Останні коментарі

Всього на сайті: 43757 коментарів (в тому числі 21765 роз'яснень від Викладачів)
Третий вариант ответа упоминает, количество полос на проезжей части, но Знак 5.16 касается только одной половины проезжей части, и мы не знаем, сколько полос будет во встречном направлении, как это показано на Знак 5.17.1 .

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
В таком случае стоит обратить внимание на п. 31.4.7. [ж] , где сказано, что запрещается эксплуатация ТС в соответствии с законодательством при
отсутствии ремней безопасности и подголовников в ТС, где их установка предусмотрена конструкцией. То есть, если в ТС не было изначально ремней безопасности на задних сиденьях, то к такому ТС данный пункт ПДД уже применим лишь частично - только для переднего пассажира.

Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій повинен:

Перейти до запитання
Ошибка в данном тесте заставила меня разобарться детальнее в разнице между знаками Знак 5.16 и Знак 5.17.1 ,Знак 5.17.2 . Тем не менее, 2 и 3 варианты ответов правильные.
Было бы отлично пройти тест который проверит, что учащийся четко понимают разницу между этими знаками, но при этом не будет засчитывать правильный вариант ответа как неверный.

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
У багатьох машинах пасок безпеки є лише у водія і у пасажира, що поруч. Тому недоречне формулювання "перевозити пасажирів, не пристебнутих ременями безпеки". Як щодо 3 людей на задньому сидінні, де немає цих ременів?

Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій повинен:

Перейти до запитання
Министерство Внутренних Дел Украины включает в себя подразделения Национальной полиции, а также территориальные органы предоставления сервисных услуг МВД.

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
В Италии есть знаки которые предупреждают о передвижном пункте автоматической фиксации нарушений.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Разделяю негодование насчет устаревшего знака. Я не юрист, но мне кажется вот эта фраза в законе запрещает это делать без согласования с МВД (а МВД, скорее всего, скажет что это можно делать только после изменений в законе):
Установити, що видання Правил дорожнього руху та коментарів до них може здійснюватися лише за погодженням з Головним сервісним центром МВС, а відповідних навчальних посібників з питань безпеки дорожнього руху також з Міністерством освіти і науки.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Но ведь согласно 32.1. [а] "узгоджувати розміщення в смугах відводу автомобільних доріг кіосків, павільйонів і рекламоносіїв" нужно с Нацполицией, а не сервисцентрами МВД!!!
А в 32.2. [а] в компетенции сервисцентром МВД ответы 1 и 3.
Как в таком случае правильным ответом может быть 4-й вариант????

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
С такой проблемой лучше пишите по кнопке "Обратная связь", что на главной странице снизу. Желательно иметь скриншот проблемы.

Чорні контурні стрілки на червоному і жовтому сигналах не змінюють значення цих сигналів та інформують:

Перейти до запитання
Для таких целей лучше не пользоваться велосипедом. Так и ему и другим участникам дорожного движения будет безопасней.

У якому випадку велосипедистам дозволено рухатись тротуарами і пішохідними доріжками?

Перейти до запитання
Нет, ничем не регламентировано. Разве что в случае установки предупреждающего знака с Табличка 7.2.1 есть возможность знать протяженность такого участка.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт Опис до попереджувальних знаків.

Перейти до пункту
Вітаю! Скажіть будь ласка , чому може номер питання показувати червоним, навіть коли я вибрала правильну відповідь і на ній висвітився зелений, а коли повертаєшся до цього питання, то вказує, що я вибрала неправильну відповідь. Дякую!

Чорні контурні стрілки на червоному і жовтому сигналах не змінюють значення цих сигналів та інформують:

Перейти до запитання
А если ребенок 11-13 лет едет в лицей или на тренировку в другом микрорайоне города?

У якому випадку велосипедистам дозволено рухатись тротуарами і пішохідними доріжками?

Перейти до запитання
Анна
2020-09-19 23:39:30
Чем-то регламентированно кода заканчивается опасный участок?

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт Опис до попереджувальних знаків.

Перейти до пункту
Запрещено на мостах, путепроводах, эстакадах. А в третьем варианте ответа написано под мостами, путепроводами, эстакадами.

У яких місцях заборонено рух заднім ходом?

Перейти до запитання
Бизюлева Анна
2020-09-19 23:12:22
Не правда. Вы ошибаетесь.
Посмотрите ПДД
10.10. який стосується цього запитання. Згідно з ПДР:
«Забороняється рух транспортних засобів заднім ходом на автомагістралях, дорогах для автомобілів, залізничних переїздах, пішохідних переходах, перехрестях, мостах, шляхопроводах, естакадах, у тунелях, на в’їздах і виїздах з них, а також на ділянках доріг з обмеженою оглядовістю чи недостатньою видимістю"

У яких місцях заборонено рух заднім ходом?

Перейти до запитання
Нет, неправильно. Расстояние в 150-300 метров вне населённых пунктов, и 50-100 метров в населённых пунктах до начала опасного участка означает возможность варьирования возможного места для установки данного дорожного знака.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.37 «Дорожні роботи».

Перейти до пункту
Причём тут плотный поток? Здесь речь идёт о интенсивно движении, а как мы знаем интенсивность движения - это количество проехавших транспортных средств данную точку за еденицу времени. То есть машин действительно много, но все едут быстро... Попробуйте между ними поиграть в шашечки... Страшно? Затор - это тоже плотный поток... Но движение не интенсивное. Перестраивпйтесь сколько хотите, максимум несколько вмятин и финал под глазом... Вот и весь ущерб.

Розділ ПДР «‎Розташування транспортних засобів на дорозі»‎ - Пункт 11.11.

Перейти до пункту
Анна
2020-09-19 22:41:10
Т.е. я правильно понимаю?, допустимы следующие схемы на каком расстоянии стоят эти дополнительные и основные знаки:
Вне н\п:
[1] - 300 м (основной)
[2] - 300 м (основной), 299 м (дополнительный) - знаки друг за дружкой стоят, закон не нарушен "все нормально"
[3] - 300 м (основной), 10 м (дополнительный) - краткосрочные работы
[4] - 150 м (основной), 50 м (дополнительный) - долгосрочные работы
[5] - 150 м (основной)
В н\п:
(1) - 100 м (основной), 0 м (дополнительный) - долгосрочные работы
(2) - 50 м (основной), 0 м (дополнительный) - долгосрочные работы
(3) - 50 м (основной), 15 м (дополнительный), 0 м (дополнительный) - краткосрочные работы
(4) - 50 м (основной) - долгосрочные работы

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.37 «Дорожні роботи».

Перейти до пункту
Анна
2020-09-19 22:17:42
Почему? Откуда-то эта 100ка взялась-то, неверное статистика ДТП. А в случае 150 (если принять эту поправку) пришлось бы переместить некоторые знаки вне н\п на другие, менее опасные, дороги.

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт Опис до попереджувальних знаків.

Перейти до пункту
Нет, поворачивать направо в данном случае нельзя. О такой комбинации сигналов светофора говорится в п. 8.7.3 (з).

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
А если на основной секции горит зеленый сигнал без каких-либо стрелок (как на обычном светофоре), но дополнительная секция (скажем направо) не горит, тогда поворачивать направо можно или нет?

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Тогда всё же необходимо узнать мнение этих самых инспекторов, почему именно так.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Справа второстепенная дорога, они мне уступают . Я еду по главной дороге.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
К сожалению, нынешняя редакция ПДД не учитывает ст. 34 ЗУ о полиции, поэтому стоит отвечать так, как написано в ПДД.

Згідно з Правилами дорожнього руху на вимогу працівника поліції водій повинен...

Перейти до запитання
Неплохо было бы, чтобы эти самые инспекторы чем-то обосновали такое своё мнение. Если при проезде такого перекрёстка одновременно разрешено движение с дороги, что будет справа от нас, тогда да, поворачивающий с той дороги направо будет занимать правую полосу движения, а нам уместно было бы занимать левую полосу движения.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
ROMAN TOLbKO TCC
2020-09-19 17:47:41
Пока в тестах не поменяли то ответ номер два, но сейчас то приняли новый конченый закон и теперь правильным будет первый ответ. Если мне на экзамене упадет этот вопрос и мой ответ будет не правильным я их развалю 😂😂😂

Згідно з Правилами дорожнього руху на вимогу працівника поліції водій повинен...

Перейти до запитання
Добрый день, прошу помочь разобраться. Вопрос по нижней картинке. Инспекторы на Усенко 8 в Киеве считают, что съезд при повороте налево должен делаться в крайнюю левую полосу. Этого нет в ПДД, можно в любую. И преподаватель говорит, что можно в правую. Почему они так говорят? Ссылаться на пункт 10.5, когда я съезжаю в правую? Я думаю, дело в том, что перекресток нестандартный (у-образный) и налево под углом 45 градусов.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Конкретно движение по тротуарам запрещает п. 11.13. ПДД. Остановка и стоянка на тротуаре будет разрешена только при наличии соответствующего дорожного знака с табличкой. А если всё же есть необходимость выполнить остановку или стоянку в указанном месте, то лучше поискать для этих целей другое место, где наше ТС не будет нарушать требования остановки и стоянки.

Чи дозволено водієві зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Ответил правильно, руководствуясь логикой и правилом исключения - на прицеп спереди номерные знаки не устанавливаются.

Де на механічних транспортних засобах (за винятком трамваїв і тролейбусів) і причепах встановлюють номерні знаки?

Перейти до запитання
Надеюсь, тот, кто составлял этот вопрос, получит квалифицированную медицинскую помощь от кума-сантехника врача, управляющего его ТС.

Цей розпізнавальний знак встановлюється на транспортних засобах:

Перейти до запитання
Дальний свет в тоннеле можно включать в случае отсутствия встречных ТС, чтобы лучше видеть проезжую часть на данном участке дороги. Если же при движении по тоннелю присутствуют встречные ТС, то мы двигаемся через него с включённым ближним светом фар. То есть в зависимости от дорожной обстановки нам вот этим "или" дают возможность выбора вида освещения.

Які зовнішні пристрої повинен обов`язково ввімкнути водій механічного транспортного засобу при в`їзді в тунель?:

Перейти до запитання
Дорожный Знак 4.10 "Круговое движение" устанавливается на всех въездах на перекрёсток, где организовано круговое движение. Зона действия знака ограничивается пределами данного перекрёстка. А дорожный Знак 1.19 предупреждает о приближении к перекрёстку с круговым движением. Ведь он является предупреждающим дорожным знаком, который устанавливается в населённых пунктах за 50-100 метров, а вне населённых пунктов за 150-300 метров до перекрёстка с круговым движением в данном случае.

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.10 «Круговий рух».

Перейти до пункту
Нет, здесь будет только один вариант ответа правильным. Причём действия водителя согласно п. 17.2, где слово "может" стоило бы заменить на "обязан", не должны противоречить п. 10.5, где чётко указано, что при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части.

По якій траєкторії повинен рухатися водій білого автомобіля?

Перейти до запитання
Вообще, в идеале, не останавливаться близко друг к другу. Это со временем понимают многие водители, чтобы действительно не быть потом заблокированным другими автомобилями. Но всё же, если что-то подобное произошло, то сдать на метр-два назад, находясь на обочине автомагистрали - нарушением не будет. Нарушением будет именно движение определённое время по проезжей части автомагистрали. Ведь такое движение с высокой вероятностью может стать причиной ДТП.

Чи дозволено транспортним засобам рух заднім ходом на автомагістралі?

Перейти до запитання
Цикало Артур
2020-09-19 13:57:31
Чем данный знак отличается от этого знака? Знак 1.19

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.10 «Круговий рух».

Перейти до пункту
Представьте следующую ситуацию: сломались 2 автомобиля, из-за чего водители переместили их на край правой полосы, друг за другом с небольшим интервалом. Как водителю заднего автомобиля начать движение, если он не может этого сделать без небольшого манёвра задним ходом?

Чи дозволено транспортним засобам рух заднім ходом на автомагістралі?

Перейти до запитання
Тогда естественно, что водители будут считать, что это равнозначный перекрёсток. Хотя для такого участка дороги стоило всё же перед перекрёстком установить знаки приоритета.

Розділ ПДР «‎Знаки пріоритету»‎ - Пункт 2.3 «Головна дорога».

Перейти до пункту
Наталья
2020-09-19 11:51:51
На перекрестке нет ни одного знака приоритета. Дороги равнозначные (покрытие асфальт) Не являются выездом с прилегающей территории. Как должен проехать этот перекресток каждый водитель? Для водителя , который едет прямо, в начале ЕГО дороги установлен знак знак 2,3."Главная дорога" Это за 5 километров до перекрестка. Дорога не меняла направления.(все время прямо)

Розділ ПДР «‎Знаки пріоритету»‎ - Пункт 2.3 «Головна дорога».

Перейти до пункту
Спустя год вождения согласен, что это обычный и понятный вопрос. Но мое общее впечатление не изменилось об этих вопросах

Зображений дорожній знак:

Перейти до запитання
Правила: « Знак 3.38 "Зона обмеженої стоянки" визначає територію в населеному пункті, на якій тривалість стоянки обмежена незалежно від того, чи справляється за це плата.
При чем здесь заучить, если ответ это слово в слово и есть правила.

Зображений дорожній знак:

Перейти до запитання
Правая картинка неверная!!! Разметка 2.7 запрещает стоянку, а не остановку. Соответственно со знаком 3.34 она не действует. На картинке окрашен в желтый цвет должен быть только верхний край бордюра. Исправьте пожалуйста.

Розділ ПДР «‎Дорожня розмітка»‎ - Пункт 1.4

Перейти до пункту
Анна
2020-09-19 04:30:18
> 150-300 метров до опасного участка
А когда заканчивается опасный участок дороги?

Розділ ПДР «‎Попереджувальні знаки»‎ - Пункт 1.15 «Небезпечне узбіччя».

Перейти до пункту
Сергій
2020-09-18 23:21:18
ага...это не касается города Луцк если что )))) у нас в автошколе были вольво,жигули,опель,а на экзамене шкода,изначально всем ученикам достались разные авто с разными кнопками в разных местах а это УЧЕНИКИ,они раньше вообще никакго руля и кнопок не видели.В системе изначально бардак!!!развелось много автошкол где сыновья и племянники работников МРЕО и бывшего ГАИ-у них полигона даже нету,сразу на дорогу выезжают,потому что комната орендована в детском саду,или каком-нибуть университете(коледже) итд

Обов’язковою умовою, за якої дозволено навчатися водінню транспортного засобу, є?:

Перейти до запитання
питання не відповідає відповіді
про початок руху з краю проїзжої частини в питанні нічого не написано

Який попереджувальний сигнал вмикається на транспортному засобі перед початком руху і зупинкою?

Перейти до запитання
Это да. Но опять же, в идеале, на каком автомобиле обучался человек в автошколе вождению, на нём же и должен сдавать экзамен.

Обов’язковою умовою, за якої дозволено навчатися водінню транспортного засобу, є?:

Перейти до запитання
Сергій
2020-09-18 22:16:46
ого...новость однако !!!! ну хорошо а если допустим учился ездить на отцовских старых жигулях,автошкола была госсударственная где тоже старые жигули а на экзамене шкода фабия к примеру или ауди А6 а там кнопки другие и крутизна салона просто пугает что тогда делать? у меня такое было-сажусь после нашего ваз-2101 и учебного ваз-2107 сразу в ауди ...и в ступор..там ремни чем сильнее дергаешь тем сильнее блокиратор срабатывает+электропакеты,ключ поворачиваешь-столько лампочек загорается на панели что я дома на новый год столько не видел,с места трогается по другому,я аж заглох...что не говорите а нюансы таки есть...

Обов’язковою умовою, за якої дозволено навчатися водінню транспортного засобу, є?:

Перейти до запитання
Сейчас при сдаче практического экзамена в учебном автомобиле должна быть установлена видеокамера, снимающая весь процесс сдачи экзамена. Соответственно, в 10-дневный срок можно обжаловать результат экзамена, обратившись к руководству Сервисного Центра.

Обов’язковою умовою, за якої дозволено навчатися водінню транспортного засобу, є?:

Перейти до запитання
Сергій
2020-09-18 21:43:03
в любом случае доказать не реально-сами понимаете что в реальных условиях так никогда не делают и в автошколахне учат.Мои родственники и я учились в разных школах и поверьте-нигде не учили.И вот такие чудо инструктора 2 раза завалят и заставят переучиватся или...второй вариант вы знаете думаю..

Обов’язковою умовою, за якої дозволено навчатися водінню транспортного засобу, є?:

Перейти до запитання
Касательно первого пункта, как по мне, то это неправильные действия со стороны экзаменатора. Согласно чек-листа (https://hsc.gov.ua/wp-content/uploads/2018/08/Check-List_02.pdf) экзаменуемый должен выполнить описанное в первом пункте чек-листа, но никак не описанное Вами.
Касательно второго пункта - со стояночного тормоза автомобиль необходимо снимать в самый последний момент, перед самым началом движения.

Обов’язковою умовою, за якої дозволено навчатися водінню транспортного засобу, є?:

Перейти до запитання
Нет, не могут. На рисунке, что выше в комментарии, зелёный автомобиль ещё не выехал из-под путепровода/эстакады, А в вопросе зелёный автомобиль путепровод/эстакаду уже проехал. Этот момент нужно учитывать также, как и наличие или отсутствие разметки в данном месте.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
А они не могут специально линию убрать что бы ошибку сделал сдающий?

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
На рисунке, в комментарии выше - да, сплошную линию разметки пересекать нельзя. А вот в вопросе её нет.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, виконавши розворот?

Перейти до запитання
К сожалению, без спорных вопросов, которые вызывают недовольство у пользователей - никуда. И это не только касательно подготовки к экзамену по ПДД, это во всех областях жизни такое можно найти. 😔

Як повинен вчинити водій синього автомобіля, що рухається прямо, у даній ситуації?

Перейти до запитання
Сергій
2020-09-18 20:48:08
Уважаемые инструктора-обьясните это в МРЕО так нарошно загоняют или ученики не правы?
1)Девушка сдала теорию на отлично,села пристегнулась,завела авто-экзаменатор говорит НЕ СДАЛА!!! Надо было вкючить и проверить все ли рабочие фары,поворотники итд..
2) парень сдал теорию,сел за руль-перед тем как завести снял с ручника,сказали не сдал.
Что любопытно в автошколах такого не проходили и не проверяли лампочки перед выездами-кто был не прав???

Обов’язковою умовою, за якої дозволено навчатися водінню транспортного засобу, є?:

Перейти до запитання
testpdr1
2020-09-18 19:50:12
Почему просто не ввести вариант ответа "попытаться объехать, если на то позволяет ситуация, обеспечив безопасность".
На рисунке же четко видно, что синее авто в принципе физически там не помещается. А если вспомнить положение пдд об "соблюдении безопасного интервала" так само собой ответ будет, что проезд в таком случае запрещен (и невозможен в принципе, без заезда на тротуар и без выезда на проезжую часть справа)

Як повинен вчинити водій синього автомобіля, що рухається прямо, у даній ситуації?

Перейти до запитання
В новій редакції, нажаль, прибрали при повороті праворуч , " крім випадків, передбачених п.10.4"
Якщо поворот праворуч дозволено з 2х, або 3х смуг- згідно нової редакції повинен якомога правіше до краю проїзної частини.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
Да, такой пункт ПДД уже есть. Это пункт 10.2, где сказано, что выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных станций и других прилегающих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам и ТС, движущимся по ней, а съезжая с дороги – велосипедистам и пешеходам, направление движения которых он пересекает.

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.2.

Перейти до пункту
Знак 5.24.1 показывает направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой. А вот Знак 5.24.2 уже будет показывать направление движения для возвращения на проезжую часть справа.

Який із зображених дорожніх знаків показує напрямок об'їзду закритої для руху ділянки проїзної частини на дорозі з розділювальною смугою?

Перейти до запитання
А почему "напрямок руху для повернення...після об'їзду закритої ділянки"??? Если она находится впереди и ее нужно объехать

Який із зображених дорожніх знаків показує напрямок об'їзду закритої для руху ділянки проїзної частини на дорозі з розділювальною смугою?

Перейти до запитання
Пішохід
2020-09-18 11:05:20
до ПДР України - ПРОЇЗД ПЕРЕХРЕСТЬ,у пункті 16.2 потрібно добавити, ще варінти коли транспорт повертає ліворуч або праворуч, коли немає пішохідних смуг, а саме:
-провулки;(пішохід може переходити в провулку через дорогу без намальованої пішохідної доріжки, багато таких провулків в місті, також дуже багато в сільськй місцевості )
-заїзди до супермаркетів;(там розташовані зазвичай пішохдні доріжки, але не завжди є пішохдні смуги, і водіям зазвичай долампочки на пішоходів)
-заїзди до будинків багато поверхівок.(там діти ходять, старенькі бабусі, дідусі, мутусі з колясками) проблема незавжди є пішохдні смуги.
- Та може ще якісь заїзди праворуч або ліворуч.
На заїздах повинен бути пріорітет пішоходів(незважаючи є там розмітка переходу або немає, ящо там люди то їхати неможна)
Потрібно тому бо водії рухаючись по головній і повертаючи на такі заїзди тупо чавлять людей, бо вважають що транспорт який рухається є пріоритетний, а пішоходи повинні кудись тікати, щоб їх незадавили.
Важливо звернути увагу водіїв на те, що коли повертаючи в право або в ліво пріоритет є у пішоходів незважаючи є там пішохдні смуги, чи вони відсутні. Перед заїздом повинен призупинитися , а у випадку коли є перешкода (у вигляді людей)можливо і зупинитися.Дуже часто на великій швидкості залітають у так повороти,і чавлять пішоходів.(відстрілювати потрібно таких водіїв)
Пішохід може йти як поперек тої дороги,так і вздовж (варінти різні можуть бути,як варінт можливо до припарковного транспорту на головній дорозі людина неповинна пригати по бардюру чи по газону, а спокійно дійти по дорозі в потрібному напрямку(цей варінт невиключно що декілька осіб як пасажири будуть йти пішки до транспорту який розташований на головній дорозі)) .Також може їхати велосипедіст з виїзду на головну дорогу ,його потрібно пропустити, а не чавити(варіан прийняти крайнє праве положення до узбічя негодиться, пішохода(велосипедіста) потрібно пропустити, якщо він по центру проїзду, можливо на узбічі перешкода для пушохода, дороги не ідеальні! Тому потрібно корегувати ПДР, пдр для пішоходів :крайнє положення до узбіччя не завжди коректно, можуть бути на узбіччі машини як перешкода, біля узбіччя можливе небезпека життю(прірва,яма,нерівна поверхня дороги, якийсь хлам, мусорні контейнери ,та багато іншого) .
Вибачте , усіх правил для транспортних засобів незнаю, можливо про таке в якомусь пункті ПДР вже написано, але чомусь незнайшов. Вважаю то обов'язково повинно бути в пункті 16.2 (ПДР України)
То вкрай важливий пункт для мене , як пішохода

Розділ ПДР «‎Проїзд перехресть»‎ - Пункт 16.2.

Перейти до пункту
Якщо пального в баку на дні, то це знання підвищить Ваші шанси доїхати до АЗС

Який стиль водіння забезпечить найменшу витрату палива?

Перейти до запитання
с вас хреновый учитель. Вполне возможно, никто не совершенен. У вас, господин беспощадный критик, есть прекрасная возможность - станьте на моем бледном фоне гением педагогики и продемонстрируйте всем здесь присутствующим каким должен быть настоящий Учитель. Пока же, очевидно, вы достигли успехов только в одной профессии - нести дешевую пургу в интернете.

Який стиль водіння забезпечить найменшу витрату палива?

Перейти до запитання
Возможно перепутали данный вопрос, с одним из вопросов в 21 разделе, где имеется упоминание о расположении детского автокресла на переднем сиденье автомобиля. Правильным будет вариант ответа, как и в данном вопросе.

Де найбезпечніше встановлювати дитяче автокрісло в салоні автомобіля?

Перейти до запитання
LISSA EVI
(Пользователь)
Общий рейтинг: 1
Лучшее время экзамена: 00:00:00
Оценка успеваемости: 0?
Общее время тестирования: 00:32:11
Количество попыток сдачи экзамена: 0
Успешных попыток: 0
Попыток без ошибок: 0
Рейтинг комментатора: -3
Такая она, "чистая вода". Пользователь одного вопроса.

Який стиль водіння забезпечить найменшу витрату палива?

Перейти до запитання
Дивно, приблизно тиждень тому, правильною відповіддю було "на передньому сидінні", тепер відповідь виправили "на задньому сидінні", що є більш коректним і правильним варіантом. Тепер головне питання, в "МРЕО" яка відповідь буде правильною?

Де найбезпечніше встановлювати дитяче автокрісло в салоні автомобіля?

Перейти до запитання
lissa evi
2020-09-17 23:58:46
Я только озвучу только то, что с вас хреновый учитель, и вам на пушечный выстрел нельзя обучать людей. Если вы такой грамотей что же вы о конвенции международной не знаете мой космически разумный учитель. И если вы там найдете текст на тему этого дебильного вопроса, и если будет где-то обосновано написано зависимость безопасности вождения от расхода топлива, то я признаю, что я лох. Читайте и учитесь, а уж потом свою гордыню будете проявлять.
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/MU70K01U.html
Надеюсь, вас кто-то когда-то выведет на чистую воду, и вы голову не будете морочить больше никому своей 50-ти летней грамотностью.
Все тупые один вы умный.

Який стиль водіння забезпечить найменшу витрату палива?

Перейти до запитання
Второй вариант не совсем полный. Если открыть п. 26.2. [б] , то можно прочитать, что в жилой зоне запрещается стоянка ТС вне специально отведённых мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оперативных или специальных ТС. То есть именно из-за отсутствия проезда оперативных или специальных ТС во втором варианте он и не будет правильным, да ещё и про любое место там идёт речь, а не про специально выделенное.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
Дискуссия действительно лишена смысла. Для начала подружитесь с грамматикой - трудночитабелен ваш водопад креатива. Затем наживите хоть пару месяцев самостоятельного опыта управления ТС (ну, так, чтобы, как минимум, не глохнуть на каждом светофоре), а уж потом будете развивать идеи разных Конвенций космического масштаба и космической же глупости и развешивать ярлыки.

Який стиль водіння забезпечить найменшу витрату палива?

Перейти до запитання
Сигнал указателем поворота нужно подавать только перед началом движения или остановкой, поворотом или разворотом, перестроением. Ни один из этих случаев к движению по перекрёстку с круговым движением не относится (кроме случаев, когда водитель меняет полосу во время движения по такому перекрёстку, на котором будет более двух полос движения), соответственно - поворотник в таком случае включать не нужно, он скорее будет вводить в заблуждение других водителей, чем принесёт какую-нибудь пользу.

Ваші правильні дії, при проїзді перехрестя з круговим рухом?

Перейти до запитання
Зміст навчального матеріалу мусить підпорядковуватися стандартам, а от з практикою які можуть бути штампи? Хтось з учнів на 10 занятті майже готовий до іспиту, хтось і після 20 глохне, кидає зчеплення, забуває про покажчики тощо. Кому як іде, мій інструктор, який є дуже досвідченим фахівцем, завжди наголошував на індивідуальності підходу до кожного учня. І це правильно.

Зміст навчального матеріалу та кількість практичних годин для проходження навчання практичному водінню на легковому автомобілі (категорія В), визначається:

Перейти до запитання
Питання недоречне і проблема у формулюванні першого варіанту. Окей, погоджуюсь, що контраварійка і темна доба - майданчик ні, а перший варіант??За новою інструкцією, 10 хвилин вправ на майданчику і 20 - по місту. Цікаво, якщо людина "не зобов'язана" отримати обов'язково підготовку майданчика від інструктора, то від кого вона її отримає??Хто навчить змійці, паралельній парковці, заїзду задом в гараж тощо? Хіба це не прямий обов'язок автошколи та інструктора? Саме тому вважаю, що варіант 1 взагалі некоректний. Цьому в ідеалі має навчити інструктор.

Кожна особа, під час проходження навчання практичному водінню на легковому автомобілі (категорія В), зобов'язана отримати:

Перейти до запитання
День Добрый ув.инструктора, у меня вопрос-какой поворот( левый или правый) я должен включать перед тем как вьехать на перекресток с круговым движением?

Ваші правильні дії, при проїзді перехрестя з круговим рухом?

Перейти до запитання
lissa evi
2020-09-17 16:01:33
из за таких учитилей как вы, люди и покупают права, ибо учитель не заинтересован обучить и обосновано обяснить даже те вопросы которые не касаются безопастности движения. какая кому разница, сколько я топлива буду тратить. Юный морально вы. Ибо вы не умеете к людям прислушиваться. Свой совецеий менталитет изкореняйте. В отлии от вас я хоть и моложе но я трезво мыслю, и могу отличить безопасную/небезопасную езду от обьема топлива которое к безопастности ДОРОЖНОГО движения не имеет отношения.. А если я не прав пожалуйста мне ссылкк дайте на УКРАИНСККЮ конвенцию дорожного движения гле пропописано что я обязан знать когда какой расход топлива. (Не конвенция оон). а иначе дискусия только о том насколько вы хотите свою гордость за знания выпереть и разговор ни очем.

Який стиль водіння забезпечить найменшу витрату палива?

Перейти до запитання
Вы, дорогой мой учащийся, уж простите, напомнили ветхозаветный анекдот про чукчу, который поступал в литературный институт на писательский факультет. Если не знаете такого, напомню. На вопросы экзаменатора:
- Пушкина читали? Толстого читали? Достоевского, Некрасова, Ильфа и Петрова?
- Не читал, однако, - чукча не на читателя учиться приехал, а на писателя...
По поводу "относятся/не относятся к ПДР" - Правила далеко не единственный предмет, входящий в программу автошколы, есть еще, как минимум, четыре - странно, что вам это не сообщили на первом же занятии.
Дальше давайте по пунктам.
вы сами ездите без EGR, катализатора и евро 4 - ошибаетесь, даже Евро-5 имеется.
не оменю права вмешиваться в работу двигателя авто, это должны заниматься сертифицироваенные СТО - Вы совершенно не понимаете о чем речь? При чем тут СТО и вмешательство в работу двигателя? Вас спрашивают о стиле управления, т.е. о разгонах и торможениях, "агрессивность" которых, как раз, и влияет на расход топлива. Это называется "водительский почерк" и сила инерции, которая от него зависит напрямую.
любая блондинка или дед 50-70 лет которые за рулем этого не знают - то, что кто-то чего-то не знает, не делает нас умнее и не является достойным предметом для подражания.Лучше, как человек совершенно еще юного возраста, выберите в жизни другие ориентиры - тех, кто знает много и стремится знать еще больше.

Який стиль водіння забезпечить найменшу витрату палива?

Перейти до запитання
Если во время обучения вождению на автомобиле учебного заведения рядом с учеником находится инструктор по вождению, то ученик может ехать по населённому пункту максимум - 50 км/час, как и все водители. А вне населённого пункта максимум - 90 км/час, так же, как и для всех остальных водителей. Ограничение скорости в 70 км/час вне населённого пункта для него будет действовать первые два года, когда он уже будет ездить сам, имея водительское удостоверение. А пока ездит с инструктором, под его присмотром должен пробовать ездить с максимально допустимой скоростью для данного участка дороги.

Яка максимальна швидкість дозволена під час навчальної їзди (у присутності спеціаліста з підготовки водіїв) на дорозі, що позначена даним знаком та не відноситься до автомагістралі та дороги для автомобілей?

Перейти до запитання
Руководствуясь п. 16.12. водитель жёлтого автомобиля имеет преимущество в движении находясь на перекрёстке с круговым движением. Водитель выезжающий на такой перекрёсток в любом случае обязан обеспечить проезд жёлтого автомобиля в первую очередь. Правило помехи справа здесь не действует.

Ваші правильні дії, при проїзді перехрестя з круговим рухом?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438
>
>>