Останні коментарі

Всього на сайті: 44686 коментарів (в тому числі 22375 роз'яснень від Викладачів)
Слушне зауваження. До отримання базових знань тлюди не розв'язують а розгадають тести, бажаючим розгадувати рекомендую кросворди, а не тести ПДР. Своїм курсантам рекомендую приступати до тестів лише після 8 розділу і то бажано лише потемні, з 16 рекомендую вже повноцінні тести у вигляді білетів ( по правді кажучи відсотків 30 ще до автошколи розгадають тести)
Найгірше, що такі недоучені "водії"," якось здають у сервісному центрі" а потім переносять свої незнання на дорогу

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Трохи помінялось. Критичних змін не так і багато, тому при нормальному знанні інших правил ви без проблем здасте екзамен. Успіху на екзамені!

Кожна особа, під час проходження навчання практичному водінню на легковому автомобілі (категорія В), зобов'язана отримати:

Перейти до запитання
Да, в вопрос были внесены изменения в соответствии с изменениями в Сервисном Центре. В данный момент все перечисленные варианты ответов считаются правильными.

Кожна особа, під час проходження навчання практичному водінню на легковому автомобілі (категорія В), зобов'язана отримати:

Перейти до запитання
Да, действительно процесс обучения подразумевает сперва изучение ПДД, а уже потом проверку знаний по ним на данном ресурсе.

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Пфффф... Буквально неделю назад был правильным ответ №3. Теперь №4. Завтра внутренний экзамен на этом сайте... Много вопросов вы так поменяли?

Кожна особа, під час проходження навчання практичному водінню на легковому автомобілі (категорія В), зобов'язана отримати:

Перейти до запитання
Ну, Вы же не хуже меня знаете, что "сквозняк" смущает не более 10% населения, поскольку, даже будучи пойманным в зоне его действия, нормальный водитель покойно отмажется, сославшись на обслуживание кого-то, кто где-то там проживает, все зависит от фантазии. Я вообще считаю знаки 3.1 и 3.2 абсолютно бестолковыми. Их смысл укладывается в абсурдную фразу "туда никому нельзя, но если нужно, то можно"...

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
К синему автомобилю регулировщик стоит правым плечом с вытянутой рукой вперёд. Согласно п. 8.8. [б] , когда правая рука вытянута вперёд с правой стороны и спины – движение всех транспортных средств запрещено.

На даний сигнал регулювальника рух дозволено:

Перейти до запитання
В наших реалиях их несложно найти. К примеру, на улице прямо купили квартиры несколько депутатов, которым мешает шум ТС их электората. Вот, позвонили куда надо, маршрутный транспорт, конечно, пускать в объезд не стали, а остальных - легко и просто.

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Знак 3.21 не изображён на рисунке по причине неосведомлённости исполнителя. А других причин для установки знака 4.6 нет!

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
В правильном ответе о жидкости ни слова, можно греть всухомятку. А, вот, искусственное дыхание - другое дело. Только зачем оно, если и естественное в порядке?

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
А почему обязательно одностороннее движение за перекрестком? Знак 3.21 мы на картинке не видим, движение прямо может быть запрещено и по другим причинам...

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Наш коллега, как всегда, лупит не в бровь, а в глаз. Если ты доставляешь суши или пиццу, мебель, холодильник или стройматериалы, ты обслуживаешь, а если доставил неисправный автомобиль, то так... "доставляешь и всё"... Такая тонкая градация обслуживания, согласитесь, не каждому по плечу...

Чи дозволено буксирування прямо?

Перейти до запитання
Ну, почему же неправильный? Он подходит, но не сам по себе, а с учётом ещё двух перечисленных пунктов. То есть перед тем, как смотреть в зеркало заднего вида нам сперва необходимо предупредить других участников движения о нашем намерении включением соответствующего сигнала поворота. А после того, как мы убедились в безопасности такого манёвра, нам необходимо также будет уступить дорогу попутным транспортным средствам, которые уже двигаются по полосе, на которую мы собираемся перестроиться.

Ви керуєте автомобілем і під час руху вирішили перестроїтись праворуч. Виконуючи такий маневр Ви повинні:

Перейти до запитання
ИМХО, это значительно меньший капец, чем предлагается Правилами. Не знаю, что подразумевал коллега, но закладывать в ПДД перехлест траекторий, как норму, я бы не стал.

Розділ ПДР «‎Початок руху та зміна його напрямку»‎ - Пункт 10.5.

Перейти до пункту
А чому цей пункт не правильний ,адже ми повертаємо праворуч... ?
2. Подивитися в праве дзеркало заднього виду і переконатися, що це буде безпечно і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху, контролюючи «сліпу зону» автомобіля.

Ви керуєте автомобілем і під час руху вирішили перестроїтись праворуч. Виконуючи такий маневр Ви повинні:

Перейти до запитання
Можно, но с правильно подобранным автокреслом. В том же магазине, где продают детские автокресла, проконсультироваться у продавца касательно Вашего автомобиля. Некоторые тут же на месте ещё и тест-драйв позволяют сделать.

Як необхідно перевозити дітей зростом менше ніж 145 см або віком до 12 років у транспортному засобі, обладнаному ременями безпеки?

Перейти до запитання
Возможно, имеется в виду п. 21.13. , где сказано, что детские удерживающие системы устанавливают на местах для сидения, кроме первого ряда. В случае перевозки ребенка в возрасте до трёх лет в легковом автомобиле на месте для сидения первого ряда допускается установка детских удерживающих систем, которые устанавливаются против направления движения с обязательным отключением фронтальной подушки безопасности этого места для сидения (в случае ее наличия). Но это только уточнение, какого типа именно должно быть детское автокресло.

Як необхідно перевозити дітей зростом менше ніж 145 см або віком до 12 років у транспортному засобі, обладнаному ременями безпеки?

Перейти до запитання
Якщо ви зупинилися на червоний сигнал світлофора, або для надання переваги в русі, як на мене ви, не порушили нічого. Погоджусь з колегами, там зупинка не мала б бути облаштована.

З якого боку від трамваю пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину під час посадки на трамвай, якщо трамвайна зупинка не обладнана посадковими майданчиками?

Перейти до запитання
На офіційне звернення вони у будь якому випадку будуть змушені зреагувати, проте дуже часто контрактного роз'яснення добитися від них буває складно, особливо в неоднозначній ситуації

З якого боку від трамваю пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину під час посадки на трамвай, якщо трамвайна зупинка не обладнана посадковими майданчиками?

Перейти до запитання
З'ясуйте відповідність розташування та обладнання зупинки того трамвая
Правилам
розміщення та обладнання зупинок міського електро- та автомобільного транспорту:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0160-95#Text

З якого боку від трамваю пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину під час посадки на трамвай, якщо трамвайна зупинка не обладнана посадковими майданчиками?

Перейти до запитання
Тогда лучше обратиться в местное подразделение полиции, чтобы они прокомментировали данную ситуацию с учётом всех норм и законов. Возможно, они знают больше про данное место на дороге.

З якого боку від трамваю пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину під час посадки на трамвай, якщо трамвайна зупинка не обладнана посадковими майданчиками?

Перейти до запитання
Oleg Kuslii
2021-07-20 12:30:40
я понимаю, тут просто Ваш коллега говорит, что "Вы уедете - это значит отклониться от графика движения, что ему также будет запрещено делать. Поэтому у него просто нет другого выбора, как высаживать пассажиров, даже когда перед перекрёстком стоит транспортное средство." Разве не является безопасность пассажиров первостепенная обязанность водителя. Я просто не нашёл нормы в правилах, где регулировалось бы подобное происшествие

З якого боку від трамваю пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину під час посадки на трамвай, якщо трамвайна зупинка не обладнана посадковими майданчиками?

Перейти до запитання
На сколько я знаю - то нет. Запрет на остановку по п. 15.9. [е] , что остановка запрещена ближе 30 метров от посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, а если их нет – ближе 30 метров от дорожного знака такой остановки с обеих сторон, касается именно остановки у края проезжей части. То есть она здесь не применима. Разве что уже водитель трамвая должен учитывать этот момент, и либо не доезжая до Вашего автомобиля останавливаться для посадки и высадки пассажиров, либо ждать, пока Вы не проедете в намеченном направлении.

З якого боку від трамваю пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину під час посадки на трамвай, якщо трамвайна зупинка не обладнана посадковими майданчиками?

Перейти до запитання
Там би ще з'ясувати, чи відповідає розташування та обладнання зупинки міського електротранспорту відповідним Правилам!
Правила розміщення та обладнання зупинок міського електро- та автомобільного транспорту:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0160-95#Text
🚃

З якого боку від трамваю пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину під час посадки на трамвай, якщо трамвайна зупинка не обладнана посадковими майданчиками?

Перейти до запитання
Хач Ват Озов
2021-07-20 12:07:31
странно, первый поворот может быть не явно видно либо наоборот можно принять тракторную дорогу за первый поворот и таким образом поехать во второй поворот , хотя на самом деле его нету и это будет запрещённый маневр

Чи дозволено Вам повернути ліворуч у зображеній ситуації на перехресті?

Перейти до запитання
Oleg Kuslii
2021-07-20 10:48:26
Я подъехал раньше трамвая и уже стою на месте где высаживают пассажиров , тем самым преграждаю проезжую часть , где осуществляется высадка пассажиров, следовательно это не безопасно осуществлять такое действия водителю трамвая. Есть ли правовая норма на этот счёт ?

З якого боку від трамваю пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину під час посадки на трамвай, якщо трамвайна зупинка не обладнана посадковими майданчиками?

Перейти до запитання
Таких ошибок на рисунках здесь хватает, и их уже упоминали ещё в "старом" комплекте вопросов. Видимо, в "новый" комплект они тоже перебрались.

Водіям яких транспортних засобів дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Да, так как данная разметка разрешает её пересекать только после завершения обгона для возвращения на свою сторону дороги. Со стороны сплошной, как показано на рисунке, для того же обгона, её пересекать запрещено. Причём не играет роли, с какой скоростью будет двигаться транспортное средство впереди нас.

Чи дозволяє Вам дана дорожня розмітка виконати обгін?

Перейти до запитання
На рисунке основной разрешающий сигнал светофора должен быть зеленого фона с черными контурными стрелками, а не черный фон с зелеными стрелками.

Водіям яких транспортних засобів дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Главное, что Вы стоите, а не движетесь. В п. 18.8. сказано, что водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к (или от) трамваю, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенной на ней. Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери. А так как Вы уже находились в данном месте, то данный пункт ПДД Вы не нарушаете. С другой стороны, водителю трамвая ждать, пока Вы уедете - это значит отклониться от графика движения, что ему также будет запрещено делать. Поэтому у него просто нет другого выбора, как высаживать пассажиров, даже когда перед перекрёстком стоит транспортное средство.

З якого боку від трамваю пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину під час посадки на трамвай, якщо трамвайна зупинка не обладнана посадковими майданчиками?

Перейти до запитання
Данный дорожный знак устанавливается перед пересечение проезжих частей с целью запрета поворота налево и разворота на этом пересечении. В данном случае дорожный Знак 4.4 , установленный на сложном перекрёстке, образованном двумя или более пересечениями проезжих частей, будет действовать только на том пересечении, перед которым он расположен. А на рисунке у нас показан перекрёсток - один, но пересечений проезжих частей - два. Когда пересекается дорога с разделительной полосой, как на рисунке, с дорогой, на которой нет разделительной полосы, то на таком перекрёстке будет два пересечения проезжих частей. И получается, что данный знак распространяет своё действие только на первое пересечение, и нам на этом пересечении разрешено движение в направлениях "А" и "Б". А на второе пересечение он уже не распространяет своё действие. И получается, что на втором пересечении нам разрешено движение и в направлениях "В" и "Г". На рисунке ниже показано в общем, как данный дорожный знак будет действовать, и заодно показано, какой дорожный знак будет установлен на следующем пересечении.

У якому з напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Oleg Kuslii
2021-07-20 09:42:31
Скажите пожалуйста, такая ситуация - я стою на перекрестке - поворот на направо. перед поворотом остановка трамвая. Трамвай подъездает и открывает двери и высаживает пассажиров. Я уже стою на перекрестке до того как трамвай подъехал и показал сигнал поворота Мои действия ? и какие правильные действия водителя трамвая ? спасибо

З якого боку від трамваю пішоходам дозволяється виходити на проїзну частину під час посадки на трамвай, якщо трамвайна зупинка не обладнана посадковими майданчиками?

Перейти до запитання
Возможно, дорожный знак установили в данном месте уже после открытия СТО. А если владелец СТО движется в синем автомобиле, то тогда ему можно будет проехать под данный дорожный знак, но об этом в условии вопроса не указали.

Чи дозволено буксирування прямо?

Перейти до запитання
Чуксіна Діна
2021-07-20 00:44:02
Как можно открыть СТО под таким знаком? Где логика? А если водитель синего автомобиля владелец этого СТО? Тогда ему можно буксировать любой ТЗ?

Чи дозволено буксирування прямо?

Перейти до запитання
Лучше по старому. Разница, помимо рисунков, ещё в количестве вопросов в темах. В "новом" комплекте вопросов меньше.

Унаслідок ДТП у мотоцикліста на правій гомілці видима рана, з якої виступає уламок кістки. Яка перша медична допомога?

Перейти до запитання
Да! Но за перекрёстком находится дорога с односторонним движением навстречу нашему! Поэтому и установили Знак 4.6 (как раз для такого случая и предусмотрен). За перекрёстком мы должны видеть Знак 3.21 , не распространяющий действия на маршрутные ТС. Автобус должен двигаться в правой полосе в свою специально выделенную полосу, включив ближний свет фар!
А мы видим это все на рисунке? Нет! Это как пример. Как и в этом вопросе. Составитель хочет проверить, знает ли тестируемый, что на маршрутные ТС Знак 4.6 не действует, а почему его установили , не понимает!

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Лучше готовиться по старому образцу или новому? Или разница действительно только в рисунках?
Спасибо

Унаслідок ДТП у мотоцикліста на правій гомілці видима рана, з якої виступає уламок кістки. Яка перша медична допомога?

Перейти до запитання
Главное - понимать, что это неправильный вариант ответа. А то ведь кто-то может доказывать, что именно он и будет правильным. И самое печальное, если в подобной ситуации именно так и поступит.

Унаслідок ДТП у мотоцикліста на правій гомілці видима рана, з якої виступає уламок кістки. Яка перша медична допомога?

Перейти до запитання
Если бы было "тёплой жидкости", то да, горячий чай был бы подходящим вариантом. А так, тепло - это значит согреть человека. А жидкость может быть любая, не обязательно чай, и не обязательно горячая.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
больше-больше дурацких вариантов ответов типа таблетки аналгина. На фоне таких ответов сразу очевиден правильный ответ)

Унаслідок ДТП у мотоцикліста на правій гомілці видима рана, з якої виступає уламок кістки. Яка перша медична допомога?

Перейти до запитання
"тепло и много жидкости" - это же по-моему и есть горячий чай, который является неправильным ответом.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Так, я понимаю, что максимальное количество посадочных мест (кресл, с водительским) - на категорию В может равняться цифре 9, правильно?

Яку максимальну кількість пасажирів Ви, як водій з категорією В, маєте право перевозити?

Перейти до запитання
Вопрос к коллегам преподавателям , а сколько метров нужно чтобы была проложена асвальтированная дорога после грунтовой , чтоб стать равнозначной? В ДБН не нашла.

Розділ ПДР «‎Загальні положення»‎ - Пункт головна дорога

Перейти до пункту
Згідний з вами, підхід до кожного курсанта має бути індивідуальний.
Те, що ваш інструктор новий у вашій автошколі, не значить, що він не має достатньо кваліфікації, оскільки усі, і викладачі, і інструктори, перш ніж приступити до роботи зобов'язані пройти атестацію, що підтверджує кваліфікацію працівника, я. Просто впевнений, що ваш інструктор пройшов атестацію і володіє необхідним рівнем знань. У нас заведено, що якщо курсант має якісь побажання щодо навчальної їзди, він говорить це інструктору, а тої намагається максимально врахувати бажання курсанта. Те, що стосується теорії, особисто я намагаюся не відокремлювати дуже жорстко одну тему від іншої і важливі елементи теорії, потрібні для практичної їздивплітати в попередні теми. Так наприклад, при розгляді Знак 4.10 можна легко дати базові знання для руху по колу, а в розділі 16 ще раз пройтись по них, поглибати їх і з'ясувати тонкості.

Розділ ПДР «‎Навчальна їзда»‎ - Пункт 24.3.

Перейти до пункту
Все детали о порче имущества стоит уточнять в автошколе. Автомобили, естественно, должны быть застрахованы, как того требует ПДД, но эта страховка не распространяется на порчу автомобиля по невнимательности, к примеру, об бордюр или столб, или дерево. А ведь такое во время обучения вождению может произойти, если инструктор отвлёкся, к примеру, на тот же телефон.

Розділ ПДР «‎Навчальна їзда»‎ - Пункт 24.5.

Перейти до пункту
Спасибо,я так и думала. А если авто школы на КАСКО,разве не входят материальные убытки обычно уже в стоимость уже оплаченного курса вождения? Просто договор мы подписали и наш экземпляр нам не отдали. Нужно попросить, внимательно пересчитать. Спасибо за детальные разъяснения!

Розділ ПДР «‎Навчальна їзда»‎ - Пункт 24.5.

Перейти до пункту
Можливо,проте коли я показала фото в вайбері свого інструктора з керування - теоритичному,він сказав,що такого не знає,він новенький). Також на тестах це одне,а на практиці - це інше. Перемикати МКП десь на майданчику і на дорозі на 4му занятті - дуже велика різниця,тим більше коли 2 та 3 заняття - це паркування, ліве та праве. Немає ще автоматизму перемикання МКП,а на дорозі, це дуже важливо- так як інші учасники руху,треба дивитися по дзеркалам і тд. Тим більше можливість просто "заглохнути",а за тобою потік машин). І хотілось би,щоб практичне навдання на авто наприклад на перехресті було тоді,коли вивчено розділ 16,а не коли твої знання перехрестя - це відповідь в тесті просто "на інтуїції" після 8 розділів чи знання "перешкоди справа"). Також є люди,які одразу все по верхам вивчають,а я є кому треба досконало вивчити усю книжку,а потім застосувати її на практиці. Я із 2х). Мені важко,коли ти уяснив певні правила,які інструктор дає ще при вивченні знаків,а потім коли вже вивчаешь відповідний розділ - там багато доповнень і уточнень. І знову треба,те що відклав в голові переформатовувати)). Всі ми різні)

Розділ ПДР «‎Навчальна їзда»‎ - Пункт 24.3.

Перейти до пункту
Ответственность за действия ученика несёт инструктор. В том числе и штраф выписывают тоже на инструктора, так как он недосмотрел за учеником, из-за чего тот и нарушил ПДД. Ученик может нести ответственность только за порчу имущества - в том числе и автомобиля, о чём зачастую прописывают в договоре, который заключает автошкола с учеником перед началом обучения.

Розділ ПДР «‎Навчальна їзда»‎ - Пункт 24.5.

Перейти до пункту
Ответственность за действия ученика несёт инструктор. В том числе и штраф выписывают тоже на инструктора, так как он недосмотрел за учеником, из-за чего тот и нарушил ПДД. Ученик может нести ответственность только за порчу имущества - в том числе и автомобиля, о чём зачастую прописывают в договоре, который заключает автошкола с учеником перед началом обучения.

Де має проводитися початкове навчання водінню транспортного засобу?

Перейти до запитання
Це абсолютно не проблема. Викладач теорії і інструктор між собою спілкуються, знають як хто відвідує, тому частково інформація приходить від викладача. Ви ж мабуть тести розвязуєте на теоретичних заняттях? початкове заняття з їзди має відбуватися на відповідно обладнаному майданчику. Інструктор, за час навчальної їзди на майданчику, отримає додаткове розуміння, наскільки ви маєте достатній рівень знань і розуміння ПДР. Перевірка їх не обов'язково має бути явною. Як і в будь якому навчальному закладі, у вашої автошколи є навчальна програма, а інструктор зобов'язаний її виконувати. Якщо у вас все так, то вам немає за що перейматися, все під контролем.

Розділ ПДР «‎Навчальна їзда»‎ - Пункт 24.3.

Перейти до пункту
Добрый день! У меня вопрос к разделу 24,п.24.5. В случае нарушения ПДД при обучении на учёбной машине- ответственность несёт инструктор. С 2020 года, наш инструктор с теории говорит,что протокол может быть составлен и на ученика,ссылаясь на п.24.3. Но этот пункт был и до 2020 года и ответственность на ученика он не накладывал. Когда я уточнила,согласно какого закона и пункта это так,получила ответ - что мне расскажет милиционер). Поскольку я перед АКП учусь сейчас на МКП,то ситуация на дороге может быть разная - заглохнуть и тд:sweat_smile: и нарушения ПДД или вероятность ДТП тоже высока,для меня хотелось бы чётко понимать зону моей ответственности и знать свои права до слов полицейского)

Розділ ПДР «‎Навчальна їзда»‎ - Пункт 24.5.

Перейти до пункту
Поддерживаю. Я приступила к первому уроку на МКП,когда ещё даже 8й раздел недоучили на курсах. А с 4го занятия уже в город меня отправили на дорогу,при этом по теории инструктор вождения ничего не спрашивал. А кто сразу АКП,так со 2го уже занятия на дорогу выехали,с незаконченными 8ю разделами😅

Розділ ПДР «‎Навчальна їзда»‎ - Пункт 24.3.

Перейти до пункту
Добрый день! У меня вопрос к разделу 24,п.24.5. В случае нарушения ПДД при обучении на учёбной машине- ответственность несёт инструктор. С 2020 года, наш инструктор с теории говорит,что протокол может быть составлен и на ученика,ссылаясь на п.24.3. Но этот пункт был и до 2020 года и ответственность на ученика он не накладывал. Когда я уточнила,согласно какого закона и пункта это так,получила ответ - что мне расскажет милиционер). Поскольку я перед АКП учусь сейчас на МКП,то ситуация на дороге может быть разная - заглохнуть и тд😅 и нарушения ПДД или вероятность ДТП тоже высока,для меня хотелось бы чётко понимать зону моей ответственности и знать свои права до слов полицейского)

Де має проводитися початкове навчання водінню транспортного засобу?

Перейти до запитання
А ведь мопеды, велосипеды, гужевые повозки должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, согласно пункту 11.14. ! Следует на рисунке правилу только извозчик!

Хто з учасників дорожнього руху порушує Правила дорожнього руху в даній ситуації за умови, що водій таксі везе пасажира, який проживає в зазначеній зоні?

Перейти до запитання
Если мопед будет иметь электродвигатель мощностью до 3 кВт включительно, то он не будет принадлежать к категории механических транспортных средств! И тогда мопедист имеет право движения по дороге, обозначенной Знак 3.2 !

Хто з учасників дорожнього руху порушує Правила дорожнього руху в даній ситуації за умови, що водій таксі везе пасажира, який проживає в зазначеній зоні?

Перейти до запитання
Улица Константиновская на Подоле. Едем в сторону Контрактовой площади. Перекресток с Нижним и Верхним Валами!

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Здесь 🚲 пересечёт рельсы под прямым углом, что безопасно. Согласно пункту 11.14. , запрещено поворачивать налево и разворачиваться, пересекая трамвайные пути, так как при пересечении рельсы под острым углом (лично попадал) возможно падение! Также в запрете играет свою роль и пункт 11.8. (третий абзац) - велосипедисту выполнять его требования было бы опасно!

Як велосипедист проїде перехрестя в даному випадку?

Перейти до запитання
Ночью хорошая видимость только при наличии уличного освещения. Поэтому, возможно, и воспринимают это как данность. Но стоит съехать с центральных улиц на второстепенные, то становится сразу видно, что фары - наше всё. Или за город выехать, как становится неуютно от всей этой темноты вокруг и ни одного огонька в округе.

У яких умовах дозволено використовувати задній протитуманний ліхтар?

Перейти до запитання
Навряд в такій ситуації велосипедист буде злазити з велосипеда і пертися шукати перехід. Тут же не поворот наліво з кількома полосами, небезпека мінімальна, навіть якщо трамвай не дасть дорогу. (хоча навряд він не дасть дорогу)

Як велосипедист проїде перехрестя в даному випадку?

Перейти до запитання
Увы, экзаменационные вопросы не имеют разделения на вопросы для автомобилей с механической коробкой переменных передач, и на вопросы для автомобилей с автоматической коробкой переменных передач. Так что придётся запомнить данный вопрос и ответ к нему.

У який момент слід поступово відпускати стоянкове гальмо, починаючи рух на підйомі?

Перейти до запитання
Anastasia Radko
2021-07-19 16:43:38
Согласна! Но многие думают, что можно не учить, а понять правильный ответ, пораскинув мозгами. И как только ответ не совпадает с ходом их мысли, начинают возмущаться "а что, ночью хорошая видимость??? Кто составлял вопросы???". Правила нужно учить, и тогда не будет вопросов в чем разница между темным временем суток и плохой видимостью. Да, некоторые вопросы запутаны, встречаются и откровенно глупые, но таких совсем не много.

У яких умовах дозволено використовувати задній протитуманний ліхтар?

Перейти до запитання
Нет. В старых царских и послевоенных районах встречаются! На Подоле больше всего.

У якому напрямку Вам дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Логан Любов
2021-07-19 16:14:05
Напомните, пожалуйста, правило «трех Д»? Заранее благодарю.

Проїжджаючи дане перехрестя, Ви повинні:

Перейти до запитання
Это надо филологов привлекать, чтобы точное слово найти для данного действия.

Розділ ПДР «‎Технічний стан транспортних засобів та їх обладнання»‎ - Пункт г)

Перейти до пункту
<<
<
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
>
>>