Останні коментарі

Всього на сайті: 15266 коментарів (в тому числі 3910 роз'яснень від Викладачів)
главное чтобы в сервисном центре такой же ответ был правильный, а в реальной жизни, я думаю нужно максимально обозначать свои маневры.

Водій, який рухається по перехрестю, де організовано круговий рух, не маючи наміру змінювати своєї смуги, зобов'язаний:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-08 10:10:27
Тесты ПДР разработаны не для удобства их прохождения, а для проверки качества знаний и понимания Правил дорожного движения.

Безпечною дистанцією під час руху сухою дорогою на легковому автомобілі можна вважати відстань, яку автомобіль пройде не менше ніж за:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-08 10:08:13
Согласно описания данного знака в разделе 5. "ИНФОРМАЦИОННО-УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ" Правил дорожного движения.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-08 10:04:46
Такое построение вопросов и ответов позволяет более эффективно проверить знания и понимание Правил дорожного движения )

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
НВН
2019-01-08 07:16:14
Мозг аж подскрипывать от этих подколов))

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
ЖУРАВЕЛЬ
2019-01-08 00:47:20
Надуманный вопрос,так как мало конкретики с привязкой к скорости авто.Если бы указывалось движение в городе,то это можно как-то понять.А так это чистый бред.

Безпечною дистанцією під час руху сухою дорогою на легковому автомобілі можна вважати відстань, яку автомобіль пройде не менше ніж за:

Перейти до запитання
Вольдемар
2019-01-07 22:06:10
Находясь за рулём, это ж как быстро нужно сообразить и разобрать что куда. Не реально!

У якому з напрямків Вам дозволено рух у зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Смысл с искусственного дыхания если в вопросе не сказано, о том что человек не дышит, сказано что он отравился...

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Проблема в том, что авторы этих вопросов, к этому сайту отношения не имеют и наши комментарии не читают...

Яка ознака зупинки серця у постраждалих враховується в базовому алгоритмі серцево-легеневої реанімації:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 18:41:15
Многие люди для облегчения запоминания Правил дорожного движения, запоминают их тезисно, но правила необходимо знать практически дословно. Данное построение вопросов и ответом позволяет выявить качество знаний.

Зображений дорожній знак має таке значення:

Перейти до запитання
по-моему,во втором ответе лишняя первая запятая после "поза насел пункта в м...

Де заборонене подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 18:32:38
Нет не должно. Подобное построение вариантов ответа рассчитано в том числе на проверку внимательности и понимания - это немаловажные навыки на дороге.

Зображений дорожній знак має таке значення:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 18:30:45
Ну как же одинаковые? Первый вариант разрешает движение только тем автомобилям, которые едут больше 50 км.ч.

Зображений дорожній знак має таке значення:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 18:26:39
Бывает. Тесты ПДД в том числе направлены на проверку внимательности, т.к. именно внимательность очень важна на дороге.

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 18:25:31
Верно. Данный вопрос основан на знаке 3.40 «Таможня», а в вопросе 193 знак 3.41 «Контроль».

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 18:23:05
Данный порос относится к знаку 3.40 «Таможня».

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 18:20:37
Будьте добры поясните с точки зрения ПДД. Заранее благодарю!

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 18:17:12
Варианты ответа в тестах могут быть правильные и неправильные для проверки качества знаний учащихся!

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 18:15:57
Не в этом дело. Данный вопрос касается проверки знаний дорожных знаков 5.20.2 и 4.16.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 18:14:07
Це випливає з визначення знака 5.20.2.

Зображений дорожній знак інформує:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 17:57:19
Вопрос полностью корректен. В нём спрашивается про изменение "информации" на знаках, а не про изменения "Правил дорожного движения и законов."

На якому із зображених дорожніх знаків може змінюватися інформація?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 17:54:54
Само собой! А все указатели посёлка справа по всем регионам Украины - Лебедин и указатели городов по трассам только с названием РУДНЯ.

На якому із зображених дорожніх знаків може змінюватися інформація?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 17:50:24
В вопросе говорится о смене "информации" на дорожных знаках.

На якому із зображених дорожніх знаків може змінюватися інформація?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 17:48:15
Да, вопрос действительно хороший. Он проверяет качество знаний пункта 9.4. Правил дорожного движения.

Коли водієві необхідно припинити подавання сигналу рукою?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 17:46:03
К сожалению некоторые умудряются такое делать в ущерб безопасности ((

Коли водієві необхідно припинити подавання сигналу рукою?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 17:44:08
Для управления автомобилем требуется здоровое состояние здоровья. Если одна рука не рабочая по причине инвалидности, то для этого есть специальные приспособления, что бы человек с ограниченными возможностями мог управлять транспортным средством.

Коли водієві необхідно припинити подавання сигналу рукою?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 17:38:15
Согласно какого пункта Правил дорожного движения будет правильный ответ с вашей точки зрения? Приведите довод. Заранее благодарю.
Наш ответ основывается на пункте 9.4. ПДД.

Коли водієві необхідно припинити подавання сигналу рукою?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 17:33:46
Я вам сделаю замечание. Не следует в комментариях оставлять правильные ответы, что бы не мешать людям проходить тест!

Яку величину повинні перевищувати габарити вантажу, що перевозиться, за шириною, щоб його перевезення здійснювалося за спеціальними правилами?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 17:30:59
У вас уже есть права на управление транспортным средством. "Учебная езда" к вам не имеет никакого отношения!

Чи дозволена навчальна їзда на дорогах без присутності фахівця з підготовки водіїв?

Перейти до запитання
Харченко О.М.
2019-01-07 12:13:22
если есть ленивка на руле вообще не проблема одной рукой управлять

Коли водієві необхідно припинити подавання сигналу рукою?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 08:41:30
Нет его там, это просто пример для учебников. За 400 метров до поворота на Прилуки стоит синий большой знак с указанием маршрута на Чернигов. )))

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 08:17:09
Не совсем так. Е40 это знак 5.61.1 «Номер маршрута» который указывает "Европейский автомобильный маршрут". А характеризует дорогу после Пирятина в сторону Киева, как автомагистраль - дорога имеет для каждого направления движения отдельные проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, не пересекает на одном уровне другие дороги, железно­дорожные и трамвайные пути, пешеходные и велосипедные дорожки, пути прохода животных, имеет ограждения на обочинах и разделительной полосе и ограждена сеткой; обозначена дорожным знаком 5.1.

Зображений дорожній знак встановлюється:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 08:02:51
Люк открывать не надо. По данному вопросу у нас есть отличная иллюстрация в пункте ПДД 9.3 (http://monolith.in.ua/pdr-poperedzhuvalni-znaki/#paragraph-9-3)

Які сигнали повинен подавати водій у разі відсутності або несправності сигналів гальмування?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:53:55
Я вас попрошу утриматися від повного цитування ПДР, в яких звучить правильна відповідь на питання тесту, щоб ваш коментар не був легкою підказкою тим, хто проходить тест. Наперед дякую

Хто в даній ситуації повинен дати дорогу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:48:31
Абсолютно вірно! Але я вас попрошу утриматися від повного цитування ПДР, в яких звучить правильна відповідь на питання тесту, щоб ваш коментар не був легкою підказкою тим, хто проходить тест.

Хто в даній ситуації повинен дати дорогу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:43:41
Да, но это лишь подсознательно, т.к. есть более популярные и привычные сочетания секций светофора. Но Правила дорожного движения предусматривают не только стрелку "направленную в правую сторону".

Хто в даній ситуації повинен дати дорогу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:41:04
Ответ на данный вопрос хорошо изложен в "Допомога Експерта"

Хто в даній ситуації повинен дати дорогу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:39:45
Я вам сделаю замечание. В комментариях мы разбираем вопросы и помогаем пользователям в понимании. Попрошу воздержаться от личных оценочных суждений.
"Помощь эксперта" написана в первую очередь как подсказка, а так же с использованием литературной манеры языка и в данном случае подобным вступлением показывает логику решения дорожной ситуации.

Хто в даній ситуації повинен дати дорогу?

Перейти до запитання
А де ви побачили в питанні що мова про водія авто? Мова про водія взагалі. На авто - ліва, мотоцикліст буде подавати правою...

Які сигнали повинен подавати водій у разі відсутності або несправності сигналів гальмування?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:33:13
Немає поділу в ПДР на спеціальну і не спеціальну. Просто цей вид розмітки і вид смуги називається "спеціальна смуга для руху маршрутних транспортних засобів".

Даною дорожньою розміткою у вигляді букви «А» позначають:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:21:07
Да, поскольку для неё "уже" в пункте 1.30 раздела ПДД 34 "дорожная разметка" описано исключение )

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:20:07
В пункте 1.30 раздела ПДД 34 "дорожная разметка" для данной разметки описано исключение!

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:18:00
В вопросе 15 темы "Дорожная разметка" (34) пересечь сплошную линию нельзя при обгоне т.с., двигающегося менее 30 км.ч поскольку там разметка 1.11, а в это вопросе можно - тут разметка 1.1 и в пункте 1.30 раздела ПДД 34 "дорожная разметка" для данной разметки описано исключение!

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:13:28
Но для одинарной сплошной есть исключение в пункте 1.30 раздела ПДД 34 "дорожная разметка".

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:10:52
У питаннях, щодо яких ви питаєте, дві різні розмітки. В даному питанні розмітка 1.1 зі своїми правилами і винятками, а в питанні 15 розділу 34 розмітка 1.11.

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 07:05:32
Ні, ви пропонуєте формулювання, яке спростить вам проходження тесту, але тести спрямовані на перевірку якості знань і розуміння ПДР, а не для проходження на відмінно за мінімальну кількість часу при неповних знаннях.
Дане питання для перевірки знань сформульоване дуже вірно. Воно починається зі слів "За якої з умов" і правильна відповідь може бути тільки в разі знання ряду правил щодо обгону, розмітки та дорожньої ситуації, а не знання одного правила щодо обгіну тихоходів.

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 06:55:57
Тесты ПДД сделаны для проверки знаний. В разделах "пункты правил" и "помощь эксперта" расположены подсказки, но не полные ответы. Если возникают затруднения с вопросом разметки, то рекомендуется освежить знания раздела ПДД 34 Дорожная разметка

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 06:52:35
Разметка 1.1 "сплошная линия" разделяет транспортные потоки противоположных направлений. Посему слева полоса встречного движения. Полоса имеет ширину, достаточную для движения транспортного средства. Согласно правил допускается обгон одиночного транспортного средства, движущихся со скоростью менее 30 км/ч.

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 06:48:12
Никакого ляпа. В разделе 34 Дорожная разметка есть пункт 1.30 "... Как исключение, при условии обеспечения безопасности дорожного движения, разрешается пересекать линию 1.1 для объезда неподвижного препятствия, размеры которого не дают возможности осуществить его безопасный объезд, не пересекая эту линию, а также обгона одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 км/ч."

За якої з умов Вам буде дозволено виконати обгін вантажного автомобіля в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 06:31:05
Данный вопрос в том числе проверяет качество знаний и понимание пунктов ПДД:
16.5. При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.
8.7.3 е) ...Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений;

Чи дозволено водієві автомобіля рух у напрямку стрілки, ввімкненої в додатковій секції світлофора?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 06:21:41
На даній картинці "нерегульований" пішохідний перехід, оскільки немає пішохідних світлофорів.

Чи дозволено водієві автомобіля рух у напрямку стрілки, ввімкненої в додатковій секції світлофора?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 06:18:24
На даній картинці "нерегульований" пішохідний перехід, оскільки немає пішохідних світлофорів.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 06:13:07
Абсолютно верно! ПДД 18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.

Чи дозволено Вам рух у даній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 05:58:24
Данный вопрос касается проверки знаний и понимание пункта ПДД Согласно ПДД 8.7.3.

Чи дозволено Вам продовжити рух у даній ситуації, якщо зелений сигнал світлофора почав блимати?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 05:57:56
Согласно ПДД 8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
в) зеленый мигающий разрешает движение, но ин­формирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, запрещающий движение.

Чи дозволено Вам продовжити рух у даній ситуації, якщо зелений сигнал світлофора почав блимати?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 05:57:33
Совершенно верно. Согласно ПДД 8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
в) зеленый мигающий разрешает движение, но ин­формирует о том, что в скором времени будет включен сигнал, запрещающий движение.

Чи дозволено Вам продовжити рух у даній ситуації, якщо зелений сигнал світлофора почав блимати?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 05:08:36
Если какие-либо факторы препятствуют делать искусственное дыхание напрямую "рот в рот", как вы выразились, то для таких случаев предусмотрены дополнительные инструкции. Рекомендую с ними ознакомится.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 05:07:06
Бывают случаи, когда у человека может остановится дыхание даже при нахождении в сознании. К примеру при остановке сердца в ту же секунду пропадает и дыхание, а в сознании человек может находится ещё некоторое время.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 05:05:49
Не соглашусь с вами. Речь идёт о первой "медицинской" помощи. И если обратиться к медицинской теории, то при отравлении парами вредных веществ возникает токсическая пневмония и в большинстве случаев дышать самому потерпевшему тяжело. Более того, остановка дыхания может возникнуть у человека, который находится в сознании. К примеру при остановке сердца в ту же секунду пропадает и дыхание, а в сознании человек может находится ещё некоторое время.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:57:32
Ні. Питання звучить вірно і в ньому йдеться про першу "медичну" допомогу. Така допомога надається в разі, коли людина не може впоратися сам. Більш того, зупинка дихання може виникнути у людини, який знаходиться в свідомості. Наприклад при зупинці серця в ту ж секунду пропадає і дихання, а в свідомості людина може знаходиться ще деякий час.
Тести ПДР спрямовані в першу чергу на перевірку знань, уважності і підготовленості, а не для зручності проходження на відмінно за короткий час і при мінімальній витраті зусиль.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:52:07
При оказании первой медицинской помощи нужно знать правила и обладать соответствующими навыками. В случаях отравления парами химических веществ - я ничего не слышал про использование горячего питья. Думаю не стоит применять такую меру и вместо горячего питья обойтись вызовом скорой помощи.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:47:43
Первая "медицинская" помощь подразумевает под собой, что человек не может справится сам. Так же, если обратиться к медицинской теории, то при отравлении парами вредных веществ возникает токсическая пневмония и в большинстве случаев дышать самому потерпевшему тяжело. Что касается горячего питья, то тут нужно строго знать в каких случаях применять различные меры оказания первой помощи.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:45:22
Общепринято, что согревание помогает пострадавшим и больным людям, ускоряя процессы метаболизма.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:44:21
Ні в якому разі! У разі причетності до дорожньо-транспортної пригоди водій зобов'язаний виконувати вимоги пункту ПДР 2.10.
Там є підпункт г) "вжити можливих заходів для надання домедичної допомоги постраждалим, викликати бригаду екстреної (швидкої) медичної допомоги, а якщо неможливо прийняти зазначені заходи, звернутися за допомогою до присутніх і відправити потерпілих до лікувального закладу"

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:36:00
Нет, но автомобиль является средством повышенной опасности и в свою очередь управляя им, вы должны обладать чуть большими навыками.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:33:57
Загальноприйнято, що зігрівання допомагає потерпілому або хворій людині, тому що посилюється метаболізм.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:25:56
Ничего спорного. Оказание первой помощи это навык, который требует подготовки.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:24:44
Первая помощь оказывается в случае, когда она необходима и пострадавший не может справиться сам. Искусственное дыхание поможет вентиляции лёгких от отравляющих паров. Так же, если обратиться к медицинской теории, то при отравлении парами вредных веществ возникает токсическая пневмония и в большинстве случаев дышать самому потерпевшему тяжело. Помимо этого, при остановке сердца в ту же секунду пропадает и дыхание, а в сознании человек может находится ещё некоторое время. Исходя из этих примеров мне кажется, что вопрос не нуждается в уточнении.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:23:01
Искусственное дыхание делается в случае, когда человек перестал дышать сам и если вы обладаете соответствующими навыками, что подразумевает под собой знание и понимание ситуаций, в которых оказание такой помощи будет актуально. К тому же, при остановке сердца в ту же секунду пропадает и дыхание, а в сознании человек может находится ещё некоторое время.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:16:51
Не зовсім. Штучне дихання (штучна вентиляція легенів, ШВЛ) - комплекс заходів, спрямованих на підтримку обороту повітря через легені у людини (або тварини), що перестала дихати.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2019-01-07 04:13:55
В оказание первой помощи так же входит вызов скорой помощи, смотрите что бы не последовал такой довод от жены ))))
Главное знать, как правильно оказывать первую помощь, если это действительно будет необходимо!

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання
Вольдемар
2019-01-06 16:36:13
Классная отмазка для супруги если застукала в гараже с подругой. Можно сказать, что знакомая отравилась парами бензина, а я ей искусственное дыхание делаю.

Як надати першу медичну допомогу в разі отруєння випарами бензину?

Перейти до запитання