Останні коментарі

Всього на сайті: 14792 коментарів (в тому числі 3653 роз'яснень від Викладачів)
Просто нет слов ... Что это за вопросы ? Что общего , сколько раз повторяются, где повторяются ?? 

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Просто нет слов ... Что это за вопросы ? Что общего , сколько раз повторяются, где повторяются ?? Еще бы написали "найдите отличие между этими знаками " 

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Просто нет слов ...  Что это за вопросы ? Что общего , сколько раз повторяются, где повторяются ?? Еще бы написали "найдите отличие между этими знаками " 

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Окей. Но это никак не отвечает на поставленный вопрос. Зачем мне это нужно знать? Мне кажется эта информация для тех, кто эти знаки ставит, а не для водителя. Я должен знать, что означает знак и как на него реагировать, а такие вопросы вызывают ощущение, что их существование связано с запутываением испытуемого.

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
Зачем такие вопросы ? Водителю нужно знать что обозначают эти знаки, а не когда ,где и сколько  раз они повторяются .

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Не должен водитель предъявлять страховку просто по требованию. Есть условия для предъявления. 

Документи, які повинен пред'явити для перевірки водій на вимогу працівника поліції:

Перейти до запитання
Если перевозка осуществляется в одном-двух ТС, то не нужно. Если в трёх и более ТС, то это уже будет колонна ТС, движение которой, возможно, необходимо будет согласовывать. Про движение колонн ТС есть 25 раздел ПДД, там подробней об этом расписано, и немного в 3-м разделе.

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з уповноваженими підрозділами Національної поліції?

Перейти до запитання
Вне населенного пункта высокая скорость движения и если по какой-то причине водитель не увидит основной знак, то сможет заметить повторный и успеет принять меры для безопасного проезда, так как повторяющиеся знаки предупреждают водителей о серьезных опасностях на дороге.

Який із зображених дорожніх знаків повторно встановлюється перед небезпечною ділянкою дороги за межами населених пунктів?

Перейти до запитання
А здесь нормальный комментарий эксперта. А в мобильном приложении ПДД Монолит рассказывают про "водительскую этику". )))

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.10.

Перейти до пункту
так все-таки потрібно узгоджувати перевезення груп дітей, чи ні? в тестах помилка, чи відповідьправильна?

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з уповноваженими підрозділами Національної поліції?

Перейти до запитання
Рядом со знаком "Уступить дорогу" есть табличка 7.8, называется "Направление главной дороги", которая является как бы проекцией сверху на перекрёсток. Жирными линиями показана главная дорога, а тонкими линиями - второстепенная дорога. Нам достаточно одной таблички, в данном случае - показанной перед нами на перекрёстке, чтобы понять, кто из водителей на какой дороге находится.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
А как я пойму, что чёрный на второстепенной дороге?

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Чёрный на второстепенной дороге, а белый - на главной дороге. Соответственно, чёрный, как и мы, должен уступить дорогу белому и трамваю, т. к. они на главной дороге.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Если белый будет поворачивать налево, сходя при этом с главной дороги, почему он не должен уступить черному?

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Кушнир Игорь
2019-09-23 20:50:08
Картинка обманула...как по мне - далековато до перекрестка, чтобы продолжать при 40-50 км/ч...для киевлян и жителе др. мегаполисов наверное это смешно

Чи дозволено Вам продовжити рух у даній ситуації, якщо зелений сигнал світлофора почав блимати?

Перейти до запитання
В п. 9.8 ПДД говорится, что с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. Фразы "вне населённых пунктов" и "за пределами населённых пунктов" являются одинаковыми по смыслу. Всего лишь для разнообразия и проверки на смекалку вопрос. 😉

За яких умов на механічному транспортному засобі у світлий час доби повинні бути ввімкнені денні ходові вогні або ближнє світло фар?

Перейти до запитання
Натали
2019-09-23 19:03:02
почему в тексте правил поза населеними пунктами,а в ответах за межами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні або ближнє світло фар у світлий час доби

За яких умов на механічному транспортному засобі у світлий час доби повинні бути ввімкнені денні ходові вогні або ближнє світло фар?

Перейти до запитання
Инструкторы автошкол советуют измерять дистанцию между машинами в секундах. Несмотря на некоторую абсурдность, это достаточно действенный метод, придуманный в Америке. Его суть заключается в том, что водителю необходимо измерить время, за которое он проедет расстояние, отделяющее его от машины, движущейся впереди. Для того чтобы понять метод, представьте себе следующую картину - ваш автомобиль и машина, идущая впереди, неподвижны, а дорога под вами едет. И вот из-под заднего колеса чужой машины показывается ямка, и, не торопясь, движется к вам.
Время, которое потребуется ей, чтобы преодолеть расстояние между задними колесами передней машины и передними колесами вашей машины и есть дистанция. То есть, каждый раз, когда вам необходимо измерить дистанцию, просто замечайте на дороге какой-нибудь неподвижный предмет и считайте секунды. 

Безпечною дистанцією між легковими автомобілями, які рухаються зі швидкістю 50 км на годину на сухому асфальті, можна вважати:

Перейти до запитання
Лучше держать автомобиль рабочим тормозом (педаль), чем каждый раз ставить на ручник. Можно ж отвлечься будет, и потом забыть про ручник, когда начнём движение.

В очікуванні дозволяючого сигналу світлофора необхідно:

Перейти до запитання
Julia Kryzhanivska
2019-09-23 16:27:12
Прокоментуйте будь-ласка чи потрібно на ручник? 
Бо це зацікавило! 

В очікуванні дозволяючого сигналу світлофора необхідно:

Перейти до запитання
Julia Kryzhanivska
2019-09-23 16:03:21
Коли питання адекватні, то ви приводите чіткі правила, іноді з посиланнями) і це допомагає
А тут, дійсно у всіх школах як я розумію, вчать, що безпечну дистанцію вибирає водій
І наголошують на слові Безпечна, без жодних цифр. 
Претензій до Вас нема, просто ну дійсно ж важко так. 

Безпечною дистанцією між легковими автомобілями, які рухаються зі швидкістю 50 км на годину на сухому асфальті, можна вважати:

Перейти до запитання
Специально для Павла Викторовича (см. коммент ниже). В ПДД СССР этот пункт звучал несколько иначе - запрещается остановка ближе 30 м от указателей остановок МТС, если это создает помехи для маршрутного транспорта. В последствии формулировку изменили, убрав выделенную фразу. Хорошо это или плохо - вопрос дискуссионный, но сегодня это звучит так. И лично я скорее ЗА, чем ПРОТИВ. И вот почему - нашим людям крайне опасно протягивать палец - откусят всю руку. Жесткие запреты еще как-то, худо-бедно, соблюдаются, запреты с оговорками - пустой звук. Обратите внимание - Ростислав, который, собственно, и породил дискуссию, не смог удержаться от желания найти лазейку в законе, чтобы его проигнорировать, хотя, я уверен, прекрасно понимает и смысл, и нужность данного ограничения. 

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
п 1.10  ... учасник дорожнього руху   ... а також особа, яка рухається в кріслі колісному, ПРИВОДИМЫМ В ДВИЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ;
Особа с инвалидностью передвигающееся в инвалидной коляске без двигателя считается пешеходом.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт учасник дорожнього руху

Перейти до пункту
Что именно должно быть неисправно, чтобы эксплуатация была запрещена? Слово неисправна слишком неопределенное и растяжимое. 

Розділ ПДР «‎Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Рискну предположить, что шины с восстановленным протектором ("наварка", проще говоря), если где и используются, на день сегодняшний, то это точно не ремонт 2-го класса, когда в процессе восстановления шины не только новый протектор появляется, но и заделываются сквозные дыры с повреждением кордового слоя. Уже как-то перед людьми неудобно прописывать в Правилах такие ветхозаветные нормы. Или это все еще актуально? 

Розділ ПДР «‎Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання»‎ - Пункт д)

Перейти до пункту
Очевидно тот, кто ставит "палец вниз", может внятно объяснить смысл фразы "использованы лампы и рассеиватели, не отвечающие типу светового прибора"? Для меня лично большая тайна - как (и главное - зачем?) поставить на задний габарит, к примеру, рассеиватель от фары головного света или противотуманки? И как присобачить лампочку Н1 к гнезду от лампы Н7? Не лучше ли написать просто и понятно - запрещается использовать в световых приборах лампы, которые не предусмотрены заводом-изготовителем, а также использовать световые приборы без рассеивателей?

Розділ ПДР «‎Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання»‎ - Пункт г)

Перейти до пункту
Если включен ближний свет, то задние габариты будут включены автоматически.

Розділ ПДР «‎Перевезення вантажу»‎ - Пункт 22.6.

Перейти до пункту
На рисунке, что в ПДД, на которые дана ссылка, под путепроводом/эстакадой нарисована сплошная линия разметки. Вот её-то как раз и нарушает зелёный автомобиль. А в этом вопросе её нет на рисунке.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Знак действует 24/7, ведь бывает маршрутный транспорт, который ездит и ночью.

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
А вы откройте сами же внизу правила и там четко указано, что нарушают оба. Как так??? На экзамене тоже такая лажа может быть?

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
Гы. Похоже, у нас появились (или появился) некий бабаягапротив, который лепит палец вниз везде, куда только может дотянуться. При этом конструктивных аргументов "против" предложенного не высказывает никто. 

Розділ ПДР «‎Перевезення пасажирів»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Зачем все время эта оговорка в скобках - кроме водителя? Разве водитель каким-то образом относится к пассажирам? ИМХО, это только путает.

Розділ ПДР «‎Перевезення пасажирів»‎ - Пункт 21.6.

Перейти до пункту
Чтобы снять возможные инсинуации - в количестве, предусмотренном тех. характеристикой, но не превышающем число реально имеющихся мест. Это на случай, когда количество мест по факту меньше, чем по техпаспорту.

Розділ ПДР «‎Перевезення пасажирів»‎ - Пункт 21.1.

Перейти до пункту
В сторону наиболее вероятного появления поезда - это куда? Давайте четко укажем - в сторону красного сигнала семафора, если таковой виден с переезда,... какие еще есть признаки?

Розділ ПДР «‎Рух через залізничні переїзди»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Тогда уж и расшифровка нужна - что именно понимается под "транспортным состоянием".

Розділ ПДР «‎Рух через залізничні переїзди»‎ - Пункт 20.6.

Перейти до пункту
А для пешеходов добавить - и на оборудованных переходах через ж/д пути.

Розділ ПДР «‎Рух через залізничні переїзди»‎ - Пункт 20.1.

Перейти до пункту

Нам в автошколі пояснили, що в цьому випадку мається на увазі ПРЯМИЙ масаж серця. Тоді логічно, чому правильна відповідь штучне дихання.

За відсутності дихання в потерпілого потрібно:

Перейти до запитання
Я-то знаю, что к чему. А вот у Вас с этим, видимо, проблемы. Печально, что о таких простых вещах спрашиваете.

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
Олександр
2019-09-22 18:44:07
Разделите!!!! 33 раздел на подразделы. (Дорожні знаки
, Попереджувальні знаки, Знаки пріоритету, Заборонні знаки, Наказові знаки, Інформаційно-вказівні знаки, Знаки сервісу, Таблички до дорожніх знаків). 350 вопросов за раз пройти нереально. А прогресс нормально не сохраняется. Приходится на листочке все выписывать, что прошел, какие ошибки и т.д....

Дорожні роботи – це:

Перейти до запитання
Ви краще дайте відповідь для себе, як викладача ПДР, на питання, що таке "перед залізничним переїздом" і що таке " на залізничному переїзді". Питання 53,54,55 в поміч. А то під минулим питанням накоментували таке, замість того, щоб визнати що дані питання не відповідають формулюванням, які вживались в ПДР. 

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
вот не пойми этого "художника" то это прилегающая територия то равнозначная дорога... слов нет.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Или еще проще - водитель не должен занимать левую крайнюю полосу, если это не связано с необходимостью объезда, опережения, поворота налево или разворота. А остальными пусть пользуется по своему усмотрению.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.2.

Перейти до пункту
Как уже неоднократно говорилось, подобные вопросы не имеют ни малейшего отношения к надежности и безопасности водителя, они созданы исключительно для количества и для повышения вероятности ошибки на экзамене. Правила дублирования знаков - сугубо техническая информация для соответствующих дорожных служб. И то, что водитель не помнит о повторяемости какого-то предупреждающего знака (а помнить он это будет, в лучшем случае, неделю-другую после автошколы), совершенно не мешает ему увидеть знак дважды и сделать соответствующие выводы.

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Г. Александрович, в данном случае речь шла об исправлении в комментарии эксперта (это под силу, так как находится полностью под нашим контролем). При этом Вы абсолютно правы насчёт качества тестовых вопросов. Они очень далеки от идеала и мы это прекрасно понимаем. К огромному сожалению процесс доработки практически тонет на этапе согласования (хоть со своей стороны мы и подготовили механизм, который бы позволял вносить исправления практически в автоматическом режиме). На данном этапе можем сказать одно - мы не прекращаем работу в этом направлении. Очень надеемся, что в ближайшем времени будет принят обширный пакет обновлений (согласование его находится на завершающем этапе). 


По прежнему верим в то, что можно сделать тестовые вопросы за которые действительно не будет стыдно. Особенно с учетом той неоценимой работы, которая ведётся такими преподавателями, как Вы.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.31.1, 1.31.2, 1.31.3, 1.31.4, 1.31.5, 1.31.6 «Наближення до залізничного переїзду».

Перейти до пункту
Поворот налево (разворот) велосипедистам запрещается только на дорогах, которые либо имеют более одной полосы для данного направления, либо трамвайные пути посередине. В данном случае - полоса одна, трамвайных путей нет, поворачивать можно.

У якому напрямку дозволено рух велосипедистові на даному перехресті?

Перейти до запитання
Противоположное? Неужели там сказано, что темное время суток длится от восхода солнца до его заката?

Темним часом доби вважається:

Перейти до запитання
Ув. грин-вэй! Как-то подозрительно звучит этот тезис - если ошибка, то обязательно внесем все правки. Получается, что исправить ошибку вам вполне по силам. Почему же тогда такое невероятное сопротивление ощущается в тех вопросах, где вам неоднократно указывали на явные ляпы? Ваш, к счастью разжалованный модератор "бывалый" посылал... чуть ли не к Авакову тех, кто говорил о необходимости исправить какие-то вопросы. Мне тут недавно один ученик задал вполне логичный и убийственный для вас вопрос - какие могут быть претензии к нам, если т.н. коллектив профессионалов не в состоянии составить экзаменационную программу без ошибок? Ребята, это не в бровь, а прямо в глаз, если не в оба сразу. Можете указать точные координаты (должность, фамилия...) того, чьим решением утверждается окончательное содержание вопросов и изменения к ним? Ну, нужно же, в конце концов, прекратить этот позор и сделать первые в истории Украины тесты без ошибок!

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.31.1, 1.31.2, 1.31.3, 1.31.4, 1.31.5, 1.31.6 «Наближення до залізничного переїзду».

Перейти до пункту
Меня всегда все устраивает, лишь бы выполнялись Правила. 😉 
Когда дорогу с двумя полосами перед перекрестком делают трехполосной для выполнения маневров, то в этом месте полосы противоположного направления движения должна разделять не линия 1.5, а сплошная 1.1. 

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.5

Перейти до пункту
Вопрос №1 совершенно не противоречит вопросу №4. И там, и там правильный ответ подразумевает наличие трех документов:
- водительского удостоверения;
- регистрационного док. на транспортное средство;
- договора ОСАГО.
Еще раз внимательно перечитайте вопросы и варианты ответов к ним. Желаем творческих успехов!

Документи, які повинен пред'явити для перевірки водій на вимогу працівника поліції:

Перейти до запитання
Воистину, бесконечна цепь абсурдных умозаключений! Так же нелогично буксировать методом частичной погрузки бульдозер и другую технику на гусеничном ходу, хотя прямого запрета в ПДД нет...

Чи дозволяється буксирування транспортного засобу з причепом?

Перейти до запитання
А чем Вас не устраивает дорога, где по одной полосе в каждую сторону, но перед перекрёстком делают две полосы из одной, чтобы каждый знал, какую полосы для манёвра занимать?

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.5

Перейти до пункту
1.5– поділяє транспортні потоки протилежних напрямків на дорогах, які мають дві або три смуги.
Интересно остались ли в нашей стране дороги с тремя полосами как на картинке, с возможностью занимать среднюю полосу только для поворота налево или разворота, либо опережения попутного ТС на правой полосе? Скорее всего, что нет. А если таких дорог нет, то упоминание о трех полосах нужно убрать.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.5

Перейти до пункту
Коллеги! На данный момент времени ПДД действительно прописаны таким образом, что обгон допускается только на дорогах, состоящих из двух полос. При наличии третьей полосы обгонять запрещено водителям обоих направлений (без всяких исключений), что следует из п. 14.6 (е). Лично я с такой постановкой вопроса не согласен, считаю, что учитывать нужно только количество полос в попутном водителю направлении, т.к. лишняя полоса для встречного транспорта совершенно не меняет картину и не облегчает жизнь тем, кто находится на противоположной стороне дороги. Это еще один пример того, что писать законы и подзаконные акты дано не каждому, это должны делать только те люди, которые в состоянии представить себе абсолютно всю картину и все возможные последствия написанного.

Чи дозволено обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
согласно 9.9
-  Аварійна світлова сигналізація повинна бути ввімкнена: a)
у разі вимушеної зупинки на дорозі;
"круговая" уже не дорога? или мне по очереди левый-правый включать, ведь если это аварийная, то я буду вводить всех в заблуждение. 

как всегда, надо додумывать, что после того, как я поверну, я включу аварийку, и чтоб заблаговременно предупредить об остановке, я прижимаюсь к правому краю. Не проще ли выехать на перекресток и включив "аварийку" снизить скорость до остановки?

Ви ввімкнули правий покажчик повороту, щоб попередити про те, що:

Перейти до запитання
Dominik Favoryk
2019-09-21 19:43:44
В топку этих трамваев 😈😂 зачем их вообще на дорогу пускать и изобретать было?

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Знак 1.41 «Место (участок) концентрации дорожно-транспортных происшествий» устанавливается перед местом или участком концентрации дорожно-транспортных происшествий, определенных в установленном порядке. Для указания вида опасности вместе со знаком обязательно устанавливают таблички 7.21.1 , 7.21.2 , 7.21.3 , 7.21.4. Он есть в ДСТУ по дорожным знакам, но в официальной версии ПДД его пока ещё нет. Да и на дорогах уже стали его ставить.

Який із зображених дорожніх знаків попереджає про наближення до ділянки (місця) концентрації дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
С таким же успехом можете тестировать пассажиров трамвая - результат отразит состояние народных масс в целом. Автошкола - такое же зеркало общества, как и любое другое место открытого доступа. Другой вопрос - протестировать группу ДО начала занятий и ПОСЛЕ. Причем, не по ПДД, а общий уровень эрудиции. Я, например, стараюсь, по возможности, конечно, не только "ковать водителя", но и прививать им желание знать больше, тягу к знаниям любого толка. Кто-то начинает вспоминать школьный курс математики и физики, кто-то интересуется новинками из мира автомобилей и современными техническими решениями... Увы, это лишь малая часть нашей молодежи. Основная масса - вполне состоявшиеся рабы смартфонов и интернета... 

Рейковим транспортом вважається:

Перейти до запитання
Sergey Kovalchuk
2019-09-21 18:47:24
попереджає про наближення до ділянки (місця) концентрації дорожньо-транспортних пригод.  Есть еще знак "Чёрная точка " в красном треугольнике? Что это за знак и почему его нету в печатных изданиях.

Який із зображених дорожніх знаків попереджає про наближення до ділянки (місця) концентрації дорожньо-транспортних пригод?

Перейти до запитання
Все это хорошо, но, увы, практика выглядит совершенно иначе. Может быть кто-то, отдельно взятый, имея хорошую юридическую подготовку, и сможет как-то отбиться в подобном случае, но 99% водителей будут оштрафованы без лишних реверансов. А самый простой вариант - не останавливайтесь на остановках маршрутного транспорта. И не по юридическим, а по чисто этическим соображениям - это действительно мешает работе общественного транспорта.

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Ростислав Гуц
2019-09-21 18:27:07
Статья  258 КУоАП: " Протокол не складається у разі вчинення адміністративних правопорушень, розгляд яких віднесено до компетенції Національної поліції, та адміністративних правопорушень у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху, зафіксованих в автоматичному режимі, а також порушень правил зупинки, стоянки, паркування транспортних засобів, зафіксованих у режимі фотозйомки (відеозапису)", т.е. эта статья снимает необходимость составлять протокол при этом правонарушении, а сразу переходить к рассмотрению дела и вынесения постановления, которое необходимо оплатить в течение 15 дней или сумма удвоится. Во время рассмотрения дела, которое должно проходить "за місцем вчинення", а не "на місці вчинення", полицейский должен  инкримировать вас, а в данном случае этого сделать невозможно, а так как отсутствует пункт запрещающий останавливаться в данном месте, то значит это разрешено, согласно 19 статьи Конституции Украины.

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Если внимательно прочитать вопрос, то увидим, что спрашивается за обгон одного автомобиля, а не двух автомобилей.

Чи дозволено Вам у зображеній ситуації виконати обгін автомобіля?

Перейти до запитання
Полицейский не будет составлять протокол только в случае оплаты штрафа на месте. Если водитель не согласен или не желает оплачивать штраф, протокол будет составлен. Разве, что вы докажете полицаю, что останавливаться на посадочной площадке не запрещено, в чем лично я, уж простите, сильно сомневаюсь. Знаете, как действует среднестатистический полицейский в подобных случаях? Он составляет протокол и оставляет вам право его обжаловать хоть у господа Бога...

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Ростислав Гуц
2019-09-21 17:54:55
За это нарушение  выносит постановление сотрудник полиции, т.к. протокол не пишется  и согласно 283 КУоАП постановление должно быть вынесено после рассмотрения, т.е. полицейский должен будет выполнить полное рассмотрение этого правонарушения. Будет как я понимаю рассматриваться нарушение по статье 122 КУоАП, но факта нарушения нет, ведь в ПДД не указано, что нельзя там останавливаться и документы для оформления постановления предоставлять не нужно, т.к. нет законного основания для этого.

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Все ТС делятся на две категории - одиночные, т.е. двигающиеся независимо друг от друга, и организованные колонны, т.е. группы от 3-х ТС, объединенные общими целями и маршрутом движения. При чем тут дистанция? Вам-то, коллега, такие вещи нужно знать...

Чи дозволено Вам у зображеній ситуації виконати обгін автомобіля?

Перейти до запитання
И чисто логический ответ - стоянка начинается с 301-й секунды после прекращения движения. Если водитель успеет посадить пассажира за первые 300 секунд, он произведет остановку  (ее-то, как раз, знак не запрещает), каковая не является стоянкой. Так же, как педикюр не является маникюром, хотя очень похоже...

Чи дозволено Вам виконати посадку пасажира в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Очередная "дырка", не указали, что на самой посадочной площадке останавливаться тоже нельзя. Бьем врага его же оружием - останавливаемся строго на линии 1.17 и ждем полицейского. Потом обжалуем протокол в суде... Результат сами сообразите или подсказать?

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Знаки приоритета, если так будет понятнее, начинают работать только при нерегулируемом состоянии перекрестка. А находятся они на перекрестке всегда, по той простой причине, что регулируемый перекресток в любую секунду может стать нерегулируемым. Именно потому, что мы пока не имеем технологий, которые позволяли бы этим знакам становиться невидимыми при включении светофора и мгновенно появляться при его выключении, договорились так - знаки висят постоянно, но очередность проезда они будут определять только при нерегулируемом состоянии перекрестка. Надеюсь, все стало на свои места?

Проїжджаючи дане перехрестя, водії повинні керуватися:

Перейти до запитання
Не нужно мудрить, выходя за рамки предложенной ситуации. Для ответа на данный вопрос достаточно понимать, что перед вами одна и та же линия 1.1, которая в первом случае (А) обозначает край проезжей части слева от водителя, а в случае Б - край проезжей части справа. В случае А эту линию пересекать запрещено, в случае Б - можно для остановки на обочине, за исключением "дороги для автомобилей", обозначенной знаком 5.3. Выезд на велосипедные, пешеходные дорожки и полосы для МТС - отдельная история, которая к данному случаю отношения не имеет.

У якому із зазначених місць Ви можете перетнути суцільну лінію дорожньої розмітки та зупинитися?

Перейти до запитання
Если я правильно рассмотрел картинку, у "скорой" включен правый поворот. Это полностью разруливает ситуацию - у "скорой" нет помехи справа, она проедет первой, с остальными, думаю, разобраться уже не составит труда...

Який транспортний засіб має перевагу в русі на даному перехресті?

Перейти до запитання

Відповідь правильна, в ПДР це не уточнюється. Суть в тому що в гомілці є 2 кістки (великогомілкова і малогомілкова) і тому є імовірнісь знаходження пораненої судини між цими двома кістками, що виключає можливість її стиснення. Тому потрібно накладати джгут на стегні (де є тільки одна стегнова кістка). Чому саме середня третина стегна, тому що в нижній перетисканню судини можуть заважати сухожилля, які кріпляться до колінного суглоба.
Тому останній варіант слід вважати правильним.

У потерпілого з рани в середній третині гомілки пульсуюча кровотеча, яка не зупиняється тугим бинтування. В якому місці треба накласти джгут?

Перейти до запитання
По поводу "ученики понимают"
Антон Викторович, достигать правильного результата неправильным путем, пардон за каламбур, это не совсем правильно или, скорее, совсем неправильно.  Мы должны учить своих студентов в каждой конкретной ситуации находить и применять именно то правило, которое для нее предназначено, а не любое, дающее похожий на правду результат. В противном случае - Бог его знает где еще выскочит в памяти вашего бывшего ученика "помеха справа при повороте налево" или что-нибудь подобное... Я не раз сталкивался с таким, вроде бы, пониманием. А потом они валят все в кучу, путая регулируемые перекрести с нерегулируемыми, пытаясь сунуть эту "помеху справа" куда попало, в основном туда, куда не нужно. Неправильная предпосылка всегда, рано или поздно, приводит к неправильному выводу.

Який транспортний засіб проїде перехрестя другим?

Перейти до запитання
Караул! Только сейчас прочитал вашу трактовку ситуации - не хочу давать оценку по причине публичности сайта.
Двумя руками поддерживаю Сергея Васильевича и по пунктам:
1. Помеха справа тут совершенно не при чем - зеленый и красный автомобиль должны использовать правило для поворачивающих налево из п. 16.13. Зеленый имеет право начинать движение именно из-за отсутствия помехи справа, на данном перекрестке этот статус-кво уже не изменится, проезжая часть справа от него была и остается свободной.
2. У синего ничего не исчезает! У него помехи справа не было изначально, поскольку его траектория с траекторией зеленого, который вы записали ему в помехи, не пересекается. Именно по этой причине эти два автомобиля могут начинать движение одновременно.
3. К сожалению, в ПДД не рассматривается вариант одновременного проезда ТС с непересекающимися  траекториями, это плохо и неправильно, поскольку совершенно не отвечает реалиям жизни. В ближайшей редакции ПДД это тоже нужно исправить.

Який транспортний засіб проїде перехрестя другим?

Перейти до запитання
И еще раз продолжение. В таком подходе виноваты сами авторы, это они плодят буквоедство и формализм типа "не препятствовать обгону" не приравнивается к фразе "дать себя обогнать" и т.п., вот, люди и стали осторожничать и искать подводные камни даже там, где их нет. Хотя,... почему нет? Мне кажется, что авторы сознательно увеличивают вероятность ошибки, создавая такие ситуации, в которых возможны двоякие толкования вопросов и иллюстраций к ним. А, если я ошибаюсь, то это следует отнести к разряду непрофессионализма тех, кто эти вопросы сочинял.

Яким транспортним засобам дозволено рух на даний жест регулювальника?

Перейти до запитання
В продолжение к предыдущему. А жест (почему не сигнал, кстати?) как раз и разрешает трамваю движение налево. Ну, а то, что в данной ситуации это движение невозможно из-за отсутствия путей... да, невозможно..., но разве это синоним слова запрещено?

Яким транспортним засобам дозволено рух на даний жест регулювальника?

Перейти до запитання
Формально - да. Но я, пожалуй, соглашусь с учащимися - вопрос звучит не совсем корректно и это, кстати, результат определенного опыта пребывания учеников на данном ресурсе. Есть масса примеров, когда картинка никак не отражает смысл самого вопроса и правильный ответ нужно искать не глядя на изображенную ситуацию, а подыскивая в памяти точную цитату из текста Правил. Людей приучили к тому, что нельзя полностью доверять иллюстрации, лучше опираться на первоисточник, дабы избежать подвоха. А 
тут обратная картина - подвох в том, что нужно строго следовать картинке, хотя в тексте вопроса речь идет не об изображенной мизансцене, а о данном жесте регулировщика

Яким транспортним засобам дозволено рух на даний жест регулювальника?

Перейти до запитання
В данном конкретном случае рисунок вполне позволяет сделать вывод, что начинать обгон не следует. Жаль, далеко не все рисунки здесь такие же информативные, большинство из них каждый может трактовать по-своему...

Чи має право водій чорного автомобіля приступити до обгону синього автомобіля?

Перейти до запитання
Абсолютно правильный ответ должен звучать примерно так - разрешается перевозить пассажиров в количестве, не превышающем число имеющихся в наличии пассажирских мест, но не более, чем определено технической характеристикой ТС. И сразу снимаются все инсинуации - и когда сидений меньше, чем предусмотрено ТХ, и когда их больше...

У якій кількості дозволяється перевозити пасажирів в обладнаному для цього транспортному засобі?

Перейти до запитання
Марии Антуанетте молва приписывает следующий образчик вельможного цинизма. На ее вопрос "чего хотят эти люди?", по поводу собравшейся у дворца толпы, кто-то из приближенных сказал: "у них нет хлеба". "Тогда пускай едят пирожные!"...

Ви рухаєтесь на велосипеді і Вам необхідно повернути праворуч. Ваші дії:

Перейти до запитання