Останні коментарі

Всього на сайті: 44686 коментарів (в тому числі 22375 роз'яснень від Викладачів)
Третий вариант ответа будет правильным только при условии, если во втором варианте ответа добавить слова Национальной полиции. Из-за их отсутствия и вариант ответа будет другим. Вопрос на внимательность.

За яких умов дозволена максимальна швидкість руху на дорозі може бути збільшена?

Перейти до запитання
Думаю правильный ответ должен быть 3 пункт ( и то и то вместе правильно : дорожные знак по согласованию )
А туту правильно поставили ...🤔 Составитель баран ...

За яких умов дозволена максимальна швидкість руху на дорозі може бути збільшена?

Перейти до запитання
Всё работает отлично. Скорее всего проблема с мышью/сенсорным экраном, либо с интернетом.

Дана дорожня розмітка у вигляді стрілки, нанесена на смузі руху:

Перейти до запитання
На данном перекрёстке преимущество проезда у транспортных средств, которые находятся на главной дороге. Если таковых нет, то дальше будут разъезжаться транспортные средства, что находятся на второстепенной дороге. То есть красный и жёлтый автомобили. Дорожный Знак 2.1 и Знак 2.2 устанавливаются на второстепенно дороге и оба обязывают уступить дорогу, но Знак 2.2 ещё при этом выполнить обязательную остановку. А так как оба транспортных средства здесь находятся на второстепенной дороге, то в этом случае будет действовать п. 16.14. , то есть принцип "помехи справа". Сперва едет жёлтый автомобиль, а потом красный автомобиль.

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
А як бути,коли перед одним встановлений знак стоп,а перед іншим трикунтик,плюс у трикутника знак стоп зправа!В кого перевага в русі?

Розділ ПДР «‎Регулювання дорожнього руху»‎ - Пункт б)

Перейти до пункту
Ну, на дороге ж тоже не всегда встречный транспорт может быть. Основа - ПДД, и вопросы лишь проверяют понимание конкретных пунктов ПДД в той или иной ситуации на рисунке, которая бывает очень часто приближена к реальным дорожным условиям.

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
При отсутствии знаний навредить может их отсутствие. Я лично сторонник той позиции, что каждым случаем должен заниматься профессионал, поэтому попытки лепить в автошколе не только водителей, а еще и медработников - абсурд.
Но обратите внимание на вопрос. Начали с тумана, победила, как всегда, творческая позиция "я не гинеколог, но посмотреть могу..."😏

Під час руху в умовах туману відстань до предметів здається:

Перейти до запитання
Правовая точка отсчета - количество жертв ДТП и статистика относительно их виновников. ИМХО, в нашей админпрактике нет и намека на какое-то самодурство водителей - иначе, откуда обязанность пристегиваться ремнем, к примеру?
Насчет тех, кто богаче - Вы не заметили, что львиная доля прав ими уже давно узурпирована?
А к "рядовым гражданам" сегодня относится и 90% водителей - мы давно уже пережили стадию "автомобиль - предмет роскоши". Есть, конечно, среди автомобилей и такие модели, но они есть и среди часов, галстуков и даже обуви из кожи страуса.
Так, что никакой "ком абсурда" никуда не катится, просто очень сложно даже хорошими законами помирить интересы миллионов и миллиардов, населяющих нашу многострадальную планету.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт 1.3

Перейти до пункту
Без проблем. Комментарии пишут такие же парикмахеры, как и сам текст ПДД. И уж тем более никому не приходит в голову побеспокоиться о том, чтобы левое ухо в этих текстах соответствовало правому.
Исходя из вышеизложенного - только официальный текст ПДД может быть источником Истины, даже, если Истина эта хромает на обе ноги.
А шо в ПДД?
1. Сказано про какие-то 2 метра в пункте (Б) - нет, не сказано. Это головная боль установщиков знаков - если места на тротуаре мало, нефиг знаки ставить.
2. Есть 2 метра в пункте (В)? Есть, будем соблюдать. Но там нет ни слова о знаках и табличках.
3. И уж тем более нигде не сказано, что на тротуар можно заезжать только двумя колесами - шо за бред? Почему двумя, а не тремя или одним? При чем тут движение по тротуару? Заезд для стоянки и движение - далеко не одно и то же. А, если согласиться, что это движение, то почему оно разрешено там, где знаки - где такое написано?
Пы.Сы. И поскольку никого не могут привлечь к ответственности на основании каких-то "комментариев" к ПДД, можете плюнуть на них с высокой башни, это не официальный документ.

У якому з місць заборонена стоянка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Вы правильно все поняли с самого начала. Не сотворяйте себе кумиров - просто внимательно и вдумчиво читайте текст ПДД. 😏

У якому з місць заборонена стоянка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Щоб не було припущень на ілюстрації не вистачає авто, що рухається назустріч зліва. Бо є тут і питання "багаторівневі", де треба зрозуміти що я, де я і хто я, і що десь там, в одній фразі не вистачає одного слова, тому твердження не вірне.

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Слишком много сложных предположений, которые водителю за пару секунд разрешить будет тяжело. Вопрос в общем проверяет знание ученика, касательно одного из имеющихся способов применения данного дорожного знака с табличкой. И соответственно, с учётом наличия такого знания, проверить, понял ли ученик этот способ применения данного дорожного с табличкой, путём проверки с помощью данного вопроса.

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Але ж по зустрічній смузі і так заборонено рух. На зображенні, що ви навели і на зображенні до питання я (як водій) і так не вправі їхати по зустрічній смузі, тоді для аналізу ситуації вмикається логіка і сам собі задаю питання: " а чому мені заборонили рух в місці де він і так заборонений?" і найлогічніша відповідь: "значить я на дорозі з одностороннім рухом, тобто авто, що їхали ліворуч від мене мають з'їхати або на мою смугу, або на дорогу, що примикає". І після цього виникає запитання чи дозволено мені розворот - мабуть ні, а така відповідь не вірна. Якби після перехрестя була більша кількість смуг, і одна з них була б виділена під ГТ, було б ясніше.
Загалом просто картинка "в моменті" змушує домислювати де який рух, вживу ж простіше - якби я доїхав до даного перехрестя, то встиг би зрозуміти зліва зустрічна чи попутна смуга і була б готова відповідь чи вправі я йти на розворот.

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Да, только плавно затормозить не всегда получается. Бывает, что приходится применять экстренное торможение, из-за чего вероятность наезда сзади только увеличивается.

При русі в щільному потоці Ви помітили ззаду транспортний засіб, що рухається на занадто малій дистанції. Як слід вчинити, щоб забезпечити безпеку руху?

Перейти до запитання
думаю, когда ТС сзади движется с маленькой дистанцией, то любое резкое торможение с нашей стороны увеличивает вероятность наезда сзади, для того чтобы не допустить резкого торможения с нашей стороны, нам нужно увеличить дистанцию до впереди движущегося ТС, чтобы в случае необходимости у нас было время плавно затормозить

При русі в щільному потоці Ви помітили ззаду транспортний засіб, що рухається на занадто малій дистанції. Як слід вчинити, щоб забезпечити безпеку руху?

Перейти до запитання
Останній абзац (Якщо з інструктором...) повністю дублює половину попереднього, варто прибрати зайве.

Розділ ПДР «‎Від автора»‎ - Пункт 1.3. Автоінструктор

Перейти до пункту
Ну, вообще-то не моя, я не имею отношения к издательству "Монолит". Да и издания эти меняются ж время от времени, так как в вопросы вносят правки и добавляют новые.

У якому місці водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку або стоянку в цій ситуації?

Перейти до запитання
Для того, чтобы открыть нужный раздел - нужно выбрать соответствующую категорию "С" или "D" в верхней части сайта, и тогда раздел будет доступен.

У якому місці водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку або стоянку в цій ситуації?

Перейти до запитання
Гронский Серж
2020-12-13 21:54:50
Открываете книгу: "Тести з ПДР, офіційні екзаменаційні запитання для складання іспитів за всіма категоріями", видання 15-е. Это не экзаменационные билеты, а ваша книга издательства Монолит. В ней ошибка.

У якому місці водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку або стоянку в цій ситуації?

Перейти до запитання
Гронский Серж
2020-12-13 21:40:15
У меня не получается открыть соответствующий раздел. Он не доступен. Потому описал трабл здесь.

У якому місці водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку або стоянку в цій ситуації?

Перейти до запитання
И Вам не хворать. Указанные номера вопросов и тем не касаются тахографа. В 54 разделе в 24 вопросе есть обсуждение на счёт правильного ответа на этот вопрос.

У якому місці водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку або стоянку в цій ситуації?

Перейти до запитання
nik nik
2020-12-13 21:30:38
Вероятность гинекологического случая не стоит тоже исключать,а при аварии с переломами нужно иметь медобразование, таблетки ЗАПРЕЩЕНО использовать не медперсоналу ,может и нужна помощь,не известно что может помочь или навредить в такой ситуации при отсутствии знаний

Під час руху в умовах туману відстань до предметів здається:

Перейти до запитання
Гронский Серж
2020-12-13 21:27:14
Здравия. Нашёл ошибку в тестах ПДД. Раздел 52 ,вопрос 62(правильный ответ №2), и аналогичный вопрос Раздел 54, вопрос 23(правильный ответ №1). Ответы взаимоисключающие. Это о поломке Тахографа. В одном билете предлагают записывать данные от руки и ехать дальше, в другом остановиться, и без ремонта не двигаться. Так какой ответ правильный?

У якому місці водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку або стоянку в цій ситуації?

Перейти до запитання
Ничего странного. Всё проясняет Табличка 7.9 , которая чётко указывает, куда именно, то есть на какую полосу нам будет запрещён въезд. Просто на рисунке отсутствует Знак 5.8 , который как раз был бы уместен для данного участка дороги. Вот, как на рисунке, что прикреплён к данному комментарию, и который используется за несколько вопросов ранее в данной же теме.

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Дивне запитання. Наявність знаку над смугою зліва спонукає думати, що я на дорозі з одностороннім рухом, бо інакше не зрозуміло кому призначається даний знак, а значить у напрямку В їхати не вийде. Тобто якщо в напрямку В можна їхати, значить я на двосторонній дорозі, тоді на смузі над якою він висить рух і так мені назустріч тоді знак якось не доречно висить, бо ті хто їде в цій смузі бачитимуть лише його зворотній бік.

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Даже если Вы учитесь на трактор, это не значит, что данное знание не пригодится в управлении трактором. Ведь торможение автомобиля, и трактора в том числе, с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске чревато перегревом тормозных механизмов и уменьшению эффективности торможения. Поэтому для избежания подобных ситуаций рекомендуется использовать торможение двигателем на подобных спусках дороги, что позволит избежать перегрева тормозных механизмов, и сохранить их работоспособность.

Чим небезпечне тривале гальмування з вимкненим зчепленням (передачею) на крутому спуску?

Перейти до запитання
Немного не так. Дорожный Знак 4.12 не устанавливается для водителя, он устанавливается для велосипедистов, и при этом после каждого пересечения с автомобильной дорогой.

Який із зображених знаків встановлюється перед місцем перетину дороги з велосипедною доріжкою поза перехрестям?

Перейти до запитання
nik nik
2020-12-13 20:48:04
Совок совком,для прав на трактор агрокультура ,питання для чого дурною інформацією голову забивати,є агроном трактористу ця інформація яким боком

Чим небезпечне тривале гальмування з вимкненим зчепленням (передачею) на крутому спуску?

Перейти до запитання
Знак 1.34 будет установлен до пересечения с велосипедной дорожкой за 50-100 метров в населенных пунктах и за 150-300 метров за пределами населенных пунктов - это конечно тоже "перед велосипедной дорожкой" (но, я бы сказала "с большим запасом перед"). А потом, подъехав к самой велодорожке, непосредственно у самого ее начала мы обнаружим Знак 4.12 -он будет установлен непосредственно перед велодорожкой. Точно также, как мы видим Знак 5.35.1 непосредственно перед началом пешеходного перехода. Использовать в таком случае предлог "на" (на велодорожке), на мой взгляд, будет не очень логично: знак ведь физически установлен сбоку, а не непосредственно на велодорожке.

Який із зображених знаків встановлюється перед місцем перетину дороги з велосипедною доріжкою поза перехрестям?

Перейти до запитання
Организованная группа людей имеет право перемещаться по дороге, при условии если это не дети (если это связано с проезжей частью). При этом движение организовывается только в направлении движения транспортных средств колонной не более 4 человек в ряду. При этом колонна не должна занимать более половины ширины проезжей части одного направления, чтобы исключить возможность образования автомобильных пробок. Для обозначения колонны впереди и сзади с левой стороны на расстоянии 10-15 метров должны быть сопровождающие, днем с красными флажками, а ночью или в условиях недостаточной видимости с зажженными фонарями спереди белого а сзади красного цвета.

Як потрібно обробити уражені електролітом ділянки шкіри?

Перейти до запитання
Организованная группа людей имеет право перемещаться по дороге, при условии если это не дети (если это связано с проезжей частью). При этом движение организовывается только в направлении движения транспортных средств колонной не более 4 человек в ряду. При этом колонна не должна занимать более половины ширины проезжей части одного направления, чтобы исключить возможность образования автомобильных пробок. Для обозначения колонны впереди и сзади с левой стороны на расстоянии 10-15 метров должны быть сопровождающие, днем с красными флажками, а ночью или в условиях недостаточной видимости с зажженными фонарями спереди белого а сзади красного цвета.

За яких умов водій має право ставити транспортний засіб біля правого краю проїзної частини?

Перейти до запитання
Организованная группа людей имеет право перемещаться по дороге, при условии если это не дети (если это связано с проезжей частью). При этом движение организовывается только в направлении движения транспортных средств колонной не более 4 человек в ряду. При этом колонна не должна занимать более половины ширины проезжей части одного направления, чтобы исключить возможность образования автомобильных пробок. Для обозначения колонны впереди и сзади с левой стороны на расстоянии 10-15 метров должны быть сопровождающие, днем с красными флажками, а ночью или в условиях недостаточной видимости с зажженными фонарями спереди белого а сзади красного цвета.

В якому напрямку дозволено рухатися організованим групам людей проїзною частиною?

Перейти до запитання
Водитель, в свою очередь, должен предпринять меры для предотвращения ДТП как того требуют п. 1.4 , п. 1.5 и п. 1.7 .

Чи має перевагу в русі велосипедист, якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям?

Перейти до запитання
Смысл в разметке и знаках, если велосипедисту и так понятно, что нужно уступить, а водителю - что просто нужно дальше ехать?

Чи має перевагу в русі велосипедист, якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям?

Перейти до запитання
Это по желанию, если он юриспруденцией увлекается. А водителю профессионалу, коим считается водитель грузового автомобиля, нужно знать устройство своего автомобиля, ведь на дороге при поломке ему самому придётся устранять все неисправности.

Для чого необхідна муфта зчеплення в трансмісії?

Перейти до запитання
Вообще-то, в правильном варианте ответа почему-то вместо понятых, которые должны присутствовать при таком мероприятии, указали свидетелей, что будет неверно. То есть нужны два случайных человека, которые добровольно посодействуют в данном мероприятии. Несмотря на это есть другой способ запомнить правильный ответа - количество человек, хоть понятых, хоть свидетелей, без разницы, должно быть ровно два. Не не менее, а ровное количество.

Необхідною умовою при огляді Вас на предмет алкогольного сп’яніння на місці зупинки транспортного засобу є:

Перейти до запитання
Для тех, кому, как и мне, трудно запомнить, в каких обстоятельствах нужно отвечать "свидетели", а в каких "понятые", могу посоветовать такой способ:
Представляем себе едущих на автомобиле жениха и невесту, а точнее только что новоиспечённых мужа и жену. Едут они со своей свадьбы, оба хорошо подвыпившие, а на задних сиденьях у них два свидетеля: один со стороны жениха, один со стороны невесты (все как положено). И вот их останавливает полицейский, и само собой разумеется, проводит осмотр на состояние алкогольного опьянения - вот тут то наши свидетели и пригодятся. :-)
А в других случаях, когда пьяных молодоженов нет, тогда у нас понятые присутствуют.

Необхідною умовою при огляді Вас на предмет алкогольного сп’яніння на місці зупинки транспортного засобу є:

Перейти до запитання
Третий вариант ответа подразумевает, что оба представленных варианта ответа будут в равной степени правильными. Но, будет данный дорожный знак сам, без таблички, то тогда был бы правильным только первый вариант ответа. А так как данный дорожный знак используется вместе с табличкой, показывающей, что этот же дорожный знак начнёт своё действие через 500 метров, то получается, что правильным будет именно второй вариант ответа.

За якої з умов дозволено виконати обгін транспортного засобу після проїзду зображеного дорожнього знака, встановленого з табличкою?

Перейти до запитання
обогнать ТС которое движется со скоростью 40кмч легче и быстрее чем то которое движется со скоростью 90кмч. Поэтому при условии что есть третий вариант ответа, я не понимаю почему он не правильный.

За якої з умов дозволено виконати обгін транспортного засобу після проїзду зображеного дорожнього знака, встановленого з табличкою?

Перейти до запитання
Находиться-то могут. Только вот оказать медицинскую помощь, которую предполагает использование данного опознавательного знака, не смогут. А значит, использование ими данного транспортного средства будет не совсем уместным, пока не снимут данный опознавательный знак.

Розділ ПДР «‎Номерні, розпізнавальні знаки, написи і позначення»‎ - Пункт ж) «Лікар»

Перейти до пункту
Не совсем верно. За рулём такого автомобиля могут находится и родственники врача ( вообще не медработники)

Розділ ПДР «‎Номерні, розпізнавальні знаки, написи і позначення»‎ - Пункт ж) «Лікар»

Перейти до пункту
Panda Po
2020-12-13 16:38:01
Не священную корову, а основу движения, правовую точку отсчета. Передвигайтесь тоже пешком и будете наравне со всеми. Если же вы управляете транспортным средством повышенной опасности ИМЕННО ВЫ несете ответственность за безопасность своего движения и безопасность тех, кто находится или может оказаться на вашем пути. Вы же предлагаете заставить пешеходов нервничать и бояться потому что у вас в руках руль. Понимаете абсурдность?
И, так устроено наше общество, кого больше, у того больше прав. Пока пешеходов большинство, они имеют пропорционально больше прав. Потому, что если права перейдут к тем кто богаче (может позволить себе купить/содержать машину), я думаю вам это тоже не понравится, т.к. вызовет цепь принятия подобных законов. Владельцы более дорогих/скоростных машин начнут требовать, чтобы у них тоже было больше прав и свобод при движении. И всё, снежный ком абсурда покатился... поэтому составители законов должны быть максимально объективными и отталкиваться от рядовых граждан, коих большинство.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт 1.3

Перейти до пункту
Вот видите, я тоже именно так изначально понимала эти пункты, как вы объясняете. Но после комментария Антона Викторовича, решила проверить его мнение, обратившись к иллюстрации к данному пункту ПДД: 15.10. [в] , и, исходя из картинки получается, что запрещена парковка в случае оставления прохода для пешеходов менее 2 метров в месте, где установлен Знак 5.38 .
Хотя, опять же, в печатном издании правил, которое выдали нам в автошколе, на аналогичном рисунке Знак 5.38 отсутствует.

У якому з місць заборонена стоянка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Колега. Мне эти два пункта ПДД давно не дают покоя так как вызывают спор. Во многом с Вами согласен но есть одно но. Хотелось бы узнать Ваше мнение по комментариям в таком официальном издании как" ПДД Украины 2019 с комментариями и иллюстрациями" которое согласовано с ГСЦ при МВД Украины ( письмо 31/9925). В котором на странице 102 в комментариях к обоим пунктам 15.10 (б) и 15.10 (в) имеется упоминания на счет 2 метров. Также имеется ссылка на пункт 11.13 по которой движение по тротуару запрещено, поэтому на тротуар разрешается выезжать только двумя колесами передней или боковой частью автомобиля. Я понимаю что комментарии не являются правилом, но все же это описано в официальном источнике и люди его читают к нашему сожалению не все. А вот полиция как раз и использует этот шедевр при оформлении нарушений. Имеется личный опыт по этому вопросу.
По моему личному мнение следует эти пункты совместить (в соответствующей редакции) для однозначного понимания. соответствующих требований.

У якому з місць заборонена стоянка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Нет, данная дорожная разметка не будет использоваться со Знак 3.25 . Ведь тогда получается противоречие между требованиями разметки и знака. В местах, где будет использоваться дорожный Знак 3.25 будет использоваться Разметка 1.1 .

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
Вот интересно, если данная дорожная разметка будет использоваться вместе со Знак 3.25 , то в таком случае, получается, что мы можем обогнать транспортное средство, движущееся со скоростью ниже 30 км/ч?
В описании к Знак 3.25 указано, что он разрешает нам обгон одиночных транспортных средств, двигающихся со скоростью ниже 30 км/ч.
А ещё согласно пункту 8.2. [8.2-1.] дорожные знаки имеют преимущество перед разметкой.

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
Это всё та же перевозка пассажиров, как и маршрутное транспортное средство, но в более меньшем количестве и с меньшим количеством остановок, то есть с за более короткий срок в пункт назначения может добраться пассажир. Ну и естественно, за определённую плату.

Під час руху транспортного засобу в населеному пункті ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Хотя все равно не ясно, с какой вдруг стати, таксистам такие плюшки? Чем таксист отличается от любого другого водителя, едущего с пассажирами?

Під час руху транспортного засобу в населеному пункті ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Я знала, что там везде есть слово "такси", поэтому и спросила. Так как до этого считала, что во всех этих пунктах речь идёт о каких-то особенных такси, ездящих по маршруту. Нам в автошколе объяснили, что были раньше такие такси, теперь их уже нет, а пункты ПДД остались. Для себя, я представляла, что речь каждый раз идёт о маршрутках.
Спасибо за ответ.

Під час руху транспортного засобу в населеному пункті ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Для полной ясности могу предложить ознакомиться с моим уроком "Обгон". А если кратко:
Обгон - опережение одного или нескольких ТС.
Само определение допускает обгон любого количества ТС, если это сделано безопасно с соблюдением всех правил обгона. Это первое.
Второе. Термин "одиночные" применяется только в одном случае - при обгоне в зоне действия Знак 3.25 тех ТС, скорость которых менее 30 км/ч. Здесь все упирается в принципиальное можно обогнать или нельзя? Так вот, одиночное ТС (или несколько одиночных) обогнать можно, а того, кто едет в составе колонны - нельзя, даже, если его скорость 5 км/ч. Но можно обогнать не означает обязательно обгонять.
Неодиночные (колонны) можно обгонять за пределами зоны действия Знак 3.25 , независимо от их скорости. Для этого и существует требование делить колонну на группы с дистанцией, обеспечивающей возможность обгона. Ну, и колонны, которые сопровождают оперативные ТС, обгонять нельзя никогда. Как-то так...

В якому з перелічених випадків водій здійснив вимушену зупинку?

Перейти до запитання
Открываем соответствующие пункты ПДД, и читаем, что написано в них на этот счёт.
1. Дорожный Знак 3.34 "Остановка запрещена" Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств, кроме такси, осуществляющего посадку или высадку пассажиров (выгрузку или погрузку груза). Ведь для маршрутных транспортных средств по этому дорожному знаку есть отдельное исключение, что уже говорит о том, что маршрутные транспортные средства (маршрутные такси) и такси - это два разных вида транспортных средств.
2. Разметка 1.17 обозначает остановки маршрутных транспортных средств и такси.
3. Добавленный в этом году п. 2.15 имеет два подпункта, где сказано, что водитель такси имеет право: п. 2.15. [а] - передвигаться на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным Знак 5.8 или Знак 5.11 ; п. 2.15. [б] - осуществлять посадку и высадку пассажиров в пределах полосы для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным Знак 5.8 или Знак 5.11 , с учетом положений п. 15.1. и 15.2. настоящих Правил.

Під час руху транспортного засобу в населеному пункті ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Тогда у меня возникае ряд вопросов:
1. под Знак 3.34 тоже обычное такси может останавливаться?
2. останавливаться возле разметки Разметка 1.17 - тоже обычное такси может?
3. в полосе маршрутных транспортных средств Знак 5.11 тоже обычные такси могут ездить?

Під час руху транспортного засобу в населеному пункті ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Под такси всё же имеются в виду такси от служб такси, а не так называемые маршрутные такси.
Да, пристёгнутый инструктор и до руля может не дотянуться, чтобы подкорректировать траекторию движения автомобиля.

Під час руху транспортного засобу в населеному пункті ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Из всего, что можно было поменять в ПДР, решили поменять именно этот пункт - печаль да и только...
Вообще, когда в ПДР встречаешь термин "такси", каждый раз непонятно - это про наши обычные такси идёт речь (которые позвонил по телефону и вызвал), или о каких-то мифических существах, которые ездят по установленным маршрутам и имеют на дороге определенные места для посадки-высадки пассажиров.
Ну а заставить пристегиваться инструкторов по вождению - это же только увеличить аварийность на дороге, и добавить стресса ученикам и инструкторам.

Під час руху транспортного засобу в населеному пункті ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Я читала дискуссии о том, что в данном случае стоит считать одиночным транспортным средством, но для меня они были как-то не очень убедительными. Если я правильно все поняла из тех обсуждений, речь шла о том, что, так как транспортные средства не являются колонной, то мы сможем сначала обогнать одно транспортное средство, вернуться на свою полосу, а потом обогнать второе. Но неужели мы не должны учитывать дистанцию между ними и нашу возможность поместиться между этими транспортными средствами? Почему же тогда есть в ПДР требование п.13.2, где пишется о необходимости выдерживания дистанции, позволяющей обгон (я понимаю, там другие требования и по скорости, и это вне населенных пунктов), но сам факт: дистанция может быть разной: такой, которая позволяет обгон с возможностью "влезть" между транспортными средствами и без таковой.
Или вы хотите сказать, что если перед нами ползут подряд три фуры со скоростью ниже 30 км/ч, то мы можем выехать на встречку, пересекая сплошную, и одним махом обогнать все эти три "одиночные" транспортные средства?

В якому з перелічених випадків водій здійснив вимушену зупинку?

Перейти до запитання
Антон Викторович несколько вводит вас в заблуждение. Никакого недостатка в тексте ПДД нет. А пункты 15.10 (б) и (в) нужно понимать следующим образом:
- при наличии Знак 5.38 или Знак 5.39 с одной из табличек 7.6, подразумевающей полный или частичный заезд на тротуар, никакие метры для пешеходов выдерживать не нужно, нужно просто стараться создавать им минимум помех.
- при отсутствии упомянутых знаков с табличками легковому транспорту и мотоциклам разрешается стоянка на краю тротуара (следовательно, отпадает заезд на тротуар под углом, только вдоль). И здесь появляется дополнительное условие - не менее 2 м свободной ширины тротуара.
Вот и вся премудрость.😊

У якому з місць заборонена стоянка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Хотите помириться с этим вопросом? Хоть в Правилах такое напрямую и не написано, но и опровержения тоже нет - одиночными не считаются только транспортные средства, движущиеся в составе организованной колонны. Все остальные - одиночные. они движутся независимо друг от друга. Когда-то, много лет назад, этот момент освещался именно так. С тех пор мало что изменилось и уж точно не появилась какая-то иная классификация, не противоречащая здравому смыслу.

В якому з перелічених випадків водій здійснив вимушену зупинку?

Перейти до запитання
Видимо, у Вас книга ПДД без последних изменений, которые были введены 11.11.2020, согласно которым разрешается не пристегиваться в населённых пунктах водителям и пассажирам с инвалидностью, физиологические особенности которых делают невозможным использование ремней безопасности, водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств.

Під час руху транспортного засобу в населеному пункті ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
10 вопрос из 33.2 - это да, нужное знание. А ведь некоторые иногда думают, что раз первый автомобиль выполнил требование знака, то следующий уже может не останавливаться.

В якому з перелічених випадків водій здійснив вимушену зупинку?

Перейти до запитання
Дорожный Знак 3.33 имеет исключение как раз для случаев, когда необходимо избежать ДТП, и тогда воспользоваться звуковым сигналом будет можно.

Чи завжди для привертання уваги водія транспортного засобу, що обганяється, дозволене подавання звукового сигналу на дорогах за межами населеного пункту?

Перейти до запитання
Увы, у пешеходов там нет преимущества. Ведь в данном пункте чётко сказано, где именно есть преимущество у пешеходов.

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права пішоходів»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Підкажіть, це якесь нововведення? У книжці ПДР 2020 написані усі чотири пункти у розділі 2.3 в

Під час руху транспортного засобу в населеному пункті ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Мне этот вопрос не нравится. Смотря на картинку я не могу однозначно сказать, какая дистанция между этими автомобилями. Могу ли я считать ближайший автомобиль одиночным транспортным средством.
Зато мне нравится вопрос 10 из раздела 33.2.

В якому з перелічених випадків водій здійснив вимушену зупинку?

Перейти до запитання
А если создается аварийная ситуация(возможное ДТП) и есть знак " Запрещено звуковому сигналу", то что делать водителю, не сигналить? потому что там есть знак?

Чи завжди для привертання уваги водія транспортного засобу, що обганяється, дозволене подавання звукового сигналу на дорогах за межами населеного пункту?

Перейти до запитання
А как же пешеходные переходы, ограниченные шириной тротуаров и обочин?

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права пішоходів»‎ - Пункт а)

Перейти до пункту
Например, как 48 вопрос из темы "33.3 Запрещающие знаки"? Вот там не самый простой, на внимательность и понимание имеющегося исключения.

В якому з перелічених випадків водій здійснив вимушену зупинку?

Перейти до запитання
Не соглашусь с вами. Хороший вопрос - это не значит простой вопрос. К сожалению, на данный момент в тестах много вопросов нацеленных на бездумное зазубривание, а не на понимание (когда правильным ответом является повторить точь в точь, как написано в ПДД). А хороший вопрос - это вопрос, который как раз позволяет проверить, поняли ли вы то, что прочитали, если то же самое описано уже другими словами. Я за глубокое понимание и против зубрёжки. И хорошие вопросы - они чаще не самые простые.

В якому з перелічених випадків водій здійснив вимушену зупинку?

Перейти до запитання
Точнее тогда - простой вопрос. Но, к сожалению, на дороге не всегда всё будет так просто, как хотелось. Поэтому и вопросы есть не такие простые.

В якому з перелічених випадків водій здійснив вимушену зупинку?

Перейти до запитання
Вот есть же хорошие вопросы в тестах! Прекрасный вопрос - он даёт возможность глубже понять термин, почувствовать его суть. Хотелось бы, чтоб именно такого качества вопросы были в тестах.

В якому з перелічених випадків водій здійснив вимушену зупинку?

Перейти до запитання
Даже если бы водитель фиолетового автомобиля уступал дорогу пешеходу, ему бы потом пришлось объезжать стоящий на пешеходной переходе мотоцикл. Смысл уступать дорогу пешеходу, которого "прикрывает" мотоцикл? Да и не может пешеход перепрыгивать мотоциклиста - это просто бессмысленно. Рисунок действительно очень спорный, но всё же немного дедукции и внимания позволят разобраться что к чему.

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушив Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Присутствие на картинке человека, переходящего пешеходный переход, даёт нам все основания предполагать, что фиолетовый автомобиль остановился именно для того, чтобы пропустить пешехода. В таком случае "нарушает водитель фиолетового автомобиля ПДД, остановившись в данном месте?" - нет не нарушает. Ваши вопросы и картинки к ним должны быть однозначными, и не допускать двоякого трактования вопроса.

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушив Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Да, это недостаток в самих ПДД, что не упомянули тот момент, что п. 15.10. [в] учитывает выполнение п. 15.10. [б] .

У якому з місць заборонена стоянка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Согласно п. 15.10. [в] пункта "в" легковые автомобили и мотоциклы могут быть поставлены на краю тротуаров, оставив при этом пешеходам проход шириной 2 метра. В этом пункте ничего не говориться о том, что это возможно лишь при наличии каких-либо знаков и табличек.

У якому з місць заборонена стоянка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Не, почему же не подходит? Есть такой, что подходит. Первый вариант ответа описывает слишком обширный запрет для стоянки транспортных средств. Достаточно вспомнить Табличка 7.6.1 - Табличка 7.6.5 среди которых как раз и показан способ постановки определённых транспортных средств с заездом на тротуар. Вот об этом и идёт речь во втором варианте ответа. А третий вариант ответа касается п. 15.10. [в] .

У якому з місць заборонена стоянка транспортних засобів?

Перейти до запитання
На этот вопрос не подходит ни один из предлагаемых вариантов ответов. Вопрос требует корректировки.

У якому з місць заборонена стоянка транспортних засобів?

Перейти до запитання
Ну, они ж и двигаться должны как можно правее на проезжей части. А вот то, что водители транспортных средств их не всегда замечают - это совсем другое дело. Поэтому и отдали им, велосипедистам, преимущество в ситуации, когда при повороте направо траектории движения транспортных средств и велосипедистов будут пересекаться.

Ви, як водій автомобіля, повертаючи з дороги на прилеглу територію, повинні:

Перейти до запитання
Да, именно так. Дорожный Знак 5.32 перед пересечением дорог информирует водителя, что он выезжает из жилой зоны, которая в свою очередь, согласно терминологии, будет является прилегающей территорией. Ну а дальше, уже согласно п. 10.2. выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных станций и других прилегающих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам, движущимся по ней, а съезжая с дороги – велосипедистам и пешеходам, направление движения которых он пересекает.

Ви, водій автомобіля, виїжджаючи з житлової зони, повинні дати дорогу:

Перейти до запитання
Ну, это уже как само собой разумеющееся. В данном случае проверяют знание учеников требований 10 раздела ПДД, и вроде как остальные моменты из других разделов водитель уже выполнил - пристегнул ремень безопасности и включить сигнал поворота перед началом движения.

Ви, як водій, перед початком руху повинні:

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>