Останні коментарі

Всього на сайті: 14943 коментарів (в тому числі 3732 роз'яснень від Викладачів)
Anton Korshun
2019-10-25 15:50:53
У меня уже четвертая картинка в этом разделе в ауте. Жму наугад. Неправильно. Чтобы посмотреть потом.

Хто з водіїв порушив правила зупинки в місці виїзду з двору?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 15:40:23
А чё у этой дороги нету обочины?Там бардюр, а за бардюром сразу газон?

Хто з водіїв, виконуючи зупинку, порушує Правила дорожнього руху?

Перейти до запитання
Да, если есть такая необходимость. ПДД ведь данное действие разрешают.

За яких умов водієві дозволено зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 15:27:30
То есть тут можно остановиться, как для посадки, высадки пассажиров, так и для выгрузки товара?

За яких умов водієві дозволено зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Комментарий эксперта - это то, что преподаватель автошколы должен рассказать на занятии, разъяснив что к чему. К сожалению, не все преподаватели так поступают, из-за чего и появляется непонимание учеников, почему в том или ином вопросе правильный ответ - именно такой, а не какой-либо другой.

У якому з випадків встановлюється даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 15:25:02
У меня картинка не загружается, поэтому специально выбрал неправильный чтобы потом посмотреть.

На якому з місць водієві синього автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
Всё понятно, я должен ориентироваться не только на текст в ПДД, но и на "комментарий эксперта", который привёл примеры установки этого знака, о чём в ПДД нет ни слова

У якому з випадків встановлюється даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Да можно. Это прописано в п. 15.3 - в населённых пунктах остановка и стоянка ТС разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделенной разметкой 1.1 , а также на левой стороне дороги с односторонним движением. Причём количество полос на дороге с односторонним движением не оговаривается.

Який автомобіль зупинився з порушенням Правил дорожнього руху на дорозі з одностороннім рухом?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 15:12:15
А на дорогах с одностороним движением и стремя полосами можна слева и справа на проезжей части парковаться (стоять)?

Який автомобіль зупинився з порушенням Правил дорожнього руху на дорозі з одностороннім рухом?

Перейти до запитання
Тоннель, как сооружение, начинается там, где начинается его въездной портал, эдакая условная граница, но не сразу за знаком.
На рисунке показан как раз процесс смещения к правому краю проезжей части, но не момент, когда он уже остановился. Водитель ведь ещё не доехал до человека, которого он хочет подобрать.

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Можно сослаться на п. 15.9 (з), в котором говорится, что остановка запрещена в местах, где транспортное средство закрывает от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки. А у нас перед железнодорожным переездом могут быть как раз соответствующие знаки, светофор. Так что с учётом ещё и этого пункта тоже нужно выполнять остановку.

Чи дозволено водієві синього автомобіля зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Положение "Б" находится уже вне зоны действия знака с табличкой, что запрещают остановку и стоянку. Положение "В" и "Г" не запрещены согласно п. 15.3, где сказано, что в населённых пунктах остановка и стоянка ТС разрешаются на левой стороне дороги, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении (без трамвайных путей посередине) и не разделённой разметкой 1.1 , а также на левой стороне дороги с односторонним движением. Да и сам знак 3.34 действует только на ту сторону дороги, на которой он установлен.

У якому місці цієї дороги з одностороннім рухом водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
Да, табличка 7.2.3 обозначает конец зоны действия знаков 3.34, 3.35, 3.36, 3.37. Т. е. до знака с этой табличкой остановка или стоянка (смотря какой знак используется) будет запрещена. А вот за знаком с этой табличкой остановка или стоянка уже будет разрешена.

У якому місці цієї дороги з одностороннім рухом водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
Открываем комментарий эксперта по данному знаку, что есть по ссылке, что скрыта под спойлером внизу вопроса. Там написано, что знак «Светофорное регулирование» устанавливается вне населенного пункта заблаговременно перед каждым пересечением проезжих частей, движение на которых регулируется светофором, и информирует приближающихся к такому пересечению участников дорожного движения о светофорном регулировании на пересечении.
В населенных пунктах знак «Светофорное регулирование» устанавливается перед первым светофором при въезде в населенный пункт или при видимости светофора менее 100 м.
Что же до самого знака с учётом написанного. Вне населённых пунктов данный знак будет обязательно устанавливаться там, где есть светофоры. Потому что зачастую по дороге вне населённого пункта светофоров нет. А тут внезапно может на каком-то участке появиться. Вот для этого, чтобы водитель случайно по невнимательности не проехал на красный сигнал светофора, и устанавливают данный знак вне населённых пунктов. В населённых пунктах знак будут устанавливать перед первым светофором при въезде в населённых пункт потому, что водитель ехал по дороге, где светофоров не было, и тут он въезжает в населённый пункт, где уже есть светофоры, и его нужно об этом предупредить, что и делают с помощью этого знака. Или же, когда обзорность светофора будет ограничена в населённом пункте, тогда тоже нужно будет предупредить водителя об этом с помощью данного знака. Вот здесь третий вариант ответа подходит, как может показаться, но... Там не говорится, что перекрёсток регулируемый светофором. Поэтому третий вариант и будет неправильный. Второй же вариант тоже на внимательность - там говорится, что знак будет установлен за светофором - что уже бессмысленно для данного знака, учитывая его требования.
Как вариант, ещё данный знак устанавливают в населённых пунктах перед светофорами, которые были недавно установлены. Якобы раньше там не было светофора - а теперь есть. Чтобы водители обратили на это внимание, что перекрёсток или пешеходных переход впереди стал регулируемым. Но в ПДД об этом не указано прямо.

У якому з випадків встановлюється даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Согласно п. 15.2 при отсутствии специально отведенных мест или обочины, либо когда остановка или стоянка там невозможны, они разрешаются у правого края проезжей части (как можно правее, чтобы не препятствовать другим участникам дорожного движения). Т. е. в первую очередь, если есть обочина или специально отведённое место - то остановку и стоянку нужно осуществлять в этих местах. А потому уже, если их нет - как можно правее у правого края проезжей части.

Який з водіїв правильно зупинив свій транспортний засіб на дорозі з двостороннім рухом у населеному пункті?

Перейти до запитання
Это описано как раз в п. 15.2 - при отсутствии специально отведенных мест или обочины, либо когда остановка или стоянка там невозможны, они разрешаются у правого края проезжей части (как можно правее, чтобы не препятствовать другим участникам дорожного движения).

У якому місці водію червоного автомобіля дозволено зупинити транспортний засіб на дорозі в населеному пункті?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 14:53:17
Так он проехал хнак тоннель. И Значит тоннель вступил в свои законные владения. Разве не так? И действительно там зазор большой до тротуара. Так не льзя останавливаться. Надо останавливаться как можно ближе к краю проезжей части

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Если имеете в виду 252-й вопрос, то там правильные ответы, где про разрешенные направления движения на перекрестке ни слова не сказано как раз. Как и в этом вопросе. Потому что разрешенные направления движения ТС на перекрёстке показывают знаки 5.16 и 5.18.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 14:34:47
Да, внатуре, нигде не написано, что останавливаться возле ж.д переезда запрещено.

Чи дозволено водієві синього автомобіля зупинитися в цьому місці?

Перейти до запитання
Серый и красный автомобиль находятся на главной дороге (это показывает жирная линия на табличке)  и проезжают перекресток между собой по помехе справа. У красного автомобиля нет помехи справа и он едет первым. Зеленый автомобиль находится на второстепенной дороге и должен уступить дорогу всем автомобилям на главной дороге и проедет перекресток последним.

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Поясніть, будь-ласка, чому правильний другий варіант , а не третій?

Яка черговість проїзду транспортних засобів на даному перехресті?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 14:09:10
А я понял, это хозяин этого славного супермаркета обратился в ГАИ или сам в подвале склепал такую таблицу,потому, что место для его любимого Ферари занимали запорожци.

У якому місці цієї дороги з одностороннім рухом водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 14:07:34
Оказывается та таблица со стрелкой черной вниз значит, что останавливаться нельзя перед знкаом Остановка Запрещена?

У якому місці цієї дороги з одностороннім рухом водієві легкового автомобіля дозволено виконати зупинку?

Перейти до запитання
В Украине правостороннее движение и остановка должна осуществляться в специально отведенных местах или на обочине, а если эти места и обочина отсутствуют или остановка там невозможна, тогда как можно ближе к правому краю проезжей части ( пункты 15.1 и 15.2). Остановка у левого края допускается исключительно в населенном пункте на дороге с односторонним движением и на дороге с двусторонним движением, которая имеет всего две полосы без сплошной линии разметки и трамвайных путей посредине.

У якому місці водію червоного автомобіля дозволено зупинити транспортний засіб на дорозі в населеному пункті?

Перейти до запитання
Где конкретно в ПДД написано, что устанавливается за пределами населённых пунктов? ГДЕ? 1.24. "Светофорное регулирование". Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором". ГДЕ???

У якому з випадків встановлюється даний дорожній знак?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 14:01:14
Серый и зеленый заехали одним колесом в зеленные насаэждения - газон. Ая, я, яй...
А чего в н.п. можно справа на обочине парковаться, и останавливаться?  

Який з водіїв правильно зупинив свій транспортний засіб на дорозі з двостороннім рухом у населеному пункті?

Перейти до запитання
Мне кажется, что это недоработка самих ПДД! 7.5.1-7.5.8 "Вид транспортного средства". Показывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака. Дополнительно есть уточнение о табличке 7.5.1. и 7.5.3. Почему нельзя было сделать и уточнение к табличке 7.5.8., то есть к этой, что распространяется на ВСЕ ТС, которые перевозят опасные грузы?

Дія зображеної таблички поширюється:

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 13:35:15
.Объсните мне пожалуйста, почему в данном случае легковому авто можно останавливаться возле правго края проезжей части. И покажите пункт ПДД. 
Я читал, только на левой можно у такой дороги. 

У якому місці водію червоного автомобіля дозволено зупинити транспортний засіб на дорозі в населеному пункті?

Перейти до запитання
Здесь указан знак 5.20.3., а два вопроса назад был такой же вопрос со знаком 5.20.1. Так вот почему-то в том вопросе были правильными оба варианта (и про полосу торможения и про движение по перекрёстку), а в этом только про полосу торможения!!!!! КАК? КАК? КАК????????

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 13:14:33
Парконулся в кювет. 
Кювет - водоотводная канава. 
Узбі́ччя — виділений конструктивно або суцільною лінією дорожньої розмітки елемент автомобільної дороги...

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-25 13:11:21
А на кювет он мог парконуться? (стоять)?
Вне города так останавливаться... Это создает опасность. 

Хто з водіїв зупинився неправильно?

Перейти до запитання
   Во-первых, регулируемый переход не обозначается разметкой "зебра" на этот случай есть разметка 1.14.2. 
   Во-вторых, место выезда из прилегающей территории не считается перекрестком, поэтому водитель Б обязан уступить дорогу всем, кто движется по проезжей части.
   И, наконец, в-третьих - из соображений этики водитель А мог вообще остаться дома или поехать по соседней улице - это не разговор. Давайте не подменять Правила (какой-никакой, а закон) расплывчатыми и очень субъективными морально-эмоциональными категориями, иначе зайдем в глухой тупик. К примеру, - может водитель, для которого включен зеленый сигнал светофора, из соображений этики, остановиться и пропустить того, для кого включен красный? Очевидно - может, только не дай Боже оказаться рядом с таким торжеством этики...

На перетині двох доріг і виїзду з прилеглої території розташований регульований пішохідний перехід, по якому в цей момент дозволено переходити пішоходам. Автомобіль А повертає ліворуч, автомобіль Б їде прямо. В якому порядку вони повинні проїхати?

Перейти до запитання
Все в рамках приличий, не волнуйтесь. Сам по себе знак 4.10 действительно не дает никому никаких преференций, он информирует нас об определенном типе перекрестка, для которого существуют отдельные правила проезда. Преимущество движущихся по кругу ТС присутствует на таких перекрестках только при отсутствии перед ними знаков приоритета. При наличии знаков - все, как обычно на неравнозначных пересечениях. Но, поскольку знак 4.10 устанавливается в любом из этих случаев, его нельзя приравнивать к знакам, определяющим очередность проезда.

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.10 «Круговий рух».

Перейти до пункту
Вы не совсем правильно интерпретируете ситуацию, но это тоже вина автора вопроса. Вас фактически спрашивают не "куда водитель может продолжать движение?", а какие направления движения в настоящий момент не запрещены?". Конечно, то, что не включен указатель поворота, это ограничивает возможности показанного на рисунке водителя, но не запрещает поворот направо, как таковой. Для любителей абсурдных решений могу подбросить еще один вариант сюжета - указатель поворота включен, но стоп-кадром зафиксирован момент когда лампы погасли. Через 0,25 секунды они загорятся, потом снова погаснут...😜

У якому напрямку водієві автомобіля дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
В разделе 12 ПДД "скорость" есть весьма полезное уточнение - нельзя привлечь к ответственности водителя за невыполнение требований знака 3.29, если он не соответствует стандартам или отсутствуют те обстоятельства, по которым он был установлен. По аналогии - можно ли считать нерегулируемым перекресток, если перед ним установлен светофор, который ПДД не предусмотрен? Думаю, случись ДТП, это было бы весьма существенным камнем преткновения в суде.

Чи дозволено водієві автомобіля поворот ліворуч на даному перехресті в разі ввімкнення зеленого сигналу світлофора?

Перейти до запитання
Предусмотрительно взял паузу и отмалчивается Экспэрт... Или лихорадочно листает Правила в поисках похожего светофора?

Чорні контурні стрілки на ввімкненому червоному сигналі світлофора інформують:

Перейти до запитання
И вы действительно будете приезжать из Волынской губернии потренироваться на единственной в стране автомагистрали? Имейте в виду - дорогу от Киева до Борисполя можно называть автомагистралью только из чувства глубокого патриотизма, там и половина требований для таких дорог не выполняется.

Розділ ПДР «‎Рух по автомагістралях і дорогах для автомобілів»‎ - Пункт 27.5.

Перейти до пункту
   Для начала нужно эти "автобаны" иметь. Поднимать данный вопрос в государстве, которое может похвастаться 19 км автомагистрали на всю компанию - даже не смешно. Как вы предлагаете учиться и сдавать экзамен тем, кто проживает в сотнях километров от дороги Киев - Борисполь?
   А горе-наука будет не таким уж и горем, если не пропускать занятия и не искать обходных путей.

Розділ ПДР «‎Рух по автомагістралях і дорогах для автомобілів»‎ - Пункт д)

Перейти до пункту
   Вот и удивительно - Вы признаете наличие ошибок в учебниках и т.п. источниках, но безоговорочно считаете Истиной в последней инстанции вопрос из тестов. 
   Действительно, все, что не запрещено, разрешено, в т.ч. и разворот. И знак 5.7.1 - информационно-указательный, он информирует о режиме одностороннего движения на пересекаемой дороге, направлении этого движения и, как следствие, указывает разрешенные варианты для продолжения движения - прямо или направо, что не так?
   При попытке выполнить разворот нам не избежать движения против стрелки по пересекаемой проезжей части, которая на перекрестке не прерывается, а по-прежнему остается дорогой с односторонним движением. Такое движение знаком запрещено.
   И вообще, к чему такая бурная дискуссия? Если нельзя развернуться на этом перекрестке, то точно можно на следующем, - направление одностороннего движения чередуется. И то, что на перекрестке водители встречных направлений не будут затевать разворот одновременно, лично мне не представляется большой проблемой, скорее наоборот.

В якому напрямку Вам дозволено рух з цієї смуги?

Перейти до запитання
Наличие в вариантах ответов слова "только" не гарантирует, что этот вариант ответа будет правильным или неправильным. Каждый вопрос проверяет знание определённого или определённых пунктов ПДД.

Чим у першу чергу повинен керуватися водій нерейкового транспортного засобу для визначення кількості смуг на проїзній частині?

Перейти до запитання
Вы не забывайте про менталитет немцев и их педантизм в соблюдении правил. И сравните это с тем, как у нас соблюдают правила, причем не только дорожного движения. Да и штрафы у них соответствующие, которые побуждают не нарушать, не говоря уже про "идиотен тест". 😉

Розділ ПДР «‎Рух по автомагістралях і дорогах для автомобілів»‎ - Пункт д)

Перейти до пункту
Kozhushko Ivan
2019-10-25 05:29:02
Из допомоги Експерта: "Також, варто звернути увагу, що питання і варіанти відповіді складені грамотно і коректно, тому що в інших варіантах відповіді застосуються частка «тільки», яка за змістом передбачає виключення інших варіантів"
помню как минимум два вопроса где частка «тільки» не исключала других вариантов ответа. Ну-ну.

Чим у першу чергу повинен керуватися водій нерейкового транспортного засобу для визначення кількості смуг на проїзній частині?

Перейти до запитання
Білець Н.В.
2019-10-25 02:49:01
Час  поставити перед законодавцями і авторами правил дозвіл на навчальну їзду по магістралях. В Європі це норма. Ясна річ не перші години, а наприкінці навчання. Отримавши права  маєш право повноцінно  їздити по магістралях і дорогах для автомобілів. Для того є 1ша смуга і обмеження швидкості для початківця у 70 км.

Розділ ПДР «‎Рух по автомагістралях і дорогах для автомобілів»‎ - Пункт 27.5.

Перейти до пункту
Білець Н.В.
2019-10-25 02:36:25
У Німеччині для навчання їзді на автобанах відведені спеціальні години. Екзамен також передбачає рух по магістралі. Виходить наші правила вихолощені і неповноцінне навчання в автошколах, бо після здачі на права ми не маємо права виїжджати на такі дороги?  То де ж тоді наші водії з нашою горе-наукою виїдуть за кордон?

Розділ ПДР «‎Рух по автомагістралях і дорогах для автомобілів»‎ - Пункт д)

Перейти до пункту
Білець Н.В.
2019-10-25 00:37:40
Або малюйте малюнки згідно з правилами, або правильно формулюйте питання та відповіді. І не допускайте таких помилок. В цьому розділі вона не одна.

Чорні контурні стрілки на ввімкненому червоному сигналі світлофора інформують:

Перейти до запитання
Білець Н.В.
2019-10-25 00:33:13
Питання не має однозначної відповіді, яка б не суперечила правилам дорожнього руху  і вводить в оману учнів. Не може бути питання лише до розділу, раз ви навчаєте правилам водіння взагалі, а не вирваному з контексту правил. ПДР слід виконувати в комплексі.    Правило перше:  під час руху водій ЗНАЄ куди він планує їхати. Навігатор (прилад) і той підказує напрямок руху завчасно!!! Методично невірний підхід: правило для одного розділу.

У якому напрямку водієві автомобіля дозволено рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
Євген
2019-10-24 22:26:47
Доброго дня.
В мене виникла декотра плутанина. З одного боку в коментарі експерта до цього пункту говориться "Ніяких переваг у pyci даний знак не дає", а з іншого -- згідно пункту 16.12 "...Перевага в русі на нерегульованих перехрестях, де організовано круговий рух і які позначені дорожнім знаком 4.10, надається транспортним засобам, які вже рухаються по колу".
Можливо, коментар експерта застарів, та підлягає коригуванню з урахуванням змін, внесених до ПДР згідно з Постановою КМ № 860 від 15.11.2017?

Розділ ПДР «‎Наказові знаки»‎ - Пункт 4.10 «Круговий рух».

Перейти до пункту
Согласен! Вопрос и рисунок абсолютно некорректен.

В якому напрямку Вам дозволено рух?

Перейти до запитання
   Здесь вообще странный переезд. Он, совершенно точно, вне нас. пункта, но где тогда знаки 1.31? И, тем более, где знаки 1.27???

У якому випадку водій білого автомобіля правильно виконав обгін перед залізничним переїздом?

Перейти до запитання
По идее нужно перестроиться на первую полосу. При поворотах примите крайнее расположение, если отсутствуют знаки и разметка. В данном случае разметка и знаки отсутствуют. Но, знак 4.2 заставляет и так всех сворачивать только вправо, вот и сворачиваем с любой полосы учитывая помеху справа.

В якому напрямку вам дозволено рух?

Перейти до запитання
На люк, особенно без крышки, внимание нужно обращать всегда, независимо от выполнения обгона. Здесь намекают на п.14.2 "Перед началом обгона водитель должен убедиться в следующем..."

У чому повинен переконатися водій перед початком обгону за відсутності зустрічних і рухомих позаду транспортних засобів?

Перейти до запитання
Да, мы выезжаем на дорогу с односторонним движением и этот знак разрешает движение только по стрелке, но... Но мы выезжаем на перекресток, а на перекрестке разворот разрешен, если не запрещают знаки. Например, 4.2, 3.24, 4.4, где явно запрещается разворот на перекрестке или на пересечении проезжих частей. А этот знак, получается, информирует о выезде на дорогу с односторонним движением. И мы едем прямо, только на право и на разворот разрешенный на перекрестке. Хотя у меня есть сомнения на этот счет. Просто раньше на подобные ответы я отвечал - только прямо и на право, разворот нельзя, но в билетах верный ответ - и на разворот. Есть такое понятие: На перекрестке разворот разрешен всегда, если не запрещают знаки и разметка. Знаки разрешающие и предписывающие движение налево на перекрестке - разрешают и разворот. А вот этот знак 5.7.1 указывает на движение только направо, следовательно, запрещая движение налево на перекрестке, он запрещает и разворот. И как понимать? 😕 В ПДД должно быть все предельно ясно и просто, а в жизни сплошные дискуссии и споры. Еще и в учебниках ошибки есть!

В якому напрямку Вам дозволено рух з цієї смуги?

Перейти до запитання
    Знаки 1.31 устанавливаются на оговоренном расстоянии, но не до ближайшего рельса, а до переезда. Границами переезда, очевидно, следует считать шлагбаумы, а при их отсутствии - светофоры или знаки 1.29, 1.30 (они со светофорами чаще всего на одной опоре).
    Но будет гораздо проще, если условно принять за 100 м до переезда знак "приближение" с двумя полосами (1.31.2 и 1.31.5). Он, конечно, может находиться на любом расстоянии от 100 до 175 метров, в зависимости от расстояния установки первого знака 1.27 (1.28), но точно не меньше 100 метров.
Таким образом, закончить обгон нужно до знака с двумя полосками, можно без математики.

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Нужно было вопрос ставить верно. Он должен звучать так: С точки зрения водительской этики и безопасности какими будут ваши действия, как водителя легкового автомобиля, перед маневром? В этом случае ответ очевиден - пропустить грузовик. А в данном случает, у грузовика ПОМЕХА СПРАВА, он обязан дать дорогу ТС в первом ряду при повороте на право!

Якими будуть Ваші дії, як водія легкового автомобіля, перед маневром?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 12:01:31
Та что там олень... Бешеный енот может выскочить или того хуже годзила!

Чи дозволено водієві виконати обгін при русі в умовах туману?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 12:00:11
Значит под шляхопроводами и эстакадами обгонять можно. А вот задним ходом помойму нельзя ехать

У яких з перелічених місць заборонений обгін?

Перейти до запитання
Если ЗА переездом, то где именно уже не имеет значения, лишь бы остальные требования по выполнению обгона были соблюдены.

Як в цій ситуації вчинити водієві червоного автомобіля, для того щоб обігнати великогабаритний вантажний автомобіль?

Перейти до запитання
   Это, опять-таки, в зависимости от цели мероприятия. 
   Если цель экзамена - запустить как можно больше народу в обход официальной процедуры, по коррупционной стезе, внушив предварительно мысль о том, что без взятки сдать невозможно, то таки ДА, вопросы без сложностей лишены смысла.
    Если же экзамен не что иное, как закономерный итог добросовестного обучения, то сложности могут и должны возникать только у прогульщиков и бездельников. Для остальных это просто демонстрация полученных знаний и навыков. Да, не без легкого мандража, - экзамен как-никак, но с абсолютной уверенностью в результате. 
    А вопросы, подобные этому - балласт, шелуха... Я склонен делить всю сумму знаний, получаемых в а/школе, на два  больших массива. А - знания для будущей жизни, Б - знания исключительно для экзамена. Сегодня, увы, по моей субъективной оценке, массив Б составляет не менее 40% информации. При этом, из-за дефицита времени, мы вынуждены жертвовать многими нужными и полезными вещами ради того, чтобы уделить внимание подобным вопросам-паразитам, которые нужны исключительно для сдачи экзамена.
    Я не настолько наивен, чтобы мечтать о 100%-м доминировании массива А, но подготовка водителей, а, как следствие и аварийность, будут оставаться на том же уровне до тех пор, пока это соотношение не изменится до 90:10 (хотя бы!), и пока будет оставаться хоть один шанс получить "права" в обход процедуры обучения и экзамена.

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Знаки 1.29 и 1.30 не всегда устанавливаются на опоре светофора. Метраж установки светофора до железнодорожного переезда в ПДД не указан. Єто нужно искать в соответствующей документации по оборудованию железнодорожных переездов.

У якому випадку водій білого автомобіля правильно виконав обгін перед залізничним переїздом?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 11:51:40
А эта стрелочка что означает? после знака багатоколійна залізниця? Односторонее движение? 

Чи дозволено в цій ситуації водієві синього автомобіля виконати обгін білого автомобіля?

Перейти до запитання
Согласно п. 21.11 (б) ПДД перевозить ребёнка на переднем сидении автомобиля и заднем сидении мотоцикла необходимо только в детском автокресле. А вот про заднее сиденье в ПДД ни слова. Но, думаю, это не тот случай, когда стоит пренебрегать безопасностью своего ребенка лишь потому, что в ПДД об этом не говорится.

За яких умов для перевезення дітей у транспортних засобах, обладнаних ременями безпеки, необхідно використовувати спеціальні засоби, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 11:45:23
А где светлофор? На опрое которого устанавлиавюся знаки: 1.29 и 1.30? А светлофр за сколько метров до рельсі устанавливается?

У якому випадку водій білого автомобіля правильно виконав обгін перед залізничним переїздом?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 11:43:39
Но он тут не закончит за 100. Знак багатоколійна залізниця ставят за 20 метров до рельсов

У якому випадку водій білого автомобіля правильно виконав обгін перед залізничним переїздом?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 11:39:28
Да, тут нужна математика. 
Знак 1.31.1 і 1.31.4 встановлюються на відстані 150-300 м від найближчої рейки. 
Знак 1.31.3 і 1.31.6 встановлюється на відстаіні щрнайменше 50 м від найближчої рейки.
Слід памятати, що обгін т.з. заборонено ближче 100 метрів до залізнеичного переїзду, обгін необхідно завершити за 50 метрів до знаків 1.31.3 і 1.31.6

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 11:32:01
Обгін заборонено б) на залізничних переїздах і ближче ніжза 100 м перед ними. 

Чи дозволено водієві жовтого автомобіля виконати обгін синього так, як показано на малюнку?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 11:14:27
Знак (Попереджувальний (треугольничек)): "Перехрещення рівнозначних доріг".

Чи дозволено водію червоного автомобіля виконати обгін в даному місці дороги?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 11:10:25
Надо помнить, что обгон запрещён вне города за 100 метров, а в городе за 50.

Чи дозволено у цьому місці водієві білого автомобіля виконати обгін?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 11:07:24
Ничё... Поцарапаешь крыло об бардюр, очканешь, боясь зацепить фиолетовый ..., но зато проедешь. 

Як повинен вчинити водій синього автомобіля, що рухається прямо, у даній ситуації?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 10:55:12
Конечно, на канализационный люк, которого нету, на дороге, не надо обращать внимание. Зачем? Пожалуй, этот ответ верен для тихоходного танка "Тигр".

У чому повинен переконатися водій перед початком обгону за відсутності зустрічних і рухомих позаду транспортних засобів?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 10:53:20
А я подумал, что зеленый будет підвищувати швидкість не перешкоджаючи обгону. Подумал, что єто неправильно и вібрал вепрвый. То есть давать себя обогнать не надо, просто не "перешкоджати".

Як повинен діяти водій зеленого автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Anton Korshun
2019-10-24 10:43:03
Да, не успеет он. Вылетет через аварийный выход - лобовое стекло. 

Чи має право водій чорного автомобіля приступити до обгону синього автомобіля?

Перейти до запитання
Ростислав Гуц
2019-10-24 10:16:02
Если вопрос не вызывает сложностей, то какой от него толк?

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Нет, не будете. Использование детского кресла пока не является обязательным и безальтернативным. Следовательно, у того, у кого такого кресла нет, должен быть законный способ перевозки ребенка без кресла. Он есть - только сзади. И, если ребенку 5 лет, рост значения не имеет...

Розділ ПДР «‎Перевезення пасажирів»‎ - Пункт 21.1.

Перейти до пункту
А мне всегда казалось, что целью экзамена является не вызвать сложности, а проверить знания и способность к самостоятельной деятельности... 

Що спільного у цих двох дорожніх знаків?

Перейти до запитання
Дык в том-то и дело, что тот вариант, который любой вменяемый человек считает необходимым - дать себя обогнать, что подразумевает в т.ч. и не препятствовать обгону, авторами обозначен как неправильный.


Правильность варианта №2 никто не оспаривает, но почему ответ №1 неправильный? Разве "не препятствовать обгону" не означает "дать себя обогнать"?

Як повинен діяти водій зеленого автомобіля, що збирається виконувати обгін, в даній ситуації?

Перейти до запитання
Если я на старенькой таврии, где не предусмотрены сзади ремни безопасности, буду везти ребенка  5 лет ростом 120см на заднем сидении, без ремней и автокресла. То буду ли я нарушителем?

Розділ ПДР «‎Перевезення пасажирів»‎ - Пункт 21.1.

Перейти до пункту