Останні коментарі

Всього на сайті: 14945 коментарів (в тому числі 3733 роз'яснень від Викладачів)
"Бывалый"
2018-12-26 22:08:18
Конечно и тесты можно будет пройти за 5 минут на отлично. Да каких там 5, давайте уберём ещё половину вопросов, что бы без всяких усилий за пару минут можно было ответить на все вопросы правильно.
Только вот у меня, как у преподавателя, вопрос к вам - я нормально смогу проверить ваши знания подобным тестом? Или знания ученика перед выдачей ему права управлять объектом повышенной опасности весом в среднем 2 тонны.
Мне нужно будет нормально относится к тому, что он эти 5 знаков запомнил тезисно - мммм этот знак - уступи дорогу, этот ромбик кто первый едет, кружочек тоже уступи дорогу, квадратик показывает кто главный, а перевернутый треугольничек - ну надо всех пропустить.
Так вот Евгений, если "сформулировать правильно вопрос , а не делать его с подвыподвертом", как вы выразились, то большая часть водителей за рулём будут об этих знаках знать только "ромбик, кружочек и квадратик", а я хочу, что бы средствами повышенной опасности управляли люди, которые знают определения дословно и я уверен на 100%, что для таких людей этот вопрос один из самых лёгких!!!

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 21:55:49
Вопрос "поставлен так безграмотно" не для того, что бы вам было удобно пройти весь тест за 5 минут на отлично, а что бы можно было понять знает ли ученик определения знаков дословно или запомнил их тезисно - Аааа этот знак - уступи дорогу, этот ромбик кто первый едет, кружочек тоже уступи дорогу и т.д. и т.п.
Правила дорожного движения необходимо знать практически дословно.
Если водитель знает определения этих знаков в полной мере, то данный вопрос является одним из самых лёгких.

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
Tetiana
2018-12-26 21:53:06
На втором рисунке разделительная полоса.

На якому з малюнків показаний обгін?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 21:50:45

Що тут заплутано? Якщо людина володіє хорошими знаннями знаків дорожнього руху - проблеми НЕ становить вибрати правильний варіант.
Подібна форма питання теж будувалася не просто так. Найчастіше в якості спрощення завдання люди запам'ятовують пункти Правил тезисно. Аааа цей знак - поступися дорогу, цей ромб хто перший їде, кружечок теж поступися дорогою і т.д. і т.п.
Але Правила дорожнього руху необхідно знати майже дослівно і якщо водій їх знає, то це питання є одним з найлегших.

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 21:42:46
Задача тестов проверить знания Правил дорожного движения, а не сделать удобным прохождение теста на отлично с минимальными знаниями и силами.

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 21:39:00
Уважаемый Максим Валентинович, я вас попрошу выражаться более корректными словами и если у вас есть какие-то замечания или предложения, то высказывать их конструктивно и с обоснованием!

Який із зображених дорожніх знаків надає переважне право проїзду вузької ділянки дороги водієві зустрічного транспортного засобу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 21:25:04
Перекресток- место пересечения, прилегания или разветвления "дорог".
А вопрос билета звучит - Сколько проезжих части имеет "данная дорога"?
С моей точки зрения, на рисунке отчётливо видно какую дорогу имеют ввиду под словом "данная".
Если бы к вопросу было отношение двух дорог, то вопрос бы звучал - Сколько проезжих частей имеЮт даннЫЕ дорогИ?
На рисунке ещё изображены высотные дома и по Государственным нормам строительства подобного рода дорога не может существовать на данной картинке из-за непосредственной близости к "данным" высотным домам. ))

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 21:21:21
У тому ж розділі ПДР 1. загальні положення є визначення:
розділова полоса- виділений конструктивно або за допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2 (див. додаток 2) елемент автомобільної дороги, який розділяє суміжні проїзні частини.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 21:18:40
Почти правильно вас учили. Если быть точнее, то по данному вопросу есть два определения в разделе ПДД 1. Общие понятия:
проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения нерельсовых транспортных средств. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются "разделительные полосы";
разделительная полоса - выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 (см. приложение 2) элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части.
Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара на нем разрешается движение пешеходов;

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 21:14:26
Попробуйте перечитать самый скучный раздел Правил дорожного движения - 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Там есть два определения - "проезжая часть" и "разделительная полоса".
А так же вам не помешает посмотреть раздел 34. Дорожная разметка. Там вы найдёте разметку 1.3 "двойная сплошная".

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 21:10:34
Да, а разделить "проезжую часть" на несколько частей могут только разделительные полосы, но разметка 1.3 таковой не является ))

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 21:07:28
Ну вот как-то так:
Согласно раздела ПДД 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения нерельсовых транспортных средств. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются "разделительные полосы",
и "разделительная полоса" - выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 (см. приложение 2) элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части.
А у нас на рисунке разметка 1.3 "Двойная сплошная".

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 20:44:52
Ну начнём с того, что это правильно будет не "двойная полоса", а Разметка 1.3 - "Двойная сплошная". А разделить "проезжую часть" на несколько частей может только "разделительная полоса". Согласно раздела ПДД 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: разделительная полоса - выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 (см. приложение 2) элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части.

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
Зуева
2018-12-26 20:32:08
Обьясните, почему одна? Она же разделена двойной полосой! Получаеться же 2!!!

Скільки проїзних частин має дана дорога?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 19:41:31
Вы не правы. В Правилах дорожного движения соответствие категории определяется не количеством "пассажиров", а количеством "пассажирских мест". И в частности Мерседес Спринтер, имеющий 13 и 15 мест требует права на управление категории D1, а "иной раз 17" требуют категорию D.
Вопросы ПДД сделаны не для удобства прохождения тестов на отлично с минимальными затратами сил и знаний. Тесты ПДД и собстевенно построение вопросов и ответов сделаны для того, что бы можно было оценить качество знаний учащихся и их внимательность. Увы, здесь каждый второй не может пройти тест, т.к. "не владеет ПДД на должном уровне, либо не совсем понимает смысл того, о чем пишет" в комментариях, это мягко говоря!

Яку кількість пасажирів має право перевозити водій з категорією “В”?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 19:33:14
Конечно, а когда дойдёт дело до штрафа за несоответствие категории вождения при управлении автобусом - вы Геннадия Александровича зовите, он вам ещё что-нить интересное порекомендует! ))

Яку кількість пасажирів має право перевозити водій з категорією “В”?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 19:31:24
Предложение отклонено. Вы рассуждаете с точки зрения владельца авто, но вы не забывайте, что есть люди, которые получают права и автомобиля у них нет. Подобная формулировка теста позволяет выяснить, правильно ли ученик понимает соответствие категорий, что они обозначают и каким ТС можно управлять. А так же очень важно, что бы Иван Иванович к примеру, с вашей подачи и после ваших советов не сел за автобус имея только категорию "B"!!!
А "спокойно натолкать 8 человек в Ланос" не позволяет пункт ПДД 21.1. "Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, предусмотренном технической характеристикой так, чтобы они не мешали водителю управлять транспортным средством и не ограничивали обзорность, в соответствии с правилами перевозки."
И если уж менять формулировку, то не забывайте учитывать терминологию, поскольку "водитель с категорией В" это слэнг и его можно применить в своих собственных рассуждениях. А по всем литературным канонам должно быть "водитель с удостоверением на право управления ТС категории B". Для вашего хобби рекомендую книгу Ольги Соломатиной - «Писать легко». Там отлично показано, что для написания книги, статьи или любого другого текста нужно не только вдохновение, а ещё и подготовка.

Яку кількість пасажирів має право перевозити водій з категорією “В”?

Перейти до запитання
Не совсем так. Автобус в категорию В не попадает ни по каким параметрам, а, вот, микроавтобус (в частности Мерседес Спринтер), имеющий и 13, и 15, а иной раз и 17 мест - самое то. Лишь бы больше 8 человек одновременно не сидело в салоне - это версия автора вопроса. Здесь позволю себе заметить - автор либо не владеет ПДД на должном уровне, либо не совсем понимает смысл того, о чем пишет, это мягко говоря. Увы, здесь каждый третий вопрос нуждается в редактировании, если не по существу, то по форме.

Яку кількість пасажирів має право перевозити водій з категорією “В”?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 18:03:17
Могли бы вы предложить свои варианты вопроса и ответов, а так же подробно изложить источники информации и законодательную базу на которые вы ориентируетесь? Заранее благодарю. Что касается правил использования фар - с ними вы можете ознакомиться в разделах 9. "Предупреждающие сигналы" и 19. "Пользование внешними световыми приборами".

При русі в транспортному потоці водій, що рухався по сусідній смузі, різко перелаштувався на Вашу смугу руху, змусивши Вас загальмувати. Що необхідно Вам зробити в даній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 17:59:24
В такому випадку я вам настійно рекомендую ознайомиться з Адміністративним і Кримінальним кодексами. У цих кодесках варіанти відповідей на це питання вам ще більше не сподобаються))

При русі в транспортному потоці водій, що рухався по сусідній смузі, різко перелаштувався на Вашу смугу руху, змусивши Вас загальмувати. Що необхідно Вам зробити в даній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 17:56:24
Я думаю буде краще сказати простими словами - якщо ззаду вас водій не встигне загальмувати в будь-якої ситуації, то при достатній відстані до машини попереду - передня частина вашого автомобіля залишиться цілою!)

При русі в щільному потоці Ви помітили ззаду транспортний засіб, що рухається на занадто малій дистанції. Як слід вчинити, щоб забезпечити безпеку руху?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 17:51:35
Я бы всё-таки порекомендовал действовать в рамках Правил дорожного движения. Потому как вне рамок появляются Административный и Уголовный кодексы, с которыми всё будет посложнее, чем с ПДД.

При русі в щільному потоці Ви помітили ззаду транспортний засіб, що рухається на занадто малій дистанції. Як слід вчинити, щоб забезпечити безпеку руху?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 17:48:17
Очень часто в автошколах сердобольные преподаватели делятся своим опытом, дают полезные советы и ученики это ложно воспринимают как правила. Но вы не должны забывать, что ваша задача управлять автомобилем согласно Правил дорожного движения, а не советов, лайфхаков и прочей "отсебятины".

При русі в щільному потоці Ви помітили ззаду транспортний засіб, що рухається на занадто малій дистанції. Як слід вчинити, щоб забезпечити безпеку руху?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 17:41:45
Ну а вы в момент заботы о "Не опытном водителе" позади не боитесь не успеть отреагировать на дорожную ситуацию спереди вас? Водитель сзади вас должен выполнять требования раздела 13. ПДД не зависимо от того что вы делаете. Если есть вероятность, что он отступает от данных правил, то вы, как водитель должны выполнить требования ПДД в данном случае нравится оно вам или нет.

При русі в щільному потоці Ви помітили ззаду транспортний засіб, що рухається на занадто малій дистанції. Як слід вчинити, щоб забезпечити безпеку руху?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 17:30:14
В даному тесті ми розглядаємо Правила дорожнього руху України. Але все-одно дякую за інформацію, можливо куму-небудь вона буде корисна, якщо дійсно такі правила за кордоном.

Чи дозволено Вам стоянку в зазначеному місці?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 17:18:11
Данные тесты проверяют качество знаний и понимание Правил дорожного движения Украины. Как только у нас появится хоть минимальная практика обучения водителей за границей - давайте обязательно вернемся к рассмотрению Вашего вопроса.

Якщо Ви сідаєте за кермо автомобіля після іншого водія, яка повинна бути послідовність Ваших дій?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 17:14:46
Какое отношение данная терминология имеет к вопросу теста и расскажите подробнее в чем заключается ошибка, а так же приведите пожалуйста пример как должен выглядеть вопрос с вашей точки зрения. Заранее благодарю!

У якому з місць Ви можете зупинити транспортний засіб для стоянки в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 17:10:20
Формулировка вопросов и варианты ответов данных тестов направлены на проверку знаний и понимания Правил дорожного движения, а не для удобного прохождения теста на отлично с минимальными количествами знаний и внимательности. Данный вопрос и его формулировка позволяет выявить все слабые места в знаниях раздела ПДД 23. Буксировка и эксплуатация транспортных составов. Это очень необходимо, поскольку многие люди зачастую в качестве упрощения запоминают пункты Правил дорожного движения тезисно, но знания должны быть практически дословные. В вашем случае я настоятельно рекомендую освежить знания пункта 23.2 ПДД.

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 17:02:54
Подібним способом добре виявляються прогалини в знаннях і прогалини в розумінні Правил дорожнього руху. Така постановка питання в першу чергу спрямована не на зручність проходження тесту на відмінно, а для виявлення слабких місць в знаннях учня.
Рекомендую вам освіжити свої знання пункту 23.2 Правил дорожнього руху та розділу 23. БУКСИРУВАННЯ І ЕКСПЛУАТАЦІЯ ТРАНСПОРТНИХ СКЛАДІВ в цілому.

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
Лисецька
2018-12-26 16:58:37
"Зупинити", означает остановить, а данный знак запрещает стоянку, а не остановку. ОШИБКА

У якому з місць Ви можете зупинити транспортний засіб для стоянки в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
Прикольно....закордоном вчать спочатку повинен пристібнутись! а потім все інше.
Чому? Ситуація, Ви припарковані на узбіччі, сідаєте в авто, і який Олень, влітає вам у зад. Тому любі друзі, спочатку пристібайтесь!

Якщо Ви сідаєте за кермо автомобіля після іншого водія, яка повинна бути послідовність Ваших дій?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 16:52:29
Как-то так должно получится для вашего удобства пройти тест на отлично с минимальными знаниями! Но вопросы и ответы этого теста направлены на жесткую проверку знаний и понимания пунктов ПДД.
Зачастую в качестве упрощения люди запоминают пункты Правил дорожного движения тезисно, но знания должны быть практически дословные. Вот подобное построение ответов и позволяет выявить пробелы в знаниях, а так же невнимательность, которая на дороге вообще никак не допустима!

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 16:45:06
Совершенно правильно вам ответил Колос Александр Николаевич.
В третьем варианте ответа говорится о способе полной загрузки, но в ПДД 23.2 Буксировка транспортных средств осуществляется... рекомендую освежить память данного пункта.

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 16:39:41
Дане питання тесту і його відповідь відноситься до пункту ПДР 23.2 Буксирування транспортних засобів здійснюється ... і ось там дослівно написано яким способом.

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 16:34:35
В пункте Правил дорожного движения 31.3 «Предупреждающие знаки» указано на какие стороны дороги распространяется действие знака 3.34 «Остановка запрещена».

Який з автомобілів поставлено на стоянку з порушенням Правил дорожнього руху в зображеній ситуації?

Перейти до запитання
ТІльки якщо виєдете закордон, там це правило не дійсне!
червоний тротуар заборонено, жовтий платна парковка!

Чи дозволено Вам стоянку в зазначеному місці?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 15:59:37
Не забывайте, что система построения вопросов и ответов в тестах направлена на проверку качества знаний учащихся, а не для удобства прохождения тестов на отлично. Зачастую встречаются почти одинаковые ответы или ответ, который включает в себя другие, но это вовсе не нелогично, а сделано специально.
Зачастую в качестве упрощения запоминания люди запоминают пункты Правил дорожного движения тезисно, но знания должны быть практически дословные. Вот подобное построение ответов и позволяет выявить данные качества.

Чи дозволене водіям подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 15:52:56
Относительно звуковых сигналов необходимо выполнять требования пункта 9.5 Правил дорожного движения и что касательно "вне населенного пункта" в этой статье ничего не сказано.

Чи дозволене водіям подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 15:47:51
Ничего бредового в подобном построении ответов нет. Вы не забывайте, что обучение правилам дорожного движения требует почти дословного запоминания статей и разделов. Зачастую в качестве упрощения задачи люди запоминают пункты Правил тезисно. Данная форма построения ответов позволяет выявить качество знаний учащихся относительно этого вопроса.

Чи дозволене водіям подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 15:43:01
При выборе варианта ответа система в любом случае покажет правильный ответ. Писать ответы в комментариях не желательно, поскольку это будет подсказкой ученикам, которые проходят тест.

Чи дозволене водіям подавання звукового сигналу?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 15:21:56
Можно кушать только в том случае, если пластилин "съедобный" и имеет актуальный срок годности. Не благодарите!

Ви хочете перетнути головну дорогу. Видимість в обох напрямках сильно обмежена через припарковані транспортні засоби. Як Ви будете діяти?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 15:16:08
Поясните пожалуйста подробнее, что именно не верно и каковы с вашей точки зрения должны быть пояснения Эксперта с точки зрения закона. Заранее благодарю.

Які з перелічених транспортних засобів мають право рухатися по смузі, позначеній розміткою «А», на яку поширюється дія дорожнього знака, розміщеного праворуч від дороги?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 15:11:15
Неправильно! Согласно раздела ПДД 34. ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА - разметка 1.17 обозначает остановки маршрутных транспортных средств, а значит вы должны выполнять требования пункта 15.9 е) Правил дорожного движения.

Чи дозволено Вам (не водію маршрутного ТЗ) зупинитися в цьому місці для посадки або висадки пасажирів?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 15:04:29
В данном вопросе необходимо руководствоваться пунктом 15.9. е) Правил дорожного движения. Возможно со времён Вашего обучения произошли изменения в ПДД и объяснения в школе перестали быть актуальными.

Чи дозволено Вам (не водію маршрутного ТЗ) зупинитися в цьому місці для посадки або висадки пасажирів?

Перейти до запитання
Вертикальная разметка. 2.7. бордюры в местах, где запрещена стоянка. А остановка для посадки и высадки пассажиров до 5 мин., так обьясняли в школе. Как тогда верно, если вообще запрещено?

Чи дозволено Вам (не водію маршрутного ТЗ) зупинитися в цьому місці для посадки або висадки пасажирів?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 14:35:15
Коментарі створені для пояснень і тлумачень питання, а так само для міркування і пояснювальних або критичних зауважень.
Могли б ви більш детально пояснити, що з вашої точки зору ми повинні були зробити на підставі коментарю, залишеного 7 місяців тому і в чому саме полягає халатне ставлення до "своєї роботи"?
Наперед дякую.

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється останнім у разі наближення до залізничного переїзду?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 14:27:38
"Транспортний состав" - це термін з пункту 1.10 Правил дорожнього руху. Навіть якщо законодавці допустили помилку - нам нічого не залишається окрім як цитувати термін з помилкою.

Буксируванням вважається переміщення одним транспортним засобом іншого, яке не належить до експлуатації транспортних составів:

Перейти до запитання
попередній коментар залишено 7 місяців тому, але нічого не зроблено, я вважаю, що це дуже халатне відношення до своєї роботи(

Який із зображених дорожніх знаків встановлюється останнім у разі наближення до залізничного переїзду?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 03:02:50
Изучение правил дорожного движения требует запоминания пунктов, а так же их понимания и понимания взаимодействия пунктов ПДД между собой. Но зачастую люди в качестве упрощения задачи запоминают пункты тезисно. Данная форма построения ответов позволяет это выявить.

В якому напрямку велосипедисту дозволено рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 02:53:55
Не совсем. Обратите внимание на пункт 11.14 Правил дорожного движения ))

В якому напрямку велосипедисту дозволено рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 02:52:59
Согласно пункта 11.14 ПДД, "Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только..." и там подробно описан перечень разрешений и рекомендаций.

В якому напрямку велосипедисту дозволено рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 02:49:03
Рекомендую вам ознакомиться с пунктом 11.14 Правил дорожного движения.

В якому напрямку велосипедисту дозволено рух?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 02:38:05
Це додаткове рішення, яке допоможе убезпечити рух транспортного засобу в разі відсутності або несправності сигналів гальмування до найближчого місця, де можна усунути несправність.

Які сигнали повинен подавати водій у разі відсутності або несправності сигналів гальмування?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 02:34:52
Быть может перед мостом водитель грузовика миганием фар информирует вас о предоставлении приоритета в движении по мосту и это никак не связано с отсутствием или неисправностью сигналов торможения?

Які сигнали повинен подавати водій у разі відсутності або несправності сигналів гальмування?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 02:23:27
Дуже вас попрошу не озвучувати правильні відповіді в коментарях, що б учні не підглядали)) Наперед дякую!

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 02:18:22
Что именно вам не понятно? Напишите подробнее, возможно мы с вами разберёмся в данном вопросе.

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 02:12:24
Скорее всего исправлять мы данную часть не будем, поскольку помощь эксперта выполняет функцию "помощи" в выборе ответа. А если там будет непосредственно ответ на вопрос теста, то какой тогда будет смысл тестов? Все правильные ответы в первую очередь в Правилах дорожного движения!

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 02:08:59
Помощь эксперта выполняет функцию "помощи" в выборе ответа и может приобретать абсолютно разные формы. Если бы на странице с тестами были написаны правильные ответы, то какой был бы смысл теста?

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 02:04:31
Правильный ответ в комментарии чуть выше. Помощь Эксперта касается "вынужденной" остановки. А вопрос в билете касается простой остановки. Будет более правильным воспользоваться помощью пункта 19.4 Правил дорожного движения.

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:59:29
Зверніть увагу, що дане питання стосується "простої" зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості. А ось аварійку потрібно не забути включити в разі "вимушеної" зупинки.

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:56:25
Обратите внимание, что помощь Эксперта относительна вопроса "вынужденной" остановки. А вопрос в билете касается простой остановки. Будет более правильным воспользоваться помощью Правил дорожного движения и освежить ваши знания пункта 19.4.

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:50:06
Шановна Лілія. Могли б ви докладніше описати, що в даному питанні не так і можливо у вас є пропозиції щодо поліпшення питань і відповідей по даній темі?

Що вмикається на транспортному засобі під час зупинки на дорозі в умовах недостатньої видимості?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:46:38
Изучение правил дорожного движения требует почти дословного запоминания пунктов, а так же их понимания. Но зачастую люди в качестве упрощения задачи запоминают пункты тезисно. Данная форма построения ответов позволяет это выявить.
Мы с радостью рассмотрим ваши конструктивные предложения относительно проверки знаний учеников пункта 26.2 Правил дорожного движения.
Заранее благодарю.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:42:49
Могли бы вы более конструктивно описать ваше мнение относительно данного вопроса. А так же мы будем вам благодарны за обоснованные предложения вопроса и вариантов ответа, которыми можно полностью проверить знания ученика относительно пункта 26.2 Правил дорожного движения.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:39:06
Справа не в ключовому слові. Правила дорожнього руху необхідно знати практично дослівно і дана форма питань в тесті дозволяє з'ясувати - учень запам'ятав і розуміє пункт правил повністю або уявлення по даному питанню тезове.
PS: Я Вас прошу дотримуватися цензурної мови. Наперед дякую.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:33:26
Изучение правил дорожного движения требует почти дословного запоминания пунктов, а так же их понимания. Но зачастую люди в качестве упрощения задачи запоминают пункты тезисно. Данная форма построения ответов позволяет это выявить.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:32:26
Вы могли бы более подробно и конструктивно описать, в чём заключается ваше недовольство этим вопросом и по возможности предложить варианты, которые будут уместны для проверки знаний учеников относительно знания и понимания пункта 26.2 Правил дорожного движения. Заранее благодарю.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:28:35
Я вас попрошу сдержать эмоции. Комментарии созданы для обсуждения вопросов, пожеланий и предложений. Претензии не всегда являются полезными.
К тому же постараюсь объяснить, почему варианты ответов на данный вопрос имеют подобную форму. Зачастую в качестве упрощения задачи люди запоминают пункты Правил дорожного движения тезисно. Но правила необходимо знать практически дословно и до конца понимать отдельно взятый пункт. Данная форма построения ответов позволяет выявить качество знаний учащихся относительно этого вопроса.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:23:16
Совершенно верно. Это объясняется вот чем. Изучение правил дорожного движения требует почти дословного запоминания пунктов, а так же их понимания. Но зачастую люди в качестве упрощения задачи запоминают пункты тезисно. Данная форма построения ответов позволяет это выявить.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:21:08
Правила дорожнього руху необхідно знати практично дослівно і дана форма питань в тесті дозволяє з'ясувати - учень запам'ятав і розуміє пункт правил повністю або уявлення по даному питанню тезове.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:20:04
Вы не правы. Логической ошибки тут нет и первый ответ вовсе не подразумевает парковку с усложнением движения. Он вполне может быть выбран.
Правила построения логических цепочек, да и общие представления о данной науке хорошо описаны в книге «Наука логики» — Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:12:57
Не зовсім так. Правила дорожнього руху необхідно знати практично дослівно і дана форма питань в тесті дозволяє з'ясувати - учень запам'ятав і розуміє пункт правил повністю або уявлення по даному питанню тезове.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:10:59
Никакой бюрократии тут нет. Изучение правил дорожного движения требует почти дословного запоминания пунктов, а так же их понимания. Но зачастую люди в качестве упрощения задачи запоминают пункты тезисно. Данная форма построения ответов позволяет это выявить.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:07:37
Данный вопрос с подобным построением вариантов ответов, проверяет ученика на предмет запоминания пункта ПДД полностью, а не тезисно.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 01:03:07
Правила дорожнього руху необхідно знати практично дослівно і дана форма питань в тесті дозволяє з'ясувати - учень запам'ятав і розуміє пункт правил повністю або уявлення по даному питанню тезове.

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 00:58:18
Да будут, поскольку обучение правилам ПДД требует запоминать пункты правил не тезисно, а практически дословно!

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 00:50:58
Скажіть, що в даному питанні не так і можливо у вас є якісь пропозиції чи побажання?

Де повинні бути поставлені на стоянку транспортні засоби в житлових зонах?

Перейти до запитання
"Бывалый"
2018-12-26 00:46:03
У 59 питанні правила паркування регулюються пунктом ПДР 15.2 "При відсутності спеціально відведених місць чи узбіччя, або коли зупинка чи стоянка там неможливі, вони дозволяються ...", а в цьому питанні правила паркування регулюються пунктом ПДР 15.3, оскільки "по одній смузі для руху в кожному напрямку (без трамвайних колій посередині) і не розділена розміткою 1.1 "

На якому боці цієї дороги населеного пункту водієві вантажного автомобіля з дозволеною максимальною масою понад 3,5 т дозволено зупинитися?

Перейти до запитання