Останні коментарі

Всього на сайті: 44512 коментарів (в тому числі 22266 роз'яснень від Викладачів)
Vitaliy Seletskiy
2020-09-22 11:31:47
Извините, а как определить что это перекресток неравнозначных дорог ? Знаки возле серой и желтой машины тяжело определить

Який транспортний засіб проїде перехрестя останнім?

Перейти до запитання
Знак 4.2 предписывает обязательное направление движения на пересечении проезжих частей, и обязывает водителя ехать только в направлении, указанном стрелкой на знаке. Знак 5.7.1 только информирует о том, что на пересекаемой дороге будет одностороннее движение, и стрелка на знаке показывает, в каком именно направлении это движение будет осуществляться. Соответственно, запрещено будет движение только против направления стрелки, а во всех остальных направлениях движение ТС будет разрешено.

У якому з напрямків дозволено рух автомобілю в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Вариатор тоже, скажем так, ближе к автоматической КПП. Вопрос же показывает лишь то, что есть на самом деле - первая, вторая, третья, потом торможение, и снова первая, вторая, третья. И так всё время. Естественно, за весь день от этого устанешь. Да, согласен, что больше контроля на механике, но и утомляемость тоже есть.

Під час керування яким автомобілем в умовах міста стомлюваність водія вища?

Перейти до запитання
а как по поводу вариатора, согласитесь что вопрос оооочень субективный призван пуполизировать автомат, так как для женщин он в приоритете!
Для меня в приоритете механика, так как она дает больше контроля над автомобилем!

Під час керування яким автомобілем в умовах міста стомлюваність водія вища?

Перейти до запитання
Складывается впечатление, что этот вопрос (его формулировка, не совпадающая с ПДД) призван сделать на экзамене "не сдачу" 🙁 Постоянно в вопросе требуют абсолютно точного цитирования ПДД, а тут вдруг наоборот...

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
по-прежнему некорректно работает. нажал первый вариант и высветилось что я неправильно выбрал второй вариант.

Проїжджаючи дане перехрестя прямо, Ви повинні:

Перейти до запитання
Когда решаешь задачки на английском вообще красота - буквы на картинке не соответствуют буквам в ответах... =/

У якому місці водієві легкового автомобіля дозволено зупинитися?

Перейти до запитання
Yaryna Sekunda
2020-09-21 16:16:29
на дорозі, але не на переїзді. пункт 20,8 не каже про те, що потрібно вмикати аварійну сигналізацію.
https://kodeksy.com.ua/pdr/20.htm#:~:text=%D0%9F%D0%94%D0%A0%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8%2020.,%D0%A0%D1%83%D1%85%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%96%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%97%D0%B7%D0%B4%D0%B8&text=%D0%AF%D0%BA%D1%89%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%97%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%94%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8C%D0%BE%D1%97,%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%94%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%20%D1%80%D1%8F%D0%B4.
і хіба автомобільна дорога включає у себе жд колії??

У разі вимушеної зупинки транспортного засобу на залізничному переїзді водій зобов'язаний:

Перейти до запитання
Думаю, в таком случае стоит учитывать п. 15.13, где говорится, что запрещается открывать двери ТС, оставлять их открытыми и выходить из ТС, если это угрожает безопасности и создаёт препятствия другим участникам дорожного движения. А вообще, стоит высаживать пассажиров так, чтобы им не приходилось выходить из автомобиля на проезжую часть.

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права пасажирів»‎ - Пункт 5.1.

Перейти до пункту
Потому что данный вид ТС пока ещё не на столько распространён. Да и КПП у них зачастую автоматическая, вроде как в эту категорию он относится.

Під час керування яким автомобілем в умовах міста стомлюваність водія вища?

Перейти до запитання
Данный вопрос о том, какой дорожный знак будет устанавливаться непосредственно перед опасным участком дороги. Дорожный Знак 1.37 устанавливается не непосредственно, а минимум за 10-15 метров, да и то, не во всех случаях.

Який з перелічених знаків встановлюється безпосередньо перед небезпечною ділянкою дороги?

Перейти до запитання
Цикало Артур
2020-09-21 14:06:16
А как осуществить посадку/высадку с переднего места для пассажиров в случае с белой машиной?

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права пасажирів»‎ - Пункт 5.1.

Перейти до пункту
Ідіотизм, 1-2 знаки інформують про залізничну колію по переду і показують скільки колій і ній. Тоді як знак (дорожні роботи) інформує про небезпечну ділянку по переду дороги. Як без матів проходити ці тести???

Який з перелічених знаків встановлюється безпосередньо перед небезпечною ділянкою дороги?

Перейти до запитання
Увы, в ПДД достаточно спорных моментов, которые позволяют найти лазейки в законах.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Dmitry Shunkov
2020-09-20 19:25:52
Вот здесь рассматривается похожий случай стоянки на тротуаре. И суд так же на стороне водителя при наличии 2м для движения пешеходов (знаков 5.38 и 5.39 нет, пункт 15.10б не берётся во внимание): https://zaxid.net/sud_skasuvav_vipisaniy_rektoru_lvivskogo_universitetu_shtraf_za_parkovku_na_trotuari_n1498641/amp

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Данный вопрос проверяет знание у учащихся принципов проезда нерегулируемого равнозначного перекрёстка. Соответственно, в реальной дорожной ситуации так и может произойти, что водитель жёлтого автомобиля, учитывая поворотники и траектории движения всех ТС на перекрёстке, может проехать одновременно с трамваем. Но если разбирать пошагово и согласно требования ПДД, то получается именно так, как в правильном варианте ответа.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Вообще не понимаю, траектория желтого и трамвая не пересекаются, для чего ему уступать дорогу если трамвайные пути только в одну сторону, трамвай же не может поехать в другую от путей сторону. Соответственно желтый проедет первый, потом мы с трамваем, просто потому что наши траектории не пересекаются, опять же зачем мне уступать дорогу трамваю, если четко видно что наши траектории не пересекаются, у него просто нет возможности пересечь ее. Или вот надо это правило выполнять и точка. Я знаю что трамвай имеет преимущество, но если у него даже нет возможности пересечь траекторию мою и желтого. Так зачем тогда уступать дорогу трамваю. Как вообще можно уступить ему дорогу если траектории не пересекаются даже. Не понимаю

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Добрый день. Возможно, проблема заключается не в сайте, в Вашем смартфоне, тачскрин срабатывает некорректно. Попробуйте зайти на сайт с другого устройства. Если проблема не исчезнет, то постарайтесь дождаться ответа представителей данного сайта. По выходным они не отвечают.

У якому напрямку Вам дозволено рух в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Здравствуйте. К сожалению, это недостаток именно самих ПДД, о котором не могут знать работники суда, из-за чего и оправдывают подобную стоянку на тротуаре.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Dmitry Shunkov
2020-09-20 19:02:32
Здравствуйте. Что вы можете сказать по поводу такого судебного решения: http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/85450379 ? Заметьте, в месте, о котором идёт речь в решении, знаков 5.38 или 5.39 нет. При этом суд и патруль ссылались только на пункт 15.10 в. То есть, косвенно можно сделать вывод, что суд допустил возможность стоянки (и движения по тротуару для её осуществления) даже при отсутствии знаков 5.38 или 5.39, то есть, пункт 15.10 б не брался во внимание.

Розділ ПДР «‎Зупинка і стоянка»‎ - Пункт в)

Перейти до пункту
Вітаю! Скажіть будь ласка , чому може номер питання показувати червоним, навіть коли я вибрала правильну відповідь і на ній висвітився зелений, а коли повертаєшся до цього питання, то вказує, що я вибрала неправильну відповідь. Файли кукі увімкнено, все почищено, зареєстрована, проплачено, вхід виповнений. В іншому питанні я ще навіть не відповіла, а вже показало червоним зверху , хоча не вказало ні на правильну відповідь ні на неправильну! За що ви взяли кошти? Я не можу нормально проходити тести Дякую!

У якому напрямку Вам дозволено рух в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Яна Глущенко
2020-09-20 18:15:57
Обращение к придумщикам экзаменационного вопроса под номером 5 !!!
Один из главнейших принципов изучения и использования на практике любой из правовых дисциплин, это жесткая привязка к букве закона!!!
Прежде, чем фантазировать, почитате ПДД и не позорьтесь, исправте ошибку в формулировке вопроса и в выборе правильного ответа, Спасибо!

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
Скажіть будь ласка, за що я заплатила кошти? На цьому сайті при проходженні тестів постійні глюки! Ніхто так і не відгукнувся зі зворотнього зв'язку!

Водіям яких транспортних засобів дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Яна Глущенко
2020-09-20 17:48:48
Уважаемый Антон Викторович, ваш ответ: "...не стоит заморачиваться..", о том, что вы признаете свою некомпетентность в обсуждаемом вопросе, а также недобросовестность и нарушение профссиональной этики. Покрывая безграмотность, составленного вопроса вы вводите в заблуждение желающих получить знания и умеение ими пользоваться!!!

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
Антон Викторович, ну как же так? По такой логике Пограничная служба и Миграционная служба - это тоже органы Нацполиции??? (facepalm). Короче, очевидно, что в формулировке вопроса должно быть не "органи Національної поліції", а "органи МВС"

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
Антон Викторович, спасибо! Кажется, я все ближе к пониманию :)
В случае, когда присутствует разделительная полоса и установлен Знак 5.16 - третий вариант ответа верный (поскольку дорога состоит из двух проезжих частей, а в вопросе речь идет о количестве полос на проезжей части)
В случае, когда нет разделительной полосы и установлен Знак 5.16 - третий вариант ответа неверный (посколько дорога состоит из одной проезжей части, а Знак 5.16 не информирует о встречных полосах движения)
Таким образом, поскольку в вопросе не уточняется конфигурация дороги, то вариант ответа должен подходить в любом случае. Третий вариант подходит только в одном из случаев, поэтому не является верным.
Я все правильно понял?

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Но ведь это неправда. На официальном сайте МВД сервисные центры вынесены в отдельную ветвь - https://mvs.gov.ua/ua/structure

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
Третий вариант ответа упоминает, количество полос на проезжей части, но Знак 5.16 касается только одной половины проезжей части, и мы не знаем, сколько полос будет во встречном направлении, как это показано на Знак 5.17.1 .

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
В таком случае стоит обратить внимание на п. 31.4.7. [ж] , где сказано, что запрещается эксплуатация ТС в соответствии с законодательством при
отсутствии ремней безопасности и подголовников в ТС, где их установка предусмотрена конструкцией. То есть, если в ТС не было изначально ремней безопасности на задних сиденьях, то к такому ТС данный пункт ПДД уже применим лишь частично - только для переднего пассажира.

Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій повинен:

Перейти до запитання
Ошибка в данном тесте заставила меня разобарться детальнее в разнице между знаками Знак 5.16 и Знак 5.17.1 ,Знак 5.17.2 . Тем не менее, 2 и 3 варианты ответов правильные.
Было бы отлично пройти тест который проверит, что учащийся четко понимают разницу между этими знаками, но при этом не будет засчитывать правильный вариант ответа как неверный.

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
У багатьох машинах пасок безпеки є лише у водія і у пасажира, що поруч. Тому недоречне формулювання "перевозити пасажирів, не пристебнутих ременями безпеки". Як щодо 3 людей на задньому сидінні, де немає цих ременів?

Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій повинен:

Перейти до запитання
Министерство Внутренних Дел Украины включает в себя подразделения Национальной полиции, а также территориальные органы предоставления сервисных услуг МВД.

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
В Италии есть знаки которые предупреждают о передвижном пункте автоматической фиксации нарушений.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Разделяю негодование насчет устаревшего знака. Я не юрист, но мне кажется вот эта фраза в законе запрещает это делать без согласования с МВД (а МВД, скорее всего, скажет что это можно делать только после изменений в законе):
Установити, що видання Правил дорожнього руху та коментарів до них може здійснюватися лише за погодженням з Головним сервісним центром МВС, а відповідних навчальних посібників з питань безпеки дорожнього руху також з Міністерством освіти і науки.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Но ведь согласно 32.1. [а] "узгоджувати розміщення в смугах відводу автомобільних доріг кіосків, павільйонів і рекламоносіїв" нужно с Нацполицией, а не сервисцентрами МВД!!!
А в 32.2. [а] в компетенции сервисцентром МВД ответы 1 и 3.
Как в таком случае правильным ответом может быть 4-й вариант????

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
С такой проблемой лучше пишите по кнопке "Обратная связь", что на главной странице снизу. Желательно иметь скриншот проблемы.

Чорні контурні стрілки на червоному і жовтому сигналах не змінюють значення цих сигналів та інформують:

Перейти до запитання
Для таких целей лучше не пользоваться велосипедом. Так и ему и другим участникам дорожного движения будет безопасней.

У якому випадку велосипедистам дозволено рухатись тротуарами і пішохідними доріжками?

Перейти до запитання
Нет, ничем не регламентировано. Разве что в случае установки предупреждающего знака с Табличка 7.2.1 есть возможность знать протяженность такого участка.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт Опис до попереджувальних знаків.

Перейти до пункту
Вітаю! Скажіть будь ласка , чому може номер питання показувати червоним, навіть коли я вибрала правильну відповідь і на ній висвітився зелений, а коли повертаєшся до цього питання, то вказує, що я вибрала неправильну відповідь. Дякую!

Чорні контурні стрілки на червоному і жовтому сигналах не змінюють значення цих сигналів та інформують:

Перейти до запитання
А если ребенок 11-13 лет едет в лицей или на тренировку в другом микрорайоне города?

У якому випадку велосипедистам дозволено рухатись тротуарами і пішохідними доріжками?

Перейти до запитання
Анна
2020-09-19 23:39:30
Чем-то регламентированно кода заканчивается опасный участок?

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт Опис до попереджувальних знаків.

Перейти до пункту
Запрещено на мостах, путепроводах, эстакадах. А в третьем варианте ответа написано под мостами, путепроводами, эстакадами.

У яких місцях заборонено рух заднім ходом?

Перейти до запитання
Бизюлева Анна
2020-09-19 23:12:22
Не правда. Вы ошибаетесь.
Посмотрите ПДД
10.10. який стосується цього запитання. Згідно з ПДР:
«Забороняється рух транспортних засобів заднім ходом на автомагістралях, дорогах для автомобілів, залізничних переїздах, пішохідних переходах, перехрестях, мостах, шляхопроводах, естакадах, у тунелях, на в’їздах і виїздах з них, а також на ділянках доріг з обмеженою оглядовістю чи недостатньою видимістю"

У яких місцях заборонено рух заднім ходом?

Перейти до запитання
Нет, неправильно. Расстояние в 150-300 метров вне населённых пунктов, и 50-100 метров в населённых пунктах до начала опасного участка означает возможность варьирования возможного места для установки данного дорожного знака.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.37 «Дорожні роботи».

Перейти до пункту
Причём тут плотный поток? Здесь речь идёт о интенсивно движении, а как мы знаем интенсивность движения - это количество проехавших транспортных средств данную точку за еденицу времени. То есть машин действительно много, но все едут быстро... Попробуйте между ними поиграть в шашечки... Страшно? Затор - это тоже плотный поток... Но движение не интенсивное. Перестраивпйтесь сколько хотите, максимум несколько вмятин и финал под глазом... Вот и весь ущерб.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.11.

Перейти до пункту
Анна
2020-09-19 22:41:10
Т.е. я правильно понимаю?, допустимы следующие схемы на каком расстоянии стоят эти дополнительные и основные знаки:
Вне н\п:
[1] - 300 м (основной)
[2] - 300 м (основной), 299 м (дополнительный) - знаки друг за дружкой стоят, закон не нарушен "все нормально"
[3] - 300 м (основной), 10 м (дополнительный) - краткосрочные работы
[4] - 150 м (основной), 50 м (дополнительный) - долгосрочные работы
[5] - 150 м (основной)
В н\п:
(1) - 100 м (основной), 0 м (дополнительный) - долгосрочные работы
(2) - 50 м (основной), 0 м (дополнительный) - долгосрочные работы
(3) - 50 м (основной), 15 м (дополнительный), 0 м (дополнительный) - краткосрочные работы
(4) - 50 м (основной) - долгосрочные работы

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.37 «Дорожні роботи».

Перейти до пункту
Анна
2020-09-19 22:17:42
Почему? Откуда-то эта 100ка взялась-то, неверное статистика ДТП. А в случае 150 (если принять эту поправку) пришлось бы переместить некоторые знаки вне н\п на другие, менее опасные, дороги.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт Опис до попереджувальних знаків.

Перейти до пункту
Нет, поворачивать направо в данном случае нельзя. О такой комбинации сигналов светофора говорится в п. 8.7.3 (з).

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
А если на основной секции горит зеленый сигнал без каких-либо стрелок (как на обычном светофоре), но дополнительная секция (скажем направо) не горит, тогда поворачивать направо можно или нет?

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Тогда всё же необходимо узнать мнение этих самых инспекторов, почему именно так.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Справа второстепенная дорога, они мне уступают . Я еду по главной дороге.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
К сожалению, нынешняя редакция ПДД не учитывает ст. 34 ЗУ о полиции, поэтому стоит отвечать так, как написано в ПДД.

Згідно з Правилами дорожнього руху на вимогу працівника поліції водій повинен...

Перейти до запитання
Неплохо было бы, чтобы эти самые инспекторы чем-то обосновали такое своё мнение. Если при проезде такого перекрёстка одновременно разрешено движение с дороги, что будет справа от нас, тогда да, поворачивающий с той дороги направо будет занимать правую полосу движения, а нам уместно было бы занимать левую полосу движения.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
ROMAN TOLbKO TCC
2020-09-19 17:47:41
Пока в тестах не поменяли то ответ номер два, но сейчас то приняли новый конченый закон и теперь правильным будет первый ответ. Если мне на экзамене упадет этот вопрос и мой ответ будет не правильным я их развалю 😂😂😂

Згідно з Правилами дорожнього руху на вимогу працівника поліції водій повинен...

Перейти до запитання
Добрый день, прошу помочь разобраться. Вопрос по нижней картинке. Инспекторы на Усенко 8 в Киеве считают, что съезд при повороте налево должен делаться в крайнюю левую полосу. Этого нет в ПДД, можно в любую. И преподаватель говорит, что можно в правую. Почему они так говорят? Ссылаться на пункт 10.5, когда я съезжаю в правую? Я думаю, дело в том, что перекресток нестандартный (у-образный) и налево под углом 45 градусов.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Конкретно движение по тротуарам запрещает п. 11.13. ПДД. Остановка и стоянка на тротуаре будет разрешена только при наличии соответствующего дорожного знака с табличкой. А если всё же есть необходимость выполнить остановку или стоянку в указанном месте, то лучше поискать для этих целей другое место, где наше ТС не будет нарушать требования остановки и стоянки.

Чи дозволено водієві зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Ответил правильно, руководствуясь логикой и правилом исключения - на прицеп спереди номерные знаки не устанавливаются.

Де на механічних транспортних засобах (за винятком трамваїв і тролейбусів) і причепах встановлюють номерні знаки?

Перейти до запитання
Надеюсь, тот, кто составлял этот вопрос, получит квалифицированную медицинскую помощь от кума-сантехника врача, управляющего его ТС.

Цей розпізнавальний знак встановлюється на транспортних засобах:

Перейти до запитання
Дальний свет в тоннеле можно включать в случае отсутствия встречных ТС, чтобы лучше видеть проезжую часть на данном участке дороги. Если же при движении по тоннелю присутствуют встречные ТС, то мы двигаемся через него с включённым ближним светом фар. То есть в зависимости от дорожной обстановки нам вот этим "или" дают возможность выбора вида освещения.

Які зовнішні пристрої повинен обов`язково ввімкнути водій механічного транспортного засобу при в`їзді в тунель?:

Перейти до запитання
Дорожный Знак 4.10 "Круговое движение" устанавливается на всех въездах на перекрёсток, где организовано круговое движение. Зона действия знака ограничивается пределами данного перекрёстка. А дорожный Знак 1.19 предупреждает о приближении к перекрёстку с круговым движением. Ведь он является предупреждающим дорожным знаком, который устанавливается в населённых пунктах за 50-100 метров, а вне населённых пунктов за 150-300 метров до перекрёстка с круговым движением в данном случае.

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.10 «Круговий рух».

Перейти до пункту
Нет, здесь будет только один вариант ответа правильным. Причём действия водителя согласно п. 17.2, где слово "может" стоило бы заменить на "обязан", не должны противоречить п. 10.5, где чётко указано, что при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части.

По якій траєкторії повинен рухатися водій білого автомобіля?

Перейти до запитання
Вообще, в идеале, не останавливаться близко друг к другу. Это со временем понимают многие водители, чтобы действительно не быть потом заблокированным другими автомобилями. Но всё же, если что-то подобное произошло, то сдать на метр-два назад, находясь на обочине автомагистрали - нарушением не будет. Нарушением будет именно движение определённое время по проезжей части автомагистрали. Ведь такое движение с высокой вероятностью может стать причиной ДТП.

Чи дозволено транспортним засобам рух заднім ходом на автомагістралі?

Перейти до запитання
Цикало Артур
2020-09-19 13:57:31
Чем данный знак отличается от этого знака? Знак 1.19

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.10 «Круговий рух».

Перейти до пункту
Представьте следующую ситуацию: сломались 2 автомобиля, из-за чего водители переместили их на край правой полосы, друг за другом с небольшим интервалом. Как водителю заднего автомобиля начать движение, если он не может этого сделать без небольшого манёвра задним ходом?

Чи дозволено транспортним засобам рух заднім ходом на автомагістралі?

Перейти до запитання
Тогда естественно, что водители будут считать, что это равнозначный перекрёсток. Хотя для такого участка дороги стоило всё же перед перекрёстком установить знаки приоритета.

Розділ ПДР «‎Знаки пріоритету»‎ - Пункт 2.3 «Головна дорога».

Перейти до пункту
Наталья
2020-09-19 11:51:51
На перекрестке нет ни одного знака приоритета. Дороги равнозначные (покрытие асфальт) Не являются выездом с прилегающей территории. Как должен проехать этот перекресток каждый водитель? Для водителя , который едет прямо, в начале ЕГО дороги установлен знак знак 2,3."Главная дорога" Это за 5 километров до перекрестка. Дорога не меняла направления.(все время прямо)

Розділ ПДР «‎Знаки пріоритету»‎ - Пункт 2.3 «Головна дорога».

Перейти до пункту
Спустя год вождения согласен, что это обычный и понятный вопрос. Но мое общее впечатление не изменилось об этих вопросах

Зображений дорожній знак:

Перейти до запитання
Правила: « Знак 3.38 "Зона обмеженої стоянки" визначає територію в населеному пункті, на якій тривалість стоянки обмежена незалежно від того, чи справляється за це плата.
При чем здесь заучить, если ответ это слово в слово и есть правила.

Зображений дорожній знак:

Перейти до запитання
Правая картинка неверная!!! Разметка 2.7 запрещает стоянку, а не остановку. Соответственно со знаком 3.34 она не действует. На картинке окрашен в желтый цвет должен быть только верхний край бордюра. Исправьте пожалуйста.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.4

Перейти до пункту
Анна
2020-09-19 04:30:18
> 150-300 метров до опасного участка
А когда заканчивается опасный участок дороги?

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.15 «Небезпечне узбіччя».

Перейти до пункту
Сергій
2020-09-18 23:21:18
ага...это не касается города Луцк если что )))) у нас в автошколе были вольво,жигули,опель,а на экзамене шкода,изначально всем ученикам достались разные авто с разными кнопками в разных местах а это УЧЕНИКИ,они раньше вообще никакго руля и кнопок не видели.В системе изначально бардак!!!развелось много автошкол где сыновья и племянники работников МРЕО и бывшего ГАИ-у них полигона даже нету,сразу на дорогу выезжают,потому что комната орендована в детском саду,или каком-нибуть университете(коледже) итд

Обов’язковою умовою, за якої дозволено навчатися водінню транспортного засобу, є?:

Перейти до запитання
питання не відповідає відповіді
про початок руху з краю проїзжої частини в питанні нічого не написано

Який попереджувальний сигнал вмикається на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446
>
>>