Останні коментарі

Всього на сайті: 44513 коментарів (в тому числі 22267 роз'яснень від Викладачів)
Я вважаю, що все таки відповідь 2 правильна. Відповідь 3 не корректна. "Навіщо складати 2 протокола)

Результати особистого огляду або огляду речей офіційно повинні бути зафіксовані:

Перейти до запитання
Александр
2021-01-28 21:33:31
Сразу видно что Человек который составил этот вопрос даже не сидел на мотоцикле с коляской! Более 5ти лет ездил с коляской, ни разу у меня не оторвалось колесо коляски от земли при повороте на лево (это возможно только в бурной фантазии автора вопоса), и в лево мотоцикл с коляской при торможении не тянет, а тянет его ВСЕГДА в правую сторону!

До сих пір Ви рухалися на мотоциклі без коляски. Тепер Ви пересіли на мотоцикл з коляскою (коляска справа, без гальм). Що зміниться?

Перейти до запитання
Керування автомобилем в темну пору доби дуже ускладнюється тому що погіршується видимість дороги та розміщених на ній об"єктів. Фари автомобіля освітлюють лише обмежену ділянку дороги при чому об"єкти з"являються в освітлювальній зоні раптово і для їх розпізнання необхідно більше часу ніж вдень. Різкі та часті зміни освітленості вимагають постійного адаптування зору. Найбільша небезпека виникає при засліпленні водія світлом фар, видимість різко погіршується або зникає повністю. Для того щоб уникнути такого негативу водію необхідно направляти свій погляд не на фари зустрічних автомобілей, а на правий край проїзної частини, на узбіччя або бордюр при цьому контролюючи положення свого автомобіля відносно них. Водій зустрічного автомобіля буде вести себе таким же чином і при зустрічному роз"їзді між ними збережеться безпечній інтервал.

В який бік необхідно дивитися водію при зустрічному роз’їзді в темний час доби для того, щоб зменшити вірогідність засліплення?

Перейти до запитання
Я бы сказал, что скорее всего было лень перерисовывать.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
С такими переходами на светофорах в СССР попрощались в 1986-м.
Но в российских тестах их рисовали до 2000-х.
Монолит имеет российского владельца!
В предыдущих версиях (харьковской и киевской) разве были подобные ошибки!? Нет!

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Тогда получается, что в РФ есть такие пешеходные переходы на регулируемых перекрёстках? 😳

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Вполне такое может быть, если расположить этот красный мигающий фонарь рядом с задней блок-фарой, или любым другим задним фонарём красного цвета - стоп-сигналом, задним противотуманным фонарём, габаритом. Поэтому красный мигающий фонарь необходимо располагать сзади так, чтобы другие водители, что будут двигаться позади такого автомобиля с неисправностью, не перепутали этот фонарь с другими задними фонарями такого же цвета.

Як позначити транспортний засіб, що рухається до місця ремонту з технічними несправностями, рух із якими не заборонений Правилами дорожнього руху, якщо на транспортному засобі відсутня або несправна аварійна світлова сигналізація?

Перейти до запитання
Почему-то? Да потому что билеты готовили двоечники,укравшие рисунки в РФ!

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Нет, во время остановки колонны транспортных средств на дороге, ближний свет фар они могут не выключать. Главное - включить аварийную световую сигнализацию.

Який попереджувальний сигнал вмикається на транспортних засобах колони під час зупинки на дорозі?

Перейти до запитання
Нет, оранжевый проблесковый маячок не будет предупреждающим сигналом во время движения колонны. Разве что это будет колонна транспортных средств, которые осуществляют организованную перевозку детей. Тогда да.

Який попереджувальний сигнал вмикається під час руху на всіх транспортних засобах колони у світлий час доби?

Перейти до запитання
Вот поэтому этот вариант ответа и не будет правильным. Пункт 9.2. [б] чётко предусматривает, что водитель транспортного средства должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед перестроением, поворотом или разворотом. Причём заблаговременно, а не в самый последний момент, и независимо от того, будут ли на дороге другие участники дорожного движения, или нет.

Чи повинні Ви як водій подавати сигнали світловим покажчиком повороту перед перестроюванням?

Перейти до запитання
Обязан если успевает их включить? То есть если не успел - то и фиг с ним? А если слоупок будет ездить, то он же вообще без поворотников тогда будет кататься.

Чи повинні Ви як водій подавати сигнали світловим покажчиком повороту перед перестроюванням?

Перейти до запитання
Для того, чтобы заехать во двор слева, придётся ехать до следующего перекрёстка, или разрыва в разделительной полосе, который соответственно обозначен с помощью Знак 5.26 , где можно будет развернуться, и вернуться обратно к въезду в этот двор, но уже с другого направления.

У якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
А как заехать во двор слева, если постоянный знак запрещает поворот налево, а временный тем более?

У якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
Домкрат с запаской и балонным ключом входят в стандартную комплектацию автомобиля при продаже, если только вместо полноценной запаски не используется как вариант - докатка. Так что об этом даже и не спрашивают.

Ви маєте право експлуатувати легковий автомобіль за відсутності:

Перейти до запитання
Если на данном перекрёстке будут отсутствовать Знак 5.16 или Знак 5.18 , которые определяют направления движения по полосам, то можно.

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Юрий Казанок
2021-01-28 15:24:46
А домкрат с запаской интересно нужен ? Я очень много раз менял колесо. Как в городе, так и в полях ночью.

Ви маєте право експлуатувати легковий автомобіль за відсутності:

Перейти до запитання
На встречном направлении легковой автомобиль пересек сплошную линию разметки. Куда смотрит полиция? Или художник.

Яке значення мають одночасно ввімкнені червоний і жовтий сигнали світлофора?

Перейти до запитання
А если на светофоре будет гореть зеленый и доп. секция, то можно будет с левой полосы ехать прямо?

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Похоже на то. Больше на цвет мокрого асфальта с синим отливом похоже. 😊

Яким автомобілям дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Да, есть такое. Если это двойная сплошная, она же Разметка 1.3 , то стоило промежуток между линиями сделать толщиной, как и одна из линий разметки. Да и сплошную между полосами движения стоило бы нарисовать длиннее.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, зупинившись на заборонний сигнал світлофора?

Перейти до запитання
Нет, противоречия нет. Ведь движение по той же реверсивной полосе движения, как дополнительной полосе движения, может быть только на определённом участке дороги. Вот в данном случае и показали, что до перекрёстка в нашем направлении движения было две полосы движения, а встречное направление имело три полосы движения с учётом полосы с реверсивным движением. А за перекрёстком ситуация уже изменилась - в нашем направлении движения будет три полосы движения, а встречное направление движения будет иметь две полосы движения.

Чи дозволено водієві сірого автомобіля в'їхати на реверсивну смугу так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Правило постановки транспортных средств у тротуара описано в п. 15.5. , что ставить транспортные средства под углом к краю проезжей части разрешается в местах, где это не будет препятствовать движению других транспортных средств.
У тротуаров или иных мест с пешеходным движением ставить транспортные средства под углом разрешается только передней частью, а на подъемах - только задней частью.

Чи правильно водій фіолетового автомобіля поставив транспортний засіб?

Перейти до запитання
Нет, такой вариант пешеходного перехода всё же неправильный. На данном рисунке неправильно была нарисована разметка, что обозначает пешеходный переход. Причём такая ошибка почему-то часто встречается на рисунках данной темы.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Ничего бредового здесь нет. Согласно п. 15.5. у тротуаров или иных мест с пешеходным движением ставить транспортные средства под углом разрешается только передней частью, а на подъёмах - только задней частью. А в п. 15.2. указано, что при отсутствии специально отведённых мест или обочины, либо когда остановка или стоянка там невозможны, они разрешаются у правого края проезжей части (как можно правее, чтобы не препятствовать другим участникам дорожного движения). Совместили два момента, что нужно на подъёмах ставить транспортные средства задней частью и так, чтобы ещё и другим транспортным средствам при этом не мешать.

Чи правильно на підйомі поставлений білий автомобіль, якщо оглядовість в напрямку руху менше 100 м?

Перейти до запитання
Какая-то странная разметка. То ли разделительная полоса, то ли двойная сплошная. И между полосами нарисована не сплошная, а не пойми что.

Хто з водіїв порушив Правила дорожнього руху, зупинившись на заборонний сигнал світлофора?

Перейти до запитання
А нет ли здесь противоречия, что до перекрестка горит красный, а за перекрестком горит зеленый?

Чи дозволено водієві сірого автомобіля в'їхати на реверсивну смугу так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
И получается, что пешеходы будут переходить дорогу даже тогда, когда автомобилям горит зеленый?

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
В ПДД данное понятие и не используется. Оно используется в курсе основ безопасного движения. А тормозной путь измерить можно. Иногда его можно увидеть по следам от покрышек на асфальте. Если же покрышки не оставили следа, то у экспертов из НИЭКЦ есть способы, как определить тот же тормозной путь даже без следов от покрышек.

Що мається на увазі під зупинним шляхом?

Перейти до запитання
Скажите, пожалуйста, зачем использовать в ПДД такое АБСТРАКТНОЕ понятие как ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ??? Ведь если процитировать Москаленко Сергей Иванович • Преподаватель : "В каждого человека время реакции своё. ", как можно измерить этот самый ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ????? А если его не возможно измерить , по причине такой переменной как ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, которое у каждого человека индивидуально, то нахрена забивать голову этой лирикой?

Що мається на увазі під зупинним шляхом?

Перейти до запитання
Если бы в направлении "В" был трёхсторонний Т-образный перекрёсток, тогда да, данный дорожный знак действовал бы только до этого перекрёстка, и соответственно, на этом перекрёстке нам можно было бы двигаться и налево, и на разворот.

У якому напрямку водієві зеленого автомобіля дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
А вот если бы направлении В был перекресток, то тогда бы туда можно было бы повернуть?

У якому напрямку водієві зеленого автомобіля дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Всё зависит от того, в каком порядке даются темы в автошколе во время обучения. Иногда этот момент приходится упоминать, что слева тоже разрешена остановка, иногда нет. Всё зависит от того, будут ли у учеников об этом вопросы.

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права пасажирів»‎ - Пункт 5.1.

Перейти до пункту
Дуже не зручно, що ілюстрація для пояснення пункту ПДР потрребує окремого пояснення з посиланням на пункти ПДР, які ще не розглянуті. Я вважаю що дана ілюстрація більш доречна для пунктів 11.3. та 15.3. , а до даного пункту можна було б зробити ілюстрацію, яка відповідає вимогам цього пуункту без додаткових пояснень та посилань.

Розділ ПДР «‎Обов’язки і права пасажирів»‎ - Пункт 5.1.

Перейти до пункту
Не соглашусь. В данном вопросе проверяют знание двух дорожных знаков с учётом необычно поставленного вопроса. Левый дорожный знак устанавливается на участках дорог, где дороги прямо просто не будет. Правый дорожный знак устанавливается перед пересечениями дорог (перекрёстками), и единственным случаем, когда на этот дорожный знак можно будет двигаться прямо - это маршрутные транспортные средства, которые движутся по установленному маршруту.

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
С такими вопросами коррупции не избежать в нашей стране!

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Куйбіда Павло
2021-01-28 00:17:03
пора моему начальнику уже поставить знак ЛГБТ а то он реальный пи%"№с

На яких транспортних засобах встановлюється такий розпізнавальний знак?

Перейти до запитання
А смысл автомобилю полиции двигаться с включёнными маячками с той же скорость, как и все остальные транспортные средства на определённом участке дороги? Да и в вопросе говорится, что оперативное транспортное средство приближается к изображённому на рисунке автомобилю. К тому же на рисунке у автомобиля полиции включены проблесковые маячки красного и синего цвета. И согласно п. 3.2. в случае приближения транспортного средства, у которого включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, водители других транспортных средств обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине).

Як повинен вчинити водій у даній ситуації в разі наближення оперативного транспортного засобу?

Перейти до запитання
вопрос и картинка не корректны. На картинке и в вопросе не конкретизигуется, что полицейская машина меня догоняет, а полицейские кричат в громко говоритель "АСТАНАВИТЕСЬ". Когда я отвечал на вопрос, подумал что полиция спешит на вызов и дал ответ №3.

Як повинен вчинити водій у даній ситуації в разі наближення оперативного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Під час руху в дощову погоду зчеплення коліс автомобіля з дорогою зменшуеться майже вдвічі, збільшується гальмовий шлях і погіршується стійкість автомобіля. Дуже небезпечна мокра дорога під час початку дощу, коли змочується пил, залишки від зносу шин та залишки паливно - мастильних матеріалів, що створює на дорожньому полотні слизьку плівку. Водіям в такий час необхідно уникати різких гальмувань, поворотів та обгонів, а також знизити швидкість руху. Через певний час дощ змиє цю плівку і дорога стане менш небезпечною, зчепні якості коліс з покриттям покращяться. Крім цього в дощову погоду з під коліс автомобілів на лобове скло потрапляють бризки бруду в наслідок чого значно погіршується видимість. При цьому водію слід швидко увімкнути склоочисник та склоомивач при цьому зменшити швидкість. При проїзді через калюжі, що утворились під час дощу, водій повинен також зменшити швидкість щоб не допустити появу такого явища як водяний клин. Крім цього в глибоких калюжах вода зустрічної хвилі може бути підхвачена вентилятором і розбризкана в підкапотному просторі. бризки можуть попадати на прилади системи запалювання. що робить її непрацездатною на певний проміжок часу.

Як слід вчинити водієві, якщо під час руху сухою дорогою з асфальтобетонним покриттям почав накрапати дощ?

Перейти до запитання
Ничего бредового здесь нет, только меры безопасности. Если пешеход придерживается правой стороны тротуара, то получается, что ближе к краю проезжей части идёт пешеход, который двигается навстречу транспортному потоку. Он объективно будет иметь возможность быстрее распознать опасность для движения и соответственно, быстрее на неё отреагирует.

Рухаючись тротуарами і пішохідними доріжками, пішоходи повинні триматися:

Перейти до запитання
Я бы сказал, что нужно добавить ссылку ещё и на п. 32.1. [а] , тогда будет всё правильно. К сожалению, не всегда и не во всех вопросах эти ссылки добавлены корректно. Для исправления этой ошибки можете писать по кнопке "Обратная связь", что внизу слева на главной странице сайта, что внесли исправление и добавили недостающий пункт под спойлер.

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
Денис
2021-01-27 21:29:45
Наскільки мені зрозуміло тепер діє даний нормативний документ,(який набрав чинності одразу з втратою наказу президента):
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/176-2017-%D0%BF?lang=ru#Text
Постанова кабінету міністрів від 22 березня 2017 р. № 176

Розділ ПДР «‎Рух транспортних засобів із спеціальними сигналами»‎ - Пункт 3.1.

Перейти до пункту
А, все. Прошу прощение=) Все сошлось. И подсказка, и вопрос=)
Тут идет на внимательность к деталям в правилах. Пункт 32.2 показывает, что разрешено териториальным органам МВС, но так же показывает, что они не могут. А может Национальная полиция

Що з перерахованого необхідно узгоджувати з органами Національної поліції?

Перейти до запитання
Теоретические моменты, особенно те, что упоминаются в экзаменационных вопросах, придётся изучить всем, и кто на АКПП, и кто на МКПП будет ездить, так как они на экзамене могут попасться.

Що слід зробити водієві, щоб запобігти виникненню заносу під час проїзду крутого повороту?

Перейти до запитання
Спасибо за положительный отзыв. Рад что мой комментарий Вам помог.

Чи є тротуари та узбіччя частиною дороги?

Перейти до запитання
Юрий Казанок
2021-01-27 18:50:58
На рисунке указана машина, и траектория ее движения. И там указана траектория с выездом на перекресток. Потому что физически невозможно сделать разворот на полнометражном авто не выехав на перекресток. И на Вашем рисунке тоже указан полноценный выезд на перекресток. Если бы на рисунке была не машина, а велосипедист, тогда Вы правы. А если в этом случае будет жигули, то он при этом развороте попадет в соседний перекресток ))) .

Чи дозволено Вам виконати розворот у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Какой-то странный у Вас скриншот. Квадратик с номером этого вопроса красный, что значит, что ответ был дан неправильно, а выбранный ответ - зелёный.

Чи дозволено виконати обгін у цій ситуації?

Перейти до запитання
Вот наглядные примеры шлагбаумов именно в таком положении, когда движение через железнодорожный переезда разрешено.

Чи дозволено в цій ситуації рух перед переїздом у два ряди?

Перейти до запитання
Головіна ОА
2021-01-27 17:47:58
Угол наклона говорит об этом. Никогда не видела шлагбаум, который в "режиме ожидания" в таком положении.

Чи дозволено в цій ситуації рух перед переїздом у два ряди?

Перейти до запитання
Нет, данные транспортные средства не относятся к механическим транспортным средствам. В термине 1.10 [механічний транспортний засіб] чётко указано, что это транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт. У перечисленных Вами транспортных средств двигатель будет иметь мощность куда меньше 3 кВт.

На які з перелічених транспортних засобів не поширює свою дію даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Из Конвенции о дорожном движении получается, что велосипед с подвесным двигателем - это любое двух- или трёхколесное транспортное средство, снабжённое двигателем внутреннего сгорания с объёмом цилиндра, не превышающим 50 куб. см, и максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/час. Про электродвигатель упоминания нет, значит стоит ориентироваться по скоростному ограничению.

Дія зображеного дорожнього знака поширюється на:

Перейти до запитання
АБВ
2021-01-27 16:20:43
а электро-велосипед, гироборд, моноколесо, гироскутер и т.д относятся к механическим транспортным средствам?

На які з перелічених транспортних засобів не поширює свою дію даний дорожній знак?

Перейти до запитання
АБВ
2021-01-27 16:18:55
А электро-велосипед приравнивается к велосипеду с подвесным двигателем?

Дія зображеного дорожнього знака поширюється на:

Перейти до запитання
Так и есть. В предыдущем вопросе у автомобиля полиции включены только синие маячки, а в данном вопросе у автомобиля полиции включены и синие, и красные маячки. В третьем абзаце п. 3.2. как раз идёт речь о данной ситуации: если на оперативном транспортном средстве включены проблесковые маячки синего и красного или только красного цвета, водители других транспортных средств обязаны остановиться у правого края проезжей части (на правой обочине). А вот в первом абзаце этого же п. 3.2. сказано, что в случае приближения транспортного средства с включённым синим проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом водители других транспортных средств, которые могут создавать ему препятствие для движения, обязаны уступить ему дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд указанного транспортного средства (и сопровождаемых им транспортных средств).

Як повинен вчинити водій у даній ситуації в разі наближення оперативного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Не обязательно. Достаточно пройти курс по оказанию первой медицинской помощи.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Для того, чтобы знать такие нюансы, нужно заканчивать мед.учреждение!

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
если гужевая повозка осуществляет движение в тёмное время суток (часть суток от захода и восхода солнца) или в условиях недостаточной видимости (видимость дороги в направлении движения менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада, пыльных бурь, в утренние или вечерние сумерки) на повозке с левой стороны по направлению движения, чтобы обозначить габарит повозки, максимально приближённый к середине проезжей части, должны быть установлены фонари (или один совмещённый фонарь), излучающие вперёд белый свет, а назад- красный

З якого боку гужового воза (саней) повинні бути встановлені ліхтарі для руху в темну пору доби?

Перейти до запитання
Гужевая повозка (лошадке в лоб ,как звезду, катафоты не крепят!) должна быть обязательно обозначена светоотражателями спереди белого цвета, а сзади красного. Такое обозначение достаточно только при движении днём в условиях нормальной видимости. А, если движение повозка осуществляет в тёмное время суток (часть суток от захода и восхода солнца) или в условиях недостаточной видимости (видимость дороги в направлении движения менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада, пыльных бурь, в утренние или вечерние сумерки) на повозке с левой стороны по направлению движения должны быть установлены фонари (или один совмещённый фонарь), излучающие вперёд белый свет, а назад- красный

Чим повинен бути обладнаний гужовий віз (сани)?

Перейти до запитання
Да, согласно последним изменениям в ПДД от 11.11. 2020 года. Теперь согласно п. 2.3. [в] разрешается не пристёгиваться в населённых пунктах водителям и пассажирам с инвалидностью, физиологические особенности которых делают невозможным пользование ремнями безопасности, водителям и пассажирам оперативных и специальных транспортных средств. То есть все перечисленные в данном вопросе варианты ответов подпадают под действие данного пункта ПДД, и им всем необходимо пристёгиваться при движении вне населённого пункта.

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Все претензии к данном вопросу можете подать с помощью предложения и аргументированно его обосновать по данной ссылке: https://hsc.gov.ua/2020/11/04/servisni-tsentri-mvs-rozrobili-formu-dlya-nadannya-propozitsij-z-ekzamenatsijnih-pitan-z-pdr/

Що зобов'язаний зробити водій, який став учасником дорожньо-транспортної пригоди?

Перейти до запитання
Александр
2021-01-27 12:19:35
Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися: - 5. Усі перелічені повинні пристібатися. правильна відповідь?

Під час руху поза населеним пунктом ременями безпеки можуть не пристібатися:

Перейти до запитання
Це питання не коректне і не треба його захищати і щось придумувати. Якщо в "в общем", то треба так і писати, що це "в общем", а то як можна здогадатись, що тут хочуть запитати. Якшо слідувать вашій логіці, то можна тоді й поліцію не викликати, якщо потерпілих нема, чи ще якась причина, яка учасникам здалась логічно, але ж тут прописано безумовно викликати поліцію і швидку. Тому і кажу, що не коректне. Ну і знову повторюсь, в наступному ж питанні написано, що викликати швидку, якщо є потерпілі (що відповідає здорому глузду).

Що зобов'язаний зробити водій, який став учасником дорожньо-транспортної пригоди?

Перейти до запитання
Александр
2021-01-27 11:28:48
Спасибо за такой содержательный комментарий, по больше бы таких, очень удобно если что то подзабыл можно освежить память!

Чи є тротуари та узбіччя частиною дороги?

Перейти до запитання
Интересно, как в этом случае прерывистая линия может усугубить требования ОДИНАРНОЙ сплошной линии, чтобы ЕЁ нельзя было пересечь (в виде исключения, как того допускает ОДИНАРНАЯ линия Разметка 1.1 ) при обгоне одиночных транспортных средств, скорость движения которых не превышает 30 км/ч ?!?! Для чего-то же появился такой допуск в ПДД!?
Если читатель не поленится и вернётся к выше расположенным требованиям ПДД, то сможет увидеть, что ЗАКОН прямо не запрещает пересечение разметки Разметка 1.11 со стороны сплошной в случае, когда впереди будет двигаться одиночное транспортное средство со скоростью, не превышающей 30 км/ч ! А, что НЕ ЗАПРЕЩЕНО, то РАЗРЕШЕНО!

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
Можете уточнить, где именно такая "развилка", чтобы можно было на панорамах Гугл-карт посмотреть, и более точно дать ответ.

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.7 «Об’їзд перешкоди з правого боку».

Перейти до пункту
Главная дорога с которой идет первый поворот на право в магазин за ним сразу же другой поворот на право между нними знак 4.9 "Объезд препятствия с правой или левой стороны" могу ли я повернуть на втором повороте или надо ехать прямо?

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.7 «Об’їзд перешкоди з правого боку».

Перейти до пункту
Здравствуйте. Да, всё правильно поняли. Дорожный Знак 3.34 при наличии под ним Табличка 7.18 не распространяется на водителей с инвалидностью, которые управляют транспортными средствами с опознавательным знаком "Водитель с инвалидностью", а также на водителей, которые перевозят пассажиров с инвалидностью, при условии наличия документов, что подтверждают инвалидность пассажира (кроме пассажиров с явными признаками инвалидности). То есть таким водителям можно в зоне действия данного дорожного знака с табличкой выполнить и остановку и стоянку. Водитель такси же может выполнить только остановку с целью посадки или высадки пассажиров (выгрузки или погрузки груза).

Який з автомобілів поставлено на стоянку з порушенням Правил дорожнього руху в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Да, это велодорожка. И по п. 16.2 велосипедист имеет преимущество, если движется в попутном автомобилю направлении. Но нигде не сказано КАК ДВИЖЕТСЯ? - по отдельной велодорожке, по полосе для МТС (сейчас и это разрешено) или просто вдоль тротуара по дороге без специальных полос.
Я что имел в виду - если это велодорожка, то поворот водитель автомобиля будет выполнять через нее, а если это полоса для МТС, то - с нее, т.е. с заездом на эту полосу.

Чи повинен водій автомобіля дати дорогу велосипедисту в даній ситуації?

Перейти до запитання
Клінічний випадок, психіатора давно відвідували, "теоретик" великий.
питання своє ще раз прочитайте, якщо не доходить, , то проблеми з читанням у вас. Хамити, я думаю, у вас получається краще ніж вчити правилам дорожнього руху.

Встановлений з якою із зображених табличок дорожній знак діє в усі робочі дні?

Перейти до запитання
Здравствуйте. Я как понял, что водителям с инвалидностью разрешается не только остановка так как этот знак запрещает остановку , а знак кроме инвалидов то можно тогда , но тут разрешено не только остановка но и стоянка, в отличии от такси где разрешено исключительно остановка на срок до 5 минут и разгрузка?

Який з автомобілів поставлено на стоянку з порушенням Правил дорожнього руху в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Данный вопрос проверяет знания в общем, что предписано ПДД делать водителю в случае ДТП. Поэтому если будут пострадавшие - то нужно вызывать Скорую Помощь, а если нет - то и смысла нет. Всё зависит от обстоятельств ДТП.

Що зобов'язаний зробити водій, який став учасником дорожньо-транспортної пригоди?

Перейти до запитання
Питання не коректне: нічого не сказано про потерпілих, але обов'язково викликати швидку!!! Що??? Плюс в наступному питанні сказано, що швидку можна не викликати, якщо нема потерпілих. Ці питання хтось трохи читає, хто їх писав? Вони навіть між собою не узгоджені. Дизлайк

Що зобов'язаний зробити водій, який став учасником дорожньо-транспортної пригоди?

Перейти до запитання
Когда есть варианты ответов, где только часть из написанного подходит, то такой вариант всегда считается неправильным. Правильный вариант должен чётко соответствовать прописанному в теоретической базе.

При дотриманні яких умов дозволяється буксирування транспортного засобу з несправною гальмовою системою на жорсткому зчепленні?

Перейти до запитання
Я зрозумів, що ви намагаєтесь пояснити.
Але писав про те, що якщо у відповідях присутній варіант "потрібен водій за кермом аво без гальм", то щоб він не був частково правильним в самому питанні мали б уточнити, що буксируання відбуваєься на щепленні типу трикутник.
Тобто питання мало б звучати приблизно так:
Які умови є обов'язковими для буксирування транспортного засобу з несправною гальмовою системою на жорсткому зчепленні, що забезпечує повне повторення траєкторії автомобіля, який буксирує?
1) Наявність водія за кермом автомобіля, що буксирується
2) Щось там про швидкість руху
3) ТЗ, що буксирує в два рази тяжче ніж ТЗ, що буксирується.
Тоді вірний варіант 3, бо питання виключає варіант 1 повністю.
У формулюванні яке на сайті варіант 1 - середина на половину, бо можна:
а) без водія і буксирувати трикутником
б) водій + "олівець".
Суть мого першого коментаря не в розумінні чи нерозумінні, що питають, а в тому, що у відповідях є варіант "середина на половину".

При дотриманні яких умов дозволяється буксирування транспортного засобу з несправною гальмовою системою на жорсткому зчепленні?

Перейти до запитання
Когда-то было на Московском проспекте в Харькове: https://www.google.ru/maps/@49.9785995,36.2862498,3a,75y,338.55h,95.12t/data=!3m6!1e1!3m4!1s7oDNCngnpJNst87i5cffbg!2e0!7i13312!8i6656
Но потом там сделали реконструкцию. Вообще такой вариант, чтобы трамвайные рельсы проходили по разделительной полосе, встречается редко. Чаще всего трамвайный путь идёт либо по середине дороги, либо рядом с ней.

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
З пояснення експерта: "«Проїзна частина — елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги»....". Ні разу в житті не бачив, щоб трамвайні колії відділялись від "проїзджої частини" розділювальною смугою. Може хто бачив, кинте фотки чи лінку на гугл стріт-вью, бо самому цікаво чи є таке?

Проїзною частиною вважається:

Перейти до запитання
А какой рабочий день из ВСЕХ не попадает под действие таблички 3? В 3-м ответе знак будет действовать во все рабочие дни с 8:00 до 17:30 и в нерабочие так же. Но никто же и не требует, чтобы знак действовал только в рабочие дни и круглосуточно - в вопросе такого нет.
А табличка 2 - это только в рабочие дни., подходит, как один из возможных вариантов.
Резюме: или неправильно сформулирован вопрос, или оба ответа можно считать правильными.

Встановлений з якою із зображених табличок дорожній знак діє в усі робочі дні?

Перейти до запитання
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446
>
>>