Останні коментарі

Всього на сайті: 43764 коментарів (в тому числі 21769 роз'яснень від Викладачів)
Не всегда! Иногда паровоздушный клапан находится в пробке разширительного бачка . Автомобили КамАЗ, например.

Що потрібно обов'язково зробити перед вимушеним відкриттям кришки радіатора на гарячому двигуні?

Перейти до запитання
ИГИ
2020-03-16 12:06:10
А якщо обеспечит его водителю необходимой обзорности тоді зрозуміло, що ЗГІДНО ПРАВИЛ зупинятись ВДРУГЕ НЕ потрібно.

Чи повинен водій жовтого автомобіля зупинитися перед стоп-лінією, якщо він вже зупинявся за попутним автомобілем?

Перейти до запитання
Тесты не идеальны, и я с этим согласен. И некоторые ответы на вопросы действительно проще запомнить, чтобы не мучиться. Но таких вопросов не много, что уже радует.

За якої умови водій може поставити транспортний засіб під кутом до краю проїзної частини?

Перейти до запитання
Під час технічної експлуатації транспортних засобів з гідравлічним, гідровакумним або пневмогідравлічним приводом гальм необхідно періодично замінювати гальмівну рідину в приводах гальм. Гальмівна рідина має поліглікольову основу , тобто основа - багатоатомні спирти, які гігроскопічні, і з часом за рахунок насичення атмосферною вологою температура кипіння гальмівної рідини зменшується. А кипіння рідини при гальмуванні не припустимо, тому що можливо утворення повітряних "пробок" і, як наслідок, зменшення ефективності гальмування. Наслідки цього явища, гадаю, зрозуміло.
Згідно п 31.4.1(а) ПДР забороняється технічна експлуатація транспортних засобів якщо "змінено конструкцію гальмових систем, застосовано гальмову рідину, вузли або окремі деталі, що не передбачені для даної моделі транспортного засобу або не відповідають вимогам підприємства-виробника"

Для чого необхідно вимірювати густину гальмівної рідини в процесі обслуговування транспортного засобу?

Перейти до запитання
Все то, что происходит здесь уже не первый год (я имею в виду комментарии к вопросам), должно было случиться гораздо раньше, до официального введения программы в действие. Я считаю, что можно было избежать львиной доли ошибок и двусмысленностей, если бы эти тесты были "отданы на растерзание" преподавательскому составу автошкол до их утверждения в окончательной версии, с последующим учетом всех предложений и замечаний. Но, увы, победила пресловутая самонадеянность - авторы посчитали, что "сами с усами" и выдали продукт очень сомнительного качества. Но другого пока нет и, скорее всего, в обозримом будущем, не будет...

Як позначають транспортні засоби, що рухаються в колоні, яку супроводжують оперативні транспортні засоби з увімкненими червоним, синім і червоним, зеленим або синім і зеленим проблисковими маячками та (або) спеціальними звуковими сигналами?

Перейти до запитання
"Всё предусмотреть невозможно" - бесспорно, но вставить правильный вариант ответа на вопрос из тестов в сборник ПДД, а потом с чистой совестью требовать знания этого пункта - уж точно не за гранью возможного. Не так-то и сложно, зато одним нелепым вопросом меньше

За якої умови водій може поставити транспортний засіб під кутом до краю проїзної частини?

Перейти до запитання
Я не сомневаюсь ни в Вашем профессионализме, ни в успешности сдачи Ваших учеников, ни в Вашей уверенности в безупречность тестов.
Однако ответ "Все предусмотреть невозможно" после провала на экзамене вряд ли станет весомым доводом для того, чтобы закрыть на это глаза.
И не нужно только говорить, что надо еще постараться дать три неправильных ответа, что такой результат говорит о наплевательском отношении к учебе и т.п. Подобных "замечательных" вопросов, как и подобных "замечательных" ответов - в тестах предостаточно, и ни Вы, ни Ваши коллеги или студенты не станут со мной спорить. И кто же даст гарантию ученику, что подобный бред не попадется ему трижды на экзамене?
И покуда одни местные умники свято "топят" за безупречность, любимым высказыванием других местных умников (преподавателей, модераторов и просто идейных активистов) остается -*разводя руками в стороны* - "хмм, штош...есть вопросы, которые надо просто заучить"

За якої умови водій може поставити транспортний засіб під кутом до краю проїзної частини?

Перейти до запитання
Операція, що виконується під час проведення контрольного огляду механічного транспортного засобу перед пуском двигуна внутрішнього згоряння.

Як часто рекомендують перевіряти рівень моторної оливи?

Перейти до запитання
Всё предусмотреть невозможно. Бывает дорожные службы поленились разметку нанести. Бывает, кто-то столбик, на котором будет дорожный знак с табличкой, снёс, или знак украл. О таких вещах должен рассказывать Ваш преподаватель в автошколе, разъясняя все нюансы, даже если они не встретятся Вам в Вашем населённом пункте, где Вы будете ездить. Кстати, да, сайт помогает сдать без проблем экзамен в СЦ, что наглядно демонстрирует статистика сдачи моих групп, и другие преподаватели также, думаю, подтвердят мои слова.

За якої умови водій може поставити транспортний засіб під кутом до краю проїзної частини?

Перейти до запитання
... при контрольному огляді транспортного засобу перед початком руху

Вкажіть, що потрібно перевірити перед початком руху.

Перейти до запитання
Это все очень хорошо, но:
1. Как любят кричать составители тестов на каждом углу - информации на сайте достаточно для успешной сдачи теста. Так вот, в данном разделе информации этой нет. И если по стечению обстоятельств, во время прохождения практических занятий я так и не увижу указанной Вами подобной разметки и не пойму на практике что к чему, то и тут отвечу неверно.
2. Верный ответ включает в себя союз "и", что делает ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием выполнение ОБОИХ требований. Вы же говорите, что "...то дополнительно в данном месте могут нанести разметку..." и "...встречаются варианты, когда могут отсутствовать знак и табличка, и будет только одна разметка." Отсюда следует, что ознакомление учащегося с верным ответом на этот вопрос - дело случая.

За якої умови водій може поставити транспортний засіб під кутом до краю проїзної частини?

Перейти до запитання
Абсолютно согласен был с Вами до того как начал тренироваться в сдаче эти самых тестов.
Однако же существует ряд вопросов (не подавляющее большинство, но немало), где по принципу "таки да - ответ правильный" подходят все варианты. Стало быть, необходимо выбирать уже наиболее правильных из них, отталкиваясь от дословной точности формулировки и придерживаясь логического построения предложения при ответе на поставленный вопрос.
В данном случае верный ответ проходит только по одному критерию.
Я не спорю, так написано в ПДД, это правильный ответ, но контекст предложения в ПДД не заставляет усомниться, не навевает мысль, что здесь что-то не так.
Именно обратная ситуация и сбивает с толку.

Як позначають транспортні засоби, що рухаються в колоні, яку супроводжують оперативні транспортні засоби з увімкненими червоним, синім і червоним, зеленим або синім і зеленим проблисковими маячками та (або) спеціальними звуковими сигналами?

Перейти до запитання
Смотрите на эти вещи проще. "Опознавательный знак не обязателен" - соответствует истине? Таки да - значит ответ правильный. Ближний свет обязателен? Таки да - тоже правильно.
Другое дело, что формулировочка корявенькая - есть такой грех. Более того, не совсем понятно - а почему вместо фар нельзя использовать ДХО? Но это уже к писателям ПДД...

Як позначають транспортні засоби, що рухаються в колоні, яку супроводжують оперативні транспортні засоби з увімкненими червоним, синім і червоним, зеленим або синім і зеленим проблисковими маячками та (або) спеціальними звуковими сигналами?

Перейти до запитання
Определенная логика есть. При отсутствии знаков или соответствующей разметки для поворота налево нужно занять левую крайнюю полосу. При наличии знаков (разметки) - любую полосу из тех, с которых знак разрешает данный маневр..

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Нет нужды переносить данный вопрос в 7 раздел, так как он затрагивает как п. 19.1, так и п. 7.7 ПДД. Вообще в ПДД немало таких пунктов, которые касаются одного и того же момента. Информация просто-напросто дублируется, при этом может немного отличаться трактовка. Вот и вопросы по таким пунктам могут быть очень похожи. В каком-то смысле это даже неплохо, меньше запоминать придётся.

Які зовнішні світлові пристрої повинні бути ввімкнені на гужових возах (санях) під час руху в темну пору доби незалежно від ступеня освітлення дороги?

Перейти до запитання
К сожалению, коллега, все, перечисленные Вами, гражданские доблести пешеходов в полной мере характерны и для большинства наших водителей, которых мы из этих же пешеходов и производим...

Пішоходи, які рухаються проїзною частиною чи узбіччям у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості, для своєчасного виявлення їх іншими учасниками дорожнього руху повинні:

Перейти до запитання
В описании Знак 2.2 и разметки Разметка 1.12 действительно нет расстояния, на котором водитель должен перед ними останавливаться. Это расстояние вытекает не из прочтения буковок, а из понимания ситуации. Уточняю:
Знак 2.2 устанавливается перед перекрестком, как правило, в местах с ограниченной обзорностью, именно в этом его смысл, иначе было бы достаточно одного знака - Знак 2.1 .
Таким образом, если конечной целью считать не остановку, как таковую, а выполнение главного требования знака - "уступить дорогу", то становится очевидным, что остановка в том месте, где нарисован желтый автомобиль, не обеспечит его водителю необходимой обзорности. Именно поэтому ему придется остановиться еще раз - перед стоп-линией. Правила выучили, теперь учимся их понимать.

Чи повинен водій жовтого автомобіля зупинитися перед стоп-лінією, якщо він вже зупинявся за попутним автомобілем?

Перейти до запитання
В текст ПДД давно просится разъяснение - какие именно манипуляции считать переоборудованием ТС? Одно время главным камнем преткновения была установка ГБО, теперь его "регистрируют", что сводится к записи в свидетельстве о регистрации в графе "особые отметки" всего двух слов "встановлено ГБО".
А как быть, к примеру, с заменой любых других элементов заводской комплектации - шины, диски, спортивные сиденья, руль - это переоборудование или нет? Без четкого определения этого термина формально полицейский может потребовать согласования с СЦ МВД установки видеорегистратора или навигатора...

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
Данные дорожные знаки обозначают рекомендуемое направление движения как для грузовых автомобилей, так и для самоходных машин и механизмов, но не обязывают их двигаться в указанных направлениях. Их применение позволяет водителям данных ТС спланировать дальнейший свой маршрут движения, объезжая центральные части населённых пунктов или участков дороги, где движение габаритных ТС затруднено. Установка данных дорожных знаков упрощает движение ТС транзитом. Водители, игнорирующие такие рекомендации, часто попадают на участки дороги, где им ограничивается движение.

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.28.1-5.28.3 «Напрямок руху для вантажних автомобілів».

Перейти до пункту
Вы еще скажите, что настолько неясен контекст, что Вы ненароком о железобетонной колонне подумали

Швидкість руху колони та дистанція між транспортними засобами встановлюються:

Перейти до запитання
Нет, так не получается, поскольку ответ Надежды не содержал в себе "...обозначаются опознавательным знаком..."
По какой-то причине, составители вопроса, как и Вы в частности, предполагают (те), что наличие этого опознавательного знака является неотъемлемой частью, описанного в вопросе сценария. Это так в жизни, быть может, но не так в рамках вопроса.
И раз уж вопрос звучит "Как обозначают...", то ответ "...так не обозначают..." как минимум идиотский. А идиотский вдвойне еще и оттого, что считается верным.

Як позначають транспортні засоби, що рухаються в колоні, яку супроводжують оперативні транспортні засоби з увімкненими червоним, синім і червоним, зеленим або синім і зеленим проблисковими маячками та (або) спеціальними звуковими сигналами?

Перейти до запитання
Тобто я, як водій ван. та самох. тр -ту можу їхати і в інших напрямках, так як знак тільки рекомендує і не є обов'язковим для виконання? Як розуміти?

Розділ ПДР «‎Інформаційно-вказівні знаки»‎ - Пункт 5.28.1-5.28.3 «Напрямок руху для вантажних автомобілів».

Перейти до пункту
Перекресток на котором отсутствует регулировщик или он не оборудован светофорной сигнализацией всегда считается нерегулируемым. При наличии светофорной сигнализации, но работающей в режиме желтого мигающего сигнала или в выключенном состоянии тоже считается нерегулируемым. Нерегулируемые перекрестки бывают двух типов: равнозначные и неравнозначные. Определить тип перекрестка можно по наличию или отсутствию знаков приоритета или по разнице в дорожном покрытии.

Яке перехрестя вважається нерегульованим?

Перейти до запитання
Вы издеваетесь??? Только вчера отвечала на этого вопрос и правильным был вариант 1, "В це питання зміни не вносилися"?! Зміни, может быть, и не вносилися, но ваши подвохи точно вносилися.

Які з перелічених вимог є обов'язковими для дороги, позначеної знаком «Автомагістраль»?

Перейти до запитання
В соответствии с требованиями пункта 14.6. [а] Правил, обгон запрещается на железнодорожных переездах и ближе 100 метров перед ними. Данное ограничение позволяет гарантировать безопасность движения на переезде. После проезда территории переезда обгон разрешен. Границу переезда определяют предупреждающими знаками однопутная или многопутная железная дорога. Расстояние от переезда можно определить по знакам приближение до железнодорожного переезда, которые применяются вне населенного пункта. В данном случае обгон предлагается начать в зоне знаков Знак 1.31.1 , и Знак 1.31.4 которые устанавливаются на расстоянии 150-300 метров от ближайшего рельса. Учитывая это завершение обгона должно быть в пределах знаков Знак 1.31.2 и Знак 1.31.5 но не проезжая знаки Знак 1.31.3 и Знак 1.31.6 которые устанавливаются на удалении 50 -100 метров от ближайшего рельса и обгон в этом месте уже запрещен. Кроме информации от указанных знаков (точное место установки которых Правила указывают примерно) водитель должен своим глазомером определить расстояние до переезда (которое должно быть не менее 100 метров п. 14.6. [а] где должен завершиться обгон.

Чи може водій виконати обгін після проїзду цих знаків?

Перейти до запитання
Перед нами участок дороги с ограниченной обзорностью. которая вызвана закруглением дороги и наличием лесонасаждений. Водитель не может на достаточном расстоянии контролировать дорожную ситуацию. При большой скорости движения в таких местах большая вероятность возникновения ДТП. Такие места обозначаются соответствующими предупреждающими знаками. Что касается поведения водителя в такой ситуации это снижение скорости до безопасной.

Показаний на малюнку поворот дороги відповідає терміну:

Перейти до запитання
Один із обов"язків водія є виконання принципу правосторонього руху. Тому без потреби заїзд на ліву смугу призначену для руху в томуж напрямку виконувати не слід. Але є випадки коли в цьому є необхідність. Це випадок випередження, об"їзду, та перестроювання для виконання повороту ліворуч або розвороту а також для зупинки зліва в населенному пункті на дорозі з одностороннім рухом коли це не заборонено правилами зупинки. Рух по смугам, що знаходяться зліва заборонено якщо крайні праві смуги вільні.

Коли дозволено виїжджати на крайню ліву смугу на дорогах, що мають дві смуги і більше для руху в одному напрямку?

Перейти до запитання
Дорожні знаки є найбільш росповсюдженим засобом регулювання дорожнього руху. Вони допомогають учасникам руху адекватно оцінювати ситуацію на проїздній частині. Розміщатись знаки повинні таким чином щоб їх було добре видно як в день так і в темну пору доби та передавати відповідну інформацію тим учасникам руху яким вона призначена. Дорожня розмітка призначена для оптимального розподілу транспортних потоків на проїздній частині та інформування про габарити дорожніх споруд. Дорожні знаки та розмітка можуть використовуватись як окремо так і сумісно,
В випадках коли є протиріччя водії зобов"язані виконувати вимоги дорожніх знаків як це обумовлено пунктом 8.2. [8.2-1.] Павил.

Чим Ви як водій повинні керуватися, якщо вимоги дорожніх знаків суперечать вимогам дорожньої розмітки?

Перейти до запитання
Однією з найпошириніших ДТП у населених пунктах є наїзди на пішоходів. Винуватцями наїзду можуть бути як пішоходи так і водії. Деяким пішоходам властиві неорганізованість, необережність, відсутність логіки поведінки, незнання правил дорожнього руху. Водіям , які скоїли наїзд на пішохода притаманне невміння прогнозувати небезпечні ситуації, Водій повинен бути уважним, щоб в разі потреби зрегаувати на несподівану появу пішохода. Особливо це важливо в випадках коли пішоходи рухаються проїзною частиною, коли відсутній тротуар та узбіччя. Особливої уваги заслуговує ситуація в темний час доби або в умовах недостатньої видимості. Пішоходи в такий час повинні виділити себе світловідбиваючими елементами на своєму одязі для своєчасного виявлення другими учасниками руху.

Пішоходи, які рухаються проїзною частиною чи узбіччям у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості, для своєчасного виявлення їх іншими учасниками дорожнього руху повинні:

Перейти до запитання
Однією з найпошириніших ДТП у населених пунктах є наїзди на пішоходів. Винуватцями наїзду можуть бути як пішоходи так і водії. Деяким пішоходам властиві неорганізованість, необережність, відсутність логіки поведінки, незнання правил дорожнього руху. Водіям , які скоїли наїзд на пішохода притаманне невміння прогнозувати небезпечні ситуації.

Пішоходи, які рухаються проїзною частиною чи узбіччям у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості, для своєчасного виявлення їх іншими учасниками дорожнього руху повинні:

Перейти до запитання
ИГИ
2020-03-15 12:41:27
описание разметки Разметка 1.12 (стоп-линия) не вказує відстань на якії водій повинен зупитись. Открываем ПДД і вчимо правила

Чи повинен водій жовтого автомобіля зупинитися перед стоп-лінією, якщо він вже зупинявся за попутним автомобілем?

Перейти до запитання
Открываем ПДД, где описано за дорожный Знак 2.2 - запрещается проезд без остановки перед разметкой Разметка 1.12 (стоп-линия), а если она отсутствует – перед знаком. Открываем описание разметки Разметка 1.12 (стоп-линия) – указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака Знак 2.2 либо при сигнале светофора или регулировщика, запрещающем движение.

Чи повинен водій жовтого автомобіля зупинитися перед стоп-лінією, якщо він вже зупинявся за попутним автомобілем?

Перейти до запитання
На рисунке показан автомобиль в которого в наличии имеется включенный маячок зеленого цвета. Такой маячок применяется на автомобилях оперативных служб, которые сопровождают колонны транспортных средств. Применяться он может как самостоятельно так и в сочетании с синим маячком. Автомобиль с такими спецсигналами замыкает колону. Для нас это информация о том, что спереди этой колоны на ведущем автомобиле включен маячок с красным сигналом, который требует от других водителей выполнения обязательной остановки у правого края проезжей части, а при наличии обочины на ней. Это требование действует на попутные и встречные транспортные средства на дорогах без разделительной полосы. При наличии разделительной полосы это требование касается только попутных. Естественно обгонять, опережать или двигаться по смежным полосам со скоростью колонны или занимать в ней место запрещено. В случае если на ведущем спец автомобиле включен маячок только синего цвета то и замыкать колонну должен автомобиль с синим маячком. Применение специальных световых сигнальных устройств красного, зеленого цветов разрешено исключительно на транспортных средствах подразделений органов МВД и Управления государственной охраны. Установка на транспортных средствах специальных звуковых и световых сигнальных устройств производится только по согласованию с территориальными органами по предоставлению сервисных услуг МВД (кроме оранжевых маячков).

Чи дозволено водієві синього автомобіля виконати випередження автомобіля що супроводжує колону і рухається з увімкненим зеленим проблисковим маячком?

Перейти до запитання
ИГИ
2020-03-15 12:03:26
Звісно НЕ повинен якщо бачить стоп лінію. Викладач некомпететний. https://www.youtube.com/watch?v=oW_yP-lVjBM Самі працівники поліції підтвердели.

Чи повинен водій жовтого автомобіля зупинитися перед стоп-лінією, якщо він вже зупинявся за попутним автомобілем?

Перейти до запитання
Другим водителям мы можем помех и не создавать. А вот где гарантия, что такое движение будет безопасным для нас?

Ви їдете по дорозі і бачите, що попереду на світлофорі в 150-200 м загоряється червоне світло. Ваші дії?

Перейти до запитання
Наш автомобиль в данном случае находится в так называемом положении суперпозиции, когда он ещё не определился, куда же ему ехать. И вот только когда мы определимся с направлением, он якобы включит поворотник. Вопрос о возможных направлениях движения, а не о явно дающих подсказку.

В якому напрямку вам дозволено рух?

Перейти до запитання
Независимо от того, будет разметка на проезжей части, или нет, водитель обязан, согласно п. 10.4. перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении, кроме случаев, когда совершается поворот в случае въезда на перекрёсток, где организовано круговое движение, направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или движение возможно лишь в одном направлении, установленном конфигурацией проезжей части, дорожными знаками или разметкой.

В якому напрямку Вам дозволено рух з цієї смуги?

Перейти до запитання
В п. 10.4. ПДД говорится, что водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным ТС, а при выполнении этих манёвров не из крайнего левого положения на проезжей части – и попутным ТС. Так вот, если мы будем уступать только попутным ТС, как сказано во втором ответе, то, получается, не надо будет уступать встречным ТС, ведь об этом ни в одном из предложенных ответов не упоминается, и, получается, этот момент ПДД можно игнорировать, что уже будет нарушением ПДД. Либо мы соблюдаем ПДД, учитывая все пункты, либо "газуй, подрезай, сбивай детей". Причём попутный транспорт из второго варианта ответа может быть, а может и не быть. Там это утверждается наверняка, что он есть. Тоже не совсем верно.

Розворот по цій траєкторії вам дозволений, якщо:

Перейти до запитання
Может быть, а может и не быть. Во втором варианте ответа это утверждается наверняка, что он есть.

Розворот по цій траєкторії вам дозволений, якщо:

Перейти до запитання
В данном случае необходимо руководствоваться п. 16.6, где сказано, что поворачивая налево или разворачиваясь при зелёном сигнале основного светофора, водитель нерельсового ТС обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также ТС, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. А также п. 16.2, что на регулируемых и нерегулируемых перекрёстках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

Якими будуть ваші дії під час проїзду цього перехрестя?

Перейти до запитання
В п. 9.3 говорится, что в случае отсутствия или неисправности световых указателей поворота сигналы начала движения от правого края проезжей части, остановки слева, поворота налево, разворота или перестроения на полосу движения налево подаются левой рукой, вытянутой в сторону, или правой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.
Сигналы начала движения от левого края проезжей части, остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу движения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону, или левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх. В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения такой сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх.
Соответственно, все другие жесты могут быть неправильно истолкованы другими водителями, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Про що говорить піднята рука водія в цій ситуації?

Перейти до запитання
Все варианты рисунков, показанные с водительского места всегда обозначают легковой автомобиль.

В якому напрямку вам дозволено рух у цій ситуації?

Перейти до запитання
В данной ситуации мы, согласно сигналу светофора, может двигаться только налево. Но при том, что дорожная Разметка 1.18 в виде белых стрелок на дороге разрешает нам поворот налево с правой полосы, мы не имеем права выполнять с неё разворот. Такой манёвр может привести к столкновению с попутным ТС, которое может одновременно с нами выполнять также левый поворот из крайне левой полосы. В итоге наши траектории пересекутся, и мы столкнёмся с ним на перекрёстке.

В якому напрямку вам дозволено рух у цій ситуації?

Перейти до запитання
Согласно п. 11.8. по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых ТС, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайные пути. Проезжая данный перекрёсток мы можем ехать прямо, не меняя траектории движения и, проехав перекрёсток, оказаться на трамвайном пути попутного направления движения, если выполняются описанные в п. 11.8. условия.

Де ви повинні опинитися після проїзду перехрестя, якщо рухатиметеся прямо?

Перейти до запитання
Эти вопросы не будут на экзамене в СЦ. И соответственно, в режиме "Экзамен" и "20 случайных вопросов" не попадаются.

Де ви повинні опинитися після проїзду перехрестя, якщо рухатиметеся прямо?

Перейти до запитання
Вопрос подразумевает гипотетическое движение по трамвайному пути попутного направления. Можно ли, или нет.

Де ви повинні опинитися після проїзду перехрестя, якщо рухатиметеся прямо?

Перейти до запитання
Согласно п. 11.8. по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых ТС, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками или дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайные пути. Проезжая данный перекрёсток мы можем ехать прямо, не меняя траектории движения и, проехав перекрёсток, оказаться на трамвайном пути попутного направления движения, если выполняются описанные в п. 11.8. условия.

Де ви повинні опинитися після проїзду перехрестя, якщо рухатиметеся прямо?

Перейти до запитання
Автобус - автомобиль с количеством мест для сидения... Стандартная формулировка.

Що з переліченого заборонено водієві автобуса?

Перейти до запитання
Имеется в виду, что для данных пассажиров имеются сидячие места в указанном количестве как минимум.

Яку кількість пасажирів, враховуючи місце водія має право перевозити водій автобуса?

Перейти до запитання
Данный вопрос основан на п. 4.3 "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей колёсных транспортных средств", утверждённого Приказом Минтранссвязи №340 от 07.06.2010 г.

Чи входить перерва для відпочинку і харчування в робочий час водія?

Перейти до запитання
Водитель автобуса может останавливаться на левой стороне дороги с односторонним движением в населённых пунктах без необходимости посадки или высадки пассажиров по причине того, что такая посадка или высадка пассажиров будет производиться на проезжую часть, что уже является нарушением п. 5.1. ПДД. То есть на левой стороне дороги с односторонним движением в населённых пунктах водитель автобуса может остановиться только с целью отдыха. Соответственно, согласно п. 11.6. ПДД, трактор и грузовой автомобиль будут нарушать требования ПДД.

Хто з водіїв зупинився з порушенням Правил дорожнього руху на дорозі в населеному пункті, якщо відомо, що водії трактора і вантажного автомобіля з дозволеною максимальною масою понад 3,5 т зупинилися без необхідності завантаження чи розвантаження, а водій автобуса - без необхідності посадки або висадки пасажирів?

Перейти до запитання
Можете, если таковое имеется в ТС. Но основное назначение грузового автомобиля - перевозка груза.

Ви як водій вантажного автомобіля маєте право перевозити?

Перейти до запитання
Судя по всему, суть вопроса в том, что белому автомобилю приходится обгонять не один, а два автомобиля. Поэтому действительно, если зеленый приступит к обгону желтого сразу же после того, как его обгонит белый, то возникнет угроза ДТП - ведь белый в этот момент сам еще будет обгонять желтую машину.

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
В "Положении о рабочем времени и времени отдыха водителей колёсных транспортных средств", утверждённого Приказом Минтранссвязи №340 от 07.06.2010 г.

Нормальна тривалість робочого часу водія не повинна перевищувати:

Перейти до запитання
Водителю грузового автомобиля с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн разрешено остановиться на любой из сторон дороги, что показана на рисунке. Причём независимо, с целью погрузки и/или разгрузки он там будет останавливаться, или без данных целей.

На якому боці цієї дороги населеного пункту водієві вантажного автомобіля з дозволеною максимальною масою понад 3,5 т дозволено зупинитися?

Перейти до запитання
Для обозначения ТС, которые будут перевозить опасные грузы существует свой дорожный знак, который отличается от всех других запрещающих дорожных знаков своей цветовой гаммой.

Який із зображених дорожніх знаків забороняє рух транспортних засобів, що перевозять небезпечні вантажі?

Перейти до запитання
В пункте записано только то, что запрещено делать водителю. А вопрос о том, что водителю предстоит сделать. Обсуждаемое правило не запрещает водителю дождаться обгона и начать обгон самому, поэтому такие действия будут правильными.
В кафе вы собираетесь попить кофе. В кафе нельзя материться. Какими будут ваши действия:
- Зайдете и не будете материться.
- Попьете кофе.
- Оба варианта.???

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Нет, пассажиров такое ТС может и не перевозить. Данный автомобиль занимается обслуживанием линий и объектов связи.

Чи дозволено поворот праворуч вантажному автомобілю в даній ситуації?

Перейти до запитання
Речь идёт об автомобилях, обслуживающих линии и объекты связи.

Дія даного дорожнього знака не поширюється:

Перейти до запитання
Если у нас четыре полосы для движения в одном направлении движения, то как ни крути, даже для выезда в крайнюю левую придётся перестраиваться через третью полосу, то есть движение по ней будет происходить в прямом направлении. Запрета на движение по данной полосе в п. 11.6. нет. А если не запрещено, то разрешено.

У якій смузі дозволено рух вантажним автомобілям із дозволеною максимальною масою понад 3,5 т, тракторам, самохідним машинам і механізмам на дорогах з розділювальною смугою, що мають по чотири смуги для руху в кожному напрямку?

Перейти до запитання
В п. 15.5. на который дана ссылка по данному вопросу, говорится, что ставить ТС под углом к краю проезжей части разрешается в местах, где это не будет препятствовать движению других ТС.
У тротуаров или иных мест с пешеходным движением ставить ТС под углом разрешается только передней частью, а на подъёмах – только задней частью.
А вот про разметку, которая позволяет также ставить под углом, в данном пункте ни слова. Но зато на дорогах таких вариантов стоянок предостаточно. Скорее, вопрос не только на знание определённого пункта ПДД, но и на сообразительность. Достаточно привести живой пример, где в городе подобным образом с помощью разметки 1.1 нарисованы парковочные места под углом к краю проезжей части, как всё становится на свои места. Зачастую, когда устанавливают дорожный Знак 5.38 или Знак 5.39 и Табличка 7.6.4 , что в данном месте ставить ТС необходимо только передней частью к тротуару, то дополнительно в данном месте могут нанести разметку под углом к краю проезжей части, как уточнение. Но встречаются варианты, когда могут отсутствовать знак и табличка, и будет только одна разметка.

За якої умови водій може поставити транспортний засіб під кутом до краю проїзної частини?

Перейти до запитання
Вы ведь сами даете пункт правил, подтверждающий правильность неправильного ответа (извините за каламбур)

За якої умови водій може поставити транспортний засіб під кутом до краю проїзної частини?

Перейти до запитання
Правила езды по песку и грязи также работают на гравийной дороге, но всегда нужно делать скидку на конкретную ситуацию: нужна постоянная крейсерская скорость, обычно не выше 60-80 км/час, позволяющая плавно маневрировать и не падать; если Вы неожиданно попадаете на гравийную дорогу и не успеваете сбросить скорость, то берегитесь скачкообразных изменений скорости - не тормозите и не газуйте слишком резко; торможение двигателем или задним тормозом, передним лучше не работать, чтобы не вкапываться колесом; нужно разгрузить переднюю вилку, сесть ближе к заднему колесу или привстать на подножках, если мотоцикл слишком опасно мотает; минимум наклона мотоцикла, так как при наклоне колеса может произойти соскальзывание по камням или вкапывание; расслабленная посадка и контроль руля без излишней жесткой фиксации; повороты по широкой плавной траектории; увеличение дистанции, если на дороге несколько ТС, чтобы обезопасить себя от вылетающих камней из-под колёс; если есть возможность подготовиться к гравийной дороге, то можно увеличить пятно контакта за счёт меньшего давления в колёсах; возможна регулировка подвески на большую жесткость.

При їзді по дорогах з гравійним покриттям на мотоциклі (мопеді):

Перейти до запитання
Понятное дело, что на мотоцикле и мопеде. Ведь пассажир автомобиля в мотошлеме смотрелся бы странно.

Чи можна перевозити пасажирів без мотошоломів?

Перейти до запитання
Согласно п. 2.3 (г) и 5.2 (б) для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан во время движения на мотоцикле и мопеде быть в застёгнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застёгнутых мотошлемов.

Чи можна перевозити пасажирів без мотошоломів?

Перейти до запитання
Водительское удостоверение на категории "А" или "А1" выдаются с 16 лет. А вот начинать обучаться на данные категории можно заранее, начиная с 14 лет.

З якого віку дозволено навчатися водінню мотоцикла?

Перейти до запитання
Чтобы ответить на данный спорный вопрос, можно пойти путём исключения неправильных вариантов. Согласно п. 2.9. [д] водителю запрещается во время движения ТС пользоваться средствами связи, держа их в руке (за исключением водителей оперативных ТС при выполнении ими неотложного служебного задания). А в вопросе утверждают вторым вариантом ответа, что подобное действие разрешено. Значит, данный вариант ответа уже будет неправильным. Соответственно, если второй вариант ответа неправильный, то и третий также не будет правильным.

Водієві мотоцикла дозволено:

Перейти до запитання
Законы физики действуют на мотоцикл так же, как и на любое другое ТС. Соответственно, чем больше пассажиров, тем больше масса, тем больше подверженность влиянию законов физики.

Коли на задньому сидінні мотоцикла є пасажир, як це позначається на ходових якостях мотоцикла?

Перейти до запитання
В ПДД такой информации нет. Скорее в инструкции по эксплуатации будет указываться подобная рекомендация.

Як часто рекомендують перевіряти рівень моторної оливи?

Перейти до запитання
Спрашивается, можно ли буксировать мотоцикл с коляской, а также буксировать таким мотоциклом. То есть мотоцикл с коляской может ли взять на буксир другой ТС.

Буксирування мотоциклів із боковим причепом і такими ж мотоциклами:

Перейти до запитання
После прохождения всех вопросов два-три раза уже не обращаешь внимания на такие моменты. Кто-то понимает, что к чему и разобравшись в вопросе уже безошибочно знает правильный ответ. Кто-то запоминает. 😐

Чим повинен керуватися водій транспортного засобу під час проїзду цього залізничного переїзду?

Перейти до запитання
Елена Луценко
2020-03-15 07:49:51
Я тоже ошиблась именно потому, что на картинке светофор не работает, а вопрос именно об этом переезде. В предыдущем вопросе по этой теме ответила правильно - усім переліченим вище, потому, что не было привязки к картинке. Такая же ситуация с вопросом по поведению в жилой зоне, где на картинке машина полностью перегораживает проезд и проход пешеходам, а надо было ответить "если никому не мешает", но на картинке машина очевидно всем мешает, вопрос касается именно картинки. Сознательное наведение на неправильный ответ. Эти вопросы надо заучивать. Дискредитация метода тестирования. Потом общество не верит в сам метод, ненавидит ЗНО и считает, что на тесты надо "натаскивать".

Чим повинен керуватися водій транспортного засобу під час проїзду цього залізничного переїзду?

Перейти до запитання
Всё правильно. Синий автомобиль ведь проезжает перекрёсток первым. Но нигде не оговаривается, будет ли синий автомобиль пропускать пешехода, или нет. Пешеход не совсем понятно нарисован, то ли он будет переходить дорогу перед синим автомобилем, то ли перед грузовым. Видимо, составитель вопроса и художник решили, что после синего автомобиля, перед грузовым пойдёт у них пешеход.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Valentin Shum
2020-03-15 00:02:10
C пешеходом то понятно. но правильный ответ почему-то Только встречному автомобилю и пешеходу должен уступить дорогу красный.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Да, всё зависит от вариантов ответов. Причём такие вопросы были и раньше, в старых экзаменационных билетах киевского и харьковского изданий.

Ви, як водій, вирішили повернути ліворуч на перехресті. Вам необхідно:

Перейти до запитання
Потому что там есть ещё и пешеход. Соответственно, красный въезжает на перекрёсток, останавливается, чтобы пропустить встречный грузовой автомобиль. В это время пешеход переходит проезжую часть перед синим автомобилем, то есть синий автомобиль ждёт, пока не перейдет пешеход, и только потом он сможет проехать перекрёсток. Ну а дальше уже грузовой и красный проедут перекрёсток.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
>
>>