Останні коментарі

Всього на сайті: 43762 коментарів (в тому числі 21768 роз'яснень від Викладачів)
Не забудьте, скорость здесь- до 130 км/ч.. Любое препятствие неподвижное( даже на обочине) -опасно! поэтому- на спец. площадках( 5,38 , 6,15)

У якому місці автомагістралі дозволена зупинка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Из определения выходит, что БЛИЖНИЙ свет фар и поскольку это колонна, есть опознавательный знак "КОЛОННА". последний МОЖЕТ не устанавливаться, если в сопровождении машин с вкл. маячками(кроме оранжевого)

Як позначають транспортні засоби, що рухаються в колоні, якщо їх не супроводжують оперативні транспортні засоби?

Перейти до запитання
При буксировке на гибкой/жёсткой сцепке за рулём буксируемого должен находиться водитель! НО когда конструкция жёсткой сцепки(треугольник или тиап"галстук) обеспечивает следование буксируемого по траектории буксирующего, нахождение водителя во втором не обязательно

За якої умови під час буксирування транспортного засобу на жорсткому зчепленні в буксированому транспортному засобі може бути відсутній водій?

Перейти до запитання
Где угодно водитель может(должен) САМОСТОЯТЕЛЬНО определять количество , НО только не перед ж/д переездом. Если знаков, разметки нет, то- только в один ряд..

Чи дозволено в цій ситуації рух перед переїздом у два ряди?

Перейти до запитання
В вопросе речь едёт только об условии недостаточной видимости: как с ближним/дальним, так и без него. Только без габаритных огней противотуманные фары не используются(учтите)

Як дозволено використовувати протитуманні фари в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Макс
2020-03-25 14:31:20
Так я же не говорю, что обязательно нужно показывать. Я согласен с Вами, если говорить о правилах, вопросов нет. Но в жизни часто показывают на самом деле. Есть 1 момент, тут есть аналогичный вопрос, но там верным ответом является другой, тот, где нужно показывать левый поворот. Попался всего пару раз и сильно ввел в заблуждение. Я точно не помню, но там вроде как речи о полосе не было, а просто говорилось о том, что водитель не намеревается съезжать с круга.

Водій, який рухається по перехрестю, де організовано круговий рух, не маючи наміру змінювати своєї смуги, зобов'язаний:

Перейти до запитання
Правило проезда перекрёстков равнозначных дорог. В частности: уступать дорогу приближающимся справа !

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Когда водитель уже въехал не перекрёсток, он должен его покинуть независимо от сигнала светофора, установленного при выходе с перекрёстка

Як повинен вчинити водій білого автомобіля, якщо він виїхав на перехрещення проїзних частин на сигнал світлофора, що дозволяє рух?

Перейти до запитання
Скажу вам більше. Якщо людина надала допомогу і нашкодила, вона також відповідатиме перед законом за статтею 119 Кримінального кодексу «Вбивство з необережності». Якщо не надала — відповідальність за статтею 135 «Залишення в небезпеці» та статтею 136 «Ненадання допомоги особі, яка перебуває в небезпечному для життя стані». На жаль, зараз так все влаштовано.
За кордоном в багатьох країнах є прийнятий "Закон доброго самаритянина" який зобовязує надавати першу медичну допомогу та забороняє кримінальне переслідування за надання такої допомоги з благими намірами, але які спричинии до каліцтва чи загибелі
В тій чи іншій формі він існує в США, Росії,Ізраілі, Німечині, Іспанії, Японії. Українське законодавство мягко кажучи не досконале, але зрештою ми вибираємо таку владу, яка приймає нам такі чудові закони.
І на останок: надав допомогу - винен, не надав - винен.
УНИКАТИ ДТП - ЄДИНИЙ ВИХІД

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Когда не включают сирену либо маячки. Но правильно было бы сказать не выполняют неотложное служебное задание, так как при исполнении они всегда, когда в форме.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.1.

Перейти до пункту
Так і я про те саме. Ніхто ж не говорить про складні маніпуляції, а про базову допомогу...

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Anton Kalny
2020-03-25 13:35:33
Я не будуменять положение человека, приводить его в "стабильное положение " и т.д., так как могу ему этим навредить. Откуда мне знать, что унего не сломан хребет. А потом он очнется калекой, и скажет - лучше бы ты меня не трогал и я помер, спасатель хренов. Для этого есть медики.

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Имею Вам возразить, коллега. Преступная бездеятельность здесь несколько не к месту. Дело в том, что в уголовном праве бездеятельность возникает не из моральных, а из профессиональных или должностных обязанностей человека. Что же касается водителя, который, не будучи медработником и не имея специального образования, стал участником или свидетелем ДТП, то его бездеятельность может быть наказуемой только в одном случае - если он оставил пострадавшего в угрожающем для жизни состоянии, когда имел возможность оказать посильную помощь в виде звонка в "скорую" или доставки его в больницу. В остальных случаях - когда свидетель (участник) ДТП не производил никаких медицинских манипуляций, его ответственность может носить только моральный характер. Наказать человека за то, что он не наложил жгут или не проводил реанимацию в уголовном или административном порядке невозможно - любой, кроме медработника и полицейского, имеет право испугаться, растеряться, рухнуть в обморок при виде крови и т.д. Если он вызвал "скорую" и больше ничего не делал, мы можем его за это подвергнуть общественному порицанию, назвать бякой и изгнать из нашей песочницы, не более того. В противном случае суды были бы завалены делами о бездеятельности до потолка, а колонии забиты осужденными за это "преступление".

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Я не знаю якій в цієї прекрасної жінки натуральний колір волосся, але в душі вона точно блондинка😜

Якщо Ви сідаєте за кермо автомобіля після іншого водія, яка повинна бути послідовність Ваших дій?

Перейти до запитання
Речь идёт об одном из ДВУХ общих правил проезда перекрёстков: 1) если затор, не въезжай, если это...( дальше по тексту ПДД), 2) совершая поворот, уступи..(см. ПДД)

За яких умов водієві заборонено виїжджати на перехрестя?

Перейти до запитання
СТОЯНКА (а речь в вопросе - о ней) на ДОРОГЕ(а это и обочина в том числе) в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости- запрещена! Убрать тр-е ср-во за пределы дороги( за кювет) или на площадки для стоянки

Де на дорогах за межами населених пунктів дозволяється стоянка транспортних засобів у темну пору доби або в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
Стандартні рекомендації МОЗ
ЯК НАДАТИ ПЕРШУ ДОПОМОГУ
Алгоритм ваших дій має бути таким:
1. Оглянути місце події та впевнитись у тому, що надання допомоги буде безпечним: забезпечити власну безпеку, а також безпеку потерпілого та людей навколо.
2. Оцінити стан постраждалого (свідомість, дихання, пульс).
3. За необхідності викликати бригаду екстреної (швидкої) медичної допомоги, а також інші екстрені служби (поліцію, аварійно-рятувальну службу, службу газу тощо).
4. Оцінити наявність критичних кровотеч та зупинити їх.
5. Забезпечити прохідність дихальних шляхів.
6. Якщо у постраждалого відсутні ознаки життя та немає критичної кровотечі (або ви вже її ліквідували) – розпочати серцево-легеневу реанімацію.
7. Перевести постраждалого у стабільне положення (на боці, обличчям до себе, рука під головою, нога зігнута в коліні), якщо не йдеться про підозру на травми хребта та кісток тазу і серцево-легенева реанімація була вдалою.
8. Не залишати постраждалого та контролювати стан його життєвих функцій до прибуття екстрених служб.
Якщо ви не маєте відповідних навичок для надання допомоги, слід звернутись за допомогою до інших присутніх на місці події.
З цього випливає, що перед тим, як перевести постраждалого в стабільне полоення, потрібчо вчинити ще ряд інших дій.
Ми, водії ,зобовязані володіти навичками надання першої медичної допомоги, оскільки під час навчання в автошколі ми обовязково проходимо " Надання першої медичної допомоги", а відповіднно "залишити в саокої постраждалого" може бути розцінене як порушення пунку 1.5 а саме:
Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху, загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних збитків.
Абсолютно не обовязковим є наше позитивне ставлення до закони, ми просто його змушені виконувати

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Поскольку проезжая часть предназначена ( в большей степени) для движения тр-х ср-в, поэтому стоящие тр.ср-ва явно будут создавать препятствие, а следовательно - затор.. Но опять же, по ЗАКОНЫ на краю проезжей части- можно, НО только в один ряд! И ровно столько же места будут занимать два рядышком двухколёсные тр.ср-ва

Чи дозволено ставити транспортні засоби в два ряди на проїзній частині?

Перейти до запитання
Anton Kalny
2020-03-25 11:37:20
идиотский вариант ответа. Правильно - не трогать. Я не медик, чтобы принимать такие решения. Вызвал скорую - и не трогай.

Якщо людина знаходиться без свідомості і не має травм, її треба:

Перейти до запитання
Мы видим перекрёсток, а н нём остановка/стоянка запрещена, НО исключение составляет случай ОСТАНОВКИ напротив бокового выезда на Т- образном перекрёстке при наличии сплошной линии или разделительной полосы. Значит, МОЖНО! НО тут вступает следующее ограничение: между остановившимся тр-м ср-вом и сплошной линией должно быть не менее 3 метров! Делайте вывод сами!

Чи має право водій зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Манёвр, выполняемый водителем серого тр-го ср-ва считается- "ДВОЙНОЙ ОБГОН", а ОН недопустим

Чи дозволено водієві сірого автомобіля виконати обгін білого?

Перейти до запитання
Хотя, наверное, не только в моём славном городе Мариуполе, но и в др. тоже- не забываем о ДЕЙСТВИИ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ! В нашем случае- ухабы, ямы, др. "неровности"..

Чи має право водій транспортного засобу виїжджати на трамвайну колію зустрічного напрямку?

Перейти до запитання
Водители нерельсовых тр-х ср-в могут осуществить движение только по трамвайным путям ПОПУТНОГО направления ( при соблюдении ряда требований)

Чи має право водій транспортного засобу виїжджати на трамвайну колію зустрічного напрямку?

Перейти до запитання
напомню: всё, что связано с инженерными сооружениями ( разворот, движение задним ходом, обгон, остановка/стоянка). НА них запрещено всё! А ПОД НИМИ- нельзя разворот, остановка/стоянка

У яких місцях заборонено рух заднім ходом?

Перейти до запитання
С 2013 года УЗАКОНИЛИ это требование: при повороте налево необходимо уступить дрого водителю тр-го ср-ва, движущемуся впереди и выполняющему разворот! НО, к сожалению, даже " ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ" написанный ЗАКОН не гарантирует, что ТОТ, который сзади: едет налево- уступит. Глаз да глаз в этой ситуации!

Як повинен вчинити водій, що повертає ліворуч на перехресті, якщо автомобіль, який рухається попереду нього, почав виконувати розворот?

Перейти до запитання
Если исходить не из того, что кто-то показывает, а из требований ПДД, сигнал указателем поворота нужно подавать только перед:
- началом движения или остановкой;
- поворотом или разворотом;
- перестроением.
Ни один из этих случаев к движению по перекрестку с кругом не относится (если только водитель не меняет полосу во время кругового движения), следовательно - указатель поворота здесь не нужен, он скорее будет вводить в заблуждение окружающих, чем принесет какую-то пользу.

Водій, який рухається по перехрестю, де організовано круговий рух, не маючи наміру змінювати своєї смуги, зобов'язаний:

Перейти до запитання
Мой ответ попал почти в самый конец страницы - смотрите там.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
В ответ на коммент коллег Н. Тучапского и Л. Голуб.
Уважаемые коллеги! Как вы могли заметить, лайки и дизлайки на данном ресурсе - такая же интернет-забава, как и в других подобных случаях, - достаточно проанализировать то, что поставлено здесь. Они (лайки) совершенно не отражают объективную картину. Более того, есть даже некоторые, мягко говоря, джентльмены в статусе преподавателя, которые развлекаются тем, что денно и нощно минусуют (еще и с использованием ников-клонов) буквально каждое слово некоторых коллег, совершенно независимо от содержания написанного. Ну, это болезнь такая, Бог с ним, я о другом.
Никакие лайки не в состоянии повлиять на содержание вопросов и варианты ответов, это уже давно установленный факт. Для внесения изменений в данную программу, даже в случае с явными ошибками, нужно пройти очень сложную и длительную бюрократическую процедуру с абсолютно не гарантированным результатом. Что там говорить, если в каком-то из вопросов, уже не первый год, эта неповоротливая машина не может исправить на картинке светофор, на котором включены одновременно красный и зеленый сигналы!

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Остановочный путь это расстояние, которое автомобиль проезжает с момента когда водитель обнаружил опасность до полной его остановки. Его величина зависит от многих факторов, которые водитель должен учитывать при выборе безопасной скорости. Величина скорости напрямую влияет на остановочный путь автомобиля. Чем больше скорость тем больше остановочный путь. Чтобы обеспечить остановку в зоне видимости водитель должен своевременно среагировать на смену дорожной обстановки. То есть реакция водителя тоже имеет свое влияние на величину остановочного пути. Техническое состояние автомобиля и состояние дорожного покрытия влияют на величину тормозного пути, который является составляющей остановочного пути. Все это водитель должен свести к тому, чтобы остановочный путь не был больше видимости в направлении движения и остановить автомобиль в безопасной зоне.

Під час руху в умовах поганої видимості потрібно вибирати швидкість, виходячи з того, що зупинний шлях повинен бути:

Перейти до запитання
Да, правильно. В таком случае достаточно включения только световой аварийной сигнализации.

Розділ ПДР «‎Рух по автомагістралях і дорогах для автомобілів»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
SArat
2020-03-24 20:49:44
Я правильно понимаю , что если принудительная остановка случилась не в зоне ограниченного осмотрения дороги , то аварийный знак не устанавливается?

Розділ ПДР «‎Рух по автомагістралях і дорогах для автомобілів»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Это п. 9.10 (б) - вместе с включением аварийной световой сигнализации следует установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь на расстоянии, обеспечивающем безопасность дорожного движения, но не ближе 20 метров до ТС в населённых пунктах и 40 метров вне их, в случае вынужденной остановки в местах с ограниченной обзорностью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 метров.

Розділ ПДР «‎Рух по автомагістралях і дорогах для автомобілів»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
SArat
2020-03-24 20:20:49
А який пункт каже , що потрібно ставити знак аварійної зупинки під час вимушеної зупинки на дорозі?

Розділ ПДР «‎Рух по автомагістралях і дорогах для автомобілів»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Як на мене, у нас є лише один інструмент в даному випадку - дизлайки. Ставимо дизлайки самі на таких запитанняє і просимо наших вихованців, щоб і вони висловил свою думку, щодо якості таких "висококомпетентних, високоморальних, слушних , розумних, неперевершиних і т.д." запитань. Залишається надіятися на те, що кількисть однозначних відгуків користувачів змусить, хоча б трохи, переглянути своє ставлення адмімінстацію сайту, укладачів таких неперевершиних питань... І надіятися😜

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Теж повність з вами погоджуся. Розділ етики складений доволі халтурно😔 І готовий підписатися під кожним вашим свором сказаним на рахунок проїзду перехресть. Якщо би водії керувалися не правилами дорожнього руху, а правилами ТАКОЇ етики, то це би найімовірніше приащвело до колапсу дорожнього руху, як такого.

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Це повязано не лише з правостороннім рухом в Україні а ще і з безпекою дорожнього руху. Якщо пішихід притримується правої сторони тротуара, то виходить, що ближче до краю проїздної частини йде пішохід, що рухається на зустірч тратспортному потоку. Він обєктивно буде мати змогу швидше виявити недезпеку для руху і , відповідно, швидше на неї звеагує. Пішохід, що йде по тротуарі в напрямку руху транспорту виходить далі від дороги, відповідно у нього зявляється більша можливість зреагувати на небезпеку. Хоча, по правді кажучи, це теж не завжди допомагає.

Рухаючись тротуарами і пішохідними доріжками, пішоходи повинні триматися:

Перейти до запитання
Согласна на все 100!!! А кому можно предъявить претензии? Можно ли как-то обратиться к составителям?

Як у цій ситуації ви визначаєте порядок руху?

Перейти до запитання
Макс
2020-03-24 16:59:55
Прочитайте вопрос внимательно, прежде чем "на мыло" и прочее! Он уже движется по кругу! Всегда показывали левый поворот очень многие при движении по ко кругу и без намерения съезжать с него, чтобы едущие сзади точно знали, что вы продолжаете движение по кругу! Маловато вы еще ездили!

Водій, який рухається по перехрестю, де організовано круговий рух, не маючи наміру змінювати своєї смуги, зобов'язаний:

Перейти до запитання
Стоит вспомнить, что опознавательный знак " Негабаритный груз" (размером 40/40 см)- на носится на флажках, щитках, когда груз выступает за габариты тр-го сор-ва; а размером- 20/20 см - через каждый метр- на гибкой сцепке, если ОНА не имеет флюоресцентного покрытия. А остальные ДВА представителя- походят этому вопросу. Учтите ограниченный вариант использования "в условиях недостаточной видимости", предложенный в одном из пунктов и сделайте правильный выбор!

Як позначити транспортний засіб, що буксирується, якщо у нього несправна або відсутня аварійна світлова сигналізація?

Перейти до запитання
Условия движения в НАСЕЛЁННЫХ пунктах, где действуют специальные требования ПДД ( белый фон), не допускают использования звукового сигнала, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить ДТП

Чи дозволено використовувати звуковий сигнал для привертання уваги водія транспортного засобу, що обганяється, у населеному пункті?

Перейти до запитання
Единственное направление, которое возможно " на грудь" регулировщика- ПРАВО. Стишки в интернете- помогут больше..

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Мы, как более мобильные- нерельсовые тр. ср-ва , в отличии от ТРАМВАЯ, можем двигаться , не пересекая плоскость Регулировщика, во всех направлениях от него: прямо или направо. А ТРАМВАЙ , ограниченный своей колеёй, может двигаться только в одном направление, когда движение осуществляется Регулировщиком: "по рукам", "из рукава- в рукав". В этом примере - только ПРЯМО.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Поскольку в Украине принято ПРАВОСТОРОННЕЕ движение, это требование относится не только к водителям тр-х ср-в, но и к пешеходам

Рухаючись тротуарами і пішохідними доріжками, пішоходи повинні триматися:

Перейти до запитання
Кто нас,как участников Дорожного Движения, будет слушать в плане пропаганды(подсказки) ПДД.. А вот культура поведения совместно с соблюдением ПДД- залог успеха.

Що входить в обов'язки учасників дорожнього руху?

Перейти до запитання
Если нет пострадавших, то все усилия необходимо направить на незамедлительное обозначение места ДТП, чтобы не стало их (участников) больше. Сообщать в страховую компанию виновного необходимо, когда обходятся участники без полиции и составляют совместное уведомление : ЕВРОПРОТОКОЛ.

У разі дорожньо-транспортної пригоди водій повинен повідомити про неї...

Перейти до запитання
Есть только одно возражение - островок безопасности не при чем, их даже в Киеве крайне мало по сравнению с общим количеством переходов. Водитель может спокойно проехать зебру за спиной пешехода, который уже пересек его траекторию, а также, если пешеход переходит ту часть дороги, которая предназначена для встречного движения. Но во всех случаях, конечно же, нужно смотреть по ситуации. И формулировку "уступить дорогу" никто не отменял.

Як повинен вчинити водій транспортного засобу, наближаючись до нерегульованого пішохідного переходу, якщо на ньому є пішоходи?

Перейти до запитання
А если на этот вопрос посмотреть не со стороны водителя, а со стороны пешехода. Что такое пешеходный переход согласно термина. Пешеходный переход- участок проезжей части или инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов через дорогу. Учитывая это обратимся к обязанностям пешеходов.
Пункт 4.14. [а] Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
Согласно изложенного выше пешеходный переход это участок проезжей части по которой пешеход ее пересекает, а значит должен выполнить указанные требования. Водитель на подъезде до нерегулируемого перехода должен остановится только в тех случаях, когда пешеход уже на переходе или на подходе до него но не обращает внимание на приближающиеся транспортные средства. Водитель должен выполнить свои обязанности согласно пункта 2.3. [б] быть внимательным , следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение. То есть спрогнозировать развитие ситуации и обеспечить безопасность движения.
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе и на пешеходный переход;
Именно внезапный выход пешеходов и является одной из причин возникновения аварийной обстановки и ДТП.
Но увы это знают не все участники дорожного движения. Зачастую можно наблюдать ситуации когда пешеход находясь за несколько метров до перехода показывает рукой на наличие "зебры". Такого наверное нужно всегда пропустить потому что он явно не знает своих обязанностей и выполнять их конечно не будет. Тут дело за нам водителями.

Як повинен вчинити водій транспортного засобу, наближаючись до нерегульованого пішохідного переходу, якщо на ньому є пішоходи?

Перейти до запитання
Повністю згідний з вами, на практиці ми постунаємо саме так, але з оговоркою, що це більше стосується дороги, з острівцем безпеки.
у невеликих містах, дороги зазвичай мають лише дві полоси і не мають острівця безпеки.
04 грудня 2019 року Верховний Суд у складі колегії суддів Касаційного адміністративного суду в рамках справи № 751/4821/17, досліджував обставини коли надається безумовна перевага пішоходу на нерегульованому пішохідному переході.
Згідно їх розяснень на нерегульованих пішохідних переходах пішоходи мають перевагу в русі перед транспортними засобами з моменту, коли вони ступили на перехід. Для виконання вимоги цього пункту водій транспортного засобу обов`язково повинен своїм маневром показати пішоходам, що він дає дорогу, тобто знизити швидкість, якщо цього достатньо для того, щоб дати дорогу або зупинитися.
Забороняється здійснювати об`їзд пішохода, який перебуває на пішохідному переході незалежно від відстані між ним і транспортним засобом, а також збільшувати швидкість з метою «проскочити» перед пішоходом, який ступив на нерегульований пішохідний перехід.
Таким чином, водій повинен врахувати можливі маневри пішохода на пішохідному переході (пішохід може зупинитися, передбачаючи небезпеку, побігти або уповільнити хід) і спрогнозувати можливий розвиток ситуації: якщо ймовірно, що шляхи руху пішохода (незалежно від того, як він рухається) і транспортного засобу можуть перетнутися на переході, - уникнути такої ситуації, тобто дати дорогу пішоходу.
Якщо пішохід, впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху, почав перехід проїзної частини у спеціально відведеному для цього місці, а водій свідомо не зупинився перед нерегульованим пішохідним переходом, в той час, як пішохід почав рух, то водій безумовно створив пішоходу небезпеку, а відповідно, порушив норму 18.1. ПДР України.
В той же час, якщо пішохід почав рух не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху, все може бути навпаки.

Як повинен вчинити водій транспортного засобу, наближаючись до нерегульованого пішохідного переходу, якщо на ньому є пішоходи?

Перейти до запитання
Это неправильный пример. Знак 3.30 отменяет ограничение максимальной скорости, а в вопросе речь идет об отмене ограничения минимальной скорости.

Який із зображених дорожніх знаків скасовує обмеження мінімальної швидкості руху?

Перейти до запитання
Логично, но не совсем. Данный знак устанавливается либо над полосой, либо справа на тротуаре. И в том, и в другом случае он действует на правую крайнюю полосу.

Дія зображеного дорожнього знака поширюється:

Перейти до запитання
Вся наша жизнь устроена по этому принципу - сбить человека с толку. Для того и существует образование - чтобы грамотного человека сбить с толку было гораздо сложнее, чем неуча. Вы же не жалуетесь на алгоритм работы, допустим, смартфона, когда, иной раз, нужную функцию приходится искать и искать, а меню только "сбивает с толку"... Если водителя будет сбивать с толку каждая ситуация на дороге, он превратится в мечущееся в панике существо, от которого добра не жди. Потому и не дают "права" всем желающим просто так. Вот, еще бы "идиотен-тест" внедрить...

Чи дозволено Вам зупинку в зазначеному місці для висадки пасажира?

Перейти до запитання
Вопрос совершенно корректный и вам должен был об этом рассказать ваш преподаватель. Дело в том, что на переходе безопасность пешеходов - лишь один из факторов. Второй, не менее важный, - пропускная способность участка дороги, на котором переход находится. Если тупо обязать всех водителей останавливаться при наличии на зебре человека, во многих случаях транспорт будет стоять часами. Именно поэтому мы останавливаемся только в том случае, если представляем реальную угрозу безопасности пешехода. Если же он находится на полосе встречного движения, к примеру, водитель может спокойно проехать через зебру. Здесь нужно вспомнить термин "уступить дорогу" - т.е. не вынуждать того, кто пользуется преимуществом (в нашем случае - пешехода) резко менять направление или скорость. При таком подходе и пешеходы будут в безопасности, и водители не будут стоять перед переходом в заторе.

Як повинен вчинити водій транспортного засобу, наближаючись до нерегульованого пішохідного переходу, якщо на ньому є пішоходи?

Перейти до запитання
Именно по этой причине мы учим не детей, а взрослых и самостоятельных людей. Вопрос ослепления светом фар присутствует и в 9-м, и в 19-м разделах, разве этого мало?

В який бік необхідно дивитися водію при зустрічному роз’їзді в темний час доби для того, щоб зменшити вірогідність засліплення?

Перейти до запитання
Як на мене питання складене вірно і доволі слушне, оскільки це ази безпечної поведінки на дорозі. Його недотримання або неправильне виконання наражає на небеспеку пішоходів

Як повинен вчинити водій транспортного засобу, наближаючись до нерегульованого пішохідного переходу, якщо на ньому є пішоходи?

Перейти до запитання
Якщо питання засвітилося червоним, отже система разахувала вам відповідь. Такє трапляється як на компютері так і на телефоні. Зазвичай причиною цього є або подвійний клік мишкою (пальцем по екрані) чи затискання і утримування лівої кнопки мишки (пальця на екрані). В основномо це допомагає

Чи зобов'язаний водій перевіряти технічний стан транспортного засобу перед виїздом?

Перейти до запитання
Теж згідний з вами, що питання з безпеки руху потребують доповнення, але нажаль не погоджусь на рахунок на фари. Тут те саме, що з дитиною: "не пхай руки до горячого, обпечешся". Але поки дитина не спробує сама сувати не перестане. Всі теж знають зварку, але зайчики хапають регулярно.

В який бік необхідно дивитися водію при зустрічному роз’їзді в темний час доби для того, щоб зменшити вірогідність засліплення?

Перейти до запитання
Вообще то логично, на какой полосе установлен данный знак там он и действует.

Дія зображеного дорожнього знака поширюється:

Перейти до запитання
Повність погоджусь з вами. Питатання етики взагалі і етики водія в тому числі доволі неоднозначні!!! В першу чергу ми маємо керуватись законами і не вгадувати, що у іншого водія на голові. А можливо водій хотів включити правий поворот, щоб пропустити але трішки забувся? Чим цей варіант гірший від наявних? Теж охоче повірю в те, що такими діями, як зробив водій вантажівки можна і життя врятувати.
На рахунок правильності чи не правильності кожної з відповідей можна сперечатися, але на місці розробників я б додав сюди, ще такий варіант:
" Усі варіанти відповіді можуть бути вірні" 😄

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
В десктоп версии всё нормально работает. Возможно, если проходите на смартфоне, слишком высокая чувствительность у экрана, из-за чего сразу на следующий вопрос отвечает.

Чи зобов'язаний водій перевіряти технічний стан транспортного засобу перед виїздом?

Перейти до запитання
Згідно означення:
Денні ходові вогні (англ. Daytime running lights, DRL) — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби
Отже, якщо виробник їх не передбачив, то їзда без них порушенням ПДР це не буде

Що вмикається на механічних транспортних засобах за межами населених пунктів для поліпшення видимості транспортного засобу в світлий час доби з 1 жовтня по 1 травня?

Перейти до запитання
При проходженні тестування перехід до наступного питання відбувається самостійно (без моєї участі) тобто, клітинка з наступним запитанням перескакує, залишаючи невідкрите питання в червоному кольорі. Але ж воно навіть не було відкрите! Перевіряла декілька разів. Намагалася перездати, точно знаючи правильну відповідь, але не виходить. Програма сама вирішує чи відкрити питання, та щей зараховує як неправильну відповідь! Замітила таке на другому тесті. Це тільки у мене, чи ще у когось таке відбувається?

Чи зобов'язаний водій перевіряти технічний стан транспортного засобу перед виїздом?

Перейти до запитання
Так це ж суті відповіді не змінює, а ось перший варіант залишає широке поле для інтерпритації.

Як повинен діяти водій чорного автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Значна частина водіїв теж не особливо володіють правилами дорожного руху, незважаючи на те, що закінчували автошколу. Не всі автошколи працюють так, як би це мало бути. Погоджуюсь з вами, що ситуація доволі непроста не тільки для водіїв - новачків, але і для водіїв з досвідом. Було б усім значно простіше, якщо би ситуація з велосидною доріжкою на перехрестяі і поза ним регулявалась тими ж правилами. Як це відрегулювати? Погоджусь з вами також, про стереотип червоної розмітки з білою штриховко. Але власне в цьому і полягає наша робота: пояснити всі нюансні питання нашим курсантам (правда вже після 2-3 місяців після здачі екзамену вони знову забудуть😔, бо з такою розміткою вкрій рідко на практиці зустрічаються)

Чи повинен водій автомобіля дати дорогу велосипедисту в даній ситуації?

Перейти до запитання
Означает, что после проезда данного дорожного знака будет отменено введённое ранее ограничение максимальной скорости движения, которое ввёл дорожный Знак 3.29 .

Який із зображених дорожніх знаків скасовує обмеження мінімальної швидкості руху?

Перейти до запитання
Black Bear
2020-03-23 18:29:06
очень много минусов под вопросом обьсняю.ночью на светофоре будет моргать желтый.и знак стоп заставит вас пропустить всех тех кто едет по главной

Як водій білого автомобіля, що наближається до перехрестя, повинен проїхати дане перехрестя?

Перейти до запитання
Пересекать железнодорожные пути разрешается только по железнодорожному переезду. Это элемент дороги как раз для этого и предусмотрен. На нем железнодорожные пути и проезжая часть дороги находятся в одном уровне, что и позволяет без проблем их преодолеть конечно учитывая требования средств регулирования.

Водії транспортних засобів можуть перетинати залізничні колії лише:

Перейти до запитання
Указанный дорожный знак имеет многообещающее название "Конец всех запретов и ограничений" Но его полномочия ограничены. Особенность его в том , что он определяет одновременно конец действия всех запретов и ограничений вводимых следующими знаками 3.20 " Движение ТС без соблюдения дистанции ...м, запрещено", 3.25"Обгон запрещен", 3.27."Обгон грузовым автомобилям запрещен", 3.29 "Ограничение максимальной скорости", 3.33 "Подача звукового сигнала запрещена", 3.34 "Остановка запрещена". 3.35 "Стоянка запрещена", 3.36 "Стоянка запрещена по нечетным числам месяца", 3.37 "Стоянка запрещена по четным числам месяца". Проще говоря если на участке дороги будет установлено несколько перечисленных знаков то все введенные ограничения можно снять установкой данного знака. Все остальные дорожные знаки естественно он отменить не может.

Зображений дорожній знак позначає:

Перейти до запитання
Перед нами участок дороги , который обозначен запрещающим знаком "Движение механических транспортных средств запрещено." Под данный дорожный знак запрещается движение транспортных средств, которые приводятся в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания (независимо от объема) или с помощью электродвигателя мощностью более 3 кВт. то есть механических(см. термин). Но есть исключение. Знак не распространяется на ТС движущееся по установленным маршрутам, на водителей с инвалидностью, на ТС обслуживающих граждан или принадлежащие гражданам, которые работают или проживают в обозначенной зоне, на ТС обслуживающие предприятия находящиеся в этой зоне.
В вопросе оговорено, что водитель такси обслуживает гражданина значит не попадает под ограничение и может двигаться в этой зоне. На рисунке изображено еще одно механическое средство это мопед, на который и распространяется действие знака. Гужевая повозка и велосипед относятся к не механическим транспортным средствам и для них ограничение не действует.

Хто з учасників дорожнього руху порушує Правила дорожнього руху в даній ситуації за умови, що водій таксі везе пасажира, який проживає в зазначеній зоні?

Перейти до запитання
В данном месте никаких ограничений для выполнения остановки нет. Желтая прерывистая линия дорожной разметки нанесенная у края проезжей части или по верху бордюра запрещает только стоянку транспортных. Зачастую слушатели испытывают
трудности с запоминанием требований сплошной и прерывистой желтых линий разметки. Я использую "дедовский" метод, который использовал мой преподаватель в далеком 1976 году. Суть в следующем, при нанесение прерывистой линии разметки необходимое количество краски в два раза меньше нежели для нанесения сплошной. Где меньше краски там и меньше ограничений. То есть прерывистая линия запрещает только стоянку, а сплошная в два раза больше и остановку и стоянку. Обычно этот прием оправдывает себя.

Чи дозволено Вам зупинку в зазначеному місці для висадки пасажира?

Перейти до запитання
Знаете, коллеги, подобные вопросы для нормального человека должны звучать как-то даже оскорбительно, независимо от раздела, в который их поместили. Неужели нужен специальный курс лекций, чтобы учащийся понял, что в темноте не следует смотреть прямо "в фары", на стройплощадке - на электросварку, нежелательно совать руку в кастрюлю с кипятком и запивать пельмени уксусной кислотой, спускаться из квартиры на 10-м этаже значительно удобнее лифтом или по лестнице, чем выпрыгиванием с балкона... и т.п.
В ПДД есть понятие "ослепление светом фар" и четкий алгоритм действий на этот случай. Разве этого мало, чтобы даже самый тупой представитель гомо сапиенс усвоил простую истину - смотреть прямо в фары, как минимум, небезопасно.
В теме "безопасность движения" есть огромное количество менее очевидных, но более важных аспектов, которые в этих тестах даже не упоминаются.

В який бік необхідно дивитися водію при зустрічному роз’їзді в темний час доби для того, щоб зменшити вірогідність засліплення?

Перейти до запитання
А разве кто-то оспаривает, что запрещается обгонять ТС, водитель которого включил левый поворот? Вы снова уходите в сторону от конкретного вопроса. Здесь не спрашивается можно ли обгонять этот злосчастный грузовик, вопрос уперся в поиск правильного ответа из трех предлагаемых вариантов. И г-жа Дарья Сергеевна совершенно правильно заметила, что в данном случае нужно просто запомнить, что волевым решением авторов правильным назначен вариант №2. Я уже в который раз прошу оппонентов - не зацикливайтесь на "правильном" ответе, Бог с ним, просто объясните - почему остальные ответы лично Вы, Лилия Евгеньевна, считаете неправильными? Я знаю почему, но подожду Вашу версию...

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
В таком случае нужно убрать из п. 9.4 ПДД фразу "Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения", а из п.14.2 - "перед началом обгона убедиться в том, что полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии"... Кто-то знает, кто-то не знает, кто-то о чем-то догадывается, но не уверен... Этические нормы - вещь эфемерная и весьма относительная. Я не спорю - мы можем и даже должны передавать учащимся опыт поколений, в т.ч. и в рубрике "народные приметы". Но можно ли выносить подобные вещи на экзамен? С моей точки зрения, экзаменационные вопросы должны иметь четкий и неопровержимый источник правильного ответа, но даже не в этом дело. Я готов согласиться с тем, что благородный поступок водителя грузовика выше всяких похвал и ответ №2 правильный. Но, может быть, тогда Вы объясните мне, человеку темному, почему остальные варианты из ответов 1 и 3 - неправильные???

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
Тімур
2020-03-23 14:31:17
Будь-ласка вкажіть, де саме в правилах перераховано ці умови, бо якщо про "бортову платформу", можливо, писалося в пункті 21.6. як обладнані місця для сидіння, то де писалося про "кузов-фургон"?

У якому випадку дозволено перевозити пасажирів поза кабіною транспортного засобу?

Перейти до запитання
Поддержу Толмачова О.П. Водитель грузового автомобиля сидит выше, как в той сказке, "высоко сижу- далеко гляжу", у него видимость в направлении дороги лучше, поэтому, водитель фуры, зная, что после включения им левого поворота, его не имеют права обгонять, и легковой, которого он таким образом предупредил об опасности маневра, откажется от обгона и спасёт свою жизнь. И очень многие водители знают о такой этической норме на дороге.

Під час руху по дорозі поза населеним пунктом Ви зібралися зробити обгін вантажного автомобіля. Після ввімкнення Вами лівого покажчика повороту водій вантажного автомобіля ввімкнув та вимкнув сигнал лівого повороту. Що це може означати?

Перейти до запитання
В цілому багато питань з розділу "Етика водіння, культура та відпочинок водія" підібрані доволі цікаво.

Гальмівний шлях на дорозі одразу після дощу:

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
>
>>