Останні коментарі

Всього на сайті: 43760 коментарів (в тому числі 21767 роз'яснень від Викладачів)
Эксперт попытался предусмотреть все случаи перестроений, потому и приплел обгон не к месту...

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.3.

Перейти до пункту
Відповідь 3 вірна, але ВИ не врахували П. 14.6. [ґ] Забороняється... ґ) затримуватися і зупинятися на проїзній частині, якщо це не пов’язано із забезпеченням безпеки дорожнього руху. Тому відповідь ...

Коли пішоходу дозволяється затримуватися і зупинятися на проїзній частині?

Перейти до запитання
Лучше подкорректировать термин "крайнее положение" - расположение ТС, когда между ним и краем проезжей части физически не может поместиться другое ТС, кроме двухколесного. А так, как сейчас, получается, что можно придраться, если водитель перед правым поворотом не едет впритирку к бордюру по лежащему там мусору, гвоздям и т.п...

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.2.

Перейти до пункту
Самі стійкі складають екзамен в Сервісному центрі з ПЕРШОГО разу! а для цього потрібно засвоїти ПДР, а не займатись демогогією.
Для довідки: 15.12. Водій не повинен залишати транспортний засіб, не вживши всіх заходів, щоб не допустити його самовільного руху, проникнення до нього і (або) незаконного заволодіння ним. Хоча Ви могли це уточнити, зайшовши в вкладку "Пункт ПДР", або прочитавши раніші коментарі. З повагою...

В якому випадку водієві дозволяється залишати своє місце або залишати транспортний засіб?

Перейти до запитання
В светлое время суток дальний свет не слепит - художнику нужна консультация офтальмолога.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Тоннель какой-то экстравагантный, на подземный переход похож - одна полоса в одном направлении...

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт д)

Перейти до пункту
А как предлагается обозначать буксирующий автомобиль в темное время суток?

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
Пояснюю. Крім дослівного формулювання Ви не врахували термін "ПІШОХІД"- особа, яка бере участь у дорожньому русі поза транспортними засобами і не виконує на дорозі будь-яку роботу. До пішоходів прирівнюються також особи, які рухаються в кріслах колісних без двигуна, ведуть велосипед, мопед, мотоцикл, везуть санки, візок, дитячу коляску чи крісло колісне;
Погодьтесь, для дитячої коляски чи крісла колісного потрібно не меньше ніж 2 м.

У яких випадках транспортним засобам дозволяється стоянка на тротуарі?

Перейти до запитання
В светлое время суток (как на картинке) ослепить дальним светом невозможно.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт 9.7.

Перейти до пункту
Чтобы наконец поставить свой автомобиль на стояночный тормоз и не забыть закрыть перед уходом. 😉

В якому випадку водієві дозволяється залишати своє місце або залишати транспортний засіб?

Перейти до запитання
Правы. Здесь есть два варианта продолжения движения - прямо и направо. Статус дороги здесь не при чем.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні сигнали»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Во втором варианте оговорены обязательные 2м для пешеходов и есть уточнение, что стоянка там разрешается только легковым и мотоциклам, в третьем варианте этого нет. Правильный ответ - варианты 1 и 2.

У яких випадках транспортним засобам дозволяється стоянка на тротуарі?

Перейти до запитання
Black Bear
2020-03-17 19:39:38
поговоривают что до этого вопроса доходят только самые стойкие и морально устойчивые😂

В якому випадку водієві дозволяється залишати своє місце або залишати транспортний засіб?

Перейти до запитання
15.9. [е] Зупинка забороняється:
е)ближче 30 м від посадкових майданчиків для зупинки маршрутних транспортних засобів, а коли їх немає - ближче 30 м від дорожнього знака такої зупинки з обох боків;
, тому водій червоного автомобіля ОДНОЗНАЧНО порушив ПДР. Для жовтого автомобіля ніяких обмежень немає. Тому відповідь...

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Black Bear
2020-03-17 19:25:16
кто мне обяснит чем ответ 2 отличается от ответа 3.только тем что в правилах дословно написано так как в пункте 2?

У яких випадках транспортним засобам дозволяється стоянка на тротуарі?

Перейти до запитання
Для трамваїв ( на відміну від нерейкових ТЗ) дозволено лише один напрямок, як вказує регулювальник. Тому лише ліворуч.

На даний сигнал регулювальника трамваю дозволено рух:

Перейти до запитання
Уважно читайте питання: особи, які пересуваються у кріслах колісних без двигуна, які ведуть в руках мотоцикл, мопед або велосипед, за межами населених пунктів?

П. 4.3. .За межами населених пунктів пішоходи, які рухаються узбіччям чи краєм проїзної частини, повинні йти назустріч руху транспортних засобів.
Особи, які рухаються узбіччям чи краєм проїзної частини в кріслах колісних без двигуна, ведуть мотоцикл, мопед або велосипед, повинні пересуватися в напрямку руху транспортних засобів. (№ 553 від 11.07.2018)

В якому напрямку узбіччям чи краєм проїзної частини повинні рухатися особи, які пересуваються у кріслах колісних без двигуна, які ведуть в руках мотоцикл, мопед або велосипед, за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
3.1. Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, можуть відступати від вимог розділів 8 (крім сигналів регулювальника), 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 26, 27 та пункту 28.1. цих Правил за умови увімкнення проблискового маячка синього або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та забезпечення безпеки дорожнього руху. За відсутності необхідності додаткового привертання уваги учасників дорожнього руху спеціальний звуковий сигнал може бути вимкнений. 28.1. На гірських дорогах і крутих спусках, де зустрічний роз’їзд утруднено, водій транспортного засобу, що рухається на спуск, повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються вгору.
Тому відповідь....

Чи повинен водій транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком синього кольору, що рухається на спуск, де зустрічний роз'їзд утруднено, дати дорогу транспортним засобам, які рухаються на підйом?

Перейти до запитання
Термін: Проїзна частина- елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги;

Розділювальна смуга- виділений конструктивно або за допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки Разметка 1.1 або Разметка 1.2 елемент автомобільної дороги, який розділяє суміжні проїзні частини.
Не плутайте горизонтальну розмітку Разметка 1.3 (біла, суцільна, вузька, подвійна) з Розділювальною смугою.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
Термін: Проїзна частина- елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги;
Розглядаємо відповіді логічно:
1. "Смуга землі... В ПДР Ви колись зустрічались з висловом : "Смуга землі" Висновок- Відповідь 1 -хибна.
2. А не механічних?...
4. ...«Велосипедна доріжка». - А не велосипеди?
Тому вірна відповідь..

Що з переліченого нижче відповідає терміну «проїзна частина дороги»?

Перейти до запитання
ТЕРМІН "населений пункт"- забудована територія, в'їзди на яку і виїзди з якої позначаються дорожніми знаками Знак 5.45 Знак 5.46 Знак 5.47 Знак 5.48

Населеним пунктом вважається:

Перейти до запитання
ТЕРМІН: П 1. 10 Автомобільна дорога, вулиця (дорога)- частина території, зокрема в населеному пункті, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів та обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);

Автомобільна дорога, вулиця (дорога) — це частина території, в тому числі в населеному пункті, призначена для руху:

Перейти до запитання
На данном рисунке под путепроводом/эстакадой нарисована сплошная линия разметки. Вот её-то как раз и нарушает зелёный автомобиль. А в вопросе её нет на рисунке. К тому же на данном рисунке зелёный автомобиль ещё под путепроводом/эстакадой, а на рисунке в вопросе - уже выехал из-под неё.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Т.е. водитель не имеет права снять с подножки пассажира, который в автобус не влазит и висит, не давая закрыть двери? (ответ 3)

Що з переліченого заборонено водієві автобуса?

Перейти до запитання
Вред здоровью будет фигурировать только в том случае, когда участник ДТП обратился за официальной медицинской помощью. Если имели место синяк под глазом или шишка на лбу, это можно считать легким испугом.

В разі завдання шкоди життю та здоров’ю учаснику (учасникам) ДТП чи складається спільне повідомлення про дорожньо-транспортну пригоду (Європротокол)?

Перейти до запитання
Та же проблема - почему к пассажирам нужно приплетать водителя? Мы же не говорим, что автомобиль имеет четыре двери, кроме люка в крыше.

Транспортним засобом підкатегорії D1 вважається механічний транспортний засіб, конструктивно призначений для перевезення не більше:

Перейти до запитання
На наших СТО могут и "забыть" заменить фильтр, если не проследить лично.

Чи потрібно замінювати оливний фільтр під час заміни моторної оливи?

Перейти до запитання
Для вспенивания масла нужно бухнуть в картер, как минимум, два уровня. Сознательно такого никто не сделает - категория D, все-таки, подразумевает хоть какой-то минимальный водительский опыт. А при случайном переливе на 100-200 мл, скорее всего, никаких ощутимых последствий для двигателя не наступит

Що буде, якщо значно перевищити рівень моторної оливи в двигуні?

Перейти до запитання
А почему для автомобиля с системой "старт-стоп" нельзя применить термин из ответа №1? Или мы оперируем только КамАЗами?

Для чого служить стартер?

Перейти до запитання
Все правильно. Если по аналогии с поворотами, то должен быть знак типа Знак 1.3.1 , на котором была бы информация о нескольких чередующихся спусках и подъемах. Но такого знака нет. Поэтому и допускается установка Знак 1.6 и Знак 1.7 непосредственно в начале каждого очередного подъема или спуска, чтобы избежать глупой ситуации, когда знак, предупреждающий о начале спуска, окажется где-то на середине подъема.

Який із зображених знаків може бути встановлено безпосередньо перед небезпечною ділянкою дороги?

Перейти до запитання
По поводу экстравагантной функции учителя. В существующей системе координат преподаватель теории в автошколе является, своего рода, амортизатором, т.е. тем человеком, который должен найти для вас среднее арифметическое между текстом ПДД, экзаменационными тестами и реальной ситуацией на дорогах. Зачастую, сделать это довольно трудно. Есть масса случаев, когда здравый смысл и многолетний опыт категорически не стыкуются с тем, что мы видим на бумаге (или на экране). На моей памяти, к примеру, это почти 40 лет, не было ни одной версии экзаменационных "билетов", которая не была бы обильно нафарширована ошибками и неточностями.
Преподавателей автошкол, как правило, к процессу создания этих тестов не подпускают на пушечный выстрел, мы получаем уже готовый "продукт". Но это лишь следствие системы, верхушка айсберга.
ИМХО, нужно в корне пересмотреть всю концепцию подготовки водителей, ПДД и, конечно же, систему оценки знаний, но... здесь, как нынче модно говорить, нужна политическая воля, а ее у тех, от кого зависит решение, увы, нет... Гораздо удобнее и проще "бороться" с высокой аварийностью путем высасывания из пальца новых дорожных знаков (90% которых и даром не нужны) и повышением штрафов.

Якими будуть ваші дії, якщо вантажний автомобіль декілька разів увімкнув дальнє світло?

Перейти до запитання
В первом утверждении Вы совершенно правы, к сожалению.
Что касается второго - суть вопроса не в определении степени опасности того или иного участка (они все подразумевают вероятность возникновения опасности), а в том, какой из них может быть предупрежден знаком НЕ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.

Який із зображених знаків може бути встановлено безпосередньо перед небезпечною ділянкою дороги?

Перейти до запитання
Или есть перечень вопросов, правильность ответов к которым может быть подкреплена только праведным "Тут правильно так! Нужно это знать и все! Не нравится? - Будете забанены!" в исполнении Бывалого??

Якими будуть ваші дії, якщо вантажний автомобіль декілька разів увімкнув дальнє світло?

Перейти до запитання
А что в данном случае является догматом? Что же, эксперта тоже забаните?
Вы же сами свято топите за строгое соблюдение "писаных" правил. И если уж Вы решите ответить, что это нам должны были объяснить учителя в автошколе - то, кем же они тогда "писаны"? Учителями?

Якими будуть ваші дії, якщо вантажний автомобіль декілька разів увімкнув дальнє світло?

Перейти до запитання
А при чем тут количество мест в автобусе, когда речь идет о количестве пассажиров? Разв запрещено в автобусе на 40 мест перевозить одного человека?

Яку кількість пасажирів, враховуючи місце водія має право перевозити водій автобуса?

Перейти до запитання
Фактически вопрос должен звучать так - при каких обстоятельствах максимальная скорость может быть повышена?
Установка знака - не обстоятельство (причина) повышение скорости, а способ такого повышения. Обстоятельством является наличие соответствующих условий для безопасного движения. Согласование решения владельца дороги с полицией - тоже не обстоятельство повышения скорости, а необходимый способ.
Таким образом, правильный ответ должен быть таким - при условии создания предпосылок (обстоятельств) для безопасного движения с более высокими скоростями.

За яких умов дозволена максимальна швидкість руху на дорозі може бути збільшена?

Перейти до запитання
Давайте начнем с начала. Вопрос звучит: "В каком случае...?". И ответ - "в случае установки соответствующих знаков". Это ответ на совершенно другой вопрос - каким образом (способом) скорость может быть повышена? А на вопрос "в каком случае?" правильный ответ - в случае создания соответствующих условий для безопасного движения...
Здесь перепутаны причины и следствия. Безопасные условия - причина повышения скорости, установка знаков - следствие и способ такого повышения.

У якому випадку максимальна дозволена швидкість руху на дорозі в населеному пункті може бути збільшена?

Перейти до запитання
Два похожих вопроса, и ответы на них разные. Оба вопроса созданы по пункту 12.8. : На участках дорог, где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с более высокой скоростью, по согласованному с уполномоченным подразделением Национальной полиции решению владельцев дорог или органов, которым передано право на содержание таких дорог, разрешенная скорость движения может быть увеличена путем установки соответствующих дорожных знаков. Но в предыдущем, 28 вопросе во втором варианте ответа забыли согласовать этот момент с полицией, поэтому он и не подходит. А в этом вопросе - согласовали в первом варианте ответа, поэтому и вариант ответа здесь правильный совсем другой.

У якому випадку максимальна дозволена швидкість руху на дорозі в населеному пункті може бути збільшена?

Перейти до запитання
Именно о вине вопрос, т.е. о виновности. Если в 100 ДТП принимают участие, в среднем, 250 водителей и 25 пешеходов - кто чаще будет фигурировать, как виновник случившегося? Даже, если все 25 пешеходов (это 25 ДТП) будут признаны виновными, в остальных 75 случаях виновниками ДТП будут водители - понятна такая арифметика? Здесь Истина не в вине, а в умении анализировать порядок величин.

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
Мішко Олексій
2020-03-17 10:19:05
а. я понял. типа каждый человек на протяжении дня перед смертью употреблял воду - "губит людей не пиво, губит людей вода" (с)?
вопрос: по ВИНЕ кого с участников случается больше дтп. а не о фигурировании.
"In vino veritas" (истина в вине).

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
"Левую или любую" - не так уж и абсурдно. Это намек на существование двух вариантов поворота - без знаков или при их наличии.

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Чистая арифметика - водитель фигурирует в каждом ДТП, пешеход - только, примерно, в одном из 4-х.

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
А нужно было причислить к источникам повышенной опасности не сам автомобиль, а того, кто сидит за рулем.

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
Нет, не включает, нужно очень внимательно читать и думать над прочитанным. Первый ответ - при отсутствии знаков, второй - при их наличии.

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Да, правильно. Для этого знака ещё должна быть причина. То есть вместе с этим дорожным знаком должен быть либо предупреждающий, либо информационно-указательный знак, который объяснит причину этого ограничения скорости, которое ввели на данном участке дороги. Но также нужно помнить, что если в данном месте хотели снизить скорость движения, то причина для этого всё же была, хоть про неё и забыли указать.

Чи правильно в такій ситуації введено обмеження швидкості руху?

Перейти до запитання
Дмитрий Орлов
2020-03-16 23:48:08
все сделано для того, что экзамен был не сдан и как обычно в нашей стране заработать. Здесь второй вопрос вполне включает и первый.

Яку смугу повинен зайняти водій перед поворотом ліворуч на перехресті згідно з Правилами дорожнього руху?

Перейти до запитання
Чи правильно у такому випадку стверджувати,що знак встановлено з порушенням і не реагувати на обмеження макс швидкості у 50 км/год?

Чи правильно в такій ситуації введено обмеження швидкості руху?

Перейти до запитання
Тут другое смешно - что это за место такое "отведенное", если ответ №2 допускает, что стоящее там ТС может мешать пешеходам или другим ТС?

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Даже такое количество текста можно "сделать без изъянов", это не "Война и мир", которая тоже сделана без изъянов... Главное - желание. И еще одна маленькая деталь - IQ исполнителя должен позволять эти изъяны видеть и осознавать...

Чи має перевагу пішохід, якщо переходить дорогу на позначеному нерегульованому пішохідному переході?

Перейти до запитання
Відповідь 3 вірна, але ВИ не врахували П. 4.14. [а] Забороняється... ґ) затримуватися і зупинятися на проїзній частині, якщо це не пов’язано із забезпеченням безпеки дорожнього руху. Тому відповідь ...

Коли пішоходу дозволяється затримуватися і зупинятися на проїзній частині?

Перейти до запитання
Населенный пункт- застроенная территория въезды на которую и выезды с которой обозначаются указанными дорожными знаками. В таких местах к водителю предъявляется требование к снижению скорости поскольку на проезжую часть могут выходить люди. На участках обозначенных Знак 5.45 и начинается населенный пункт в котором вступают в силу ограничения по скоростному режиму 50 км/час. , запрещается подача звукового сигнала за исключением случаев предупреждения ДТП, разрешается остановка с левой стороны дороги и т д. Конец такого населенного пункта обозначается Знак 5.46 При обозначении проезжей части Знак 5.47 ( на синем фоне) начинается населенный пункт в котором водитель может не выполнять требования по ограничению скорости и запрету подачи звукового сигнала. В конце такого населенного пункта устанавливается Знак 5.48 . Но если в таком населенном пункте установлены знаки Знак 5.63.1 Знак 5.63.2 (начало и конец застроенной территории), то на участке между ними требуется выполнение требования правил движения по населенному пункту обозначенному Знак 5.45 Знак 5.46 (на белом фоне).

Населеним пунктом вважається:

Перейти до запитання
Автомобильная дорога это часть территории со всеми расположенными на ней сооружениями, средствами организации дорожного движения и предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов. Одним из основных элементов дороги является проезжая часть, которая предназначенная для нерельсовых транспортных средств. Обочина как элемент дороги предназначена для остановки или стоянки транспортных средств, передвижения пешеходов (при отсутствии тротуара), велосипедов, мопедов, гужевых повозок и т.д. Тротуар предназначен для движения пешеходов. Также дорога может иметь разделительную полосу, которая разделяет ее да две проезжие части. Также в дорогу может включаются кювет, газон, островок безопасности, проезжая часть для рельсовых транспортных средств, зону пешеходного движения через проезжую часть, велосипедную дорожку и все средства организации и регулирования дорожного движения. Следует помнить что этот термин включает и специально построенные временные дороги, кроме произвольно накатанных колей.

Автомобільна дорога, вулиця (дорога) — це частина території, в тому числі в населеному пункті, призначена для руху:

Перейти до запитання
На рисунке нам предложен на обозрение один перекресток но с двумя пересечениями проезжих частей. Наша дорога имеет одну проезжую часть, а пересекаемая две так как на ней присутствует разделительная полоса. Бывают перекрестки и с большим количеством пересечений. Например перекресток на котором пересекаются дороги имеющие разделительные полосы.

Скільки перехресть зображено на малюнку?

Перейти до запитання
>> "Отведённое место - это место для стоянки"
 
Всё очень просто, если это место для стоянки транспортного средства, то оно должно быть отмечено соотв. знаком (Знак 5.38 ) и является СПЕЦИАЛЬНО отведённым.
Если это просто место, то нет никаких причин считать его "местом для стоянки". Это может быть место для размещения детских колясок, когда мамы прогуливаются с детьми, место для игры девочек в резинку или местом для футбольных баталий.
То что место есть - никак не делает его "отведённым для стоянки транспортного средства" !!!
Разве что "местом для стоянки дяди Васи", когда он выходит на перекур, или "местом для стоянки соседок сплетниц" во время периодических приступов красноречия, а также "местом для стоянки влюблённых с целью нанесения поцелуев на поверхность лица и т.д. и т.п."
>> "Но тем не менее, считать такие места не отведёнными для стоянки тоже не получается."
Получается, так как "отведение" - это действие. Нет действия - нет и мест, которые считаются "отведёнными"
>> "Ведь если поставленное там ТС не мешает другим ТС, которые будут двигаться по территории этой жилой зоны, то нарушением это не будет считаться"
Нарушением это не будет считаться, но также это не будет считаться правильным ответом на вопрос "Где ДОЛЖНЫ(!) быть поставлены на стоянку транспортные средства в жилых зонах?" - так как эти места нельзя отнести к категории "отведённых"
Не ищите чёрную кошку в темной комнате, когда её там нет!
Не пытайтесь наполнить смыслом этот экзаменационный вопрос применяя логику - она нарушена в самой постановке вопроса
(посмотрите вот этот комментарий: https://green-way.com.ua/ru/test-pdd/question/29/1014#10809 - он поясняет мою позицию, что именно некорректно в вариантах ответа).
В ПДД (п.26.2 б) озвучено "Что запрещено(!)" водителю, а экзаменаторы попытались из этого построить вопрос: "Как должно" водителю себя вести. Получилось коряво и нелогично.😕
И учить такому в экзаменационных билетах - В КОРНЕ НЕПРАВИЛЬНО!😡

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Ослепление наступает при попадании мощного светового пучка на орган зрения. Чаще всего, в ночное время суток, это вызывает дальний свет фар встречных автомобилей или попутных через зеркало заднего вида, которое не переведено положение для ночного режима. Водитель при этом не может контролировать дорожную обстановку, не может своевременно выявить препятствия для движения и распознавать границы элементов дороги что может привести к ДТП. По этому поводу 19 раздел ПДД предусматривает требования к водителям по пользованию внешними световыми приборами. Для исключения ослепления дальний свет на ближний должен быть переключен на расстоянии не менее 250 метров. В случае появления симптомов ослепления водитель должен включить аварийную сигнализацию, снизить скорость вплоть до остановки, при этом не менять полосу движения. Решение о возобновлении дальнейшего движения принимает сам водитель после исчезновения негативных явлений его зрения.

Засліплення це:

Перейти до запитання
Отведённое место - это место для стоянки на территории жилой зоны, где может быть установлен дорожный Знак 5.38 , либо будет нанесена соответствующая разметка. Специально отведённым его делает именно наличие знака или разметки. Ведь есть во дворах места, где жители этого двора ставят свои ТС, но эти места якобы не предназначены для стоянки ТС потому, что нет соответствующего дорожного знака или разметки. Но тем не менее, считать такие места не отведёнными для стоянки тоже не получается. Ведь если поставленное там ТС не мешает другим ТС, которые будут двигаться по территории этой жилой зоны, то нарушением это не будет считаться.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Антон Викторович, на иллюстрации, которую Вы прикрепили к своему комментарию отлично видно Знак 5.38 («Место для стоянки»), а значит - судя по ответу "Бывалого" (https://green-way.com.ua/ru/test-pdd/question/29/1014#8641) - Вы привели пример "специально отведенного места" (для парковки транспортных средств в жилых зонах).
Я же хотел бы узнать что это такое "отведенное место" (для парковки ТС в жилых зонах)?
То есть то, которое не имеет в своём названии слова "Специально",
то, которое упоминается во втором варианте ответа обсуждаемого экзаменационного вопроса.
Что это за место такое? Отведённое, но "не специально" 😱

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Перезагрузить страницу. Если не помогло, закрыть и открыть по новой сайт. Если не помогло, то возможно у Вас не приобретён Pro-аккаунт.

В яких випадках водій має право відступати від вимог законодавства?

Перейти до запитання
Ілюстрація не відображається, так як у вас в браузері включений блокувальник реклами. Щоб ілюстрація відобразилася необхідно вимкнути функцію блокування. Приносимо вибачення за незручності.
Але я вимкнув блокувальник реклами і шо дєлать?

В яких випадках водій має право відступати від вимог законодавства?

Перейти до запитання
Мішко Олексій
2020-03-16 16:33:11
тогда может и вопрос соответствующим образом построить? типа: Що є об"єктом підвищеної небезпеки?
1. Ліжко
2, Автомобіль
3. Собака
4 Відповіді 2 і 3

З вини кого з учасників дорожнього руху відбувається найбільша кількість дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
Центробежная сила - штука упрямая и всегда действует от центра поворота перпендикулярно продольной оси ТС.
Это констатация факта на уровне "Днепр впадает в Черное море" специально для нашего "дежурного по стране" - он щаз быстренько заминусует это дело...😜

Вкажіть найбільш імовірний напрямок переміщення незакріпленого вантажу при русі транспортного засобу на поворотах?

Перейти до запитання
Остановка, в данном случае, не самоцель, а лишь способ выполнить главное требование знака - уступить дорогу. Если будет создана аварийная ситуация, то аргумент о том, что второй раз останавливаться не обязательно, вряд ли поможет.

Чи повинен водій жовтого автомобіля зупинитися перед стоп-лінією, якщо він вже зупинявся за попутним автомобілем?

Перейти до запитання
Ну и...? Водитель об этом помнит, шо дальше? Чем конкретно он может помочь тем, кто из-за его габаритов чего-то не видит - присесть, нагнуться, втянуть живот...? Или вообще не подъезжать к перекресткам?

У випадку під'їзду до регульованого перехрестя транспортним засобом, який належить до великогабаритних, про що завжди потрібно пам'ятати водієві?

Перейти до запитання
Если водитель будет на 100% уверен в безопасности, он, конечно, может и не останавливаться повторно. Но тут есть два нюанса. Первый - если обзорность в этом месте настолько хорошая, то перед перекрестком должен стоять Знак 2.1 . И второй - сумеет ли наш водитель достаточно убедительно объяснить все это полицейскому?

Чи повинен водій жовтого автомобіля зупинитися перед стоп-лінією, якщо він вже зупинявся за попутним автомобілем?

Перейти до запитання
на подобные вопросы необходимо отвечать с точки зрения безопасности дорожного движения, пытаясь разгадать на чём Вас хотели "поймать"😉

У випадку під'їзду до регульованого перехрестя транспортним засобом, який належить до великогабаритних, про що завжди потрібно пам'ятати водієві?

Перейти до запитання
З точки зору безпеки відповідь зрозуміло. Але і перевірка справності домкрата заздалегідь не буде зайвою.😉

Що необхідно зробити заздалегідь перед використанням домкрата?

Перейти до запитання
В даному випадку дії водія розглядаються з точки зору виконання ним вимушеної зупинки, при здійсненні якої згідно п.9.9 ПДР необхідно увімкнути аварійну світлову сигналізацію

Що в першу чергу потрібно зробити у випадку пробиття одного з коліс?

Перейти до запитання
Не всегда! Иногда паровоздушный клапан находится в пробке разширительного бачка . Автомобили КамАЗ, например.

Що потрібно обов'язково зробити перед вимушеним відкриттям кришки радіатора на гарячому двигуні?

Перейти до запитання
ИГИ
2020-03-16 12:06:10
А якщо обеспечит его водителю необходимой обзорности тоді зрозуміло, що ЗГІДНО ПРАВИЛ зупинятись ВДРУГЕ НЕ потрібно.

Чи повинен водій жовтого автомобіля зупинитися перед стоп-лінією, якщо він вже зупинявся за попутним автомобілем?

Перейти до запитання
Тесты не идеальны, и я с этим согласен. И некоторые ответы на вопросы действительно проще запомнить, чтобы не мучиться. Но таких вопросов не много, что уже радует.

За якої умови водій може поставити транспортний засіб під кутом до краю проїзної частини?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
>
>>