какое освещение нужно включить на движущемся ТС, среди вариантов ответов имеется вариант "ближний или дальний свет фар", то однозначно именно будет правильный. Если же среди вариантов ответов имеется вариант "ближний свет фар", но при этом нет ни в одном варианте ответов упоминания про "ближний или дальний свет фар", то тогда однозначно именно этот вариант ответа будет правильным. Увы, это наиболее оптимальный способ найти правильный вариант ответа для таких вопросов, где есть некоторые недостатки.

Які зовнішні пристрої повинен ввімкнути водій механічного транспортного засобу при в'їзді в будь-який тунель, незалежно від ступеня його освітлення?

Перейти до запитання
Просто два практически одинаковых вопроса, а ответы разные. Понятно что они основаны на разных пунктах ПДР, но не понятно как угадать на какой пункт ориентировался автор вопроса.

Які зовнішні пристрої повинен ввімкнути водій механічного транспортного засобу при в'їзді в будь-який тунель, незалежно від ступеня його освітлення?

Перейти до запитання
Если ПДД знает, и по сторонам смотрит при проезде данного перекрёстка, то и о преимуществе будет знать. 😉

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
У мене жодного знака не відображається,просто пусте поле,а які там знаки були?

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється на автомагістралі?

Перейти до запитання
Только велосипедист не знает, что у него преимущество

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Дык, именно поэтому и разделили понятия "обгон" и "опережение". Опережение, как таковое, вообще не имеет никаких ограничений (если не считать запрет на смену полосы при интенсивном движении). Обгон - целый раздел посвящается. Что не устраивает? Просто называйте обгон обгоном, а опережение опережением, чтобы учащиеся точно понимали разницу...

Яке з перерахованих дій відповідає терміну «обгін»?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
>
>>