Останні коментарі

Всього на сайті: 44513 коментарів (в тому числі 22267 роз'яснень від Викладачів)
Те що, в поясненні до знаків які забороняють обгін, такі поєднання ТЗ прирівняли до поодиноких не скасовує їх статус як окремих ТЗ, з'єднаних між собою для буксирування. Формулювання багатьох пунктів правил цей факт чітко підкреслюють: "ТЗ з причепом", "ТЗ, що буксирує", "ТЗ, що буксирується".

Чи дозволяється буксирування транспортного засобу з причепом?

Перейти до запитання
Что край проезжей части, что отделяет обочину обозначается данной линией разметки - да.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.1 (вузька суцільна лінія)

Перейти до пункту
Вы согласны с дополнениями, которые я внес на исходный рисунок? ДА или НЕТ?

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.1 (вузька суцільна лінія)

Перейти до пункту
Да, тот же. Всё правильно нарисовано - обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещён, то есть направляющие островки..

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.1 (вузька суцільна лінія)

Перейти до пункту
Ну, вообще-то, на третьем рисунке показан тот момент данной разметки, где сказано, что нею обозначаются участки проезжей части, на которые въезд запрещён. То есть Разметка 1.16.1 , Разметка 1.16.2 и Разметка 1.16.3 , а также разделительная полоса, которая будет обозначена узкой белой сплошной линией разметки как раз и показывает те самые места, куда въезд запрещён.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.1 (вузька суцільна лінія)

Перейти до пункту
На третьем рисунке не Разметка 1.1 , а Разметка 1.16.3 Считаю данное замечание принципиальным, т.к. правовой смысл имеет лишь совокупность 3-х факторов: рисунок целиком (а не форма и толщина составляющих его линий), место нанесения и "кто нарисовал" (если покрасить бордюр возле своего дома в желтый цвет, то это будет не Разметка 2.7 , разновидность стрит-арта)

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.1 (вузька суцільна лінія)

Перейти до пункту
Ви зовсім неправильно трактували мої слова. Давайте почнемо з того, що я категорично проти купівлі прав і двома руками за навчання і чесну здачу (в іншому разі навряд чи б я працював на цьому сайті із тестами і теорією). І я не виправдовував незручними тестами тих, хто хоче дати хабаря. Я всього-на-всього констатував факт: чим гірші будуть ПДР і тести - тим більше буде бажаючих від них ухилитися.
А стосовно того, що люди формують державні інститути - воно-то так, от тільки у розвинених країнах ці інститути формує краща частина суспільства і решта людей швидко підтягується до стандартів, які задає ця частина суспільства. А хто у нас перебуває при владі от уже майже 30 років і те, які "стандарти" вони задають - думаю, вам не треба пояснювати.
І саме державні інститути і система правил (в першу чергу!) формують кожну окрему особистість, а не навпаки. Думаєте, в Європі чи в Штатах люди кардинально відрізняються від наших? Ні. Просто там працює система. Усі знають, що за свої дії вони понесуть відповідальність, а тому дотримуються правил. Ось у чому лежить ключ до добропорядного суспільства - у невідворотності покарання і обов'язковості життя за одними правилами геть усіх.
Тому хочете побороти корупцію - починайте з голови і зробіть так, щоб давати хабарі було впринципі неможливо.
А еволюція окремої особистості - процес неймовірно повільний, як і будь-яка еволюція. Якщо чекати(без зміни системи), поки кожна окрема людина еволюціонує - що ж, чекати на справжні зміни ми будемо ще сотні, а то й тисячі років.

Що, згідно з Правилами дорожнього руху, повинні узгодити водії транспортних засобів перед початком буксирування?

Перейти до запитання
составлением протокола или составлением протокола 👀. A может ... и составлением протокола,и составлением протокола ?

Результати особистого огляду або огляду речей офіційно повинні бути зафіксовані:

Перейти до запитання
Если имеете в виду самостоятельное использование Знак 5.33 , то в п. 26.3 ПДД описаны всё те же исключения, что и по Знак 5.33 будет также запрещать всем ТС, кроме описанных в п. 26.3 движение на данную территорию. А Знак 3.43 и без Знак 3.1 будет запрещать движение всех ТС в связи с опасностью для жизни участников дорожного движения.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.1 «Рух заборонено».

Перейти до пункту
Вы меня не поняли. Запрещается движение всех транспортных средств в СЛУЧАЯХ: (случаи я описал). Если знак стоит самостоятельно, то он не попадает под эти случаи! В первом случае нет знака 5.33, во втором случае - нет знака 3.43

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.1 «Рух заборонено».

Перейти до пункту
Ну так, если водитель не подпадает под исключения, что имеются по данному знаку, то и нет смысла ему туда заезжать, ведь тогда точно могут оштрафовать.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.1 «Рух заборонено».

Перейти до пункту
Я очень часто наблюдаю у нас в городе это знак, который установлен самостоятельно, после которого стоят наши доблестные полицейские и штрафуют водителей, за то что они поехали под этот знак.

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.1 «Рух заборонено».

Перейти до пункту
Не совсем логично получается.... В правилах четко написано : Запрещается движение всех транспортных средств в СЛУЧАЯХ:
1. когда: – начало пешеходной зоны обозначено знаком 5.33;
2. дорога и (или) улица находится в аварийном состоянии и непригодна для движения транспортных средств; в таком случае обязательно дополнительно устанавливается знак 3.43.
Отталкиваясь от пояснения к этому знаку, если он установлен один, то я не должен нарушать...

Розділ ПДР «‎Заборонні знаки»‎ - Пункт 3.1 «Рух заборонено».

Перейти до пункту
Вот те нате. 2 недели назад был правильный ответ 3, теперь 5.

Яке перехрестя вважається нерегульованим?

Перейти до запитання
Применение Табличка 7.17 очень схоже как для Знак 5.38 так и для Знак 5.39 . Вроде как по аналогии идёт применение, хотя в ПДД описано только про Знак 5.38 .

Розділ ПДР «‎Таблички до дорожніх знаків»‎ - Пункт 7.17 «Особи з інвалідністю».

Перейти до пункту
Galya Levchuk
2020-07-23 18:05:12
Те що встановлюються знаки 5.39 з табличкою 7.17 я бачила, але не знайшла де це описано в законодавстві, ні в роз'ясненні до знака ні до таблички.

Розділ ПДР «‎Таблички до дорожніх знаків»‎ - Пункт 7.17 «Особи з інвалідністю».

Перейти до пункту
Galya Levchuk
2020-07-23 18:03:27
Тобто, якщо є знак 5.39 з табличкою 7.17, то до знака 5.40 це стоянка для водіїв з інвалідністю?

Розділ ПДР «‎Таблички до дорожніх знаків»‎ - Пункт 7.17 «Особи з інвалідністю».

Перейти до пункту
В запитанні питають про експлуатацію. а 3 відповідь про буксирування, тому вона "некоректна", - відповідає правилам. але не має відношення до питання.

За дотримання яких умов дозволена експлуатація транспортного состава у складі автобуса і причепа?

Перейти до запитання
Galya Levchuk
2020-07-23 17:34:25
Використання таблички 7.17 водій з інвалідністю, використовується з дорожнім знаком 5.38, чи може 7.17 використовуватися з знаком 5.39, наскільки правомірне таке поєднання?

Розділ ПДР «‎Таблички до дорожніх знаків»‎ - Пункт 7.17 «Особи з інвалідністю».

Перейти до пункту
Табличка 7.18 как раз даёт право водителю с инвалидность с соответствующим опознавательным знаком на ТС в зоне действия данного дорожного знака выполнять как остановку так и стоянку ТС.

Водій якого автомобіля виконує стоянку з порушенням Правил дорожнього руху?

Перейти до запитання
Если нельзя остановку,то стоянку тем более.Если б на знаке была табличка "Кроме инвалидов",то водителю белого всё равно нельзя,так как в вопросе "виконують стоянку",а не зупинку

Водій якого автомобіля виконує стоянку з порушенням Правил дорожнього руху?

Перейти до запитання
Всё корректно. Для выбора правильного ответа нужно представить дальнейшее движение каждого автомобиля после, того как он проедет дорожный Знак 5.45 и остановится с левой стороны дороги.

Кому з водіїв дозволено поставити свій транспортний засіб на лівому боці дороги, після проїзду цих дорожніх знаків?

Перейти до запитання
з точки зору логіки і мови ми не можемо отримати "практичне керування". Ми можемо отримати в автошколі знання, уміння та навички, а ніяк не "керування", тобто тут навіть не треба знати ніяких програм і постанов, щоб дати правильну відповідь, а просто обрати те, що правильно побудовано граматично.

Кожна особа, під час проходження навчання практичному водінню на легковому автомобілі (категорія В), зобов'язана отримати:

Перейти до запитання
Здравствуйте. Требование синего маячка уступить дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд оперативного автомобиля, мы не должны создавать ему препятствий для движения. Если мы его обгоним по полосе встречного движения или выполним опережение по полосе попутного направления, то естественно препятствовать не будем. По отношению только к включенному синему маячку обгон разрешен.

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.4.

Перейти до пункту
Добрый день. В ПДД, в частности в данном пункте ПДД запрещён обгон и опережение ТС с включёнными проблесковыми маячками синего и красного или только красного цвета и зелёного или синего и зелёного цвета и сопровождаемых ими ТС (колонны). А вот про ТС с включённым синим маячком, например ТС Пожарной Охраны или Скорой Помощи, ни слова не сказано. Поэтому здесь действует принцип "что не запрещено - то разрешено".

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.4.

Перейти до пункту
Добрый день. Хотел бы уточнить, почему разрешено обгон одиночного транспортного средства с синим маячком, если средство едет со скоростью ниже 30 км/час ? в пункте ПДР ведь обгон запрещается .

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.4.

Перейти до пункту
Вчера сдавала ПДД в сервисном центре. Попался этот вопрос. Я выбрала вариант "Запрещено". И мне система отметила ошибку. Хорошо что этот вопрос не был критичным для сдачи экзамена. Но варианты ответов на этом сайте и в сервисном центре разные (((

Чи дозволено водити організовані групи дітей проїзною частиною?

Перейти до запитання
Я лишь высказал свое предположение относительно хода мысли составителей ПДД. Верное оно или нет мы никогда не узнаем. Но меня в 1988 г. в школе ДОСААФ учили именно так. А если обсуждать вопрос движения задним ходом, то лично для себя я пользуюсь принципом: ДЗХ допустимо как элемент разрешенного ПДД маневра, если иным способом выполнение (завершение) маневра невозможно либо небезопасно, и не создает помех другим участникам дорожного движения. Если при этом будут нарушены формальные требования ПДД... Подойдет полицейский - будем разбираться. Возможно удастся "уболтать".

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.10.

Перейти до пункту
Если человек ответственно относится к управлению своим ТС, будь то велосипед или гужевая повозка, то он изучит раздел ПДД, касающийся управления его видом ТС. Но, к сожалению, для многих это просто непосильный труд. Поэтому лучше, чтобы водители воспринимали таких участников дорожного движения как потенциальных нарушителей для возможности заблаговременного принятия соответствующих действий при встрече с ними дороге.

Як повинні рухатися по проїзній частині велосипедисти, водії мопедів, особи, які керують гужовим транспортом, а також вершники?

Перейти до запитання
Я очень надеюсь, что Мы когда нибудь сможем поломать эту Систему. Или наши продолжатели.

Чи дозволено Вам повернути праворуч у даній ситуації?

Перейти до запитання
Такой светофор (со стрелкой прямо) возможен только в двух случаях - при отсутствии справа проезжей части (Т-образный перекресток) и когда поворот направо запрещен (в этом случае должен быть соответствующий знак).

Чи дозволено Вам повернути праворуч у даній ситуації?

Перейти до запитання
але ж погоничі тварин, гужового транспорту і навіть велосипедисти не вивчають правила ПДР, нічим не підтверджують свої знання

Як повинні рухатися по проїзній частині велосипедисти, водії мопедів, особи, які керують гужовим транспортом, а також вершники?

Перейти до запитання
Все наши вопросы (а их сотни, если не тысячи) разработчики тестов накрыли одним общим ответом - решение о внесении изменений в текст и картинки тестов принимается (а точнее - не принимается) где-то глубоко (очень глубоко) в недрах Системы в Киеве. И Системе этой глубоко плевать на правильность и корректность этих тестовых заданий. Можете не сомневаться - ни один из тех, от кого зависит принятие решения, эти вопросы в глаза не видел. А если бы и видел, то, в силу отсутствия необходимых знаний, не в состоянии оценить их истинный уровень. Эта гранитная глыба не сдвинется с мертвой точки до тех пор, пока ПДД и тесты будут писать те, кому это положено по должности, а не те, кто владеет вопросом в мельчайших деталях и может создать действительно качественный продукт.

Чи дозволено Вам повернути праворуч у даній ситуації?

Перейти до запитання
Для "хитросделанных" в п. 10.10 сказано - движение задним ходом запрещено на перекрестках и т.д.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.10.

Перейти до пункту
Печально что вопросы составляются не с целью проверить знания, а с целью завалить.

Ви проїдете дане перехрестя:

Перейти до запитання
Данный пункт введен против "хитросделанных". Подъехал к перекрестку, хочешь повернуть, а там "кирпич" (ну в смысле Знак 3.21 ) Врешь - не возьмешь. Задом-задом и цель достигнута. Кстати в ютубе куча роликов как народ задом по "встречке" пробки объезжает)

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.10.

Перейти до пункту
Бірук Андрій
2020-07-22 13:00:13
навіть якщо правильна відповідь змінила своє місцезнаходження - меньш правильною вона не стала.
Треба вчити правила а не розташування правильних відповідей.

Які з перелічених вимог є обов'язковими для дороги, позначеної знаком «Автомагістраль»?

Перейти до запитання
На данной картинке перекресток один. Горизонтальная (на рисунке) дорога имеет две проезжие части, разделенные газоном и предназначенные для движения в противоположных направлениях. Знак 4.4 относится к перекрестку. Т.е. синий автомобиль включивший левый сигнал поворота намерен совершить "нарушение требований дорожных знаков". Применять знак для запрета левого поворота на первом пересечении проезжих частей бессмысленно, т.к. данная ПЧ предназначена для движения в противоположном направлении. Во многих случаях, чтобы избежать недоразумений используется Знак 3.21 в начале ПЧ, на которую нельзя въезжать и/или видоизмененный Знак 5.16 с маленьким изображением "кирпичика" (к сожалению в списке его нет)

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт перехрестя

Перейти до пункту
Да, допустил ошибку. Видимо был под впечатлением обсуждения какого-то другого момента, где упоминались проезжие части. Уже всё исправил.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт перехрестя

Перейти до пункту
Уважаемый Антон Викторович! Ранее в данной беседе я признал Ваши аргументы и поблагодарил. Но прокрутив страничку до конца наткнулся на Ваш же комментарий 3 месяца назад. Цитирую: "Перекрёсток - это место, где "сходятся" (пересекаются, разветвляются или примыкают друг к другу) проезжие части. Именно проезжие части, а не дороги." С одной стороны, данное утверждение в общем случае естественно неверно (в примере из вопроса г-на Струкова месяц назад перекресток таки один, но на пересекаемой синим автомобилем дороге проезжих частей две). С другой стороны, мои сомнения в смысле статуса пересечений проезжих частей основных дорог и съездов на транспортных развязках вновь усилились)

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт перехрестя

Перейти до пункту
Да, конкретный запрет на остановку и стоянку на полосах разгона и торможения не помешал бы. Здесь согласен. Да и терминологию бы расширить, а то очень не хватает конкретных определений.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Владимир Михайлович, Вы за год получили ответ на свой вопрос от Шановних розробників тестів?
Судя по оставшейся без изменения картинке к вопросу теста воз и ныне там.
У меня тогда вопрос к разработчикам. Стоит ли нам, пользователям ресурса, совершать действия, направленные на улучшение его составляющих? Если все потуги остаются без внимания и изменения?
Некоторые нюансы на картинках считаю необходимо рисовать в строгом соответствии с Правилами. И это в Ваших силах.

Чи дозволено Вам повернути праворуч у даній ситуації?

Перейти до запитання
Спасибо. Но согласитесь, что ответ не очевиден. Например в ПДД Беларуси (https://pdd.online.ua/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-belarusii/19/) Кроме п. 19.6.6 аналогичного нашему имеется п.19.6.7 запрещающий остановку "на полосах разгона и торможения, съездах транспортных развязок в разных уровнях и въездах на них
". И можно предположить, что наши ПДД также "подразумевают" такой запрет (как в случае полосы разгона/торможения). Что касается "смысла там останавливаться", то зачастую это наиболее удобное бесплатное место для парковки возле рынков, станций метро и т.д.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Для упрощения картинки не все средства регулирования дорожного движения нарисованы. И такой ситуации, когда расположен один светофор и только с одного направления не бывает. Соответственно должны быть и пешеходные светофоры, обозначающие регулируемый пешеходный переход с соответствующей разметкой.
Так вот, рассматривая полную "правильную" картинку в данной ситуации, когда для автомобиля горит основной красный сигнал светофора, на пересекаемой дороге в это время горит основной зелёный сигнал для транспортных средств и запрещающий красный для пешеходов. Поэтому водитель легкового автомобиля, двигаясь в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции светофора должен уступить дорогу ТС, движущихся по пересекаемой дороге. А пешеходов там быть не должно. Разве, что заканчивающих переход проезжей части своего направления.

Чи дозволено водієві автомобіля рух у напрямку стрілки, ввімкненої в додатковій секції світлофора?

Перейти до запитання
Я не перекладываю ответственность, я констатирую факт. Общество состоит из каждого из нас. А никакая система не может быть лучше людей, из которых она состоит. Аргумент о том, что люди "поддаются соблазну" из-за того, что тесты и сами ПДД далеки от совершенства, откровенно насмешил. Даже при самых идеальных тестах всегда найдутся те, кому лень учиться и тратить время на эти вопросы и ответы - они и есть та самая "рука дающая", а спрос, как известно, обязательно родит предложение, ни в коем случае не наоборот. И государственные институты, которые определяют эволюцию общества, они тоже создавались и создаются живыми людьми под конкретные запросы других живых людей.

Що, згідно з Правилами дорожнього руху, повинні узгодити водії транспортних засобів перед початком буксирування?

Перейти до запитання
Учить на совесть нужно, но нужно ещё учитывать, что есть с десяток вопросов, где есть свои подвохи, которые вынуждают эти самые вопросы запомнить, иначе можно допустить ошибку. В остальном же, все остальные вопросы на данном ресурсе соответствуют ПДД.

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
так в мене в новій версіі ПДР про табличку написано.зі змінами і доповненнями 2019 року. отже можна зробити висновок,що це не тести на знання ПДР, а привід ввести в оману студента. Дякую за відповідь. в мене до останнього була надія, що саме сумління у вивченні допомагає на іспиті.

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
На то есть простая причина - запрет обгона в одном из направлений движения. Такой запрет на обгон могут ввести по причине того, что на каком-то определённом участке дороги, когда водители идут на обгон, из-за той же ограниченной обзорности они могут не увидеть встречные ТС, и в итоге совершают лобовое столкновение. Вот с этой целью и могут на таком участке дороги запретить обгон не только с помощью Знак 3.25 , но и с помощью данной дорожной разметки. Разметка 1.1 же позволяет выполнять обгон только тихоходных ТС, то есть только тех, кто действительно может мешать движению ТС, и при этом такой обгон будет очень быстро завершён, ведь чем меньше скорость обгоняемого ТС, тем быстрее мы его сможем обогнать и вернуться на свою сторону дороги. То есть время нахождения на встречной стороне дороги будет сокращено к минимуму.

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
Изменения были внесены в ПДД в апреле 2013 года. А вот вопрос составлен где-то в 2017 году, и с тех пор с ним такая вот неразбериха.

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Sprinter B
2020-07-21 21:04:18
Это понятно, спасибо. Я имею ввиду причину запрета пересечения Разметка 1.11 , когда её узкая сплошная линия слева от водителя. В ПДД это даётся как факт, хочется понять логику за этим. Почему Разметка 1.1 разрешает себя пересекать для обгона тихоходных ТС, а Разметка 1.11 со стороны узкой сплошной запрещает?

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
чекайте! це тест на знання ПДР? В мене видання 2020 року. Якщо були зміни цього року, то не є коректним одразу зміни виставляти на сайт. Та й коли саме ці зміни внесли? я прийшла до школи перед карантином, на заняттях про ці зміни не казали, в моєму виданні вказано саме так,як я написала. То що мені робити,якщо це вплинуло на іспит?!! І чи не могли б Ви вказати дату внесення змін,якщо вже так. Це вже питання принципове. До речі, в книжці з білетами за 2020 видання Моноліт написаний варіант саме з табличкою!

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Разметка 1.11 запрещает её пересекать со стороны сплошной линии разметки. Единственным исключением будет возвращение на свою сторону дороги по завершению обгона, чтобы не оставаться на встречной стороне дороги, так как это опасно встречным столкновением. В данном вопросе, она запрещает нам обгон ТС, даже если оно движется со скоростью менее 30 км/час.

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
Sprinter B
2020-07-21 20:48:38
А почему Разметка 1.11 запрещается пересекать в случае обгона ТС со скоростью < 30 км/час, а Разметка 1.1 - разрешается? Я имею ввиду логику, которая за этим лежит.

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
В описании к Табличка 7.18 заложена ошибка, что она применяется со знаками 3.1, 3.34-3.38. Ведь после последней редакции ПДД данную табличку используют только со Знак 3.34 , а в остальных знаках водители с инвалидностью включены в сам знак, и данная табличка к ним уже не требуется. Данная ошибка закралась и в вопрос, который составляли по этому самому описанию Табличка 7.18 .

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Если под съездами имели в виду так называемые петли путепровода, то там, если нет соответствующих запрещающих знаков, остановка и стоянка разрешены. Хотя какой смысл там останавливаться? Я же имел в виду съезды с самого моста/эстакады/путепровода, которые организованы с помощью насыпей, по которой делают заезд на данное дорожное сооружение.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
В данном случае не стоит быть столь придирчивым к рисунку. Вопрос простой, про очерёдность проезда нерегулируемых, равнозначных перекрёстков.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Stan Michaels
2020-07-21 19:13:57
Сам по собі малюнок з підвохом, тому що наш автомобіль знаходиться надто далеко від перехрестя щоб білий міг вважати його перешкодою з права, хіба що він повзе, а не їде.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
мені попалося це питання на іспиті в мрео. там так само виглядає,хоча в книжці воно сформульовано правильно: там є фраза "за наявності таблички 7.18" . на іспиті я перечитала це питання разів 10. і вирішила,що якщо нема цієї фрази,то і відповідь буде 1,а не 4. Мені висвітилось,що я неправа. Насправді,і викладач підтвердив,що я відповіла вірно. Тому прохання до адмінів сайту і відповідальних за білети : виправте формулювання,або відповідь.

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Не согласен. Путепровод (по-простому мост и его продолжение в обе стороны например ориентируясь на ограждение) это элемент транспортной развязки. Съезды это другие элементы. Там еще "дороги-дублеры" могут быть (см. на карте пересечение проспектов Бажана и Григоренко).

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Да, распространяется. Зачастую, если на таком мосте, эстакаде или путепроводе есть ограждение, то до окончания ограждения действует запрет.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Распространяется ли данный пункт на другие элементы (проезжие части) "транспортных развязок" (термин общепринятый но в ПДД отсутствует). По-простому: допускается ли остановка/стоянка на съездах.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Термин нашел! Во всяком случае на русских ресурсах используются термины "дополнительная проезжая часть" некоторой улицы или проспекта или коротко "дорога-дублер". Из самого термина, кстати, статус становится очевидным.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт автомобільна дорога, вулиця (дорога)

Перейти до пункту
Не зовсім з вами погоджуся. Перекладати відповідальність за дачу хабарів на тих, хто дає хабарі - невдячна справа.
Люди виростають такими, якими їх формує суспільство. В нашому суспільстві, на жаль, процвітає корупція, беззаконня і несправедливість, яку люди споглядають з дитинства. Тому нема нічого дивного в тому, що велика частина людей - несвідомі. Вони (принаймні, велика частина з них) виросли такими, не тому що хотіли такими стати, а тому що система у нас працює таким чином, що пройти життєвий шлях, не порушуючи правил - дуже і дуже складно.
Починати треба завжди з державних інститутів. Саме вони насамперед закладають еволюцію суспільства, а не навпаки.
Те, що є свідомі люди, які готові чесно вчити і складати ці далеко недосконалі, а часто навіть відверто підлі тести - це чудово.
Але набагато ефективніше було б вичистити ПДР і тести так, щоб зробити їх однозначними і зрозумілими - ніж звинувачувати людей в тому, що вони піддаються спокусі.

Що, згідно з Правилами дорожнього руху, повинні узгодити водії транспортних засобів перед початком буксирування?

Перейти до запитання
Действие данного дорожного знака не распространяется на водителей с инвалидностью, которые управляют мотоколяской или автомобилем, обозначенными опознавательным знаком "Водитель с инвалидностью", при условии соответствующего удостоверения у такого водителя. То есть водители с инвалидностью включены в знак, и Табличка 7.18 для этого не нужна.

На кого (які транспортні засоби) не поширюється дія зображеного дорожнього знака?

Перейти до запитання
Чётко сформулированный ответ сводит на нет самостоятельную проверку знаний учеником. Так он будет пользоваться такими подсказками при ответе, тем самым обманывая себя, что он знает ПДД.

Знаки якої групи запроваджують або скасовують обмеження в русі на проїзній частині?

Перейти до запитання
Я правильно зрозумів, що будь-яка с./г. техніка шириною більше, ніж 2.6 м, обов'язково повинна рухатися у супроводі автомобіля з оранжевим маячком?
А також, відповідно до пункту 22.6, на самій с./г. техніці теж має бути оранжевий маячок?
Тобто, має бути супровідний автомобіль і 2 оранжевих маячки (один на автомобілі, інший на техніці)?

Розділ ПДР «‎Перевезення вантажу»‎ - Пункт 22.7

Перейти до пункту
Уважаемые преподаватели! Никто не сомневается в вашей компетентности. Но будьте снисходительны к тем , кто только начинает ,,формулируйте четко правильный ответ.Спасибо вам.

Знаки якої групи запроваджують або скасовують обмеження в русі на проїзній частині?

Перейти до запитання
Ни разу не слышал, чтобы она вообще проверяла его наличие. Но может и были случаи. Погуглите. 😉

Розділ ПДР «‎Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання»‎ - Пункт є)

Перейти до пункту
Anatoliy
2020-07-20 16:29:47
вопрос с практической точки зрения, полиция будет докапываться какого объема у меня огнетушитель, кто-то сталкивался с такой ситуацией?

Розділ ПДР «‎Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання»‎ - Пункт є)

Перейти до пункту
Эта информация есть не в ПДД, а в Постановлении КМУ: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1128-97-п#Text

Розділ ПДР «‎Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання»‎ - Пункт є)

Перейти до пункту
Anatoliy
2020-07-20 14:48:57
Подскажите пункт правил, где указаны тех характеристики огнетушителя для легкового автомобиля. Можно ли по правилам использовать 1 кг огнетушитель вместо 2 кг? (2кг в штатное место не помещается)

Розділ ПДР «‎Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання»‎ - Пункт є)

Перейти до пункту
Это скорее тест на IQ, а не ПДД))) С аббревиатурой немного ошиблись походу 😂

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Возможно, на сайте Главного Сервисного Центра, в разделе "Электронное обращение": https://hsc.gov.ua/index/publichna-informatsiya/elektronne-zvernennya-gromadyan/

Розділ ПДР «‎Рух у житловій та пішохідній зоні»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
А теперь представим, что Знака 5.31 нет (очень распространенная ситуация). Что изменится? На картинке ничего. То, что это въезд в жилую зону очевидно. Теперь смотрим на первое фото в данном посте. Внедорожник въезжает в "жилую зону" или дорогу (улицу) в населенном пункте? Он едет (см. второе фото, слева - огороженная платная стоянка) . Представляем, что справа на втором фото выезжает некий автомобиль. Если "проезжая часть", по которой движется автомобиль, из которого ведется съемка, является дорогой (улицей), то приоритет очевиден. Если нет (это не "улица", а проезд в "жилой зоне"), то приоритет изменятся на противоположный (действует правило "помехи справа"). В "реальной жизни" вопросов с приоритетом не возникает. "Проезжая часть", на которую поворачивает внедорожник на первом фото и ведет съемку на втором, всеми участниками ДД воспринимается как "улица" (скоростной режим, приоритет). Однако, в случае ДТП, если она ("проезжая часть") "по неким документам" является "проездом в жилой зоне", водитель "А" (см. третью картинку) виноват (если у водителя "Б" качественный адвокат). Если ситуация интересна - находим в Google Maps, Киев, проспект Бажана, участок между ул. Ларисы Руденко и ул. Ревуцкого (м. Харьковская). Смысл поста и вопрос: существует ли в Украине онлайн-ресурс, на котором водитель-гражданин, искренне желающий неукоснительно соблюдать ПДД, может получить официальное разъяснение по интересующим его вопросам? Официальное письменное обращение не предлагать. Это уже задача юристов ПОСЛЕ ДТП. А хотелось бы ДО)

Розділ ПДР «‎Рух у житловій та пішохідній зоні»‎ - Пункт ґ)

Перейти до пункту
В правильном варианте ответа почему-то вместо понятых, которые должны присутствовать при таком мероприятии, указали свидетелей, что будет неверно. То есть нужны два случайных человека, которые добровольно посодействуют в данном мероприятии.

Необхідною умовою при огляді Вас на предмет алкогольного сп’яніння на місці зупинки транспортного засобу є:

Перейти до запитання
Anton
2020-07-20 11:35:55
То есть, нужно специально выжидать момента, когда два случайных свидетеля будут проходить мимо, и в этот момент провести процесс осмотра на алк. опьянение?

Необхідною умовою при огляді Вас на предмет алкогольного сп’яніння на місці зупинки транспортного засобу є:

Перейти до запитання
Этот момент не только у Вас вызывает непонимание. Составитель данного пункта, думая о безопасности детей, почему-то забыл о возможности их перевозки на заднем сидении, при которой также должны соблюдаться меры безопасности.

Розділ ПДР «‎Перевезення пасажирів»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Я не розумію, до чого тут прив'язка до переднього сидіння. Хіба на задньому сидінні можна перевозити дітей без зазначених спецзасобів?

Розділ ПДР «‎Перевезення пасажирів»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446
>
>>